Что выбрать за миллион рублей: паркетник, седан, пикап или компактвэн?
5 сентября 2011, 08:00
Гость
6 сентября 2011, 16:22
Олеолегыч прав в одном - все в угоду маркетингу. Это прогнозируемое движение типичного общества потребления.
"Я то, я могу за 1.000.000. Да я! Да мне!" лишь слова-ширмы.
Пример: был ФФ2, стал ФФ3, изменили отштамповку кузова частично, немножко панель, добавили чуть электроники и преподносят как нечто с космическими технологиями.
Акститесь девочки и мальчики, эра действительно надежных и неприхотливых машин - в прошлом.
Нынче у всех главное условие - обновление автопарка и продажи.
Следовательно машина не должна служить "от и до" более 3-х лет.
Это поняли абсолютно все автопроизводители.
Вот и получается, а/м за 700.000-1.000.000, а пластик как в а/м за 400.000)))) (не ко всем относится, но преценденты есть).
Несколько сумбурно, но смысл думаю будет понятен тем, кто думать способен.
Статья понравилась.
Гость
6 сентября 2011, 16:37
Ха, ну тот же ФФ3 может и преподносят как нечто, но цена по крайней мере осталась нормальной, так что не вижу проблемы.
Гость
6 сентября 2011, 17:19
Гость
6 сентября 2011, 16:37
Ха, ну тот же ФФ3 может и преподносят как нечто, но цена по крайней мере осталась нормальной, так что не вижу проблемы.
Ха-ха. Проснитесь и пойте сударь. Цены на а/м в РФ давно не соответствуют адекватности этих а/м.
Это касается не только ФФ, но и других а/м. В это категории в эту же топку: Короллу, Лансер Х, ФВ Джетта и т.д. и т.п.
Главное, что пипл "хавает". А пока хавает будет рост цен и очердное повышение таможенных пошлин.
Под шумок и АвтоВАЗ цены поднимет на 50.000-100.000)))
выдержка с офрума ФФ: "Титаниум, 1.6, автомат, парктроник, ксенон и музыка Сони. 806.000"
Да, цена правда "адекватная")))))
Гость
6 сентября 2011, 22:14
а зачем на машинах больше трех лет ездить?
Гость
5 сентября 2011, 14:45
Забавный тест. И на мой взгляд абсолютно правильный. Сам зимой по такому же принципу 2 дня объезжал автосалоны и выбирал машину, которая бы вписалась в мой бюджет. Практически все что предлагается осомотрел, а кое-что даже и протестировал. Но зимний характер теста наложил свои особенности - седаны в тот момент казались более проблемными на фоне груд снега на улице. А если по конкретным машиам:
L200 - очень нравится. но для езды по городу грузовик мне не нужен.
Volkswagen Touran - мне лично нравилась предыдущая версия, а нынешняя в самом деле - Газель Газелью.
Citroen C5 - все классно, обалденный дизайн, удобное водительское место, нормлаьная цена. Но кто-нибудь пробовал сесть на задний ряд? Его ведь для гимнастов проектировали. Остальным от туда вылазить очень неудобно.
Nissan Teana (4WD)- мне очень понравилась, чуть было не купил. Но остановил низкий клиренс, представил как будет грести по снегу и....
Skoda Yeti (она же Tiguan) - ну очень маленькая... В такой машине и клаустрофобию можно схватить...Входишь в эту машину, как жилетку одеваешь, а хочется не много простора...
RAV4 - сугубо мое мнение - мне не нравится дизайн интереьра у Тойота. Еще больше не нравится (даже бесит) у Camry. Дело вкуса, конечно, но ездить в такой машине я бы не хотел.
Peugeot 4007 - на мой вкус морда кошмарная, остальное все понравилось. Особенно впечатлил тест-драйв на материнском Outlander XL (по снегу). Для города - вполне достаточно, посадка высокая, все видно и удобно. В итоге и купил...Citroen C-Crosser (ну дешевле он был в нужной мне комплектации).
Гость
5 сентября 2011, 23:30
ЙЕТИ! И ТОЧКА.
НАДЕЖНЫЙ КОМПАКТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ПАРКЕТНИК. ДА И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОПЕЕШНОЕ ( В ОТЛИЧИЕ ОТ ТОГО ЖЕ СУБАРУ)
Гость
6 сентября 2011, 12:31
Гость
5 сентября 2011, 23:30
ЙЕТИ! И ТОЧКА.
НАДЕЖНЫЙ КОМПАКТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ПАРКЕТНИК. ДА И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОПЕЕШНОЕ ( В ОТЛИЧИЕ ОТ ТОГО ЖЕ СУБАРУ)
Скока скока Вы уже имели новых машин иностранного производства? Я лично три за последние шесть лет (1 год владения, 2 года и 3 года Форестер) и не заметил очень большой разнице в ценах на ТО. Так что незнаючи, не стоит повторять чужие глупости.
Гость
6 сентября 2011, 16:40
Гость
6 сентября 2011, 12:31
Скока скока Вы уже имели новых машин иностранного производства? Я лично три за последние шесть лет (1 год владения, 2 года и 3 года Форестер) и не заметил очень большой разнице в ценах на ТО. Так что незнаючи, не стоит повторять чужие глупости.
А свечи менять у Форика пробовали?
Гость
5 сентября 2011, 15:44
Форестер 230 лошадей, механическая коробка, 12 литров средний расход за последние 10000 км. Дизайн внешний вообще не интересует, мне сидеть очень удобно (хотя проблемы со спиной) был опыт 1700 км за день за 17 часов и в общем нормально. Проходимость не Уаз конечно, но в общем никаких проблем, если не лезть в откровенное болото (это не оборот речи, а реально болото). Просвет 225 мм. По городу, трассе прекрасно, динамика и управляемость без вариантов не высоте. Подвеска комфортная, на плохой дороге... ну короче где я нормально еду 80 не стоит ехать другим 40. Заводится сам в любой мороз, который был в Челябинске за последние 3 года на СЗ. Места для задних пассажиров как в хорошем седане д/е класса. Мне это не важно, там только собака ездит, но если семья большая или друзья, то значимое замечание. Диван полноразмерный в нем конечно не привезти, но холодильник или материалы для ремонта или комодик из икеи, без проблем. Три года назад стоял перед аналогичным выбором и уже 3 года полное соответствие ожиданиям и даже больше. Обычно менял машины раз в 2 года, но сейчас езжу три и ни малейшего желания менять. Лучшего для меня нет, а на такой же нет смысла, этот уже как член семьи, в такие дебри залезали ( и грязь и снег на капот лез и дождь стеной на грунте и в горах по склонам приличным поднимался) и ни разу не подвел ни в одном отношении. Каждый конечно свое больше ценит, мне нужна надежность, мощность, проходимость, управляемость и комфортность за рулем (мне очень важно, что-бы хорошо светили фары, без доработок и без ослепления встречных машин), н, это должно быть мое... конечно можно сказать Крузер, но Крузер все же не очень гармонично в городе (сильно большой), да и динамика даже у топа (V8) слабовата, Крузер очень хорошая машина, но мне кажется заточенная больше для вне города. Для меня Форестер идеальная униварсальная машина. Долго думал, что придется все-же иметь 2 машины, на разные условия (город/не город) но Форик без проблем прекрасно подходит для любых условий.
