Правильно оказывается говорят "пацаны" во Владивостоке, владельцы "презираемых" здесь праворуких японских машин:"Как Вы там в России ездите на китайских Тойотах?" А я им не верил....
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
2 сентября 2009, 15:31
По моему - статья к праворуким отношения не имеет, не находите?
Гость
3 сентября 2009, 09:32
А они ездят на праворуких китайских тойотах, прошедших эксплуатацию в Японии. :))
Гость
2 сентября 2009, 15:31
продавцы как сами расценивают цену 750т.р. за японскую оку(В класс)? это абсурд. у меня шок
Гость
3 сентября 2009, 09:33
ока - это а-класс
Гость
3 сентября 2009, 14:06
Гость
3 сентября 2009, 09:33
ока - это а-класс
Всё что в таблице, включая Хонда Джаз это В класс.
Чумазег, читай методу!
Гость
2 сентября 2009, 16:29
ЭЭЭх... Как-то после прочтения статьи захотелось для жены купить все-таки не Джаз, а его праворульного клона ФИТА!!! Уже давно к ней присматриваюсь....и еще непонятно почему китайцы стремятся у нас заводы открывать, а хонда что-то не торопится...да, кстати, привет графоманам теперь "кофе" не среднего рода, а мужского http://www.vz.ru/columns/2009/9/2/323460.html
Гость
3 сентября 2009, 09:37
Гыгы. Там наоборот послабления. "Кофе" теперь и мужского и среднего рода - как больше нравится.
Гость
3 сентября 2009, 12:56
Конечно надо фиат брать! Цена гораздо адекватнее, а руль пофигу где.
Гость
2 сентября 2009, 18:05
Китайцы соберут не хуже Японцев. Не нужно путать подделку и бренд. Если комплектующие качественные и контроль хороший, то все будет нормально. В данном случае это японский автомобиль, но собранный в Китае. Так-же не нужно путать, что правый руль как правило гораздо богаче по оснащению и по качеству материалов и это то-же факт.
Гость
3 сентября 2009, 12:58
Правый руль - дешевле! Все остальное - сомопридумки и самоубедилки и пр.
Гость
27 февраля 2010, 11:09
Я тоже считаю, если на заводе в Китае есть контроль качества, то качество продукции будет хорошее. Все зависит от заказчика продукции. Китайцам что скажут, то они и соберут. Очень трудолюбивый народ сама видела как они работают на этих заводах.
Гость
3 сентября 2009, 07:56
Всё нормуль.
Часть запчастей на трактора, КАМАЗЫ и лады уже давно производят в китае, индии, банглодеше и др. развивающихся странах.
В россии получается дороже а значит не выгодно.
Гость
3 сентября 2009, 09:40
Ага. И потом тормоза отказывают у камазов на трассе. Потому что ЛуСиньПяо слепил колодки из того что было...
Гость
3 сентября 2009, 09:55
Гость
3 сентября 2009, 09:40
Ага. И потом тормоза отказывают у камазов на трассе. Потому что ЛуСиньПяо слепил колодки из того что было...
бугагагага)))) внатуре из того что было))))))))
Гость
2 сентября 2009, 15:22
Из таблички получается, что "честные машины" КИА и Фьюжик!
Гость
2 сентября 2009, 15:29
С фига ли фьюжн "честный", если производится немцами, хотя придуман пиндосами? Только Киа, однако
Гость
3 сентября 2009, 12:09
в китае сильно выросли продажи BMW и AUDI, поэтому там появляються заводу этих марок!
Гость
27 февраля 2010, 10:58
там уже есть заводы и они выпускают БМВ своей сборки
Гость
3 сентября 2009, 13:54
to. 27 А причём здесь резкое изменение курса Йены??? Собирают то в Китае так-как там дешевле!!! И уж кто-кто, а дилеры в накладе не остаются.
Гость
4 сентября 2009, 01:48
Дилеры вообще впринципе никогда не останутся в накладе)
Гость
4 сентября 2009, 01:47
Я бы лучше взял ФИта 5 летнего чем китайской Джаз. Наверника там даже двигатели будут отличатся. Перекрыли доступ к нормальным машинам, теперь будут все турецкие да китайские авто на рынок выводить.Потому что с конскими пошлинами, машины собраные в нормальных странах стоят нереально.
В табличке очень интресна сборка в России. Как расказывал нам продавец в Сатурне у Логанов тока лобовое стекло "собирается" у нас, остальное в РУмынии. И причем тут Франция??? ТОлько у нас он как "Рено" идет. Шкоду аналогично , бампер, наверно, красят.
Гость
4 сентября 2009, 09:45
И причем тут Франция???
если поглядишь внимательно, там "родина бренда" написано.
Гость
2 сентября 2009, 15:18
Дожили....
