RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Почему умные покупают японские шины?

14 сентября 2011, 13:56
Гость
14 сентября 2011, 17:49
Народ, как думаете, стоит брать? никак не могу определить - покупать шиповку или липучку..кто что говорит. В шиповке надоело терять шипы, хватает максимуму на 2 сезона при неизношенном протекторе. А на липучке смущает отсутствие шипов, живу в горнозаводской зоне, зимой и заносы и гололед и местность горная
Гость
14 сентября 2011, 20:26
Брать нужно только шипы! Липучку сносит в поворатах как по льду так и по снегу, сильно плавает. А шипы сейчас есть специально утапливаемые, если правильно прикатать, да и в дальнейшем не шливовать ими по асфальту, то служить будет верой и правдой.
Гость
14 сентября 2011, 22:08
Гость
14 сентября 2011, 20:26
Брать нужно только шипы! Липучку сносит в поворатах как по льду так и по снегу, сильно плавает. А шипы сейчас есть специально утапливаемые, если правильно прикатать, да и в дальнейшем не шливовать ими по асфальту, то служить будет верой и правдой.
единственное, что по сухому асфальту, который преобладает в период езды в зимний период по городу шипи скользят как коньки...
Гость
14 сентября 2011, 22:42
Гость
14 сентября 2011, 20:26
Брать нужно только шипы! Липучку сносит в поворатах как по льду так и по снегу, сильно плавает. А шипы сейчас есть специально утапливаемые, если правильно прикатать, да и в дальнейшем не шливовать ими по асфальту, то служить будет верой и правдой.
лол, в городе большую часть ездеешь по асфальту, шипу в гороском режиме имхо
Гость
15 сентября 2011, 10:08
Липосистема на гололеде и свежем снеге не держит, а зад закидывает всегда. А дальше сами думайте: Шумят шипы или нет. Вот про летнюю можно подумать. У нас все же не япония и требования к техосмотру у них такие не просто так.
Гость
15 сентября 2011, 14:54
А с шипами хоть закладывай - ну ты сказал. 7 лет езжу на липе и хоть бы что. По городу самый раз. В глухой деревне, да нужен и протектор и шипы, но не в городе.
Гость
16 сентября 2011, 09:31
на свежем снеге липосистема закидывает?) что то вы тут погорячились
Гость
16 сентября 2011, 10:35
Гость
16 сентября 2011, 09:31
на свежем снеге липосистема закидывает?) что то вы тут погорячились
вовсе не погарячился. опыт показал, что зад держит только шипы. авто легковое, может на джипе разници и не было бы.
Гость
15 сентября 2011, 14:45
Ставить липучку на зиму можно на авто с полным приводом , ну или подключаемым,желательно с весом машины за 1.5 тонны, при этих условиях НИКАКИХ проблем с вождением и торможением нет.А на легкие автомобили а и б класса все-же лучше ставить шип (морда автомобиля легкая-нет той прижимной силы, и в этом случае шип очень хорошо выручает).Имею опыт эксплуатации паркетника в течении трех зим на липучке бриджстоун-очень понравилось,но а на переднеприводный седан я все-таки на зиму купил хакапелиту 7......
Гость
15 сентября 2011, 17:11
Хака реально рулит
Гость
16 сентября 2011, 09:54
Влад, а каким образом 4х4 ТОРМОЗИТ лучше недоприводов?
Гость
16 сентября 2011, 13:58
Гость
15 сентября 2011, 17:11
Хака реально рулит
Разруливает, хакка!!!
Гость
14 сентября 2011, 23:19
Все в ролике красиво конечно)))Но есть одна деталь 80 % моделей шин японского производства поставляются на внутренний рынок,соответственно случится не ладное с покрышкой,полетите за новыми в Японию)Думаю что на шинах не стоит экономить,скоро и масло будут привозить Б\У из японии и рассказывать нам что оно почти в идеальном состоянии)))
Гость
14 сентября 2011, 23:49
полностью согласен,шины это единственное что связывает нас с дорогой!!!!!!не экономьте на своей безопасности!!!!!
