перейти к публикации
334 комментария к публикации

KIA Sportage 2011 – стоит ли он миллиона?

23 октября 2010, 12:55
Гость
10 октября 2010, 14:13
да не должен кореец стоить больше миллиона не прикаких наворотах т.к. RAV-4 этолон в этом классе и он надежнее и ликвиднее своих конкурентов.P.S. я не являюсь поклонником RAV-4 т.к. в виду своего роста не смог комфортно в нем разместится НО-ТОЙОТА это мировой лидер! а КИА и прочие (кроме фольцвагена)так мелкие мастерские.
Гость
11 октября 2010, 22:52
Судя по тому, что новый "спортаж" можно увидеть все чаще и чаще на дорогах, вывод напрашивается один - берут, и очень неплохо
Гость
18 октября 2010, 17:42
Являюсь обладателем Sportage 2010 года, пока проехал 1000 км, это не много, но для понятия что из себя представляет авто для начала достаточно. Скажу без эйфории автомобиль сделан в направлении человека, в комфорте и в динамике разницы относительно RAV, в принципе нет.У меня комплектация Luxe? поэтому еще греет мысль об экономии 150 т.р. (относительно того же флагмана данного класса). по поводу того что сбивается настройка высоты сиденья водителя- да согласен это косяк неприятный, ручка регулировки в нейтрали высоко расположена, а тянуться до земли далековато. Про запачканые брюки для роста 180 и выше это туфта, сам пробовал. Но и то и другое думаю исправиться за счет установки защиты порогов, на которые можно вставать. Да и еще мелкая неприятность залом резинки водительской двери!!! Странно почему только водительской. Все остальные впечатления пока положительные.
Гость
21 октября 2010, 22:50
Гость
18 октября 2010, 17:42
Являюсь обладателем Sportage 2010 года, пока проехал 1000 км, это не много, но для понятия что из себя представляет авто для начала достаточно. Скажу без эйфории автомобиль сделан в направлении человека, в комфорте и в динамике разницы относительно RAV, в принципе нет.У меня комплектация Luxe? поэтому еще греет мысль об экономии 150 т.р. (относительно того же флагмана данного класса). по поводу того что сбивается настройка высоты сиденья водителя- да согласен это косяк неприятный, ручка регулировки в нейтрали высоко расположена, а тянуться до земли далековато. Про запачканые брюки для роста 180 и выше это туфта, сам пробовал. Но и то и другое думаю исправиться за счет установки защиты порогов, на которые можно вставать. Да и еще мелкая неприятность залом резинки водительской двери!!! Странно почему только водительской. Все остальные впечатления пока положительные.
Сергей, плиз, а можно по-больше рассказать про машину? Я просто собралась менять, и, получается, то что хочу - денег не хватает ("губы раскатала" на ауди Q5, посмотрела цены - ужаснулась, теперь уже решила подождать Q3 (у меня роста - метр с кепкой, в патфаиндер, как моська залажу, просто, дал муж попользоваться при переломе ноги, тогда была моя - на механике). Хочеться машинку - проходимую, на дачу ездим, а большую - совсем не надо. Была в свое время А3 - так ее любила, нооо, - низенькая. Сейчас тойота - совсем не довольна, и больше всего, наверное, - сервисом. Купили машинку в самой дорогой комплектации, а потом началось, такое свинство, то сигналку впихали дорогущую, а там и так с кнопки заводиться, сигналка - только для страховой нужна была, месяц еще ругалась, чтобы убрали за свой счет, вообщем, - противно, и не нравиться машина, хотя не ломалась и проблем не доставляла, что - плюс (хотя скоро будет - 4 года), а ездить то надо с удовольствием! Если не жаль времени - расскажите, плиз, подробнее. И цену, если можно по-подробнее. А то смотрела машины примерно такого класса, та комплектация, которая хотя бы меня минимально устроила, все равно стоят 1200000руб.
Гость
20 сентября 2010, 20:01
Вы знаете есть господа понятие бренд. Никогда корейские машины не станут рядом с немецким и японским автопромом. В понимании народа корейские машины это недорогие и надежные автомобили - это как раз была та ниша когда на отечественных ездить не охота, а на приличное авто не хватает денег. К сожалению корейцы этот сегмент теряют, а мировые бренды наоборот пытаются завоевать выпуская народные авто. Судя по таблицам указанным в статье цена между корейским и другим автопромом сравнялась. Разница в 40 - 50 тыс. рублей при такой цене кажется ерундовой и решающей при выборе покупке не будет.Это надо дыру в голове иметь что бы купить этого корейца по цене тойоты рав4, а сотнют тыс рублей переплати и получишь тигуан со всеми его прелестями.
Гость
20 сентября 2010, 20:18
Полностью согласен.Корейцы перебрали.
Гость
20 сентября 2010, 20:40
Гость
20 сентября 2010, 20:18
Полностью согласен.Корейцы перебрали.
Юрок по классу и уровню оснащения ты зря сравниваешь устаревшую модель РАВ4 и совершенно новый сделанный с нуля и продуманный до мелочей Спортаж.Разница нифига не в копейках и не надо людей в заблуждение вводить.Возьми калькулятор от фольксваген и вставь в тигуан все опции - цена будет 1880-1940тыс руб что по цене равно цене ланд крузер прадо нового.Корейцы никогда не теряли сегмент народного авто, бестселлеры Акцент,Гетц,Сид,Рио,Спектра,.... а у немцев и японцев? все аналоги около 600-700тыс стоят если оснащение выставить адекватное.А качество автомобилей у корейцев очень добротное и с каждым годом все лучше+запчасти легче достать(обычно если дтп случилось они нужны)и не нужно заказывать со склада в японии(германии). А по поводу бренда я вижу что корейцы скоро будут стоят рядом не только с японцами учитывая новые топовые модели аля ix55, Genesis.
Гость
20 сентября 2010, 20:44
Боюсь в своих представления вы отстали от жизни лет на пять...
Гость
23 сентября 2010, 19:27
Хороша машина, но на 1 000 000 рублей не тянет. По характеристикам конечно. Ни то ни сё.
Гость
21 сентября 2010, 05:13
Вы знаете, Юрок, никогда не говорите "никогда". Примерно тоже самое лет 20 назад говорили, когда Тойота со своим никому не известным Лексусом сунулась на рынок, занимаемый распрекрасными, архи-уважаемыми мега-конторами Мерседес и БМВ. Дальнейшее развитие истории известно... Для очень многих людей, надо полагать для большинства, есть такое понятие- "продукт", а понятие "шильд на капоте"- вторично.
Гость
21 сентября 2010, 14:09
А не подскажете в чём отличие LC 200& lex 570. Цена в 2 раза. И всё. Даже сами пРодАвцы не смогли объяснить. Так вот продуктом там и не пахнет.
21 сентября 2010, 18:12
Так Лексус и попрежнему является люкс брендом второго эшелона!!Люкс версия на основе Тойоты!
Гость
22 сентября 2010, 21:14
Глупость вы морозите. Что тойота стала на место мерса или БМВ, да нет конечно. Просто тойота и ниссан, хонда если хотите в процессе конкуренции научились делать недорогие и качественные автомобили, которые и составили конкуренцию дорогим немецким авто. Японцы заняли свое место в иерархии автопрома. Даже США в свое время объявляли войну японским автомобилям. Так же как и нас устанавливались различные пошлины, но ничго не помогло.Вы знаете я сам владею спортажем во 2 кузове. Ощущения что едешь на телеге, все скрепит и гремит особливо зимой. Да на тот момент он и стоил как автомобиль с минимальным комфортом, но при этом достаточно надежный. Я знал что покупаю и больше от него не требую. Просто считаю что корейцы лезут не в свое стойло, где место уже занято и занято прочно. Корейцы они и в африке корейцы, бренд у них корейский и место у них корейское. Поэтому в моем понимании корейцы никогда не встанут рядом с японским и немецким мировым брендом. Как в прочем и японцы не встали по цене и комфорту рядом с немцами, кстати японцы в отличии от корейцев и не претендуют на место немцев.
Гость
21 сентября 2010, 00:10
Юрик, а какие у тигуана такие прелести? Объективно, чем он лучше данного авто, если оставить в стороне странные фразы "но это же вольксваген!!"
Гость
21 сентября 2010, 14:04
Безопасность на передовых технологиях. То что придумали корейцы уже давно пройдено у немцев.
22 сентября 2010, 10:57
Я езжу на Тигуане. Автомат - просто прелесть. 2.0 литра 170 л.с. тянут классно. или чипанись до 205 (как в Германии или на Украине такой идёт, для нас его дефорсировали). Приборка белая - красота. Нави можно купить за 30 000 с картами европы и России.
Гость
22 сентября 2010, 09:53
"Сугубо личное мнение" 2,5 года двигался на каптиве, скоро год как пересел на новенького RAV4! Не какого удовлетворения не получил, одни разочарования! Sportage незнаю, помоему для семпотичных девочек! Вот Соренто вариант нормальный! И Я Вам точно говорю что теперь карейское качество, не сколько не хуже японского!!!!!!!!
Гость
22 сентября 2010, 23:05
СОРЕНТО старый - рамник, а новый - уже для ласковых девочек....
