RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

3 м/c,

ю-в.

738мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

У Шершневской плотины появится мост-дублер

16 марта 2011, 13:06
Гость
Гость
16 апреля 2011, 11:07
Вот примерно как-то так будет мост через Миасс вдоль платины http://chelyabinsk.ru/_i/news/c/regions/74/news/2010/08/nd/16_graf4.jpg http://chelreal.ru/files/images/389970.jpg
Гость
30 марта 2011, 19:33
Ну вы с вами можем только на кофейной гуще гадать - "нужны эти дороги"... или "не нужны".. А вы почитайте выкладки специалиста по этому поводу: http://podoprigora74.livejournal.com
Гость
24 марта 2011, 22:41
Да, вот бы план дороги увидеть!
Гость
24 марта 2011, 18:46
а когда расширят дорогу в сторону плотины?хотя бы по две полосы в каждую сторону)))
Гость
24 марта 2011, 17:09
Господа журналисты! Во время интервью ТРЕБУЙТЕ карты и ПУБЛИКУЙТЕ их!!!! Очень трудно бывает понять на словах, да и вам меньше топтать клавиатуру!
Гость
21 марта 2011, 21:23
Перечитал множество ссылок, но до сих пор не могу найти карту которая бы чётко отражала где пройдёт дорога соединяющая Худякова и Университетскую Набережную? Если кто видел подобную ссылку, пожалуйста скиньте адрес. Заранее спасибо.
Гость
16 апреля 2011, 11:03
http://chelyabinsk.ru/_i/news/c/regions/74/news/2010/08/nd/16_graf4.jpg
Гость
18 марта 2011, 10:28
харе уже ныть выть. езжайте в село фермерством занимайтесь, скотину разроводите. трактора купите. а живете в городе и радости нет никакой. а в селе будете делать все что хотите.
Гость
18 марта 2011, 12:23
Вот надо всех этих дровосеков (администрацию в полном составе во главе с Давыдовым) в село, пусть там пустыню асфальтовую делают, и не мешают нам жить в родном городе.
196449791

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2011, 16:24
Страна с миллионами миллиардов денег и тем же количеством ресурсов, а народ доведен до того, что радуется новой дороге-направлению с постоянным временным покрытием на год.
Гость
17 марта 2011, 15:37
Единственное что сдерживает многих молодых тут от переезда в другие регионы и страны - это наша природа. Она как в Швейцарии. Но есть "человек" который хочет чтобы всё выгледело как на его исторической родине, песок и ветер. А молодым плевать на всякие обещания властей и дорожные революции - потому что это полный ....
andrey196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2011, 16:03
Вера ! Сдерживает ещё и недостаток денег ! Квартиры здесь стоят копейки и уехать из этой унылой дыры проблематично (((
Гость
17 марта 2011, 16:23
И этот человек Муаар Кадафи из ЕР
Гость
17 марта 2011, 20:18
17 марта 2011, 16:03
Вера ! Сдерживает ещё и недостаток денег ! Квартиры здесь стоят копейки и уехать из этой унылой дыры проблематично (((
Я умоляю вас - стоимость квартир не ниже, а выше чем в той же Европе. Неудачный пример.
Гость
17 марта 2011, 15:00
Согласна с Fedor01. С мостом на Троицком тракте СРОЧНО!!! нужно что-то делать, если грузовой транспорт (а это значительная часть потока) по гололеду подняться в гору не может, то все, туши свет, все движение парализовано. Автомобилисты начинают объезжать по Локомотивному поселку и там образует пробка протяженностью через весь поселок. Ужас, что было этой зимой, а впрочем так каждый год.
Гость
17 марта 2011, 15:12
Дорога к ТРК Юривичок важнее
Гость
17 марта 2011, 19:33
Гость
17 марта 2011, 15:12
Дорога к ТРК Юривичок важнее
Снести этот уродливый ТРК "родничок" и не нужна будет дорога, и бор на месте будет, энтот "Родничок" стоит как затычка, сами знаете где
Гость
17 марта 2011, 14:58
дети ваши будут так расказывать своим детям "а вот на этом месте где сейчас расположен этот 241 микрорайон был бор дети и там водились белки и били родники, и даже рассказывают что тут можно было купаться в этой зеленой воде - но тогда она конечно была не такая, но именно для вашего светлого будущего его вырубили и построили широкие дороги, красивые панельные дома 97-й серии (2050-й год), и эти прекрасные вместительные стоянки, что такое Петя у тебя опять приступ астмы? дети кто ещё из вас ещё снимет противогаз больше на прогулку не пойдет!" Гыгыгыгы я понимаю что в наше время хорошими делами прославиться нельзя - власти стараются :)
Гость
17 марта 2011, 14:52
Мда, дороге до Родника - быть! Иначе ведь тут траспортный апокалипсис будет у нового Торгово-развлекательного -то цента- так необходимого горожанам! Нам деревья то зачем, набережные для прогулок да скверы- это же хлопотно и НЕ прибыльно. Эх, что мы все о высоком, меньше заботишься об скружающем мире- больше зарабатываешь. Дикий капитализм Москва по сравнению с Челябинском - просто ПАРК, все в зелени. Кто у нас тот варвар, который так не любит деревья!
Гость
17 марта 2011, 16:05
Москва-парк? Насмешил людей. Москва-самое грязное и мерзкое место в РФ. Стыдно что у нас такая столица. С утра помоешь машину, а вечером сантиметр грязи. Деревьев вообще нет в центре. Мусор и бомжи кругом. А на главной площади труп лежит и урны. Фу как на кладбище.
pote74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2011, 16:20
Апокалипсис будет меньше если бы построили мост Энгельса - Краснознамённая. Туда уходил бы большой поток!!!
Гость
17 марта 2011, 16:24
Гость
17 марта 2011, 16:05
Москва-парк? Насмешил людей. Москва-самое грязное и мерзкое место в РФ. Стыдно что у нас такая столица. С утра помоешь машину, а вечером сантиметр грязи. Деревьев вообще нет в центре. Мусор и бомжи кругом. А на главной площади труп лежит и урны. Фу как на кладбище.
В Москве есть замечательные с точки зрения наличия парков места - Коломенское например, районы различных парков. Остальная территория там: бетонно-стальной ад.
Гость
17 марта 2011, 14:51
Если по бору двинут магистраль около каменного карьера, - это капец всему (бору). Если хотите нагрузить клиентами "Родник", котрый скоро откроется, то сделайте дорогу вдоль малой жд - слабо?! Если в бор реаьлно полезут - народ воспрянет, уже есть такие настроения. Ищите другие пути, их навалом
Гость
17 марта 2011, 14:32
Валить надо отсюда. Они сдесь на нас деньги делают и своих детишек отправляют подальше за границу.
Гость
17 марта 2011, 15:01
Надо либо власть смещать - но это они любят называть национализм (придавая негативную окраску) или экстремизм. А убивать собственный народ - это нормально либо просто спокойно как вы говорите менять место жительства. Именно так и поступают здравомыслящие люди. Ипотека кридиты - это то что многим затыкает рты - они уже в рабстве и дергаться не будут.
pote74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2011, 14:29
Ещё вопрос - а будет ли там построена дорога до Родника?
Гость
17 марта 2011, 14:41
Через какое такое место?
Гость
17 марта 2011, 14:47
да она для этого и строиться и будет бор следующим после родника уничтоженного стройкой МЮ
Гость
17 марта 2011, 13:36
Цинизм уже не поражает, он уже бесит: "Одно из предложений – построить дорогу в районе инженерный сетей, где просто нет леса." Значит, полоса в десяток метров - это "нет леса"? Допустим, в этой полосе можно построить дорогу, ну а сами инженерные сети (а это опоры ЛЭП) куда девать? Это предложила одна "умная" дамочка из городской архитектуры месяца три назад, однако даже такой бред обсуждается на полном серьезе! И еще - ничего, что дорога пересечет аккурат посередине лыжные трассы, в том числе детско-юношеской спортшколы? Это так мы готовимся к Сочи? Наши биатлонисты в этом году профукали полностью ЧМ у себя дома. Отлично! Сноси все, на чем не срубишь быстро бабла! Челябинская область по праву занимает ПОСЛЕДНЕЕ место по комфортности проживания с России и имеет статус место САМОГО грязного места на планете.
Гость
17 марта 2011, 14:28
Кому сейчас нужен лыжный спорт и биатлон в том, числе. В городе развивается передовой хоккей в валенках.
