Комментарии к публикации «Алколазер – новое оружие для ГИБДД»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ139
22 окт 2010 в 14:17

и для гайцев надо придумать радар,чтоб он определял в конце смены,брал он взятки или нет

Джейсон Борн
22 окт 2010 в 14:52

По заказу МВД разработаны лазерные баблообнаружители, они способны на расстоянии обнаруживать у водителей купюры в 500, 1000 и 5000 рублей! Планируется, что уже к 21 декабря 2012 года эти замечательные приборы поступят на вооружение ГИБДД...

АнВ
22 окт 2010 в 14:40

Теперь алконавты будут минимум 130 летать, чтобы их лазеры не засекли.

22 окт 2010 в 18:09

Теперь надо не забыть выпустить "Баблолазер". Приборы должны работать только вместе. По одииночке малоэффективны.

Саня
22 окт 2010 в 16:35

Вот таксисты париться будут... Они 70% выпивших пассажиров возят )))

Непьющий
22 окт 2010 в 15:17

Почему то забыли упомянуть о том, что в данном приборе, на основе нанотехнологий реализовано также свойство не воспринимать пары алкоголя в салоне если у водителя есть ксива, погоны и прочий иммунитет...

Лом
22 окт 2010 в 14:28

А если таксист везет клиена "подшафэ", то на каждом "лазере останавливать будут. Или он конкретно буде "стрелять" в рот водителю. А если в глаз и "кирдец" наверное зрению. Я был знаком с одним опытным "лазером" он со смены без двух "05" (пьяных)не уходил. На глазок легко определял нетрезвого по всем указаным в статье признакам и ++ свои наблюдения. И стоил дешевле (10 штук баксов ему хватилило бы зарплату на 3 года). Видимо скоро забудем совсем про ДПС. За скорость уже видеокамеры выписывают протокол, и будут выписывать встречку,светофор,парковку. А "лазер" видимо теперь сразу на дороге будет лишать права управления (одним точным выстрелом).

...
22 окт 2010 в 15:36

Хочу быть государством, мне все будут налоги платить, а я только деньги разбазаривать на всякие бесполезные штуки........

sdg
22 окт 2010 в 14:45

Успокойтесь, в реалиях российского производства, даже если такой прибор есть и даже если работает "без если" довести его до серийного производства - дело не одного и не двух лет. Одним словом, сия новость - отчет за очередной этап освоения средств этим "резидентом особой экономической зоны". Показуха - не более. Нунахтехнологии.

Димка
22 окт 2010 в 16:28

А у меня меч Джедая есть :)

Мечтатель
22 окт 2010 в 17:01

Да этот алко-лазер с ума сойдёт от результатов через неделю работы!!!
Они бы ещё курево-лазер и травко-лазер придумали. Так, для комплекта, что-бы брать нарушителей наверняка, по-крупному...

Вепрь
22 окт 2010 в 22:20

УХАХАХАХАХА!!!! точно блин))) а у омона будут алкобластеры, они сразу бьют по почкам на расстоянии и вместо дубин-мечи джедаев, заправляться будем гравицапой, но без КЭЦЭ все равно не проехать)))))))) каждый эцилоп будет требовать кэцэ)))

Гость
22 окт 2010 в 15:03

вроде не 1 апреля !?

ReRo
22 окт 2010 в 15:57

Автомобильные ароматизаторы есть у всех? =)

Den
22 окт 2010 в 17:09

А устанавливать алколазер будут на боевых человекоподобных роботов?

санек
22 окт 2010 в 22:26

у гаишников появились радары, у водителей радар детекторы, у гаишников видеокамеры, у водителей-видеорегистраторы. И тут китайцы какой-нибудь антилазер придумают.

25 окт 2010 в 14:26

Да им надо придумать таблетку для совести и принимать в обязательном порядке. Принял таблетку, взял взятку и получил страшные мучения и депрессию от угрызения совести (хоть застрелись), пока не пришел с повинной и не получил противоядие. Вот так не только ГАИ без инспекторов, но и государство совсем без чиновников можно оставить...

