Авто Mazda6 2010: цена приятно удивит

Mazda6 2010: цена приятно удивит

Мы живем во времена парадоксальных цен, когда автомобиль городского класса может стоить как иной паркетник – 700-800 тысяч. Тем приятнее, что после рестайлинга Mazda6 сохранила привлекательную цену...

Мы живем во времена парадоксальных цен, когда автомобиль городского класса может стоить как иной паркетник – 700-800 тысяч. Тем приятнее, что после рестайлинга Mazda6 сохранила привлекательную цену, и базовая комплектация стоит от 729 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете полноразмерный седан D-класса с 1,8-литровым мотором и очень привлекательной комплектацией: к примеру, в базе есть шесть подушек безопасности, современная ABS, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема.

Обновленная Mazda6 на днях дебютировала на Женевском автосалоне, и компания не стала тянуть с выходом на российский рынок заказать новинку вы можете уже сейчас. Полный прайс-лист доступен на сайте официального дилера Mazda в Челябинске компании «Автомир». С мотором объемом два литра автомобиль стоит от 850 тысяч рублей, с автоматом – от 890 тысяч, если требуется мощный 2,5-литровый мотор – от 1,056 миллиона рублей. Разумеется, с более мощными моторами комплектация становится еще лучше.

Что нового в автомобиле? И без того яркая и стильная внешность Mazda6 получила новые акценты: за счет новых фар, бамперов и зеркал с повторителями поворота автомобиль стал еще более дерзким и динамичным.

Основательно поработали над ходовой частью автомобиля, перепроектировав многие элементы подвески с целью сделать их жестче и прочнее (рычаги, ступицы, опоры рулевого механизма) для улучшения остроты откликов на команды водителя и курсовой устойчивости на высокой скорости, а с другой стороны, перенастроили амортизаторы, направляющие втулки и буфера хода сжатия для повышения плавности хода. Mazda6 и раньше была в лидерах по управляемости среди одноклассников, теперь это преимущество дополнено еще лучшей защитой от вибраций.

Для повышения устойчивости поработали и над аэродинамикой, увеличив прижимную силу на высокой скорости, сохранив при этом великолепный коэффициент аэродинамического сопротивления (0,27).

Появилось несколько новинок, работающих на активную безопасность: адаптивные фары, система оповещения о резком торможении (для водителей сзади), система помощи при старте в гору. Лучше стали материалы отделки салона, появились небольшие, но весьма эффектные детали, вроде хромированной окантовки приборов и новой приборной панели.

И главное – автомобиль сохранил все достоинства предшественника, которые хорошо известны многим клиентам: отточенная управляемость, деликатная плавность хода, практичность и представительность. Mazda6 может оснащаться тремя типами бензиновых моторов мощностью 120, 147 и 170 л.с., а также механическими или автоматическими коробками передач. Его можно купить в трех типах кузова: динамичный седан, практичный хетчбэк и еще более практичный универсал.

Будет ли новая Mazda6 пользоваться спросом у россиян? Наверняка. Стильная внешность, высокотехнологичная начинка, удивительный сплав комфорта и управляемости – что еще нужно успешному и активному человеку?

Компания «Автомир»
Официальный дилер Mazda и Suzuki
Адрес: г. Челябинск, Черкасская, 19;
Тел.: 245-45-45.

Фото: Фото компании Mazda

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления