Было бы намного безопасней и разумней законодательно исключить нерегулируемые пешеходные переходы на доргах с двумя и более полосами движения в каждую сторону. Иначе такое преимущество пешехода станет дополнительным заработком инспектору и никак не повлияет на безопасность.
Гость
17 мая 2010, 20:31
ну ты и сказал.... ты по Горького ездил? если там на каждом переходе поставить светофор, то ты вообще никогда не проедешь эту улицу.
Гость
17 мая 2010, 20:39
О безопасности граждан наши заботливые власти думают далеко не в первую очередь. Какой маразм - на дороге с 6-8 полосами нерегулируемый пешеходный переход...
Гость
18 мая 2010, 09:18
Гость
17 мая 2010, 20:31
ну ты и сказал.... ты по Горького ездил? если там на каждом переходе поставить светофор, то ты вообще никогда не проедешь эту улицу.
Первое.А они (переходы) нужны в таком количестве?
Второе. Я имел в виду дороги с интенсивным движением! Как пример, пр. Победы в районе ул. Красного Урала, там опасно не только для пешеходов.
Третье. Современный светофор имеет несколько режимов работы, в зависимости от дорожной ситуации можно изменять его работу вплоть до желтого мигающего. Просто этим надо заниматься, а у нас люди, призванные обеспечить безопасность на дороге, гонят план по протоколам и заодно подрабатывают на жизнь, используя дорожную ситуацию.
Гость
17 мая 2010, 17:00
а вот как теперь быть, когда пешеходы топчутся на "зебре", на проезжей части и ловят маршрутке? Сейчас не понятно: бросаются они через дорогу или ловят транспорт, а по осени все машины будут дружно стоять и ждать... чего?
Гость
18 мая 2010, 08:40
Согласна. Каждое утро двигаясь по ул. Чичерина в сторону Бр. Кашириных, недоезжая до 250 лет. Челябинска, на пешеходном переходе, наблюдаю одну и ту же картину: стоит толпа людей, ожидающая маршрутку. Маршрутное такси останавливается прямо на пешеходном переходе и загружает пассажиров. В тот же момент из-за маршрутки внезапно появляются пешеходы, в том числе с маленькими детьми.
Гость
18 мая 2010, 10:55
на Лесопарковой меня всегда умиляет, что по всей длине улицы, у КАЖДОГО знака перехода практически всегда стоят задумчивые граждане... и вечная игра в угадайку: переходить собрались или маршрутку ловят?
Гость
18 мая 2010, 12:19
Да не только на зебрах. В пятницу ехал по Сведловскому, по правой полосе. На остановке сделан как положено карман. Стоит на ней мужик и видит проезжающую в средней полосе маршрутку. Машет рукой. Дальше начинается шоу...маршрутчик по диагонали газует к обочине, встает так же по диагонали, перекрывая 1,5 полосы, а мужик у меня перед капотом ломится в средню полосу к маршрутке. Вывод: дебелизм не лечится.
Гость
18 мая 2010, 00:00
да эти.... пешеходы, стоят и ждут маршрутку на переходе! >:( сколько раз стоял пропускал, а пешик на меня смотрит такой удивлённый, типа чё ты тут встал? я ваще маршрутку стою жду о_0 как делать в этой ситуации?
Гость
17 мая 2010, 15:47
Да-да, на восьмиполосной дороге, двигаясь в крайнем правом ряду, я обязана углядеть из-за трех попутных рядов пешехода, начинающего переход с левой стороны и замедлить ход... По сути, лучше бы ввели правило снижать скорость на нерегулируемом пешеходном переходе, если более 4-х полос в одну сторону и у местных властей ну никак не хватает денег на установку светофора с кнопкой для пешеходов.. Чувствую, денег хватит только на видеокамеры бригадам ДПС, а страховые замаются "паровозикам" ремонт оплачивать...
Гость
17 мая 2010, 19:31
А по моему мы зря НА ЭТО ругаемся.
Если я ничего не путаю, устанавливать нерегулируемые пешеходные переходы можно только на 4 полосах и менее.
Другой вопрос - как в действительности их ставят...
Гость
17 мая 2010, 19:38
Согласно разъяснениям нашего областного суда,если на дороге Вам чего-то не видно, Вы должны остановиться заблаговременно, пройти пешком и посмотреть, нет ли там пешеходов, знаков или еще чего.
Гость
18 мая 2010, 10:16
Гость
17 мая 2010, 19:31
А по моему мы зря НА ЭТО ругаемся.
Если я ничего не путаю, устанавливать нерегулируемые пешеходные переходы можно только на 4 полосах и менее.
Другой вопрос - как в действительности их ставят...
Действительно, есть подбная норма. Однако у нас в городе она повсеместно нарушена. Вот интересно, за последствия от ДТП в местах, где не должно быть пешеходного перехода (ну те же бр. Кашириных, 3-4 полосы в каждую сторону), отвечать паровозом службы, установившие там зебру, тоже будут?