Гость
5 сентября 2011, 17:06
В обзорах пишут, что в новой версии большие проблемы с управляемостью на скорости больше 100. Это так?
Гость
5 сентября 2011, 18:42
мал багажник у вашего форика..да отделка салона как у китайца. в остальном, конечно, машина очень даже ничего!
Гость
5 сентября 2011, 21:18
ОООО коллега как я вас понимаю. Тоже пробовал много машин, но Форик это именно тот случай когда хоть в лес хоть по дрова. Последние пару лет уже подумываю сменить машину и езжу как на убой, все думаю, когда же на жисть пожалится, так ездит зараза, только масло подливаю, и ТО по плану
По энергоемкости подвески в форумах авточела уже миллион раз писал, для наших дорог лучшего просто не придумали
Гость
8 сентября 2011, 08:52
Делал выбор аккурат по бюджету 1 млн. р., но новую не рассматривал в принципе, искал среди 2-3 леток. Хотел брать XC90, не сложилось, так стал счастливым обладателем более возрастного X5. Были сомнения по поводу выбора, сейчас уже нет. Есть плюсы, есть минусы. Комфорт, динамика, удовольствие по сравнению с описанными в статье корытцами небо и земля, это была причина почему не стал смотреть новые за эти деньги. Любой кроссовер ценой 1 млн. р. это автомобиль гольфкласса с таким же салоном, подвеской и другими характеристиками. Его нужно покупать либо за 0,6 млн. либо не покупать вообще. За 1 млн. брать машину с пластмассовым салоном и подвеской как у трамвая по моему глубочайшему имхо себя обманывать.
Есть минусы, в основном связаны со стоимостью эксплуатации. В первый год пришлось вложить 50 т.р, но у некоторых машин из статьи кожаный салон стоит больше, а у меня кожа причем качественая в базе. Страховать возрастную машину сложнее, не все берутся, последний год начал волновать транспортный налог, спасибо партии родной (с).
Но если не можешь содержать машину за 1 млн. нечего и лезть в этот сегмент. Эти расходы оправданы за комфорт и динамику Х5, вместимость салона и качество аудиосистемы.
и еще про потерю цены. У новой после покидания автосалона она падает на 10-20%, а моя столько потеряет через три года в лучшем случае.
Гость
8 сентября 2011, 11:15
разумный подход!
Гость
8 сентября 2011, 11:35
Покупая подержаную машину за 1 миллион вы на самом деле покупаете ее дороже... "В первый год пришлось вложить 50 т.р" - это вам очень повезло что такая маленькая сумма, бывает намного хуже. 100-150 т.р. может ремонт встать легко. Плюс все детали уже тысяч 100 км отработали непонятно в каких условиях... Именно из-за возможных дополнительных расходов многие и не хотят связываться с подержаными. Есть люди (я втом числе) которым не очень нравится эксплуатировать машину после других (хотя это больше предрассудки).
Гость
8 сентября 2011, 12:20
Гость
8 сентября 2011, 11:35
Покупая подержаную машину за 1 миллион вы на самом деле покупаете ее дороже... "В первый год пришлось вложить 50 т.р" - это вам очень повезло что такая маленькая сумма, бывает намного хуже. 100-150 т.р. может ремонт встать легко. Плюс все детали уже тысяч 100 км отработали непонятно в каких условиях... Именно из-за возможных дополнительных расходов многие и не хотят связываться с подержаными. Есть люди (я втом числе) которым не очень нравится эксплуатировать машину после других (хотя это больше предрассудки).
У супруги Тоета королла 2007 г.в. Прбег 40 т.км. Думаю через годик встанет вопрос с продажей. Цена уже рухнула, а по состоянию машина - подросток. Ох и жалко будет продавать!
Гость
5 сентября 2011, 11:15
у ети движок забавный - за 2 кобылы налоги переплачивать существенно :))
у рафика - тоже за 8 кобыл.
Гость
5 сентября 2011, 19:54
Назначение и достоинства седанов понятны и логичны, ясно за что платишь, покупая достаточно дорогой автомобиль. Самый несуразный класс автомобилей - кроссоверы. Кроссоверы по сути - раздутые внешне повозки С-класса, их такой же раздутый ценник обусловлен лишь маркетинговыми приемами и желанием покупателей казаться больше и круче чем есть на самом деле. Эти автомобили утратили прелести седанов, но также и не обладают внедорожными качествами. Несколько смущает выбор Л200 в качестве типичного представителя внедорожников. Нисколько не умаляя внедорожные достоинства Л200, это все-таки грузовой автомобиль с соответствующими настройками подвески. Если бы в его кузов бросили килограмм 350 балласта, то это был бы самый комфортный авто на разбитых дорогах в данном тесте. Да и приведенная в конце статистика не отражает предпочтения покупателей внедорожников, пикапов у нас продается действительно очень мало.
Из наблюдения за манерой езды водителей на разных классах машин, могу сказать, что медленнее всех неровности и кочки проезжают на кроссоверах. Из выездов на природу (без экстрима) - ездят по плохим дорогам хуже всех водители кроссоверов. Видимо, надеются на волшебные электронные режимы и застревают при малейшем шансе застрять.
Гость
5 сентября 2011, 20:53
что-то ни как вам не дает покоя мысль, что на некоторых автомобилях люди получают гораздо больше удовольствия чем вы на своем тракторе))) попробую еще раз донести, почему именно для меня кроссовер самый достойный вариант. за последние пять лет, мой образ жизни погнул пороги у трех моделей седанов: альмеры, короллы, фокуса. и только так ненавистный вам "недоджип"- ситроен си кроссер, уже три года держит этот кузовной элемент в целости и сохранности. он позволяет мне безопасно, быстро, уверенно передвигаться по трассе (1500 км за световой день - легко!) и также непринужденно ведет себя на грунтовке около любимой мной деревни.ну а во всякого рода дебри судьба меня не забрасывает. по сему и вездеход мне даром не нужен.