876
22 окт 2010 в 14:14

Алколазер!!!Поржал))))))))))) Теперь они каждого будут останавливать за пассажира под мухой,незамерзайку в омывателе ...)))))))Очередная мулька отмыть деньжат.

Олег
22 окт 2010 в 14:50

Алколазер - супер. Ни у какой полиции в мире нет, а у нашей будет!!!
"цена мобильного алколазера может достигать 10 тысяч долларов". На 24,6 млн руб можно будут купить почти 100 штук! Или деньги пеока только на разработку?
«Принцип действия прибора – лазерная спектроскопия, – цитирует специалиста «Лазерных систем» Gazeta.ru. – У каждого вещества есть свой спектр поглощения. Если правильно его подсветить каким-либо световым пучком, в данном случае лазером, то по обратному сигналу можно вычислить, что было поглощено. А значит, и подозревать, что это определенное вещество там есть..."
Надо сразу же прдолжить логический ряд.
Алколазер, Наркотиклазер, Порохлазер... Кто что еще предложит. Или это уже есть. Давайте вместе продложим пока деньги есть. Благо все остальные проблемы у страны решены. Проект выгодный не пожалеем.

22 окт 2010 в 16:10

Бедные таксисты, которые будут вечером или ночью отвозить пьяных пассажиров по домам из клубов....

22 окт 2010 в 20:51

лазеры...хх ну прям звездные войны=))

Fubu
22 окт 2010 в 15:31

Что-то я слабо представляю себе как: ..... С расстояния 15 метров инспектору нужно навести лазерный луч на лобовое стекло машины, и в доли секунды прибор выдаст результат».... - скорость машины, скажем 60 км/ч - это 16,67 м/с. Т.е. инспектору надо за 1 с успеть навести прибор, считать данные с него и принять решение об остановке машины - чтото слабо реальное на мой взгляд.

санек
22 окт 2010 в 17:18

у нас почти все девушки пользуются духами, а их будут останавливать за употребление алкоголя! Фигня-очередная утка-страшилка.

к Лому
22 окт 2010 в 18:31

Лом, ладно если такси! А если какую-нибудь маршрутку после массовых гуляний, где все уже того, точно на каждом!

Mary
22 окт 2010 в 20:18

вот ничего себе. а я зимой воду омывателя водкой разбавляю. Езжу одна. Потом объясняйся.

Анатолий.
22 окт 2010 в 22:01

Дамы и господа!Теперь,прежде чем сесть в салон своего авто нужно взять за правило,помыться,смыть макияж,не духариться,спиртное за сутки до поездки не употреблять...Да и ещё с пассажирами заранее иметь договорённость,что бы также блюли закон,ведь алкорадар он измаетя давать инспектору сигнал...Представьте.Въезд в город.Пост Гибдд и...очередь по обе стороны дороги,измаевшихся водителей эвакуаторов,гайцев с светящимися лицами с оттопыренными корманами...

23 окт 2010 в 22:30

Во Вьетнаме давно все на Велосипедах да на Скутерах ездят..... а мы на Байки пересядем..... а тут уже и погоня запрещена, и никаким лазером не уловить, и номера не нужны.....

Столкнулся уже, у себя на даче в лесу (5км от трассы) выгнал из гаража машину вечером, развернулся и загнал обратно, так они прям из леса подлетели, мигалки включили и документы давай требовать..... как говорится "вдруг от куда не возьмись, появился.. Полицай.."

Скоро Гайцы в гости домой будут заходить на Чай и штрафовать..... а у кого и права забирать..... вдруг ты дома пьяный.....

ОЧЕВИДЕЦ
22 окт 2010 в 16:28

а как часто бывает: 1 человек за рулем пьёт сок и кока-колу, а трое соображают на троих вискарик. и все это в одной машинке. и за чем причем тут алколазер

воттт
22 окт 2010 в 20:11

А случайно не рыжий проект курирует?

23 окт 2010 в 09:35

То есть в мире нигде этого девайса нет, а у ГАИ РФ будет? Очередной фильтр Петрика для отмывки бабла. А работать устройству вообще не надо будет, мент как останавливал, так и дальше останавливать будет (теперь с отмазкой - ЛАЗЕР показал!)

