перейти к публикации
34 комментария к публикации

Игорь Ашмарин, фотограф: «Пробег моего "Мерседеса" близок к миллиону километров»

3 марта 2010, 15:30
Гость
8 марта 2010, 17:30
Алексей 124 кузов при нормальном обслуживании запросто пройдет миллион и у него ничего не будет скрипеть. а еще есть очень много хороших японских автомобилей и джипов которые уже прошли около миллиона и по ним этого не скажешь. Так что Алексей покупайте правильные авто и будет вам счастье!
Гость
8 марта 2010, 17:57
А кто говорит что она не проедет миллион? Просто это не надо нормальному человеку, который может купить себе современную хорошую машину. Еще раз говорю: любая машина устает, и никакого понта в хламе с немецкой автопомойки нет.
Гость
8 марта 2010, 19:11
Постоянно выходит что то новое, более умное, безопасное, быстрое, удобное, современное... Почему вы не используете 286 компьютер? А ведь когда я его купил это было круто....
Гость
10 марта 2010, 10:00
Гость
8 марта 2010, 19:11
Постоянно выходит что то новое, более умное, безопасное, быстрое, удобное, современное... Почему вы не используете 286 компьютер? А ведь когда я его купил это было круто....
У тебя ИМХО... если авто не свежее и дешевле 450т.р. то человек понтодел, а что тогда с теми кто на тазиках издит???
Гость
10 марта 2010, 17:53
Игорь, чего то не складывается. Ты когда работать то успеваешь? Я вроде тем же делом занят, но никак, повторю никак больше 25000 в год не получается! Куда так мотаешься? Сколько у тебя лет машина? 10? Тогда получается, что не слазишь с нее - 240 км в день! При средней скорости перемещения по городу 24 -30 км/ час получается ты от 8 до 9 часов в день за рулем! Работать наверное не когда! Да даже если он у тебя 15 лет - получается 6-7 часов, а если 20 лет, прям таки с конвейера - то и то по 4-4,5 часа в день за рулем! Баранка то сколько раз заменена?
Гость
10 марта 2010, 22:59
А верно подмечено. Что то недоговаривает Игорь или преувеличивает. ...)))
Гость
10 марта 2010, 23:02
Дальше: Посчитал, получается каждые 42 дня - замена масла, при городском цикле езды у мерса расход 14 л/100 км, месячный расход на бензин - 23 000 рублей! Учитывая другие расходы на содержание ненового авто ежемесячно тратится порядка 35-38 000 рублей! Колоссально!
Гость
11 марта 2010, 11:37
Гость
10 марта 2010, 23:02
Дальше: Посчитал, получается каждые 42 дня - замена масла, при городском цикле езды у мерса расход 14 л/100 км, месячный расход на бензин - 23 000 рублей! Учитывая другие расходы на содержание ненового авто ежемесячно тратится порядка 35-38 000 рублей! Колоссально!
Ну предположим это не много даже для свежей немецкой машины. У меня снять/поставить кпп стоит 92 тысячи. При том что делал я это 3 раза за один год. И расход с полным газом 68 литров(мгновенный). Так что 35 в месяц это еще ничего при условии что к этому надо быть готовым. Если такой "готовности" нет, то зачем покупать такую машину. Да и вобще был бы понт хотя бы, как например некоторые сегодня покупают четырехфарые мерседесы года 2002 и понтяца этим. Я к тому, что может у него просто реакция поздняя?))))))))))))))))))))))
Гость
11 марта 2010, 22:38
Уважаемый Игорь Лапустин вы както очень интересносчитаете откуда у вас 40 т.р в месяц при пробеге 200 км в день 2*13*20р*30=15 т.р на бенз колодки перед неоригинал ходят 20000км зад около 40000 антифриз наш недорогой стоит порядка 350р за 4,5л резины при такой эксплуатации хватит по комплекту зимней и летней хватит за глаза так что перещитайте вашу арифметику да кстати у вас у самого какая машина и какие расходники в нее покупаете?
