Российское представительство компании Renault объявило о начале продаж нового седана. Renault Fluence появится в центрах дилерской сети с 1 апреля. И это не шутка!
Новинка придет на смену «Мегану» второго поколения, вытеснив его с производства на турецком заводе в городе Бурса. «Renault Fluence – это абсолютно новая и оригинальная модель, несмотря на то что многие пытаются увидеть в ней черты сходства с другими автомобилями альянса Renault-Nissan», – утверждает специалист по маркетингу автоцентра «Сатурн» Екатерина Скарлыгина. От предшественника, по словам представителей челябинских дилеров, новинке перешел только двигатель объемом 1,6 литра, а двухлитровый мотор стал чуть мощнее – с 135 до 140 л. с.
Оригинальность Fluence начинается с дизайна. Плавные, и даже «зализанные» черты доминируют и в интерьере, и в экстерьере автомобиля. Производители постарались на славу, чтобы ничто не нарушило гармонию этих линий. Даже название выбрали соответствующее – Fluence переводится как «поток». На эстетическую цельность сработали заметно сокращенные зазоры между элементами кузова. Словом, при виде Fluence возникает четкая характеристика – «сделан со вкусом». Ничего кричащего и экстравагантного во внешнем облике нет. Он просто самодостаточен.
С появлением Fluence С-класс стал больше. Понятно, что еще одна модель пополнила эту нишу, но новинка «большая» в прямом смысле слова. Если размеры автомобилей этого сегмента, как правило, ограничиваются 4,5 метрами в длину и 1,8 метра в ширину, то Renault шагнули за пределы традиций. 4620 мм – длина и 1809 мм – ширина Fluence. Компания взяла за основу это отличие и спозиционировала машину как нечто среднее между С и D-классами. С одной стороны, дебютант взял оптимальную вместительность «среднего» седана с его функциональностью, с другой – элементы более высокого, престижного сегмента. Отсюда статность, спокойствие и солидность.
Как утверждают производители, Fluence – «отличник» по вместительности. Объем багажного отделения в 530 литров итак внушает доверие, а при сложенных задних сидениях увеличивается почти в два раза. Помимо «багажного» преимущества, у «Флюанса» есть комфортный запас пространства для коленей задних пассажиров. Ну и всякой мелочевки можно прихватить на целых 23 литра – для этого тоже найдется место.
Мы упоминали, что у Fluence предполагаются двигатели объемом 1,6 (110 л. с.) и 2,0 литра (140 л. с.). В отделе продаж автоцентра «Сатурн» уточнили, что пока в Челябинске, как и во всей России, в продажу поступят только автомобили со 110-сильным мотором. «Более мощные машины, с двухлитровым двигателем, появятся ближе к осени. А пока стартуют продажи Fluence с мотором 1,6 литра – они предлагаются как с механической коробкой, так и «автоматом», – поясняет руководитель отдела продаж автоцентра «Сатурн» Игорь Штайц. По словам специалиста, первый Fluence приехал в Челябинск неделю назад, и заявки уже принимаются. Мало того, автосалон уже заключил несколько договоров о продаже.
Цена на Fluence начинается от 559 500 рублей за автомобиль с МКПП. Стартовая цена для «Флюанса» с автоматической коробкой – 621 500 рублей. В базовую комплектацию уже включены передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом, аудиоподготовка, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, ABS + EBD и центральный замок. Из дополнительных опций – цвет «металлик» за отдельную сумму в10 тысяч рублей, штатная аудиосистема с MP3 за аналогичную стоимость и подогрев передних сидений, который обойдется в 8600 рублей.
«Ценовая политика Renault в отношении новинки очень лояльная – она практически не отличается от стоимости Megan II. Обе модели находятся в диапазоне 600 тысяч рублей. Кстати «второй» Megan с 1 января этого года больше не выпускается, и автоцентр распродает запасы 2009 года. Осталось порядка десяти этих автомобилей», – отмечает Игорь Штайц. Сразу уточним, что указанная стоимость Fluence – это рекомендованная цена производителя, и она может изменяться в зависимости от стоимости доставки до нашего региона.
В последнее время Renault буквально атакует российский рынок новинками. Сначала отшлифовали Logan и выпустили его рейстайлинговую версию. Тут же предложили его перевоплощение в хэтчбек в лице Sandero. Теперь выпускают на арену большой седан. С такими темпами компания «рискует» выбиться в лидеры российского рынка иномарок.