RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

М-5 снова самая опасная

6 сентября 2010, 14:32
Гость
6 сентября 2010, 16:11
Недавно ездила по М-5. Серьезных аварий, слава богу, не встретила, но поражают чудаки на букву "м", которые там попадаются. Такое чувство, что у людей напрочь отсутствует чувство страха и инстинкт самосохранения. Обгоняют в таких местах, где обзор практически нулевой. Несколько раз пришлось съехать на обочину из-за летевшего навстречу лихача. Хочется сказать таким товарищам: "Если своя жизнь не очень интересна, разгонитесь посильнее на безлюдном участке и со всей своей дури в дерево. Зачем жизнь чужих людей обрывать?"
Гость
7 сентября 2010, 13:24
А дерево здесь причем? Пусть лучше в столб...
8 сентября 2010, 22:23
Гость
7 сентября 2010, 13:24
А дерево здесь причем? Пусть лучше в столб...
Тогда уж и столб не причем, пускай лучше друг с другом, как раньше рыцари на турнирах)))
Гость
6 сентября 2010, 16:09
самое страшное осозновать что от тебя на дороге мало что зависит!!! самое страшное, когда ТЫ едешь по правилам оберегая максимально себя и близких себе людей, а в лоб выскакивает пьяный или просто спешащий водятел...мнгновенье...удар...а через полгода больниц тебе говорят: обоюдка. извини, это сын какого то там депутата...так бывает...
Гость
7 сентября 2010, 11:39
На всех!скоростных европейских дорогах по середине стоят бетонные отбойники.Фиксируют нарушения скрытые камеры( о наличии которых оповещают предупредительные знаки).Через каждые 2 километра кнопка тревожного вызова( чтобы скорая помощь не рыскала по всей трассе и максимально быстро прибыла на место ДТП).О чем это Я?ВСЕ МЕЧТЫ ,МЕЧТЫ ,МЕЧТЫ...
Гость
6 сентября 2010, 18:30
Раньше на постах ГАИ машины битые выставляли , или на постаменты ставили, наглядно и сразу задумываешься! Может возобновить?
Гость
6 сентября 2010, 16:38
Опять пытаются бороться со следствием, а не с причиной
Гость
6 сентября 2010, 16:43
Пусть лучше наш премьер со своей свитой один раз проедет по М-5 хотя бы от Челябинска до Уфы. А еще лучше до Самары. Пусть на служебной машине, но как они любят - со стаканом на передней панели. Может тогда что-то измениться.
Гость
7 сентября 2010, 09:56
Поддерживаю на все 100 процентов. Сама ездила недавно до Самары, дорога ужасная, причем в горах гораздо лучше чем в Татарстане, Оренбургской области и, особенно, в Самарской области. Соответственно, горы можно проехать довольно быстро не нарушая правил рано утром, чего не скажешь о следующем отрезке: башкирские менты стоят через каждые 200 метров, причем дежурят на новых Тойотах Короллах (видимо, госзаказ!), а в Самарской области нелады с иформационными табличками, по ним Самара должна быть в 50 км, а оказывается в 150 км.
Гость
7 сентября 2010, 10:38
нее, лучше пусть на калине
7 сентября 2010, 12:29
Да зачем так далеко, хотя бы от Миасса до Сатки, этого хватит для выводов
Гость
6 сентября 2010, 17:49
Нормальная дорога, с двумя полосами в обоих направлениях. С отбойником, с срезанными горками и без резких поворотов. + камеры на скорость в опасных местах. И жертв будет в десятки ,а то и сотни раз меньше.
6 сентября 2010, 19:47
""Вообще до 2015 года, а именно к этому сроку планируется привести к стандарту трассу М-5, на ремонт и благоустройство планируется потратить 40 миллиардов рублей"" Это на дорогу 1879 км длиной? Из которых ничтожная часть имеет 4 полосы? Взглянуть бы на этот стандарт.