пешеход
23 окт 2010 в 09:48

Самый простой способ уменьшить концентрацию паров алкоголя в салоне автомобиля просто. Открыть все окна и все деньги на ветер.

23 окт 2010 в 09:58

Цитата - В новый проект государство инвестировало 24,6 млн рублей. В конце октября на московской выставке разработчики покажут первые экземпляры. По предварительным данным, цена мобильного алколазера может достигать 10 тысяч долларов.
===
попил государственных "бабок" продолжается - а пилят наши с вами налоги! Немного включит мозг и подумать - сколько же можнобылосделать для безопасности на доргах за 24 с лишним миллиона?
Повылазили горе-ученые типа Петрика с Грызловым...

В УЮргУ есть кафедра оптики - может там бы просветили: каким должен быть прибор, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сможет проанализировать спектральный состав воздуха в машине за несколько секунд?! короче, классический случай мошенничества!

25 окт 2010 в 11:24

На радар-детектор скорости был создан антирадар. Будьте уверены, что тут же будет создан какой-нибудь "ионизатор - нейтрализатор", располагающийся перед лобовым стеклом и направляющий поток ионов или не знаю там чего - вдоль этого самого стекла. Луч лазера будет "отвлекаться" этим потоком и возвращаться к прибору с "нужной" информацией. А народ будет приобретать и устанавливать такие "антиалкорадары" просто на всякий случай.

Гость
25 окт 2010 в 16:07

Алколазер еще будет определять кол-во паров денег у водителя в кармане

ККК
25 окт 2010 в 16:34

"Алколазер – новое оружие для ГИБДД". Они бы старым оружием научились пользоваться!

26 окт 2010 в 14:30

Отпусти...отпусти меня чудо-траваааааа. Повторял конструктор данного изделия.

comedy_club...
23 окт 2010 в 10:57

стопудова надо ставить стационарные по городу вместе с камерами, так хоть бухих мусаров отлавливать можно будет.

Evg.
23 окт 2010 в 21:25

Алколазер - идея хорошая. Сколько денег можно попилить! Результат же сами знаете, как и нанотехнологии, вроде и есть, вроде и нет...

Bagnino
24 окт 2010 в 08:54

Еще алкотестер может попутно измерить артериальное давление,давление в шинах,компрессию в цилиндрах. Пройти диагностику нахаляву-это super!

санек
25 окт 2010 в 07:31

масштаб мелковат, лучше бы сразу со спутника определяли пьяных за рулем по всей России.

31 окт 2010 в 20:02

это вата товарищи ,я туалетной водой буду брызгатся ? и в бачке у меня спирт с водой И что ,шляпа это все не верте эти люди скора нето придумают .

Некто
23 окт 2010 в 19:57

полyчается прямое нарyшение прав. Если алколазер не в силах отличить пьян ли водитель, пассажир или омыватель бачка - то это явно недостаточная причина остановки сама по себе. Тyт тонкое на мой взгляд место в плане законодательства, на него и нyжно давить. А то пассажир пьян, что законом не запрещено, а водила за это отдyвается - теряет свое время, не в силах yстранить причинy.

dutr
22 окт 2010 в 14:08

Деньги девать некуда...подумаешь 10 тыс.$
Ставьте стационарные приборы на постах и каждую машину тормозить придется,
почти все пассажиры с пивом ездят!

Академик
23 окт 2010 в 17:50

. Чтоб снять информацию в салоне лучу надо пройти сквозь лобовое стекло. Тонировка в этом случае не поможет. А вот автомобили с атермическими лобовыми стеклами помогут. Луч будет таким образом отражаться от лобового стекла. И сигнализировать на прибор, что все в порядке. Таким образом у нас выпускаемых автомобилей с атермическими стеклами мало, знаю : СитроЁн, Мерин иногда делают и адюхи есть. Подводя итог: если алколазеры появятся то производители автомобильных стекол обогатятся....