Гость
5 сентября 2011, 21:08
4х4 почему они выбрали L200, да потому, что за эти деньги это единственный выбор внедорожника,если не считать корейскую экзотику от Ссан Юнга. У Паджеро ценник от 1.4 ккрубля, у ЛС200 от 2.3ккрубля
Гость
5 сентября 2011, 22:38
Один из самых больших пороков(в данном случае глупость), считать себя самым умным, а всех других одинаковыми. Научитесь высказывать свое мнение не как последнюю инстанцию, оно априори не является таковым. Вам нравится Нива? прекрасно, никто не спорит, удачи.
Гость
6 сентября 2011, 13:56
Олегыч как всегда в своем стиле. Большое, тяжелое, неуклюжее, чаще вызывающее усмешки, но человеку нравится. Я конечно уважаю мнение, но несколько как раз узость мышления Олегыча раздражает.
Гость
6 сентября 2011, 14:33
Просто человек торгует металоломом, что ему еще остается?
То что сравнили разное это хорошо-такое редко где увидишь-смелый шаг!
Гость
6 сентября 2011, 22:20
идеальный автомобиль это универсал с мощным двигателем с дорожным просветом 300 мм и расходом 3.5 литра, а да еще на полном фарше. ну и зимняя резина в подарок конечно.
а так за 1 114 000 взял бы суперб точнее так и зделал. кроссоверы не люблю т.к. высоко сидетьне люблю а за японо корейские недорозумения не представляю как можно столько денег отдать.
Гость
6 сентября 2011, 17:15
Думать способны немногие. Проще сразу записать человека (не зная его!) в торговца металлолом, в фаната американских сараев и пр. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО пост прежде чем ставить свои комменты. Для агаугу - вот как раз беда владельцев НОВЫХ машин, что им приходится сталкиваться с так называемой ГАРАНТИЕЙ, а после этого узнавать стоимость запчастей и ПОКУПАТЬ их за конские деньги. Гарантия то не от бампера до бампера, как оказывается))) да и покупатель сам виноват - запаравился, а чек не взял))) Вот в свете того, что я много и далеко езжу, я и выбираю старое американское железо. Хотя могу легко поехать на старом проверенном Мерседесе или БМВ. Почему БМВ 80-х годов с 3.5-литровыми моторами еще в строю, а начала 2000-х "семерки" уже дымят и не едут с их Vanos? Но НИКОГДА не поеду, например в Карпинск или Североуральск на НОВОЙ Йети или Амароке. И , поверьте, я не не принюхиваюсь в авто и не думаю, что у меня отвалится в авто после очередной колдобины или что будет с мотором после заправки на СЕЛЬСКОЙ АЗС. Приходится думать ВАМ и чуть-что бежать к ДИЛЕРУ, порой на эвакуаторе. А мои танки всегда плохо ли хорошо ли, но СВОИМ ходом прибывают к ЛЮБОМУ пункту назначения. Речь не о том, что новый авто - это плохо. Речь о том, что ВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАЕТЕ серьезные деньги за куски пластиковых обмылков и сливаете таким сараям как у меня на первом же светофоре! в нашей стране НОВЫЙ автомобиль к сожалению удел НИЩЕБРОДОВ, которые питаются иллюзиями гарантии и статусности авто, а также думают о каждом потраченном литре бензина. А я могу себе позволить заправлять по 25л А-92 на 100и содержать подобные авто, могу позволить пневмобаллоны за 7 тыс.руб и не думать перед каждым ТО у дилера, как меня разведут на деньги и запчасти))). Я просто езжу, занимаюсь делами и при этом ловлю кайф от автомобилей. Я не ищу плохих и хороших, просто РАЗМЫШЛЯЙТЕ и ДУМАЙТЕ ЧАЩЕ! А касательно статьи, компаньон купил НОВУЮ ТЕАНУ - авто действительно ДОСТОЙНОЕ. Но не для меня. Каждому свое!
Гость
6 сентября 2011, 17:27
Вы вырываете удобные вам примеры из контекста. Увидели одну вменяемую бэху 70-х и говорите и одну дымящуюся из 2000х, и сразу делаете неправильные выводы. Если современную машину эксплуатировать по правилам, она тоже проживет и 10 и 20 лет, что в ней не так? Сегодня машины делают из сверхвысокопрочных сталей, а не аустенит-перлитного сырца, как ваши любимые американские машины. И доживают они до преклонных лет не потому, что особенно долговечны, просто попадаются заботливые владельцы. А сколько американского хлама лежит на помойках, вы не считали?
Ну а по поводу гарантии насмешил. 99% владельцев не знают вообще, на что она распространяется, потому что повода не было.
Гость
6 сентября 2011, 17:36
ОЛЕГОЛЕГОВИЧ, подумай на досуге, почему при таких прекрасных и долговечных автомобилях американский автопром
а) не востребован ни в одной стране мира, кроме США и ее соседей, тогда как европейские машины продаются по всему миру?
б) почему он дышит на ладан и постоянно находится в предбанкротном состоянии, а после недавних событий - так и в банкротном?
в) почему США уступила пальму первенства Китаю, ориентированному на Европу?
г) почему сами американцы отказываются от классических американских машин, и пересажиются на Тойоты, причем уже лет двадцать как.
Гость
6 сентября 2011, 22:21
Блажен тот кто верует)))))))))))))
Гость
7 сентября 2011, 13:55
Зажрались мы, товарищи! Когда то ездили на копейках и зимой и летом,и в лес, и на море, и в аэропорт, и на свадьбу, а теперь семь машин для каждого дня недели и никак не меньше... Зажрались!
Гость
7 сентября 2011, 14:40
Очередной (внеочередной) кризис расставит все на свои места.
Гость
7 сентября 2011, 14:41
Тема не про то
Гость
7 сентября 2011, 17:14
кроссоверы нас спасут! именно на них можно и зимой, и в лес, и в аэропорт и далее по тексту))))
Гость
5 сентября 2011, 22:31
Лучше купить за миллион простой универсал недорогой и уазик, не видел еще человека, кто бы поехал на кроссовере в лес и сердце кровью не обливалось из-за поцарапаных бочин и оторванных глушаков. Лэнд крузер вообще для богачей, которые с радостью за понты платят, а потом удивляются как дядя петя спокойно проехал на ржавой ниве там, где они сидят полдня.