6 сентября 2010, 18:10
Люди, может кого то удивлю, но виновата вовсе не дорога, а беспечные и невнимательные водители! Ну приведите хоть один пример аварии, где не были нарушены правила дорожного движения?! Другое дело, что очень жалко людей, которвые страдают не по своей вине. Едут спокойно, правил не нарушают, и тут на тебе... летчик.
Гость
7 сентября 2010, 08:34
не нарушение правил дорожного движения-занесло на дороге скоростьна пологом повороте, скорость 60, яма на дороге и все- пожалуйста
8 сентября 2010, 14:36
Гость
7 сентября 2010, 08:34
не нарушение правил дорожного движения-занесло на дороге скоростьна пологом повороте, скорость 60, яма на дороге и все- пожалуйста
Правила то читал? Водитель должен выбирать скоростной режим, с учетом дорожной обстановки! Скользко? сбавь скорость! Ямы? сбавь скорость!
Гость
7 сентября 2010, 09:35
Прочитаешь, и за руль страшно садится. Это похоже самые жуткие дтп. Побольше бы таких подробных описаний с кровью, с мясом, как бы это не звучало ужасно, но это жизнь, это реаль, и это надо осозновать, в в этой реали мы живем, надо писать все... и люди начнут задумываться...Вот взять недавний случай, когда ребята разбились на ниссане, в сводке что прозвучало: -"Молодые люди разогнались и на большой скорости слетели с дороги, наехав при этом на дерево" -и все..... А где же реальные кадры: -там же ведь наверняка и головы и руки поотрывало... Кто-то скажет что за мазахист такое пишет, но это надо до людей доносить, многие, очень многие начнут с осторожностью давить тогда на педаль газа. В этой статье хорошо расписано про хирургов, какая у них тяжелая работа, так как оно есть с реальными последствиями жертв, как дальше продолжается жизнь пострадавших. Вот то что надо, не надо ничего скрывать, это страшная правда..... Да хранит всех нас БОГ.
Гость
7 сентября 2010, 10:54
В России не должно быть частных дорог! Россия, громадная сухопутная страна и прямая обязанность правительства организовать строительство и содержание дорожной сети по жестким сметам и стандартам. Наша беда вовсе не в дураках и дорогах, а в казнокрадах.
Гость
6 сентября 2010, 16:47
"дорожная революция"!!! МЫ... МЫ... МЫ... когда это кончится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 сентября 2010, 14:09
Мы наш -мы новый мир построим! Лозунги и пыль! Кривичи как жили так и будут ездить по своим дорогам!
Гость
6 сентября 2010, 20:09
Ужас!!! Смотреть не возможно, особенно после того, как твои родные погибли и покалечились в таких ДТП. Они тоже не были виноваты. Меня только смущает одно, почему пишут все про гоняющие иномарки? Ведь даже на снимках, больше разбитых наших авто. Очень часто гоняют на наших тазах, где для сохранения жизни водителя и пассажиров вообще ничего не предусмотрено. Иномарка, хотя бы, дает возможность водителю на ошибку, не чета нашим авто, иномарка - значительно прочнее. У нас погиб родственник на "пятерке", а Ауди - хоть бы хны, и не виноват он был, но больше его - НЕТ. Водители, ездите с умом, от вас зависит жизнь других людей!!! Правильно написано: "за каждым ДТП горе и искалеченные судьбы людей". Всем удачи на дорогах!!! Уважайте себя и вас окружающих. Пусть будет таких страшных сводок - меньше.
Гость
6 сентября 2010, 23:31
ты еще запорожец с брабусом сравни, а че по цене одинаковые машины. И иномарки бьются и очень часто просто вам выложили то что прогреет вашу кредитную душу))
Гость
7 сентября 2010, 13:39
Эта фотоподборка содержит только отечественные авто, а вы пройдитесь по сводкам ГИБДД о ДТП, по самим авариям. Увидите, что не зависимо от типа машины люди гибнут. И как пел В. Цой "Люди гибнут за металл" Как погибли люди в Форде на Бр. Кашириных когда чучело на Рено вылезло на встречку, как погибли люди тоже в Форде на трассе перед Чебаркулем, когда 11 вылезла на встречку. И таких случаев можно приводить много. Просто пока каждый водитель не вобьет себе, что он потенциально опасен, если не будет соблюдать требований ПДД. В совествие годы кем бы ты ни был, если совершил ДТП с человеческими жертвами, сядеш в 100% случаию Сейчас же отмазываються и таких случаев тоже много.