Chaser.
22 окт 2010 в 18:58

При существующий технических возможностяж прибора, а также его дороговизне вряд ли начнется внедрение в ближайшее время. К тому же, действительно много пассажиров ездят пьяными. Если начать тормозить всех подряд исходя из показаний прибора, пьяных водителей на дороге станет больше, ибо усилия инспекторов потратятся впустую. Пока проверяют трезвых, пьянь проедет мимо.

22 окт 2010 в 19:03

10000 $ за алколазер??????? а сколько их заказало ГИБДД??

Бэла
23 окт 2010 в 21:17

а вчера НЛО высадили на северозападе дивераснтов! ...сидим щас с ними и пьем пиво!

Свой
25 окт 2010 в 18:42

И так стало невозможно по дорогам ездить, везде гаишники в засаде сидят (за пешеходным переходом с камерой, с радаром на скоростной трассе, "сову" поставили на новом мосту и т.д.) Уже кефиру не выпить! Теперь еще это придумали. Куда бедному крестьянину податься?

26 окт 2010 в 16:51

"...Производители указывают лишь на то, что инспектор с переносным прибором должен проводить замеры с расстояния не менее 15 метров, со стационарным – не менее 25 метров..."
Это говорит о чем? Что на более близких дистанциях излучение лазера опасно! А если я еще и в очках диоптрийных езжу? Весело получается. Сначала колхозный ксенон ослепил, потом контрольный выстрел лазером. И на лицо полный перечень пьяного - " ...Самый очевидный признак – вихляние на дороге, беспорядочное перестроение из полосы в полосу...Превышение скорости или, наоборот, слишком медленная, неуверенная езда по правому ряду.... (с)Виталий Мордовин". Встречные фары хоть заранее можно из поля зрения убрать, а вот неожиданный лазерный луч как на водителя повлияет? Кювет или встречка?
Да и с праздников меня всегда жена забирает на машине. А у меня же есть возможность выгнать ее из-за руля и самому дальше поехать. Значит надо превентивно у меня права забрать! А заодно и за изнасилование посадить, т.к. аппарат всегда с собой...

Анастас21100
1 ноя 2010 в 20:12

Если у гайца в одной руке алколазер а в другой радар, то чем он будет держать жезл?

Miha
22 окт 2010 в 15:14

А если стекла открыты, или они танированы то он неуловит?
Всё меньше и меньше становится у нас специалистов своего дела, а электроника часто подводит. Сколько будет жалоб от нормальных вадил!

123-й
22 окт 2010 в 17:08

Блин, вот в суд на них подать за остановку по подозрению в опьянении. И посадить пару инспекторов за такое, а потом за "изобретателей" приняться.

22 окт 2010 в 18:11

..в темное время суток без включенных фар или в городе по освещенной дороге с дальним светом..Да полный бред,кто не забывал выключать дальний по трезвому тоже можно запарится, а сколько ездят повортоники забывают выключать.

зеленый глаз
22 окт 2010 в 18:41

дааа техника шагает вперед спору нет и любителям змея приходится все туже и это правильно ну а как быть к примеру с продаными правами или с теми которые просто подарили? А депутаты и те же судьи а также свои руки и администрация? все ли тут хорошо у гайцев-кто сержанта защитит от нападок? пока что депутаты тока палки им в службу толкают и долбят их начальников по полной..Вот такие пироги ..

было дело
22 окт 2010 в 19:36

Эту космическую пукалку ещё два года назад собирались ввести... Пруфа нет, но слышал. А так - гайцы злее станут из-за неправильной работы аппарата - бухие пассажиры, незамерзайка... Подождём увидим.

Паша
22 окт 2010 в 21:56

Чушь полная!

Анастасия
23 окт 2010 в 09:13

Тогда зимой из-за омывателей надо будет останавливать все машины. Идиотизм.

23 окт 2010 в 09:32

опять замутили десятки миллионов на какуюто ...-которая и безполезная и противозаконная...

ха..
23 окт 2010 в 15:37

вообще полная хрень какая то!!!

Гость
23 окт 2010 в 19:13

Не все мозги в России прОпиты, комментарии по этой статье- свидетельство.
Автомобилисты, в большинстве своем, не алкоголики и понимают лучши других, когда их разводят на деньги.
Алколазер- это "освоение"(ИМХО).