Гость
24 сентября 2010, 09:20
Гость
22 сентября 2010, 23:05
СОРЕНТО старый - рамник, а новый - уже для ласковых девочек....
Нормальный новый соренто. 200 лс дизельных. Динамика оч хорошая.
Гость
23 сентября 2010, 09:12
собственно покопался - в украине: Sportage / 2.0 D-CVVT бензин / 4WD / 5MT - 28 100 $ Вот это почти нормальная цена для спортиджа.
Гость
23 сентября 2010, 11:59
870 тысяч рублей за машину без автомата. В чем "нормальность"? Чуть дешевле, не более того.
Гость
23 сентября 2010, 12:08
Собственно, если стоимость была еще ниже, к примеру 600 тыс.руб., Вы сразу бы купили?
Гость
23 сентября 2010, 13:13
Гость
23 сентября 2010, 12:08
Собственно, если стоимость была еще ниже, к примеру 600 тыс.руб., Вы сразу бы купили?
скажем так, я бы всерьез рассматривал в качестве покупки.
Гость
21 сентября 2010, 09:36
Авточел радует качеством материалов. У меня Киа Соренто последнего модельного года, Артем абсолютно прав насчет стоек, очень широкие и на Спортадже и у Соренто, я думаю это минус корейцам потому что немцы могут сделать рейтинг пять звезд по безопасности с нормальными стойками, а Корея пока нет. У Соренто тоже подвеска короткоходная но когда выбирал была альтернатива Аутлендер, проехался разницы особой не почувствовал, тоже гремит, а по салону гораздо беднее, вариатор не нравится. По качеству, пока пробег небольшой но первые впечатления очень крепкий автомобиль. Пятнадцать лет назад мой друг покупал Киа Сефия и у нее было много глюков по электронике вплоть до блока АБС, и тогда я зарекся покупать Киа. Но прошло столько времени и как то так сложилось что купил, и если честно поражен какой шаг вперед они сделали. На самом деле закройте шильдик Киа, назовите ее Митсубиси или Ниссан и все поверят.
Гость
21 сентября 2010, 13:32
между прочим соренто в своем сегменте значительно выгоднее конкурентов. Тут он объективно дешевле.
Гость
21 сентября 2010, 16:50
Гость
21 сентября 2010, 13:32
между прочим соренто в своем сегменте значительно выгоднее конкурентов. Тут он объективно дешевле.
Это вы сейчас так говорите, когда машина уже себя зарекомендовала, а что я выслушал от "знающих" в момент покупки, что это ведро с болтами и так далее, теперь они все по другому говорят, прокатились, попробовали, поменяли мнение. Я уверен что со Спортаджем будет то же самое, сейчас по форуму видно как все настроены, как будто уже попробовали. Смешно ей богу, смешно. Русский люд всегда отличался приматом эмоций над разумом
Гость
22 сентября 2010, 14:34
Гость
21 сентября 2010, 16:50
Это вы сейчас так говорите, когда машина уже себя зарекомендовала, а что я выслушал от "знающих" в момент покупки, что это ведро с болтами и так далее, теперь они все по другому говорят, прокатились, попробовали, поменяли мнение. Я уверен что со Спортаджем будет то же самое, сейчас по форуму видно как все настроены, как будто уже попробовали. Смешно ей богу, смешно. Русский люд всегда отличался приматом эмоций над разумом
Я говорю исключительно о цене. Цена у Соренто очень демократичная. О спортидже такого сказать не могу.
Гость
21 сентября 2010, 23:35
Никогда не понимал этих ожесточенных попыток авточеловцев убедить друг друга что спортаж это фу, а раф4 это во!! или наоборот. Господа, для чего столько эмоций? У каждой машины своя аудитория и предпочтения у всех немного разнятся, так что бесполезно выявлять лучший автомобиль всех времен и народов. Я вот думаю что мне понравился бы Тигуан в эксплуатации, но не могу я купить за миллион машину, которая смотрится как Гольф. Может это слабость моя, как хотите назовите, но не импонирует мне ни его дизайн, ни его салон, ни даже его добротность. Но я никогда не посмотрю косо на человека который купил Тигу или не менее тоскливый Раф4,потому что у них наверняка свои мысли в голове и свои критерии. А что касается переоценности Спортажа, то все расставит на свои места объем продаж. Если машины будут продаваться, значит цена установлена адекватная. Многие кричат "а чего они такие дорогие", но позвольте, а сами вы стали бы продавать свой товар по цене, ниже той, за которую вы его можете без напряга реализовать? Ну просто так взять и скинуть 30% цены? У меня ощущения что многие тут с досады пишут, потому что не могут себе уже позволить машину за 900 т. Так всем расстроенным скажу: не в машине счастье, и какая бы у вас ни была машина, найдется тот, у кого она еще дороже, круче и полноприводнее, и если у вас нет свобственной самооценки, вы даже на майбахе будете комплексовать.
Гость
22 сентября 2010, 11:33
+1 Чип и Дейл прав, в том что всё по местам расставят продажи и спрос. Бесит не это, а то что за разумные деньги (соотношение между уровнем жизни, стоимостью жилья, отдыха, уровнем зп) стоимость новых автомобилей растет непропорционально, общему подъёму цен. Да и на предыдущем спортаже еще можно с дороги съехать, а на новом уже нет. Вот и не понимаю в 2009 году купил предыдущий спортаж, вроде как в недалёком будущем менять, а из одноклассников чувствую уже не на что будет, т.к. производители следуя общеевропейским тенденциям (где реальное препятствие на дороге только снег и гололёд) прекращают производство автомобилей которые с легковым комфортом способны преодолевать Российские направления...
Гость
23 сентября 2010, 09:15
В том то и дело, что позволить себе спортидж за мульен могут единицы. Вот тигуан, рав4, аут, хтрэйл за мульен - гораздо больше)))
Гость
23 сентября 2010, 13:15
Гость
23 сентября 2010, 09:15
В том то и дело, что позволить себе спортидж за мульен могут единицы. Вот тигуан, рав4, аут, хтрэйл за мульен - гораздо больше)))
Что вы так однозначно судите сейчас, в момент дебюта машины? О популярности ее и надежности можно будет судить года через два или три, и интуиция мне подсказывает что продажи будут очень хорошими и некоторые из перечисленных вами конкурентов очень отстанут
Гость
23 сентября 2010, 16:04
Ездили на "шохах", довольны были...А сейчас все строят из себя, мнения высказывают. Менталитет сформированный авторынком на ЧМЗ. Чем Тойота собранная в Китае лучше Киа сделанного в Словакии? Где Вы видели немецких рабочих в Германии на заводах? Махмуд, Али, Гюль Гюль, в лучшем случае турки, в худшем марокканцы и пакистанцы, у которых нет никакой мотивации делать качественный авто, так как им и так заплатят их зарплату и дадут социальные гарантии. Корея на сегодня один из мировых лидеров по технологиям, по наукоемкому производству, по культуре этого самого прогизводства. И идет вперед семимильными шагами. Поэтому бредни о немцах, японцах-результат юношеских комплексов, и все того же авторынка на ЧМЗ. Всем удачи,снимаем тонировку!
23 сентября 2010, 17:57
В Корее на конвеере китайцы и въетнамцы,так что не выдумывай,а качество сборки зависит не от национальности сборщика,а от организации процесса и контроля!
Гость
23 сентября 2010, 19:55
23 сентября 2010, 17:57
В Корее на конвеере китайцы и въетнамцы,так что не выдумывай,а качество сборки зависит не от национальности сборщика,а от организации процесса и контроля!
Что за бред? Зачем пишите всякую чушь, если не знаете? Просто поинтересуйтесь, как относятся друг к другу китайцы и южнокорейцы. Подсказка: их "дружба" не намного сильнее, чем у палестинцев и евреев. Кое-что из комплектующих они действительно заказывают из Китая (точно так же как и японцы), но не более того. А вот то что автомобили в Германии собирают восточноевропейские цыгане и прочие "(О)лбанцы" - это действительно факт, по крайней мере у Ford Motor Company EU.
24 сентября 2010, 14:34
Гость
23 сентября 2010, 19:55
Что за бред? Зачем пишите всякую чушь, если не знаете? Просто поинтересуйтесь, как относятся друг к другу китайцы и южнокорейцы. Подсказка: их "дружба" не намного сильнее, чем у палестинцев и евреев. Кое-что из комплектующих они действительно заказывают из Китая (точно так же как и японцы), но не более того. А вот то что автомобили в Германии собирают восточноевропейские цыгане и прочие "(О)лбанцы" - это действительно факт, по крайней мере у Ford Motor Company EU.
Да какая разница кто как к кому относится??Китайцы и въетнамцы на конвеере в Корее-это данность!!Экономическая!!Палестинцы с евреями не дружат,но большинство палестинцев из Газы работают в Израиле!! "Что за бред? Зачем пишите всякую чушь, если не знаете?"Слова подбирайте пожалуйста,а если не в курсе-промолчите!
