перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Раллийный автомобиль за 450 тысяч рублей

25 мая 2011, 16:14
Гость
26 мая 2011, 19:58
Уважаемые, вы опять упустили смысл статьи. Никто не говорит, что Logan - это самый быстрый автомобиль, который Вы когда-либо видели. Речь о том, что благодаря МОНОсерии есть возможность попробовать себя в профессиональном автоспорте, не продавая при этом квартиру ... при этом соперники едут на ОДИННАКОВЫХ машинах и есть возможность реально оценить свои силы на фоне честной борьбы БЕЗ "гонки вооружений". P.S. Не сильно понятно, что за 401 метр ... если имелся в виду заезд на "четверть мили" - Drag Race'инг, то это 402 метра ... и для этого в нашей команде есть другие авто ... http://vipautochel.ru/autosport/319511.html А вот по гравийному раллийному спецучастку или кроссовой трассе Логан легко обгонит даже Bugatti Veyron.
Гость
26 мая 2011, 21:58
"...даже Bugatti Veyron" - улыбнуло :)))
Гость
27 мая 2011, 10:45
Гость
26 мая 2011, 21:58
"...даже Bugatti Veyron" - улыбнуло :)))
да запросто. по причине того, что Вейрон разобьет подвеску там, где Логан вполне себе быстренько проскочит. Вейрон хорош на треке. на грунте его ока сделает)))
Гость
27 мая 2011, 13:26
Гость
27 мая 2011, 10:45
да запросто. по причине того, что Вейрон разобьет подвеску там, где Логан вполне себе быстренько проскочит. Вейрон хорош на треке. на грунте его ока сделает)))
Как раз подвеске его врят ли что то будет! Скорее она пробьет картер и бак! И радиаторов пару штук)!
Гость
26 мая 2011, 14:17
автомобиль близок к серийному. не едет логан по асфальту, но его и не на WTCC выпускают, и не пишут что он неистово валит. Троли хреновы)
Гость
27 мая 2011, 13:20
Без доработок можно "чипануть" ЭБУ, заменив штатную заводскую прошивку "сток" например на прошивку "Paulus 95". Авто порезвее становится. В пробках "тошнить" легче, педалирование четче и отзывчивее. Можно еще dawngrade сделать "+" к замене прошивке. Программно отключается 2 ДК. На расход топлива не влияет, но норма эмиссии изменяется с Евро 4 на Евро 3. Пожалуй самый оптимальный вариант из обкатанных: Paulus 95 + dawngrade E4 -> E3.
Гость
27 мая 2011, 23:34
Согласен с Вами, только небольшое уточнение: для машин С 2010 года переход Е4 - Е2, для машин с 2008 по 2010 - переход с Е3 на Е2... сам катаюсь на 1,6 8в, Паулюс-95, Е3 в Е2... вполне приемлемо А по теме: скептики бы лучше привели примеры аналогичных по форме состязаний, где можно машин за 500к. рублей найти.
Гость
30 мая 2011, 17:24
Да, зашли шарики за ролики. Е4-Е2 для Фаза2 Е3-Е2 для Фаза1
Гость
27 мая 2011, 10:49
вопрос для говорящих что не едет "какова скорость вашей езды?" прошу учитывать соблюдение ПДД, 60 - 100 км/час ЛОГАН выдает без вопросов, а вот 130 -150 сложнее, но вопрос зачем и где можно гонять с такой скоростью. Про смысл гонок в городе на скорости под и за 100 км/час обратить внимание даже не пытаюсь.
Гость
27 мая 2011, 13:32
Дело не только в предельной скорости, а зачастую в наборе! Чем больше мотор, тем быстрее ускорение! А это безопасность! И кстати по личным наблюдениям, чем больше мотор, тем ниже расход! Например литровый двигатель ест 15 литров потому что едет под отсечку постоянно! А 3 литровый ест 11 литров потому что я редко кручу его выше 3 тысяч! Опять же такая возможность есть, и зная об этом запасе едется спокойнее! Вот Вам и разница! Вы правы на 100% По городу гонять НЕЛЬЗЯ!
Гость
27 мая 2011, 20:53
130-150 как раз нормально можно набрать, а вот больше 170 логан практически никак не разгоняется
Гость
27 мая 2011, 22:12
Гость
27 мая 2011, 20:53
130-150 как раз нормально можно набрать, а вот больше 170 логан практически никак не разгоняется
А теперь подумайте как остановиться с такого хода! Я ни разу не ездил на логане, но уверен что тормаза не расчитаны на такие хода! Ездите осторожнее!
Гость
26 мая 2011, 14:48
молодцы парни. а для тех у кого не едит ехать научитесь для начала.
Гость
26 мая 2011, 20:53
Логан стоит совсем не дешево для такого скажем не самого внешне привлекательного автомобиля с еле теплым мотором!!!
Гость
25 мая 2011, 17:57
Леха и Ярик Молодцы!
Гость
26 мая 2011, 17:02
на Окушке тоже можно на ралли поехать, и на самокате) а Рено, если не имеет под капотом фарша на сумму больше стоимости, то придет, через неделю после финиша). может еще на 401 метр с VRX или Скайлайном зарубиться?
Гость
26 мая 2011, 21:06
Дрег проводится на 402 метра, а заряженные Субару называются WRX, грамотей ))) По сути вопроса ты ничего не понял. Один из "гонсчегов", для которых чем громче орет тем лучше едет, угадал?
Гость
28 мая 2011, 02:07
Гость
26 мая 2011, 21:06
Дрег проводится на 402 метра, а заряженные Субару называются WRX, грамотей ))) По сути вопроса ты ничего не понял. Один из "гонсчегов", для которых чем громче орет тем лучше едет, угадал?
Ну если уж на то пошло, то "Заряженый Субарь" вообще для стандартных дорог не делается. Так скажем самая шустрая дорожная серийная версия называется Subsru impreza Wrx Sti. И вот а базе её делаются самые крутые боевые машины.
Гость
28 мая 2011, 21:04
Гость
28 мая 2011, 02:07
Ну если уж на то пошло, то "Заряженый Субарь" вообще для стандартных дорог не делается. Так скажем самая шустрая дорожная серийная версия называется Subsru impreza Wrx Sti. И вот а базе её делаются самые крутые боевые машины.
Алеша, хорош умничать. Я конкретно поправлял аббревиатуру VRX, которую приводит "Серый".
Гость
27 мая 2011, 10:13
Ребята молодцы! Так держать. Успехов вам. Статья понравилась. ___________ Вот, что я давно заметил, Рено Логан любят поливать помоями владельцы откровенных ведер или те, у кого даже на такой авто не могут заработать. Вот и изрыгают старательно желчь. Тролли и есть тролли.
Гость
25 мая 2011, 22:25
Перестаньте лохан ваще не едет!!!
Гость
26 мая 2011, 21:05
Дело было не в бобине...
Гость
27 мая 2011, 00:07
А кто говорит что он должен ехать? Он не едет! Только Логаны у всех в серии одинаковые! И не едут у всех! Однако кто то выигрывает а кто то ломает машину и сходит!
Гость
26 мая 2011, 16:22
Браво Рено. Это здорово поднимает ваш имидж.
Гость
26 мая 2011, 21:05
И ваще это хорошее авто для пенсионеров соответственно выглядящее и едующее
Гость
25 мая 2011, 20:48
Вот приблизительно так как на первой фото, ездят все логановоды.
Гость
26 мая 2011, 01:42
Жора, чтоб ты знал, Леха на этом трамплине вообще НЕ прыгал! Машину берег и правильно делал! Так что Логан может гораздо больше)!
