Беспредел подростков: сожгли авто на глазах у инспекторов
25 июня 2010, 11:12
Гость
25 июня 2010, 18:36
Когда такие же детишки прыгают по партам и матерят учителей - вроде "школа виновата"... А тут милиция, мужики здоровые, справиться с ними не могут. Чего тогда ожидать от тётенек-пенсионерок, что в школах работают?
Гость
28 июня 2010, 10:59
Надо было пристегнуть парочку наручниками к машине, а потом пусть поджигают :)))
Гость
25 июня 2010, 14:11
А больше всего страшно, что все это ненаказуемо! Ведь наше государство идет на поводу у этих подростков-дебилов, готовы "облизывать" их... Страшно за будущее
Гость
30 июня 2010, 21:03
"Государство" раньше нас поняло,что людей надо прощать,а не наказывать!!! Сужу по себе: накзание не поможет,поможет прощение!!!
Гость
25 июня 2010, 15:01
Да вообще-то гаишники должны были не подпускать никого к этой машине. Снята с учета, без документов. Каким образом парень мог доказать, что это его машина и он ее купил, а не угнал? То есть они поверили словам пьяных подростков. Лучше не придумать, чем стоять и смотреть на малолеток. Непрофессионально все это. Видимо, совсем запугали гаишников, боятся сделать лишнее движение.
Гость
28 июня 2010, 14:36
Кто нибудь скажет зачем этот ролик для общего доступа выложили?
Для того, чтобы у подобных организмов было руководство к действию? Или для того, чтобы обыватели покорчили мерзкие гримасы и пожурили воспитателей этих малявок и недалеких гибддшников?
СМИ в своем наихудшем проявлении...
А электорат-то хавает, аж брызги летят - уже 7 страниц натрындели...
Гость
28 июня 2010, 15:51
Ваш коммент тоже здесь присутствует.....впрочем, как и мой)
Гость
28 июня 2010, 16:50
Гость
28 июня 2010, 15:51
Ваш коммент тоже здесь присутствует.....впрочем, как и мой)
Я не участвую в обсуждении действий героев этого фильма, я его даже не смотрел, мне хватило заглавной фотки.
А вы?
Гость
29 июня 2010, 12:45
для того выложен, чтобы люди знали, что такое малолетнее быдло надо стороной обходить
Гость
28 июня 2010, 11:15
"...по факту произошедшего мы направили материалы в следственный комитет, однако там отказали в возбуждении уголовного дела по статье 319 УК РФ («Оскорбление представителя власти»). По поджогу также возбуждать дело не стали, поскольку совершил его сам владелец автомобиля».
ПОЗОР СЛУЖИТЕЛЯМ ФЕМИДЫ!!!! А как на счет ст. 213 УК РФ - хулиганство (Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
Статья - Хулигантство - это дело публичного обвинения, то есть когда уголовное дело возбуждается без заявления потерпевшего!!!!
Они чувствуют свою безнаказанность, ждите от них еще более дерзких преступлений
Гость
28 июня 2010, 18:27
За хулиганство не пойдет - читай разъяснения Верховного суда
Гость
26 июня 2010, 21:06
Мда...Почитал комментарии,и очень удивился,что этих шакалов оправдывают,ребятки играют...Снимите розовые очки,это уже не ребятки и даже не отморозки, это уже неуправляемые монстры которые смелые только стаями.Вывод:Из травматического пистолета отстрелить каждому хозяйство,тут же умные станут,на зону то без хозяйства идти обламаются.И если такие к вам подойдут смело стреляйте из травматики,стрелять запрещено только в голову,хотя можно и в голову,чтоб наверняка ,милиции скажете мол сам дёрнулся,а вы стреляли в плечо.
Гость
28 июня 2010, 12:21
Я полностью солидарна!!! Таких надо уничтожать не только морально, но и физически!!! Или они нас уничтожат!!! Не надо садить просто уничтожить и забот нет, случайность... как и их появление на свет...
Гость
25 июня 2010, 12:47
Конченое быдло. теперь вообще станут "основными" в Бердяуше. Будут хвалиться:"Мы ментов опустили , а нам ничего не сделали!" Позор власти!
Гость
25 июня 2010, 23:02
При чем здесь власти? Позор женскому организму который произвел это на свет божий, и "папердосам" которые это воспитали.
Я представляю что было бы в США, если бы у полецейских на глазах происходило такое....да каждый бы уже валялся за сопротивление лицом вниз, а кто и вообще с пулевым ранением...
Гость
26 июня 2010, 16:26
Точно, да так и надо было сделать !!!
