RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Три человека погибли при лобовом столкновении

25 октября 2010, 15:37
Гость
25 октября 2010, 17:18
Хоть бы раз после выходных прочитать сводку происшествий без погибших!!!!
Гость
26 октября 2010, 10:45
Люди у нас отдыхать любят, но не могут
Гость
26 октября 2010, 14:17
Так то да, но пока такой менталитет по видимому не дождемся.
Гость
25 октября 2010, 21:06
Страшная авария с тремя погибшими в Брединском районе унесла жизни карталинцев... Маленький городок просто потрясен... В Daewoo Nexia ехали 5 человек: семья - погибли муж с женой, их родственница, дочь (у которой младшему ребенку 3 годика) находится в больнице, её необходимо перевезти в Челябинск, но это невозможно, т.к. она не транспортабельна.... еще 1 женщина, которая ехала в автомобиле, осталась жива... Сегодня Карталы в трауре... на похоронах присутствовало несколько сотен человек, поминать садились в несколько заходов по 80 человек... По словам присутствующих на похоронах, водитель Chevrolet Aveo, не просто сотрудник милиции, но является каким-то начальником милиции в поселке Локомотивный Карталинского района. Накануне он купил автомобиль и праздновал это событие до утра.... за рулем был "в стельку" пьян.... Сейчас этот ... лежит в той же больнице, где и потерпевшая, у которой маленький ребенок...., практически через стенку. К его палате выставлена охрана.... Очень хочется надеяться, что виновный не останется безнаказанным!
Гость
26 октября 2010, 08:29
напишите об этом в livejournal ОБЯЗАТЕЛЬНО
Гость
26 октября 2010, 10:22
...Вот такая она... наша доблестная милиция!(не все, конечно, но таких хватает...) Напроказничают - и в кусты... и бояться опосля без охраны-то... Где он, образ "дяди степы"?
Гость
1 ноября 2010, 20:10
Гость
26 октября 2010, 10:22
...Вот такая она... наша доблестная милиция!(не все, конечно, но таких хватает...) Напроказничают - и в кусты... и бояться опосля без охраны-то... Где он, образ "дяди степы"?
Скорбим и соболезнуем. Погибла хорошая семья. Юля крепись и выздоравливай скорее.Живи ради дочери. А виновный должен быть наказан.
Гость
26 октября 2010, 10:11
Сегодня в 9:10 серебристая десятка двигаясь посередине Ун. Набережной выехала на кольцо у моста Родничок по встречке т.е. слева, "чётко" обогнав поток. Далее "пацанчег" вышел на встречку через сплошную уже на мосту и ушел на Труда. И это, мягко говоря, невзирая на гололед. Прошу передать для него хорошую песню группы «Бутырка». Предлагаю Авточелу открыть рубрику «Черный Список» или «Автонарушители», в который можно было бы вносить тех, кому на дороге плевать на всех.
Гость
26 октября 2010, 12:03
хорошее предложение про рубрику, жаль не найдет отклика
Гость
26 октября 2010, 12:28
Напиши номер десятки.
Гость
26 октября 2010, 12:28
ООО! на северке уже гололед? это гуд... надо еще провалы грунта, а то че то пацанчегов много у вас там
Гость
25 октября 2010, 22:31
Сегодня утром в темноте на узенькой улочке в центре передо мной выскочила из под света фар встречного авто женщина с ребенком (год-полтора), закрывающим её лицо от меня. Как я была рада, что я притормаживала перед поворотом во двор к себе (и ехала даже не 40 км/ч). Ну даже если женщина не знает, что она двигается не по дворовой части (где у неё преимущество заведомо), а пересекает проезжую... даже если не знает, такая самоуверенность поражает!!! Ну почему я должна была бы мучиться из-за неё и ребенка?!!!
Гость
26 октября 2010, 11:46
в следующий раз открой окошко и крикни, что если она хочет сдохнуть, то пусть делает это не под колесами твоей машины!
Гость
26 октября 2010, 12:55
Дык в том-то и дело, что авто автоматически является источником повышенной опасности, и при управлении им нужно просчитывать как свои собственные действия, так и чужие... А пешеходы, действительно, переходят там, где им вздумается... Се ля ви.
Гость
25 октября 2010, 16:54
Мало того что маршрутки подрезают постоянно водителей легковых авто, так они уже и за трамваи взялись!
Гость
26 октября 2010, 13:24
К почте подъезжаю, машина стоит девяносто девятая. Открывается водительская дверь.Выходит парень,в руке бутылка пива, на ногах кое как стоит, зашел на почту.Выходит с девушкой,сел за руль и уехал.Вот так штрафы и лишения бесполезны.Я думаю надо как в Китае сразу стрелять или руки отрубать потому что на таких никакие санкции не подействуют.Он и лишенный тоже ездить будет.Я в шоке.