Гость
24 сентября 2010, 14:19
планировали сменить машину жене. рассматривали как вариант кроссовер. определяющим был дорожный просвет. чтобы не проблемно передвигаться по заснеженным дворам и непринужденно парковаться около бордюров. считаю себя человеком не богатым и привык экономить каждую копейку. и что же получаем в итоге? когда я покупал свою машину(2 года назад, ситроен си-кроссер) стоила она 1,2 млн.рублей. однокомнатная квартира на тот период подпирала отметку в 2. ну может быть чуть дешевле. чисто психологически отдавать такие деньги было не жалко. что мы видим теперь? купить игрушку, а иначе как можно назвать недовнедорожник , по цене полуторки - это надо иметь определенную смелость.квартира, вне зависимости от ценовых скачков - это вклад в будущее. машина обесценивается сразу как покидает стены салона. считаю что высокие цены это не только беда корейских производителей. все машины сейчас стоят очень дорого. при чем доходы в нашей семье за эти два года совсем не увеличились. те же, кто сумел сохранить прибыльность своего бизнеса в кризисный период- давно катаются на совсем других машинах. посему, сдается мне, не видать в ближайшее время корейцам высоких продаж.
Гость
24 сентября 2010, 15:22
http://rating.rbc.ru/articles/2010/07/14/32884607_tbl.shtml?2010/07/14/32884567 Вот Вам статистика продаж))))
Гость
24 сентября 2010, 16:09
Это политика страны такая, идиотская. Вот и все проблемы. Дикие кредиты, маленькие ЗП и прочее прочее... В общем вы все сами знаете) А машина нормальная, всем вроде нравится, многие хотят, но не все купят и вопрос даже не в цене, а в завтрашнем дне.
Гость
24 сентября 2010, 17:27
Гость
24 сентября 2010, 15:22
http://rating.rbc.ru/articles/2010/07/14/32884607_tbl.shtml?2010/07/14/32884567 Вот Вам статистика продаж))))
антон, посмотрите статистику продаж у форда, у шевроле в 2006-2008 годах. а еще лучше в каком количестве продают машины в китае.
Гость
21 сентября 2010, 09:07
Юрок, скажу вам лишь одну фразу "Никогда не говори никогда".
Гость
24 сентября 2010, 11:35
Название было такое у сериала хотели сказать, наверно вы его насмотрелись, вам наверно лучше на форумах обсуждающих новинки мыльных опер поучавствовать, я чувствую вы специалист
Гость
27 октября 2010, 23:01
Уважаемые! Вы это о чём? Платить 1 млн руб. за клиренс 17 см ? А после установки защиты - 15 см ? Типа за "кроссовер" ? Чтбы после первого серъезного снега зимой хвататься за сердце после каждого шёркания чем-то там внизу по неровностям ? "Зато я неплохо смотрюсь внешне!"? Полный абсурд. Мне жаль тех повелся на это развод.
Гость
21 сентября 2010, 09:31
Ну щас анонимные манагеры регинасов-автоальянсов набегут и заминусуют всех имеющих свое мнение...
Гость
21 сентября 2010, 12:36
С таким знанием прайс листов вы выдаете в себе манагера конкурирующего с Киа салона, отсюда и минусы.
Гость
21 сентября 2010, 21:24
Ваше мнение очень ценно, пурген. Никто не может отнестись к нему равнодушно. Пусть оно и ошибочное, но оно Ваше.
Гость
22 сентября 2010, 11:32
Я вам минус поставил, уважаемый Гурген, работаю на заводе.
Гость
21 сентября 2010, 11:22
корейцы совершенно без боя сдают нишу, в которую совсем скоро устремятся китайцы. с нетерпением жду появления новых, качественных, недорогих машин из поднебесной. ведь свято место пусто не бывает! только вот справятся ли наши корейские друзья с монстрами в премиум сегменте? вы действительно купите Genesis который будет стоить как мерседес? лично я - нет! и сейчас спортейдж не заменит место тигуана.для многих разница в 200 тысяч не так заметна при эксплуатации машины даже в течении 6 лет. всего лишних 3тысячи рублей в месяц. разумная трата на имидж, а он дорогого стоит!
Гость
21 сентября 2010, 13:29
Так в том то и дело что он даже не дешевле.
Гость
21 сентября 2010, 13:30
разумная трата на имидж, а он дорогого стоит! ----------------------------------------------------------- В смысле, вы хотели написать - понты дороже денег?
Гость
21 сентября 2010, 15:39
Гость
21 сентября 2010, 13:30
разумная трата на имидж, а он дорогого стоит! ----------------------------------------------------------- В смысле, вы хотели написать - понты дороже денег?
в общем да..именно это я и хотел сказать..тем более что тут понт вполне разумный!
Гость
25 сентября 2010, 23:04
гурген хочет спортаж за 800 тясяч!!! неужели не понятно!!!;)
Гость
26 сентября 2010, 21:33
значит все-таки ключевое слово "хочет"?
Гость
27 сентября 2010, 09:39
Гость
26 сентября 2010, 21:33
значит все-таки ключевое слово "хочет"?
Хочет полноприводный паркетник в нормальном фарше ценой до 1 млн. Необязательно спортадж.
Гость
27 сентября 2010, 10:12
Гость
26 сентября 2010, 21:33
значит все-таки ключевое слово "хочет"?
на первом месте 800тыр! Я тоже хочу упакованный А6, Б6, Фаэтон (лучше А6) за 800тысяч, и ключевое слово здесь 800тыр...
Гость
28 сентября 2010, 10:13
Доплачивать 200 тыс руб за НЕ запачканные брюки (вылезая с заднего сиденья) - не слишком ли дорого? Разница в цене со Sportage если сравнивать с VW Tiguan составляет 200 тыс (если посмотреть в конфигураторе VW комплектация Track & Field 2.0 TSI еще с некоторыми опциями) - Tiguan - 1265 тыс. руб, Sportage - 1059 тыс. руб (комплектация люкс, 6АТ, 2л 150 лс). А что касается, например, MMC Outlander, то сидя в нем, я искренне не понимал, за что платить миллион двести? И где немецкая машина по цене корейской? Единственная японская машина, которую можно сравнить по цене и оснащению с КИА - это Nissan X-Trail 2,0 литра на вариаторе - 1091 тыс руб. Тут скорее надо ставить вопрос не о том, что корейцы стали стоить неоправданно дорого, а о том, что японским производителям надо снижать цены и повышать насыщенность машины опциями до уровня КИА Спортаж/ Хёндай ix35.
Гость
27 октября 2010, 14:54
Кореец есть кореец, и сколько ты не оправдывайся, он лучше не станет. Тот, кто не хочет заморочек с машиной, и готов до 100тыс только заливать бензин, выберут японца. Да и еще. Когда машина стоит лимон, на переплату в 100 тыс как-то особо внимания не обращаешь.
Гость
28 октября 2010, 09:19
Гость
27 октября 2010, 14:54
Кореец есть кореец, и сколько ты не оправдывайся, он лучше не станет. Тот, кто не хочет заморочек с машиной, и готов до 100тыс только заливать бензин, выберут японца. Да и еще. Когда машина стоит лимон, на переплату в 100 тыс как-то особо внимания не обращаешь.
А, извините, почему гарантия на японские автомобили 3 года, или 100 тыс км. , а на Киа - 5 лет или 150 тыс км? Чего бояться-то японским производителям, пусть делают также 5 лет или 7 лет. Что такое японский автомобиль, знаю не понаслышке, но, когда разница в цене даже 100 тысяч, это заставляет задуматься. 100 тысяч на дороге не валяются. Тем более когда сравнишь комплектацию, прокатишься, почитаешь отзывы и т.д. А слова (заклинания я думаю) - "Кореец есть кореец", "японец есть японец" - уже как-то не вставляют, когда за машину отдаешь свои кровные.
Гость
29 октября 2010, 16:57
Гость
28 октября 2010, 09:19
А, извините, почему гарантия на японские автомобили 3 года, или 100 тыс км. , а на Киа - 5 лет или 150 тыс км? Чего бояться-то японским производителям, пусть делают также 5 лет или 7 лет. Что такое японский автомобиль, знаю не понаслышке, но, когда разница в цене даже 100 тысяч, это заставляет задуматься. 100 тысяч на дороге не валяются. Тем более когда сравнишь комплектацию, прокатишься, почитаешь отзывы и т.д. А слова (заклинания я думаю) - "Кореец есть кореец", "японец есть японец" - уже как-то не вставляют, когда за машину отдаешь свои кровные.
А что попадает под гарантию после 3х лет? Да наверно почти ничего, да и то скажут - неправильная эксплуатация(как мне как то сказали зачем на машине зимой ездиете?). Проходили, знаем.
Гость
21 сентября 2010, 18:50
Да страсти разгорелись не шуточные. И всё этот корейский оригинал вызвал. Оценки порой противоположные, равнодушных нет. Значит корейцы идут вперёд. А ещё в Германии молодёж ездит в основном на корейцах...
21 сентября 2010, 20:24
Это в какой германии??Мож в восточной?Там народ победнее. Немцы чтут свой автопром
Гость
21 сентября 2010, 21:25
на корейских авто в германии катается молодежь, которая бросила школу, но так и не нашла работу. а вот у нас киа пытаются запихнуть в премиуим сегмент. обидно. и с чего корейцы решили что в россии слишком богатый народ?