Гость
6 сентября 2010, 17:37
Я думал, что 5-й абзац недочитаю до конца.
Гость
6 сентября 2010, 19:09
Дороги нормальные строить надо, тогда меньше ДТП будет. М5 не соответствует всем нормам пропускной способности, ее давно пора расширять.
Гость
7 сентября 2010, 01:03
Вот говорят все М5 ужасная дорога и т.д и т.п .Люди а Вы за пределы Челябинской области хоть раз выезжали???В Саратовскую например!НИЧЕГО страшного в М5 нет!Знаки все соответствую разметке(имею ввиду Чел.обл),полотно в принципе тоже приемлемое. И то ,что ты встал и едешь за фурой означает лишь только то,что ты приедешь домой на 10 мин позже!И мост через Сим доделали )))))).
10 сентября 2010, 14:55
То что ты встал за фурой означает как правило что ты на легковой проедешь 320 км не за 3 часа а за 7-8. И ползти в гору 5 км в час если это подъем на Уреньгу вовсе не Айс.
Гость
7 сентября 2010, 14:05
надо делать дороги как от челябы в сторону чебаркуля, когда четыре полосы в двух направлениях, да еще разделительный отбойник все становится очень просто и фуру можно обогнать, и аврвий я там со встречками не видел. и вообще двухполосные трассы должны остаться только на второстепенных дорогах. вот тада будет дор.рев.
Гость
6 сентября 2010, 17:50
На фотографиях снизу в основном отечественные автомобили, у которых отсутствует абс, каркас безопасности, подушки безопасности, система стабилизации и вообще управляемость и надежность ни в какие ворота не лезет. Может для начала следует обеспечить население безопасными автомобилями, а не очередным хламом по программе утилизации...
Гость
6 сентября 2010, 23:29
Ну что бы так же без мозгов спокойно бились, но не в морг а вбольничке на год другой плюс инвалидность. )) Запомните безопасные машины бенс е класса вольво и таурег а все логаны и т.д. те же коробочки смерти хватит этой самоувереннсоти: мне все по застраховано.
7 сентября 2010, 12:39
прежде всего каждый водитель должен знать свои возможности и сопоставлять их своим желаниям и все это в рамках правил
Гость
7 сентября 2010, 12:57
Итересно, как все перечисленные вами вещи, помогают избежать смертельных последствия лобового столкновения на скорости 120 км/ч? Самая лучшая система безопасности это соблюдение правил ПДД на 100%. Другой пока не придумали.
Гость
6 сентября 2010, 16:08
из всей трассы М5 можно нормально ехать только: челябинск - чебаркуль и то первые 35 км маленький участок за златоустом и небольшой отрезок под саткой (кстати попал там на штраф из-за фуры) участок моста под Симом это вообще отдельная история (3 года езжу в Ашу и 3 года его делают) господа гаишники вместо того что бы помагать (стоять хотябы на опасных участках, чтоб их видно было, ставять камеру под знаком обгон запрещен и прячутся метров через 500...) вообщем не трасса а бардак, как встанешь за фурой так и тащищся за ней километров 5 пока не кончится...канечно у многих нервы не выдерживают (сам не раз видел)вылетают на встречку еще и фарами мигают чтоб к обочине прижался...
Гость
6 сентября 2010, 23:48
Под Симом недавно закончился ремонт, хотя бы отсутствие пробки радует!!!
Гость
7 сентября 2010, 11:25
На самом деле (сугубо мое мнение) виноваты не плохие дороги, хотя от них многое зависит, но дороги у нас были и раньше плохие, а аварий было меньше, о чем это говорит? А говорит это о том, что виноваты сами водители, которые не соблюдают скоросной режим и куда-то спешат на опасных участках дорог (на тот свет наверное спешат). Много раз ездил по М5 и всегда старался придерживаться скоросного режима, машина у меня слабенькая (V1.3), поэтому я даже и не пытаюсь обгонять в горку и там где ограничена видимость, лучше я потрачу лишний час на дорогу, но останусь живым, чем спешить и попасть в аварию. Но вот как защититься от лихачей на дороге - непонятно :(
Гость
16 сентября 2010, 10:47
Купи себе большую тяжелую машину.