Куплю Жигуль, "родина бренда" и "страна-производитель" совпадают... Хотя тоже не всегда ))
Гость
2 сентября 2009, 15:34
Хенде i20 - Индия? 8)))))) После второго места Физикеллы на "Форс Индии" сборку в данной стране предлагаю преравнять к японской
Гость
2 сентября 2009, 15:45
"Отсутствие послепродажного обслуживания и доверия к китайскому продукту..."
Эх... Как обычно в облаках витают продавцы китаёв. Доверия нет не на пустом месте, а потому что надежность, долговечность и ремонтпригодность китайских машин не лезет ни в какие ворота, и запчасти надо ждать месяцами.
Гость
2 сентября 2009, 16:05
А ведь и правда глобализация и унификация привели к тому, что почти все продукты стали интернациональными. Автору +5 за табличку, надо было еще включить страну, где разрабатывался. Не помню для какой машины, но там бренд корейский, разрабатывалась в Германии, выпускается в Словении что ли.
Гость
2 сентября 2009, 16:25
Коварен ли Honda Jazz из Китая?-
коварен наш тазик с автоваза
кстати очень нехватает смайликов как в чатах
Гость
2 сентября 2009, 17:01
У меня джаз 2008 года китайской сборки, доволен вполне, замечаний пока нет.
Гость
2 сентября 2009, 19:31
Новый дилер Honda в Челябинске, компания «Эталон-Авто», начала масштабную кампанию по «возврату» в стены челябинского дилерского центра клиентов Honda, предпочитавших проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в Екатеринбурге.
Первое, что сделало новое руководство – скорректировало прайсы на услуги сервисной станции. В частности, цена нормо-часа уменьшена с 1350 рублей (действовала с 1 февраля) до 1200 рублей, плюс ощутимо снижены цены на запасные части. В результате стоимость технического обслуживания упала примерно на 15-18%. К примеру, если раньше ТО-1 для Civic 5d стоило 5900 рублей, то теперь – 4946 рублей (-16%).
http://vipautochel.ru/art/230734.html
Гость
2 сентября 2009, 21:28
то 12 Не знаю, что за кампания, а вот ТО-2 джаза жены(японец 2007г, куплен в ЛИМАН) БЕЗ стоимости масла стоило дороже, чем в Регинасе ТО моего 3-литрового аутлендера XL в Регинасе СО стоимостью масла. Понятно, что надо лавэ отбивать, но кто хонду собирается брать у дилера, ВАС РАЗДЕНУТ НА ОБСЛУГЕ!
Гость
2 сентября 2009, 22:47
Бытовая техника известных брендов made in China уже никого не пугает, с чего тогда недоверие к таким же автомобилям. Даже если и случится дефект инофирма покупателя не кинет с ремонтом.
Гость
2 сентября 2009, 23:14
Конечно, китайский Джазз и китайские пародии на Тойоты это совершенно разные машины. Китайские машины плохи не потому что сами китайцы глупые или неумехи, просто автопром - это сложная система, технологии отрабатываются годами, совершенствование идет шаг за шагом, и за 10 лет просто невозможно научиться всему и учесть все тонкости. Они и так добились немало за последние годы, но все таки равнять с японским и европейским автопром их нельзя. А вот если провереный производитель типа Хонды организует собственное производство в Китае, то туда приходят японские технологии, японские сборочные роботы, японские окрасочные камеры, японская система контроля качества, и я не вижу причин, почему японский рабочий прикрутит гайку лучше чем китайский. Дело тут не в национальности, а в организации работы, русского обучи хорошо, сделай ему услович, он тоже будет работать на пять баллов. Кстати в хваленой Германии на конвейерах работают в основном турки и другие эммигранты, так что насчет Германской сборки все это преувеличения, ничем она не лучше испанской или корейской.
Гость
3 сентября 2009, 09:08
Скажите, а чем турецкая тойота королла лучше? Я бы тогда китайский фит взял
Гость
3 сентября 2009, 10:32
То 14. Fitz
бытовая техника - не являвется преметом повышенной опасности. Да и стоит значительно меньше.
ДАЖЕ ЕСЛИ У ДЖАЗОВ И СБОРКА ТАКАЯ КАК И В ЯПОНИИ, ТО ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В КИТАЕ (А ОНА УЖЕ ЕСТЬ и будет только увеличиваться) ЭТО СУЩЕСТВЕНННОЕ ПОНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА!
Посмешило:
"О качестве китайских Jazz можно судить по косвенным признакам. Например, в немецком рейтинге TUV с началом китайской сборки процент «Джазов», не прошедших техосмотр с первого раза, практически не менялся, и автомобиль всегда входил в десятку лидеров по надежности. Например, для трехлеток доля «отсева» на техосмотре составляла 2,8% в 2007 году, 2,3% – в 2008 году и 2,9% – в 2009 году. Если брать автомобили постарше, надежность Jazz и вовсе феноменальна: в 2008 году он занял второе место в рейтинге TUV для четырех-пятилетних машин, в 2009 году – четвертое место."
