"Однако нельзя надолго перекрывать или даже заужать единственную федеральную трассу" -а не надо перекрывать! Стройте две полосы паралельно, с чистого листа, как говорится. Вот и будет 2 полосы в одну сторону, а старая двухполоска-в другую. У наших господ всегда отговорка-то денег нет, то техники, то специалистов. Просто федеральное финансирование не так легко "освоить" по карманам, вот и ищут причину.
Гость
26 декабря 2011, 16:15
Точно - как от Ёбурга до Тагила.
Дорога отличная получилась.
И встречки нет совсем.
Гость
27 декабря 2011, 13:49
Почему-то никем не упоминается другое решение проблемы, такое как развитие железнодорожной логистики, чтобы перекинуть большую часть грузов с дорог на ж.д. Ведь здесь поле непаханное, а наша ж.д. отнюдь не перегружена. Если комплексно к проблеме подойти, всегда можно нужное решение придумать.
Гость
28 декабря 2011, 12:30
Там сейчас такие тарифы на грузоперевозку, что возить фурами гораздо выгодней
Гость
28 декабря 2011, 22:48
Гость
28 декабря 2011, 12:30
Там сейчас такие тарифы на грузоперевозку, что возить фурами гораздо выгодней
Работали с железной дорогой,при перевозке было очень много брака...вы бы видели как эти вагоны погружены,там только муку,сейфы да уголь возить...
Гость
29 декабря 2011, 15:27
Гость
28 декабря 2011, 22:48
Работали с железной дорогой,при перевозке было очень много брака...вы бы видели как эти вагоны погружены,там только муку,сейфы да уголь возить...
Да все помнят про БРОМ.
Гость
26 декабря 2011, 14:40
Такие участки трасс как м5 от Аши до Тимирязевского- показатель модернизации и инноваций не на словах, а на деле, тоесть пшик.
Гость
27 декабря 2011, 13:05
Сударь, это новейшие "нанотехнологи". Ведь нано не возможно увидеть невооруженным глазом. Вот где Клондайк современной России)))
Гость
27 декабря 2011, 13:10
Секрет строительства дорог - в нанотехнологиях.
Они так малы, что мы простые смертные, их просто не видим)))
А если серьезно, все восхваляемые нацпроекты - это полная туфта и тупо оприходывание бабла.
Российский чиновник заточен только на "распилить" и "оприходывать", а что не оприходывалось и не распилилось в оффшоры.
Гость
1 января 2012, 08:09
В 2010 году ехал на своей Тойоте из Забайкалья в Минск, этот участок дороги хорошо запомнился! Очень сложный! Тогда еще в Симе реконструировали мост, потеряли часа полтора! Дорогу надо срочно реконструировать без всякого сомнения
Гость
26 декабря 2011, 16:22
На эту трассу выезжать страшно, каждый раз в рейс мужа провожаешь, как на войну, неужели 50погибших за 11мес. мало,а сколько инвалидами остались, кто считал, на строительство нормальной трассы наше правительство не желает, мы в Сочи настроим всего - мир удивлять будем, народ живет еле-еле концы с концами сводит, но по колличеству доллоровых миллардеров впереди планеты всей! А денег на строительство дорог нет, так может раскошелятся те кто свой товар на огромных фурах перевозят, которые в основном и создают аварийные ситуации на дорогах или пусть перевозят свой товар по ж/д.
Гость
26 декабря 2011, 17:41
Уважаемая, мы же в России живем, пора перестать удивляться. Это только в телевизоре красиво рассказывают, как мы живем хорошо. Страшно далеки они от народа....
Гость
1 января 2012, 18:46
Если запретить перевозку груза на фурах, то с нашей славной железной дорогой цены возрастут не на 5-10 процентов, отнюдь. Смешно, но фурой везти дешевле, чем вагоном...
Гость
7 декабря 2016, 20:05
так система "Платон" и введена как раз для того, чтобы собирать деньги с владельцев компаний по перевозке грузов, чтобы потом построить красивые и ровные дороги как в Германии и бла бла бла... только вот на деле это опять сработает на малую долю процента, так как деньги расплывуться куда? правильно, по карманам!!! не на кого валить, мы сами такие, народ в нашей стране дикий и жадный... ментальность уж такова... сколько поколений сменится, чтобы выродить это из нас...
Гость
26 декабря 2011, 16:56
Зато Олимпиада, чемпионат по футболу и Сколково поднимают "имидж" страны...
900 млрд. рублей потрачены на олимпиаду, 140 млрд рублей на тот же период на развитие транспортной системы ВСЕЙ страны! И то "в связи с кризисом" порезали и этот бюджет. Грамотное распределение средств, чо там! Спасибо нашим законодателям, принимавшим бюджет.