утюг
24 окт 2010 в 21:55

если эта мера лишит прав 50% людей случайно но у остальных 50% справедливо выйграем только мы все, выйграет общество, процент синееботов въехавших нам в лоб и унесших жизни наших близких будет меньше! чего вы все в нытье ударились а!!!?

Вездесущий
25 окт 2010 в 01:54

Что не говори а умом Россию не понять. Вот нашь президент одной рукой разгоняет милицию, создаёт полицию а другой усложняет условия для эксплуатации транспорта. ДПСники трезвого могут в пьяные записать, пьяного не управляющего автомобилем, мирно идущего по улице оформить как за отказ от медосведетельствования. Теперь ещё эту чепуху придумали, что бы лишьний раз можно было прицепиться да на деньги развести. Если откинуть те случаи в которых ДПСники в купе с такими же докторишками оформляют трезвых пьяными, пешиходов как бы за управление в нетрезвом виде, пьяных то водителей всего то еденицы. Что тут сделаешь господа, палочная система, каждому ДПСнику даётся план по пьяным, не поймал, палку не получил а там и премию. А с этой штуковиной, они план за месяц на год вперёд сделают а остальное время, будут молотить на себя. Это же круто, взял хвост от зебры и зарплату получать не надо. Это не мысли, это уже крик души и попытка достучаться до небес. Хотя... а кто это кроме нас читает.

водитель снегоуборочника
25 окт 2010 в 09:54

а взятколазер когда изобретут?

инженер
25 окт 2010 в 14:07

Бананотехнологии в действии!!! принципально такой прибор возможен, но там такааая погрешность должна быть... что он работать не сможет. особенно если мимо прибора вдольь дороги бомж проходить будет, про стеклоочиститель и говорить нечего!

"В новый проект государство инвестировало 24,6 млн рублей. В конце октября на московской выставке разработчики покажут первые экземпляры. По предварительным данным, цена мобильного алколазера может достигать 10 тысяч долларов." это прекрасно!

Alex
25 окт 2010 в 14:49

Паралельно надо начинать разработку антиалколазера, который будет перебивать пары алкоголя другими парами

Водитель!
26 окт 2010 в 11:42

я пад сталом!))) 120 км в час - 33,33 метра в секунду, хотел бы я посмотреть на такое шоу: ГАЕЦ держит на вытянутой руке Алколазер весом в 10 кг(нанотехнологии наверно), на расстоянии в 15-30 метров наводит на машину, которая едет со скоростью 120 км в час, прибор в считанные доли секунды определяет пары алкоголя, ГАЕЦ опускает прибор и жезлом....лоб что-ли чешет? или куда его девает? даже если у него молниеносная реакция и он супер-Мэн, то за 2!!!секунды такая машина будет уже за ним как минимум на 30 метров!!!

26 окт 2010 в 11:46

РосПил в действии. Знатный стеб. Если же это не стеб, то нас держат либо за дураков, либо за наивных чукотских девочек.

Язва
26 окт 2010 в 12:19

Не уступила пешеходу(не заметила за припаркованым у зебры авто), через 50 метров как назло - сидят в засаде. Увидели нарушение, обрадовались. Говорю им: вы вроде должны предотвращать ДТП, стойте ПЕРЕД зеброй и предупреждайте меня что там пешеход, вдруг бы я его сбила. Посмотрел на меня круглыми глазами, но не оштрафовал.

22 окт 2010 в 17:28

"Движется со скоростью 120 км/ч"(120 000 м/ч), в часе 3600 сек. Выходит 15 м. авто проедет за 0.45 сек. Да они его и тормознуть не успеют. Смысл????????

Некто
24 окт 2010 в 12:08

У меня знакомую лишили на 1 г и 7 мес. гайцы за то, что она рядом с машиной своей припаркованной стояла выпимши. И еще потом же умудрились записать левого человека, якобы он тоже пьяный сидел за рулем ее машины, спустя полчаса, хотя машина стояла в гараже, и человека она этого вообще не знает. Вот так у нас ГИБДД борется с пьянством за рулем.

