ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)
1234
15 дек 2009 в 12:54

Недавно побывал в мелкой аварии (въехали в меня на льду). Приезжал этот АК и что? А ничего. - его услуги де-факто "ни о чем" У меня КАСКО и я все-равно ждал ГИБДД 5 часов, потом бегал за справкой и в СК. А его бумазейки даже не пригодились. Это абсолютно лишняя профессия.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2009 в 11:54

Из статьи не совсем понятно, что формирует истичник дохода авторкома? Я подозреваю что живут они за счет связей в гаи и страховых, нося кому надо коньячок и беря разницу (клиент дал, в гаи отдал) себе

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2009 в 11:10

Компетентному! Уважаемый человечище, я не могу без эмоций.Так как от этой сплошной безграмотности страдают, причеми очень серьезно, невинные люди. Она на много страшнее, чем "Хромая лошадь", так как это очень надолго,одной проверкой и разовыми вливаниями здесь не отделаешся. Как можно без эмоций, если человека на 4 года лишают свободы только за то, что ГИБДД и следователь на месте ДТП, где погибли люди, не смогли грамотно оформить ДТП, не зафиксировали следы и разброс фрагментов от ТС, не определили место столкновения, а следователь СУ УВД области!!!в основу обвинения взял показания свидетеля, который в темное время суток, находясь на рыбалке в стороне от дороги за 400-450м., якобы видел кто с какой скоростью и по какой полосе двигался, и это при условии что проезжая часть шириной 6,8м находилась на уровне его глаз, то есть он не мог ее видеть даже в дневное время. Спустя год этот следователь со слов этого же свидетеля "восстанавливает" следы торможения, в том месте, где тот их якобы видел, но согласно законам природы и дорожным условиям, их там не должно быть в принципе. По ДТП проводятся 2 экспертизы ЭКЦ УВД и экспертиза ЧЛСЭ. Результаты трех !!!экспертиз показали, что в области нет специалистов экспертов, так как расчитали они место столкновения,положение ТС и видимость в момент столкновения так, что возникает вопрос: а учились ли они в средней школе, или их умственное развитие на каком-то этапе остановилось. Более подробно о ДТП и экспертизах в интернете "Мой мир" в сообществе "Попал в историю" Даже областной суд не остановил парад парадоксов.

ОТВЕТИТЬ
Иван
15 дек 2009 в 14:12

To Сергей. Если по каско застрахован, то обязательно вызывать ГАИ, так как в страховой документы спросят. А вообще много подводных камней в оформлении БЕЗ ГАИ по ОСАГО! Например, можно прочитать здесь http://insur74.ru/osago/europrotokol/

ОТВЕТИТЬ
СЕРГЕЙ
15 дек 2009 в 20:27

поподал в ДТП, вызвал АК по тел. 223-17-00 при страховании дали мне карточку с этим номером отработал АК на отлично даже в СК ехать не пришлось придложил удаленное уригулирование (как выяснилось можно подать заявление у специалиста организации Сюрвей в выходные там предложили ремонт) СПАСИБО СК Ингосстрах за сервис получил готовую машину через 12 дней

ОТВЕТИТЬ
Философ
15 дек 2009 в 22:22

Аварийный комиссар чем-то напоминает риэлтора в нашей стране, когда он только мешается под ногами и хочет срубить бобла, может уже хватит. А Олег ларин хочет срубить бабла с этих несчастных типа чему-то там научив. Браво, цирк да и только.

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2009 в 10:14

у СК (в частности РГС, к примеру и дургих крупных) есть горячие линии. Там есть и психологи и юристы. Дозвонится без проблем - сам так делал когда в ДТП попадал. А по схемам - все Ваши схемы, мягко сказать полная ерунда. Вызывайте и ждите ГИБДД.