Гость
27 октября 2010, 10:33
Думаю здесь было бы достаточно как в Германии - позвонить куда следует.
27 октября 2010, 11:13
Ну, а что же Вы дорогой не набрали ДПС и не сообщили номер машины и район увиденного, вы разве не патриот своей страны и у Вас нет родственников пешеходов и водителей. Возмущаться все горазды, а вот сообщить стремно.
Гость
25 октября 2010, 17:22
В ходе следственной проверки будет установлено, что сотрудник на кануне ДТП подал рапорт "по собственному желанию" и на момент аварии считался "времено-неработающим"
Гость
26 октября 2010, 10:14
Пора уже нашим депутатам внести изменения в УК РФ и наказывать пьяных за рулем, причинивших смерть или травмы пострадавшим как за умышленное причинение вреда здоровью или умышленное убийство - ведь человек выпив осознает, что садясь за руль средства повышенной опасности может кого-нибудь покалечить или убить и делает это умышленно выезжая на дороги общественного пользования, это как взять автомат и стрелять в толпу - понимает, что покалечит или убьет,- и все равно стреляет...
Гость
26 октября 2010, 13:43
Любезный. Позвольте не согласться с Вами. В большинстве своем люди садясь за руль автомобиля воспринимают и намереваются использовать его по назначению, т.е. как средство передвижения. Поэтому если случается ДТП (ПРОИСШЕСТВИЕ), то только по неосторожности (небрежности или халатности). Если кто-то специально едет в толпу, то тут уж т очно умысел. Можно конечно поставить вопрос так: Сел за руль пьяный тогда "умысел" а не "отягчающее обстоятельство".
Гость
26 октября 2010, 20:11
Гость
26 октября 2010, 13:43
Любезный. Позвольте не согласться с Вами. В большинстве своем люди садясь за руль автомобиля воспринимают и намереваются использовать его по назначению, т.е. как средство передвижения. Поэтому если случается ДТП (ПРОИСШЕСТВИЕ), то только по неосторожности (небрежности или халатности). Если кто-то специально едет в толпу, то тут уж т очно умысел. Можно конечно поставить вопрос так: Сел за руль пьяный тогда "умысел" а не "отягчающее обстоятельство".
Согласен, сел за руль пьяным - умысел, пусть будет исключение в общей части УК РФ, слишком много погибает на дорогах страны, за год в России как за 10 лет в Афгане!!!
Гость
27 октября 2010, 10:54
Гость
26 октября 2010, 20:11
Согласен, сел за руль пьяным - умысел, пусть будет исключение в общей части УК РФ, слишком много погибает на дорогах страны, за год в России как за 10 лет в Афгане!!!
Ужесточать наказания нужно не только в отношении пьяных водителей. С ними ДТП происходят гораздо реже чем с трезвыми и в тяжести последствий ДТП с трезвыми водителями ничуть не уступают пьяным ДТП. Трезвый водитель нарушая правила (превышая скорость и выезжая на встречку и пр.) так-же как и пьяный садясь за руль, осознает что совершает нехорошее деяние, которое может привести к ДТП и гибели людей. По неосторожности происходят ДТП, результатом которых могут быть царапины, вмятины, незначительные повреждения авто, но не как не смерть или увечие человека.
Гость
25 октября 2010, 21:45
Да.... Печально. Кстати все владельцы Нексий в курсе, что Нексия в плане безопасности при ДТП- это даже не консервная банка, а жестяная банка из под пива, которую можно ладонью расплющить? А я между прочим тоже год на Нексии ездил, против нее, в принципе ничего не имею, нормальная рабочая лошадка, но метал у них... Если сомневаетесь, скачайте краш-тест и посмотрите.
Гость
26 октября 2010, 10:51
Ну а что ж от неё хотеть то,конструкция Нексий-это прошлый век.Машинка нормальная,но по безопасности устарела.
Гость
26 октября 2010, 11:56
Консервы начали делать в узбекистане, когда оттуда ушёл корейский контроль. Первые нексии в плане железа были очень качественные.
Гость
25 октября 2010, 19:05
Нексии разбушевались.
Гость
25 октября 2010, 21:37
Идёт война дорожная...
Гость
25 октября 2010, 22:24
7800 нарушений правил - или ни кто не хочет соблюдать пдд, или гайцы умеют только протоколы выписывать.
Гость
26 октября 2010, 09:39
Да уж. Я сам из Смоленской области, так у нас там местные кадровики отдела в обязательном порядке требовали от сотрудников (ДПС, участковые, СО) предоставить справки о кодировании. Причем выдавали сами направление и отслеживали это дело. Если ты выпил даже дома в выходной день тебе на первый раз неполное служебное. Итог пьных ментов не было.