-Я просто в шоке от нашей милиции, в голове не укладывается, что всё это быдло сейчас на свободе и скорей всего грабит и убивает кого то!!!!
+1000 Сто пудово в штатах бы их уложили лицом на землю, а наши менты могут только бабосу с честных водил на дороге собирать, да ТО за деньги и всё. А существуют они за наш с вами счёт дармоеды. В итоге с с таким быдляком мы с Вами, простые граждане остаёмся один на один.
Невольно задумаешься про само суд, и про то что уже пора бы обзавестись собственным стволом.
Гость
26 июня 2010, 11:43
Но это не значит, что нужно становиться озлобленным психопатом… согласно логике этого комментатора, большая часть населения земного шара должна себя так вести…
И я лично знаю людей из неблагополучных и неполных семей… которые себя так не вели… а выросли и нормальными адекватными людьми стали. Если говорить лично про себя, то в Турцию я не ездил и машины у меня своей вообще никакой нет. Вообщем то как и у многих… может пользователь под ником «3564» оставит свои контакты и поделиться деньгами, раз он тут такие слюни-сопли пустил на тему этого хулиганья…
Вывод: ужесточение законов по отношению к несовершеннолетним преступникам. Хотя и не только к совершеннолетним. Воспитывать их надо было когда им по 5-7 лет было… А теперь таких отбросов общества надо держать подальше от нормальных адекватных людей. И 100% из этих отморозков уже ничего хорошего не вырастет. А милиция – молодцы, что мимо не прошли. Только вот по закону они действительно ничего серьезного им сделать не могли… да и количеством тут явно малолетки превосходят… Хотя надо было табельное достать и пальнуть воздух для острастки, чтобы угоманились… Но таких и это врядли бы остановило… и что тогда...стрелять в несовершеннолетних на поражение ?? Поэтому ГИБДД молодцы, не проигнорировали нарушение и полномочия не превысили.
И проблема нашего общества, не только эти хулиганы, но также и сопливые идиоты, которым хватает ума, чтобы посочувствовать этим отморозкам… Уважаемые … снимите розовые очки !! Или чтобы вы начали думать головой, а не... вам нужно, чтобы они бухие вас по стенке на свой шестерке размазали или башку в подъезде проломили за пару сотен рублей…
Гость
26 июня 2010, 22:13
Ты что тут пишешь кто сопливый идиот ? какое ты имеешь права вообще человека оскорблять? Если ты такой умный ,почему ты тогда не богатый? Ходишь еще побираешься , денег ему дай, работай иди, подработки ищи ,с выходных снимайся,спроси кому то может дрова сколоть или огород перекопать, орифлеймом торгую по квартирам ходи ! Не суди , да не судим будешь!Из тебя я смотрю тоже ничего путнего не выросла , если денег у тебя нет, значит ума нет! ты по живи в этой деревни, без денег в этих условиях года два посмотрим приедешь ли ты оттуда потом человеком !
Гость
27 июня 2010, 16:25
Гость
26 июня 2010, 22:13
Ты что тут пишешь кто сопливый идиот ? какое ты имеешь права вообще человека оскорблять? Если ты такой умный ,почему ты тогда не богатый? Ходишь еще побираешься , денег ему дай, работай иди, подработки ищи ,с выходных снимайся,спроси кому то может дрова сколоть или огород перекопать, орифлеймом торгую по квартирам ходи ! Не суди , да не судим будешь!Из тебя я смотрю тоже ничего путнего не выросла , если денег у тебя нет, значит ума нет! ты по живи в этой деревни, без денег в этих условиях года два посмотрим приедешь ли ты оттуда потом человеком !
да живут люди в деревнях, живут! и неплохо живут между прочим, не надо тут слезы лить. только для того, чтобы жить, там работать надо! от зари и до зари, круглый год, и бухать таким людям просто некогда. а это ведь трудно. намного проще маяться от безделья, пить все, что горит, бедокурить по пьяни и плакаться, как же тяжко жить бедненьким, какие все вокруг плохие, и снова пить, и снова бедокурить... и так по кругу. выбор есть всегда. у всех. и у этих недорослей тоже. и они его похоже сделали, чего ж их жалеть теперь?
Гость
27 июня 2010, 17:21
Гость
26 июня 2010, 22:13
Ты что тут пишешь кто сопливый идиот ? какое ты имеешь права вообще человека оскорблять? Если ты такой умный ,почему ты тогда не богатый? Ходишь еще побираешься , денег ему дай, работай иди, подработки ищи ,с выходных снимайся,спроси кому то может дрова сколоть или огород перекопать, орифлеймом торгую по квартирам ходи ! Не суди , да не судим будешь!Из тебя я смотрю тоже ничего путнего не выросла , если денег у тебя нет, значит ума нет! ты по живи в этой деревни, без денег в этих условиях года два посмотрим приедешь ли ты оттуда потом человеком !
