RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

7 м/c,

ю-з.

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
259 комментариев к публикации

70 рублей за литр бензина – и пробок не будет?

27 июня 2011, 12:50
Гость
27 июня 2011, 14:16
А я предлагаю отобрать у этого мультимиллионера все что он натырил, и за счет этих средств снизить стоимость бензина.
27 июня 2011, 15:16
Деньги отобранные у одного мультимиллонера могут отказаться только в кармане другого мультимиллионера. Закон сохранения капитала в России.
Добряк знаешь, обычно я на стороне Народа, НО впервые от олигарха я услышал РАЗУМНЫЕ слова. Словоблудием о плюсах и минусах автомобиля заниматься не буду, есть факт что автомобили в сумме весьма сильно загрязняют воздух, есть факт что изза автомобилей повышена в разы смертность...и т.д. А факт того, что чья та туша на полчаса раньше добирается с работы к зомбиящику, меня не прельщает. И ДА, АВТОМОБИЛЬ ЭТО НЕ ПРОГРЕСС!!!!! ЭТО ДЕГРАДАЦИЯ ОБЩЕСТВА!!!!! многие наверное уже забыли, что ноги придуманы не только для нажимания педалей в автомобиле, с помощью них можно еще и совершать прогулки. з.ы. почитал информацию о нем в интернете, интересные и безумный человек. В отличие от большинства нас он знает прошлое своей страны, а Вы?
Гость
27 июня 2011, 18:41
Добряк знаешь, обычно я на стороне Народа, НО впервые от олигарха я услышал РАЗУМНЫЕ слова. Словоблудием о плюсах и минусах автомобиля заниматься не буду, есть факт что автомобили в сумме весьма сильно загрязняют воздух, есть факт что изза автомобилей повышена в разы смертность...и т.д. А факт того, что чья та туша на полчаса раньше добирается с работы к зомбиящику, меня не прельщает. И ДА, АВТОМОБИЛЬ ЭТО НЕ ПРОГРЕСС!!!!! ЭТО ДЕГРАДАЦИЯ ОБЩЕСТВА!!!!! многие наверное уже забыли, что ноги придуманы не только для нажимания педалей в автомобиле, с помощью них можно еще и совершать прогулки. з.ы. почитал информацию о нем в интернете, интересные и безумный человек. В отличие от большинства нас он знает прошлое своей страны, а Вы?
Сотовую связь запретить, для здоровья детей будет полезней в разы! Но, кто на это пойдет?, я, лично нет!
Гость
27 июня 2011, 14:30
Мелко плавает г. Стерлигов. А че не 700 или 7000 за литр. Господи! Как земля таких носит?
Гость
27 июня 2011, 19:20
Это же бред... (сивой кобылы) С бензином подражает все! Представьте вы получили з/п в три раза меньше, а давайте закроем всю промышленность и мультимиллионеры останутся без мультимиллионов, экология будет чище...
Гость
27 июня 2011, 14:25
Этот Борадач хочет страну обратно в средневековье загнать! нужно развиваться! а не деградировать!
Гость
27 июня 2011, 14:51
Он сам уже там.
Гость
27 июня 2011, 15:15
Предлагаю ввести налог на мультимиллионерство. 1 Лишние миллионы им не нужны 2 Данные средства пустить на дыры в бюджете, строительство современной дорожной сети и насаждения зелени, тем самым уменьшив пробки у улучшить экологию.
Гость
28 июня 2011, 10:41
это ты сам придумал что лишние миллионы им не нужны, или они тебе сами лично все по очереди позвонили сообщили что им нужно, а что нет.
Гость
27 июня 2011, 14:28
По-моему, Стерлигов на своем сельхоз участке каких-то не тех грибов обкушался. Он однозначно себе в карман расчитывает: 1. сам авто почти не использует, так и топливо можно поднять в цене. 2. От благ цивилизации отказался, живет отшельником - так ему по-барабану что цена за счет дороговизны топлива поднимется на все. 3. Однако сельхозмашины использует - вот и предлагает скинуть цены на топливо для с/х машин. Итого как был хитрым бизнесменом- так и остался.
