RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Залоговые авто – в открытом доступе

18 мая 2011, 14:00
Гость
18 мая 2011, 17:12
Получается, что если НКБИ предоставляет платную услугу, значит по правовым отношениям несёт ответственность за предоставленую информацию, на основании которой, возможно, я куплю пробитый по их базе как чистый, но на самом деле кредитный автомобиль и объявится бывший собственник, то именно НКБИ будет должно возместить мне утраченную мною сумму в стоимость автомобиля ???
Гость
18 мая 2011, 21:07
Немножко не туда завернул. Информационные услуги не являются такими ответственными. Думаю гарантию могут давать лишь в том случае если по регрессу эту ответственность можно переложить на банк который не уведомил НБКИ. Но на данный момент в этой сфере у НБКИ существует 6-7 конкурентов и подача такой информации банками не является обязательной.Сбербанк не отчитывается ни в какую инфосистему кроме своей собственной.
Гость
18 мая 2011, 20:15
Нужно применить практику, как добросовестный покупатель. И банки тогда сами будут на каждом углу развешивать информацию, что авто кредитный. А пока действует залоговая схема все бесполезно..........
Гость
18 мая 2011, 21:44
Хорошая мысль! а то банки нынче если не в шоколаде, то в мармеладе -всегда есть с кого взыскать!! чо париться! вот и сидят пока их не пнут начальники. Но законы двигаются, осталось дождаться пока судьи осмелеют и начнут прецеденты создавать
Гость
18 мая 2011, 16:13
Бред. Эта база должна быть не только бесплатна, но и проверяться должны все автомобили на вторичном рынке. И вообще этим наша доблестная полиция должна заниматься.
Гость
18 мая 2011, 22:27
Мало очередей-то в ГАИ, давайте туда еще добавим очередь регистрирующих договоры залога. Не покупайте автомобили у первых встречных, соберите хоть небольшую информацию о продавце, кто такой, где работает, тогда вероятность что вас кинут, резко снижается.
Гость
18 мая 2011, 22:28
Бесплатного в этом мире ничего не бывает. За все кто-то должен платить, в данном случае либо заемщики банка, либо покупатель, либо налогоплательщики.
Гость
19 мая 2011, 12:47
Гость
18 мая 2011, 22:27
Мало очередей-то в ГАИ, давайте туда еще добавим очередь регистрирующих договоры залога. Не покупайте автомобили у первых встречных, соберите хоть небольшую информацию о продавце, кто такой, где работает, тогда вероятность что вас кинут, резко снижается.
Зачем нужна очередь регистрирующих договор залога? Нужно законодательно обязать все банки работающие на территории РФ сливать всю инфу по залогам в эту базу. Если вдруг авто попалось залоговое, то не с владельца взыскивать, а банк штрафовать, потому что если авто нету в этой базе, значит банк не дал информацию о нём, значит банк несёт ответственность, значит банк карается по закону. А у нас всё против народа. (В большинстве случаев именно банки играют большую роль в таком мошенничестве) Случай один был с моим другом, органы сказали: "А, да это мошенники, но мы их не можем выловить". А авто было заложено в 3 (!!!) банках. В итоге и машину забирают и деньги не возвращают.
Гость
19 мая 2011, 12:55
А залогодержателей физических лиц и иные ООО (не банки) как в базу вноситиь планируют? Все это ни к чему не приведет. Положение может спасти только обязательная отметка в ГИБДД о залоге, при этом отсутствие такой отметки должно аннулировать залог. Тогда ВСЕ залогодержатели передадут сведение в регистрирующие органы. При этом только государство должно этим заниматься.
Гость
20 мая 2011, 11:12
Здравая мысль, не должна частная контора заниматься сбором данных
18 мая 2011, 19:41
Я так понимаю 300 р. отдаешь, а гарантий что авто 100% чистое (в кредитном плане) никаких не будет?
Гость
18 мая 2011, 22:25
100% гарантий никогда не бывает, любое жизненное действие имеет ненулевую вероятность негативного развития событий.
Гость
19 мая 2011, 08:34
Что выдумывать мухи из слона. Ввести ответсвенность- если человек продал преднамеренно залоговое имущество - уголовная ответсвенность. Сразу станет меньше желающих подделывать птс, меньше утерявших птс и тд.