Гость
17 марта 2011, 14:51
вы статьей ошиблись. Жалобы по этому поводу в соседней статье принимаются.
Гость
17 марта 2011, 15:17
Со всем согласен, кроме высосаных из пальца рейтингов. Откуда вы их берете? По экологии согласен, и то в части отдельного города Карабаш, по рейтингу ЮНЕСКО самого грязного города мира. Однако по версии самих экологов, он даже в 1 десятку самых грязных мест в мире не входит. К сожалению и область подкачала, заняв предпоследнее место в России по экологии, но уж никак не самая грязная в мире. А уж по комфортности проживания - это фантазии. Я объездил почти всю Россию и скажу что это не так. Самое авторитетное рейтинговое агентство России Эксперт Челябинск и область даже к аутсайдерам не причисляет. На "первых местах" несколько поволжских городов и это реально так. Любите свой город.
Гость
17 марта 2011, 13:06
Застонали из за трех берез.... По всей улице Воровского спилили липы. Ни один не заметил. А тут воете бессильно. Нравится стойте на плотине в пробках, когда олени там в дтп наколотятся.
Гость
17 марта 2011, 14:51
когда липы пилили были и митинги и обращения вся проблема в том что те кто нахапали власти страх потеряли
Гость
17 марта 2011, 15:23
Гость
17 марта 2011, 14:51
когда липы пилили были и митинги и обращения вся проблема в том что те кто нахапали власти страх потеряли
они не страх потеряли. они оборзели в конец.....
Гость
17 марта 2011, 13:00
Помоему в Москве так уже было. Мэр тоже очень любил дороги и строил многополосные хайвэи в центре города. Только получалось всё равно вот что: http://a.gallery.ukrhome.net/users/491/images/medium/1650d88f6b3ce729d51a361905303844.jpeg Сейчас того мэра нет, а у нового приритеты по осовению бюджетных средств другие: Площадь "зеленых" территорий в Москве планируется увеличить на 20% до конца года. http://realty.newsru.com/article/16mar2011/green_msk
Гость
17 марта 2011, 14:49
Гыгыгы - это опофиоз деятельности по строительству дорог. Маловато полос - давайте 40 сделаем. Такую большую квадратную пробку.
Гость
17 марта 2011, 14:53
Мэр то тот как раз ничего не строил. А супруга заказами обеспечивал. Не знаете политику не лезьте.
Гость
17 марта 2011, 15:01
Борьба и единство двух противоположностей, следующий опять будет в асфальт закатывать.
Гость
17 марта 2011, 11:58
Большой импульс загородному строительству, реально можно строиться - проще до школ и детсадов города будет добраться. Минус - при расширении дороги близлежащие деревья все равно погибнут из-за увеличения плотности земли и меньшей проницаемости влагой и кислородом для корней - асфальт плюс авто.
Гость
17 марта 2011, 11:44
А кто знает какую дорогу собираются строить через хутор Миасский, говорят много домов пойдет под снос а там все сплошь саволка, всех на свалку сразу выкинут будет наш свой челябинский речник
rolliks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2011, 11:41
Еще одна улица лишилась деревьев - Коммуны. Такое ощущение, что план один - закатать как можно больше места под асфальт. А ведь потом еще это дорожное полотно содержать надо..
Гость
17 марта 2011, 19:22
И сделать город непригодным для жилья
Гость
17 марта 2011, 10:59
сделайте,пож-таааа!!!побольше дорожек велосипедных,прогулочных,для роликов!!!негде спортом заниматься!!!!
Гость
17 марта 2011, 10:47
Как всегда немного не договаривают. Сегодня появилось вот это - «В скором времени новая улица в Центральном районе от улицы Ленина до транспортного кольца возле Шершневского водохранилища получит название Просторная», – сообщили в пресс-службе городской думы. – Она является основной транспортной магистралью, связывающей северо-запад и центр города. Я так понимаю это будет продолжение проспекта мимо каменного карьера, А так как есть улица, то должны быть и дома? А где они будут стоят? Опять правильно - там где сейчас лес! так что лесу стоять - совсем немного
Гость
17 марта 2011, 11:15
Слышу звон да не знаю где он. Прям как бабка сплетница.