Гость
12 марта 2010, 22:22
240 км в день - я считал по 14 литров на 100 км. Но кстати меня опровергли. Сказали правильно считать наверное по 16, учитывая пробки. Получается по бензину - 40 литров в день почти это 880 рублей. Умножим на 30 дней - 26400 в месяц. 92-го. Дальше. Пробег 240 км в день - это 10000 за 42 дня. Замена масла. Мобил 5W50 и фильтр, и замена - 4000 р. Я Во всех расчетах буду исходить из того, что человек проезжая 240 км в день сидит 10 часов за рулем, 8 часов спит, 2 часа ест и 4 часа работает. Ему просто некогда самому заниматься своим авто. Только в автосервис! Далее. Тормозные колодки - пусть они по 500 р - 700 р. Замена, прокачка и т.д. Далее. Антифриз наш съедает радиаторы и патрубки, разъедает каналы в головке блока. Его исключаем. Тем более, если б он решил ставить неоригинал, то в чем тогда понт? Можно сразу поставить движок от МТЗ-80. Вопрос ведь о использовании дорогих оригинальных запчастей для поддержания идеального вида машины при таком пробеге. Автосервис, где я обслуживаюсь сказал, что я оптимист, если при ежедневном пробеге в 240 км хочу уложиться в указанную мной сумму! Это реальная работа на износ авто, при которой он должен качественно реставрироваться.
Гость
12 марта 2010, 22:22
2. Возвращаясь к нашим баранам. Антифриз ФЕБИ ходит 30 - 50 тысяч, в зависимости от состояния движка. Но движок, который готовим на рекордный пробег, должен быть с качественным антифризом. С заменой его через 35 тыс км. 2 раза в год. Далее. Сайлент-блоки многорычажной системы 124 кузова. Отдельная головная боль. Меняем только в сборе с рычагом, никаких аналогов, и прочее. Вот таких мелочей при эксплуатации 124 кузова (я 4 года такой эксплуатировал) набегает довольно приличная сумма. Форсунки, которые от нашего бензина требуют промывки 2-3 раза в год, там столько всего по мелочи! Итогом скажу, при пробеге 12 - 15 тыс в год 124 кузов (ездила девушка) стоимость его содержания и обслуживания в сервисе при том, что машина имела пробег на момент приобретения в салоне в 4-х летнем возрасте 68 000 км, составляла порядка 35 000 р. в год. 2-3 тысячи рублей в месяц. Но при указанном в статье пробеге вгод 70000 км, расходы будут соответственно в 5-6 раз больше. И так и так получается порядка 40 - 45 тыс в месяц. Вопрос не о возможности такого пробега у машины. Это то как раз реально. Вопрос в другом, когда человек работать успевает? Он же фотограф! Не киллер, который хлопнул заказанного, и на те нарезать положенные ему 240 км в день.
Гость
4 марта 2010, 19:58
Как можно записаться на фотосессию?
Гость
5 марта 2010, 09:58
прямой телефон Игоря 2311129
Гость
5 марта 2010, 13:08
А мне он абсолютно не нравится, ни качество его работы! очень звездная личность!!!! Чрезмерно звездная!
Гость
9 марта 2010, 12:37
Красавец. В яблочко!!
Гость
7 марта 2010, 10:04
Да хватит заливать! Любая машина устает, тем более мерседес. Ровно как и БМВ и Порше. Постоянно ломаются. Любая машина стареет, начинает скрипеть, ломаться, брякать, мараться в тех местах где не помыть (есть конечно "люди" у которых по виду кони в салолне ходили, таким то наверное пофиг). Другими словами: считаю что содержать старый немецкий хлам невыгодно, некрасиво, и непрезентабельно.
Гость
9 марта 2010, 11:34
Это точно лучше новый рено сандеро например чем 20 летний ауди с бонусом в виде постоянной покупки рычагов, датчиков, крышечек, термостатов, стоек,и т. д. ...