Гость
17 мая 2010, 16:57
Скоро товарищи водители начнут пешеходов за руку переводить через дорогу.
Скорее гибддшники будут сажать пешеходов в засаду у переходов.
Гость
18 мая 2010, 13:43
точняк, право проезда нерегулируемого перехода надо будет заслужить примерным поведением, перевел сперва старушку под локоток через дорогу - можешь дальше следовать.
Гость
18 мая 2010, 12:31
Может не к мемсу, подскажите пожалуйста куда можно обратиться с предложением об ужесточении мер наказания водителей мопедов. Знаете, ездить нереально. Почему у нас права выдаются с 18 лет?! А в дорожном движении учавствуют дети от 14(а то и меньше) на мопедах! Они ведь обсолютно не имеют представления о ПДД, а передвигаются как и на правой полосе, так и на левой и на средней, создавая помехи водителям и подвергая свою жизнь опасности. Я сама была свидетелем ДТП с участием этих маленьких водителей, сама бесконца тощусь по крайней левой за мопедом, управляет которым ребенок, и ведь он даже понятия не имеет, что нарушает. Он считает себя полноправным водителем. И раз уж разрешно у нас такое, тогда давайте права выдавать с 10 лет. Какая разница, в 10 тоже можно быть участником дорожного движения.
Давайте с этим уже как-то бороться. Настало лето, на машине страшно ездить по дорогам. То велосепедист, то мотоцеклист маневрирует межлу машинами на бешенной скорости, то дети на мопедах, играют в водителей. Полный БЕСПРЕДЕЛ!!! А еще и пешеходы бегающие бесконца там где не надо. У меня предложение к ужесточению наказания водителей мопедов и их родителей. Это наказание, в виде ореста транспортного средства (мопеда) сотрудниками ДПС и возврат его только родителям, коротые не объяснили ребенку, что выезд на проезжую часть это не только неправильно, но и не безопасно, с последующим наложением штрафа. Может тогда дети и их родители задумываться начнут, что мопед, это транспорт камикадзе.
Гость
5 июля 2010, 21:07
2,5 млрд китайцев ездят на мопедах и рады и пробок таких нет и все довольны!!! Давайте все на мопеды и велики! Может, в городе дышать станет легче!
Гость
18 мая 2010, 10:17
Маразм крепчал!
Пешеходы имеют свойство вынести свое охраняемое приоритетное тело на вторую полосу и выглядывать маршрутку не думая, что стоят возле, или на, пешеходном переходе.
Скоро при переходе пешехода через дорогу водитель не только обязан будет остановиться, но и выйти из машины, встать по стойке смирно и при приближении пешехода пасть ниц.
Гость
19 мая 2010, 18:12
А ты куда всегда торопишься, коли пропускать не хочешь? На тот свет? Успеешь. Уважай пешеходов, и они будут уважать тебя.
Гость
17 мая 2010, 23:26
А когда наконец мы будем повышать материальную ответственность пешеходов, а? До сих пор ведь переходяших дорогу в неположенном месте штрафуют ста рублями! Сколько раз уже обращал внимание: например на Гагарина постоянно дежурят ДПСники, "караулят" нерег. переход. А через 20 метров после их поста пешики сломя голову несутся через дорогу (хотя переход в 50 метрах от них). И ГИБДДшникам плевать, хоть одного бы остановили! Конечно - то ли 1000 р. с водилы, то ли 100 р. с пешика! Им это не интересно.
Гость
17 мая 2010, 17:32
Надо пешеходов тоже обязать носить фары на головах, а то иногда выскочит тело невменяемое на проезжую часть неожиданно, как угорелое побежит наискосок, да ещё ветками своими сердито будет махать на водителя.
А будут фары на головах носить, хоть издалека заметны будут!
Гость
17 мая 2010, 23:08
жаль водители внимательность надеть не могут, вы наверно иногда тоже дорогу переходите, так что и вам фар не избежать в таком случае)
Гость
18 мая 2010, 10:28
Гость
17 мая 2010, 23:08
жаль водители внимательность надеть не могут, вы наверно иногда тоже дорогу переходите, так что и вам фар не избежать в таком случае)
Фара на голове - а не так уж и плохо :-) . Кстати, я, как водитель, перехожу дорогу только по светофору. Сам я всегда пропускаю (ну, по крайней мере стараюсь это делать), но столько случаев видел, когда один остановился, второй не успел... Уж ну нафиг эти нерегулируемые зебры. Пускай законодатели вместе с гайцами там ходят, а я уж светофор найду.
Гость
18 мая 2010, 11:12
Гость
17 мая 2010, 23:08
жаль водители внимательность надеть не могут, вы наверно иногда тоже дорогу переходите, так что и вам фар не избежать в таком случае)
Вот именно что ПЕЕХОЖУ, в положенном месте! А не перебегаю где ни попадя, как угорелый!