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2009 в 11:03

У нас в области не раз делались попытки обучения и переподготовки аварийных комиссаров, разработки их статуса и требований по их аттестации и сертифицированию, по развитию материальной базы для совершенствования их деятельности. Более 4 лет я пытался на базе Уральского филиала МАДИ(ГТУ) готовить аварийных комиссаров, хоть в малой степени отвечающих предьявляемым требованиям. Но филиал ликвидировали по неизвестным причинам. Оказывается в нашей стране выгодно, чтобы вопросами ОБДД занимались некомпетентные люди. С ними проще решать любые задачи, чтобы потом все свалить на некомпетентность лиц, оформляющих и расследующих дорожные трагедии. Судя по словам представителя ГИБДД, аварийным комисаром может быть любой проходимец, изъявивший желание стать таковым, тем более, если он имеет "подвязки" в ГИБДД, с такими я не раз сталкивался на дороге.

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2009 в 18:05

Борис Михайлович, Аваркомы ЧЕСТЬ ИМЕЮ - Ваши воспитанники???

ОТВЕТИТЬ
Виктория Клейн
16 дек 2009 в 19:50

...и это все должно быть записано в договоре страхования, как по КАСКО, так и по ОСАГО. С КАСКО все понятно, там пункт про оплату услуг АК вполне может быть, но вот договор ОСАГО заключается только на основании закона, в котором четко прописано за что может платит страховщик. Услуги АК в этот перечень не входят, поэтому страховщик даже при всем желании не сможет включить затраты на вызов АК в страховую выплату, сколько бы квитанций не предоставлял потерпевший. Поэтому если у Вас застраховано только ОСАГО, то не платите ничего на месте АК, вероятность вернуть эти деньги минимальна.

ОТВЕТИТЬ
Chaser.
19 дек 2009 в 17:44

Б.М.Стуков. "С 1969 по н/в в судах провел более 700 судебных процессов". Осмелюсь заметить, Борис Михайлович, что судебные процессы проводит суд, а Вы участвуете в нем в качестве представителя;)

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2009 в 21:04

Стуков! Надоел...

ОТВЕТИТЬ
Страховщик
15 дек 2009 в 16:15

Схемы А\К принимаются ,только при явных задних ударах(БЕЗ ПОСТРАДАВШИХ!!!)В нынешнем положении СК стараются уйти от этой услуги.Если есть сомнения обязательно вызывайте ГИБДД. При судебных разбирательствах,предпочтение схемам ГИБДД.

ogonyok
15 дек 2009 в 19:37

а как всё таки им стать то аварийным комиссаром?о чём статья то?

Страховщик
15 дек 2009 в 21:26

для ogonyok :"Лекции работников ГИБДД для аварийных комиссаров: 267-90-81."

16 дек 2009 в 10:36

Перед руководством области и перед страховыми компаниями я не раз ставил вопросы, решение которых позволило бы предотвратить нарастающий вал мошенничества, организовать взаимодействие страховщиков по урегулированию споров непосредственно на дорогах и растаскиванию "пробок", возникающих из-за этих споров; унифицировать всю документацию, разработать единые требования к оформлению всех видов ДТП, разработать единые формы уведомления и вызова на место ДТП всех представителей, методы оценки виновности, ущерба для участников ДТП, социальных потерь; повысить компетентность судебного корпуса в этих вопросах и т. д. Обращаю внимание, что вопросами ОБДД в области занимается кто угодно, но только не специалисты, имеющие специальное образование именно по вопросам организации безопасности дорожного движения. Из-за этого мы в полной мере испытываем все «прелести» недостатков в ОБДД, в неразвитости УДС и росте аварийности. Институт Аварийного комиссарства таких специалистов пока не имеет и не может иметь, так как не отвечен вопрос поста:Кто и как может стать аваркомом?