Интересное умозаключение "если денег у тебя нет, значит ума нет", вы сами себе противоречите, значит у ваших подзащитных нет ума. "ты по живи в этой деревни, без денег в этих условиях года два посмотрим приедешь ли ты оттуда потом человеком", а все думают "Деньги портят". Новая истина. А насчет оскарблений и осуждения так в вашем ком. их более всего.
Гость
28 июня 2010, 00:30
ВОДИТЕЛЮ ЭВАКУАТОРА,... УВАЖУХА... ЗА ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ!!!
Гость
25 июня 2010, 12:54
челябинские подростки настолько суровы, что ездят без колес...
Гость
25 июня 2010, 15:19
Видимо все дети Дулина???????????????????77
Гость
25 июня 2010, 14:39
ПОЗОР РОДИТЕЛЯМ,хотя их этим словом то и назвать нельзя!!!Воспитать стадо животных!!!Таких уже сейчас сажать надо...и пожизненно!!!Стая волчат,которые убъют,искалечат,перешагнут и дальше пойдут!!!
Гость
27 июня 2010, 02:11
1Убьют,перешагнут-это чистой воды пессимизм!!!2Стадо животных-это обзывательство на людей!!! 3Сажать пожизнено-это кровожадность!!!
1 пессимизм
2 сквернословие
3 кровожадность
Вот минимум над которым стоит поработать нашему обществу,тогда и детишки наши будут по добрее.
Наше общество очень сильно болеет,лучший коментарий тому пример! Помоги нам Господь!!!
А волки-это санитары леса...
Гость
25 июня 2010, 13:07
НА ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ТАКИХ НАДО! Хотя горбатого только одно может исправить
Гость
25 июня 2010, 21:52
АНТОНУ ...отчего интересно такие поумнеют???в армию пойдут???в институт поступят???наглые и озверевшие, тупоголовые...в таких с детства ничего не закладывалось...уже не вбить...Уважаемые родители!!!вкладывайте в своих детей доброе начало с самого рождения!!!уважения к ЧЕЛОВЕКУ...тогда не будут у нас убивать ветеранов ради наград,которые стоят 5 копеек, не будут с наглыми лицами и видеокамерами подходить к сотрудниуам ДПС и качать права, не будут стрелять!!!не будут убивать маленьких девочек только потому, что у них цвет кожи другой!!!каждый задумайтесь...на месте пострадавшего от такого беспредела может оказаться каждый из нас или наших родных!!!а вы ув.Антон поощряйте таких!!кровь кипит у них!!!только не дай бог, вам их втретить в темном переулке...тогда бы от парня по морде не сотрудник ГИБДД получил!!!
Гость
27 июня 2010, 20:30
TOYOTA ***, да конечно я с тобой полностью согласен.... А обрати внимание сколько эмоций вызвал мой комментарий :)
Гость
27 июня 2010, 22:15
Их отстреливать надо только за то, что за руль сели пьяные, да еще и без прав! Ладно, хоть, не поколечили ни кого на этой машине...
Гость
29 июня 2010, 12:00
Гость
27 июня 2010, 20:30
TOYOTA ***, да конечно я с тобой полностью согласен.... А обрати внимание сколько эмоций вызвал мой комментарий :)
А ты писал только по этой причине? то есть тебе внимания не хватает? девушку заведи, может она тебе мозги вправит
Гость
25 июня 2010, 14:01
Этот случай квинтэсенция отношения к молиции и проблемы малых городов и поселков... Работы нет, поступить учиться куда-то не реально без денег, учителя в такую дыру работать за копейки не едут.. вот и замкнутый круг получается! Из развлечений только погонять на шохе по железнодорожному поселку... Людям которые эти проблемы надо решать - не до этого! Нужно бюджет осваивать!Жалко просто парней - безнадега и нет будущего! Подумайте об этом, кто предлагает их лицом в асфальт.
Гость
28 июня 2010, 11:39
и что теперь? в других деревнях и сёлах же так не поступают. Каждый выбирает свой путь в этой жизни, кому-то повезло больше, кому-то меньше, но это не даёт права ТАК поступать. Отморозки, они и их родители!
Гость
25 июня 2010, 16:04
Смотрел видео, а перед глазами Парижские, Киргизкие погромы с ютуба...