А на всех таких перебегальщиков, которые себя не жалеют, внимательности не напасёшься! Особенно в выходные, когда на дороги выползают в зюзю пьяные тела!
Гость
17 мая 2010, 16:21
С пешеходами опять до конца все не расписали!!! Если раньше им надо было УСТУПАТЬ дорогу, т.е. не создавать помех для движения, то теперь я должен остновиться у пешеходного перехода если он вступил на дорогу на встречной полосе?! Прикольно будет видеть на участке где нить между Молодогвардейцев и Университетом (там вроде 10 или 12 полос!!!) - и ВСЕ СТОЯТ.
Гость
17 мая 2010, 17:04
может не полос, а рядов?
Гость
17 мая 2010, 17:26
Ну это тока в России матушке может быть....пешеходные переходы через дорогу с таким количеством полос....)))))))))
Гость
17 мая 2010, 18:39
Может быть я ошибаюсь, но по-моему там убрали знак "пешеходный переход"
Гость
17 мая 2010, 16:28
Насколько я понимаю пункт, где сказано что пешеход обязан убедиться и т.д. не убрали? Т.е. ничего в сущности не изменилось, я и сейчас стараюсь пропустить когда мнутся еще у перехода - насчет умственных способностей пешеходов у меня иллюзий нет. Но изменения дойдут до пешеходов как - "больше прав". И как следствие я прогнозирую что будут чаще сбитых бросать. И даже иногда добивать. Потому что мало желающих выяснять "поставил он ножку" или нет и сидеть в зависимости. Вместо того чтобы общую культуру ДД повышать, опять стараются нагрузить тех с кого проще спросить - водителей. Результат не заставит ждать.
Гость
17 мая 2010, 19:12
Если я правильно понял, то по новой трактовке, если я стою в крайней правой полосе и пешеход переходит проезжую часть с моей стороны, то несмотря на то что он уже идет от меня в другую (левую) сторону, я должен тем не менее ждать пока он не сойдет с "зебры" где-то там далеко слева? Это коллапс на широких дорогах!
Гость
18 мая 2010, 00:19
Абсолютно правильно понимаете. А вдруг пешеход внезапно развернётся и пойдёт обратно в вашу сторону! И всё - вы уже нарушитель! Поэтому будем ждать, провожать взглядом, выглядывая из за руля, пока не убедимся, что пешеход дошёл таки благополучно до пункта назначения.
Гость
18 мая 2010, 07:21
Согласен с Demir74 пешеход обязан убедиться в безопасности перехода дороги. Раньше родители детей учили: "Посмотри налево, затем направо, а потом переходи дорогу, если машин нет". А сейчас все СМИ твердят только о том, что пешеход всегда прав. И ни одного упоминания о том, что ему прежде всего самому нужно убедиться, что он сможет безопасно перейти дорогу.
Гость
25 мая 2010, 18:11
рассчситано было на дебилов -свовков,которые сев на машину, считали себя белой костью, водитель должен убедиться в отсутствии пешеходо и ехать,а не наоборот, когду гопники переведуться не знаю,не жить мне в этой жизни.
Гость
17 мая 2010, 16:23
За изменения понятия обгон - спасибо. А вот с пешеходами будет весело. Прочитал как изменили пункт, уже сейчас вижу экипажи ДПС снимающие противоположный край 6-ти полосной дороги с разделительной полосой и доказывающие, что там кто-то собирался переходить.
Гость
17 мая 2010, 17:54
НУ так на перекрестке Молодогвардейцев и Кашириных они уже так и делают...
НУ так на перекрестке Молодогвардейцев и Кашириных они уже так и делают...
Там же светофор. Или следят за поворачивающими автомобилистами?
Гость
17 мая 2010, 16:42
О!
"Главным и определяющим руководством к действию для участника дорожного движения теперь будет являться знак"
Горяченькая пошла!... Теперь на трассах будет веселая игра "запомни знак "обгон запрещен", который был 10 км. назад или готовь денюшки за обгон, не смотря на пунктирную разметку".
Гость
18 мая 2010, 09:43
Самое интересное, что знак "обгон запрещен" они поставят, а вот знак, снимающий данное ограничение, как всегда, "забудут". А поскольку перекрестки на трассе редки, кормушки гайцов будут на каждом 10-м километре.
Гость
18 мая 2010, 10:19
Так и будет, Знак обгон ставят, а отмену почему то забывают.
Гость
17 мая 2010, 18:07
С пешиками по моему переборщили. На Горького все остановки рядом с нерег. переходом и все пешики транспорт ждут стоя на проезжей части,(наверное так маршрутки быстрее приезжают) отличная кормушка для ГиБДД. А по поводу дорог с 4 полосами движения в одну сторону вообще маразм, можно до вечера ждать когда пешеходы дорогу "освободят для проезда". Кстатьи у буржуинов нерег. переходы на дорогах где более двух полос в одну сторону вообще запрещены, как опасные для пешеходов.