Гость
7 сентября 2010, 13:57
Вот вы пишите в статье - что делать, столько жертв, на трасcе, кто виноват! А я скажу кто виноват - когда выехала первый раз на эту трассу до Златоуста - была в шоке!!! Из десяти машин (как встречных, так и едущих попутно со мной) только я и еще 1 какая-нибудь обгоняли КОГДА ХОРОШАЯ ВИДИМОСТЬ, а остальные 8 обгоняли и на подъемах и на поворотах, и просто так, что встречные съезжали, и кому-то удалось между двух машин втиснуться, и даже так, что их со встречной разделяло около 7-5 метров!!! Я в шоке! Я сама раз 5 скидывала скорость, один раз вообще до сорока, чтобы мне в лоб такой лихач не прилетел! Слава богу аварий не было, но я считаю не из-за "мастерства" таких дураков, а просто счастливый случай. Да трасса узкая, но так обгонять, это просто жесть! Людская несдержанность, глупость, отсутвие элементарной ответственности за жизнь - вот причина такого количества смертей на М5.
20 сентября 2010, 01:53
Да - и это несмотря на то, что там на участках плохой видимости для особо "гениальных" специально сплошную разметку нарисовали!. Там правила и соблюдают, наверное, только дальнобойщики и водители автобусов. Ехал как-то в Златоуст на автобусе - и такая картина: автобус ехал за фурой где-то около 70 км/ч (обидно, конечно - на Екатеринбургской трассе у автобусов скорости куда выше, но тут это было оправдано), обогнать не мог из-за большого встречного потока, зато легковой автомобиль за автобусом пошёл на обгон и не "встретился" со встречной машиной лишь из-за того, что автобус резко сбавил скорость и впустил этот л/а между собой и фурой!
Гость
6 сентября 2010, 18:26
Светлана Вашими устами мед пить а как на самом деле обстоит например в г.Сатка идет дележь мед работников так как Сатка моно город Бакал там вообще упадок Юрезань моно итд итп .Заработная плата мизер у медиков так как моно города.Я очерь часто езжу по М5 насмотрелся.Да проскочить от Челябы ну хотя-бы до Злата и не увидить аварию тяжело.Мне бы очень хотелось верить что будет как Вы пишете в своей статье и надеюсь что инфраструктура наладиться что не придеться ждать скорую и гаи часами.С уважением
Гость
6 сентября 2010, 22:16
Как называют М5 от Владивостока и до Калининграда все дальнобои (причем знают ее ВСЕ) дорогой СМЕРТИ. Так оно и есть на самом деле. И никогда не менялось.
Гость
6 сентября 2010, 23:15
Все таки дело не в том на каком тазу ты едешь, нашем или иномарочном, а в правильности твоих действий на дороге, соблюдении ПДД и просто уважении к другим участникам дорожного движения, не только на трассе но и в городе !!!
Гость
7 сентября 2010, 10:36
Про трассу ничего плохого говорить не хочется, постоянно езжу по маршруту Челябинск-Миасс, если бы не остолопы-торопыги и просто беспредельщики тупые, то сводок было бы намного меньше!!! (единственный участок не нравится, который близ Миасса, где несколько километров дорожное покрытие всё в неровностях). Просто нужно правила соблюдать, они не для галочки изданы! Если говорится о пределе в 90 км/ч, то уж не обессудьте, при превышении скоростного порога негативные последствия останутся на вашей совести, а не на совести трассы! Более того, сейчас по трассе много знаков ограничения скорости, в связи с проведением строительных и ремонтных работ... ни разу не видел, чтобы поток автомобилей на таких отрезках дороги, где определены скоростные ограничения, придерживалс бы тех самых ограничений!!! Всем счастливого пути!