Вот они- это они будут резать ваших близких, громить витрины магазинов, поджигать ваши машины.
Просто государство не дало им ни малейшей альтернативы.
Это ведь сигнал, и не маленький сигнал для власти.
Это целое ПОТЕРЯННОЕ поколение.Хочется матом, но "вырежут".
Гость
26 июня 2010, 01:15
Так и будет. Все по плану.
Гость
28 июня 2010, 20:26
нет слов,а ведь таких подростков с каждым годом все больше и больше, и не только одни родители в этом виноваты, но и общество,надо делать выводы
Гость
2 июля 2010, 10:44
Да чушь это всё, не виновато в этом общество, общество вокруг этих поросят по большей части нормальные люди. В этом во первых виноваты родители которым по ходу ваще похер и сами пацаны у которых недоразвитых мозгов хватило только на то чтобы получить судимости и полюбому они этим гордятся и рассказывают какие они крутые полублатные. У меня есть куча примеров парней из неблагополучных семей и не имевших проблем с законом. Так эти пацаны не подумали о том что они живут по так называемым законам улиц а правильно подумав своей НОРМАЛЬНОЙ головой поднялись и теперь с ГАИ вопросы решают другими способоми без сжигания машины. Да и сидевшие пацаны пожизни себя на такую ... не разменивают. P.S. Свою НОРМАЛЬНУЮ голову надо иметь..
Гость
25 июня 2010, 13:11
Наши ДПС ни с кем не могут справится, ни с водителем пьяным, ни с пацанами. Отморозки также могли долбить чужую машину и что, ДПС-ники бы тоже стояли и на камеру снимали? Смотреть противно на их "работу"(ее работой-то назвать нельзя)
Гость
25 июня 2010, 13:51
Вы, Вань когда успеваеие здесь-то отметится? При такой вашей гражданственности Вы наверное не вылазите из разборок с уличным хулигоньём? Или просто тупо здесь повыпендриваться в адрес людей, которые на самом деле и не могли по инструкции что-то предпринять А иначе Вы же первый и начали бы эту песню про ментовской беспредел. Типа мальчишкам нельзя уже нельзя и пошалить...
Гость
25 июня 2010, 13:53
Тут уж не скажите Иван.Интересно что б вы написали если б ДПСники навели шухер . на верно Ах какие ДПСник на маленьких детей уже кидаются всех под трибунал .Да и соотношения 2е х 8ых дебилов . Омон надо было вызвать. весь пыл бы спал у этой шалупни и машину сразу потушили , ртом задули.
Гость
25 июня 2010, 14:13
Гость
25 июня 2010, 13:51
Вы, Вань когда успеваеие здесь-то отметится? При такой вашей гражданственности Вы наверное не вылазите из разборок с уличным хулигоньём? Или просто тупо здесь повыпендриваться в адрес людей, которые на самом деле и не могли по инструкции что-то предпринять А иначе Вы же первый и начали бы эту песню про ментовской беспредел. Типа мальчишкам нельзя уже нельзя и пошалить...
Не думала, что когда-нибудь это сделаю, но напротив этого высказывания МФ нажимаю "плюсик" ))))))) Полностью соглашаюсь.
Купит новую шоху и будет дальше гонять эта ватага, во всех деревнях молодняк так делает, так что ничего нового... Лучше пусть сами сожгут, чем в кого-нибудь прилетят по пьяни.
Гость
25 июня 2010, 12:44
НЕ пойму почему отказали в возбуждении уголовного дела, малолетки вообще оборзели, а после того как они в камеру гаишников оскорбляли и ничего им за это не было, вообще безнаказанность почувствуют и в разнос пойдут
Два предупредительный вверх, минимум двоих в наручники, лицом вниз....не думаю что остальные после этого начали бы борзеть так....а что получилось, инспектора как маленькие дети стояли ничего толком не делали, а сейчас возбуждай им уголовные дела за оскорбление....противно.
Два предупредительный вверх, минимум двоих в наручники, лицом вниз....не думаю что остальные после этого начали бы борзеть так....а что получилось, инспектора как маленькие дети стояли ничего толком не делали, а сейчас возбуждай им уголовные дела за оскорбление....противно.
какая власть - такие и представители... стыдоба! какое уважение могут внушить такие менты?
Гость
25 июня 2010, 15:09
Потому-что закон им не позволяет.Но если бы они были бы мужиками,взяли бы выключили камеру,и как дали бы п.....,этим пацанам.Им должно быть стыдно,за их бездействие.По крайней мере за свое достоинство.