Гость
18 мая 2010, 10:30
И правильно запрещены. Буржуины о гражданах заботятся, а не о кармане. Боюсь, возрастет кол-во ударов по лбу тем пешеходам, которые маршрутку на переходе ожидают. Хотя, конечно же, учить надо маршрутчиков.
Гость
17 мая 2010, 18:25
...прочитав эту статью....скажу одно....люди покупайте скорее велосипеды)))...на машине ездить совсем накладно станет скоро
Гость
19 мая 2010, 17:25
ну да, интересно будет посмотреть как ты зимой в -20 будешь на велике пилить. Или ты реально снеговик? :)
Чет я ничего особенного в пункте про пешеходов не вижу. Столько шуму подняли. Суть изменения, я так понял, в том, что теперь если пешеход подходит к переходу, водитель должен сбросить скорость, тем самым показывая пешеходу что его пропускают...вот и все, что в этом сложного. Многие я вижу давят гашетку до того пока пешик перед колесами не появится, и начинают тормозить в пол... отсюда и паровозики получаются. Ну не можем мы без кнута цивилизованными стать, и сами все правила соблюдать, без штрафов. Например в штатах очень много пешеходных светофоров с кнопками, и водители стараются пропускать пешеходов так, что бы те не нажимали на кнопку, ведь пропустив одного пешика достаточно сбросить скорость, а вот если он нажмет кнопку, придется стоять на красный... янки умеют время ценить, а мы только делаем вид что спешим, на самом деле стоим на месте...
Гость
25 мая 2010, 18:07
+1000, совка посади на машину,он сознания что он на "машине" забывает,что надо и пешеходов пропускать, ведь не будут же его дети в касках ходить.
Гость
17 мая 2010, 16:06
Надо поменьше трогать законодательную часть, а побольше внимания (раз в 10) уделять исполнительной части... и будет счастье!
ПДД у нас и так замечательные (в некоторых странах их вообще нет).
Гость
18 мая 2010, 13:32
12 лет назад слышал, что-то подобное в автошколе, больше этого не слышал.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Кто объяснит это пешеходам?
Считаю если будет пропаганда этого пункта, кровавых пешеходов и велосипедистов значительно уменьшится. 50% по моему мнению вообще не смотрят идя по ПП, а не по сторонам.
Всегда пешеходам я уступаю, ну были случаи, нарушения это пункта по глупость или наглость пешехода, это выводила меня из себя.
Гость
18 мая 2010, 15:38
С 1 класса ну4жно это объяснять. А тем кто перебегает - вдалбливать!
Гость
19 мая 2010, 18:45
"выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость..."
- сам то понял, что написал? Может мне "Бинар" купить и ходить мерить расстояние и скорость... Прежде всего оценевать водитель должен.
Гость
20 мая 2010, 12:45
Просто водители щас стали "шибко умные", все правила знают лучше, чем инспектор .... Вот и приходится ужесточать формулировки, что-бы не требовалось лишних слов и телодвижений для изымания денех.
Гость
17 мая 2010, 17:21
"За объезд препятствия нужно наказывать" :-D
Это круто!!! Товарищи водители, никогда не объезжайте препятствия, а то накажут. Вот Владимир Кузин, видимо никогда препятствия не объезжает...
Гость
18 мая 2010, 10:54
да у таких лЮдёв, просто не мождет быть препятствий!
Гость
17 мая 2010, 16:24
Вроде о народе думают, когда такие вещи составляют, но как всегда выходит в свою пользу. Ведь если раньше на участке не было разметки, то при нарушении закон был на стороне водителя, ведь знак где-то сзади, а разметка всегда на месте преступления, и если её нет то нет и состава преступления. Раньше можно было написать жалобу на действия сотрудников, в обязанность которых входит устранение подобных разногласий, т.е. водитель нарушил, а наказать нельзя. То теперь разногласия снимаются- знак есть, значит всё законно. Для примера можно вспомнить участок на М5 в Башкирии, после заправки Лукойл стоит знак "Обгон запрещен" и сплошная, так как впереди изгиб дороги. Через 500 метров и изгиба начинается прерывистая и прямая длиной в 1,5 км. в конце слева в леске стоит целый отряд башкир в погонах и очередь из будущих лишенцев. Теперь они вернутся в свой лесок.
Гость
18 мая 2010, 12:11
Круто!!! Водитель обязан остановиться, снизить скорость, обозначить себя ближним светом... и не слова, о том, что обязан пешеход - вот например в Белоруссии пешеходов в темное время суток обязали носить на себе световозвращяющие элементы (фликеры), если таковых не будет ШТРАФ 30$, если пьяный по дороге шатается - ШТРАФ! Белорусы молодцы!