Гость
3 марта 2010, 18:24
мерседес это вечный автомобиль
Гость
4 марта 2010, 00:02
Мерседесу Игоря респект! Машина действительно отличная (особенно колеса зацепили), а Игорю огромное спасибо за замечательные свадебные фото. Павел и Алёна
4 марта 2010, 11:42
Отличный фотограф, приятный человек-)) спасибо за Вашу работу на нашей свадьбе-)) фотографии создают незабываемые впечатления. Ирина и Павел
Гость
4 марта 2010, 12:21
...W124 предпредыдущий Е-класс уже предпредпредыдущий Е-класс 124,210,211,212:-))
Гость
4 марта 2010, 17:04
Игорю огромный респект и уважуха!!!
Гость
5 марта 2010, 22:11
Сергей Лихватских лучший. Качество фото, постановка, идея - лучшие.Несмотря на свою популярность он очень доступен и прост в общении.Очень ценю факт своего знакомства с таким провессиональным-фотографом.Информацией владею.
Гость
9 марта 2010, 11:43
Простите, а вы здесь фотографа обсуждаете или автомобили?
Гость
9 марта 2010, 12:41
Ха! С каждым годом все больше заплаток на кузове вот он и крепчает!
Гость
10 марта 2010, 20:34
ха-ха-ха такой мессершмидт как раз под программу лохоризации попадает... а миллион он еще в немецком такси наездил))))
Гость
10 марта 2010, 20:53
Igor Lyapustin, ну Вы прям математик :-) все рассчитали:-) . Может Ашмарин утрировал:-)
Гость
10 марта 2010, 22:54
http://www.kzpg.ru/pressa/kp050305.htm - вот, прочел, что маршрутное такси при работе с 06-00 до 23-00 имеет пробег в 300 км в день! Что сопоставимо с пробегом описываемого мерседеса. Конечно там заложен перерыв наобед. Но как это состыкуется с работой фотографом? Чего то намудрено с пробегом!
Гость
10 марта 2010, 23:43
Да я не против! Пусть утрирует. Тогда чего обсуждаем то? Его утрирование или то что его мерс проехал у него 700 тысяч км? А статья тогда должна называться новые примеры утрирования! Сами то посчитайте! Если машина куплена в 2000 году - 240 км в день, если в 1995 - 180 км в день, если в 1990 - 120 км в день! Я непротив, но я тоже профессиональный фотограф, знаком с Игорем, хорошо к нему отношусь, мне просто как профессионалу интересно, куда он столько ездит! Вдруг там и мне есть чем заняться! А то ведь ездит и ездит, и денег на это хватает, да еще не на одну машину!
Гость
11 марта 2010, 09:31
Ой, все равно цыфры мозг взрывают! Начнем считать. 22 000 р в месяц на бензин, еще надо на масло, замену колодок, сцепления, резину на колесах раза 4 в год поменять, а то изнашивается быстро, сиденья протираются от постоянной эксплуатации, антифриз тоже долго не ходит, прочие прелести, ну опять таки не сам ее чинит - делает, все таки не новая машина, уход любит, в сервис загони - людям денежку заплати, у самого машина 14 летняя, знаю как она денег любит тратить, получается в месяц порядка 40 000 рублей. В год - 480 000 рублей, за 10 лет (при пробеге 700000 км) расходы составили 4 миллиона 800 тысяч рублей! Игорь! Тебя обманули! Тебе подсунули плохую машину! Она у тебя все деньги съедает!
Гость
12 марта 2010, 10:00
Игорь, оказывается, как много мы еще о тебе не знали, хоть и родня вроде бы ))))))))) Приятно удивлена твоим увличением! Желаю тебе творческих побед и в следующий раз буду повнимательнее относится к раритету на дороге, особенно к водителям )
Гость
12 марта 2010, 10:21
Спасибо большое за фотографии!
Гость
15 июня 2010, 13:04
предпредпредидущий Е-класс !!!, предпредыдущий W210