Во Франции прошел ежегодный конкурс European Gay Car 2011, проводимый сообществом Ledorga.fr, которое объединяет автомобильные гей-клубы Европы.
На этом масштабном и столь значительном для представителей секс-меньшинств мероприятии по традиции выбрали лучший автомобиль ушедшего года. В необычном автоконкурсе приняли участие более 60 моделей зарубежного автопрома.
Автомобили оценивались в большей степени не по скоростным качествам и результатам краш-тестов, а по тому, насколько они симпатичны внешне и приходятся по духу собравшейся публике.
Итак, более 12 тысяч посетителей конкурса, пококетничав друг с другом, все же выбрали пять финалистов, претендующих на звание «Лучший гей-мобиль 2010 года». В пятерку вошли: Audi A1, Citroen DS3, Alfa Romeo Giulietta, Peugeot RCZ и Renault Wind.
По результатам голосования жюри конкурса все же определило бесспорного лидера. Победителем стал автомобиль местного производства – купе Peugeot RCZ. Причем победитель лишь на один балл обошел хетчбэк Citroen DS3. Впрочем, компания Citroen тем не менее была признана европейской гей-маркой года.
Итоги конкурса доказали, что у представителей секс-меньшинств есть вкус: в десятку лучших нетрадиционно ориентированных автомобилей вошли только роскошные модели.
Призовые места распределились следующим образом:
Peugeot RCZ;
Citroen DS3;
Alfa Romeo Giulietta;
Audi A1;
Renault Wind;
Nissan Juke;
Mini Countryman;
Mercedes-Benz SLS AMG;
Audi R8 Spyder;
Maserati Grancabrio.
Чем же Peugeot RCZ зацепил автомобилистов нетрадиционной ориентации? Как объяснили голосовавшие на конкурсе, в этом купе есть что-то родственное их душе, а также он привлекателен внешне и обладает горячим характером.
Бесспорно, RCZ может похвастаться эффектной внешностью, которая заставляет окружающих оглянуться на проезжающий мимо автомобиль.
Находясь в салоне купе Peugeot RCZ, действительно чувствуешь некоторое возбуждение. Кожаная передняя панель, оригинальные часы на центральной консоли, приятный на ощупь гоночный руль и боковая поддержка сидений поистине навевают мысли об авантюрном приключении вдвоем. И хотя сиденья купе соответствуют посадочной формуле «2+2», задние кресла Peugeot RCZ имеют чисто символическое значение: сидеть во втором ряду не очень удобно, что еще раз доказывает: купе – автомобиль для двоих.
Кстати, российскому покупателю победитель конкурса European Gay Car 2011 стал доступен с лета прошлого года.
Peugeot RCZ в России предлагается в трех комплектациях с 1,6-литровым двигателем мощностью 156 л. с. и с более сильным мотором такого же объема с двумястами «лошадками». Оба варианта двигателя оснащаются шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Стоимость спорткупе Peugeot RCZ начинается от 1 340 000 рублей.
Однако, как удалось выяснить в ходе беседы с челябинским дилером Peugeot, сердца наших автомобилистов французский спорткар не покорил: в прошлом году в Челябинске не было продано ни одного автомобиля Peugeot RCZ.