Правильно, там процент джазов китайской сборки ничтожно мал!
посомтрите, сколько выпускалось машин в японии в 2005 году и сколько собрали в Китае (пробную партию)
:)
Гость
3 сентября 2009, 10:35
Почему здесь никто не вспоминает про китайские BMW и Audi?
Что скажете? Кто-нибудь распологает достоверной информацией? "Коварны" ли они? - Я думаю с ними всё в порядке, да и с Хондами так же.
15+1
Гость
3 сентября 2009, 10:38
Автомобиль надо брать на 1-2 года, сам так делаю. Для наших дорог оч хорошо подходят "американцы" - приспособлены для наших условий хорошо, а обслуживать можно и самому
Гость
3 сентября 2009, 10:52
Самое плохое в новом Джазе не китайская сборка, а то что прекрасную вариаторную коробку передач заменили на роботизированную как у Сивика, у которой плавность работы увы совсем не та. Зачем непонятно, вариатор был отличным, кто ездил знает. Вот поэтому я не буду покупать новый Джаз.
Гость
3 сентября 2009, 11:05
Денис, завод в Китае работал в основном на Германию так что китайских Джазов там ездит предостаточно.
Гость
3 сентября 2009, 11:41
Фит гораздо надежнее, чем джаз. Там и упаковка будет поудобнее. И ходовые качества лучше. Внутренности то в джазе опять пластмасовые, в отличии от фита. Делайте выводы господа.
Гость
3 сентября 2009, 11:51
Еще один большой минус нового Джаза - неадекватная цена. 700 тысяч за коробочку В-класса?
Гость
3 сентября 2009, 12:34
Помню времена когда Jazz в салоне в базе стоил 470000 руб. А было это октябрь-ноябрь 2008г. Может дилер объяснит мне как так цена почти в 2 раза подскочила??? Только чур не вешать лапшу типа таможня поднялась, перевозки подорожали. А реально почему такое повышение цен???
Гость
3 сентября 2009, 13:18
Алекс, я не дилер, но примерно ситуацию представляю. Таможенные платежи выросли, но не они виноваты в радикальном удорожании японских машин. Больше всего сказалось резкое изменение курса рубля и йены, а также рубля и доллара. Причины макроэкономические и к жадности дилеров отношения не имеют. Дилерам подообная ситуация наоборот не выгодна, поскольку их маржа не изменилась, во многих случаях уменьшилась относительно прошлого года, а продавать машины стало заметно сложнее. Поэтому не надо виноватить их, они такие же заложники ситуации. Другое дело, что качество обслуживания у дилеров не безупречное, но это другой разговор, так ведь?
Гость
3 сентября 2009, 13:23
Салон классный, за один только интерьер можно его купить. Насчет робота с 21 согласен отчасти, надо бы на тест драйве проверить. Может быть его перенастроили?
Гость
3 сентября 2009, 14:18
Алекс, ну вы видимо не очень представлете себе работу генеральных импортеров )))
Даже если машин производится в китае, импортер не платит рабочим за ее сборку в юанях. Он платит фирме-производителю в йенах, долларах, евро, в зависимости от страны, где расположено головное предприятие.
Гость
3 сентября 2009, 21:30
одна мазда только собирается в японии (кроме ВТ-50), кстати забыли внести в таблицу
Гость
3 сентября 2009, 23:18
18. Денис
Не согласен с вами, мы обсуждаем качество сборки, а важные комплектующие, которые влияют на безопасность, наверняка контролируются особо тщательно. Знакомая ездит на китайском джазе. Машина 2007 года пока претензий нет, работает как часы.
Гость
4 сентября 2009, 10:09
У жены Jazz китайской сборки 2008 г.в. в старом кузове (один из последних). Успели взять еще за 540 (компл. Sport). Супруга в восторге от авто, а больше всего от вариатора! Сам поездил - по городу переключения вообще не чувствуются! Не знаю как будет с новым роботом, имхо хуже. Ну и цена за 700 - это нонсенс для этого авто. А по качеству сказать ничего не могу - за полгода ничего не сломалось:)))
Гость
4 сентября 2009, 12:58
У меня тоже Джазик из последних 2008 г. (Ноябрь), комплектация Sport. Я в восторге от машины, переключения вообще не чувствуются, разгон отличный. Многие удивляются, что машина внутри такая просторная: на заднем сиденье очень комфортно. И заморочек никаких нет с машиной. Удивили, конечно, цены на ТО но т.к. машина нравится, то и на обслуживание ее денег не жалко.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
7 м/c,
южн.
738мм 75%Коварен ли Honda Jazz из Китая?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации