В данную ситуацию попал вчера в г.Артёмовский свердл обл, сам первый раз там проездом. Подъехал к местному центру занятости дворами как показала жена по памяти(она раньше проживала рядом). при выезде на проезжую, как потом оказалось, знак есть, но здание находится в 4 метрах от дороги, а высота стойки около 3.5метров, докучи на половину закрыт растительностью. доказать инспекторам ничего не удалось, от официальных фото они отказались(съёмка знака на фоне патрульки) права отняли, отправлять протокол по месту проживания отказались. 16-го пилить за 300км на автобусе с фотографиями знака с телефона. походу пешеходить всё лето...((
Гость
2 апреля 2010, 10:57
Хотелось бы услышать доводы начальства ГИБДД вашего города. Засели на дно?
Гость
2 апреля 2010, 09:54
нет знака - а накой он там - "специально оборудованное" место для зарабатывания денег патруля ДПС. Тот кто отличился, едет туда и работает в знак благодарности. И подобных мест по Челябе полно.
Гость
2 апреля 2010, 02:35
У меня друг всегда так делает, если нет фото или видеодоказательства у гайцев - просто пишет в протоколе "Вымогали деньги". Вроде как всегда ему помогало, ну я не настолько наглый разве что если и правда будут вымогать за несуществующее нарушение - напишу.
Гость
4 апреля 2010, 20:29
дак и ты напиши! Може гаец какой дадумается, по европейски все-таки,на вас в суд подать...
Гость
14 апреля 2010, 15:54
Гость
4 апреля 2010, 20:29
дак и ты напиши! Може гаец какой дадумается, по европейски все-таки,на вас в суд подать...
А лучше бы "гаец какой", по-европейски "дадумался" (орфография - ваша) честно выполнять свои обязанности. Т.е., заметив отсутствие знака, не стоял бы и тупо "доил" водителей проезжающих машин, а действительно принял бы меры к устранению данного недостатка. Глядишь и порядка на дорогах прибавилось бы и без повальных лишений прав.
Гость
1 апреля 2010, 02:51
Сотрудники исполняют государственную функцию по контролю и надзору за соблюдением участниками участниками дорожного движения ПДД. Выявили движение по проезжей части встречного направления - составили протокол, схему, передали информацию по отсутствию знака и несанкционированному выезду в соответствующею организацию - ВСЁ!!! Рассматривает дело и выносит наказание суд - не надо спускать всех собак на ГАИ! А дальше самое интересное: если водитель изначально заезжал во двор с ул. Ворошилова то стоило бы запомнить что по ней осуществляется одностороннее движение, ведь на въезде на Ворошилова знаки установлены, если заезжал с Комсомольского пр. то к водиле вопросов нет, разбираемся дальше - управляющие компании которые должны убирать дворовые территории и которым жители платят денежки со своей задачей не справляются - не видно ни проездов, ни бордюров обрамляющих газоны, но к ним у вас вопросов нет (в этом тоже ГАИ виновато? или все довольны таким обслуживанием?), быдло-водятелы из-за лени срезают по газонам и тротуарам дорогу, не задумываясь ни о пешеходах ни о ущербе экологии - тоже нормально. Организацией движения в городе вообще занимается орган местного самоуправления - Администрация! Так вроде ГАИ получается и ни причем?
Вам не кажется что властьимущие делает из ГИБДД козлов отпущения, эффектно муссируя это на голубых экранах дабы общество не задумывалось почему дороги за гос счет делают так что они через год разваливаются, почему раздутый штат Администрации не выполняет свои функции, почему не выполняются коммунальные и санитарные нормы, почему не проводится работа по повешению нравственности среди населения и в частности водителей, почему в думе лоббируются интересы крупных нефте-компаний а не нас автомобилистов и т.д и т.п.
Ребята, не надо думать, вали всё на ментов - они во всем виноваты!
(мнение субъективно)
Гость
2 апреля 2010, 01:46
с уважением Mozeus как-бы посмотрите место розбора а потом судите! там две поралельные дороги одна ВОРОШИЛОВА а вторая не указана ( в простонародье МАЛАЯ ВОРОШИЛОВА)
Гость
15 апреля 2010, 10:52
менты-продукт власти и вместе они должны отвечать
Гость
31 марта 2010, 22:19
живу рядом кждый день по многу раз проезжаю это место и нет там ни какого хорошо расчищеного проезда там газон и тротуар и для нормальных людей дублер дороги ворошиловской для выезда из дворов чтобы такие как Сергей не тупили!!!!!
Гость
1 апреля 2010, 12:08
приедь ночью ебург будешь не только тупить
Гость
31 марта 2010, 16:54
Езжу туда часто в институт- сзади на фото, съезда там нет, тротуар, снега много выпало, вот и накатали.Там нормальное одностороннее движение, просто некоторым ох как лень объезжать.
Гость
1 апреля 2010, 12:15
зимой в челябе все дороги накатанные
Гость
31 марта 2010, 11:38
Я считаю, что гаишникам в данной ситуации надо дать понять что права не отдаш. Пока они там знак не установят. В протоколе не подписываться. грубить. только так эта ситуация дойдет до ушей начальников. а если не дойдет, то смело жалобу в прокуратуру.
Гость
30 марта 2010, 23:14
каждый день бываю на чмз, там такая же ситуация с односторонкой, где есть выезд со двора и нет знака что движение только на право, обязательно стоит экипаж, и за день столько водителей встревают там. а в суде действительно ни чего не слушают лишают прав и все, хоть и знаков реально нет, ни кого не интересует
Гость
30 марта 2010, 14:09
С начальства гаишного надо спрашивать - почему не реагируют на то, что косяком идут одни и те же нарушения. Пусть наконец спросят со своих - почему до сих пор знака нет??? А судей таких, которые разбираться ни с чем не желают, надо за пронепригодность увольнять. Иначе все так и будет.
Гость
31 марта 2010, 10:32
Ну поставят там знак, а те товарищи которые там дорожку накатали, накатают себе новую, через пару метров от этого знака. Смешно..
Гость
30 марта 2010, 11:01
Да нет там никакого выезда. Фото в начале статьи - напротив института - в этом месте НЕТ выезда. Снег сойдет и будет очевидно - пешеходная дорожка и две полосы КОГДА-ТО газона, который ленивые водятлы разбили в процессе выезда на улицу Ворошилова. Заколебали всякие водятлы, которые выезжают на Ворошилова непосредственно по пешеходному переходу, которые прут против потока - постоянно таких вижу. Ловят их? Отбирают водительское удостоверение - и правильно. Есть правила - соблюдай. Поленился - попался - отвечай. Приехал в незнакомое место - думай головой. Я НЕ РАЗ УВОРАЧИВАЛСЯ НА СОЛНЕЧНОЙ И ВОРОШИЛОВА ОТ ТАКИХ ВОТ ...., КОТОРЫМ ЛЕНЬ ОБЪЕЗЖАТЬ.
Гость
30 марта 2010, 12:57
Такой эмоциональный коммент, и такой не в тему. Тут речь не про тех дятлов, кто там дорогу протоптал. Лучше скажи, как вот сейчас, зимой это место можно отличить от проезжей части да еще в темноте.
Гость
30 марта 2010, 14:08
в прокуратуре все станет ясно кто в засаде лежал что там было и итд
Гость
31 марта 2010, 10:33
Если лень объезжать - значит нужно драть в хвост и в гриву. А когда на нарушение провоцирует отсутствие знаков, невнятное оформление края проезжей части, отсутствие заграждений и прочие атрибуты колхозного быта, то это вопрос к ИНСПЕКТОРАМ(!!!) ибо они уполномочены эти вещи ИНСПЕКТИРОВАТЬ!!! а не только мзду собирать! И драть нужно их! Начальника районной ГИБДД, например! Нормальная пешеходная дорожка как минимум должна оформляться ограждением и быть почищеной, чтоб бордюры были видны. И более того, соответствующим знаком! А когда типа на пешеходной дорожке ставят знак приоритета и направления движения то, извините меня, это уже не пешеходная дорожка!!!
Гость
30 марта 2010, 10:40
ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.
Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .
Гость
30 марта 2010, 13:01
Андрей Пельмень, проезд через дворы насквозь никто не разрешал вроде. Так что инспектора в этом случае не причем.
Гость
30 марта 2010, 13:02
Андрей Пельмень, проезд через дворы насквозь никто не разрешал вроде. Так что инспектора в этом случае не причем.
Гость
31 марта 2010, 10:23
Гость
30 марта 2010, 13:01
Андрей Пельмень, проезд через дворы насквозь никто не разрешал вроде. Так что инспектора в этом случае не причем.
А где это запрещено????? Цитату и источник в студию!
И кроме того, как доказать, что проезжаю я насквозь? Мож я оттуда въехал вчера, а сёня мне нужно суда выехать???
Гость
30 марта 2010, 08:50
чумазер правильно пишет-собаков садят на цепь там где они нужны! хто их туда поставил? это вопрос для тех,кто думает... и уж совсем точно-это не самодеятельность доблестного патруля! некидайте камни в лейтенантов!
Гость
29 марта 2010, 23:27
А НА ХРЕНА ИМ ТАМ ЗНАК СТАВИТЬ, ЕСЛИ ХОРОШАЯ ЛОВУШКА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БАБУЛЕТОВ СРУБИТЬ. У НАС ЖЕ МЕНТЫ РАБОТАЮТ ПО ПРИНЦИПУ-ЛОВИТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ, А НЕ ПРЕДОТВРАЩАТЬ ИХ.
Гость
29 марта 2010, 19:47
"...экипаж ДПС дежурит там постоянно, а значит, прекрасно знает о хитром выезде. Так почему не принять меры к устранению первопричины?..."
Зато гайцы план выполняют! И на простых водителей им по-просту налевать.
Гость
29 марта 2010, 14:15
Меня пытались наказать тоже)))
Гость
29 марта 2010, 13:10
Всё своё детство провел у бабушки в красном доме по ворошилова со двора которого и сделали этот выезд! автомобилисты сами его раскатали чтоб не трястись по той самой улице которая повторяет Ворошилова и значится двусторонней! Сам там ежу по ворошилова и постоянно кто то прижавшись к левой обочине едит с аварийкой в направлении Комсомольского! а инспектора и вправду просто стоят там у рубят права!
Гость
29 марта 2010, 16:35
Да с аварийкой и прижавшись это ещё не возмущает, а то бывает и внаглую пруцца так, что - дай дороги!
Гость
29 марта 2010, 11:59
в Екате попал однажды: двусторонка превратилась в односторонку и я на встречке... хорошо народ там нормальный, увидели 74 на номере и пропустили... и ГИБДД только пожурило, что знак нужный прошляпил... отпустили без санкций...
а 226й экипаж реально подставился... знак "Выезд..." нарисовать... Для пешеходов? Велосепедистов? гы-гы...
Вопрос даже не в виновности Сергея, а в том, что патрульная машина часами стоит на "хлебном" месте в ожидании взяток.
Меня как-то остановили и пытались развести на деньги, забрали права (за пересечение несуществующей сплошной). Я внимательно прочитал протокол - оказывается эти ... вообще не имели права находится в том месте, где я был остановлен, и вписали совсем другой адрес. Приехал к их начальнику и прямым текстом сказал: "Я твой отряд посажу за вымогательство взятки, найду свидетелей, докажу, что они умышленно находились в непатрулируемом районе." Показал ему жалобу на имя начальника ГИБДД города с копией в прокуратуру. Они прокуратуру боятся. Через неделю этот алкаш лично вернул мне права.
Гость
29 марта 2010, 11:39
Посмотрите фильм - "Законопослушный гражданин" - не так давно был в кинопрокате. Там очень хорошо показано, как нужно добиваться того, чтоб тебя послушали и ценили твои права. Придется - буду действовать также как главный герой.
Гость
29 марта 2010, 11:04
Очень странная эта ул. Ворошилова: от Комсомольского пр-та к ул.Молодогвардейцев - односторонняя, а от Победы к Комсомольскому-двусторонняя, хотя ширина одинаковая. Живу в №14 по Ворошилова, на работу езжу по Ворошилова, а возвращаюсь вокруг через Солнечную....подъезда к дому с Солнечной нет...кстати, то же самое и с Солнечной...двусторонне-односторонняя...РЫБНОЕ МЕСТЕЧКО-ГАИШНИКИ САМИ ЗНАКИ СТАВЯТ. Такая же точно ситуация была недавно с Косарева. Зато по Комсомольскому каждое утро по встречке мчится лексус, и никого на него нет!!!
Гость
30 марта 2010, 01:11
а снять на видео и потом в суд не судьба?
Гость
31 марта 2010, 00:47
знаки устанавливают ни гибдд, а смэу гаи и устанавливают их там где положено и те которые положенно! и вообще читайте внимательно ПДД - дорога которая идет вдоль домов- это жилая зона и знаки там не устанавливаються. А все выезды на улицу ворошилова, их кстате два, обозначены знаками. Не надо сваливать все на гибдд, нарушил отвечай.
Гость
29 марта 2010, 09:48
А слабо ГАИшникам ловить крутышей и ОхххОО-шников, проезжающих по улице Тимирязева под знакИ движение запрещено? Слабо. Только простых беззащитных водителей ловить умеют.
А за это штраф 100 руб, а не лишение. Пункт 12.16 КОАП. Ты движешься в ПОПУТНОМ направлении, а не на встречке!!!
Да хоть даже и на 100 руб. Никто ж и не говорил здесь сразу про лишение
Гость
29 марта 2010, 09:28
Ухахах да вы ... люди))
ладно кто не месный тем можно,а кто сдесь живёт вы моряки))))
всю жись было одностороние
Гость
29 марта 2010, 10:21
а я там не живу. откуда я должен знать, что где-то в начале улицы стоит такой знак, если с выезда из двора не продублирован. может надо проехаться и посмотреть, а потом двигать дальше? закон не для ДПС-ников. у них с юр.образованием один на полк!!!!
Гость
29 марта 2010, 09:00
Знаем эту улицу и перекрёсток , самое хлебное место ГИБДД , там постоянно трётся машина в вечернее время гаишников , стоит не на перекрёстке не на дороге , а прячится у банка на перекрёстке Ворошилова и Комсомольского проспекта!! Её не видно , за то она всех наблюдает , и выезжает только что бы задержать тех кто случайно попутал улицу!!!В основном это не местные , а знаков там действительно нет со дворов!! За то если случиться где то авария , то гаишников часами не дождёшься , и это понятно , зачем им выезжать на аварии , они капусту рубят пока из за аварии пробки создаются в городе! !!!
Гость
30 марта 2010, 16:56
Блин как вы в яблочко то!!!
Гость
29 марта 2010, 02:56
Надо в прокуратуру писать заявление на сотрудников экипажа №226. Фальсификация улик - это уголовнонаказуемое действие.
На этом месте (на Ворошилова, у Теоремы) всегда дежурит экипаж ГИБДД и срубают деньги у неместных водителей, которые не знают что там одностороннее движение, т.к. дорога очень широкая, а машин ездиет очень мало, и знаков при выезде из дворов нету. Для нечистоплотных гаишников это рыбное место, за день человек 10 останавливают, я часто вижу это, т.к. окна выходят как раз на это место.
Гость
29 марта 2010, 11:18
Камера есть? Фиксируй в подробностях..
Гость
30 марта 2010, 16:55
абсолютно согласна, и вообще само расположение этих односторонних дорог (я имею в виду ворошилова и около прокуратуры) абсурдно, это надо квартал объехать, чтобы попасть на комсомольский проспект или в крайнем случае, через заправку и это у нас считается нормально, а господа "нечистоплотные" рученки греют и радуются никак не нарадуются.
Гость
29 марта 2010, 01:47
токих ...лет на пять надо лишать прав
Гость
30 марта 2010, 21:55
таких гибдд надо заставить, чтоб следили где знаки не стоят, или вместо знака стояли!!!!! провожали не местных в нужном направлении!!!
Гость
28 марта 2010, 23:55
вообще то в этом месте понятно что нифига это не проезд!!!!! так что не надо ЛЯ-ЛЯ...
Гость
29 марта 2010, 11:47
Наверно ты проектировал этот выезд....вот тебе и понятно.
Ни чего там не понятно.Тем более если ты не местный.Всю жизнь там все выезжаю.....А может ты с того экипажа.....)))Тогда это все объясняет!
Гость
28 марта 2010, 23:16
куда обратится если в процесе дознания поле дтп гайцы резко поменяли мнения.подскажите.как закончить этот безпредел ? куда обращатся.
Гость
28 марта 2010, 22:11
А самое обидное, суд не разбираясь в материалах дела, выносят свой вердикт в пользу ншей доблестной и неподкупной ГИБДД, объясняя это тем что НЕТ ОСНОВАНИЙ НЕ ВЕРИТЬ СОТРУДНИКАМ МИЛИЦИИ!!! Значт они ... честные, а мы так. Только вот как ж конституция, опять отдыхает.
Гость
28 марта 2010, 22:03
в роли карателей ещё и милиция и прокуратура, а власть в роли добродетеля ещё больше стрижет бедных овец, скоро одни волки только останутся, тогда посмотрим кто кого сожрёт.
Гость
28 марта 2010, 21:04
А вот другая версия того, что произошло на Ворошилова http://www.krasnov74.ru/blog/alternativnaja_istorija_gibdd/2010-03-28-70
Фантастика не фантастика не мне судить, хотя был в США два раза, и по тамошнему опыту не фантастика. А у нас?????
А гаишники,как гестапо,выступают в роли карателей))))))))),другого им не дано,даже иной раз поражаешься,вроде такие-же люди,ан нет,лютуют хуже диких зверей.....
Меня также ловили на Ворошилова за встречку, проехал нужный поворот, повернул налево на парковку, чтобы развернуться и поехать обратно, знаков естественно с выезда парковки нету (тогда по по-крайней мере не было); о том, что там одностороннее движение не знал тогда, по не опытности. Развернулся, еду обратно, а на встречу ГАЕры. Пришлось на лапу дать, ну а что не прав же лишаться, а по судам бегать дороже бы вышло..они меня, самое интересное, до места назначения тогда проводили, показали как проехать. Это услуга у них такая, проведём до места назначения с мигалками по тарифу.
Спорить не буду, сам был виноват, потому что когда сворачивал на Ворошилова с Комсомольского, если ехать в сторону Шершней, знака одностороннего движения просто не заметил, а лето было, всё в зелени и знак был частично прикрыт листьями, специально тогда вернулся посмотрел.
Гость
28 марта 2010, 01:42
Если ночью спилить этот знак на Комсомольский - Ворошилова, интересно как быстро эту кормушку обратно поставят.
Гость
28 марта 2010, 00:46
Кто кричит что Сергей сам виноват, он ехал ночью так что в том месте никаких обозначений тротуара нет. Я понимаю когда тротуар приподнят или огорожен, а здесь он вытекает из дороги параллельной Ворошилова. Если это тротуар, то знак пешиходный переход надо ставить и на этой маленькой дороге, а так непонятно. Знаки пешеходный переход на ворошилова тоже ничего не говорят, на многих улицах они ставятся с двух сторон от пересекаемой проезжей части.
Короче хоть он по факту и нарушил считаю по человечески не нужно его лишать, предупреждение разве что вынести.
А наказать нужно тех кто отвечает за этот район. Либо надо заделывать этот проезд, или знак там ставить нормальный. Провоцируют на нарушения, а если кто нибудь в лоб прилетит?