22 окт 2010 в 20:11

ДУРАКОЛАЗЕР ЛУЧШЕ ПОРИДУМАЙТЕ!!!!

Г.Х. Андерсен
23 окт 2010 в 19:25

ДА! Вот это СКАЗКА, даже меня переплюнули))))))

Driver X
25 окт 2010 в 12:58

Самое смешное, чтобы луч вернулся, он от чего-то отразиться должен. А еще из курса физики помнится: угол падения равен углу отражения.
Т.е. при направлении луча лазера на лобовое стекло, бОльшая часть излучения уйдет вверх. А остальное рассеется. Статейка рано вышла, нужно было к 1 апреля приурочить.

BF109
22 окт 2010 в 15:54

Ну хоть что-то положительное в дооснощении ГАИ.
Правда, есть вопрос: как прибор будет работать с плохо просматриваемым лобовым стеклом - тонировка, пыль, наледи. Не будет ли в таком случае лазер брать пробы не изнутри салона, а с поверхности?

Поп
22 окт 2010 в 16:03

Кто пройдет тест на алкоголь за рулем выше нормы, тому алколазером выжегают глаза. Действенная мера. Только минимум промиль надо поднять с ноля чуток.

Абрек
22 окт 2010 в 21:42

По моя полный ерунд, аднако тенденций опасная, потому как неизестна че как када у них в башка влезед ичсо..ИСЧО.

ККК
22 окт 2010 в 22:28

фотографии прям из звездных войн.

Вера
22 окт 2010 в 23:04

Вроде до апреля далеко.

Провидец 1
23 окт 2010 в 11:41

Ерунда, если не алконафтоводятелей останавливать будут, так хотя бы Матвиеннососульки спиртоносные сбивать начнут с крыш питерских. Тема веселая, без травкообкурки не понимаемая...

Добрый джин
23 окт 2010 в 12:03

двигаться на скорости до 120 км/час, а с расстояния 15 метров инспектору нужно навести лазерный луч на лобовое стекло машины, и в доли секунды прибор выдаст результат. Еще забыли дописать, что через следующии секунды автомобиль пронесёться мимо инспектора, что даже он и жезл не успеет поднять, а там ищи свищи ветра в поле.....

23 окт 2010 в 18:16

попил бюджета под сказки,а сказачников у нас оооой как много

Стасян.
23 окт 2010 в 19:04

Я думаю что Алковизер - поприкольней будет!

для Марины КОСТЮЧЕНКО
23 окт 2010 в 19:22

Мариночка, ты в школе физику изучала? Кто тебе на уши столько лапши навесил???

Персона
24 окт 2010 в 21:19

А как на счет трезвого водителя и не трезвых пасажирах?!?!? либо просто незамерзайка на основе спирта попавшая в салон и т.д. будут дергать водителя, теперь пасажирам заранее предупреждаем не пьем за сутки до поездки, доходит до смешного... но за счет нервов и потраченного времени порядочных водителей будут больше отловленны настоящие нарушители.

Гость
25 окт 2010 в 10:04

"Алколазер способен выявить пары алкоголя в салоне машины, даже если у нее закрыты все окна и она движется на скорости до 120 км/час. С расстояния 15 метров инспектору нужно навести лазерный луч на лобовое стекло машины, и в доли секунды прибор выдаст результат"
А если окна открыть????))
машина двигается 120км\ч, а инспектор словить должен за 15м. Успеет разве?)))))

Проходящий мимо)
25 окт 2010 в 10:09

Инетересно, как же быть таксистам)))) им ведь больше всего приходиться перевозить подвыпимших пассажиров)))... Ну что тут сказать, ребят, 24.6 млн. вложили в свое дело.. а после эти средства оправдают себя)) Бизнес понимаешь ли)))

Уральский Нефильтрованный
25 окт 2010 в 10:48

зря я купил 20 литров спирта для омываки стекла зимой... ((( сток бабла коту под хвост...а успеют за 15 метров и замерить и остановить без создания аварийной ситуации..скок там машина проезжает за 1 секунду при скорости 60 км.ч??