Гость
21 сентября 2010, 21:42
В Европе KIA занимает очень хорошие места по продажам! Даже TOP Gear в этом году использует обновлённый Kia cee'd в качестве "приличного авто за разумные деньги"! А кто как не европейцы умеют считать деньги и не обращать внимания на "понты"!
Гость
27 сентября 2010, 12:27
На самом деле закройте шильдик Киа, назовите ее Митсубиси или Ниссан и все поверят. Вот в этом самом шильдике как раз вся загвоздка, у спортэйжа пока нет крутого имиджа, а имидж у нас на первом месте. Умом машину выбирают редко, тем более это далеко не экономный вариант
Гость
29 октября 2010, 11:36
Имидж требует превосходства,желательно во всём и подавляющего.
Гость
28 октября 2010, 04:39
Такой скучный текст... Его можно отнести к любой новой машине...Чушь какаято. Даже не стал дочитывать до конца. О да !!!! камера заднего хода - это круто !!! именно изза нее продажи подскочат !!! и ерунда что этот причендал можно за 3-5 тыс руб на любое авто поставить... Вобщем ничего нового не узнал. Извините если что не так...
Гость
28 октября 2010, 14:17
Советую ознакомиться с последней страницей "Комсомолки", там больше поймете
Гость
24 сентября 2010, 04:57
))) Вы ещё перцами померьтесь))) а вот я считаю что красный цвет, самый красивый...
Гость
27 сентября 2010, 20:18
Все ругают заряженную цену спортажа по весьма объективной причине! Причина - это эргономика. Тигуан стоит столько, потому что: пороги не пачкают брюки при выходе из машины, регулировка сиденья по высоте не сбивается при каждом входе - выходе из машины. Сделать эффектный дизайн для авто, в наше время не проблема, даже китайцы заказывают дизайн своих черри Итальянцам. Но сделать авто удобным для водителя на 100% - это задача на многие миллионы долларов и многие годы доводки опций до совершенства (дизайнеру может казаться что руль на потолке - идеальное решение и супер привлекательная фишка). Покупая спортаж в 2009 году, я понимал, что беру машину с определёнными недостатками, по разумной цене (и сейчас при каждой поломке или очередном найденном в процессе эксплуатации косяке, я помню что моя машина стоила 780 тыр (в 2010 году, кстати уже 849000 :) с чего бы) соответственно, то что я не захотел сразу отдать в качестве переплаты Немцам или Японцам, я оставлю в сервисе или в испорченном настроении. Так с какого перепугу, я буду следующую машину брать корейскую, по цене немецкой и мучаться с "косячками" и "недочетиками", когда можно сразу взять доведенный до ума автомобиль за аналогичные деньги? P.S.: Доплата за "побрякушки" которых нет в предыдущем спортаже очень уж невменяемая получается (навигацию, до 10 тыр купить легко можно и без старания киа, хендс фри на телефон через магнитолу, с голосовым набором у меня и в моем спорте есть (не заводская опция)), а вот проходимость в минус. Да и в надежность машины выпущенной на 1 год позже чем та на которой езжу, поверить не могу, но это уже спасибо киа!
Гость
27 сентября 2010, 23:18
Переплачивать 200 тыс руб за НЕ пачкание брюк при выходе - не слишком ли дорого? Из всего вашего комментария я понял только эту одну претензию к качеству исполнения спортажа. И где аналогичные деньги за Тигуан? Что-то в конфигураторе Фольксваген Аналогичной суммы не получалось - разница 150-200 тыс схраняется (если сравнивать со Спортажом). Какие косячки и недочетики по поводу надежности Киа вы можете привести? По поводу Фольксваген (например Пассат) недочетиков в плане цен на запчасти и их надежности - примеров просто УЙМА - интересовался периодически у знакомых.
Гость
28 сентября 2010, 10:59
Гость
27 сентября 2010, 23:18
Переплачивать 200 тыс руб за НЕ пачкание брюк при выходе - не слишком ли дорого? Из всего вашего комментария я понял только эту одну претензию к качеству исполнения спортажа. И где аналогичные деньги за Тигуан? Что-то в конфигураторе Фольксваген Аналогичной суммы не получалось - разница 150-200 тыс схраняется (если сравнивать со Спортажом). Какие косячки и недочетики по поводу надежности Киа вы можете привести? По поводу Фольксваген (например Пассат) недочетиков в плане цен на запчасти и их надежности - примеров просто УЙМА - интересовался периодически у знакомых.
Вопросы по поводу эксплуатации автомобиля знакомым не задаю, т.к. сам эксплуатирую этот агрегат 1год и 3 месяца или 35000км. Список недостатков, зайдите на форум киа клуба, писать еще раз нет желания. Качество сборки - о да! "На высоте", достаточно сказать что задней резины хватило на 3000 км (заводской косяк, киа признал, не делали сход развал изначально на все автомобили данной модели несколько месяцев и не включали данный пункт в предпродажную подготовку), скажите: "Гарантия", конечно всего через 9 месяцев удалось добиться частичной компенсации... "Пачканье брюк" - это один из многих недочетов (который признают даже продавцы данного товара) говорящий о том, что внимания к мелочам киа уделяет недостаточно, в отличие от более именитых конкурентов, есть ещё, например, криво установленная регулировка частоты хода переднего дворника, болты торчащие из переднего сиденья на которые вдобавок заглушки забыли одеть (но это вы узнаете через несколько месяцев эксплуатации)... Понимайте что хотите, спрашивайте у знакомых :) никого ни к чему не призываю, мне свою спортягу ещё Вам продавать через некоторое время предстоит :D
Гость
28 сентября 2010, 12:06
Гость
28 сентября 2010, 10:59
Вопросы по поводу эксплуатации автомобиля знакомым не задаю, т.к. сам эксплуатирую этот агрегат 1год и 3 месяца или 35000км. Список недостатков, зайдите на форум киа клуба, писать еще раз нет желания. Качество сборки - о да! "На высоте", достаточно сказать что задней резины хватило на 3000 км (заводской косяк, киа признал, не делали сход развал изначально на все автомобили данной модели несколько месяцев и не включали данный пункт в предпродажную подготовку), скажите: "Гарантия", конечно всего через 9 месяцев удалось добиться частичной компенсации... "Пачканье брюк" - это один из многих недочетов (который признают даже продавцы данного товара) говорящий о том, что внимания к мелочам киа уделяет недостаточно, в отличие от более именитых конкурентов, есть ещё, например, криво установленная регулировка частоты хода переднего дворника, болты торчащие из переднего сиденья на которые вдобавок заглушки забыли одеть (но это вы узнаете через несколько месяцев эксплуатации)... Понимайте что хотите, спрашивайте у знакомых :) никого ни к чему не призываю, мне свою спортягу ещё Вам продавать через некоторое время предстоит :D
Я не понял, как Владимир Петрович умудрился эксплуатировать Kia Sportage 2010 1 год и 3 месяца, если продажи начались месяц назад? А если то был старый Sportage который ты купил по ооочень классной цене, то это совсем другая машина, это тоже понимать надо Не заметить сбитого схода развала мог конечно только очень "увлеченный" водитель.
Гость
22 сентября 2010, 15:50
Вепрь, Гурген, у вас что-то личное к корейским автомобилям? Невесту увезли на Шевроле Ланос? Жену видели с чужим мужчиной в Лачетти? Откуда столько желания убедить всех в том, какие это расплохие по умолчанию авто? Я не буду говорить что Корея уже соревнуется с Германией, не Ауди, но в принципе автомобили для личных нужд очень достойные, и не только про Киа говорю, тот же Гетц взять, одна из самых надежных машин в классе. А проблема у них в другом: дороговизна обслуживания, драконовские цены на детали, увы, это заставило меня самого уйти в пользу японского бренда. Артем респект за статью. Но Киа Спортаж не возьму пока Мазда6 в хорошей комплектации стоит столько же
Гость
22 сентября 2010, 16:29
Нет, скорее они торгуют машинами другой марки да такой невостребованной что находят время целый день сидеть в инете )))
Гость
22 сентября 2010, 20:32
Korrez вы мне кажется сами ответили на свой вопрос, никто не пытается унизить автопром корейский. Корейцы действительно научились губы намазывать своим машинам и делать их неплохого качества. Просто идет речь о том что у каждого бредна свое место в иерархии автопрома. Нравится это кому то или не нравится. Опель например никогда не замахивается на уровень БМВ или ауди. И ниссан не претендует на место тойоты. Вот и корейцев было свое место, место которое они заслужили по праву. Сейчас они замахиваются не на свое место. Конечно у нового спортажа будут свои поклонники - это в первую очередь молодое поколение и любовницы богатеньких буратино. Люди более старшего возраста конечно предпочтут более классические и проверенные временем автомобили.
Гость
23 сентября 2010, 08:47
У вас со зрением проблемы? Я не говорю что они плохие. Я говорю о том что корейцы не должны стоить дороже япов и немцев.