Гость
27 июня 2011, 14:21
олигарх-тролль :)
Гость
27 июня 2011, 16:23
Я могу сказать только одно это ПОСЛЕДНЕЕ что они сделают!!!
Гость
27 июня 2011, 17:41
где ружье купить можно?)
Гость
27 июня 2011, 14:36
Для экологичного будущего предлагаю: 1. Вместо высотных домов строить землянки - дешево, сократятся заказы на строй материалы, заводы вымрут ЭКОЛОГИИ ПЛЮС! 2. Для остановки Электростанций - переходим на лучины и свечки - Экологии второй плюс! 3.Для остановки пищевых заводов (энергии много потребляют) - переходим к обирательству и натуральному обмену - Экологии третий плюс!! 4. Убрать обязательное образование - если люди будут учиться, не будет времени заниматься собирательством. опять же плюс, меньше необходимых вливаний в экономику. Все это приведет к уменьшению наркомании и гармония вольется в нашу жизнь! Итак, господин Стерлингов, я полностью согласен!!!! Вперед к прогрессу и развитию! Вперед в светлое будущее.
Гость
27 июня 2011, 15:38
дык может быть по старой традиции вилами в живот?
Гость
27 июня 2011, 16:37
Что это интересно покурил г-н Стерлигов?
Гость
27 июня 2011, 14:51
Представляю наших чиновников на тройке с бубенцами))))
Гость
27 июня 2011, 19:50
с цыганами и медведйом на цепи...
Гость
27 июня 2011, 16:58
Представляю Россию через 10 лет...Бесконечные вереницы гужевых повозок...Вот иностранцы хохатать то будут))))
Гость
27 июня 2011, 18:54
Пусть этот умник "Герман Стерлигов" приедет в Челябинск и выступит со своим предложением на площади Революции!!!! Я ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЧТО С НИМ НАРОД СДЕЛАЕТ !!!!!!!!!!!!
Гость
27 июня 2011, 19:10
Что-то нас в последнее время часто шокируют новостями про узаконенный 12-часовой рабочий день, теперь вот об увеличении бензина в 3 раза. С такими мерами у нас как обычно богатые богатеют, а бедные становятся еще беднее.
Гость
27 июня 2011, 16:46
Интересно, как человек с такими откровенно бредовыми идеями смог стать мультимиллионером...
Гость
27 июня 2011, 17:33
Да кто сказал что данному человеку нефтяные компании не проплатили за идею? Вот так и становятся богатыми...
Гость
27 июня 2011, 19:35
а у нас в России только люди с бредовыми идеями и становятся мульти - пульти миллионерами и депутатами...НОРМАЛЬНОГО ТО НИКОГО НЕТ!!!! ИНАЧЕ ЗАКОНЫ БЫЛИ БЫ - ЗАКОНАМИ, А НЕ БРЕДОВЫМИ НАБОРАМИ СЛОВ, КУДА НИ ГЛЯНЬ ВСЮДУ ЛАЗЕЙКИ.
Гость
27 июня 2011, 14:33
А это не тот Герман ,что у Кузи с Универов?
Гость
27 июня 2011, 17:14
Скорее всего))) Жбан то снесли вот и говорит все подряд)))
Гость
27 июня 2011, 21:04
он такое предлагает потому что у него денег дофига .
Гость
28 июня 2011, 00:06
Знаете, как я скажу! Эти мультимиллионеры уже зажрались, простой народ за людей не считают! Вот пересадить их с 5 литровых поршей да меринов на малолитражку, вот тогда экология повысится!
Гость
28 июня 2011, 11:54
Дак что, 80 процентов нашей деревни должны отказаться ездить на работу в город? А кто же нас прокормит? Стерлигов? Или он нам работу подкинет, за настоящее вознаграждение? Мы четыре двора скинулись купили Оку, а теперь по Стерлигову, мы должны сдохнуть? Шиш ему и таким как он. Если бензин подорожает до такой степени, что не сможем ездить на работу, то выйдем под мосты и будем гасить и грабить таких как Стерлигов.