Гость
25 июня 2010, 13:27
Люди, покупаем старые копейки по 5 тысяч и жгём на площади революции, а подошедших к нам сотрудников поссылаем на 3 советских. Причём делать это надо коллективно. ничго нам не будет, машины же НАШИ.
Гость
26 июня 2010, 00:03
стадо гнойных шакалов!!!!!конченое быдло!!!!!
Гость
27 июня 2010, 01:39
Зачем столько обзывательств на детей?
Гость
27 июня 2010, 17:29
Гость
27 июня 2010, 01:39
Зачем столько обзывательств на детей?
Дети не способны на такие поступки, а тем более не имеют судимостей. Несовершеннолетних судят только за тяжкие преступления, так что представьте что из них выросло(стет).
Гость
28 июня 2010, 09:37
Зачем вы так на гаишников бедных, их так жалко!!!
Гость
25 июня 2010, 18:26
Стая позорных гопников, которые по отдельности пустое место.
Гость
25 июня 2010, 16:57
Сотрудники ГИБДД себя так повели ,потому что сейчас идет сокращения и каждый из них боиться потерять свое рабочия место, от взяток большая прибыль , на другой работе они не могут заработать этих денег! По поводу молодых патцанов , они такие потому что государство у нас такое , они растут без отца ,а пособия смешные! Они злые на всех,зависливые, обиженны на всех, они уже понимают что всем на них ровнодушно , они жизнью не довольные, они так же хотят нормально жить, питаться ,надеваться иметь хороший сотовый телефон, а летом ездить с родителями в Турцию отдыхать и на машине ездить не на старой шестерки, а на форд фокусе втором , в поселке нет спортивных секций , они на улице растут ! С одной стороны мы их обсуждаем , они отморозки ,а с другой стороны их ний Мамы получают 3000-5000 тыс рублей и помочь им не кому! Это так и будет этот бесспредел пока зарплаты не будут нормальными , и экономика не поднимиться
Гость
25 июня 2010, 17:29
эк ты глубоко копнул, но по сути правильно....
Гость
25 июня 2010, 17:43
с большинством что написано солидарна, но согласитесь, во всех ситуациях необходимо людьми оставаться, что по видео как-то не скажешь(((
Гость
25 июня 2010, 18:54
+100
От себя добавлю, скоро это поколение поймут, что всё поделили без них, и что для них уготовано место людей низшего ранга. И тогда всё это покажется детской шалостью...
Гость
25 июня 2010, 16:00
Я конечно не специалист, но разве нельзя эту шайку привлечь за нарушение общественного спокойствия? Надо сделать как в Европах-Америках, где полицию боятся и предпочитают с ней не связываться. Как только это сделать...
Гость
25 июня 2010, 22:51
Не боятся, а уважают.
Гость
26 июня 2010, 12:19
Это не люди, это жЫвотные. Сущность их бытия на этой бренной земле уже предопределена. Сомневаюсь, что от них будет кому-то хоть какая-то польза. Бухло, никотин, наркота, секс по-пьяни, кражи, а может что-то пострашнее - вот их удел. Сочувствую этим мальчикам.
Гость
26 июня 2010, 17:03
Себе посочувствуйте. Когда встретитесь с этими "мальчиками".
Гость
26 июня 2010, 00:31
Отморози, таких надо изолировать навсегда. Да, государство виновато и бла бла бла, но не надо все валить на других, начинают с себя, у них своя голова, им самим нравится быть такими антисоциальными уродами. Тем более что и из благополучных семей таких ..деятелей хватает. Ведут себя как стадо шакалов, причем потом когда их по одному допрашивают куда то прыть исчезает, появляются слёзы и тд. Кстати после этого удивляются все, а почему у нас дедовщина в армии? почему парней колечат и убивают там? почему родители укрывают детей от армии? и другие "почему". Потому что очень много туда идёт вот такого мусора и там точно так же сбиваются в стаи и творят беспредел. Смотреть тошно.
Гость
27 июня 2010, 01:50
Всё потому,что мы их обзываем мусором и шакалами,и нам от них тошно!!!
Когда каждый из нас перестанет обзываться на других людей,сквернословить и когда нам не будет тошно, глядя на больного человека нам захочется протянуть ему руку помощи,тогда я думаю всё измениться в лучшую сторону!
Гость
28 июня 2010, 14:42
Гость
27 июня 2010, 01:50
Всё потому,что мы их обзываем мусором и шакалами,и нам от них тошно!!!
Когда каждый из нас перестанет обзываться на других людей,сквернословить и когда нам не будет тошно, глядя на больного человека нам захочется протянуть ему руку помощи,тогда я думаю всё измениться в лучшую сторону!
