RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Ford Focus III и альтернативы

12 августа 2011, 15:00
Гость
15 августа 2011, 14:55
Фордоводу +1. Молодые пацаны, которые его покупают - типичные "вечно-занятые городские жители", у многих и руки не из того места растут, чтобы в нем ковыряться самим. Даже шкода в этом плане куда ремонтопригоднее. Лидер в Гольф-классе по простоте и стоимости самостоятельной обслуги - Лачетти: кто Ксюху сам ремонтировал - и тут не заблудится. Городским пижонам не читать: вы ведь машины покупаете "чтобы на них ездить, а не ремонтировать" )).
Гость
15 августа 2011, 19:35
ты не прав sdg, люди платят деньги за автомобиль, чтобы ездить на нём, а кто тяготеет к возне с железом, пусть занимается этим вволю в своём гараже и не морочит тут голову про пижонов. PS мне нравится копаться в своём авто, чем я и занимаюсь иногда в своём гараже.
Гость
15 августа 2011, 23:13
а вы телефон, компьютер, телевизор, холодильник тоже постоянно чините ? и берете из рассчета того, что его будет чинить легче? Если так, тогда вам просто нечем заняться... Не считаяю, что покупая технику я должен заморачиваться ее ремонтом. И все автомобилисты не должны знать в идеале устройство своего авто, максимум водички залить, масла, шины подкачать, ну и запаску поставить, вдруг что случится! Это также как мобильный телефон заряжать раз в пару дней! А уметь чинить нужно в случае - если это ваша работа.
Гость
18 августа 2011, 00:27
Гость
15 августа 2011, 23:13
а вы телефон, компьютер, телевизор, холодильник тоже постоянно чините ? и берете из рассчета того, что его будет чинить легче? Если так, тогда вам просто нечем заняться... Не считаяю, что покупая технику я должен заморачиваться ее ремонтом. И все автомобилисты не должны знать в идеале устройство своего авто, максимум водички залить, масла, шины подкачать, ну и запаску поставить, вдруг что случится! Это также как мобильный телефон заряжать раз в пару дней! А уметь чинить нужно в случае - если это ваша работа.
поколение пепси? с мобильным телефоном если что случилось - ну выкинул и все... а машина? куда ты уедешь без нее? а зимой? а летом в лесу километров за 20-30 от нас.пункта? понятие о принципах работы и что где находится обязательно должно быть... хотя наверное лучше не надо вам этого))) и нам без лоха жизнь плоха))) вам же можно втюхать что масло застыло в цилиндре четвертой свечи и починить баксов за 500)))))
Гость
16 августа 2011, 10:57
Считаю что ФФ - или второй авто в семье или авто для двоих (маленький салон, маленький багажник), или для полноценной семьи, не выезжающей на природу, сад и пр. Для поездок на природу - маленький клиренс. Шкода - дизайн на любителя, но машина достаточно надежная, особенно скаут (универсал). В список авто еще бы включил КИА СИД универсал - очень достойный автомобиль
Гость
16 августа 2011, 14:03
В мой ФФ2 в багажник входят 4 колеса 205/55/R16 - разве это мало?
Гость
16 августа 2011, 14:13
Я тоже считаю, что Мерс S-класса второй автомобиль в семье. Когда первый Роллс-Ройс Фантом
Гость
16 августа 2011, 17:05
Гость
16 августа 2011, 14:03
В мой ФФ2 в багажник входят 4 колеса 205/55/R16 - разве это мало?
Не свистите плиз, Челябинец. У Вашего ФФ2 (если это седан) объем багажника 450л. У меня 530л., однако 4 колеса на 16" надо постараться засунуть (поиграть в тетрис).
13 августа 2011, 03:24
Я не знаю, как это Чехам удается, но для меня, Октавия - остается эталоном С-класса.
Гость
13 августа 2011, 13:23
Вас не затруднит уточнить, что же в Октавии чешского? Эталон для Вас, возможно...
14 августа 2011, 14:23
Гость
13 августа 2011, 13:23
Вас не затруднит уточнить, что же в Октавии чешского? Эталон для Вас, возможно...
Наверное то, что она собирается в Чехии. Если же речь про то, что компания входит в концерн VAG и практически вся начинка от VW, тут спору нет, но в этом случае не надо забывать что многие запчасти делаются, например в Китае, от этого ведь VW или AUDI не становятся не Немецкими машинами!? Что касается именно Октавии, то по салону есть много приятных отличий от того же самого VW.
Гость
16 августа 2011, 12:43
14 августа 2011, 14:23
Наверное то, что она собирается в Чехии. Если же речь про то, что компания входит в концерн VAG и практически вся начинка от VW, тут спору нет, но в этом случае не надо забывать что многие запчасти делаются, например в Китае, от этого ведь VW или AUDI не становятся не Немецкими машинами!? Что касается именно Октавии, то по салону есть много приятных отличий от того же самого VW.
Я и не имел ввиду географию...Я о технологиях...