Гость
27 июня 2011, 16:43
А я предлагаю электричество отрубить, во первых рождаемость сама по себе повысится, во вторых новых станций строить не надо. И наши автоВазы продавать минимум за 1 000 000 рублей, тогда точно и пробок не будет и жертв ДПП заодно. И прдукты повысить раз в 100 - не будет многих хронических заболеваний. И ещё можно многое что выдумать. Но... данный господин и ещё Прохоров и есть умное, интеллигентное, мудрое лицо наших олигархов, готовых отдать народу все.... не деньги, упаси господи... СОВЕТЫ, что бы нам жилось хорошо, а может ещё лучше... на том свете.
Гость
27 июня 2011, 16:19
Все о России думает!)
Гость
27 июня 2011, 20:57
А сам он наверно на маршрутку не сядет,он что хочет сказать, что на дорогах должны ездить обеспеченные люди, возьмем к примеру студент 19 лет работает на автомобиле, без машины ему никак и что предлагаете делать господин ... чиновник???
Гость
28 июня 2011, 21:29
А вот я думаю, всех мультимиллионеров собрать, раскулачить, на их капитал снизить цены на бензин и он будет стоить примерно 3 - 5 рублей за литр. а что я считаю правильно. я вот при зарплате в 15 т.р без машины ни как не могу обойтись, и тогда мне моего дохода будет хватать.
Гость
27 июня 2011, 14:18
Мое сообщение явно не пройдет модерацию. Я счастлив что я уезжаю из этой страны.
27 июня 2011, 15:24
Две недели в Турции пролетят и надоедят быстро, ты будешь счастлив вернуться
Гость
27 июня 2011, 15:50
Повезло! Многие мечтают уехать из России, но возможностей нет совсем. Даже улицы мести не возьмут без гражданства, хотя и два высших образования. Но там мы чужие и никому не нужны. Повезло тем у кого родственники в Германии
Гость
27 июня 2011, 16:01
Как я Вам завидую..
Гость
27 июня 2011, 14:16
Блатота чиновничья захотела себе дороги отровелюционированные освободить,чтобы гонять никто не мешал!? Предложение Германа Стерлигова - бредовая идея для основного большинства россиян! Хотя, в принципе, большой бизнес тоже может пострадать (а это опять отразится негативно на обычных гражданах!), вот только для примера - бензин подорожает, автомобили будут покупать меньше, тольятинский завод опять начнёт высасывать субсидии правительственные и так далее...
Гость
27 июня 2011, 19:13
можно бесплатным проездом в гор трансе бороться с пробками.
Гость
27 июня 2011, 14:43
Я такую чушь впервые слышу! Бессмыслица-я даже это докажу. При повышении бензина в 3 раза,продукты питания,проезд в общественном транспорте и т.д. тоже поднимутся в 3 раза,тогда и прожиточный минимум нужно будет повышать в 3 раза,а за ним и зарплаты в 3 раза и люди дальше будут ездить на своём транспорте! Всё эти слова-пустышки,фантастика мультимиллионеров!!!
Гость
27 июня 2011, 20:44
Боюсь что зарплата у основной массы населения не повысится...
Гость
27 июня 2011, 22:57
Гость
27 июня 2011, 20:44
Боюсь что зарплата у основной массы населения не повысится...
тогда умрем с голоду
Гость
27 июня 2011, 14:28
страна не пуганных идиотов..
Гость
27 июня 2011, 15:30
Стерлигов всегда был неадекватныйм. Но идея 70 руб литр уж очень нравится всем олигархам. Именно поэтому эта тема кочует с сайта а сайт и всячески поощеряется. Так сказать первый заброс в народуные умы. А потом вы все будуте благодарны ЕР что бензин удержут на планке 65р
Гость
1 июля 2011, 10:07
Герман не совсем прав: надо цену бензина сделать индивидуальной, в зависимости от доходов. ДАешь литр 95-го для Германа Стерлигова по 100'000 рублей за литр!
Гость
27 июня 2011, 15:47
Сейчас у многих работа связана с разъездами.Например у меня.Нужно посещать клиентов,знакомить с каталогами,показывать образцы товара.7-10 клиентов в день,в разных концах города.Автомобиль не блажь,а реальная необходимость.Сами ведь создали ,а теперь боряться с последствиями.А этому бородатому надо назад на ферму к себе вернуться,пусть там на лошади ездит а не продвигает свои бредовые идеи в массы.В своё время ведь всё бросил,к земле потянуло,а теперь заскучал в тайге.