Гость
10 сентября 2010, 11:50
Я очень часто езжу по этой трассе! По-моему мнение трасса вполне сносная! Все дело в вечно спешащих водителях, Огромное количество перегружанных фур! Лихачей, которые так и наровять подольше прокатиться по встречке, лишь дальше проехать, я не говорю, что все должны соблюдать строго скоростной режим, не обгонять еле "плетущийся" "КАМАЗ" или "ЗИЛок" (сама этого не делаю), НО дорогие мои водители!!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И РЯДОМ СИДЯЩИХ, а также других участников движения, ведь это самое главное!!!! Сколько видела аварий на трассе, во основном лобовое, т.к какой-то самоуверенный лихач, считает, что успеет!!! Но успевают к сожалению не все и не всегда! ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ!!!!!
Гость
14 сентября 2010, 17:02
М-5 снова самая Юбимая и интересная трасса из большего множества дорог, особенно от Аши до Чебаркуля, а все остальное это такдорога для вождения, по которой очень легко заснуть
Гость
6 сентября 2010, 16:33
На всех фотографиях показаны повреждения полученные в результате превышения скоростных режимов, не соблюдения дорожных условий. В большинстве своем водителей так называемых иномарок страдают манией величия, что их авто самое безопастное и остановиться за считаные метры. На трассе М-5 постоянно идут обгоны с нарушением ПДД и элементарные инстинкты самосохранения у водителей не работают. Трасса М-5 загружена большегрузным транспортом, из-за которого не возможно ехать легковым, который приходиться обгонять бог знает как. Как говрят зубные врачи, человек должен созреть для лечения зубов. Наверно и тут Водитель должен созреть для безопасного вождения автомобилем и почувствовать свою ответсвенность, не только за себя но и за тех кого он везет в машине.
Гость
6 сентября 2010, 21:28
Нужно законодательно за регулярное превышение скорости отбирать иномарку и выдавать в замен изделие отечественного производста (не обязательно новое).
Гость
6 сентября 2010, 22:43
на иномарку штоле не хватило?? скока раз я наблюдал, дак в гору через сплошную обгоняют тока тазы...не..не обгоняют, просто едут параллельно, т.к. по другому не получается, а потешить свою ущербность и обогнать любой ценой хочется.
Гость
7 сентября 2010, 09:32
ну да так называемые иномарки это прули, а тазы вообще грейдером с трассы убирать надо... или еле тащатся или несутся как пустая бочка с горы....
Гость
6 сентября 2010, 16:49
Сами себя убиваем......
Гость
7 сентября 2010, 09:55
Если не помогает здравый смысл, строить 2х полосные дороги с отбойниками, хоть как-то уменьшатся потери.
Гость
8 сентября 2010, 10:37
они хотели сказать, что один из десяти гибнет...как обычно с нулями перебрали
Гость
7 сентября 2010, 10:07
"каждый десятый из ста человек гибнет на месте аварии" это как?
8 сентября 2010, 08:47
из 100 человек, попавших в аварию, гибнет каждый десятый
Гость
7 сентября 2010, 12:28
самое страшное место Сатка, там полно милицейских засад, и жудкая гибдд подстава и вымогательство.Лучше бы деньги на ментов пустили на ремонт дороги, из за них столько людей пострадало и никто ничего не делает
Гость
12 сентября 2010, 11:08
напишите жалобу на сайте гибдд нашей области , изложите суть проблемы , подпишитесь оставьте координаты и все .все решаемо проведут проверку и разберутся. если будут вопросы перезвонят сейчас уже другие времена
Гость
7 сентября 2010, 09:26
Вся проблема в разности скоростных и весовых характеристик участников движения на этой трассе. Одни легкие и быстрые, другие тяжелые и медленные. Одни останавливаются на 10 метрах, другим нужно 500 м. Когда едешь то 30 км/ч, то 100 - трудно привыкнуть к скоростному режиму, водители устают постоянно быть в напряжении, постоянно нужно кого-то обгонять. Фуры нужно пускать по другим дорогам или вообще запретить - железную дорогу построили для больших грузоперевозок. А то что ж/д медленная, так надо просто решить эту проблему, любая автотранспортная компания меньше чем за неделю из Москвы в Челябинск не везет, вагон тоже едет двое суток. Когда останутся на дороге грузовики до 1,5 тонн, тогда будет значительно легче - до Уфы (всего-то 420 км) не за 6 часов доезжать, а за 4-5. Для некоторых - они столько за всю неделю за рулем, а тут нужно за один присест проехать.