Гость
25 октября 2010, 17:54
Ну что? Нелюбители ремня, ржать над вами будем? Или ничего не скажете?))))))))))))))))))
Гость
25 октября 2010, 22:39
На самом деле смешного мало.
Гость
25 октября 2010, 23:39
Абсолютно поддерживаю!Лет 17 назад руль грудью загнул при скорости 25-30 км/ч на лесной дороге,с тех пор привычка:сел в машину -пристегнулся,независимо куда ехать .А потом в сводках пишут-ушиб гр.клетки,перелом рёбер,ЧМТ,итд.
Гость
25 октября 2010, 22:45
Про старушек в неустановленных местах: Они вроде специально так делают, не хотят своей смертью помирать.
Гость
25 октября 2010, 23:00
Мало того, что это сотрудник милиции, так есть информация, что он все ночь "выпивал" и скорее всего за рулем был в нетрезвом виде. Уснул за рулем, там нет сужения автодороги. Знаю трассу не раз ездила.
Гость
26 октября 2010, 08:57
Если это действительно так...Называть того мента человеком нельзя.Где защитники полицаев?Радуются штрафам?
Гость
26 октября 2010, 10:42
Одно не понятно: ну нажрался, зачем за руль садиться? не накатался трезвым?
Гость
2 ноября 2010, 21:56
Вообще ментам уже давно все позволено. Хоть они и призваны порядок наводить - первыми его же и нарушают. Куда смотрят Министерство и Правительство и Президент, или сами такие же? Я считаю снимать нужно сразу начальство, раз таких работников держат, еще и наказывать по полной, а в отделе полную проверку проводить и на совесть!
Гость
26 октября 2010, 14:39
вставай страна огромная,вставай на смертный бой!С ментовской силой пьяною,с проклятою ордой!
Гость
25 октября 2010, 17:14
Видимо сказывается нехватка ИДПС. Вот он поймали бы они 364-го, модет быть и не было бы ночного ДТП на Сони Кривой.
Гость
26 октября 2010, 09:27
ловят то не тех кто аварии совершает, а кто бабла заплатить может. а вон те у кого и лишения были и пьяные за рулем ездили, как ездили так и никто с ними не борется!
Гость
26 октября 2010, 13:12
Гость
26 октября 2010, 09:27
ловят то не тех кто аварии совершает, а кто бабла заплатить может. а вон те у кого и лишения были и пьяные за рулем ездили, как ездили так и никто с ними не борется!
Подробнее пожалуста. Всю схему четче. Т.е. инспектора стоят и ловят только тех пьяных у кого есть деньги - выходят они тормозят только "крутые" тачки, шушлайки побоку. Где Вы это видели, чтобы ДПС кидался по дорогие иномобили? И научите (плиз) как запретить ездить тем кто уже лишен прав?
Гость
25 октября 2010, 19:53
офигительная реклама Daewoo Nexia!! Один уикэнд - пять смертей! И все с участием Daewoo Nexia оО Покупайте у ближайших дилеров!
Гость
27 октября 2010, 14:59
По поводу аварии в Брединском районе. За рулём Шевролле Авео, находился не совсем трезвый сотрудник ГИБДД п. Локомотивный. В районе с. Боровое Брединского района, при обгоне попутно идущей фуры, он выехал на встречную полосу движения где столкнулся с идущей во встречном направлении автомобилем Дэу Нексия. Дело в том что сотрудники милиции ОВД ЗАТО п. Локомотивный, подчиняются напрямую Москве а не УВД области. Вот по этому информацию о пьяном сотруднике попросту скрыли.
Гость
28 октября 2010, 11:18
Насколько я в курсе, органы внутренних дел (ГИБДД точно) закрытых городов переподчинили управлениям внутренних дел субъектов РФ по территориальности. Прмичина укрытия видимо не в голове, а на 1м миже
Гость
25 октября 2010, 23:14
Почему тишина по поводу воскресной пробки от Н-Синегазово до Смолино, может и дальше
Гость
25 октября 2010, 23:42
выходные ни нексии
Гость
26 октября 2010, 12:34
Вчера, 25.10.10 около 21.00, на пешеходном переходе ул. Тепличная и пр. Победы белая иномарка сбила пешехода, врачи скорой наложили шину на ногу мужчине, и он сам запрыгнул в скорую, и его увезли. Иномарка ехала на с/з и аж вылетела на обочину. После получасового составления протоколов все разъехались. Трезвый водила или нет - неизвестно. Мужику - скорейшего выздоровления!
Гость
26 октября 2010, 12:56
Догонять таких надо и головой о капот их же машины! Рано или поздно возьмутся за них "справедливые ребята".
Гость
27 октября 2010, 00:17
на счет пьяного на форде: на мой взгляд нулевой порог алкогольного опьянения мало что изменит..кто пил, тот будет пить...просто лишенцев, теперь даже за запах, будет больше...