17 января воскресенье
СЕЙЧАС -10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

Алексей
25 окт 2010 в 21:57

после обновления в 2009 сменили палитру цветов. Хотел купить в ярко-синем цвете, но не успел. Теперь рассматриваю другие авто, но пока без вариантов. Если-бы не новая палитра - уже бы купил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2010 в 01:30

катался, серьёзный "проходимец" !

ОТВЕТИТЬ
Денис Олегович
26 окт 2010 в 10:17

экстерьер нормальный, но интерьер не их конёк(((

ОТВЕТИТЬ
Алекс
26 окт 2010 в 13:30

Купилл себе ESCUDO (VITARA) трехдверный, чтоб в лес ездить.
Машинке уже 14 лет, а для вылазок на природу лучше не встречал, пересеченная местность ее стихия!

starmos
26 окт 2010 в 14:53

А я уж решил что у нас милиционеры стали на них ездить...

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2010 в 21:20

фразу эту кто нить может растолковать мне? "...А нас интересуют НАСТОЯЩИЕ ВНЕДОРЖНИКИ, и, если выбирать из таковых, то на Suzuki Grand Vitara стоит обратить внимание как минимум потому, что это... один из самых доступных ПАРКЕТНИКОВ на рынке! Так всеж он первое...иль всеж второе? ))))

ОТВЕТИТЬ
Alex
26 окт 2010 в 21:24

Гранд-Витара, вообще-то, всегда был и есть полноценный внедороржник, к кроссоверу можно отнести разве что пережнеприводную трехдверку с двиглом 1,6л. Я бы на месте японцев оскорбился...

ОТВЕТИТЬ
Владимир Иваныч
27 окт 2010 в 12:30

Смысл рекламировать то, что и так хорошо продается. За такую цену аналогов не существует. а служить будет лет 20 надоест.

27 окт 2010 в 16:37

Купили в прошлом году СГВ (максималку). Очень понравилась машинка... Рекомендую))))

Парутчик Ржевский
28 окт 2010 в 08:50

Ага... Сборка чья?
И про это предложение тоже вопрос:
"...А нас интересуют настоящие вседорожники, и, если выбирать из таковых, то на Suzuki Grand Vitara стоит обратить внимание как минимум потому, что это... один из самых доступных паркетников на рынке!..."

Глаза помыл три раза и всё не понял так это ВСЕДОРОЖНИК или всётаки ПАРКЕТНИК?

Ну а вообще лезть в г... на машинке за мульён и потом ремонтироваться на тыщи 2-3 бакинских не хочется...

ОТВЕТИТЬ
Александр
28 окт 2010 в 11:48

"Suzuki Grand Vitara имеет постоянный полный привод с тремя дифференциалами" - любой полноприводный 4х4 имеет 3 дифа, + в количестве блокировок.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2010 в 13:08

Про плюсы все понято, какие в ней минусы???

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2010 в 12:48

На это: "сузуки-очень плохие и малоремонтопригодные движки"
У меня старая Витара 2005г., которая рамная еще.
Насколько знаю, на СГВН сейчас ставятся очень похожие движки.
Не соглашусь, что они плохие и малоремонтнопригодные.
На 120 000км пробега заменил цепи, натяжители, успокоители, звездочки и 1 гидрокомпенсатор.
Причем гидрокомпенсатор поменяли потому,что оне "стрекотал", пока двиг не прогреется, а все остальное - потому, что так положено :),
Лично мне нравится, что привод ГРМ цепной.
Очевидный минус - долгое ожидание запасных частей, если заказывать у оф.дилера. К примеру, срок доставки датчика давления масла - 3 недели (в соседнем магазине в наличии).
По поводу включенного кондера и нехватки лошадей - есть двиг 3,2.

31 окт 2010 в 22:39

Сейчас авто - явно вне конкуренции для рыболовов и любителей загородных поездок (не офф-роад)!!!!!!!!!!!!!!
Не купил в 09 году новый СГВ(к счастью или к сожалению, для себя даже сложный вопрос):
1) завышенный ценник на расходнинки (которые каждый меняет (фильтра, колодки) и на зап. части, которые редко, но приходится менять (втулки в ходовую, датчики (бенз. не всегда хор. и пр.);
2) достаточно высокая стоимость на 2009 год, в сравнении с купленным "спортажом" 2009, при сходных комплектациях (за исключением блокировок в спортаже...).
3) на тот момент ещё, единственный дилер в городе, с отсутствием гарантии (ездил на сузуки (не СГВ) 2006 г.в., в 2009 продал) и отсутствие авто в салоне 2009 г.в. (на 2008 год авто страховка КАСКО на порядок дороже выходила, по-факту да и не рестайлинговые аппараты в салоне стояли, могу не помнить, конечно).
Сейчас бы мучиться выбором не пришлось, т.к. монопривод можно за 600-700 смотреть (без псевдовнедорожных наворотов), а недоприводы (в сравнении с СГВ) за мильён покупать - для рыбалки ГЛУПО!
P.S.: Всё больше прихожу к выводу, что выгоднее теперь (если любишь активный отдых и приходится съезжать с асфальта) покупать два автомобиля один для повседневной езды, второй для грунтовок, если первый вариант брать за 600 - 700, на второй потратить не более 300 (б/у джип или новая нива, каждому своё), выйдет дешевле и по "говнам" не так жалко авто за "мильён" и более - убивать.

На неопровержимость доводов и верность личного мнения не претендую. Каждый для себя Сам выбор сделал или сделает.

ОТВЕТИТЬ
Павел
1 ноя 2010 в 17:51

Из минусов можете в яндексе почитать на форумах), помню про такой, что "постоянный полный привод это и не есть хорошо" съедает резину на трассе, бенза больше ест и т.п

ОТВЕТИТЬ
ещё мнение
2 ноя 2010 в 12:08

СГВ хороший автомобиль. Знакомые ездят и не жалуются.
Но когда в 2009 подбирал себе авто "повыше и попроходимее", остановил выбор на Киа Соренто, дизель, автомат.
И ничуть не жалею - тоже достойный аппарат. Сейчас, правда, после рестайлинга, цена такая, что рот не выговорит, но если смотреть на предыдущий кузов, то очень даже ничего. За 800 т.р. можно взять двухгодовалый дизель с автоматом, на гарантии.

колян
5 ноя 2010 в 01:32

ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!! БУДЬ ДЕНЬГИ Я БЫ ВЗЯЛ!!!

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2011 в 20:41

И! Все-таки есть большое желание взять СГВ поскольку японец,но и АВЕНСИС отдавать жалко хотя это другой класс.