Гость
18 мая 2010, 18:45
Если пешеход столкнется с вашей машиной, врят-ли вы получите такие увечия, которые получит пешеход если вы его собъете. От сюда и разница в отношении ГАИ к водителям и пешеходам. Но это отнюдь не означает, что пеших не нужно наказывать (безнаказанность провацирует на нарушения в дальнейшем), а означает, что наказания для пешеков "мягче". У нас же ГАИ считает, что если мягче то зачем наказывать вообще.
Гость
18 мая 2010, 11:03
ДА.. И внести поправки для пешеходов:
"Пешеход при переходи проезжей части на нерегулируемом пешеходном переходе, обязан остановиться перед проезжей частью, убедиться в отсутствии транспортных средств, или что ему уступают дорогу и затем начинать переход проезжей части".
Сюда бы еще добавить что перед началом движения он обязан смотреть в сторону откуда движутся машины. А то некоторые как дятлы встанут, смотрять либо в небо либо в землю, либо еще куда, но только не на ту сторону откуда движутся машины. Остановишся перед ним, а он стоит и тупит. Вобщем пешеход должен показывать что он собирается переходить дорогу, а не просто стоит ворон считает.
Гость
18 мая 2010, 11:31
Вообще я бы исключил всякие измышлизмы инспектора, мало ли ему что померещилось! Я не уступил дорогу пешеходу? Вот пусть пешеход и подпишется в протоколе что я заставил его отскочить в сторону, остановиться или ускориться, со всеми своими данными. А так у нас инспектор решает а ему понятно что мерешится.
Гость
17 мая 2010, 16:05
В нашем городе пешеходы и так кидаются под машины не глядя по сторонам, тут теперь наверно вообще начнут выбегать под машины и проверять успеет водитель остановиться или нет...
ПЕШЕХОДЫ!!! Будьте внимательнее, ведь если у машины откажут тормоза пострадаете в первую очередь ВЫ!
Гость
17 мая 2010, 15:28
Качнул эти изменения и нашёл интересное про пешеходов:
13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";
Теперь главное не пропускать пешеходов, а снизить скорость )))
Гость
17 мая 2010, 16:31
слушайте, ну ладно у слуг народа мозгов не хватает поправки ввести точные, не 2хсмысленные, их то никто не сбивает и не прилетает в них, а нам простому народу надо беречь друг друга как вымирающий вид)))
Гость
17 мая 2010, 16:34
не угадал, акцент как раз на "чтобы пропустить пешеходов", то есть если твои действия по мнению гаишника не увенчались этим сокральным свещеннодействием то получите вагон огурцов, даже если он еще движется по тратуару но имеет намерение, не говоря уже о том что он только начал пересекать восемь рядов встречки...
Вопрос не потеме, а когда наши нанотехнологии, создадут экстросенсорные шлемы, едиш такой и у пешихода мысли читаеш или хотябы их гайцам раздовать типа: едим едим а теперь стоять, буду вас родину учить любить и пешиходов...
Гость
17 мая 2010, 17:03
Гость
17 мая 2010, 16:34
не угадал, акцент как раз на "чтобы пропустить пешеходов", то есть если твои действия по мнению гаишника не увенчались этим сокральным свещеннодействием то получите вагон огурцов, даже если он еще движется по тратуару но имеет намерение, не говоря уже о том что он только начал пересекать восемь рядов встречки...
Вопрос не потеме, а когда наши нанотехнологии, создадут экстросенсорные шлемы, едиш такой и у пешихода мысли читаеш или хотябы их гайцам раздовать типа: едим едим а теперь стоять, буду вас родину учить любить и пешиходов...
Так я только за пешеходов. Но в том то и дело, что "пропустить" такого толкования этого термина в ПДД нет. Вот "уступить дорогу" чётко прописано. И ещё в штрафе также стоит" уступить дорогу пешеходам",а такого термина как пропустить нет... Ну а на нет и штрафа нет...
Гость
17 мая 2010, 21:28
Что-бы даннаое нововведение имело смысл надо упразднить понятие"проезжая часть" и ввести "пешеходо-прогулочная"
Гость
17 мая 2010, 21:30
у нас ведь пробок на дорогах мало. Теперь будут пробки на переходах. И создаётся впечатление что производители аккумуляторов и бензина доплачивают комуто, чтобы водители как можно больше тратили бензин на пробки и включенные фары.
Гость
19 мая 2010, 11:40
Читал я правила.. И сам водитель.. и что.. перехожу дорогу по пешеходному переходу, ну нет рядом регулируемых перекрестков (так тоже бывает).. смотрю на поток машин, когда вижу что замедляют движение начинаю переход. Лескус притормаживает, что бы пропустить, начинаю переходить дорогу, вдруг Фокус с некой дамой с выпучеными глазами, ехавший за Лексусом, перестраивается в левый ряд и не снижая скорости пролетает чуть ли не по ногам. Было б чего в руке кинул бы не задумываясь..