Гость
7 сентября 2010, 11:53
Если ездить по М5 летом, не быковать - нормальная дорога. А вот если за фурой проехать лишний километр напрягает, если находится спешащий на тот свет - тогда да, "дорога смерти".
Гость
7 сентября 2010, 14:12
Было бы интересно прочитать статью о проекте реконструкции трассы. Почему то журналисты этим не хотят заниматься, видимо не интересно. С подробными схемами и планами.
Гость
7 сентября 2010, 14:38
эти бы картинки, да на билборды вдоль дорог. И текстовочку "Иванов И.И. Превысил скорость."
Гость
7 сентября 2010, 14:54
Светлана, попытайтесь запросить в ГИБДД области сводные, графические, дифференцированные по дорожным условиям анализы аварийности Челябинского участка трассы М5 на всем ее протяжении и тем более на особо опасных участках, где в год произошло три и более ДТП, линейные графики ДТП и масштабные схемы ДТП, спросить- есть ли у них для наиболее опасных участков трассы данные по коэффициентам безопасности, тяжести и аварийности и концентрации ДТП, относительной опасности таких участков, а затем попросите посотреть их планы мероприятий по предупреждению аварийности на данных участках, сравните с дислокацией знаков, разметки и ТСОД, с дислокацией маршрутов и передвижных постов ДПС. Вам станет понятно: будет ли расти уровень травматизма или нет при резко возрастающей интенсивности движения. Частично я на это уже обращал внимание руководства области в своем открытом письме Губернатору.
Гость
7 сентября 2010, 18:02
мне интересно, какой дурак будет у нас строить платную дорогу через наши горы. это сколько денег надо влупить? а то,что москве нужно разгрузить дороги-это правильно,им нужнее чем нам. у них там своё государство
Гость
8 сентября 2010, 14:11
почти на всех фото отечественные тазы, это случайно так получилось или летальные исходы приходятся чаще именно на них?
Гость
6 сентября 2010, 20:59
Давайте будем делать разтяжки с фото самых сверепых аварий через каждые 100 метров, еще дадим каждому гаишнику по гранатомёту:высунулся только обогнать идущего в гору камаза с навозом, а по тебе уже выстрел из кустов- и никаких проблем со взятками. Третий вариант самый крутой: сделать федеральную трассу платной 50 рублей за километр, шумахеры итак сразу ездить перестанут, а водилы дальнобойщики в стоимость перевозок будут закладывать. Таким путем решим проблему с загруженностью трасс и главное-ничего строить не надо больше. Третий вариант самый перспективный.
Гость
14 сентября 2010, 20:05
За езду на такой г... дороге надо еще водителю доплачивать за риск.
Гость
7 сентября 2010, 12:16
Народ, посмотрите эту фотоподборку внимательно - одни произведения АвтоВАЗа! никогда не покупайте себе ТАЗЫ - именно они являются убийцами своих же водителей - никакой безопасности! При лобовом столкновении спереди сидящие остаются вобнимку с двигателем. Корпуса как консервные банки без усилителей и пассивной безопасности пассажиров. Считаю, что поддержка производства подобных творений автопрома Правительством РФ - прямой саботаж, направленный на уничтожение нации. Думайте, прежде чем покупать камикадзе-мобили. И в принципе - ДУМАЙТЕ
Гость
16 сентября 2022, 23:18
Тише едешь -дальше будешь.Ваша жизнь только в ваших руках .Подумайте 1000 раз ,прежде чем выйти на встречную полосу!
Гость
8 сентября 2010, 23:26
а на последней фотке вапче соска с пивом рядом валяеца,Олкаши