Гость
6 сентября 2011, 08:35
Фото выслать? или приедешь посмотреть? Глушаки только на вазовской классике отрываются, а на нормальных машинах они сделаны правильно. Ржавая нива конечно хорошо, когда она хоть слегка исправна и едет, но редко у них это бывает, а ехать на ниве по трассе 130 удовольствие ещё то... на уазике аналогично. Крузер мало кто покупает для бездорожья, немало отъездив по лесам и полям области не встречал там особенно нив и крузаков...как правило обычные седанчики, которые периодически приходится вытаскивать из крязи.
Гость
6 сентября 2011, 12:15
Бывает, ездит народ в лес на кроссоверах, однако успешными эти поездки являются в тех случаях, когда лесные дороги проезжаемы для местных жителях на легковых автомобилях, не более. Зачастую местное население ежедневно ездит на ржавых жигулях по таким дорогам, куда владелец кроссовера в трезвом уме не сунется. И это правильно – внедорожные возможности этих автомобилей (кроссоверов и ржавых жигулей) сопоставимы, а вот цена ремонта в случае повреждения никак не в пользу паркетников.
Гость
6 сентября 2011, 14:17
Гость
6 сентября 2011, 12:15
Бывает, ездит народ в лес на кроссоверах, однако успешными эти поездки являются в тех случаях, когда лесные дороги проезжаемы для местных жителях на легковых автомобилях, не более. Зачастую местное население ежедневно ездит на ржавых жигулях по таким дорогам, куда владелец кроссовера в трезвом уме не сунется. И это правильно – внедорожные возможности этих автомобилей (кроссоверов и ржавых жигулей) сопоставимы, а вот цена ремонта в случае повреждения никак не в пользу паркетников.
А вот тут путать не надо. Там, где проедут рваные жигули и запор, еще не каждый Крузак проползет, просто потому что его жалче. А жигуль что, дал газу побольше и сделал новую просеку в лесу. приехал домой, утилизировал и дело в то. Так что кроссоверы как раз те машины, что позволяют проехать там же, где рваные жигули, но сохранить машину.
Гость
6 сентября 2011, 22:02
Если говорить откровенно, не нужны нам все эти паркетники. Чтобы их спроектировать приходится заново строить кузов, а отсюда цена.
Есть путь проще: взять универсал, добавить 3 см просвета, и все. Будет тот же паркетник. По заказу полный привод. При этом цена была бы гораздо ниже, потому что кузов от легковой машины. И преимущества, которые авторы описали в тексте про задние сиденья и комфорт.
Шкода пыталась что-то подобное делать со Скаутами, но они позиционировали их как паркетники и цена была неинтересная. А я бы купил Лачетти универсал с просветом 20 см. Идеальный и недорогой авто на все случаи жизни
Гость
6 сентября 2011, 23:36
Dodge Caliber
ну или allroad))
Гость
6 сентября 2011, 23:55
рено логан у кузове универсал. скоро будут желать на автовазе!
Гость
7 сентября 2011, 00:41
Гость
6 сентября 2011, 23:55
рено логан у кузове универсал. скоро будут желать на автовазе!
Лада Логан Универсал не совсем то, длинная база, маленький просвет, хотя где-то близко
Гость
5 сентября 2011, 16:34
я б за миллион купил поддержаный танк и всех их передавил
Гость
5 сентября 2011, 10:04
Я бы выбрал ЕТИ
Гость
5 сентября 2011, 10:51
убери они 2 лишние "лошадки" - и цены бы йети не было!
Гость
5 сентября 2011, 12:27
Гость
5 сентября 2011, 10:51
убери они 2 лишние "лошадки" - и цены бы йети не было!
побойтесь бога!!!! приподнятая фабия по цене среднеразмерного кроссовера!
Гость
5 сентября 2011, 15:40
Гость
5 сентября 2011, 12:27
побойтесь бога!!!! приподнятая фабия по цене среднеразмерного кроссовера!
Я тоже выбрал Йети, полгода назад. Тока дизель, и не жалею. Отличное авто. Кто спорит, то не пробывал ни тогого ни другого))))
Гость
5 сентября 2011, 13:18
КМК, идея теста абсолютно правильная! Я сам долгое время "болел" кроссоверами, хотел покупать после Киа Спектра Кашкая. Потом заехал в салон Тойоты глядеть РАВ 4, посидел, вроде понравилось, но тут увидел Камри, хотя о ней как то не думал. В итоге прошел тест драйв, окончательно задумался о Камри, дома перерыл всю доступную информацию и понял что по цене Кашкая я получаю гораздо больше всего, т.е. больше комфорта, больше динамки, больше места (Кашкай тесный). Кашкай хотел брать топовый, остановился на Камри в базе с АКПП, и все равно комплектация лучше.
По проходимости скажу так, позапрошлую снежную зиму ни одного дня из-за машины дома не сидел. Проехал везде, и на сплавы ездим, и на горнолыжку. Кроссовер очень редко нужен, тем более сейчас стало модно брать его с ПП.
О выборе тем более не жалею когда смотрю потерю в цене некоторых кроссоверов.
Гость
10 сентября 2011, 14:07
Владею а/м Ситроен С-5 в комплектации Эксклюзив 1,5 года. Я никаких проблем с запуском двигателя в мороз,как у знакомых тех,кто "Купили на эту сумму", не имел. Заводится очень даже хорошо! Ещё комфорт,г/п подвеска,двойные шумопоглощающие стекла по кругу,ксенон и поворотные фары с боковыми встроенными лампами,что очень удобно при поворотах ночью. Двигатель 150л.с. с турбиной разгоняется достаточно резво и налог для а/м до 150 л.с,что тоже приятно! Молодцы французы! И кресла не только удобные(даже плечевой уровень регулируется и массаж поясницы!),но задние ещё и складываются,как у внедорожника,что позволяет перевозить длинномерные грузы. Как то однажды только купив а/м,я приехал на склад,оплатил стройматериалы для ремонта квартиры и встал вопрос,как перевезти всё это домой и не найдя ГАЗели,я вдруг вспомнил,что задние сидения то у моей новой машины откидываются! Я их опустил,сложил туда стройматериалы,благо проём багажника большой и грузить удобно. Закончив погрузку,я разогнулся и увидел удивлённые глаза работников склада,они похоже так и не поняли,как мне удалось весь свой большой груз затолкать в багажник! Стёкла у а/м тонированные и наблюдатели не видели,что происходит в салоне,а видели только,что я загружал и загружал,как им казалось,в бездонный багажник С-5 бесчисленное количество стройматериалов! Как будто у меня не седан D-класса,а маленький грузовичок! Ездить по городу-одно удовольствие,а по трассе тем более! И по бездорожью можно,подняв предварительно машину и на бордюр залезть при необходимости! Передо мной всегда стояла дилемма-внедорожник или седан? Первый хорош в одних случаях,другой в других. Но нет идеальной машины. Хотя у меня были и внедорожники, и седаны и паркетники. Этот а/м почти универсален,т.к. совмещает в себе все качества вышеупомянутых классов машин. С определёнными условностями конечно,но он более универсален,чем другие а/м. Мне этот автомобиль нравится! И внешний вид тоже!!!