Гость
22 сентября 2010, 16:37
Тигуан - Все супер - машина очень и очень хороша. Хорошая подвеска, бодрый двигатель (дизель), неплохие материалы, да еще и приделаны намертво. Внешний дизайн нормальный (больше всего понравились оба корейца) но не отталкивающий, как у Ниссана, и не слишком спокойный как у Тойоты. Но экстеръер... уныло! Не понравился руль, торпедо. Ну зачем ставить одну и ту же торпеду в разные машины (на мой взгляд у Джеты, Октавии та же торпедо). Поразили двери - лучшие в классе - заходят ниже порога, соответственно, по какой-либо грязи не ездишь, когда будешь вылазить будешь чистый. Не понравилсь сборка - загнали на бордюр, перестали закрываться двери. И гарантия на "народный автомобиль" 2 года. Ну и Спортаж. Круто, даже я не ожидал от него такого - Уровень с Тигуаном реально один и тот же. Хорошая, сбитая подвеска, живые двигателя, ЭУР круто рулится, не валится, не кренится, довольно мягко проходит все выбоины на дороге (но после Лексуса, как показала практика, все таки жестко, а после БМВ мягко). Тигуан пожалуй самый крепкий конкурент.
22 сентября 2010, 19:12
Торпеда Тигуана от Гольфа плюс,руль на самом деле отличный,климат вообще лучший в классе,блок климата очень удобный.Торпедо по немецки сдержанная,не вычурная,это кому как нравится,лично для меня торпедо немцев-идеал.Эргономика на высоте,нет проблем с короткими подушками и спинками,как у корейцев!
Гость
22 сентября 2010, 20:38
22 сентября 2010, 19:12
Торпеда Тигуана от Гольфа плюс,руль на самом деле отличный,климат вообще лучший в классе,блок климата очень удобный.Торпедо по немецки сдержанная,не вычурная,это кому как нравится,лично для меня торпедо немцев-идеал.Эргономика на высоте,нет проблем с короткими подушками и спинками,как у корейцев!
В основном дело привычки. Я не ездил на Спортаже и на Тигуане. Проехал на них в один день. Блок управления климатом мне лично все-таки показался более удобным. А спинки и подушки сидений нормальные, я разницы не заметил.
Гость
23 сентября 2010, 08:34
22 сентября 2010, 19:12
Торпеда Тигуана от Гольфа плюс,руль на самом деле отличный,климат вообще лучший в классе,блок климата очень удобный.Торпедо по немецки сдержанная,не вычурная,это кому как нравится,лично для меня торпедо немцев-идеал.Эргономика на высоте,нет проблем с короткими подушками и спинками,как у корейцев!
К сожалению как раз с рулем у Тигуана бяда )) Как будто на баранке из дешевой пластмассы дрелью высверлили отверстия для простецких и невнятно нажимаемых кнопок. Кстати проблем по электрике у него не мало, которой он нафарширован под завязку. Про подушки и сидения не понял - долго эксплуатировал маджентис в новом дорестайле (тот что сейчас отличается оптикой снаружи), на тест-драйве ездил на последнем соренто - большущие диваны, но без поясничной поддержки, спина устает. Рекомендую все таки сходить на тест-драйв корейцев - это лет так 5 уже совсем другие машины, совсем не те бу, что многие попробовали до этого.
Гость
22 сентября 2010, 13:58
Если судить из таблиц, приведенных автором, самый лучший вариант это Сузуки Гранд Витара. Скажите что нибудь по машине. Пока вижу одни плюсы: японская сборка, нормальный 4ВД, оптимальный по размеру, выглядит несмотря на возраст очень достойно. Что про него слышно и почему он непопулярен в России на фоне Раф4 и Тигуана?
Гость
22 сентября 2010, 14:32
а вы купите уважаемый и узнаете))) он как танк, сделан вроде качественно, но на 5 минут боя... а запчасти оттуда же где и сборка - ну очеееень недешево...
Гость
22 сентября 2010, 14:38
Не фонтан. Ломкая она. Ну и самое главное - непрестижная) А внешне, да мне вот витара тоже нравится.
Гость
22 сентября 2010, 14:47
Гость
22 сентября 2010, 14:32
а вы купите уважаемый и узнаете))) он как танк, сделан вроде качественно, но на 5 минут боя... а запчасти оттуда же где и сборка - ну очеееень недешево...
Вы бы поконкретнее, что значит "качественно, но на 5 минут" Или некачественно, а если качественно, то уж никак ни на пять.
Гость
21 сентября 2010, 21:52
Вот не надо про надежность современных машин!!! Езжу на Спортаже 2009 года выпуска, нареканий много! Замен, хорошо хоть по гарантии, несколько... Две машины назад ездил на Сузуки Эскудо (витара праворукая) 1993!!! года выпуска. За два с половиной года эксплуатации (на тот момент 10 летней машины) поломок меньше чем на спортаже за год эксплуатации. Проходимость, обзорность - лучше. Безопасность хуже и управляемость на шоссе. Сейчас со стоимостью NEW автомобилей 4ВД от миллиона решил для себя, для рыбалки и прочих вылазок на природу дешевле иметь два автомобиля (один хетчбек для езды по городу и между городами - за 700-800 тысяч можно вариант гораздо интереснее чем табуретки из статьи подобрать, и новую ниву или уаз или б/у нормальный рамный джип тысяч за 300 (с учетом вложений в востановление). А так купи теперь новый "паркетник" и каждый день на табуретке ездишь, в командировки на табуретке ездишь, а раз в неделю на природу выезжаешь и нифига там где хочешь проехать не можешь (недопривод, хоть и 4вд, недопроходимость в виде клиренса 17 см., и углы въезда такие что с просёлка загородного на шоссе выехать не сможешь) :)
Гость
22 сентября 2010, 23:04
+1 тебе .Да я похоже решил проблему...чо искать паркетник какой либо, ездить в городе и между - на одном, для удовольствия забираться поглубже - на другом. Возьму УАЗ патриот второй машинкой...
Гость
29 октября 2010, 00:12
Да вы почитайте тест драйвы про ту же ладу калину )))) там тоже все складно написано - мол все лаконично, много места, все улучшено, все удобно... единственная разница так это цена.
Гость
29 октября 2010, 10:13
Не пойму почему за дизели такую цену просят, они же менее мощные и к топливу привередливые
Гость
29 октября 2010, 11:01
Так и про феррари пишут хорошая машина,нужно просто разбираться кто про что говорит и где что значит.
Гость
24 сентября 2010, 13:37
Даже смотреть на этого корейца не буду, стоит почти как немец! Не стоит оно того!
Гость
23 сентября 2010, 00:28
Антону Богданову Наверное вы хороший продажник но написанное вами некорректно по той простой причине что вы сторона заинтересованная, и хотя вам кажется, что вы все беспристрастно изложили, это лишь кажется. Подсознательно вы цените свой продукт по умолчанию потому что это ваш хлеб с маслом,и не нужно лукавить. А потом не забывайте что мероприятие, в котором вы участвовали, и было организовано для продажников марки чтобы убедить их, что их продукт самый лучший. Это неявно делается, но эта мысль вам внушается,и если вы ее не восприняли - значит, вы плохой продавец. И вот поэтому вы и не имеет права рассуждать тут о недостатках других моделей.
Гость
23 сентября 2010, 11:07
В том, что я сторона заинтересованная Вы правы, но здесь я заявился лишь частично как продавец автомобилей. Мне просто очень не нравятся резкие высказывания о корейцах. Сам лично езжу на корейце, ничего плохого сказать не могу, 2 года эксплуатации пробег 69 000. По части тест-драйва возможно он и был подстроен, но впечатления от тестов у нас в городе у конкурентов и там совпадают. То есть не согласен с тем, что там специально были машины ушатанные. А так как работаю не первый год с автомобилями, то оценивал автомобили несмотря на то, что я работаю в автосалоне КИА. Плюс еще такой момент - здесь многие обвиняли якобы спрятавшихся менеджеров, так вот он я, не боюсь ответить на Ваши вопросы. А еще я такой же человек, как и другие здесь присутсвующие, у меня не может быть своего мнения? Я специально в конце своих суждений написал что мнение субъективно и никому не навязывается.
Гость
23 сентября 2010, 12:23
Гость
23 сентября 2010, 11:07
В том, что я сторона заинтересованная Вы правы, но здесь я заявился лишь частично как продавец автомобилей. Мне просто очень не нравятся резкие высказывания о корейцах. Сам лично езжу на корейце, ничего плохого сказать не могу, 2 года эксплуатации пробег 69 000. По части тест-драйва возможно он и был подстроен, но впечатления от тестов у нас в городе у конкурентов и там совпадают. То есть не согласен с тем, что там специально были машины ушатанные. А так как работаю не первый год с автомобилями, то оценивал автомобили несмотря на то, что я работаю в автосалоне КИА. Плюс еще такой момент - здесь многие обвиняли якобы спрятавшихся менеджеров, так вот он я, не боюсь ответить на Ваши вопросы. А еще я такой же человек, как и другие здесь присутсвующие, у меня не может быть своего мнения? Я специально в конце своих суждений написал что мнение субъективно и никому не навязывается.