Гость
1 февраля 2012, 12:06
Я полностью согласен с г. Аксеновым, все это можно пресечь на корню. Привожу его цитату и хочу добавить. "Гаишники, когда они регистрируют, снимают, ставят авто на учет, у них высвечивается, что этот авто находится под залогом (добавлю – и другого бремени). Соответственно продать его будет уже не-возможно". А если банк и другие обременяющие обстоятельства («брат, сват, кум» и т.д и т.п.) не да-ли информацию в ГИБДД об обременении авто, то прописать в законе нужно так, чтобы за эти дейст-вия отвечала цепочка «банк и мошенник» через суд, повторяю прописать четко, чтобы юристы банков не смогли найти лазейку обхода. Ведь это так просто - обязать всех через закон предоставлять в ГИБДД такую информацию, не предоставил, значит машина не обремененная и проходит регистра-цию собственности (т.е. практически защитить добросовестного приобретателя, вложившего свои деньги).
Гость
19 мая 2011, 11:13
Хрош канифолиь мозги. на крединтые авто должны накладываться ограничения по отчуждению. те залог ДОЛЖЕН регистрироваться в ГАИ как недвижимость. всех проблем это не решит, но процентов 90 проблем будут сняты
Гость
19 мая 2011, 11:50
Подай обьяву, пипа куплю машину в залоге у банка недорого))) Потом расскажешь как дело было))) Кто каго в какой позе отчуждал)))
Гость
19 мая 2011, 12:34
Гость
19 мая 2011, 11:50
Подай обьяву, пипа куплю машину в залоге у банка недорого))) Потом расскажешь как дело было))) Кто каго в какой позе отчуждал)))
так суть именно в том, что сегодня продать кредитную машину проблем не составляет надо вводить ограничения для это есть куча госслужащих. кроме того, должна быть ответственность если ГАИ зарегистрировало изменение владельца кредитной машины, то кто-то за это должен отвечать в тч и владелец
Гость
18 мая 2011, 17:26
Ну пришел к тебе человечик из банка и передал тебе бумажечку в которой известил о том что ты влип...Шустренько продаешь под шумок машинку, или страхуешь и об столб))) Или пострадавшие борцы за идею?! Решили в России что смогут правду найти...Ха-ха-ха)))
Гость
18 мая 2011, 21:19
Ну если ты такой умный то это не для тебя! В банке тоже не бараны работают! Сначала на тебя подают в суд, ты должен, дальше приставы ограничивают ее к рег.действиям. И все. Пока ты жертва того кто продал тебе. Продай такую тачку по генералке, ты уже мошенник!
Гость
18 мая 2011, 21:37
Если честно, смешного мало - узнала о проблемах, когда банк подал на меня в суд, а машина уже полмесяца была в аресте, т е снять с учета и продать- не вариант, а страховать и в столб - тоже не вариант, любая страховая может и застрахует, а с выплатами будут проблемы, когда страховая узнает(а она узнает!)что машина была в аресте..а можно и за мошенничество пойти. вобщем, смеются тока дураки, или счастливые люди,которые с этим не сталкивались. и дай Бой никому с этим не сталкиваться. а вы видимо какой-то сказочник, и проблемы то у вас розовые)))
Гость
19 мая 2011, 10:10
Гость
18 мая 2011, 21:19
Ну если ты такой умный то это не для тебя! В банке тоже не бараны работают! Сначала на тебя подают в суд, ты должен, дальше приставы ограничивают ее к рег.действиям. И все. Пока ты жертва того кто продал тебе. Продай такую тачку по генералке, ты уже мошенник!
Ну так пандой то не надо быть...Шустрить надо))) Ты купил ты собственник...ты продал это твое право!!! А договор с банком ты что ли заключал?! Ну и пусть подают в суд это их право))) Ха-ха-ха)))
Гость
18 мая 2011, 23:15
Пока наши "народные избранники" не прекратят выкачивать деньги из народа с помощью повышения всевозможных налогов и пошлин и не займутся реальными проблемами людей-всё это бесполезно.....
Гость
19 мая 2011, 12:55
Ой молодца наше правительство , респект , а хотя чему тут можно удивлятся . СПАСИБО вам что хоть 300 р
Гость
18 мая 2011, 15:36
Интересно кто возглавляет Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) и кому пойдут 300 рублей ...? "Для человека, который покупает машину за два миллиона (а мошеннические сделки проходят именно с дорогостоящими автомобилями), это копейки." - за два миллиона покупать б/у машину...бред. Основной поток денег пойдет с людей которые покупают машину в ценовом диапозоне от 300 до 600 тыс руб, т.е 80% от всех продаж подерженных авто.
18 мая 2011, 16:28
фиг с ними, с 300 рублями. Если конечно будет 100% достоверная информация.