16 дек 2009 в 11:47

Луке, страховщику и др. Нельзя уповать на компетентность ГИБДД, на их схемы, на грамотность, справедливость и законность их решений и документов. Ожидание ГИБДД на месте ДТП, без принятия мер юридической, технической, психологической, физической поддержки и защиты, при условии, что вы не уверены в своей правоте, или, что Вы добросовестно не заблуждаетесь, - это уже точно более 50%, что Вы станете виновной стороной. Это мой вывод,основанный на 40 летней практике, многотысячных выездах на места ДТП, и тысяч дел по ДТП, в том числе судебных,прошедших через мои руки. Но, подчеркиваю, что рядом с Вами при оформлении и расследовании ДТП должен оказаться грамотный специалист и вы сами не лаптем щи хлебаете и лапшу с уше не вилами снимаете, а последнее не исключено, так как любой человек, попавший в ДТП, в силу различных причин действует и мыслит не адекватно.

16 дек 2009 в 12:09

Кстати, как только ликвидировали УФ МАДИ (2008г.), я обратился и встречался лично с первыми руководителями Уральстих ВУЗов, имеющих подходящую учебную базу для подготовки аваркомов, а именно: ЮУрГУ, ЧГАУ,ЧГПУ,ЧЮИ МВД и др., чтобы с перспективой на весь уральский и западно-сибирский регионы создать учебно-методический центр подготовки и переподготовки аварийных комиссаров, разработки высоко технологических схем организации ДД, экспертно-криминалистических технологий по расследованию причин и условий ДТП, не губить на корню развитие института Аварийных комиссаров. Обещали подумать и до сих пор думают. Невольно вспомнишь поговорку, кого думка тяготит.

интересующийся
16 дек 2009 в 12:34

сколько получает аварком и кто же все-таки платит? страховая либо сам пострадавший, слышал, что они также в суд ходят как свидетели вместе со страховыми

16 дек 2009 в 12:54

Сейчас страховщики вынуждены набирать так называемых аваркомов, которых допускать к этому работе нельзя, их в принципе подбор порочен. Подбираются по принципу приближенности к ГИБДД, приводящий к уродливому явлению, с которым постоянно сталкиваются люди, попавшие в ДТП, а именно, оформление ДТП, сбор документов по ним и определение виновности, ведется, минуя официальные каналы, попирая моральные и правовые принципы. От этого проигрывают все, и граждане, и страховые компании, и структуры власти. Аварийный комиссар на месте ДТП обязан оказать помощь, в которой нуждаются участники ДТП ( доврачебную, психологическую, юридическую, техническую), оценить ситуацию, вызывать необходимые службы, привлечь дополнительные силы и средства, зафиксировать и закрепить все, что относится к факту ДТП, принять меры по устранению помех для движения или организации безопасного проезда, сохранности следов и предметов, установить предварительную виновность в ДТП и оценку ущерба, оформить необходимые документы, схему, грамотно взять объяснения от участников, дать им исчерпывающую консультацию, в том числе юридическую, по дальнейшим действиям, при необходимости оказать помощь в охране участников ДТП, места ДТП, организовать эвакуацию пострадавших и поврежденных ТС, подготовить для СК и для участников отчет по ДТП с актом, со схемами и выводами о причинах и степени виновности участников ДТП, роли дорожных условий. Вот и посудите сами: сможет ли человек, без базового образования, пройдя только краткосрочные (недельные) курсы подготовки, выполнить весь этот объем обязанностей и действий, если с этим не могут справляться даже опытные сотрудники ГАИ, имеющие за плечами сотни выездов на ДТП. Только поэтому все суды завалены делами по ДТП и допускаются серьезные судебные ошибки, не говоря о миллиардах необоснованных выплат, как страховых, так и гражданами, если они не попали в страховой случай.

компетент
16 дек 2009 в 13:34

В некоторых положениях следует согласиться с господином Стуковым. Правда, много эмоций. действительно, с человеком, попавшим в ДТП, должен оказаться компетентный человек. И мы несомневаеися, что это конечно незаменимый высокопрофессиональный субъект - же господин Стуков. Но чисто физически он не может обслуживать все ДТП в городе. А ребят, действительно, нужно готовить к этой деятельности профессионально и с учетом их базового образования. Идеально, если у них автотракторный факультет либо техническое направление. Аваркомов, безусловно, нужно готовить в специализированных государственных образовательных учреждениях с оснащенными лабораториями, тренировочными полигонами и муляжами, где преподают специалисты с профилным образованием, где предоставляют учебные государственные пособия пол грифами Министерства. И это как вариант может быть ЮУрГУ, где сейчас данные курсы проходят, для тся 3 месяца

Иван
16 дек 2009 в 13:38

Спасибо, отличные комментарии, стало в разы понятней для чего нужны аваркомы и как они должны работаь.