Антон, вы немного наивный человек. Конечно машины не были ушатанные, но небольшие ремарки организаторов, общий настрой лояльности к Киа наверняка на вас подействовали. Если завтра вы переедете в соседний салон и будете продавать Ниссаны, вы будете писать про то, что внешность очень даже интересная, пропорции удачные, фары гармоничные. Не так, разве? Вас заставят это делать, потому что вы человек подневольный. В ваших постах Киа идеален. Давайте, чтобы подтвердить свою беспристрастность, расскажите нам о его недостатках в том числе (цену я не имею в виду, это рыночный фактор).
Гость
23 сентября 2010, 19:33
Гость
23 сентября 2010, 12:23
Антон, вы немного наивный человек. Конечно машины не были ушатанные, но небольшие ремарки организаторов, общий настрой лояльности к Киа наверняка на вас подействовали. Если завтра вы переедете в соседний салон и будете продавать Ниссаны, вы будете писать про то, что внешность очень даже интересная, пропорции удачные, фары гармоничные. Не так, разве? Вас заставят это делать, потому что вы человек подневольный. В ваших постах Киа идеален. Давайте, чтобы подтвердить свою беспристрастность, расскажите нам о его недостатках в том числе (цену я не имею в виду, это рыночный фактор).
Наивным я никогда не был. Человек я наоборот достаточно упрямый и гнущий свою линию. По части недостатков в нашем автомобиле я заметил несколько вещей - во первых, неудобно выходить сзади (с заднего сидения) - так как когда переносишь ногу получаешься, что прежде чем выйти садишься на крыло. Во-вторых - есть такой недостаточек (актуален если Вы любите ездить высоко на сидении и Вы не худой человек): когда выходите ногой задеваете (и опускаете) регулятор сидения по высоте, соответственно с каждым выходом приопускаете свое сидение на пару миллиметров. В-третьих двери проигрывают Тигуану - при выходе нужно беречь брюки, иначе можно замараться.
Гость
23 сентября 2010, 08:53
Собственно вопрос из зала: А РАЗВЕ МОГ МЕНЕДЖЕР САЛОНА ТЕХНО-МОТОРС НАПИСАТЬ ИНАЧЕ??? Человек чья зарплата прямо зависит от продаж этих самых киаспортидж??? лол.
Гость
23 сентября 2010, 11:08
Но ведь мои слова можно проверить)))))) Есть желание?
Гость
23 сентября 2010, 13:03
Гость
23 сентября 2010, 11:08
Но ведь мои слова можно проверить)))))) Есть желание?
Антон я не буду покупать корейский автомобиль при условии что он будет стоить дороже немца или японца. Это же вполне нормально, разве нет? Даже рассматривать в качестве покупки не буду)
Гость
23 сентября 2010, 13:51
Гость
23 сентября 2010, 13:03
Антон я не буду покупать корейский автомобиль при условии что он будет стоить дороже немца или японца. Это же вполне нормально, разве нет? Даже рассматривать в качестве покупки не буду)
Более чем уверен, что у вас нет денег даже на базовый Спортидж!!! Ни один здравомыслящий человек не отметёт достойный автомобиль из-за бренда! Это называется предрассудки и ограниченность!
Гость
23 сентября 2010, 17:46
А чем дилеры Киа хуже? Да и по моему нет плохих дилеров на сегодняшний день в Челябинске. НЕт идеального дилера по крайней мере. У всех есть недовольные клиенты. У всех есть довольные клиенты и их собственно больше чем недовольных. Давненько не слышал плохих отзывов про челябинских работников автосалонов. Есть дилер, которым многие недовольны, но это не Киа, а кто называть не буду из профессиональной этики, тем более, что я сам лично этим дилером достаточно доволен.
Гость
24 сентября 2010, 09:51
Привехали с супругой в Техно-моторс, заинересовал Киа-Рио. Цена по прайсу на сайте kia.ru 419 т.р. Но менеджер говорит, что машина сразу же идет с сигнализацией, защитой картера и ковриками, причем, по его словам, сразу из Москвы. И цена уже 449 т.р. Звоним в Москву по телефону горячей линии, нам отвечают, что это инициатива данного конкретного менеджера продать доп.оборудование, и что машщины идут без всего этого и по ценам, указанным на сайте. Боюсь предположить, что будет после покупки автомобиля.....
Гость
24 сентября 2010, 15:41
Гость
24 сентября 2010, 09:51
Привехали с супругой в Техно-моторс, заинересовал Киа-Рио. Цена по прайсу на сайте kia.ru 419 т.р. Но менеджер говорит, что машина сразу же идет с сигнализацией, защитой картера и ковриками, причем, по его словам, сразу из Москвы. И цена уже 449 т.р. Звоним в Москву по телефону горячей линии, нам отвечают, что это инициатива данного конкретного менеджера продать доп.оборудование, и что машщины идут без всего этого и по ценам, указанным на сайте. Боюсь предположить, что будет после покупки автомобиля.....
И что? Защита это первое что должно быть в машине по любому. Сигналка тоже! Ковры, а куда без них. Ты по любому купишь это все. Какая разница где.
Гость
24 сентября 2010, 16:07
Гость
24 сентября 2010, 15:41
И что? Защита это первое что должно быть в машине по любому. Сигналка тоже! Ковры, а куда без них. Ты по любому купишь это все. Какая разница где.
"как разница где?" У официала ковры 4 тысячи, в обычной компании гораздо лучшего качества за 2 комплект
Гость
24 сентября 2010, 10:00
Антон Богданов.я так понимаю вы менеджер по продажам в техно моторсе? Из уважения к паре ваших сотрудников, я не буду описывать все что произошло со мной. жалею что купили два автомобиля в техно моторсе (Sportage и Soul) а ведь собирались еще и третий (Sorento) брать там же.... сами автомобили отличные...а вот диллер подкачал, решая проблемы создают еще новые.. но я не отступлюсь от вас ;) ПОЙДУ ДО КОНЦА. сдавая машину диллеру хочется спокойствия и никаких тревог за свой автомобиль...но увы..
Гость
26 сентября 2010, 16:41
Поклонникам имиджей, брендов и других комплексов. Здесь один товарищ развил тему возникновения KIA, но не закончил оновоположником и инвестором марок Hyundai и KIA- это MMC-Mitsubishi Motors Corporation.
Гость
27 сентября 2010, 08:57
Точно. А основополжником АвтоВАЗ был ФиАТ. И чо?
Гость
27 сентября 2010, 11:09
Гость
27 сентября 2010, 08:57
Точно. А основополжником АвтоВАЗ был ФиАТ. И чо?
Автоваз много чего не сберёг в своё время..
Гость
21 сентября 2010, 09:25
Предлагаю по-другому, минимальная цена на полный привод: Колеос полноприводный с 2,5 - 999 тр Каптива 4х4 - от 921 тр Гранд витара - от 949 тр Иети - от 899 ир Куга - от 999 тр Тигуан - от 995 тр Антара - от 929 тр Рав4 - от 988 тр СПОРТИДЖ 4х4 - ОТ 1019 ТР. Есть еще вопросы??? Он дороже ВСЕХ!!! Включая немцев и японоцев.
Гость
21 сентября 2010, 11:52
А что, полный привод - самая важная опция? А как же остальное? Мне например важнее двигатель и коробка передач чтобы работали, потому что их я использую каждый день, а полный привод - раз в квартал. Мне нужен хороший климат-контроль, потому что в машине двое детей. Мне нужена система стабилизации, потому что в машине двое детей. Мне нужны шесть подушек, потому что пусть они растут с родителями. И полный привод в этом списке стоит на 12 месте ))))
Гость
21 сентября 2010, 12:36
Таких рейтингов можно по разным критериям наплодить десятки. У кого самый дешевый кондер,у кого самый дорогой парктроник. ИМХО никто не выбирает машину вот так, в лоб, как будто низкая цена за полноприводную версию что-то означает.
Гость
21 сентября 2010, 13:27
Гость
21 сентября 2010, 11:52
А что, полный привод - самая важная опция? А как же остальное? Мне например важнее двигатель и коробка передач чтобы работали, потому что их я использую каждый день, а полный привод - раз в квартал. Мне нужен хороший климат-контроль, потому что в машине двое детей. Мне нужена система стабилизации, потому что в машине двое детей. Мне нужны шесть подушек, потому что пусть они растут с родителями. И полный привод в этом списке стоит на 12 месте ))))
есп в базе у большинства, на полном приводе у всех. Климат тоже почти у всех, если не у всех то кондер на климат стоит от силы тыщ 30. И вот для меня например нет ни малейшего смысл покупать паркетник с передним приводом. По мне это совершенно бесполезное приобретенеие. Ибо без 4х4 это простая легковушка, но более громоздкая, более тяжелая, более прожорливая, более... можно долго продолжать. Уж не говоря про просвет 17 см на спортидже. Из ряда "на настоящий джип не накопил, так хоть пусть все думают что джип".
Гость
22 сентября 2010, 19:53
Да стоит он этих денег, стоит. Социальный автомобиль за смешные деньги. Мог быть и дороже за обтянутый кожзамом руль и рычаг селектора коробки ))
Гость
22 сентября 2010, 23:15
Когда через пару лет стоимость нового авто (народного авто) перевалит за мильон - можно будет браться за вилы.