Гость
17 мая 2010, 23:04
Это полный ...! Люди пойдёмте в лётную школу, пешеходы пока ещё не летают)
Гость
18 мая 2010, 11:01
тогда и они полетят... чтобы водителям и в небе жизнь медом не казалась
Гость
17 мая 2010, 20:27
Пешиход обязан убедится в возможности безопасного перехода дороги!-и это есть в правилах,а эти .... правил невидели,не читали и им ещё говорят что они воще теперь можно с закрытыми глазами дорогу переходить!
Гость
18 мая 2010, 10:02
"приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу" Поясните пожалуйста с какого растояния пешеход считается "приближающемся" и как водитель должен это пределить???
Гость
17 мая 2010, 16:16
Маразм - это на лампочках экономить, а ездить днем с фарами - абсолютно нормально.
Гость
17 мая 2010, 18:05
Вы не правы! Это как раз и маразм!!!! Почему я должен нагружать свой генератор, жечь лампы днем и увеличивать (хоть и не на много)расход топлива!!!!! Если пешеход или водитель ИДИОТ, то это надолго и никакие включенные фары НЕ ПОМОГУТ. УЖ ПОВЕРЬТЕ!!!!!! МАРАЗМ И ЕЩЕ РАЗ МАРАЗМ!!!!
Гость
17 мая 2010, 21:40
Гость
17 мая 2010, 18:05
Вы не правы! Это как раз и маразм!!!! Почему я должен нагружать свой генератор, жечь лампы днем и увеличивать (хоть и не на много)расход топлива!!!!! Если пешеход или водитель ИДИОТ, то это надолго и никакие включенные фары НЕ ПОМОГУТ. УЖ ПОВЕРЬТЕ!!!!!! МАРАЗМ И ЕЩЕ РАЗ МАРАЗМ!!!!
Немного поправлю, если пешеход или водитель ИДИОТ, то это НАВСЕГДА, а так я согласен с тобой на все сто!!!
Гость
18 мая 2010, 10:08
Гость
17 мая 2010, 18:05
Вы не правы! Это как раз и маразм!!!! Почему я должен нагружать свой генератор, жечь лампы днем и увеличивать (хоть и не на много)расход топлива!!!!! Если пешеход или водитель ИДИОТ, то это надолго и никакие включенные фары НЕ ПОМОГУТ. УЖ ПОВЕРЬТЕ!!!!!! МАРАЗМ И ЕЩЕ РАЗ МАРАЗМ!!!!
Не нагружай свой генератор вообще - пусть машина стоит в гараже. Пользуйтесь общественным транспортом.
Гость
17 мая 2010, 21:00
А некоторые водители вообще с дальним светом фар ездят, видимо чтобы как-то выделиться или лучше себя "обозначить" на дороге.
Гость
18 мая 2010, 10:59
Это не дальний свет, а ближний... если включат дальний, то лучше вообще на них не смотреть - ослепнуть можно :)
Гость
18 мая 2010, 16:45
Гость
18 мая 2010, 10:59
Это не дальний свет, а ближний... если включат дальний, то лучше вообще на них не смотреть - ослепнуть можно :)
да нет, встречаются периодически деятели именно с дальним светом. слепят и бесят ужасно, так и хочется по головешке настучать
Гость
17 мая 2010, 15:23
Где найти дословный текст поправок про нерегулируемые пешеходные переходы? Дак надо пешеходов пропускать, когда они еще на тротуаре мнуться?
Гость
17 мая 2010, 16:19
http://government.ru/gov/results/10593/
Гость
17 мая 2010, 15:17
Одно "НО". Ездить в населенном пункте с постоянно включенными фарами даже днем, это уже верх моразма.
Гость
17 мая 2010, 16:20
В этом нет не чего сложного включить свет, всегда передвигаюсь только с включенными туманками в городе и сближнем светом по трасе.
Гость
17 мая 2010, 16:42
Наоборот, это одно из самых главных и правильных изменений в правилах. С фарами надо ездить всегда и точка!!! Я, конечно, понимаю, что в солнечный июльский денек их мало заметно (хотя польза есть, т.к. глаз все равно реагирует на свет), но вот немного пасмурно и дождик накапывает... и ведь все равно находятся глупцы, кто без фар едет, не осознавая, что создают гигантскую опасность для окружающих.
Гость
17 мая 2010, 17:16
Можно ездить с габаритами. Ближний/дальний включать необязательно.
Гость
17 мая 2010, 19:49
то есть я правильно понял, что теперь можно обгонять справа?