16 дек 2009 в 13:55

Теперь о ценах за услуги АК. Если ваша СК имеет прямой договор с фирмой АК или частным АК, то в нем строго оговаривяются вид и стоимость всех услуг при ДТП (например: выезд, оформление, сопровождение в ГАИ, эвакуация, охрана, оценка, ремонт, экспертиза ДТП, сбор документов по ДТП и т.п.), которые для страхователей бесплатны, так как их оплачивает СК, независимо от вины страхователя, и это все должно быть записано в договоре страхования, как по КАСКО, так и по ОСАГО. Все услуги сверх договора оплачивает клиент, оговаривая их объем и стоимость опять-таки договором, причем до приезда АК на место ДТП, давая согласие на его вызов. Цены должны быть фиксированы калькуляцией, имеющейся у АК. Цены,которые АК называют клиентам уже на месте ДТП, включая в них всякие якобы незапланированные расходы, например,якобы для дежурной части ГИБД, как правило, намного выше установленных. Почти Все клиенты почему-то взятку для ГИБДД воспринимают как должное, несмотря на то, что в большинстве случаев эти суммы оседают в карманах АК, при этом компроментируется ГИБДД. Вызывая АК, Вы должны сразу знать цены за выезд и за сопровождение и обязательно требуйте квитанцию, чтобы потом ее предъявить СК для оплаты по договору страхования.

Володя
17 дек 2009 в 18:45

Насколько мне говорили, работая варийным комиссаром можно зарабатывать 25-30тысяч в месяц. Хотелось бы работающих аваркомов.

Володя
17 дек 2009 в 18:48

Я работаю в лхранном агентстве, это правда, что работу аваркома можно совмещать?

18 дек 2009 в 10:11

Виктория, вы не правы в части договоров по ОСАГО. Любая СК в силу своих возможностей и привлекательности предлагает свой набор услуг своим клиентам как по КАСКО, так и по ОСАГО, в том числе: бесплатные строго определенные услуги АК, эвакуацию, ремонт и обслуживание в автосервисах, с которыми у них договоры, оценку ТС и т. д. Другое дело выполняют они их или нет. Например, многие СК в первые годы действия ОСАГО оплачивали любой выезд АК на все их страховые случаи, более того, создавали свои службы АК, через год-два выезд АК только по клиентам КАСКО, а сейчас почти все только выезды и все услуги по ВИП персонам. Вы слышали про таких? Кстати квитанции оплаты услуг АК должны быть равноценны и по значимости должны быть выше, чем услуги оценки, эвакуации, ремонта, экспертиз по ДТП, так как грамотные действия, подчеркиваю -грамотные, АК могут и должны исключать другие и тем более мошенничество.СК должны быть кровно заинтересованы в квалифицированных АК и прежде всего по ОСАГО-как самого массового и самого убыточного вида страхования, причем обязательного.

Володя
20 дек 2009 в 20:48

Ему просто делать, наерное, нечего, вот он и пи...т

21 дек 2009 в 17:01

"учились ли они в средней школе, или их умственное развитие на каком-то этапе остановилось" Я как-то готовил документы по экспертизе для суда. И общался с экспертом судмедэкспертизы. Он даже поведение детских санок на снегу понять не может. Такой околесицы наплел. Жуть. А процесс был о ДТП с 4 трупами.

haram
24 мар 2012 в 02:30

работаю комиссаром 4 года, считаю что мы очень помогаем участникам дтп, ведь наше оформление ни чем ни отличается от сотрудников дпс, только быстро и за деньги...а те кто предпочитают ждать гаи только потому что не доверяют аваркомомам, просто не идут в ногу со временем..вот так то