Слушайте, вы не устали к каждому посту писать комменты про то, что милых деток нельзя обзывать..не в этом месте надо размышлять о том, что надо меньше сквернословить и протянуть больному руку помощи. Пойдите, просвятите этих деток и донесите до них свою мысль, посмотрим на сколько букв и как далеко они вас пошлют)))
Гость
28 июня 2010, 22:55
Гость
28 июня 2010, 14:42
Слушайте, вы не устали к каждому посту писать комменты про то, что милых деток нельзя обзывать..не в этом месте надо размышлять о том, что надо меньше сквернословить и протянуть больному руку помощи. Пойдите, просвятите этих деток и донесите до них свою мысль, посмотрим на сколько букв и как далеко они вас пошлют)))
Не устанет рука Господа направлять меня!!! Эти дети хотят быть похожими на взрослых,их поведение полностью отражает поведение взрослых,которые их окружают(мама,папа,пьяный сосед и т.д.)!!! Может быть именно этих детишек я и не просвящу,но зато я теперь точно знаю,что надо впитывать моим малышам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 июня 2010, 13:09
кошмар гопники озверели совсем )) вообще, какой-то бред - отказали в возбуждении дела по оскорблению, за поджог не привлекли.. И дпсники - ходили вокруг, снимали, это всё в порядке вещей для них? Или они просто были в шоке?:)
Гость
25 июня 2010, 15:03
Это точно люди на видео?! Ужас.
Гость
25 июня 2010, 15:02
Мда ужас чё твориться да Реально не подростки а звери какие то
Зря его освободили то... Из-за таких "не очень адекватных" людей, потом гибнут нормальные люди. не попадись они ДПС, кто знает, чтоб они на этой "шохе" могли наделать :(
Гость
25 июня 2010, 20:44
Примечательно, что у сотрудников в СЛУЖЕБНОЙ машине не оказалось огнетушителя )
Гость
25 июня 2010, 20:54
Вопрос один почему это горелое г... будут убирать за мой счет (как налогоплательщика)!?!?
Гость
26 июня 2010, 11:44
Куда катиться мир... даже не знаю от чего я больше в шоке, от видео или от большинства предыдущих комментариев...
1. Не понятно, какое отношение имеет взяточничество в системе правоохранительных органов к данному видео ??? И если уже говорить отдельно о взятках, то их брали всегда и везде... Лицемерии и смешно слушать когда за взятки критикуют сотрудников ГИБДД, потому что большинство если не все, сами же рады откупиться за свои огрехи на дороге...
2.Высказывания типа "Подрастут поумнеют!", "Парни, мужики, вспомните себя молодыми, когда кровь кипит бурлит!" - диагноз, либо данный комментатор сам один из таких хулиганов... либо он реально думает, что в этом во общем то ничего плохого нет... Радует, только то что в действительности не у многих хватает мозгов чтобы раздолбать свою машину из за угрозы отправки на штраф стоянку... И к сведению... для утилизации авто, существуют специально отведенные места... и сильно сомневаюсь, что после этой оргии с машиной они собрали бы запчасти в пакетик и отнесли бы всё на свалку... а про этот "веселый" костер из текстиля и пластика... Антошка, учись думать головой, если бы их ГИБДДшники остановили их рядом с твоим домом... и кусок арматуры от машины прилетел в твое окно например... или эти пьяные отморозки сбили бы кого-нибудь из твоих родных... тогда бы ты наверно по другому заговорил...
Гость
26 июня 2010, 12:39
Всему вина это алкоголь((
Гость
28 июня 2010, 12:32
Я так понял из сюжета "доблестные" сотрудники ГИБДД без огнетушителей ездят?
Гость
28 июня 2010, 13:08
После возгарания авто органы оставили человека в опасности.
Для чего нам такие органы их надо удалять.Малолеток на место не могли поставить,ХА-ХА.
А это стадо упырей на нары.Этих уродов ТОЛЬКО могила исправит.Папы у них нет,шакалы недоделанные,СОПЛИ ПОДТЕРИТЕ.
Гость
6 июля 2010, 16:59
Честно я в шокеот увиденного, это не зверята.. это моральные уроды,,,,,,,,,,,,,,,,
Гость
25 июня 2010, 19:53
А У ГАИ НЕТУ ОГНЕТУШИТЕЛЯ В МАШИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДА-а-а-а-а-а-а! Говорить не о чем! А как они техосмотр прошли?
Гость
27 июня 2010, 20:08
Гыы))) А им надо его проходить?))