Гость
18 мая 2010, 00:17
Насчет разметки - то давно пора, так как она сама по себе явление сезонное, на большей части РФ..и со встречкой разобрались, а вот с пешиками опять не понятно: "Еще одно уточнение связано с проездом нерегулируемых пешеходных переходов.Теперь водитель обязан снизить скорость или остановиться перед таким переходом..." - это "ИЛИ" получаеться означает - что если произойдет наезд на пешехода, но с меньшей скоростью(скинул на 5 км/ч), то впринципе все по ПДД.. ИЛИ надо теперь ездить и смотреть только на обочины и тратуары, чтобы распознать какое-нибудь тело, которое вздумает дорогу перейти, и остановиться на час ИЛИ два..(а если на краю такого перехода встанет бабушка и будет семечки продавать, то тогда видимо ГИБДД организует объезд, к примеру, по тратуару..)
Гость
22 мая 2010, 10:41
Согласен с ремнями безопасности и пешиходными переходами. Но пусть ужесточат требования к самим переходам. Не только знаки в "кустах", но и разметка и предупреждающие меры(знаки, неровности роезжей части и т.д)А то водители так и будут виноваты по жизни.
Гость
17 мая 2010, 15:12
я так рад так рад..."водитель обязан снизить скорость или остановиться перед таким переходом, даже если пешеход еще не начал движение, а только вступил на проезжую часть" больше надеюсь тут вякать не будут про то что пешеход должен сначала убедиться что машины в километре от него, а потом переходить только дорогу по зебре
Гость
17 мая 2010, 16:11
"пешеход должен сначала убедиться что машины в километре от него"
Я бы советовал придерживаться данного правила и дальше. целее будешь.
Гость
17 мая 2010, 16:16
никто не отменял и отменит "что пешеход должен сначала убедиться что машины в километре от него, а потом переходить только дорогу по зебре"
если бы пешеходы так поступали 99% ДТП с их участием небыло бы.
сам смотрю и никто меня некогда не сбивал и даже не сигналят в мою сторону.
Гость
17 мая 2010, 16:27
Гость
17 мая 2010, 16:11
"пешеход должен сначала убедиться что машины в километре от него"
Я бы советовал придерживаться данного правила и дальше. целее будешь.
придерживаюсь, но один раз не помогло, вообще стараюсь переходить по осветофоренным переходам
минусуйте еще, посчитаем водятлов заодно)))
Гость
18 мая 2010, 10:59
С пешеходами, товарищ Юрий Панченко явно переборщил по поводу движения слева на восьмиполосной дороге.. Было: "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" стало: ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода"; НАправлено на то, чтоб пропускать пешеходов стоящих не на проезжей части и ожидающих пока перед ними остановятся. Если пешеход слева на восьми полосной проезжей части, то в любом случае водитель его пропустит не останавливаясь.
Так что Юрий Панченко по-моему больше напугал этим пунктом, сам толком не разобравшись. И наверняка будут комментарии ГИБДДшников по этому пункту а не писателя...
Только вот что делать с пешеходами, которые, как уже заметиили, стоят ожидают маршрутку?? Что делать с теми кто стоит перед пешеходным переходом и тупит??? Мое мнение нужно одновременно ужесточать правила для пешеходов ожидающих маршрутное транспортное средство на проезжей части, и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ввести огромные штрафы для маршрутчиков, останавливающихся для посадки и высадки пасажиров а) на перекрестке, б) ближе 15 метров от перекрестка, в) во втором-третьем ряду, г) перед пешеходным переходом или пеешходным светофором. Ведь в большинстве случаев из за маршрутчиков и пассажиров ее ожидающих происходят неразбериха. К примеру на Алом поле в сторону Юности: постоянно маршрутки выежают на перекресток создавая затор, следом стоят ДПС. но ни одну маршрутку не останавливают и не штрафуют. а штрафуют тех, кто не пропустит пешехода. И запретить надо маршруткам двигаться более 40 км/ч. За превышение - огромные штрафы. Но.. к сожалению новые правила опять не коснулись маршрутчиков:(
P.S. И почему здесь http://www.government.gov.ru/documents/?keywords=&show_by=10&desc=0&page=2 нет постановления 316 от 10.05.2010 об изменениях в ПДД? куда они делись?
Не вводите народ в заблуждение.
Было
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
Стало
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Т.е. приближается к пешеходному переходу не пешеход, а водитель ТС.
И никого я не пугал. "Пропустить" буквально означает "освободить" дорогу.
Т.е. было "уступить дорогу", стало "освободить дорогу". Почувствуйте разницу.
Не вводите народ в заблуждение.
Было
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
Стало
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Т.е. приближается к пешеходному переходу не пешеход, а водитель ТС.
И никого я не пугал. "Пропустить" буквально означает "освободить" дорогу.
Т.е. было "уступить дорогу", стало "освободить дорогу". Почувствуйте разницу.
Да ладно. С чего это вдруг "Пропустить" буквально означает "освободить" дорогу?
А вообще, по сути, получается что опять неоднозначные правила. Слово "пропустить" один трактует так, другой по другому. Снова путаница. В словаре "пропустить", значит Дать дорогу кому-либо. Если пешеход где-то там на восьмой полосе, то вроде как я ему не мешаю, и "даю" ему дорогу для прохода.
