перейти к публикации
84 комментария к публикации

Два моста дорожной революции

19 января 2011, 16:04
Гость
19 января 2011, 20:23
когда сделают дубль моста на Троицком тракте в месте пересечения с Дарвина? Утром, днём и вечером там постоянно заторы, а если ДТП или непогода, то моментально образуется километровая пробка. А ведь там довольно важный торговый путь, каждый день там мотаются грузовички из близлежащих городов и посёлков и на легковушках по делам много людей едет в Челябинск. Неужели городу (читай бюджету) не нужны деньги?
Гость
19 января 2011, 23:06
А в предновогоднее время там просто катастрофа. 27 декабря я за час проехал где-то 30 метров ....
Гость
20 января 2011, 01:10
Да уж, я работаю на Троицком, если утром приехала на работу, стараюсь днем никуда не выезжать, а то до вечера в пробке стоять придется, несколько раз по 1,5 часа стояла, жуть.
Гость
20 января 2011, 15:17
Кстати, уже года 3 не ремонтируют пуьепровод на улице Нефтебазовой. Раньше был проезд под ж/д мостом. Хотя бы жители АМЗ и Мебельного, кому надо на Троицкий, не ехали раньше по Дарвина. Думаю, что не так много денег надо на это.
Гость
20 января 2011, 09:47
работаю на троицком тракте .это ужас какой то 2 моста ,один на металбазе ,через котрый после 10 утра уже просто без пробок невыедешь(очень узкий )машин море ,в основном грузовики .причём направление очень серьёзное для города (Казахстан),а про второй проезд под мостом в направление меридиана я просто молчу ,если неуспел выехать до 17-00,всё!!!!! стояние в пробке обеспеченно минут на 30-40
Гость
20 января 2011, 08:52
Развязку за мостом по Новомеханической (пересечение с Мередианом и Механической) очень неудобную сделали! Вписали в существующую дорогу, сделав очень крутой поворот с моста, и повесили ограничение в 40! Да и машины теперь со всех направлений стоят и пропускают друг друга! Как то наполовину сделали! Существующее подобие кругового движения там просто убивает! А место есть! Неужели нельзя было новую планировку этого места сделать! Ничего сверхъестественного там не надо!
Гость
20 января 2011, 11:01
На перекрестке Н-механическая и Российская нужно поставить светофор очень неудобный перекресток с ЧГРЭС через ж/д переезд в час пик трудно будет проехть.
Гость
20 января 2011, 12:50
Полностью согласен. Выезд с Российской неудобный - невидно кто подъезжает справа (со стороны Меридиана), а чтобы увидеть, надо выехать на проезжую часть, идущую в сторону Меридиана.
Гость
21 января 2011, 15:44
Гость
20 января 2011, 12:50
Полностью согласен. Выезд с Российской неудобный - невидно кто подъезжает справа (со стороны Меридиана), а чтобы увидеть, надо выехать на проезжую часть, идущую в сторону Меридиана.
еду с утра со стороны Российской - не видно справа ничего, очень неудобно.Светофор нужен!!!!!
Гость
20 января 2011, 11:44
За Давыдовым девушка в белом - шаман камлает?
Гость
20 января 2011, 13:55
обмывалку приносила... холодно ить...
Гость
24 января 2011, 11:00
Гость
20 января 2011, 13:55
обмывалку приносила... холодно ить...
ТАК ТО _ЭТО РАЗНОС НА КОТОРОМ ПОДНОСИЛИ НАШИМ УПРАВГЛАВАМ НОЖНИЦЫ ДЛЯ РАЗРЕЗАНИЯ ЛЕНТЫ
Гость
19 января 2011, 21:12
Как же эти бездари ленточки кромсать любят - две промышленности в нашей стране никогда без дела не остануться... ленточковые и медальковые - стабильный спрос. Ленты режут километрами, медальк друг на друга вешают килограммами. Секорей бы нефть кончилась, до капли, и все правительство на реи включая местных царьков.
Гость
2 февраля 2011, 23:38
Не две,а три промышленности в стране без дела не останутся! Ещё ножничная пром-ть,т.к. ленточки же ножницами режут!
Гость
20 января 2011, 13:23
Во-первых, кто не катается по данным маршрутам, вообще не выступайте. Путепровод на улице Новомеханической давно был необходим. Альтернатива пробке на Ленинградском мосту. Во-вторых, кто не понимает о каких объектах идет речь, не лезьте со всякими дурацкими предложениями. В-третьих, дороги в Челябинске лучшие в России и о развязках власти думают. Не верите - в Е-бург вам дорога, для сравнения.
Гость
19 января 2011, 21:57
Народ вы по Ебургу покатайтесь днем, точнее постойте в пробках, сразу вспомните родной Челябинск, где движение не стоит, а движется. Дороги активно строятся тока у нас. Осталось три-четыре года потерпеть и пробок почти не останется. А образуются они то из-за культуры вождения, оно у нас в Челе безобразное. Когда на крупных улицах, где большой поток машин народ едет на красный ещё 5-10 секунд.Давайте соблюдать правила, и пробок будет меньше. Давайте посмотрим на себя, КАК МЫ ЕЗДИМ???
Гость
20 января 2011, 09:39
AB, в целом согласен, вот только количество машин увеличивается все равно быстрее, так что движение встанет через год-два, а новые путепроводы уже некуда будет строить. Эти новые путепроводы только открыли, а они уже забиты машинами. Единственный выход это нормальное метро строить в городе, если можно будет за 20 мин. добраться по пути, который на машине занимает час, то многие воздержатся от поездок на своем авто. Ну и конечно, офисы не только в центре размещать, но и в отдаленных районах. А ездить так и будут по хамски (в жизни так же себя ведут) некоторые кадры, пока наказание не станет неотвратимым. Штрафы увеличивают, а собирать их никто особо не торопится, не разу не видил, чтобы кого-то например за нарушение знака "движение по полосам" оштрафовали, хотя штраф сейчас не маленький. Гайцам проще стоять и за превышение и непропуск пешеходов штрафы стругать. Это важно конечно, но другие нарушения игнорируют они, даже проезд на красный.
Гость
20 января 2011, 10:52
Это правильно. Согласен на 100%.
Гость
20 января 2011, 10:28
Вчера вечером прокатился по новому мосту с ЧТЗ до Фокуса, дорога заняла минут 10. Светофоров хватает и на этих дорогах - Героев Танкограда/Меридиан, Свердловский/Куйбышева, Куйбышева/Чайковского, Куйбышева/Молодогвардейцев, но все лучше чем, по проспекту Победы в общем потоке ехать. Заезд с Меридиана на новый мост не очень удобен, со стороны Искры еще не ездил, но думаю ,что там еще неудобнее, ведь надо пропускать встречный транспорт.
Гость
20 января 2011, 10:20
Родился и долгое время жил в Челябинске, сейчас в Перми. Читаю сколько сделали и завидую Челябинцам белой завистью. Хорошо, что столько дорог делают. В Перми дорог нет, их пытаются строить, но хватает на пол-года, а потом опять полная жо... Последний раз в Челябе был в 2009 рад- за город.
Гость
20 января 2011, 12:31
В Челябинске дороги делают из пластилина, поэтому дольше чем на полгода их не хватит.
Гость
19 января 2011, 22:10
помешали суровые погодные условия, это типа рассчитывали, что в декабре будет плюсовая температура?)))
Гость
19 января 2011, 22:23
Юревич на фотографии с картой что-то очень грустный стоит.Что то видать не так..
Гость
20 января 2011, 09:06
холодно было... ежился
Гость
20 января 2011, 10:52
Холодно, наверно.
Гость
20 января 2011, 13:44
... в уме "навар" считает
Гость
20 января 2011, 01:56
давыдовские горки построены по аналогии с американскими горками. Узкие крутые ,да и ещё нечищенные виражи
Гость
21 января 2011, 01:43
Так американцы эти аттракционы зовут РУССКИМИ ГОРКАМИ. Вот откуда это повелось!
Гость
20 января 2011, 13:57
Сделайте чтонибудь с двумя мостами на троицком это ужас и зимой и летом утром с меридиана и со стороны троицка в горд не попасть после пяти не выехать.
Гость
20 января 2011, 18:25
Недавно на челябинск.ру писали, что себестоимость перевозки пассажира трамваем самая низкая среди других водов транспорта (вообще-то, так всегда было, вспомните цены на проезд в 80-е: в трамвае — 3 копейки, в троллейбусе — 5, в автобусе — 6). Однако, мы видим, что трамвайные линии в городе не строятся: за последние пару десятков лет появились лишь три кусочка по одному перегону (к ЭСПЦ-6, ЧЭМК и ЧЗК), но при этом исчезли ветки на ЧКПЗ и Центральный стадион, ну и недавно ещё и шестой маршрут отменили «по просьбам трудящихся». Собираются ли в городской администрации развивать общественный транспорт? Или всё сводится лишь к стремлению выгнать маршрутки с проспекта Ленина?
Гость
21 января 2011, 03:17
ещё один! забудьте вы уже "цены на проезд в 80-е". СССР развалился!! Ээй!! Алё!! На дворе 2011.
Гость
21 января 2011, 11:36
Гость
21 января 2011, 03:17
ещё один! забудьте вы уже "цены на проезд в 80-е". СССР развалился!! Ээй!! Алё!! На дворе 2011.
Ну и какая разница, человек написал совсем не про то, а про необходимость развития трамвайной сети. А если вас смущает, то что он дал цифры двадцатилетней давности, то вот есть посвежее, от 12 января 2011 года: "Как сообщил на брифинге 12 января заместитель главы администрации Челябинска по городскому хозяйству Егор Ковальчук, себестоимость проезда одного пассажира в трамвае составляет 11,6 рубля, в троллейбусе – 17 рублей, в автобусе – 19,45 рубля."
Гость
21 января 2011, 21:45
Гость
21 января 2011, 11:36
Ну и какая разница, человек написал совсем не про то, а про необходимость развития трамвайной сети. А если вас смущает, то что он дал цифры двадцатилетней давности, то вот есть посвежее, от 12 января 2011 года: "Как сообщил на брифинге 12 января заместитель главы администрации Челябинска по городскому хозяйству Егор Ковальчук, себестоимость проезда одного пассажира в трамвае составляет 11,6 рубля, в троллейбусе – 17 рублей, в автобусе – 19,45 рубля."
Спасибо
Гость
20 января 2011, 12:41
Народ! Вы что такие мерзкие все а? Ну что Вам все не так то? Завидно что люди осваивают бюджет? Бывает. Но у них свои интересы, а у Вас свои. Вы получаете кучу новых офигенных дорог. Что еще надо?
Гость
20 января 2011, 14:30
Я очень доволен новыми мостами, путь до дома по времени сократился в 2 раза, но то что дороги офигенные... тут можно поспорить, мост по Чайковского уже полностью убит, мне вот интересно за такую укладку асфальта с кого-нибудь спросят?
Гость
21 января 2011, 03:09
Еще надо чтоб качественно делали.
31 января 2011, 19:38
Руки бы оторвать тем кто асфальтировал мост на Шаголе!!!Лишь бы деньги освоить,а качество никого не интересует!!!
Гость
1 февраля 2011, 18:12
Им нельзя отрывать руки, а то обьявят экстремистом и посадят!
Гость
19 апреля 2011, 16:02
А его и никто еще и не асфальтировал:)))
19 января 2011, 21:01
Вот это действительно нужные мосты!
Гость
20 января 2011, 00:20
А маршрутки часто будут ходить? После 19.00 вечера уехать невозможно, транспорт вообще не ходит. Где можно узнать расписание маршруток из п. Шагол.
Гость
20 января 2011, 14:44
А можно ложку дегтя? Дороги это супер, НО Юривеч ничего не делает, чтобы привлекать в регион реальные инвестиции. Вы посмотрите на соседний ЕКБ. Они там какой-то мега выставочный комплекс затеяли например, а Челябинск пока что остаётся рабочим поселком при крупных заводах. Мне нравится и Челябинск и Челябинская область - я хочу, чтобы область развивалась не только за счет открытия новых "станов", хотя и это тоже важно!
Гость
19 января 2011, 20:21
Помню в апреле Давыдов говорил ,что ремонт дорог только после 15 градусов тепла начинается . Похоже новый асфальт со снегом сойдёт.
Гость
19 января 2011, 23:12
асфальта и нет, читай лучше
Гость
19 января 2011, 23:32
Ага,на новом мосту уже в некоторых местах нет асфальта!
Гость
20 января 2011, 09:02
будьте внимательнее, там же написано, что зимний вариант... без асфальта! асфальт по весне будут укладывать! а сейчас и без него в меру хорошая, ровная, укатанная дорога!
20 января 2011, 14:19
Запуск станций екатеринбургского метро "Чкаловская" и "Ботаническая" намечен на 22 декабря 2011 года, рассказал министр строительства и архитектуры Свердловской области Михаил Жеребцов. По его словам, на продолжение строительства метрополитена в этом году из бюджета Свердловской области будет выделено 2 млрд. рублей, такую же сумму получат метростроители в виде кредитов. Для соединения двух крайних станций линии север-юг "Чкаловской" и "Ботанической" горнопроходческому комплексу "ВИРТ" осталось пройти порядка 400 метров. После этого он будет демонтирован и переброшен на строительство второй ветки екатеринбургской подземки, призванной соединить восток и запад уральской столицы. Министр отметил, что Екатеринбург - один из немногих городов России, в котором продолжают строить метро в таком объёме. ВОТ ЧЕМ НУЖНО ГОРДИТЬСЯ , А НЕ ТУПЫМИ ЧЕЛЯБИНСКИМИ ДОРОГАМИ !!!
Гость
20 января 2011, 15:27
А вы знаете что "замороженное" строительство Челябинского МЕТРО обходится бюджету порядка в 400млн. руб за каждый год?
Гость
20 января 2011, 15:57
Андрей. Продукты в магазин-медикаменты-строй материалы и т.д и т.п будем на метро перевозить?)))
Гость
21 января 2011, 10:59
Гость
20 января 2011, 15:57
Андрей. Продукты в магазин-медикаменты-строй материалы и т.д и т.п будем на метро перевозить?)))
Сумки из Молнии, стройматериалы (хотя уже давно есть же доставка везде) можно легко и в выходные на машине покупать. А на работу/с работы по одному и том же маршруту я бы с удовольствием на метро ездил. А хлеб-молоко, можно на каждом углу уже купить.
Гость
20 января 2011, 09:12
Что-то как посмотрю так одни недовольные! Я вот например очень доволен, второй день уже нет пробки на Ленинградском мосту. А по поводу асфальта: дак вам же написали что весной закатают, а сейчас зимний вариант!
Гость
20 января 2011, 14:50
у грачева шапка какую у меня украли
Гость
20 января 2011, 09:46
Здорово, что построили объездные пути. Часто по работе езжу по всему городу и легче стало после запуска развязки на Копейском. Вы бы поездили по Уфе-там кроме проспекта Октября, где убрали трамвайные пути и закатали в асфальт всю ширину, больше нигде толком не проедешь. Правда там никто не едет на "не очень красный". Желтый-все встали. И у нас бы не мешало так
Гость
20 января 2011, 10:11
Согласен! Даже в таком виде новые объездные, переезды через ж/д пути очень нужны городу. Про Уфу, то что там убрали трамвай, это они зря. Хорошо что у нас администрация трамвай не трогает, и надеюсь будет развивать. А кроме пр. Октября, в Уфе уже года три как есть отличнейший пр. С.Юлаева
Гость
2 февраля 2011, 23:55
А пр.Салавата Юлаева?
Гость
21 января 2011, 13:11
Хорошо, что у нас строят новые дороги. Но очень плохо, что забывают организовать по ним движение правильно и забывают обслуживать эти дороги. Пример улица Овчинникова: ни одного официально организованного места разворота от улицы Цэховая до Цвиллинга. Для того, чтоб подъехать например к Стамотологической поликлинике, необходимо сделать довольно большие круги, простоять у нескольких светофоров. Этим самым только увеличивается интенсивность движения, что и является причиной снижения пропускной способности дорог, образование пробок. К тому-же по построенной Овчинникова не ходит ни какой общественный транспорт и маршрутки. Пассажирам для того, чтоб доехать по прямой с вокзала до Елькина или гор.больницы, необходимо ехать вокруг через центр города, где и без того движение напряженное.
Гость
21 января 2011, 16:40
Русский человек всегда найдет выход, даже в нарушение правил. Зимние условия позволяют развернуться кое-где, а вот что будет летом? Непонятно.
Гость
24 января 2011, 12:17
Любителям разворачиваться на пешеходном переходе возле стоматологии порекомендую делать это аккуратнее - был случай что там на брюхо села 21099, между передних и задних колес были оба бордюра и разделительная зона. Ну а на Цвиллинга по сути разворот возможен только вокруг трамвайных путей, если сразу поворачивать за пешеходным, то есть риск нарваться на езду по встречке.
Гость
19 января 2011, 23:00
Новые дороги-мосты по промзонам, как вот эти открывшиеся, так и новые мосты на Ново-Механической-Каслинская, на Чайковского, - очень нужны городу! Спасибо! Отличные и не очень дорогие решения для нашего города. Но вот расширения дорог в центре города с вырубкой деревьев, с новыми опасными пешеходными зонами для людей (сворот с Ленина на Свободу на котором для пешеходов сделан высоченный бордюр, и нет светофора или пешеходного перехода, мини-пешеходная дорожка со столбами по середине около Юничела и многие др.) всё это делает город не удобным для жизни горожан. Кто-то предлагает делать больше подземных и надземных переходов под улицами Челябинска. Но они только вредят городу (особенно надземные, так как в два раза больше ступенек). В Европе вы не встретите подземный переход на такой улице как Бр.Кашириных, пр. Ленина, Алое поле, потому что они (переходы)просто очень не удобны и опасны для граждан, особенно когда снег и лед. В Париже, в центральной, самой загруженной автотранспортом улице - Елисейские поля (аналог нашему пр. Ленина) через каждые 100 метров нерегулируемые пешеходные переходы и светофоры. И никаких подземных, а тем более надземных пешеходных переходов нет! А так, деньги хорошие выделяются. Обидно, что всё это только на асфальт. Для настоящего решения транспортных проблем города нужно обязательно выделять ещё и на общественный траснпорт. При такой политике, пробок меньше не станет, и появятся новые. Вот видео на "пробковую" тему, стоит посмотреть хотя бы первые 10 минут. http://rutube.ru/tracks/3906292.html?v=92ff63ea0fd2de7f87f5513cfd9e9abf&autoStart=true&bmstart=1000
Гость
21 января 2011, 01:41
Ага, за границей нет подземных переходов? Как бы не так! Погуляй по Будапешту или Вене! И это при условии старинной застройки и булыжниковой мостовой!
Гость
21 января 2011, 11:45
Гость
21 января 2011, 01:41
Ага, за границей нет подземных переходов? Как бы не так! Погуляй по Будапешту или Вене! И это при условии старинной застройки и булыжниковой мостовой!
А вот интересно в Вене такие же подземные переходы как у нас? - без света несколько месяцев, как на "повороте на ЧМЗ" - затопленные полностью водой, которая сейчас превратилась в лёд, как на заводе трансмиссий. - с опасными ледяными гранитными ступеньками как все переходы в центре. - заставлены пивными киосками и просто торгующими трусами-носками. Я слышал, что в европах даже эскалаторы делают.
Гость
2 февраля 2011, 23:52
Гость
21 января 2011, 11:45
А вот интересно в Вене такие же подземные переходы как у нас? - без света несколько месяцев, как на "повороте на ЧМЗ" - затопленные полностью водой, которая сейчас превратилась в лёд, как на заводе трансмиссий. - с опасными ледяными гранитными ступеньками как все переходы в центре. - заставлены пивными киосками и просто торгующими трусами-носками. Я слышал, что в европах даже эскалаторы делают.
Во Франкфурте на Майне сам лично видел-подземные переходы с эскалаторами сбоку от ступенек(там,где у нас с колясками спускаются). И что важно,включаются только,когда на них встаёшь,чтобы э/э зря не жечь.
Гость
19 января 2011, 23:14
выложите карту? я вот не знаю вообще про какой путепровод говорят)))) я про шагол))) да и в ленинском развязку не понял нифига!))0 куда она ведет - хз((
Гость
19 января 2011, 22:19
По моему толку от этих мостов будет не много. По одной полосе в каждую сторону это считай выкинули деньги на ветер. будут там постоянные пробки и все будут стараться объезжать эти места стороной.
Гость
20 января 2011, 17:34
от шагольскова точно польза будет. Там пробки были не от количества машин, а от того что переезд закрывали. Закрывают переезд не на 30 сек, как светофор, особенно если какие-то маневровые работы. В час пик пробки собирались от переезда до самолета(проходной в чввакуш)
Гость
2 февраля 2011, 23:46
Гость
20 января 2011, 17:34
от шагольскова точно польза будет. Там пробки были не от количества машин, а от того что переезд закрывали. Закрывают переезд не на 30 сек, как светофор, особенно если какие-то маневровые работы. В час пик пробки собирались от переезда до самолета(проходной в чввакуш)
Подождите немного! Раз там теперь дорога и мост,начнётся активное жилищное и коммерческое строительство! А раз так,то и количество машин резко увеличится! Это всегда так,сначала территорию осваивают(дороги,коммуникации),а потом идёт активное заселение! Да и многие теперь с С/З на ЧМЗ через Шагол будут ездить,чего раньше не делали! Я сам недавно там прокатился-очень быстро и удобно,не то что через Свердловский проспект!
Гость
20 января 2011, 10:00
С открытием путепроводов Челябинск перестало трести от взрывов... Все-таки, скорее всего, были виноваты не военные, а небезизвестные карьеры...
Гость
24 января 2011, 10:58
ТРЯТИ СТАЛО МЕНЬШЕ ПОТОМУ _ ЧТО БЫЛ РЕШЕН ВОПРОС С КОЛИЧЕСТВОМ ВЗРЫВАЕМЫХ БОЕПРИПАСОВ!
Гость
20 января 2011, 00:18
На Чичерина, ожидается большое кол-во автотранспорта и пробки. Может хоть дорогу расширите? У нас тут стоянки под окнами жилых домов, надо бы их убрать.
Гость
20 января 2011, 09:26
Народ вообще уже расслабился, а когда там будет дорога а когда тут, радуйтесь люди!!! в соседних городах такого и близко нету,Курган - вообще танкодром, Екб-стоит в пробках весь, больше дорог всяких разных!!!!!!!!!!
Гость
20 января 2011, 09:38
Скачайте карту 2GIS http://chelyabinsk.2gis.ru/ и доп. слой к ней "Дорожная революция" там разным цветом указано где новая дорога, где новое покрытие а где расширение. Все наглядно и понятно.
Гость
20 января 2011, 11:55
чтоб с чмз добраться до ленинского р-на нужно будет еще преодолеть пробки на меридиане в районе ул.Рождественского (!), может после завершения развязки вопрос снимется.
Гость
20 января 2011, 11:55
чтоб с чмз добраться до ленинского р-на нужно будет еще преодолеть пробки на меридиане в районе ул.Рождественского (!), может после завершения развязки вопрос снимется.
Гость
20 января 2011, 12:23
Все-таки за 5 лет Юревич сделал огромное дело (по сравнению и с Челябинском до его прихода,и с другими городами) в части транспортной инфраструктуры. Жил в Челябинске с 70-х годов,уехал 3 года назад и сейчас,приезжая,постоянно обнаруживаю,что НОВЫЕ дороги строятся. Я бываю в разных городах,могу сказать, что на сегодня не знаю ни одного города,где бы такими темпами,а главное, ДЛЯ УДОБСТВА ЛЮДЕЙ,строились дороги,мосты и т.п. В Москве,например,давно уже ничего не строится,отчего там гигантские пробки,а власти только языками треплют,хотя денег в бюджете в десятки раз больше,но НИЧЕГО не делают. Так же и в нескольких других крупных областных городах. Челябинск по этому показателю в лидерах. Не могу сказать за другие дела Юревича,но его имя уже можно ассоциировать с хорошими дорогами. Думаю,что его,как избрали мэром,так и избрали бы губернатором,если бы медпут не забрал у людей эту возможность. Челябинцам повезло,что назначили губером Юревича,посмотрите на другие области - дороги ужасные,ничего не строится,не ремонтируется (кроме подвесок,которые "убиваются")
Гость
20 января 2011, 14:49
Все таки приятно, что в нашей стране с огромной долей людей, работающих для галки, делаются реально полезные вещи, и это даже без всякой угрозы войны!!! невозможное возможно)))я за нас очень рад
Гость
25 января 2011, 11:30
Почему не строятся велодорожки?Вроде бы мелочь какая-то,но велосипед это физкультура,экология,да и просто модное удовольствие.А по деньгам,на фоне гигантских строек,совсем мелочь.К тому же катание по велодорожкам гораздо безопаснее чем по автодорогам.
Гость
27 января 2011, 10:28
Просто катастрофически необходим светофор на перекрестке Артиллерийская - Механическая! Поток машин увеличивается с каждым днем со всех 4-х(!) направлений! А если еще отремонтировать старую дорогу вдоль забора ЧЭМК (продолжение Артиллерийской), то вообще красота будет! Вечером в час-пик огромная пробка с ЧЭМК стоит!
Гость
27 января 2011, 17:17
Хорошо, что у нас строят новые дороги. Мне как автовладельцу это очень нравится. Но как пешеходу - нет!!!!!! Живу на Косарева, между проспектом Победы и Бр.Кашириных. Поставили один единственный светофор. Все кто заезжает во двор со стороны Победы должны проехать по двору мимо двух наших подъездов. А ездят обычно у нас как на трассе, не сбавляя скорости. Лучше бы вместо светофора сделали два пешеходных перехода. На днях начали устанавливать заборчики, видимо, чтобы пешеходы переходили дорогу только в одном месте. Все хорошо, но ограждения устанавливают посередине тротуара. ))) Тогда объясниля бы как я , мама с коляской, должна дойти до того же светофора. !!!!
Гость
12 мая 2011, 02:19
Мост через Шагол. 5 месяцев спустя. Километровые пробки по разные стороны. Дорожники революционеры стараются быстрее освоить миллиарды, укладывая асфальт в дождь.
Гость
19 января 2011, 19:25
когда сделают дорогу на Мелькомбинат№2?
Гость
20 января 2011, 09:02
Дорога там есть, только кончается сразу после новостройки, хотите дальше чтобы проложили? не надо этого итак уже туда всякие ездят. кому не лень, скоро уже жителям там будет не проехать!
19 января 2011, 20:17
Кто их открыл?! Как открыли, так и закрыли!!! Бабульки видать все растащили так что на асфальт не хватило, переборщили малость кризис видать, голодные. Главное отчитались!