Гость
13 августа 2011, 00:57
Езжу на Октавии 1,8Т с DSG. По совокупности характеристик ничего лучшего не нашел, хотя и пришлось выложить больше 900 т.р. Динамика, практичность, комфорт... Конечно, марке не хватает престижа, но кто на ней ездил, поймет, что это - не главное.
Гость
15 августа 2011, 11:28
>>Конечно, марке не хватает престижа, Вот только на територии пост-советского пространства такое мнение и бытует, я как то брату 2 "немцу" сказал - мол Шкода машина пенсионера,да еще и непристижного) Брат много смеялся надо мной.. Даже на родине Газенвагена к Шкоде относятся достаточно ровно без пренебрежения...
Гость
15 августа 2011, 20:08
за 900 с лихой можно было шкоду скаут посмотреть, а так взял бы новый опель астру 1,6 турбо. она и внутри и снаружи интересней шкоды выглядит
16 августа 2011, 02:27
Гость
15 августа 2011, 20:08
за 900 с лихой можно было шкоду скаут посмотреть, а так взял бы новый опель астру 1,6 турбо. она и внутри и снаружи интересней шкоды выглядит
Скаут начинается от 999 000 "на ручке" если сюда добавить все что есть в пакете 6 то далеко за 1 100 000 на той же самой ручке. Насчет опеля смотрел, итого: тесная, лошадей больше а едет хуже (я про налог), ну и багажник конечно.
Гость
12 августа 2011, 17:11
Очень нравится Октава еще с прошлого кузова, но дорогая зараза. Мотор 1.4 даже Фабии не годится, а тут 1,5 тонны весу, так что минимум надо брать 1.4-турбо, а ценник уже такой что можно кроссовер брать. Так что пока мечта остается, до лучших времен, но как она рулится, и как там удобно сидеть, таким мало кто может похвастаться. И даже Гольфа присматривал, но он теснее и дизайн не так нравится, поэтому для себя решил что буду копить на Октавию.
Гость
15 августа 2011, 14:11
C недавних пор езжу на Октавии 1.4 TSI, коробка DSG Машинка просто супер, по городу отлично ездит и на трассе обгоняет уверенно. Про багажник даже говорить не буду :) Подскажите, какой кроссовер можно взять за эти деньги? Ничего хорошего не нашел.
Гость
18 августа 2011, 23:55
Робяты, Октавия ваша стоит дороже Пассата, если ее докомплектовать до его уровня. Я имею ввиду не только двигатели и трансмиссии, но и системы безопасности (подушки, ESP и т.д.), и опции (например лобовое стекло с обогревом), и конструктивные элементы вроде закрытого пластиком днища. Одним словом "развод" по-чешски, нет, наверное по-русски - ведь это наши менеджеры такие цены назначают. Форд Фокус по соотношению деньги-товар честнее Октавии.
Гость
15 августа 2011, 08:34
Я как раз выбирал между Ford Focus 3 и Octavia. Выбрал шкоду. Мое мнение, Шкода повыше классом и качеством чем фокус. Все таки это почти немец. И подвеска и кузов, а главное двигатель и коробка(1.4 TSI DSG) лучше за такие деньги сложно найти. Форды мне не нравятся качеством отделки салона. Покупаешь машину за сумму более 600 тысяч. Не чувствуется качества!!!! Пластик дешевый и твердыы. Плюс ко всему Форды ндо ждать около 2-3 месяцев. Шкода на дороге выглядит посолиднее Фокуса. В Фокус выглядит слишком игрушечно!! В Общем каждому свое!
Гость
15 августа 2011, 14:58
В новом фокусе салон отменный, сходите-взгляните, мне тоже октавия нравится, но в 3м фокусе прямо переплюнули, мягенький, красота.
Гость
5 мая 2017, 15:08
Не пише того, чего не знайете. В фокусе чего чего, но пластик один из самых мягких в классе, плюс шикарная управляемость, которой нету у остальных. Владел 2ФФ,ФФ3, ездил на октавии и крузе. Так что знаю, что говорю. Октавия просто большая, слишком, и дедовская машина(от 45 лет), а не для молодежы. Оптимальный по размерам Это круз, но не едит и качество хреновое. А фокус оптимальный вариант, особенно за свои 600к(б/у).
Гость
15 августа 2011, 08:57
"И зачем, спрашивается, компании понадобилось выпускать Cruze, который не так уж крупнее «Лачетти»-седана?" Chevrolet Cruze - так то можно сказать нынешнее поколение Lacetti. Выпущен на замену.
Гость
15 августа 2011, 10:46
машины выпускаются одновременно
Гость
18 августа 2011, 13:41
Гость
15 августа 2011, 10:46
машины выпускаются одновременно
Это только в нашей стране они параллельно выпускаются, во всем мире уже не выпускают лацетти
Гость
15 августа 2011, 10:53
На счет твердого пластика в фокусе полная чушь!!! зачем писать того чего не знаешь???