алкаш
25 окт 2010 в 13:15

Тандему надо бы задуматься как красиво выйти из этой идиоццкой истории с промилями, которая неминуемо приведет к позорному тупику. А тут еще алколазер с выделением 24 млн. наших денег. Уже вся страна ржет, а они все не успокояццо. Им кажется, что изящно внедряются их "нанотехнологии", а выходит как всегда грубо, топорно и дорого. Тьфу на них!

Плут
25 окт 2010 в 16:49

Гониво...газоанализатор и Лазарь разные понятия аппсалютна...

marij izoldovna
2 ноя 2010 в 13:36

Антиполицай, антирадар, а когда появится антиалколазер и антиглонас???Или придумают какой нибудь супер жезл,объединяющий все это???

Водитель
2 ноя 2010 в 15:16

Теперь ГАЙцы будут,олигархами!!! На Рублевке будут их спрашивать- "На чем поднялся??? да,на АЛКОЛАЗЕРЕ.))))Если без лазера,они хорошо взятки берут!то с ним это будет полный пи....ц!!!Тут стоит задуматься толи денег с собой в дорогу брать полный карман,после дня рождения коллеги!,где выпил бокал вина(150мл.)с целью подержать его (а то обидется),то ли день рождения не отмечать!Или еще лучше,может они еще придумают прибор каторый опредиляет пил ли ты вчера!,и тоже будут лишать прав!АЛКОЛАЗЕР+24.))))

Volчиха
2 ноя 2010 в 16:25

Ая раньше спиртик зимой добавляла в омыватель ( до сих пор не выбрызгала)=))))))))))))))))))))
Как побрызгаю на стекло, так запашок ух, алкашня сразу сбегается и бежит за машиной метров 10=))))))))))А вы говорите пары....

Гость
5 ноя 2010 в 19:16

еду на днях.остановили гайцы.стою улыбаюсь, пока инспектор документы смотрит.увидел улыбку и говорит пила или траву курила?пошли в машину.посмотрел фонариком на глазки,извинился и отпустил.
нельзя улыбаться,видать.а то еще за пьяного или обкуренного примут.вот так и ориентируются инспектора на глаз.
отвратительная процедура, когда светят в глаза синим фонариком(((

Сергей
7 ноя 2010 в 01:42

«Алколазер способен выявить пары алкоголя в салоне машины, даже если у нее закрыты все окна и она движется на скорости до 120 км/час. С расстояния 15 метров инспектору нужно навести лазерный луч на лобовое стекло машины, и в доли секунды прибор выдаст результат».

а я то наивный думал, что окна нужно открывать, чтоб проветривалось. 120км/ч = ваще мор

Натка
9 ноя 2010 в 08:33

В масках ездить будем

Артём
10 ноя 2010 в 12:13

ВОт это бредятина. Чем то на первоапрельскую шутку смахивает конечно. Теперь денег с собой больше надо брать, этим....

Мак
22 окт 2010 в 15:35

И правильно - вообще надо алкоголь запрещать и за пьянство расстреливать! Создать здоровое общество как у спартанцев.

22 окт 2010 в 16:29

Спектрограф.

Уральский Нефильтрованный
25 окт 2010 в 10:59

я вот тут подумал этож сколько надо паров в салоне чтоб лазер приломилсо аццке и соопщил об этом на прибор...помоему ерунда а не прибор...может так для острастки мульку пустили..

Ленин
24 окт 2010 в 22:52

И ВООБЩЕ ЧЕГО ВЫ ТУТ ВСЕ ВОССТАЛИ!!! ВЫ С ВЫХЛОПОМ ЕЗДИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ?! ВЫ ВСЕ В СИНИХ БОТАХ? СИДИТЕ ДОМА!!! Я РАД БУДУ ЕСЛИ ВСЕ В СИНИХ БОТАХ БУДУТ СИДЕТЬ ДОМА!!! КТО КВАСУ И КЕФИРУ ПОПИЛ-ТОЖЕ СИДИТЕ ДОМА. ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ УЖЕ!