Гость
17 марта 2011, 09:50
Вот те раз! Вопрос к Виталию Передерия "а велодоржки или нормальные пешеходные вдоль дорог теперь в Челябинске вобще не предусматривают в Челябинском дорожно-строительном проектном институте ?" "А мост будет удобен для пешеходов, велосепидистов или он только расчитан на автомобилистов как и Шершневская плотина?"
Гость
17 марта 2011, 10:20
Катаюсь через плотину на велике и нет проблем. А вы я уверен на велике даже не катаетесь. Там есть велодорожка. Разгрузят шершни вот и сделают ее полноценной, а на новом мосту будут тротуары, т.к они по госту должны быть.
Гость
17 марта 2011, 11:30
Гость
17 марта 2011, 10:20
Катаюсь через плотину на велике и нет проблем. А вы я уверен на велике даже не катаетесь. Там есть велодорожка. Разгрузят шершни вот и сделают ее полноценной, а на новом мосту будут тротуары, т.к они по госту должны быть.
Я тоже езжу на велосипеде через плотину. Но, Денис, не надо лукавить! Проблем не было пару лет назад, когда был тротуар на плотине, огороженный бордюром. Теперь его закатали в асфальт. И стало совершенно непонятно, как ехать. Если едешь по левой стороне, где был тротуар, вроде видишь встречные машины, но оказываешься на встречке. И, более того, в самом конце плотины стоит перегородка, вынуждающая выезжать чуть ли не на середину проезжей части. Если едешь справа, как правилами и предусмотрено, и в метре от бордюра, то наезжающих сзади машин не видишь. И, соответственно, чувствуешь себя очень не комфортно! Зная, какие лихие у нас "гончеги"...
Гость
17 марта 2011, 12:10
Гость
17 марта 2011, 10:20
Катаюсь через плотину на велике и нет проблем. А вы я уверен на велике даже не катаетесь. Там есть велодорожка. Разгрузят шершни вот и сделают ее полноценной, а на новом мосту будут тротуары, т.к они по госту должны быть.
Где это там БЕЗОПАСНАЯ велодорожка, да и где там она вобще? Вы может про какую то другую платину или даже город?
Гость
17 марта 2011, 09:41
"...В принципе на этом «лесном» отрезке улицы даже в летнее время пешеходов встречалось немного, поэтому местные широкие тротуары – своеобразная жертва в пользу территории для автомобилистов. Кстати, они зачастую используются водителями как проезжая часть: когда транспорт «встает», автомобилисты выруливают на пешеходную зону и пролетают по ней довольно длинный отрезок. И самые злостные нарушители среди них – маршрутчики..." Вот так у нас и делается. Мало пешеходов - сделаем чтоб их там вобще не было, маршрутчики нарушают правила - сделаем им ещё одну полосу. А давайте инвалидов увезём куданить подальше, а то их мало, ради них пандусы делать к магазинам и поликлиникам надо. Детей тоже убрать из города, а то им нужно детские площадки и садики строить. На месте которых можно открыть большие парковки и строить широкие дороги.
Гость
17 марта 2011, 10:00
А разве тротуар уберут вообще? Невнимательно читаете. 2 тротуара по 3 метра-это жирно для места где пешеходов практически нет. Оставить с 1 стороны метра 1,5, хватит чтобы разошлись 3 очень толстых пешехода.
Гость
17 марта 2011, 10:26
Гость
17 марта 2011, 10:00
А разве тротуар уберут вообще? Невнимательно читаете. 2 тротуара по 3 метра-это жирно для места где пешеходов практически нет. Оставить с 1 стороны метра 1,5, хватит чтобы разошлись 3 очень толстых пешехода.
А Вас не смущает, что как раз на 6 метров и собираются расширить проезжую часть: «Сперва мы планировали расширить проезжую часть на семь метров, но тогда бы пришлось пожертвовать деревьями, – поясняет г-н Алейников. – Принято решение увеличить проезжую часть только на шесть метров за счет тротуаров и придорожного самосева, чтобы сохранить бор». Из этой цитаты очевидно следует, что на счет тротуаров вопрос решен - их не будет. В теплое время года движение велосипедистов, пешеходов и прочих лыжников достаточно активно в виду общей рекреационной направленности зоны городского бора и близости городского пляжа.