Гость
18 мая 2011, 17:07
" - за два миллиона покупать б/у машину...бред. " А по мне так бред покупать новую, например X5 за 3 млн. и терять в первые 2 года владения треть стоимости. А вот трёхлетку за 1,5-2 млн. - самое оно.
Гость
18 мая 2011, 18:47
в наше время можно взломать этот сайт, и удалить арестованный автомобиль
Гость
18 мая 2011, 21:19
В наше время сайты уже не взламывают!
Гость
18 мая 2011, 22:21
Все-таки, стоит хоть немного быть в теме, прежде чем писать такое. Максимум чего можно добиться это DDoS атаки которая может сделать сервис недоступным на некоторое время, но это, во-первых, очень дорого, во-вторых, есть способы борьбы с подобными атаками.
Гость
18 мая 2011, 21:53
Как говорил нам препод по математике :"Если вы не можете взять интеграл, то это не значит что он неберущийся!" Если в базе не будет покупаемого автомобиля, то возможно просто он еще туда не попал по какой-то причине. Так что надеяться на эти оплаченные сведения не стоит.
Гость
19 мая 2011, 07:50
Только у нас такое может быть -"Делать запросы в ГИБДД можно, но их ответ тоже не дает никаких гарантий", так же покупаешь землю/квартиру, проводишь все через рег. палату, а потом оказывается ты не первый собственник, и всё то же самое ни кто не несет гарантий. Я уже начинаю уставать от того, что у нас никто не несет гарантий.
Гость
1 июня 2011, 11:35
Самое главное понять, что заплатив 300 рублей, у тебя есть гарантия для суда что авто было проверено, и это уже не твои проблемы. Пусть разбираются и выплачивают Или НБКИ, или Банк не подавший инфо. по залогу. А так проверил - а он не оказался в базе НБКИ, но и в залоге стоит, то так же отберут авто и денги 300 рублей оплачены не понятно для чего. А так же надо всех лиц, берущих авто в залог, обязывать подавать сведения В НБКИ. Но это уже Законодательные мтоды решения данного вопроса, которое должно принимается Депутатами. Так что Единую Россию надо заставлять решать этот вопрос.
Гость
1 февраля 2012, 11:30
Горько и смешно – практически невозможно узнать информацию о должниках банков и залоговых авто и их других обременениях. Чтобы купить машину на вторичном рынке нужно иметь полную информацию о продавце, машине и т.д. Сколько в стране банков, «братов сватов, кумов»??? Из этого вытекает, что машины лучше вообще не покупать, потому что даже солидный автосалон может заложить все свои авто в банк, не говоря уже о мелких вторичных рынках и об этом никогда не узнает добросовестный приобретатель в принципе… Странно, что суды не учитывают форму собственности на автомобиль (а ведь в ПТС авто четко написано - !!! СОБСТВЕННИК !!! А если через год-два должник перестал платить по кредитам, то повесят все долги через коррумпированных судей на добросовестного приобретателя, который никакого отношения к этому не имел – логика проста. И это правовое государство ??? Я полностью согласен с г. Аксеновым, все это можно пресечь на корню. Привожу его цитату и хочу добавить. "Гаишники, когда они регистрируют, снимают, ставят авто на учет, у них высвечивается, что этот авто находится под залогом (добавлю – и другого бремени). Соответственно продать его будет уже невозможно". А если банк и другие обременяющие обстоятельства («брат, сват, кум» и т.д и т.п.) не дали информацию в ГИБДД, то прописать в законе нужно так, чтобы за эти действия отвечала цепочка «банк и мошенник» через суд, повторяю прописать четко, чтобы юристы банков не смогли найти лазейку обхода.
Гость
19 мая 2011, 11:02
Знаю историю когда предприниматель Х решил купить себе нежилое помещение под склад и небольшое производство...Посмотрел обьявление, вариант №1 - 12 лимончиков, вариант №2 - 9 лимончиков, и тут опа на вариант №3 - 7 лимончиков...В итоге купил и походив по судам плакал и говорил что профукал 7 лимонов))) А чувак шустряк который это все провернул мало того что очень быстро свое помещение сбыл так в совокупности снял с него 16 лимончиков))) 7 с просточка и по 3 в 3х банках))) Отсюда мораль: не гонялся бы ты поп за дешевизной))) Купил в салоне - дорого, качественно, классно))) Покупаешь с рук играешь в рулетку)))
Гость
19 мая 2011, 11:34
Мошенников-шустряков надо расстреливать, как в Китае.
Гость
20 мая 2011, 11:11
Вообще-то и в салонах сбывают ворованые авто. Так что рано расслаблятся