Гость
10 сентября 2011, 17:34
за 10 лет с итало-французами проблем с заводкой не было, губит их, кроме совсем дешевых версий (логан) три фактора в россии
1.не пацанская (не как у всех)
2.мелкие дефекты (до 150 тыс.подвеску вообще нигде не трогал и это пробег по спидометру)
3.неудачные автоматы , у вас айсин или робот, хочу пикассу, но боюсь с роботом и все ругают турбо 1.6., всем меняютголовы погарантии
Гость
5 сентября 2011, 10:15
7 машин по 1,1 млн.р.можно сказать Бентли протестировали по частям )))))))
Гость
6 сентября 2011, 15:33
А зря вы тут на пикапы гоните. Вернулся с лета из штатов, там пикапы это нормальное средство передвижения. Приехал в супермаркет, кинул в кузов ящик пива очень удобно. Можно людей возить до 12 душ входит. А еще внедорожность. Самое то для России.
Гость
5 сентября 2011, 11:33
Если "вы часто «дальнобоите» по федеральным трассам", то наверняка в курсе, что все они на половину заполнены еле-ползущими фурами, и средняя скорость движения составляет 70 км/ч. В этом случае комфорт отходит на второй план, более важна динамика и управляемость. У кого из выбранных седанов она есть? Про ситроен не скажу, не знаю. Но тиана - натуральное корыто. Вижу подтверждение этому постоянно.
Гость
5 сентября 2011, 12:21
Либо вы очень слабенький водитель, но для обгона на 70 км/час достаточно не только теаны с V6, но даже Форда с 1.6 ))))
Гость
5 сентября 2011, 14:05
Гость
5 сентября 2011, 12:21
Либо вы очень слабенький водитель, но для обгона на 70 км/час достаточно не только теаны с V6, но даже Форда с 1.6 ))))
Очень слабенький водитель +1 ))))
Гость
5 сентября 2011, 16:39
Гость
5 сентября 2011, 12:21
Либо вы очень слабенький водитель, но для обгона на 70 км/час достаточно не только теаны с V6, но даже Форда с 1.6 ))))
Это ты "слабенький" водитель, а человек реально ездит и знает, что на трассах важнее способность машины разогнать с 70 до 150 за за 10 секунд и обогнать несколько фур и таких "сильных" водил на фордах 1.6. Типичный пример вчера вечером при поездке из Кулуево, вереница супер водил на 1.6 со скоростью 60 км. которым нужно километр дороги обогнать фуру и как утятки за мамой с полсотни машин. Хорошо, что у меня не форд 1.6 со способностями хорошо, а то приехал бы на час позже.
Гость
5 сентября 2011, 11:06
Туран всех уделал!!! Для семьи самое оно!
Гость
5 сентября 2011, 11:26
РАСШИРЕНИЕ ЖИЛПЛОЩАДИ! Ведь машина это лишь "средство", а не цель жизни.
Гость
5 сентября 2011, 13:12
жилплощадь тоже средство. Счастье вот истинная цель. С милым и рай в шалаше, а если тематику сайта поддерживать, то с милым и рай в оке
Гость
6 сентября 2011, 21:23
я за полноприводный седан с клиренсом 175-190, но таких нету. или есть?
Гость
6 сентября 2011, 22:31
вольво xc70. субару аутбек, ауди аллроуд.
Гость
6 сентября 2011, 22:59
есть, инсигния, кизаши, но дороже
Гость
6 сентября 2011, 23:23
вольво например
Гость
8 сентября 2011, 23:42
Хороший автомобиль шевролет универсал, купите его и ездите на нем спокойно, сэкономите к тому же пол миллиона. Кондиционер, ГУР, подогрев сидений, высокий клиренс, в салоне места полно в багажнике тоже. Хорошая динамика и комфорт.
Гость
9 сентября 2011, 23:42
эт уг, бедный пластмассовый салон, ну нет ни грамма удовольствия и дэуэто все таки
Гость
12 сентября 2011, 15:40
Гость
9 сентября 2011, 23:42
эт уг, бедный пластмассовый салон, ну нет ни грамма удовольствия и дэуэто все таки
...да уж всяко лучше, чем фХанцузы))))))))
Гость
5 сентября 2011, 13:48
Не читал обзор. Сразу напишу свои личные впечатления, без предвзятости.
«Mitsubishi L200 – Большой, красивый трактор. Подойдет как вторая машина»
«Volkswagen Touran – маршрутка какая-то, вообще не понравилась.»
«Citroen C5 – очень красивый, хочу. Надеюсь рулевая колонка там крутится вместе с рулем?»
«Nissan Teana – большой, представительский, вижу его в черных, темно-синих перламутровых цветах»
«Skoda Yeti – Интересный, необычный, молодежный. На все случаи жизни. Пожалуй тоже хочу, но предварительно перечитал бы весь интернет. Есть недоверие.»
«Toyota RAV4 – В предыдущем варианте она мне нравилась больше, морда от камри всё испортила. Спереди воспринимается визуально будто в гаражах кто-то ее просто на высокую подвеску одел»
«Peugeot 4007 – Если б перед симпатичней был, то из этого списка предпочел бы его. А так, на предпоследнем месте после маршрутки тоурана»
Гость
5 сентября 2011, 14:08
Улыбнуло. Пишет мнение о машинах, но в половине похоже даже не сидел (особенно про Ситр насмешило).
Гость
5 сентября 2011, 14:16
Простите кому интересны ваши личные впечатления тем более ваш возраст если вы эти машины только на картинке видели?