Гость
29 октября 2010, 21:46
На вкус и цвет товарищей нет. Фольксваген ну, что только название, а так машины не чем не лучше спорта или другой. Косяки есть у всех поверьте моему большому опыту. По этому каждый выбирает машину по деньгам и своему вкусу. Обсасывать можно и кайона. А так все машины хорошие главное надо знать что вы хотите от своего автомобиля и сколько у вас бобла.
Гость
31 октября 2010, 23:39
Раз опыт - большой, может быть, подскажите, что с Mitsubishi ASX? По-деньгам, выбираю? Хочется, 1 млн., нууу, путь на сто больше.
Гость
24 сентября 2010, 16:02
Повторюсь. Этот автомобиль расчитан на большую часть населения нашей необъятной страны, чем бмв, ауди и т.п. Он нужен для практичных семейных людей, которые не желают переплачивать за ТО, которые эксплуатируют авто везде и всегда, одним словом, хороший автомобиль на каждый день, да и продать гораздо ликвиднее в будущем возможно. Не все в нашей стране министры, дети министров, внуки чиновников и прочей там...
Гость
22 сентября 2010, 11:41
Вот наивные люди, рассуждают о дороговизне. А в посмотрите с какой скоростью разошлась первая партия Sportag неделю назад еще были в наличии 6 машин, а теперь тю-тю, ждите следующего автовоза
Гость
22 сентября 2010, 14:37
О да, 6 машин это серьезный объем. Следующий приход - 7 машин?
Гость
22 сентября 2010, 18:17
6 машин, которые заказали еще 2 месяца назад!
Гость
22 сентября 2010, 23:07
Ты прикольный чувак...посчитаем 6 машин в меся, в год - 72, по России - 6 408 - офигительный результат, чувак.
Гость
23 сентября 2010, 14:17
По мне тоже не понятна ценовая политика КИА. Лупят цены наравне с грандами, а пипл хавает и пытается себя убедить какой эксклюзив он покупает. Ничего подождем - Рынок рассудит. Еще бы пропиарили обновленный Чери Тиго :)
Гость
24 сентября 2010, 14:33
Вот просьба ко всем, кто пишет "не буду смотреть этого корейца", "кореец не стоит своих денег", "кореец хуже чем японец" адекватно и взвешенно ответьте (для себя, не для аудитории и тем более меня) на вопрос: почему? Здесь писали, что я мол наивен, потому что их продаю. Но ведь ббольшая часть всей аудитории более наивна в своих убеждениях о том, что эта машина не стоит Вашего внимания, а ведь Вы даже не смотрели ее. Почему не попытаться адекватно оценить автомобиль? Здесь все уверены что автомобиль не стоит своих денег, а Рав4 стоит 1,5 млн, А Тигуан столько же? А вот Спортаж стоит при равных комплектациях (а может и богаче) - 1,2. А обслуживать согласен кто-либо Ту же Тойоту каждые 10 000 км и тратить своих сбережений и кучу драгоценного времени на это?
Гость
25 сентября 2010, 18:28
Уважаемый Антон, по видимиму вы ОЧЕНЬ уверены в своей правоте, что КИА лучший выбор, ну что же, я как потенциальный покупатель попробую открыть вам глаза. Допустим кореец стал как японец. НО ЦЕНА!! Помимо этого, дело в нескольких аспектах: 1) Он стоит почти как немец. У немцев есть история, имижд, который они взращивали и заваевывали годами, а что есть у КИА? 2) Считается, что покупая немца или японца перплачиваешь за имидж. Покупая КИА переплачиваешь за что? 3) У "корифеев" мирового автопрома (японцы и немцы) серьезные финасноаве ресурсы и показатели продаж, что говорит о перспективе развития и достаточных ресурсах для развития технологий, безопасности и экологичности производимых автомобилей. Что есть у КИА? Откуда у КИА ресурсы на современные автомобили? 4) КИА это корейский автопроизводитель №2 (Хюндай №1). Т.е. по аналогии с Россией: КИА это ГАЗ или ИЖ (все знают, что АВТОВАЗ у нас №1). Если КИА станет банкротом кто будет поставлять запчасти? 5) Продажи КИА в Европе есть и нормальные. Но в Европе КИА СУЩЕСТВЕННО дешевле япо-немцев. И гарантия 7 лет. Был и знаю. Потому их там и покупают. Короче: купить корейца по цене японца или немца-безумие. Провожу пример: китайцы выпускают новую тачку и ставят ценник как на Лексус. Журналисты пишут, пиарят, сравнивают. Предположим выясняется что авто хорошее, современное, но ценник то заряжен и покупая совсем не Лексус вы переплатили...А за что? А зачем все эти эксперименты, не проще ли было взять Лексус?
Гость
26 сентября 2010, 13:16
Гость
25 сентября 2010, 18:28
Уважаемый Антон, по видимиму вы ОЧЕНЬ уверены в своей правоте, что КИА лучший выбор, ну что же, я как потенциальный покупатель попробую открыть вам глаза. Допустим кореец стал как японец. НО ЦЕНА!! Помимо этого, дело в нескольких аспектах: 1) Он стоит почти как немец. У немцев есть история, имижд, который они взращивали и заваевывали годами, а что есть у КИА? 2) Считается, что покупая немца или японца перплачиваешь за имидж. Покупая КИА переплачиваешь за что? 3) У "корифеев" мирового автопрома (японцы и немцы) серьезные финасноаве ресурсы и показатели продаж, что говорит о перспективе развития и достаточных ресурсах для развития технологий, безопасности и экологичности производимых автомобилей. Что есть у КИА? Откуда у КИА ресурсы на современные автомобили? 4) КИА это корейский автопроизводитель №2 (Хюндай №1). Т.е. по аналогии с Россией: КИА это ГАЗ или ИЖ (все знают, что АВТОВАЗ у нас №1). Если КИА станет банкротом кто будет поставлять запчасти? 5) Продажи КИА в Европе есть и нормальные. Но в Европе КИА СУЩЕСТВЕННО дешевле япо-немцев. И гарантия 7 лет. Был и знаю. Потому их там и покупают. Короче: купить корейца по цене японца или немца-безумие. Провожу пример: китайцы выпускают новую тачку и ставят ценник как на Лексус. Журналисты пишут, пиарят, сравнивают. Предположим выясняется что авто хорошее, современное, но ценник то заряжен и покупая совсем не Лексус вы переплатили...А за что? А зачем все эти эксперименты, не проще ли было взять Лексус?
1 - Да у немцев и японцев своя история и имидж. В этом мы проигрываем. (хотя у нас тоже есть своя аудитория и немаленькая) 2 - за качество, за новизну разработок, за комплектацию, за гарантию 3 - Показатели продаж в Америке и России очень не маленькие (в России Киа и Хёндэ уже задвинули и японцев и немцев по продажам. Почему так?). У концерна "Хёндэ-Киа" самая большая исследовательская база в мире (есть исследовательские институты в 26 странах мира), что подтверждается новейшими и одними из лучших разработок. У концерна в Корее есть завод мощностью 1 500 000 автомобилей в год. У кого есть еще такой завод? 4 - как уже говорил - это один концерн, который по дороговизне брэнда обогнал Порше, какое банкротство?
Гость
27 сентября 2010, 09:02
Гость
26 сентября 2010, 13:16
1 - Да у немцев и японцев своя история и имидж. В этом мы проигрываем. (хотя у нас тоже есть своя аудитория и немаленькая) 2 - за качество, за новизну разработок, за комплектацию, за гарантию 3 - Показатели продаж в Америке и России очень не маленькие (в России Киа и Хёндэ уже задвинули и японцев и немцев по продажам. Почему так?). У концерна "Хёндэ-Киа" самая большая исследовательская база в мире (есть исследовательские институты в 26 странах мира), что подтверждается новейшими и одними из лучших разработок. У концерна в Корее есть завод мощностью 1 500 000 автомобилей в год. У кого есть еще такой завод? 4 - как уже говорил - это один концерн, который по дороговизне брэнда обогнал Порше, какое банкротство?
Причем тут дороговоизна бренда и банкротство? ДжиМ, Крайслер были на грани банкротства и первый явно дороже Хендэ.
Гость
21 сентября 2010, 13:46
Танк! Просто танк. У всех крыши стеклянные и максимальный простор. Тут бойницы-щели. Будет пользоваться спросом в качестве машины для инкасации.
21 сентября 2010, 13:45
за такие бабки лучше икстрейл либо тигуан а не этот монстр
Гость
22 сентября 2010, 16:37
Кашкай - Внешне ну не нравится он мне, ну хоть что мне говорите. Если с дизайном Тойоты еще можно смириться, то Кашкай вызывает ну полное отвращение (мнение субъективно, на вкус и цвет дизаны разные, да и вообще, сравнивать по дизайну автомобили последнее дело, я считаю). При рассмотрении материалов приходишь в дикий восторг - блин, да тут все мягкое, везде, настроение начинает подниматься, но начинаешь оценивать крепеж этих самых деталей - дверные обшивки шевелятся, центральный консоль (где коробка передач, внизу то бишь) вообще ходуном ходит. В тойоте хотя бы все было прикреплено намертво. Движок - нормальный, звезд не хватает, но и не мертвый. Подвеска - мягкий трамвай, т.е. трясет там нормально, но не бьет по 5-ой точке. Музыка не понравилась. Самые больший эмоции от работы АБС - включается очень жестко, с ударом практически, по первости думаешь, а не оборвало ли чего?, но нет, остановился, четко, хорошо. Хёндэ - вроде бы близнец... я никогда не сравниваю Хёндэ и Киа - это должны быть одинаковые машины, но настроены немного по разному. Я привык к тому, что Хёндэ немного мягче. Но Спортаж и 35 полная противоположность - Спортажик помягче будет. И удивил двигатель: его прошили так, что он показался такой же нединамичный, как и у Рав4. В остальном это действительно почти одинаковые автомобили.
