Сайту AutoChel.ru исполнилось 10 лет – первая автомобильная страница в рамках сайта 74.ru появилась в конце осени 2000 года! За это время у нас появилось много верных друзей и надежных партнеров, точнее, многие стали и тем и другим в одном лице. Круг наших читателей постоянно расширяется, они принимают активное участие в обсуждении материалов и зачастую превращаются для нас в источник ценной информации и интересных идей.
История сайта началась с небольшой интернет-страницы. «Здесь размещались автообъявления, – вспоминает первый руководитель сайта AutoChel.ru, ныне директор по качеству ГК Rugion Татьяна Нориевская. – Позже мы стали предлагать баннеры, у нас появились первые компании-клиенты. Со временем сервисов становилось все больше, на сайте стали появляться авторские тексты, новости партнеров, аудитория расширялась. Сейчас AutoChel.ru – это самый посещаемый проект 74.ru с полноценным контентом и сплоченной командой».
«Больше всего в AutoChel.ru мне нравится его непрерывное развитие, – говорит редактор сайта Артем Краснов. – Десять лет назад он был доской автообъявлений, и на этом можно было успокоиться, потом появился форум, появились первые редакционные рубрики и так далее. И на каждом этапе можно было сказать: ну все, теперь это законченный проект и пора снимать пенки. Но каждый год и каждый месяц появляются новые рубрики, сервисы, идеи, поэтому здесь просто невозможно заскучать».
Об одном из последних нововведений рассказывает руководитель сайта AutoChel.ru Татьяна Кондюрина: «Сейчас мы стали активно использовать видео, которое дает текстам буквально новую жизнь и совершенно другое звучание. Оно позволяет показать автомобиль эмоциональнее, красочнее, динамичнее. Этот ресурс оценили не только мы сами, но и наши клиенты, которые стали часто включать в свои материалы видеосюжеты или вовсе размещать рекламу одним видеороликом. Особое внимание в работе мы уделяем специальным проектам. «Лаборатория», «AutoChel-инструктор», «Дорожная революция в Челябинске», конкурс «Аэрография. Тюнинг-2010» и так далее – все эти масштабные проекты проводятся с участием специалистов своего дела и наших партнеров. Мы отслеживаем автомобильные события региона, спортивные мероприятия, сотрудничаем с ГИБДД. Словом, – стараемся предлагать читателям актуальную, интересную, разноплановую информацию. Главное, что мы привлекаем к участию в событиях нашу аудиторию. Во многом именно она обеспечивает успешность начинаний».
Сегодня сайт превратился фактически в место встречи всех, кто так или иначе связан с автомобилями. Что такое AutoChel.ru? Средство массовой информации? Да. Гид покупателя? Средство общения? Рекламная площадка? Да-да-да!
День рождения с читателями сайт отпраздновал подведением итогов конкурса «Аэрография. Тюнинг-2010». Мы особо ценим активную позицию нашей аудитории: вы не просто открываете страницу и черпаете для себя интересную информацию, но и принимаете активное участие в обсуждениях. Отмечаете наши успехи, делаете конструктивные замечания, просто эмоционируете и делитесь своим опытом с другими гостями сайта. Ваши отзывы – это лицо нашей аудитории, и, надо сказать, она очень разноплановая. Приятно, что вас становится все больше: в прошлом месяце мы перешагнули рубеж в 900 тысяч посетителей за 30 суток – эта цифра выросла в 2,5 раза по сравнению с прошлогодним трафиком. Это значит, что нашу работу есть кому оценить. Для нас – это хороший стимул развиваться дальше.
На проведении тюнинг-шоу праздник для AutoChel.ru не закончился. Вторая часть юбилейного торжества прошла 11 ноября в кругу наших партнеров. Репортаж с праздника – сегодня на сайте AutoChel.ru в рубрике «Новости автокомпаний».