Узко и примитивно мышление основной массы челябинских автолюбителей-владельцев МИЛЛИОНА рублей (пусть и кредитных). Тошно смотреть, как мечтой становится не конкретная марка и модель авто, а НОВЫЙ автомобиль с ГАРАНТИЕЙ от ДИЛЕРА. Зато эти люди, начитавшись тестов и насмотревшись рекламы идут с кредитным миллионом и покупают ПЛАСТИКОВЫЕ обмылки со сроком эксплуатации не более 5 лет, нарисованные не человеческой рукой, а бездушным роботом. Все кичатся страной-производителем - Япония, Чехия, а внутри китайская г..я электрика, кинематика подвесок не просчитана, ходовая и мотор из смешных сплавов (надо же уменьшать издержки себестоимости, а маржу лучше направить на маркетинг, чтобы покупали эти пластиковые обмылки), модные моторы 1.4 с турбинами отказываются ездить на нашем бензине, стоимость стойки "Мак-ферсон" на кроссовер-обмылок зашкаливает за 15тыс.руб. (тогда как на люксовый Линкольн-Навигатор пневмобаллон стоит 7 тыс.руб. всего лишь!)- и это нормально??? А народ, как стадо встает в очередь за тошнотами, чмокусами и прочими солярисами...
P.S.: несколько дней ездил на авто, купленным по случаю за 60.000руб. - сделанным из настоящего железа, с V6 мотором (хоть и предпочитаю V8 и V12), с электросалоном, с великолепным дизайном, на который поверьте все обращают внимание ( и не как в случае с Джуком, потому что он "накуренный", а действительно классика). Вот это действительно свобода! От стереотипов, от серости, от денег (как ни глупо это звучит)и статусности. Выводы делайте сами. Для любителей посаркастировать, личный рабочий автомобиль - Chevy Suburban V8-7.3л
Гость
6 сентября 2011, 13:15
Прелесть обладания новой машиной в том, что мне не нужно знать, сколько там стоит пневмобаллон. Некоторых хотят просто ездить, а не проводить ночи напролет в форумах посвященных, с азартом обсуждающих, на какой разборке взять третий клапан четвертого цилиндра линкольн навигатор за 150 рублей.
Я зарабатываю столько, что могу себе позволить автомобиль за миллион, он меня устраивает, я чувствую себя хорошо и зарабатываю больше. А ездить на американском слоне, неуклюжем, плохо управляемом, прислушиваясь и принюхиваясь к каждому пневмобаллону... нет уж, увольте. Радуйтесь сами.
Гость
6 сентября 2011, 14:15
ОЛЕГОЛЕГОВИЧ, тут каждому свое. Нравится большой прохожливый америкос, с их пресловутой надежностью, да еще с конским трансортным налогом, покупай, кто мешает. Но местную публику ты вряд ли убедишь. Гарантия на авто, запах новой машины, уверенность в завтрашнем дне не пустые слова для большинства
Гость
6 сентября 2011, 15:35
Как говорится каждому свое))) Кому то новую надо, а кто-то от сараев американских тащится. PS Присмотрись к мерседес бенц actros)))) Объем кабины 11 м3, мотор с моментом 2500 н*м, а какой багажник)))
Гость
9 сентября 2011, 11:53
Уважаемый boo написал мне такой пост "у форика 180 максимум по нижней точки а по порогу и у тианы 200" вот мой ответ - я готов поспорить на 30000 рублей, что минимальный просвет в заводской комплектаци, под картером, без моей защиты, больше 180 мм". Я жду от уважаемого boo место встречи, кто хочет в свидетели?
Гость
9 сентября 2011, 13:28
Теану кстати задрали, новые стали выше, чем первых годов выпуска. Но конечно 200 это бред, с таким просветом она бы выглядела просто стремно. 160 мм у нее, а при установке защиты меньше
Гость
9 сентября 2011, 13:37
успокойтесь. хорошая у вас машина. хорошая. главное повторяйте себе эту фразу по десять раз выходя утром из дома.
Гость
9 сентября 2011, 18:08
Гость
9 сентября 2011, 13:37
успокойтесь. хорошая у вас машина. хорошая. главное повторяйте себе эту фразу по десять раз выходя утром из дома.
Уважаемый Вас уже не о чем не спрашиваю, есть конкретный "базар" за который нужно отвечать. Не прав я, готов человеку отдать бабки.
Гость
5 сентября 2011, 16:56
Полностью согласна с Сергеем!!! Мы с мужем рулим на Форике турбовом и Аутбеке 2,5 и полностью довольны! Правда муж меня одну не отпускает ездить, боиться за меня)))
Гость
5 сентября 2011, 18:16
+1 за Аутбек. за 1млн можно взять 3хлитровый, почти безпробежный и в полном фарше, еще и $ остануться. ездить и радоваться
за 1,083 млн. только 2 литра в базе. 2,5 турбо это как бы +35-40% к участникам теста.
Гость
6 сентября 2011, 13:04
А у меня жена сама не хочет ездит. Уже два раза вторая машина проставивала по полгода и продавали. Сейчас у неё кончились права и говорит все, продлевать не буду, я штурман!
Гость
7 сентября 2011, 10:27
Как обычно, хороший автомобиль получился бы если смешать качества разных. Если к проходимости L200 добавить простор Теаны и комфорт С5, получится идеальный автомобиль. Но такой автомобиль существует, называется Туарег и стоит 3 млн
Гость
8 сентября 2011, 01:47
Не, это шевролет тахо.
Гость
8 сентября 2011, 10:43
Гость
8 сентября 2011, 01:47
Не, это шевролет тахо.
Доводилось ездить на Тахо... Последний раз такую качку я испытывал когда в пионерлагере на панцирной кровати качался...
Гость
21 сентября 2011, 00:51
Гость
8 сентября 2011, 10:43
Доводилось ездить на Тахо... Последний раз такую качку я испытывал когда в пионерлагере на панцирной кровати качался...
Дык, в машине нужно сидеть, а не прыгать и не раскачиваться как в пионерлагере...
Гость
5 сентября 2011, 10:24
А Я бы ничего бы не выбрал.Выбора нет !!!
Гость
5 сентября 2011, 10:32
"выбора нет"... грустно сказал студент, разменивая последнюю сотку перед пивным ларьком
Гость
5 сентября 2011, 11:51
Гость
5 сентября 2011, 10:32
"выбора нет"... грустно сказал студент, разменивая последнюю сотку перед пивным ларьком
Улыбнуло =)))
Гость
5 сентября 2011, 13:52
Я сначала так же подумал из-за первого фото конкурсантов, но вспомнил про Теану, ей выбор!
Гость
6 сентября 2011, 08:47
Вообще радует, что в последнее время понты при выборе машины частенько уходят на второй план. Спрашиваешь у знакомых, почему купил это или это, большинство вполне нормально аргументирует выбор.
Гость
6 сентября 2011, 10:03
Хорошо, что автомобили бывают разными, каждый может подобрать на свой вкус, и это прекрасно, иначе все было бы однообразно.
ЗЫ: Для себя рассматриваю только внедорожник (гряземес). Все интересное там, где нет дорог.