Гость
27 июня 2011, 17:39
дык работа-то ваша торгашская никакой пользы не приносит, товар то вы сами не производите, так перекупаете только
Гость
28 июня 2011, 15:14
Гость
27 июня 2011, 17:39
дык работа-то ваша торгашская никакой пользы не приносит, товар то вы сами не производите, так перекупаете только
Торговля двигатель экономики.Отмотайте лет 20-ть назад.Я застал то время,когда все были инженерами и рабочими,давились в очередях за колбасой,сковородкой и телевизором.Так что польза от нашей работы есть.
Гость
27 июня 2011, 17:58
доложите ильичу-нам и сотня по плечу...
Гость
7 июля 2011, 19:09
ЕСЛИ БУДЕТ БОЛЬШЕ-СДЕЛАЕМ КАК В ПОЛЬШЕ!
Гость
27 июня 2011, 14:37
Бред!!! Для таких как Стерлигов 70р за литр не деньги, а таких как он очень много может они этого и добиваются, но только тогда совсем вымрут крестьяне и хлеб с картошкой бутет стоить по 200р А вообще все эти зажравшиеся думают только о своем кармане и плевать они хотели на экологию и всю страну....
Гость
27 июня 2011, 15:17
И вообще, этот ... предлагает, чтобы я свою новорождённую дочку, не мог вывезти в сад на свежий воздух?
Гость
27 июня 2011, 15:19
забота о народе!!!!!!уже вобще ни чего не стыдятся.
Гость
28 июня 2011, 12:51
Нужно ввести налог на воздух: если не бегал и дышал мало - 100руб./день; если бегал и тяжело работал - 200 руб/день; если в день задерживал дыхание или дышал мало - 70 руб./день. А то людей развелось -> из-за них машин -> из-за этого заводов(надо все где то производить) -> из-за этого отдельным личностям живется плохо (не слова об их комплексах!!!)
Гость
2 июля 2011, 22:39
Ребят, Если отобрать деньги у мультимиллионеров, исключив возможность их появления в принципе, нам всем хватит. И на дороги, и на бензин, и на хлеб с маслом. Тем более, что деньги эти и так наши. Все что есть в России построено руками энтузиастов в годы советского бума. Дедами, отцами,матерями.... Это народное достояние, путем примитивных манипуляций в государственном масштабе перешедшее в частные руки. Это и так все наше! Потом и кровью созданное... Бабло свое урвал во время и свалил в тайгу... Об экологии он заботится... со скуки.
Гость
27 июня 2011, 16:47
Продала машинку , купила 2 лошадки. Люди подскажите где дешевле подковать или какие подковы лучше???
Гость
27 июня 2011, 18:37
С лошадками, в первую голову не о подковах нужно думать, а о прокорме! Машина-не лошадь, не ездишь, исть, пить не просит!
Гость
27 июня 2011, 20:14
Видимо одну в зимние подковы, а вторую на лето обувай!
Гость
27 июня 2011, 20:58
А кормить чем бушь лошадок?))) Это надо еще квартирку продать и купить участок под сенокос, да еще большую стаечку для 2-х лошадок, да и кому-то сено надо будет косить, да всякий комбикорм покупать для них, да г...но убирать, лучше продай лошадок и купи назад машинку. Всяко дешевле будет, даже с бензином по 70р.
Гость
28 июня 2011, 10:51
"Герман Стерлигов уверен, что многократное повышение цены на топливо даст полную и повсеместную ликвидацию пробок, возможность планового закрытия всех АЭС." и "По его мнению, это заставит автомобилистов отказаться от личного транспорта, положительно скажется на экологии, избавит от надобности строить АЭС" Я не как не смог связать Атомные Электростанции и пробки! :) А Если серьезно - задолбали! Пусть сделают бензин за 30р и больше - на выборе в ДЕКАБРЬСКИЙ МОРОЗЕЦ пешком до избирательного участка я буду идти с ПРЕБОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!