Гость
29 марта 2010, 11:18
Извините, уважаемый, а кто сделал проезд этот? Не сами ли водители? Специально, проезжая там, обращал внимание- ДОРОГА ЭТА- ПРОТОПТАННАЯ. Это видно и днем и ночью. Согласен что схема движения по району- КОРЯВАЯ, но правила нужно соблюдать!!! Дорога одностороняя- широкая с поворотом направо. Все летят по ней со светофора зная что нет встречки, а представьте себе что на встречу вам такой СЕРГЕЙ едет...и в лоб ( не дай бог)
Гость
28 марта 2010, 00:42
ГИБДД - кто знает расшифрует что это такое. Только вот они только штрафы собирают а не заботятся о Безопасности дорожного движения
Гость
28 марта 2010, 00:09
Вы тут гаеров хаете, а не чё что на фото изобржён проезд, где народ через газон по зимнику протоптал?
Гость
28 марта 2010, 14:18
Из чего это следует? Из многих дворов именно такие выезды тем более если это жилая зона то там и пешикам ходить можно. Нет знака (ограждения) нет тротуара. Сергей ни одни пункт правил не нарушил.
Гость
27 марта 2010, 23:59
И эти гибддэшники, и судья представляют наше правительство, это лицо правительства. Это реальные действия правительства по отношению к населению. По телевиденью много говорят, в каждой речи обязательно есть слова "нам нужно", "мы должны", "мы будем делать", а реальность есть реальность. Не живите речами правительства, просто оглянитесь вокруг, вокруг - реальность. Нет инноваций, нет образования, нет науки, нет медицины, нет доступного каждому жилья, нет работы по профессиям, нет сельского хозяйства, нет армии, нет исполнения прав человека, нет рождаемости, нет заново построенных предприятий, нет предприятий без массовых сокращений, нет... нет... нет... Смотрите вокруг, всего не перечислишь, куда не посмотришь, везде так, во всех сферах жизни. Есть реальность...
Гость
29 марта 2010, 01:02
Интересное мнение.
Гость
29 марта 2010, 08:26
Да вы батенька - Выродок. Масаракш. В 37 году наше правительство упражнялось в Уголовном Кодексе, а сейчас в Административном. Улучшения на лицо.
Гость
29 марта 2010, 09:33
Смотрите ЗОМБО - Ящик Овощи! И у Вас будет создаваться иллюзия, что Все есть)))
Гость
27 марта 2010, 23:55
Сам там был и общался с гаерами. Для чего её вообще сделали односторонней? Дорога широкая, знаков при выезде со дворов нет.Не иначи злой умысел...
Я как-то искала дом на ул. Солнечной,и промахнулась на один, зная, что здесь дорога с односторонним движением, пришлось включить аварийку и двигаться нарушая ПДД, правда не помню, был там знак или нет, но другого пути не было, а делать еще один крюк, выезжать на пр. Комсомольский,дальше на Ворошилова и т.д. времени не было.
Гость
29 марта 2010, 09:18
А кого должно волновать ваше "времени не было"?
Гость
29 марта 2010, 11:47
Гость
29 марта 2010, 09:18
А кого должно волновать ваше "времени не было"?
ВО ВО- вечно отмазы у всех. Да я не надолго тут постою на тротуаре ... да лучше через бордюр перескочить чем объезжать или по встречке немного проеду...это не красный, а зеленый моргал...я не пьяный всего пол бутылки пива. А потом начинается...ВСЕ КАЗЛЫ кроме меня
Гость
27 марта 2010, 22:41
такие выезды должны помечаться знаками! так как в городе есть такие же выезды. но с знаками! это косяк дорожникоВ!
Гость
27 марта 2010, 20:36
>Примечание: в городе встречаются знаки, которые время от времени завешивают специальным чехлом (угадайте, кто), исчезающим после составления протокола. Будем благодарны, если вы пришлете нам фотографии таких знаков с указанием места и даты.