Гость
15 августа 2011, 12:40
А кто тут про твердый пластик?
Гость
15 августа 2011, 17:28
Гость
15 августа 2011, 12:40
А кто тут про твердый пластик?
А часто вы в него пальцем тыкаете чтобы ощутить его мягкость? Прям вот все в этот пластик уперлись - сели в машину и давать мять - мягкий-не мягкий. Главное чтоб на вид было презентабельно и не дешево, остальное второстепенно
Гость
16 августа 2011, 15:56
Имею ФФ2 -доволен.Но мордаха у ФФ3 ни к черту.Эти уродливые треугольникм на обвесе всю картинку смазывают.А про Шкоду Октавию я вообще молчу.Автомобиль из кинофильма про "Фантомаса" 60х годов.
Гость
17 августа 2011, 00:29
Да ладно, кредит выплатишь все ровно купишь третьего фокуса )))) если конечно дела нормуль пойдут!
Гость
18 августа 2011, 08:30
Верно заметили про шкоду. У шкоды что октвия что фабия- фантомасыа фокус третий действительно ((((. У меня у самой у второй фокус хэч рестайлинг. Симпатичнее намного чем третий.
Гость
19 августа 2011, 08:51
А где в сравнении Ниссан Альмера он в базе 461 тыр стоит, да и собирается не в России, в отличии от фордов.
Гость
19 августа 2011, 10:21
ниссан альмера, это другой класс совершенно
Гость
19 августа 2011, 12:25
альмеру с фокусом сравнивать не корректно. плавали, знаем!
Гость
12 августа 2011, 22:42
Вожу фф2 хэтч 1.6 уже 3 года. Всем доволен, но надо брать более мощный мотор (думаю 2л), и низковат зараза. Взял бы фф3 седан(оч нравится), но на семейном совете решили брать тигуана или камри. Для молодой семьи без детей ФФ3 самое то,но с бебиком машина побольше нужна. Но фордом доволен!!!
Гость
15 августа 2011, 17:23
Я думаю с тугуаном ты не слишком выиграешь в размерах - по сути это тот же гольф-класс, только с большим дорожным просветом.
Гость
13 августа 2011, 22:18
А почему у фольксвагенов или крузов нет большого выбора? Вот чем форд хорош - есть свобода выбора: кузов на любой вкус, двигателей большое множество, цвета на разных любителей, комплектации от нищей до богатой? Почему поло седан только седан и только 1.6? Почему вообще появилось понятие "поло-седан"? Почему нет "Фокус-универсал"?
Гость
14 августа 2011, 13:33
Потому что изначально Поло был (и есть до сих пор) как раз хетчем. И ценник на него уже совсем другой, гораздо выше, чем на Поло-седан. Потому их называют в народе по-разному
Гость
16 августа 2011, 13:49
Вообще-то Круза делали инженеры из Сузуки.
Гость
16 августа 2011, 14:13
А... это которые еще первыми на Луне были?
Гость
16 августа 2011, 14:37
круз лучше всех. сам езжу на нем нравится все .
Гость
16 августа 2011, 15:51
потому и лучший, что на нем ездите. Ездили бы на ланосе он был бы лучшим. Попробуйте остальные машины
Гость
17 августа 2011, 15:02
шкода нравиться за багажник,хоть кого можно там в одеяле вывезти!
Гость
18 августа 2011, 23:09
особенно войдет фокусоводов штук шесть!
Гость
12 августа 2011, 17:38
фокус ваще красафчег. номера вообще портят внешний вид(.
Гость
14 августа 2011, 17:19
покупая первую свою иномарку долго колебался между октавией и фф2. за два года эксплуатации ни разу не пожалел о сэкономленной сотне тысяч. фокус отличный вариант для поездок на каждый день. не скажу ни чего плохого и о чешском авто, но запрашиваемая за него сумма явно завышена.
Гость
15 августа 2011, 13:00
Машинка нравиться.Но...Чтобы до чегото добраться приходиться снимать пол салона.Создается впечатление что фордовцы далают машину так ,чтоб все ремонтировались в официальном сервисе.Самому очень сложно.
Гость
15 августа 2011, 20:51
он не красивый
Гость
19 августа 2011, 13:11
прокатился на фокусе в салоне - да, хорошая машина, всем советую..
Гость
10 апреля 2012, 22:54
фокус и круз супер они на ровне !!!!!!
Гость
8 июня 2012, 14:32
Фокус и Круз это машины для молодежи,мощные,красивые,напичканные разными функциями(особенно фокус) а вот Октавия это выбор для пенсионеров,которые больше всего ценят в машине это простоту.
Гость
28 января 2013, 17:33
RE: "Фокус и Круз это машины для молодежи,мощные,красивые,напичканные разными функциями(особенно фокус) а вот Октавия это выбор для пенсионеров,которые больше всего ценят в машине это простоту" И НАДЕЖНОСТЬ!!!.