А как Вам "Соул" с Дизелем?.Кто нибудь имел опыт...
Гость
5 сентября 2011, 18:29
А Я ГОЛОСУЮ ЗА ТУРАН. ЗА ПРАКТИЧНОСТЬ.
Гость
6 сентября 2011, 09:13
но млин дорого ведь! Ему красная цена 8 сотен...
Гость
6 сентября 2011, 09:35
Гость
6 сентября 2011, 09:13
но млин дорого ведь! Ему красная цена 8 сотен...
А почему не 6 сотен?
Гость
9 сентября 2011, 23:41
да гольф класс за лимон перебор, это мерс е-класса должен так стоить, одна из моих машин стоит 180, максимум 200 т.р.живее всех живых пежо 307 02 года, лимон это большие деньги их можно на дело пустить , а не на железку, я бы тоже залимон взял б/у, но получше машину, кстатиуже еслизалимон брать то теаун или мондео, это хотя бы подобие машины, а есть кадры иза400 т.р. в люксе приору берут, ojr это по нашему
Гость
10 сентября 2011, 11:39
Гольф-класс это: Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Skoda Octavia, Nissan Almera, Nissan Tiida, Mazda 3, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Volvo S40.))))
Гость
10 сентября 2011, 13:16
Гость
10 сентября 2011, 11:39
Гольф-класс это: Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Skoda Octavia, Nissan Almera, Nissan Tiida, Mazda 3, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Volvo S40.))))
ну с приделанным сзади багажником это гольф + или с+ по евро классификации, вот джетта уже считается посередине между гольфом и пассатом, феррари вообще б-класс по размеру салона , а стоит...у нас в рф разница между тем же пежо 308 и гольфом в 2 раза ровно, вот это вызывает недоумение, ну и октавиа, которую считают почти пассатом, хотя это гольф прошлого поколения с багажником, об этом речь, факус РС вообще 1,5 лимона стоит но это другая басня
Гость
10 сентября 2011, 14:26
Гость
10 сентября 2011, 13:16
ну с приделанным сзади багажником это гольф + или с+ по евро классификации, вот джетта уже считается посередине между гольфом и пассатом, феррари вообще б-класс по размеру салона , а стоит...у нас в рф разница между тем же пежо 308 и гольфом в 2 раза ровно, вот это вызывает недоумение, ну и октавиа, которую считают почти пассатом, хотя это гольф прошлого поколения с багажником, об этом речь, факус РС вообще 1,5 лимона стоит но это другая басня
ну если брать дохлый пустой 308 и гольф 1.4тээсай и диэсджи в полном фарше, то может быть и будет в 2 раза цена (хотя врядли) отличаться, ну дак гольф такой и в 2 раза лучше будет
Гость
5 сентября 2011, 11:16
Обнищал автопром... Пластиковые машины за такие деньги, экономят на всём.
Гость
5 сентября 2011, 22:14
Да за такие бабки можно купить еще квартиру и уазика таблетку, в топку этот хлам за миллионы рублей.
Гость
6 сентября 2011, 10:28
Дак в чем проблема??? Покупайте.
Гость
8 сентября 2011, 14:47
а если квартир уже пять? на что деньги тратить?
Гость
6 сентября 2011, 17:54
луше добавить пару сотен и купить однушку. Намного выгоднее инвестиции! А иномарку лучше покупать б/у с 1-2 годами пробега, ест-но, не первую попавшуюся.
А разве речь про инвестиции? Вы, когда кушаете, догадываетесь куда инвестируете?
То 123.Вы то,точно туда инвестируете...
Гость
8 сентября 2011, 08:12
За 654 тысячи отвечая на вопрос я купил Ситроен С 3 Пикассо, практически в полной комплектации!Езжу почти 2 года, пробег 32520км, жалоб нет!Места навалом, я полностью свое кресло отодвигаю и на заднем сиденье море места!И холодильник и плиту и стиралку перевозил спокойно!
Гость
8 сентября 2011, 10:34
Пока ждал свой автомобиль в салоне, смотрел такую. Очень забавный автомобильчик. Внутри гораздо больше. чем кажется снаружи. Мне очень даже понравился. А C4 Picasso вообще сидя внутри вызывал какую-то светлую идиотскую улыбку...Очень позитивная машина. Умеют все же французы делать интересный дизайн.
Гость
8 сентября 2011, 10:51
Нормальный выбор, смотрел тоже Пикассо, но нет версий с АТ. Это абзац при таком ценнике. Автомат это мастхев
Гость
9 сентября 2011, 09:35
Не пацанская у тебя,Ваня,тачка! Пацаны могут не понять!
Гость
12 сентября 2011, 13:02
Лукчше взять идеальный сто сорокет 1995 года настоящую легенду за 500 тысяч а на остальное три года подряд ездить на мальдивы!!!
Гость
15 сентября 2011, 15:34
...где же его только взять-то, ИДЕАЛЬНЫЙ и НЕХИТРЫЙ сто сорокет?
Гость
22 сентября 2011, 22:09
хотел для души купить сааб 9000, престижную машину начала 90-х, то гнилая, то убитая, да и для 140-го особняк надо иметь, как-то палево к хрущевке-панели подъезжать, не поймут, разве, что бабушек попугать
Гость
5 сентября 2011, 10:54
Это мафынки - безликие, бездушные, ни капли изюминки в них нет, сколько бы они не стоили. Ничего интересного даже за большие деньги чтоб улыбнуло, хоть как-то, но увы. Есть авто в которых просто посидеть приятно))) Полюбоваться можно))) но здесь к сожалению таких не представили
Гость
5 сентября 2011, 12:15
Да да да !Тоже люблю феррари. ;)
Гость
5 сентября 2011, 15:50
Гость
5 сентября 2011, 12:15
Да да да !Тоже люблю феррари. ;)
Я понимаю, сравнили бы Alfa Romeo, Maserati, Aston Martin, на что просто можно полюбоваться как снаружи так и в салоне а подкапотное я уже молчу просто песня, приятно послушать звуки работающего двигателя)))
Гость
5 сентября 2011, 13:46
Концепция кроссовера непонятна. Поездки траса-город-деревня берем обычный афто, для выезда на бездорожье - внедорожник. Кроссовер - чисто маркетинговый продукт, придуманный для тех, кто привык обманыватся.
Гость
5 сентября 2011, 18:52
это вы себя успокаиваете. кроссовер - универсальный автомобиль. седан на трассе и проходимец на легком бездорожье. уверенно чувствую себя на нем и в городе, среди не чищенных улиц, и с легкостью плюхаюсь в лужу около деревни. плюс огромный багажник позволяет перевезти лодку с мотором к любому озеру области не пристегивая прицеп.
Гость
6 сентября 2011, 09:17
Из этих мне нравиться Шкода Йети!А если бы сам выбирал выбрал бы машину тысяч за 600!Больше считаю нет смысла покупать!
Гость
6 сентября 2011, 09:43
Иван, а что хорошего можно купить за 600 по нынешним деньгам? Солярис?
Гость
8 сентября 2011, 10:32
олеголегович, прям всю сють сказал, согласен до последнего слова. хотя таха мне больше нравится чем старший брат
Гость
8 сентября 2011, 12:10
"сють" в подъезде а легковые машины с двигателем в 7 литров надо запрещать категорически! о потомках подумайте, граждане!
Гость
9 сентября 2011, 07:29
Проехались по всем салонам искали машинку в пределах миллиона. Мужу очень нравился Ситроен С5. Но почему то у кого он был жалуются на проблемы с запуском двигателя в холода. Ниссаны не один не понравился внешне. Кэмри у нас только во дворе их 4... Купили форд Мондео. Первое 5 лет проехали на фокусе 2. И посчитали сколько денег было потрачено на машину. 25 000 рублей. Не считая масел и других расходников. Никаких особых проблем не было. Муж всегда говорил, что только мешалка вместо автомата ему мешает. Даже габариты его устраивали. Так что сейчас он просто отдыхает проводя время в машине, которая больше, комфортнее и с автоматом...
"...слишком вертикальными спинками задних сидений..." это не всегда минус, например если спинка заднего сиденья слишком наклонена, то некоторым детям, в детских креслах, не комфортно ездить в полулежачем состоянии.
Гость
5 сентября 2011, 12:35
Хорошие детские кресла регулируются по углу наклона, так что наклон спинки неважен. Дети любят спать когда голова немного назад откинута, а иначе она набок свисает.
Хорошие детские кресла регулируются по углу наклона, так что наклон спинки неважен. Дети любят спать когда голова немного назад откинута, а иначе она набок свисает.
Так я о том и говорю, что если спинка наклонена, то не получится поставить сиденье, так, чтобы ребенок ехал сидя, он все время будет ехать полулежа. А когда ребенок бодрствует, ему хочеться наблюдать, за тем что происходт вокруг, а он вынужден полулежа все время голову на весу держать. Речь про кресло Romer DUO Plus (куда уж лучше) :)
Гость
5 сентября 2011, 10:37
Ваще не пойму - для чего был этот тест?
Я уж думал, что в резюме окажется что седаны самые-самые везде и всюду или паркетник комфортом порадует. Ан нет, все на своих местах...без неожиданностей и сомневающемуся человеку с миллионом в кармане никакой ясности не стало.
Гость
5 сентября 2011, 11:15
Вполне конкретно написано, что седаны самые самые. А чтобы везде и всюду разве такое бывает в принципе...
Гость
5 сентября 2011, 12:22
Гость
5 сентября 2011, 11:15
Вполне конкретно написано, что седаны самые самые. А чтобы везде и всюду разве такое бывает в принципе...
Друзья! Спешу вас разочаровать - авторы никогда так не напишут,что автомобиль такого-то класса "самый-самый"... поскольку если Вы неоднократно обращаетесь к данному сайту и читаете комментарии к статьям, то давно бы осознали, что универсальных авто НЕ БЫВАЕТ! Ну не может автомобиль одновременно быть вместительным, всепроходящим, а на трассе кушать совсем-совесм мало бензина! При выборе оптимальной модели для Вас необходимо прежде всего определить цель покупки и приоритетное направление использования автомобиля. Статья написана для того, чтобы Вы разобрались, какие характеристики авто для Вас наиболее желаемы и первостепенны и - ура! сделать свой выбор лучшего автомобиля "на миллион" :) ...исключительно для Вас.
Гость
5 сентября 2011, 15:24
Гость
5 сентября 2011, 12:22
Друзья! Спешу вас разочаровать - авторы никогда так не напишут,что автомобиль такого-то класса "самый-самый"... поскольку если Вы неоднократно обращаетесь к данному сайту и читаете комментарии к статьям, то давно бы осознали, что универсальных авто НЕ БЫВАЕТ! Ну не может автомобиль одновременно быть вместительным, всепроходящим, а на трассе кушать совсем-совесм мало бензина! При выборе оптимальной модели для Вас необходимо прежде всего определить цель покупки и приоритетное направление использования автомобиля. Статья написана для того, чтобы Вы разобрались, какие характеристики авто для Вас наиболее желаемы и первостепенны и - ура! сделать свой выбор лучшего автомобиля "на миллион" :) ...исключительно для Вас.
Ну прям в яблочко сказали, даж добавить нечего, да и лень было, если честно, печатать много букв о прописных истинах.
PS. Леди Авточел??? Неужели сама босс авточела Татьяна? ))) И сама ладная женщина и босс, и излагает так же.
Гость
5 сентября 2011, 13:42
странноватый тест. не знаю как на самом деле было, но судя по фотографиям машины пустые и без пасажиров. согласитесь, редко когда так выезжаеш надолго за пределы города. загрузив в машины лыжи, санки, лодки, палатки, дрова, цемент, картошку и парочку детей, гораздо легче выявить наиболее семейную машину. так же и с динамикой. особых хитростей нет когда летиш в пустой машине. с грузом многое меняется. и разгон, торможение и т. д.
Гость
5 сентября 2011, 14:12
Санки и цемент? Ни разу в жизни не приходилось ездить с таким странным набором груза. Для цемента имо проще вызвать газель.
Гость
6 сентября 2011, 22:35
Каждый тестирует так как ему нравится. В журнале "Охота и рыбалка" видела тест кводроциклов с какими-то прицепными домиками для отдыха. Смотря кому что надо.
Не бывает универсальных авто....2 авто в семью.это минимум(Седан и Внедорожник,к примеру.)
Гость
8 сентября 2011, 23:16
Ну вот и на 74.ru раскрыли тему качества современных автомобилей. Начиная с 2000 года качество начало уступать количеству со скоростью эпидемии. Г.Форд даже не мог предположить как лихо мировой автопром, использует в своих целях, его высказывание. И не важно какой бренд, предлагаемый в России, сегодня вам предложат, а заявления некоторых о том, что 99% не знают на что распространяется гарантия, как минимум, от лукавого.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
ю-з.
728мм 74%Что выбрать за миллион рублей: паркетник, седан, пикап или компактвэн?