Гость
15 сентября 2011, 00:00
:) Это точно!
Гость
15 сентября 2011, 09:52
И не забывайте про радиацию. Будете ездить и получать излучения, не зная об этом.
Гость
14 сентября 2011, 22:15
Я когда-то работал продавцом в подобном магазине, много продал таких японских шин, отзывы покупателей от "классно", до "просто супер, спасибо что посоветовали!", так мы продавали их с гарантией 3 дня и без шиномонтажа! а тут на месте проверят! Я с тех пор покупаю ТОЛЬКО б/у японские и летние и зимние НЕ шипованные - КЛАСС! ни разу не подвели, мне особенно нравятся БРИДЖСТОУН зимние. Один раз купил БРИДЖИ зимние осенью, ездил КАЖДЫЙ ДЕНЬ! (работа такая) осень-зима-весна-ЛЕТО-осень-зима-весна и только на следующее лето, в августе, когда ездил на юг, пришлось поменять, убил на расплавленном асфальте! Дык это и понятно, ведь рекомендация их использования до +10! Вот и прикиньте сколько я денег сэкономил!
Гость
15 сентября 2011, 00:03
Ты бы купил себе лучше кирзачи зимние и тулуп и на них "КАЖДЫЙ ДЕНЬ! (работа такая) осень-зима-весна-ЛЕТО-осень-зима-весна ЛЕТО!!! " А мы бы поржали!!! :)))
15 сентября 2011, 10:15
Меня всегда веселят такие советчики, которые сами круглый год ездят на зимней резине...
Гость
15 сентября 2011, 14:34
15 сентября 2011, 10:15
Меня всегда веселят такие советчики, которые сами круглый год ездят на зимней резине...
Да пусть лучше летом на зимней ездят, чем зимой на летней! ;))
Гость
14 сентября 2011, 23:41
Нового колеса с глубиной протектора 16 мм хватает тысяч на 100, лично мне сезона на три, а если осталось 7 мм то это, на один сезон. Когда протектор маленький и на лужах машина летит, и в грязи и снегу легче застрять. 7 мм это на сезон, ценник в три раза меньше нового должен быть, т.к. такие колеса каждый год придется новые покупать.
Гость
15 сентября 2011, 06:51
Простите, у Вас шины от какого автомобиля? С глубиной нового протектора в 16мм.
Гость
15 сентября 2011, 12:29
Гость
15 сентября 2011, 06:51
Простите, у Вас шины от какого автомобиля? С глубиной нового протектора в 16мм.
Любая обычная резина 13"-18" радиус
Гость
15 сентября 2011, 17:04
Гость
15 сентября 2011, 12:29
Любая обычная резина 13"-18" радиус
откуда там взялось 16 мм ? У меня на новой Nokian индекс стоял 8 мм., но не 16мм. ))))
Гость
14 сентября 2011, 18:34
На севере Японии дороги с подогревом,так что их зимние шины нам не походят.
Гость
14 сентября 2011, 20:03
А на юге нет)))
Гость
14 сентября 2011, 22:08
Гость
14 сентября 2011, 20:03
А на юге нет)))
а на юге и зима не та :)
Гость
22 сентября 2011, 12:12
а у нас ЮЖНЫЙ урал! ;)
Гость
15 сентября 2011, 13:11
20 лет ставлю на зиму шипы для того, что бы 2--3 раза за зиму оттормозиться на гололеде или накате на 20-30 см короче всяких всесезонок и липосистем. Ради этого переношу вой на асфальте и т.д. и т.п. У нас не Япония, где гололед и накат никто не видел...
Гость
15 сентября 2011, 14:19
Лучше и не скажешь! Сам такого же мнения.
Гость
15 сентября 2011, 17:14
Гость
15 сентября 2011, 14:19
Лучше и не скажешь! Сам такого же мнения.
Хотел написать тоже самое, но увидел это сообщение и не буду повторять. Кратко - лучше слушать вой шипов всю зиму, чем один раз треск пластика и металла.