Гость
28 июня 2010, 12:34
Вы бы стали спасать имущество (использовать свой огнетушитель), если его хозяин сам поджег????
уже обычным становится, что видеозапись сделанная сотрудниками ГИБДД не отражает всех заявляемых фактов (особенно после видео с задержанием Лободы) - в данном случае заявляется, что автомобиль двигался и был остановлен... после первого размещения видео возникло множество вопросов, каким образом мог двигаться автомобиль без колес... после этого появилась версия здесь с утверждением, что колеса были предварительно сняты владельцем автомобиля... ну и где же на записи процесс снятия колес? второго экипажа ДПС вроде как нет, значит видеокамера была с самого начала, но снятие колес не запечатлели... при этом, "доблестные" сотрудники ДПС оставили эвакуаторщика один на один с полыхающим автомобилем, который частично был погружен...
ИМХО сотрудникам ДПС нужно поставить жирный неуд за качество несения службы: ни тебе реального предотвращения правонарушения, ни тебе сбора доказательств, ни тебе помощи тому же эвакуаторщику
Гость
25 июня 2010, 22:42
Не понял что тут такого.Хозяин сжег свой авто.Имел право.Страшно другое.Власть в лице милиции не всостоянии по закону усмирить этих ублюдков.Этот случай спонтанный.Но он показывает в каком состоянии находится наше общество.Люди постарше скажите а при советской власти вы могли бы подобное читаь или хотя бы слух услышать.Нет! Сегодняшняя страна это миллионы подобных случаев.Накуренная и оппитая пивом молодежь про которую Путин говорит красивые слова в недалеком будущем развалит державу под названием Россия.Сегодня не престижно работать токарем,сантехником.Сегодня востребовано другое.Деньги .А где деньги там закончились человеческие отношения.Так что жгем автомобили -пока свои.
Гость
28 июня 2010, 09:44
моральные уроды,я бы под землю провалилась, если бы это был мой сын......
Гость
28 июня 2010, 13:08
Смешно. Пьяное стадо делает что хочет, а сотрудники милиции с умным видом играют в "сам себе режиссёр".
Ох, повезло гайцам, что малолетки выместили свою агрессию на машинке, а не стали их самих бить. Убегать ведь надо было! Да-да, бронежилеты небось на заднем сиденье, пестики незаряженные, рукопашкой не занимались никогда.
Мне могут написать - а сам, герой, ты бы попёр один на пьяную толпу? Я отвечу - ясен перец, нет. Страшно. И не стыжусь этого. Но я - простой гражданин. А эти - сотрудники органов по обеспечению порядка. Обученные и смелые (в идеале). Если у них кой-что на минус играет - зачем лезть в опасное место работать? Если же они ничего не умеют, кроме как снимать на камеру, пора перестать откладывать сбор документов на оружие.
Конечно, я понимаю, что щас идёт интенсивная кампания по дискредитации милиции. Постоянно новости про похождения разных евсюковых. Но ТАКАЯ милиция, как в заметке, что есть, что нет. Сжигай "чОткие пацанчики" эвакуатор - боюсь, что водила бы один рубился с ними. "Эти" бы стали спасать "Логан". И, конечно же, снимать, снимать, снимать!!!
P.S. Будь на записи эпизод, где ДПСники достали бы табельное и уложили всю компашку - я бы это полностью одобрил. А так - ДПС расписались в собственной беспомощности. Хорошо их хоть не "обидели"... Иначе пацанчики бы приобрели ещё больше авторитета на раёне - как же, ментов опустили в прямом смысле.
Гость
28 июня 2010, 15:40
> Будь на записи эпизод, где ДПСники достали бы табельное и уложили всю компашку - я бы это полностью одобрил.
Ты дурак что ли? Ты бы одобрил, а сотрудники ДПС сели бы. Ты бы им носил передачки?
Гость
29 июня 2010, 11:39
Гость
28 июня 2010, 15:40
> Будь на записи эпизод, где ДПСники достали бы табельное и уложили всю компашку - я бы это полностью одобрил.
Ты дурак что ли? Ты бы одобрил, а сотрудники ДПС сели бы. Ты бы им носил передачки?
Ты умный, спасибо за диагноз.
Если не дошло - могу пояснить. Будь ДПСники каким-то образом моими сотрудниками и принеси мне такую запись в оправдание стрельбы - я бы сделал всё, чтобы им ничего не было, потому что они бы поступили не по закону, зато правильно. Так дошло?
Потому что встреча с такими даже тебя, боюсь, не порадует.