Гость
28 июня 2011, 12:18
Это вы хорошо подметили. Категорически с вам согласен!
Гость
28 июня 2011, 15:39
а вездесущие бабульки и пойдут! закутаются посильнее в шали и вперед..
Гость
4 июля 2011, 21:14
Хотелось бы добавить предложение: нужно сделать бесплатным проезд на любом городском общественном транспорте. Тогда и пробки пропадут сами собой: ведь кому охото будет тратить свои деньги, чтобы проехать на работу и с работы (целый день машина стоит непонятно как и где), когда это можно сделать бесплатно. Город от этого только сэкономит: на ремонте дорог (по ним меньше значительно будет проходить транспорта), на строительстве новых, покамест не востребованных, на строительстве парковочных мест, на регулировании движения в условиях нынешних пробок, на затратах на экологию, не будет гонок маршрутных такси, следовательно безопасность движения увеличится, затраты на доставку товаров уменьшатся. Таких плюсов можно перечислять бесконечно. А на часть сэкономленных средств можно содержать весь гортранс Челябинска вместе с зарплатами и ремонтами. Такой эксперемент уже проводился и показал положительный результат. Пора бы вспомнить об этом.
Гость
11 июля 2011, 12:52
Василий Вы шарите!Даёшь бесплатный трамвай!
Гость
27 июня 2011, 14:33
Сейчас власти прикроются высказыванием Германа Стерлигова (а по сути он в своей деревне на лошади скачет, но в город та таки на джипе...), и айда цены задирать.
Гость
27 июня 2011, 15:17
Сытый голодного не вразумеет!!!
27 июня 2011, 15:21
он уже с "жиру" бесится. не хай сам на лошади ездит. и вот у таких миллионы на руках. эх, матушка русь никогда не будет у нас порядка.
Гость
27 июня 2011, 16:16
А сколько в этом случае будет стоить хлеб, Г.Стерлигов не подумал? Рублей сто? Это решит вопрос с малоимущими слоями населения - они вымрут. Видимо так.
Гость
27 июня 2011, 16:16
Этот бородач мало того, что свою семью воспитывает в спартанских условиях, не давая пользоваться никакими благами цивилизации и современного мира, так мало ему этого, решил еще и за страну взяться, обратно крестьян в ЛАПТИ обуть, от которых только только благо избавились россияне. Дядьке поприколу так издеваться над народом, имея за плечами не один миллион денег... Робин Гуд на новый лад....
Гость
27 июня 2011, 16:35
С катушек съехал-вот и пусть сидит в своей деревне! 21 век на дворе!!!
Гость
27 июня 2011, 21:10
"Для частных автомобилей необходимо повысить цены на топливо хотя бы в три раза...Бессмысленная езда на машине – это преступление перед окружающими, – пишет в своем блоге Герман Стерлигов." так, от скуки и приходят бредовые мысли, сидя на золотом унитазе...
Гость
27 июня 2011, 21:35
Логика из серии: - я идейный ..., пусть за каждый половой акт граждане платят государству 500 рублей, сразу пропадут ЗППП и разврат (а мне не будет завидно); - у меня есть свечной заводик, давайте запретим электричество, оно неэкологично, будет красота (ну, а что я денег подниму - мелочь, но приятно); - у меня много денег, давайте введём смертную казнь за бедность, все сразу начнут "крутиться" и станут богатыми (а кто не станет - перестанут мешаться под ногами). Я как бы человек спокойный и мирный, но комментарий про вилы в брюхе ИМХО самый лучший.
Гость
28 июня 2011, 00:48
Рассмешил Герман Стерлигов ,особенно про лошадей понравилась=)))скачет такая лошадь по центру Москвы заниженная ,матовая ,на 19 подкове=))))
Гость
28 июня 2011, 16:04
Предлагаю оснастить всех жителей России индивидуальными телепортерами, чтобы освободить дорогу Герману, Роману, Искандеру, Алишеру, Михаилу и прочим олигархам, которые не щадя себя работают на благо народа и государство. Помните, что Мы Все бездельници, тунеядцы, алкоголики и наркоманы, непонятно как накопившие на автомобиль и слоняющиеся по городам от делать нечего.