Гость
22 сентября 2010, 20:25
По клиренсу - отвечу словами москвичей: клиренс теперь у них меряется ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ! Что в принципе может быть верно - вспомните, у Акцента клиренс везде указывался в свое время 170 мм. Кто-нибудь поверит, что Спортаж выше всего на 2 мм? По части Мнения о московских тест-драйвах: не в моих правилах ругать другие автомобили, я лишь указал минусы и плюсы других моделей. Здесь многие говорят о том, что корейские автомобили хуже чем японцы, немцы и т.д. Но ведь это не так - наши автомобили тоже много чего могут. Я ни про один автомобиль не сказал, что он "редиска". А достоинства и преимущества - это все-таки лично, у нас в автосалоне, в "Техно-Моторсе".
Гость
22 сентября 2010, 16:37
А теперь вдумайтесь в свои слова и сравнения, которые приводили Вы - Вы, уважаемые читатели сами ставите Киа Спортаж в один ряд с Тойотой, Ниссаном, и даже Фольксом. А раньше? Раньше Вы бы даже не пришли бы к нам в салон. Про надежность: А Вы откуда знаете про надежность наших и других автомобилей? Вы видели статистику? Тогда смотрите - http://www.drive.ru/picks/2007/06/09/327144.html внизу страницы рейтинг надежности автомобилей. По динамике продаж - поверьте очень приличная. По спортажу пока не смогу сказать - пусть будет закрытая информация (но намекну тому, кто уже здесь писал, что продано уже далеко даже не три автовоза)))) а в целом по брэнду только Киа демонстрирует прирост продаж почти в половину от предыдущего года и занимает по челябинской области первое место среди иномарок, а по всей России Матушке второе. Если есть какие-либо вопросы, милости прошу к нам в автосалон, готов ответить на все, ну или почти на все. В заключение скажу, что все, что я написал, является субъективной оценкой конкурентов и не хотелось бы споров до соплей. просто сходите да проверьте то, что я написал
Гость
22 сентября 2010, 18:33
Антон, а почему клиренс такой маленький, для паркетника хотелось бы повыше? И еще, напиши сколько стоят ТО 1,2, и т.д. Спасибо.
Гость
22 сентября 2010, 23:14
Гость
22 сентября 2010, 18:33
Антон, а почему клиренс такой маленький, для паркетника хотелось бы повыше? И еще, напиши сколько стоят ТО 1,2, и т.д. Спасибо.
Поставь проставки, прикрепи проволокой толстый глушак...
Гость
23 сентября 2010, 22:06
А почему нет сравнения с ASX. Обе новинки, да и по характеристикам похожи..
Гость
24 сентября 2010, 10:40
Потому что ASX меньше и конкурент Кашкаю
Гость
24 сентября 2010, 11:11
"...по характеристикам похожи.." смотри длину
Гость
23 сентября 2010, 09:06
Собственно хочу добавить о своей позиции - я не имею ничего против корейцев целом. Мне не нравится ценовое позиционирование на уровне япов и немцев. В частности киа серато и сид - неплохие автомобили с разумной ценой, но они стоят ДЕШЕВЛЕ конкурентов. И в этом их преимущество. Ценник на спортидж должен быть на уровне 800 тр за полный привод. С таким ценником у меня бы не было никаких вопросов к киа.
Гость
23 сентября 2010, 11:50
А кого интересует нравится вам их ценовое позиционирование или нет? Это определяется не вашим мнением. а мнением тех, кто покупает машины,и когда их много (а в случае с Киа их очень много), это говорит о правильном позиционировании. Если конкретно вы не можете позволить себе машину за данную сумму, посмотрите что-то подешевле, Логан, Заз или что вам любо. Корея сделала гигантский скачок по качеству и это отражается в цене. Все просто.
Гость
23 сентября 2010, 13:12
Гость
23 сентября 2010, 11:50
А кого интересует нравится вам их ценовое позиционирование или нет? Это определяется не вашим мнением. а мнением тех, кто покупает машины,и когда их много (а в случае с Киа их очень много), это говорит о правильном позиционировании. Если конкретно вы не можете позволить себе машину за данную сумму, посмотрите что-то подешевле, Логан, Заз или что вам любо. Корея сделала гигантский скачок по качеству и это отражается в цене. Все просто.
мухаха, наивный сельский мальчик))) Ценообразование в Россиянии определяется какими то очень умными маркетологами, которые огромные зарлпты получают. Из тех что начитавшихся книжек для лохов считают что если сделать РЕБРЕНДИНХ то такой же точно товар можно продавать дороже. Еще в тех книжках про рекламу пишут много, еще что впарить россиянским лохам можно что угодно, главное - ПРАВИЛЬНО впаривать. Ну и самое главное - эти самые умные дядечки живут в пределах садового кольца и вполне себе уверены что за его пределами все ивут точно также. Мнение покупателя тут совершенно ни при чем. Да и по телевизору Путин сказал что кризис кончился и жить становится лучше, веселее.
Гость
23 сентября 2010, 13:55
Гость
23 сентября 2010, 13:12
мухаха, наивный сельский мальчик))) Ценообразование в Россиянии определяется какими то очень умными маркетологами, которые огромные зарлпты получают. Из тех что начитавшихся книжек для лохов считают что если сделать РЕБРЕНДИНХ то такой же точно товар можно продавать дороже. Еще в тех книжках про рекламу пишут много, еще что впарить россиянским лохам можно что угодно, главное - ПРАВИЛЬНО впаривать. Ну и самое главное - эти самые умные дядечки живут в пределах садового кольца и вполне себе уверены что за его пределами все ивут точно также. Мнение покупателя тут совершенно ни при чем. Да и по телевизору Путин сказал что кризис кончился и жить становится лучше, веселее.
А как вы, уважаемый, относитесь к Поло седан? Вам "впаривают" псевдонемецкое авто, а вы будете кричать, что оно превосходное и в 1000 раз лучше Kia Rio???
Гость
21 сентября 2010, 10:44
над головой простора меньше стало, в старом просторнее. Выбор авто дело сугубо личное, если тебе авто нравиться зачем спрашивать купить не купить если не нравиться не отговаривай других лично мне новый не нравиться из за меньшего пространства в салоне
Гость
22 сентября 2010, 10:41
Не знаю с чем вы сравниваете, но я ездил на старом Спортаже, очень тесная машина. Багажник вообще ни о чем.
Гость
22 сентября 2010, 19:03
ну вот-менеджеры зашевелились-торговля попрет!
Гость
23 сентября 2010, 09:07
Да они давно шевелятся))) Просто вышли из анонимов)
Гость
23 сентября 2010, 19:42
Ответ Dj. Отвечал и там в ответах, но пусть никто не ищет там, чтобы видно было здесь. По части недостатков в нашем автомобиле я заметил несколько вещей - во первых, неудобно выходить сзади (с заднего сидения) - так как когда переносишь ногу получаешься, что прежде чем выйти садишься на крыло. Во-вторых - есть такой недостаточек (актуален если Вы любите ездить высоко на сидении и Вы не худой человек): когда выходите ногой задеваете (и опускаете) регулятор сидения по высоте, соответственно с каждым выходом приопускаете свое сидение на пару миллиметров. В-третьих двери проигрывают Тигуану - при выходе нужно беречь брюки, иначе можно замараться. По ценовой политике - не считаю, что он уж слишком дорог, по крайней мере когда едешь в нем нет ощущения, что переплатил. Есть много опций несвойственных ранее корейцам: провожание до дому, боковой свет, Ионизация воздуха (кроме нас и Хёндэ в обычных машинах-не премиум класса вроде нигде не встречал), Блютуз с голосовым управлением (говоришь вызвать Машу, он вызывает Машу из телефонной книги, или называешь номер он по голосу набирает). Все могу показать, продемонстрировать. И это не в топе. В более дорогих комплектациях добавляется навигация, камера заднего вида с проектировкой парковки, панорамная крыша. И многое другое.
Гость
25 сентября 2010, 17:46
"По ценовой политике - не считаю, что он уж слишком дорог" - скажите прямо, даже Вы считаете что ДОРОГОВАТО. "Есть много опций несвойственных ранее корейцам...в обычных машинах...нигде не встречал" а нам ЭТО надо? Вы забыли где и как мы живем? Какой у нас бензин? Какие климатические, дорожные и прочие условия? Помните за что полюбили корейские машины? За доступность, приемлимое качество и неприхотливость. Куда ушло всё это? Нам нужны нормальные машины в SUV классе и не более 800к руб. А эти приблуды давайте оставим премиум классу.