Гость
29 июня 2010, 12:44
Гость
29 июня 2010, 11:39
Ты умный, спасибо за диагноз.
Если не дошло - могу пояснить. Будь ДПСники каким-то образом моими сотрудниками и принеси мне такую запись в оправдание стрельбы - я бы сделал всё, чтобы им ничего не было, потому что они бы поступили не по закону, зато правильно. Так дошло?
Потому что встреча с такими даже тебя, боюсь, не порадует.
__Не по закону, зато правильно - где ты видал чтоб у нас этот принцип действовал? ты чо, не из России чтоли?)))))
Гость
25 июня 2010, 12:51
Больные на всю голову .
Гость
26 июня 2010, 09:19
Спасибо вам ЕДИНАЯ РОССИЯ в отдельности МЕДВЕПУТУ за деградацию нации за то что помогли воплотить директиву Аллена Даллеса. Спасибо за 67 место по уровню жизни, спасибо за первое место по числу курящих детей, спасибо за первое место по числу суицида среди молодежи,за 1 по : числу абортов, по бюрократии,богатству депутатов,по количеству миллионеров. Образования -НЕТ,культуры -НЕТ,здоровья -НЕТ, патриотизма -НЕТ,уважение к старшим -НЕТ, потому что чиновникам это выгодно. Нужны ли нам такие чиновники? Ни... не делают,взятки,откаты,распил бюджета,развал армии и обороны страны.
Регионы гибнут. А вы пьете , курите, дуете, тусите в клубах,учитесь на отъе..ись, они делают из нас быдло, для них мы батарейка , электорат,биомасса,лохи. А мы все равно сидим на своих жопах и ни чего не делаем, смотрите видео, это ваши дети , это ваша страна и это ее будущее. Здесь приведены реальные факты, а факт это самая упрямая в мире вещь!!!
Гость
27 июня 2010, 01:56
МЕДВЕПУТА создали мы своими руками,а дети и страна не ВАШИ,а НАШИ!!!
Начнём строить новое будущее,каждый сам с себя начинает...
Шаг 1: перестанем сквернословить (лохи и т.д.)
Гость
27 июня 2010, 17:34
ПОЧЕМУ МЕДВЕДЕВУ, началось с ЕЛЬЦИНА (гореть ему в аду). А это иннерция или просто последствия 10 летного разложения общества.
Гость
28 июня 2010, 22:58
Гость
27 июня 2010, 17:34
ПОЧЕМУ МЕДВЕДЕВУ, началось с ЕЛЬЦИНА (гореть ему в аду). А это иннерция или просто последствия 10 летного разложения общества.
ОБЩЕСТВО,что это такое??? Это МЫ с ВАМИ!!! Вы и Я в том числе,разлагаемся...
Гость
7 июля 2010, 09:51
А вы что хотели?Ни у пацанов ни у их родителей ни работы ни денег ни перспектив!Это следствие разложения и дегродации села.
Гость
3 декабря 2010, 22:59
вот только не надо всякую чушь собирать про родителей!!!!! о себе подумай!!!!
Гость
26 июня 2010, 11:34
Люблю я нашу страну!!!!!!! Когда-то был фильм - "Закон есть закон". У ДПС есть рации, просто вызвать специально обученных ребят.... ЗДЕСЬ НАДРУГАЛИСЬ НАД ЗАКОНОМ! И НАД ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЗАКОНА! Кто-то из них пулю получает за нас, а кто-то просто статист.....
Гость
27 июня 2010, 01:59
плохо,конечно,когда надругаются над законом,но наши дети такие агрессивные потому,что мы надругались над ними. у нас ещё есть время всё исправить,пока мы их окончательно не потеряли.
Гость
27 июня 2010, 17:36
Гость
27 июня 2010, 01:59
плохо,конечно,когда надругаются над законом,но наши дети такие агрессивные потому,что мы надругались над ними. у нас ещё есть время всё исправить,пока мы их окончательно не потеряли.
Где вы видели детей, эта стая собак запросто может надругаеться на ребенком. А такие как вы еще потом аправдывать будут. Давайте вспомним происш. в магнитогорске.
Гость
28 июня 2010, 23:01
Гость
27 июня 2010, 17:36
Где вы видели детей, эта стая собак запросто может надругаеться на ребенком. А такие как вы еще потом аправдывать будут. Давайте вспомним происш. в магнитогорске.
Это мы их вырастили "собаками"!!! А плохих собак не бывает,бывают плохие хозяева!!!
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
7 м/c,
южн.
725мм 93%Беспредел подростков: сожгли авто на глазах у инспекторов