Гость
17 марта 2011, 10:58
Гость
17 марта 2011, 10:26
А Вас не смущает, что как раз на 6 метров и собираются расширить проезжую часть: «Сперва мы планировали расширить проезжую часть на семь метров, но тогда бы пришлось пожертвовать деревьями, – поясняет г-н Алейников. – Принято решение увеличить проезжую часть только на шесть метров за счет тротуаров и придорожного самосева, чтобы сохранить бор». Из этой цитаты очевидно следует, что на счет тротуаров вопрос решен - их не будет. В теплое время года движение велосипедистов, пешеходов и прочих лыжников достаточно активно в виду общей рекреационной направленности зоны городского бора и близости городского пляжа.
Из фразы "за счет тротуаров" не вытекает за счет полной ликвидации тротуара или уменьшения. Догадаться можно что с 1 стороны уберут вообще тротуар и сухостой, а с другой стороны сузят тротуар и уберут газон вот тебе и 6 метров.
Гость
17 марта 2011, 08:58
у кого есть ссылка на проект благоустройства под строящийся мост между торговым центром и мегаполисом?
Гость
17 марта 2011, 07:04
Я бы все светафоры где только пешеходы ходят сделал бы с кнопкой!Вот к примеру по Победе от Чайковского до Молодогвардейцев пару таких будет!Едешь и бывает стоишь по минуте нак аждом а никого нет!Зачем автоматически их включать?????Потом такой же в районе Фокуса по Победе!
Гость
17 марта 2011, 10:02
Все верно. Только есть и обратная сторона медали например на худякова. Появился пешеход нажал кнопочку прошел, следом за ним другой и т.д и вот стоим в пробке каждый день. Интервала по 30 сек не достаточно. Если делать кнопку то интервал минимум минуту надо, чтобы успели скучковаться
pote74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2011, 12:03
Был в Англии - там ВСЕ СВЕТОФОРЫ с кнопками. Пешеходов нет - машины едут. Я продошёл - нажал кнопку - загорелся зелёный тока для одной полосы движения - дошёл до середины НАЖАЛ кнопку - загорелся зелёный дальше!!! Всё сделано для проезда машин. А у нас НА КБС стоишь минуту - и НИКОГО....
Гость
16 марта 2011, 22:57
Так что, тротуаров вообще не будет? А велосипедных дорожек? На велосипеде плотину можно будет переехать, не рискуя собственной жизнью? Или пешеходов мало, велосипедистов тоже? Не Голландия? Обойдутся?
pote74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2011, 21:36
Кстати Юревич ОБЕЩАЛ ещё КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт моста Дзержинского - Доватора. Ямочный ремонт надоел уже. Опять выбоины появились.
Гость
17 марта 2011, 09:42
Еду я по выбоинам из выбоин не выеду я.
Гость
17 марта 2011, 10:03
Гость
17 марта 2011, 09:42
Еду я по выбоинам из выбоин не выеду я.
Капитальный ремонт раньше сделать нельзя было второй выезд из ленинского итак стоял. Вот закончат развязку до конца и сделают кап.ремонт
Гость
16 марта 2011, 21:23
Всех "поздравляю"!!! Тотальная борьба с зелеными насаждениями и следовательно с жителями города продолжается. Начинается все с вырубки деревьев. Наш город точно становится КРЕМАТОРИЕМ. Уничтожить жителей можно по разному - это один из способов. И не зависимо от партийной принадлежности и религиозных предпочтений помирать будут все - от легочных заболеваний. У адм. города, похоже откат от похоронных бюро.
Гость
17 марта 2011, 10:04
А не переехать ли вам жить в Копейск!
Гость
17 марта 2011, 12:30
Сколько смотрю на это дело возникает такое же ощущение. Даю руку на отсечение, в ближайшем будущем продолжительность жизни в Челябинске будет намного ниже чем в целом по России. Зеленые насаждения, газоны и деревья просто в печенках сидят у администрации города. Ну как же - столько места занимают впустую!
Гость
16 марта 2011, 20:58
То что строят дорогу - это хорошо. Но помимо дороги нужно улучшать места отдыха горожан. Новая дорога пройдет как раз в районе склона "Монахи" - местный какбэ лыжный курорт. Рядом с Монахами есть ж/д ветка детской железной дороги. Это же просто отличное место для создания полноценного горнолыжного курорта прямо в Челябинске! Зачем ездить в долину и абзаково, когда можно приложить усилия - разровнять склоны, поставить подьемники, сделать проезд с дороги к монахам и организовать ж/д сообщение детской ж/д в зимнее время прямо из ПКиО. По моему проект себя окупит, так как самое главное - инфраструктура - которую уже строят.
Гость
17 марта 2011, 10:06
И каким образом можно у нас сделать стассы с длиной свыше 2 км, и нормальными перепадами высот. Насыпать горы?
Гость
17 марта 2011, 17:00
Гость
17 марта 2011, 10:06
И каким образом можно у нас сделать стассы с длиной свыше 2 км, и нормальными перепадами высот. Насыпать горы?
Трасс длиной свыше 2 км нет даже в долине, У нас вообще самая высокая гора в области 1400м (Б. Нургуш)поэтому такие трассы только в альпах реально построить. У нас же можно достроить искусственный склон там где нужно. В Дубаях вообще построили крытую горнолыжку в пустыне без всяких гор.
Гость
17 марта 2011, 22:27
Гость
17 марта 2011, 17:00
Трасс длиной свыше 2 км нет даже в долине, У нас вообще самая высокая гора в области 1400м (Б. Нургуш)поэтому такие трассы только в альпах реально построить. У нас же можно достроить искусственный склон там где нужно. В Дубаях вообще построили крытую горнолыжку в пустыне без всяких гор.
Я имелл ввиду абзаково. А в долине средняя трасса 1 км. Сути дела это не меняет. 100 м на нормальную трассу не тянет. Не путайте высоту горы и длину трассы. На горе высотой 200 м может быть трасса длинной 2 км. Нургуш не 1400 неоднократно там бывал. 1400 это не высота самой горы, а ее высота над уровнем моря. Нам важнее показатель высота самого холма. так вот в долине он метров 100 если не меньше. В абзачке метров 120. Для сравнения девятиэтажный дом метров 30. Что значит "даже в долине" ))) это самое стремное место для катания, все горки детские. Про дубаи слышал , такая есть и в москве. Но там плюс в том что других вариантов нет вот и катаются на 400 м. А у нас выбор большой, так что никто не поедет кататься в парк, и проект заранее убыточен. Или вы предлагаете балластом его повесить на бюджет? Так у нас других забот хватает.
Гость
16 марта 2011, 20:55
Начали пиарить, слова то какие придорожный самосев, реликтовая сосна. Построили поселок у плотины, и теперь за счет дороги поднимут цену. Компенсируйте тогда народу площадь, убирайте свою "обкомовскую" дачу и делайте спортивную площадку.
Гость
17 марта 2011, 10:34
Не хотел бы я в этом поселке под плотиной жить - чуть что, смоет его к чертям собачьим вместе с жителями! Кто вообще додумался разрешение дать на такое строительство?!
Гость
16 марта 2011, 20:24
Да. Выпить надо. По 500 гр. на кило живого веса. А потом пойти дороги строить. Пока революция дорожная идет. А то потом поздно будет.
Гость
16 марта 2011, 19:12
Пока, то что хотят построить не вызывает особого неприятия. Однако дорога вдоль Шершней на АМЗ совсем другое дело. Ее строительство нанесет непоправимый вред городскому бору, Шершневскому водохранилищу и все той уникальной зоне отдыха горожан, которая включает в себя песочный пляж, сосновый лес и карьер Изумруд в придачу. Единственное что нужно там сделать, это навести порядок, побольше отсыпать пляж, проложить пешеходные и велосипедные дорожки и поставить различные снаряды для занятия спортом, как у памятника Курчатову. Ни какой дороги там не нужно! Общественность города не должна допустить этот проект.
Гость
16 марта 2011, 19:53
За Ваши слова готов выпить даже с членом ЕР
Гость
16 марта 2011, 18:53
Почитаешь наших горе водителей и думаешь действительно прокладка между рулем и сиденьем!!! А вместо головы место подогреваемое на переднем сиденье!! Вам Fylhtq: Если Гагарина со всех сторон окружить дорогами (как наши "революционеры" из ЕР планируют) то и летом там не побегаешь, дыша читсым воздухом, а зимой и подавно... Более того деревья (сосны) начнут погибать от выхлопов (см. на голубые ели около публички) и т.о скоро никакого бора не будет, а в городе итак мнго чего порубили. Замечу, что еще в советское время Челябинск отставал по нормативам озеленения, с тех пор в основном только рубили и мало, что сажали... Показателем качества развития городской среды не является площадь асфальта и кол-во автомобилей на душу населения, а озеленение, образование, медицина, общественный транспорт, показатели преступности (и состояние атмосферы). Ал-дру Невскому: "Мега-города где нет деревьев" это скорее деловые центры где люди не живут и в рейтингах пригодности для проживания они занимают невысокие места. А в пригородах где живут люди все не так. Челябинск спланирован без расчета такого кол-ва автомобилей и этого факта не отменишь: Будем переносить город, чтобы вы могли попонтоваться скоростью своих авто? Эти миллиарды можно было потратить на общественный транспорт (к примеру скоростной трамвай строить) Это гораздо экономичнее с точки зрения сохранения невозобновляемых ресурсов. А въезд индивидуального транспорта в центр ограничить и сделать платным. В мега-городах до офисов клерки добираются на общественном транспорте... Если вы не знали.
Гость
16 марта 2011, 21:14
В постперестроечное время НИ ОДНОГО ДЕРЕВА НЕ ПОСАДИЛИ. только повсеместный лесоповал, а за последний год вырубили чуть не половину деревьев. Не о дорогах надо думать , а об озеленении, иначе вымрем все, притом озеленение тополем, только это дерево может нас спасти, если не поздно. А что б не пылило - обрезку делать.
Гость
16 марта 2011, 23:37
Это что за такие мега-города, пешеход, ты из какой страны взялся? Я знаю точно в Миассе некоторые люди добираются на общ. транспорте так выгоднее из-за большой протяженности или в Сочи например,длина которого вдоль моря 180 км и на электроне гораздо быстрее получится. Так что пешеход лучше думай как лужи завтра обходить будешь, я окачу и фамилии не спрошу
51406068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2011, 06:47
Вы чего!? какой общественный транспорт!? машин, больше машин, больше дорог.... бензин то кому впаривать втридорога!? золотая жила для государства. А лес он прибыли не приносит.
Гость
16 марта 2011, 18:09
Как на счет строительства канатного метро. В Екате есть такой проект, только он там не будет реализован - город слишком плотный. У нас же есть такая возможность, во-первых с финансовой стороны это не так затратно, во-вторых места у нас предостаточно и кататься скажем вдоль бора или Шершней будет приятно, в России нигде такого нет. Создание нормального общественного транспорта это избавление от пробок.
Гость
16 марта 2011, 19:21
уже строят метро и все мы знаем как и примерно прелполагаем когда оно будет лет через 50 а вы хотите канатное метро смешно право если сейчас начнут строить канатное метро то наши внуки будут наслаждаться поездкое вдоль бора и Шершней. надо или власть менять или предлогать им сделать что им же принисет прибыль
198276336

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2011, 19:31
Ссылочку на информацию по проекту канатного метро в Екб -плиииз!
Гость
16 марта 2011, 19:45
16 марта 2011, 19:31
Ссылочку на информацию по проекту канатного метро в Екб -плиииз!
Пожалуйста http://www.e1.ru/news/spool/news_id-345261.html
Гость
16 марта 2011, 17:30
Жалко, теперь весь лес загадят
Гость
16 марта 2011, 17:27
всех не передавите ))
Гость
16 марта 2011, 21:39
А жаль, воздух чище был - бы
Гость
17 марта 2011, 14:53
ЕдРос детектед. :)))
Гость
17 марта 2011, 21:41
Гость
17 марта 2011, 14:53
ЕдРос детектед. :)))
Боже упаси )))
Гость
16 марта 2011, 17:21
Членов ЕР нельзя сбивать! Мост будет через неделю )))
Гость
16 марта 2011, 17:15
«Плюс к этому администрация обещает увеличить количество общественного транспорта для жителей новостроек, а это означает, что автомобилей только прибавится.» Где логика?!
Гость
16 марта 2011, 18:40
там из транспорта одни маршрутки, а они тоже автомобили сечешь?
Гость
16 марта 2011, 17:14
худякова от лесопарковой и до плотины узкая !!! и сделать её шире есть возможность (смотри фото), дорога вдоль миаса с амз- вопрос времени, сделают! и она нужна! и много леса не пропадёт! и выход на ун.набережную тоже очень нужен! и как бы этот мост на набережной не отстраняли от новой дороги вдоль реки и расширения худякова - они неразрывно связаны!!!!!
Гость
16 марта 2011, 17:09
Членов единой россии можно.
Гость
16 марта 2011, 16:04
Было бы отлично если над дорогой соорудить мостик, который могли бы использовать многочисленные велосипедисты и бегуны, когда им нужно пересекать проезжую часть. Кстати в существующем пересечении тропы бора и дороги уже не раз автомобили сбивали велосипедистов, бегунов и членов Единой России.
Гость
16 марта 2011, 16:39
.... членов Единой России говоришь? с мостиком можно подождать)))
Гость
16 марта 2011, 17:04
Не надо мостик, пусть лучше светофор с кнопкой. А то летом с великом, а зимой с лыжами, по скользким ступенькам можно будет навернуться, чистить/убирать/подсыпать песок там всё равно никто никогд не будет.
Гость
16 марта 2011, 17:22
Гость
16 марта 2011, 16:39
.... членов Единой России говоришь? с мостиком можно подождать)))
Мостик строить не надо!!!! Я за ЕР.
Гость
16 марта 2011, 15:57
на Доватора последние деревья попилили... под корень!!! чем люди дышать летом будут, так и "сосны реликтовые" полягут... и никто не виноват будет. Лет через 10 у каждого 5 будут проблемы с легкими.
Гость
16 марта 2011, 16:42
А чем люди дышат зимой? У нас листья на деревьях меньше 5 месяцев выделяют кислород. Никто еще не задохнулся. Мне кажется 90% тех кто печется о деревьях о здоровье, половина из них курят, половина никогда не занимались спортом. Бегайте в гагарина и ничего с вашими легкими не будет и неважно какая атмосфера.
Гость
16 марта 2011, 17:28
Сразу видно что не владееете предметом. Кислород городу дают лесные массивы, но никак не отдельные деревья. Меньше пробок- меньше выхлопов.
Гость
16 марта 2011, 17:33
Гость
16 марта 2011, 16:42
А чем люди дышат зимой? У нас листья на деревьях меньше 5 месяцев выделяют кислород. Никто еще не задохнулся. Мне кажется 90% тех кто печется о деревьях о здоровье, половина из них курят, половина никогда не занимались спортом. Бегайте в гагарина и ничего с вашими легкими не будет и неважно какая атмосфера.
сто пудов!!! и ещё- даже если и лето и деревья зелёные, то сухостой (смотри последнее фото) однозначно не спасёт наш город!!! и ещё в мире столько огромных мега городов, где нет деревье, а если и есть то это парки с искусственным (читай пластиковым) насаждением! и ещё (щас начнете про заводы кричать)- к нашим металлургическим заводам и районам этот парк относится весьма и весьма отдалённо (читай никак)!!! и воздух на чмз вонючий не от маленько бора на плотине!!!
Гость
16 марта 2011, 15:54
Инициатива хорошая, но ведь университетская набережная в районе автоцентра "Ауди" после поворота очень узкая, там точно будет затычное место. Там только в два ряда. Вывод: хрен редьки не слаще. Тем паче с ак. Королева и прочих новых улиц там будут выезжать с утра, тормозить поток.
Гость
16 марта 2011, 16:36
А расширить там не куда?
Гость
16 марта 2011, 23:29
Все равно ауди плохо продается, парковочку хрясь и в дорогу превратят
198456194

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2011, 15:19
Троицкий тракт!!! Когда включат в план дорожной революции? Это же въезд в город из Казахстана, можно сказать международные ворота города. Два моста и вопрос решен.
Гость
16 марта 2011, 16:12
Вот пусть Казахстан мост и построит
Гость
16 марта 2011, 21:20
сделают как только в Казахстане въезд нормальны будет)))
Гость
17 марта 2011, 09:54
Гость
16 марта 2011, 16:12
Вот пусть Казахстан мост и построит
Это не только Казахстан,но еще и выезд- на Магнитку,Пласт,Еткуль,Южноуральск,Троицк,Коркино,итд...Вобщем Вобщем приличный кусок Нашей области!Если за город никогда не выезжаете или только Екатеринбуржское направление знаете ,то это не значит что с другой стороны города люди не живут!
Гость