Гость
26 мая 2011, 09:03
бугога, скорее как на 3-ей фото ездят )))))))
Гость
2 июня 2011, 01:35
а вид у логановодов как на фото номер 7
Гость
26 мая 2011, 16:00
Логан реально слабоват, на нем в городе то не очень. А в ралли вообще бессмысленно.
Гость
28 мая 2011, 08:52
У логана центр тяжести завышен, крыша тяжелая, система стабилизации никакая, очень любит ездить на крыше.
Гость
28 мая 2011, 13:05
С дуру можно и БУЙ сломать! Некоторые во дворе уши ловят на 5 км в час!
Гость
28 мая 2011, 20:41
Мне интересно а какие талисманы существуют у Алексея и у Ярослава!!!и вобще у гонщиков!Может всегда бреются или стригутся перед гонкой?или в Баню одну ходят?
Гость
30 мая 2011, 09:02
у ребят вроде как поросенок Порки (на фото есть). а вообще уверен, что есть. в большом спорте всегда есть приметы и талисманы ))))
Гость
30 мая 2011, 08:00
цитата: "Я ни разу не ездил на логане, но уверен..." Классно сказано! Всё сразу становится на свои места. Вот с этой фразы и должны начинаться все негативные отзывы представителей vipavtochela о логане! Забавно читать комменты уверенных всезнаек...
Гость
31 мая 2011, 11:36
Блин! Набери 200, засеки торможение! Если вообще остановишься! Гонщик!
Гость
27 мая 2011, 15:18
Все проходят через Паулюсов и даунгрэйдов, потом взрослеют, понимают, что кроме доработки авто в жизни куча важных дел и покупают ногрмальные машины ....
Гость
27 мая 2011, 23:56
Это вот Вы к чему написали? Сами поняли, хорошо! Но надо что бы и другим было понятно! Начните с имени! Потом напишите: "Я, супер миллионер готов купить парням по субарю или по эвику за 150 тысяч, и провести на них сезон в отдельном супермодном зачете" Слабо? Тогда не пишите чушь!
Гость
3 июня 2011, 11:57
абсолютно согласен, в жизни существует куча важных дел!
Гость
25 мая 2011, 21:00
афигеть, у меня логан) я думал из этой машины ничего нельзя такого сделать, хотя вес у логана действительно маленький, а мощность хорошая на движке 1.6 . молодцы удачи!!! п.с. вот бы показали свои улучшения логана по жесткости кузова, очень заинтересовало, можно где то в реале посмотреть?
Гость
25 мая 2011, 21:57
н да логан убожество полное!!
Гость
26 мая 2011, 09:03
Ребята рулят лохан, а мечтают о субару (судя по наклейке на зеркале)
Гость
26 мая 2011, 15:25
ну если не претендовать на предпоследнее место то можно и погонять на нем в ралли .Только если это будет ралли !
Гость
31 мая 2011, 01:54
в их руках все едет быстро..
Гость
4 августа 2011, 00:03
Тоже мне, удивили на логане 140 ха, я на sense 150 спокойно езжу...
Гость
13 сентября 2011, 20:20
я на логане 160 на 4 передаче разгонялся - экстрим.... )) всё зависит от человека...
Гость
26 мая 2011, 20:35
С текущим ростом цен на бензин даже самый бюджетный ралликар и участие в гонках становится не бюджетным за счет топлива...
Гость
27 мая 2011, 13:27
Раллийное топливо стоит раза в 3 дороже обычного) И поверьте бензин, это самое дешевое в Ралли!
Гость
26 мая 2011, 11:59
Автомобиль то какой, серийный?
Гость
27 мая 2011, 18:11
Молодцы-рено'цы так хитро людей дурить это талант! А еще если за доплату водитель рено купит акваланг...его совершенно бесплатно скинут в озеро и стандартный логан превращается в ... подводную лодку!!! :D
Гость
26 мая 2011, 11:29
Точно, такие машины не ездят))) они летают (см. первое фото))) все остальные после преземления))))