Гость
18 мая 2010, 18:39
Гость
18 мая 2010, 15:35
Да ладно. С чего это вдруг "Пропустить" буквально означает "освободить" дорогу?
А вообще, по сути, получается что опять неоднозначные правила. Слово "пропустить" один трактует так, другой по другому. Снова путаница. В словаре "пропустить", значит Дать дорогу кому-либо. Если пешеход где-то там на восьмой полосе, то вроде как я ему не мешаю, и "даю" ему дорогу для прохода.
Вот если бы еще наши власти позаботились о том, чтоб не было нерегулируемых переходов на 8-ми полосных дорогах, цены бы им не было. Для нерегулируемого перехода - двух полосная дорога и не более, тогда и пешехода увидешь вовремя, и много времени не потеряешь пропуская его.
Гость
17 мая 2010, 16:30
Зачем включенные фары днем в городе?!
Гость
17 мая 2010, 16:47
Чтобы лишать прав за колхозный ксенон можно было круглосуточно!
Гость
17 мая 2010, 17:33
Чтобы всё светилось и было красиво, как гирлянда!
Гость
17 мая 2010, 17:38
Уже давно доказано, что машина с включенными фарами днем лучше идентифицируется на дороге и ее гораздо раньше замечает пешеход переходящий дорогу. А значит будет безопаснее всем участникам дорожного движения. Водителям, которые боятся за потраченный лишний полпроцента бензина за год на работу фар и за лишние пару сотен рублей на лампочки за 1-2 года лучше думать о своей безопасности и безопасности других людей и машин.
Вышел пешеход на проезжую часть, я сбросил скорость на 1 км/ч, т.е. замедлился, останавливаться правила не обязывают...
Гость
17 мая 2010, 20:15
http://government.ru/media/2010/5/14/30579/file/316-pril.doc
13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";
Т.е. говорить о том, что водитель ОБЯЗАН ВСЕГДА останавливаться - неверно. Как и раньше - можно и не останавливаться, что следует из текста, но надо снизить скорость? чтобы предоставить приемущество пешеходам. Т.е. чтобы пешеход не изменил скорость и направление движения.
ранее была формулировка "уступить дорогу". Ныне "пропустить пешеходов". В обоих случаях речь идет о том, что траектории движения пешехода и автомобиля пересекаются. Однако, ранее автомобиль мог проехать первым, если пешеход при движении по проезжей части не менял из-за него направление и скорость. Теперь автомобиль заведомо обязан проехать вторым.
ранее была формулировка "уступить дорогу". Ныне "пропустить пешеходов". В обоих случаях речь идет о том, что траектории движения пешехода и автомобиля пересекаются. Однако, ранее автомобиль мог проехать первым, если пешеход при движении по проезжей части не менял из-за него направление и скорость. Теперь автомобиль заведомо обязан проехать вторым.
В ПДД и в этих поправках нет разъяснения того, что значит \пропустить\. Уступить дорогу - есть.
Однако черным по белому написано - остановиться или снизить скорость. Значит можно либо остановиться либо снизить скорость.
Гость
18 мая 2010, 08:29
а давайте к включеным фарам добавим еще звуковое сопровождение,(например как при ЧС сирена) а то создается впечатление что у нас народ слепой и машин не видит, так вот чтоб еще глухоту вылечить пусть еще внесут изменения :)))... во веселуха на дорогах будет...уже представляю едет тысяча машин по пр. Ленина свет фар и обалденное звукокове сопровождение
Тебе лампочек жалко? иль на твою прульку их тяжко достать?))
Да как то не в кайф их менять. А тебе видать их весело покупать?
Гость
17 мая 2010, 17:11
В поправках написано, что днем включаются "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Такая светодиодная фигня, в виде "ресничек" на новых автомобилях.
А если их нет - то ближний свет.
Гость
18 мая 2010, 09:59
"Габариты" тоже сойдут.
Гость
18 мая 2010, 09:05
А мне интересно, кто будет проверять сотрудников ДПС пристегнуты ли они ремнями безопасности (согласно новым правилам) или нет?
Эти поправки - обвинить участников дорожного движения в беспомощности государства, обеспечить порядок на дорогах.
Гость
17 мая 2010, 16:57
Интересно, что понятие "уступить дорогу" в ПДД прописано, а вот "пропустить" нет. Получается, ну стоит пешеход на проезжей части, останавливаться я не обязан, ехал 60 скинул скорость до 50, а то что он не двигается так я то здесь причём? Я то готов его пропустить, да он сам стоит... Да и само понятие пропустить??? Вот например остановился водила прямо посреди пешеходного перехода, вышел из машины с битой и ни кому не даёт перейти на другую сторону... Вот он то точно нарушитель ПДД )))) Не пропускает гад...
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 80%ПДД изменились: еще больше преимуществ пешеходам