Около аэропорта все знаки зачехлены мусорными мешками
Гость
27 марта 2010, 20:09
На всех организованных выездах стоят знаки ,а если по газонам едиш то знаков нет !
Гость
27 марта 2010, 22:08
вы не правы,Владимир!со знаками в России ситуация аховая.Сам имел счастье попасть в Преми в центре! города.Отделался малой кровью как гость "Прикамья":)
Гость
27 марта 2010, 20:00
знаменитый ЭКИПАЖ 226,я тоже под него попадал)))))))))
В ОККУЛЬТНОМ МИРЕ ВСЕ ЖИВУТ ОБМАНОМ. ТАК СТОИТ ОСУЖДАТЬ ТОГО, КТО БОЛЬШЕГО ДОСТИГ СРЕДЬ ПРОЧИХ.
И именно ГАИ-шники, всё это ясно показали.
Если ЖРУ перед дворником поставит задачу :
Раз в неделю, во вверенном тебе дворе, кто-нибудь должен ломать руку, ногу или ещё чего-нибудь.
Какие будут действия дворника?
И менять, наказывать дворников - пустая трата времени.
Систему? Ни одну тысячу лет одна сменяла другую. Что то в корне изменилось? НЕТ!
Менялись только детали, фасад. А в целом за 5-7 тыс. лет НИЧЕГО!
Когда же люди начнут устранять причину, а не сражаться с последствиями, как с ветряными мельницами.
Но для этого надо ДУМАТЬ!
"Как повезло властям, что люди ни когда не думают"
Адольф Гитлер (Фюрер)
Гость
27 марта 2010, 23:38
Никогда не поддерживала Гитлера, но суждения разделяю, и все написаное верно, только бесполезно. все равно наши доблесные власти ни че не изменят.
Гость
28 марта 2010, 15:43
сознание тольпы надо менять , при таком расслоении общества это легче, поскольку человек не боится говорить и делать то что другим не нравится
Гость
27 марта 2010, 19:15
Я тоже там проехался по встречке. При выезде из двора - никаких знаков. выезд из двора нормальный, широкий. Пока ехал до молодогвардейцев, ни один не моргнул. Мне просто повезло, что гайцов не было. Бесит, что гаи вместо того чтобы устранить опасную проблему - поставить знак, тупо стрижет деньги. все чаще задумываюсь - а хоть что-то полезное они делают?
Гость
27 марта 2010, 20:02
надо попробовать пожить без ГИБДД,может что и путнее получится?!
Гость
27 марта 2010, 20:13
Если ты ехал до Молодогвардейцев, то ты ничего не нарушал...
Гость
28 марта 2010, 18:27
Никто не моргнул потому что люди со стоянок часто так заезжаю во дворы по встречке, для этой дороги - обычное дело.
Гость
27 марта 2010, 18:37
Вот друзья чем дальше в лес._ Нужно на выборы ходить ,и думать кого выбираем.Сталина нужно нам, а не демократов. А тем более царей как сейчас. Памятник Ельцину ставим его в тюрьму на 40 лет надо было. Скоро руки целовать будем власти. А таких владык раньше к стене и все. Скоро выборы думайте друзья. _ тем больше дров....
Гость
27 марта 2010, 18:17
Полный КАК БЫ профан,проехал КАК БЫ по газону,в зоне действия знака КАК БЫ "пешеходный переход",выехал КАК БЫ на полосу встречного движения,скорее всего КАК БЫ накажут по полной КАК БЫ программе...При чем тут гаишники,думай КАК БЫ головой...
Гость
27 марта 2010, 22:56
Это как бы к чему?
Гость
28 марта 2010, 01:12
Уважаемая Валерочка из Риги, чтоб Вас на каждом не-по-правилам перейденом переходе штрафовали, может тогда вы подумаеете не только головой.
Гость
27 марта 2010, 17:35
Неужели и теперь не ясно, что ГИБДД, дорожные указатели, ТО, учеба и сдача на Права - это функции РАЗНЫХ организаций...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте