RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Автомобили дорожают: кто виноват?

3 февраля 2011, 12:51
Гость
3 февраля 2011, 14:16
Кто виноват, кто виноват... Риторический вопрос. Мы их, виновных, регулярно видим в сводках новостей, когда они, довольные и лоснящиеся, дают интервью около своих чиновничье-депутатских кабинетов.
3 февраля 2011, 15:33
ага, а также показывающих своим личным примером какого автопроизводителя все таки надо поддерживать
Гость
11 февраля 2011, 14:38
А что, Вы готовы порулить страной? Или знаете кого-то, кто может? Да, конечно, чиновники у нас не идеальны, а идеальных где взять? В Китае? Северной Корее? Нужно смотреть правле в глаза: да, мы живем хуже, чем в Штатах и Европе. И в обозримом будущем будем жить хуже. Чудес не бывает. Однако разрыв между нами и ними сокращается. А если бросить работать и начать делать революции, то все будут в такой глуюокой жопе, что нынешняя жизнь раем покажется!
Гость
3 февраля 2011, 18:21
мы стали жить лучше!отрапортовали чиновники. мы рады за вас -ответил народ!
Гость
3 февраля 2011, 15:00
Кто, кто.......шайка единоросов. ВВП, ДАМ....
Гость
3 февраля 2011, 15:26
а еще перечисли пожалуйста..интересно..
Гость
3 февраля 2011, 16:01
Гость
3 февраля 2011, 15:26
а еще перечисли пожалуйста..интересно..
ЮМВ Кто еще?
Гость
3 февраля 2011, 16:22
это скорее банда, а не шайка ...
Гость
3 февраля 2011, 14:36
Виновато единственно жлобство автопроизводителей. И если до иномарок в общем-то дела нет, за ино пусть у ИНОстранцев голова болит, то отечественный автопром просто всю совесть продал давно. Все отечественные тачки и так переоценены на 100 000 в среднем, так еще не забывают поверх накидывать. Предлагаю назвать физическое или социальное явление, которое НЕ приводит к подорожанию отечественных автомобилей. Что-то с ходу и не вспомнить. Почему иномарки меньшим темпом дорожают, у них ведь и лист импортный и дорогой и комплектующие в массе из-за рубежа, да и нашим кривые ручки дешевле обходятся. Почему на китайцев не оказывают влияния все эти непреодолимые процессы, если по их автопрому судить? Потому что они воров стреляют. Надо и нынешнее и прошлое руководство того же автоваза.... На следующий день произойдет чудо, и качество повысится и цена упадет даже. А без этого ничего не поможет, так и будем жить. Вот летом ожидается метеорный поток Боотиды - готовьтесь к повышению цен на Лады.
Гость
3 февраля 2011, 15:25
стармыс,руководство стрелять нельзя,он дань выше платит а компенсирует ее за счет тебя..очень просто все.. так как насчет стрелять..и в куда..
Гость
4 февраля 2011, 10:56
Тогда уж придется каждый месяц стрелять новых руководителей. зеленый глаз прав не там стрелять надо...
Гость
4 февраля 2011, 15:05
Когда узнал сколько в Японии стоит новый Субару Легаси мне стало плохо, я два дня не пил и не ел, почти не спал и ни с кем не разговаривал. Получается, что любой потенциальный Автотазовец, накопивший на Приору, мог просто продать мобилу и купить себе Субарь! Мог бы...Да только не у нас. Потому как почти половина стоимости иномарки у нас в стране - это взятки чинушам, таможка, поборы, налоги, сертификаты, справки, резолюции, положения, спецификации, утверждения, разрешения, приложения, уложения, свидетельства, декларации, коментарии, поправки, уточнения, замечания, примечания, редакции, законы, статьи, подзаконные акты, коммюнике,релизы, эскизы, проекты, бюджеты, сюжеты, запреты, откаты, и прочее и прочее...В итоге народ в России вынужден покупать аппараты ЗАО "Тольятти-АВТОВЕДРО" по цене подержанного 3-х летнего лексуса в Асашай или Европе.
4 февраля 2011, 20:49
Если бы Вы узнали сколько и главное КАК!? работают японцы вы бы так не удивлялись. Что украли...откатил... пардон заработали конечно, (у нас же это все одно и то же) то и имеем.
Гость
3 февраля 2011, 21:54
Самое интересное это то, что тойота камри в америке стоит 20т. долл. а у нас в России 40т.долл.после этого говорим о каких-то процентах...
Гость
3 февраля 2011, 14:49
виновато наше государство и непомерная жадность чиновников
Гость
3 февраля 2011, 14:32
Важным фактором повышения цены на отечественные автомобили являются бонусы менеджерам от автопрома - потому и рост цен больше, чем у зарубежных.
Гость
4 февраля 2011, 13:29
Абсолютно согласна! Топари получают такие заоблочные бонусы, что страшно становится. Ты тут пашешь-пашешь, а они за год могут трёшку себе не напрягаясь купить!
Гость
3 февраля 2011, 16:02
А что бы не купить лист за бугром дешевле и послать "Северсталь" с ее ценами.Или наши вожди и там имеют свою долю.Ох и дождутся они привета из Туниса и Египта.Недолго осталось.
Гость
3 февраля 2011, 16:30
Да вас фиг поднимешь.
Гость
3 февраля 2011, 16:53
Гость
3 февраля 2011, 16:30
Да вас фиг поднимешь.
А вы заплатите...
Гость
3 февраля 2011, 17:09
Да, вы, коммунисты, только обещаете...
Гость
3 февраля 2011, 21:31
Такие статьи лишь сыпят соль на рану и заполняют медиа-пространство. Не удивили. Собственно такое положение вещей касается 80% всего того, что продается в пределах границ РФ начиная от картофеля и заканчивая самолетами. Виновные в поддержании такого порядка в каментах ранее уже озвучены, но решения проблемы нет и не будет, поэтому придется платить больше по всем фронтам и дальше. Египта и Туниса в ближайшее время не предвидится поскольку у нас климат не тот. Из совпадений могут лишь отключить интернет и прислать господ полицейских, баронов полицейских, принцев полицейских, сэров полицейских и т.д. (не разбираюсь в их иерархии, кто есть кто - участковые, уполномоченые, опоновцы и т.д.), ну и внутренние войска тоже погуляют по почкам. Оно может и неплохо, потому что других - на смену тем, что есть сейчас, отличающихся от них нет. МЫ БУДЕМ И ДАЛЬШЕ ПОКУПАТЬ ДОРОЖАЮЩИЕ ТОВАРЫ. Кто поставит "минус" тот камикадзе и умрет с голоду))))
Гость
4 февраля 2011, 14:04
"Ложь пути нского режима" - там все рассказывается.
Гость
4 февраля 2011, 21:27
А я считал, что цена еще и спросом определяется... если можно деньги на российском рынке делать, значит их будут делать, производители калабашки считают
Гость
4 февраля 2011, 16:39
По-моему, виноваты люди, которые покупают личные легковые автомобили за 500.000 руб. и даже выше. Если бы не брали "жлезяки" дороже 300.000, какими бы они ни были, то и некуда было бы дороать автомобилям.
4 февраля 2011, 20:40
Точно, немцы приезжают и удивляются что мы плохо живем...а по дорогам ездят лехусы и бехусы за 7 млн.р.
3 февраля 2011, 21:45
сталь наверное, как наверное и нефть из-за границы везём. поэтому всё и дорожает.
Гость
4 февраля 2011, 11:01
В прошлом году парень прикол рассказал. Как-то раз приходят блюмы (заготовки под прокат) на ЧМЗ ОТКУДА???? Правильно! из Бразилии!!! Вернее не прикол, а реальность..
4 февраля 2011, 11:54
Гость
4 февраля 2011, 11:01
В прошлом году парень прикол рассказал. Как-то раз приходят блюмы (заготовки под прокат) на ЧМЗ ОТКУДА???? Правильно! из Бразилии!!! Вернее не прикол, а реальность..
значит, я не удачно пошутил
Гость
4 февраля 2011, 01:16
Эх, Россия... И почему у нас народ такой?!
Гость
4 февраля 2011, 01:25
У нас как обычно, страны для развития создают условия, а мы любую отрасль задушим как нам с запада советуют. Да и вообще кто тот средний на официальную зарплату. Я 15 лет на севере в нефтянке, ну и... Правда спасибо за то что детей выростил теперь внучку поднимаю и хожу пешком.
Гость
4 февраля 2011, 13:34
Потому что чем выше цена тем больше налогов можно спрятать...18% от 100 т.р. и от 200 т.р. совсем разные цифры...Если запчасти брать через подставные фирмы однодневки а налоги списывать как будто правда их заплатили то разницу нехилую можно в карман положить...
Гость
3 февраля 2011, 19:31
не в тему - но "чпокус" на картинке прикольный)))
Гость
4 февраля 2011, 09:23
Какой же это "чпокус"? Голимая "Фиеста".
Гость
3 февраля 2011, 23:50
Излюбленный русский вопрос, кто виноват и что делать?
3 февраля 2011, 23:55
Любите Родину!А то она Вас полюбит....