Гость
15 сентября 2011, 17:25
Согласен полностью. Только шиповка.
Гость
14 сентября 2011, 21:26
Ездил и на шипах и на липучке, скажу точно в районах где гололед - точно шипы, потомучто липа ситема не работеат вообще как бы ее не красили) Понравился gislaved nord frost 5, все шипы держались как минимум 3 сезона!
Гость
17 сентября 2011, 12:19
Вроде аккуратно ездил, но мнооого шипов потерял на этой резине за сезон!! Могу немного ошибиться 20% примерно...
Гость
20 сентября 2011, 17:12
Гость
17 сентября 2011, 12:19
Вроде аккуратно ездил, но мнооого шипов потерял на этой резине за сезон!! Могу немного ошибиться 20% примерно...
slava - наверное на этой резине техосмотр проходил
Гость
14 сентября 2011, 21:59
Я одно время покупал б/у шины из японии и ни чего плохого сказать не могу, хотя качество и глубина протектора хотела желать лучшего, НО! потом перешел на новые т.к. разница в цене состовляет 10-15%
Гость
15 сентября 2011, 01:20
Согласен, ценник на б/у покрышки завышен, лучше уж в кредит (рассрочку) взять новые. А владельцам полноприводников (типа кроссоверов с умной электроникой) вообще советую не заморачиваться, т.к. неравномерный износ б/у шины приведет к постоянному срабатыванию различных вспомогательных систем (антибукс и т.п.). А доказать факт не равномерного износа))) Сами понимете...
Гость
8 июля 2013, 17:03
купил на лето 4 колеса R15 бриджстоун, через 2 месяца загудел подшипник ступицы из-за биения колеса. Гарантийный срок 1 месяц, одно колесо не купить, мин пару. В итоге 4 колеса обошлись в 10 + 2,5 замена подшипника + 5 - на другую пару.
Гость
15 сентября 2011, 09:12
Шипи, не шипы... я так скажу, если в башке у водителя ничего нет, то его никакая резина не спасет, можно и на лете проездить всю зиму нормально, че все упираются то? кому как нравится тот на такой и ездиет. Мой выбор: не шипы, и не надо переубеждать, да я никого не собираюсь переубеждать. Соблюдайте скорость и головой думайте, и все будет в поряде! зимняя дорога ошибок не прощает как правило. Всем удачи на дорогах!
Гость
15 сентября 2011, 11:08
а экстренных ситуаций прям не бывает на дорогах ??? какая бы голова у тебя не была на плечах... , дорога ошибок не прощает, это тоже самое что ездить не пристегнутым осторожненько!!!
Гость
19 сентября 2011, 18:24
Гость
15 сентября 2011, 11:08
а экстренных ситуаций прям не бывает на дорогах ??? какая бы голова у тебя не была на плечах... , дорога ошибок не прощает, это тоже самое что ездить не пристегнутым осторожненько!!!
Санек, во многом согласен, но когда "очень способные водилы" на летней резине зимой собирают на подъемах очереди в сотни машин или приезжают с горки, то очень хочется их сильно постучать. Нет денег совсем, ну б/у зимнюю купи, а не мешайся всем и не создавай всем проблемы.
Гость
15 сентября 2011, 09:15
Зашел на сайт, а там такая фигня. Шины для легковых авто только по 15 радиус, 16, 17 - нет. А я думал себе присмотреть на 16 летнюю, буду в другом месте смотреть. В хоккайдо поеду, раньше там брал. Вот так быстро вы потеряли одного клиента.
Гость
15 сентября 2011, 11:49
Плохо смотрел. Ниже после грузовых.
Гость
24 сентября 2011, 02:14
так них же вся семья на прулях да на бэу резине ездит... вот и не видит ниче, ни на дороге, ни на сайтах!
Гость
15 сентября 2011, 12:32
Для езды по городу шипы только для звука
Гость
15 сентября 2011, 13:07
потом такие своими бампрерами и звучат друг об друга
Гость
15 сентября 2011, 14:34
Гость
15 сентября 2011, 13:07
потом такие своими бампрерами и звучат друг об друга
у кого шипы видимо совсем не стутучат
Гость
16 сентября 2011, 11:33
А я вот не понял. Это что за заголовок? А если я не покупаю Б/У японческое, то я не умный, чтоли? Мне вот, например, безопасность семьи дороже, чем самая продвинутая резина. Поэтому беру ХАККА 7 и НОВУЮ!
Гость
16 сентября 2011, 14:28
&&&Поэтому беру ХАККА 7 и НОВУЮ!&&& каждый сезон меняешь? что значит новая? она уже через 1 км станет б\у
Гость
16 сентября 2011, 14:47
Сам себе ответил:) А если я не покупаю Б/У японческое, то я не умный, чтоли?
Гость
19 сентября 2011, 13:30
в прошлом году купил машину, с комплектом зимней резины Amtel шипы, чесно говоря не впечатлило! когда я увидел что такая же машина как у меня на липучке в гололед остановилась в 2 раза быстрее, так что тут уж каждому выбирать на чем ездить! А покупать или нет б\у шины это уже решает не человек а кошелек, но тут разница этих б\у и новых не больше 500р. с колеса, так что я думаю что новое японское все таки лучше, чем старое. И опять же новых колес хватит минимум на 3 сезона, а этих б\у не известно хватит ли на сезон, так что додумываем сами!
19 сентября 2011, 17:13
Надо было еще в КАМу обуть и посмотреть, будет тормозить или нет. :) Берите резину нормальных производителей, любой ремонт после ДТП будет стоить дороже...
Гость
5 октября 2011, 23:07
19 сентября 2011, 17:13
Надо было еще в КАМу обуть и посмотреть, будет тормозить или нет. :) Берите резину нормальных производителей, любой ремонт после ДТП будет стоить дороже...
О какой новой японской вы говорите? все что продается типо новое у нас в магазинах, под японскими марками,это китайское.....а тут б/у но из японии,производство япония.Японцы для себя делают не такую резину как для экспорта.Так, что думайте....и катайтесь на "китайской" японской ...
Гость
20 сентября 2011, 13:50
Англичане нашу резину (Омс шина, Кама, и др.) покупают на свои Ланд Роверы, а мы покупаем б/у Японскую!
Гость
20 сентября 2011, 14:54
Правда?! а Англичане и не знали...
Гость
21 сентября 2011, 00:29
ну правильно! на такие машины как ленды и ренжи только каму и ставить! какая разница на чем в сервис ездить, больше то редко где поюзать резину удается)))))
Гость
14 сентября 2011, 17:15
А комменты можно оставлять?
15 сентября 2011, 10:03
Можно, но только хорошие! Плохие будут удаляться, это же рекламная статья...
Гость
14 сентября 2011, 20:03
Уже лет 10, летнею резину беру только японскую,езжу до корда нареканий нет.
Гость
14 сентября 2011, 22:09
до корда? :))) ну вы морите...
Гость
15 сентября 2011, 08:48
По поводу б/у резины могу сказать следующее. Ездил на Тойоте Марк II, задний привод, как летняя, так и зимняя резина б/у Йокогама. Зимой липучки, никаких шипов. Даже с задним приводом никаких проблем нет, надо голову просто иметь на плечах После ездил на фокусе 2. Летняя была Мишлен б/у, отличный вариант. новая стоит по 4 рубля за шину, б/у брал за 6 рублей комплект - проблем никаких. Зимой ездил на Nokian Rsi, тоже липучка, проблем никаких, снег или лед, шел уверенно, но естественно с головой. Забирал у младшего двенашку. Ставил на лето йоко а349, также б/у, комплект обошелся в 5 рублей. проблем никаких, несмотря на то, что а349 самая дешевая из линейки йоко, да и надпись made in japan как бэ успокаивала. Единственное, сбоку порвал однажды и мне показалось, что уж больно легко она порвалась. З.Ы. Езжу 8 лет, кроме вышеуказанного ездил еще на отцовских машинах. В семье никогда никто на шипах не ездил, всегда только б/у липучки. К слову сказать, за 8 лет - ни одного дтп по моей вине (всего было 3), так что думаю, что в челябе можно и на липучке.
Гость
19 сентября 2011, 13:40
Зимой ездил в ГЗЗ по перевалам на нешиповке. Нормально совершенно.
15 сентября 2011, 10:19
Вот что вы тут втираете про сухой асфальт в городе... В прошлом году в ноябре и в декабре шёл дождь при минусовой темпиратуре, ВЕСЬ город был как каток!!! Кто мне гарантирует, что в этом году такое явление природы не повториться? Никто! Так что товарищи автолюбители ШИПЫ, ШИПЫ и только ШИПЫ!
Гость
19 сентября 2011, 23:54
я отездил на липучке 5 лет, проблем нет. Так зачем мне шипы???
Гость
16 сентября 2011, 10:31
Как правило 4*4 это достаточно тяжелые авто (морда авто тяжелая ), ходовая более жестче,вследствие этого сцепление с дорогой более лучшее, нежели у легкого автомобильчика.Все это из личного опыта и лично мои ощущения от вождения на липучке и на шипах.
Гость
17 сентября 2011, 13:03
т.е., например Киа Спортейдж в переднеприводном варианте будет тормозить хуже, чем такая же, но 4*4?
Гость
14 сентября 2011, 21:27
Лично мое мнение,что лучше шипы. Имел возможность прокатиться на липучке и честно говоря не очень понравилось,шипы все равно лучше держат дорогу.
Гость
14 сентября 2011, 22:40
Раньше брал б\у так называемую всесезонку екохама, летом шумит на асфальте но очень хорошая прроходимость по грязи, зимой сугробы роет классно , но вот в галолед кроме шипов ничего не спасет! Перестал ее покупать тк сильно выросли цены !
Гость
14 сентября 2011, 22:53
Много зависит от местности, привода авто, дополнительных систем, качества резины. У меня ни разу не было шипов. Всегда ездил на липучке. Корейская и японская. Корейскую Marshal ставил на Цивик. Резина мягкая, при наших температурах не деревенеет. Работает хорошо. На Марк 2 брал бу с 5% износом, Бриджы. На зад 205 на перед 195. Дорогу держали хорошо, единственное проскальзывали сильно в горку при разгоне и вело, но стоит сбросить газ, отлично. Для заднего привода взял бы в следующий раз шипы. И еще, в городе зимой чистят дороги, посыпают песком и щебнем. В редких исключениях находил места гололеда. Мой отец на Рафике в Ебурге уже 15 лет ездит на липе. Попробуй ему предложи шипы. У них тоже есть минусы. На асфальте безо льда они дорогу хуже держат, вылетают шипы и т.д. Но то, что они на гололеде ведут себя уверенней-факт.
Гость
14 сентября 2011, 23:59
Gbpltnm не мешки ворочать!
Гость
15 сентября 2011, 09:28
Сам возил такие шины со Владика...Есть один нюанс...Пока их довезут из Японии, пока со Владика..они лежат на площадках под СОЛНЦЕМ...и ДУБЕЮТ....Поэтому не всегда качество хорошее...Им от роду по 5-7 лет...Качество уже не то....ПОЭТОМУ сейчас Беру только НОВЫЕ ....
Гость
15 сентября 2011, 09:37
радиактивный
Гость
15 сентября 2011, 09:45
Все заявленные показатели у шин (коэффициент аквапланирования, сцепления с дорогой, коэффициент деформации шин) заводом изготовителем даются на первые 4 миллиметра протектора, поэтому в Японии, когда эти 4 милл стираются, их там утилезируют, точнее продают нам!
Гость
15 сентября 2011, 09:46
На вкус и цвет все фломастеры разные, каму пошелестеть наравиться кому в тишине поездить) тут спорить сложно, лично мне больше липосистема нравиться!
Гость
15 сентября 2011, 10:42
братаны, в россии зимы непредсказуемые: 1.то снега нет - все поют -липучка супер, а шипы отвалились 2. снега навалит - липучка гоуноу, шипы рулят. резину подбирают под стиль вождения, погодные условия, под местность эксплуатации. А про работу дорожных служб так вообще, те так сработают иногда, что не шипы надо, а гусеницы
Гость
15 сентября 2011, 12:36
Для примера, покрышка «жигулевского» размера с глубиной протектора 7 мм обойдется примерно в 1700 рублей, 15-дюймовая шина для иномарки класса Ford Focus – в 2250-2500 рублей. Получается новые нокии за 2200 лучше в мае этого года было не покупать, а купить у вас потёртые за 2000руб, но японские?????
Гость
15 сентября 2011, 12:52
главное чтобы из фукусимы не попались
15 сентября 2011, 12:59
Купить иномарку в кредит, а потом покупать б/у резину... это так по русски!
Гость
16 сентября 2011, 09:30
да половина шин ввозится вовсе не на дисках, а в воде нелегально. Резину брал б/у японскую, нареканий нет, но износилась за 2 сезона. Предпочитаю не шипы, т.к. и шума от шипов вагон и толку не намного больше. Да и хороши они, только когда все шипы на месте.
16 сентября 2011, 12:03
а как же радиация?! Японцы наверно все покрышки радиактивные в россию сплавили!!!
Гость
17 сентября 2011, 09:45
Интересно почему Хокайдо сдулось? И как долго этот магазин просуществует с такими ценами?
Гость
17 сентября 2011, 12:20
"Умные" покупают Б/У липошины и с пеной у рта доказывают, что все Б/У из японии самое лучшее. Остальные "дураки" покупают новые колеса и ставят на новые японские, европейские, американские авто. Все зависит от размеров кошелька. Не зря говорится: Самая лучшее авто (шина), это та на которую хватает денег.
Гость
18 сентября 2011, 01:22
Какой смысл покупать старую резину на 200 рублей дешевле чем новая, который хватит только на 3000 км?
Гость
18 сентября 2011, 16:41
искал себе резину 15 конечно первым делом изучил предложения бу резины из японии в итоге разница получалась 200-400 руб за 15" подумал, что такая экономия не нужна, купил новье
Гость
19 сентября 2011, 12:33
Лучше................ липучку с шипами брать!!!
Гость
19 сентября 2011, 12:38
Липучку с шипами надо брать!!! ..
Гость
20 сентября 2011, 07:27
У меня иномарка в кредит и я тоже покупаю б/у шины и экономлю на всем! Машина да, мне нравится, я готов платить за это! А смысл переплачивать за остальное!
Гость
21 сентября 2011, 11:53
По поводу цен... На своём примере так и не понял выгоды. Прошлой зимой когда ещё ездил на 99 пробил одно колеса, ремонту не подлежит - решил заехать в этот магазин и купить 2 шт. любых одинаковых (поставить на одну ось) - цены которые мне предложили за пару 13" - 4'000-4'500 рублей - отпугнули. В итоге на искре нашёл один балон такой же как у меня за 900 р.
Гость
8 апреля 2014, 16:51
советую , если будет возможность купить зиму бриджестоун , ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ БЕРИ
Гость
30 сентября 2016, 13:32
Звонил сегодня, ищу резину зимнюю на R-16. Оказалось в наличии только Китай, сказали хорошей Японской резины НЕТ, и БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.
Гость
2 декабря 2018, 10:22
Статья должна называться так "почему умные японцы сплавляют б/ушное фуфло в Россию")
Гость
18 сентября 2021, 01:41
Что есть то есть. Японские шины летом по крайней мере ходят до победного ! Русская резина - Шлак полный , и летняя и зимняя. Всесезонку зимой даже японскую лучше не ставить .кетайцы щас делают триангл он ходит и летом и зимой , главное не торопиться никуда. Сильно не гоняйте !!! Берегите себя и других !!!