Гость
28 декабря 2011, 14:05
По статье: 1-Даже не совершая обгоны - риск(и даже летом-факт)! 2- Обгон запрещен дублируется,а мостики через речушки не дублируются. Что в купе с концом зоны запрещения обгона провоцирует на общение с гаи. 3-Не захочешь – не подставишься. Это надо быть очень внимательным водителем и иметь хороший взгляд на возможные подставы.(Иначе экипажи считались бы дармоедами и упразднялись,что таить то?) 4-пересечение/примыкание второстепенной дороги - аналогично. При обгоне колонны(что более правильно при отсутствии встречки,поворотов,знаков и тп)дабы не совершать и без того лишние и опасные маневры- знаки не дублированные,за фурами можно и пропустить(особенно если едешь один) ,что собственно тоже приводит к остановке гаи. На Уреньге есть такая фишка- на спуске,где одна полоса и обгон запрещен ставят временный знак обгон запрещен. Через некоторое время, стоит основной знак конец запрещения. Многие выходят на обгон и попадаются(100% подстава).Чаще это происходит летом(поток больше,богаче,и многие проходят большие расстояния,сказывается усталость) Граждане!!! Не давайте себя обобрать-будьте внимательны и ставьте регистратор- окупается за одну поездку.
Гость
1 января 2012, 12:39
Согласен с тобой . Подскажи какой регистратор лучше купить на твой взгляд?
Гость
27 декабря 2011, 18:21
Очень граммотная статья, мне понравилась!!!
Гость
28 декабря 2011, 22:00
Уже на протяжении 10 лет ездим регулярно по трассе Челябинск - Уфа. Прогресс очевиден! Если в 2002 году в марте из Уфы до Челябинска ехали 11 часов - неожиданный снегопад в районе Сима на 2 часа полностью парализовал движение, то сейчас и зимой, и летом доезжаем не напрягаясь за 7 часов. Т.е. соблюдаем абсолютно все знаки, не нарушаем, не рискуем!
Гость
28 декабря 2011, 22:43
Это потому что дорогу знаете и все её "повадки". Кто из Челябинска - тому по большому счёту альтернативы нет. Мне из Троицка проще и вариант через Белорецк я ни за какие коврижки не променяю. Вот мой хронометраж: 570 км пути Троицк-Магнитогорск-Белорецк-Инзер-Булгаково-Уфа. Время в пути не более шести с половиной часов при максимальной скорости не больше 100 км/ч. Это без напряга. Мои знакомые ездят и быстрее 6 часов. Медведи по дороге не гуляют - природа настолько шикарная, что гуляют по тайге))). Нормальные заправки есть (Башнефть в Белорецке, Серменево, Инзере, Архангельском, Кармаскалах). Качество дороги не хуже М5. Трафик, особенно большегрузный, минимальный. Это оттого, что на участке Булгаково-Инзер-Белорецк-Магнитогорск есть 20-тонные мосты, а фурятинка в основном потяжелеее будет.Там я в полной мере чувствую все прелести управления машиной на НОРМАЛЬНОЙ скорости - подъёмы, спуски, повороты! Один недостаток - трасса противопоказана людям со слабым вестибулярным аппаратом и требует большой расход леденцов ввиду быстрого перепада высот туда-обратно. Прекрасные пейзажи и горный воздух, который так приятно набирать в легкие! Можно спокойно открыть для этого окна и не дышать выхлопными газами! На М5 же едешь "закупоренным", да и любоваться пейзажами некогда - надо за обгонами следить и за тем, чтобы другие тебя не "забодали"!
Гость
30 декабря 2011, 20:37
Гость
28 декабря 2011, 22:43
Это потому что дорогу знаете и все её "повадки". Кто из Челябинска - тому по большому счёту альтернативы нет. Мне из Троицка проще и вариант через Белорецк я ни за какие коврижки не променяю. Вот мой хронометраж: 570 км пути Троицк-Магнитогорск-Белорецк-Инзер-Булгаково-Уфа. Время в пути не более шести с половиной часов при максимальной скорости не больше 100 км/ч. Это без напряга. Мои знакомые ездят и быстрее 6 часов. Медведи по дороге не гуляют - природа настолько шикарная, что гуляют по тайге))). Нормальные заправки есть (Башнефть в Белорецке, Серменево, Инзере, Архангельском, Кармаскалах). Качество дороги не хуже М5. Трафик, особенно большегрузный, минимальный. Это оттого, что на участке Булгаково-Инзер-Белорецк-Магнитогорск есть 20-тонные мосты, а фурятинка в основном потяжелеее будет.Там я в полной мере чувствую все прелести управления машиной на НОРМАЛЬНОЙ скорости - подъёмы, спуски, повороты! Один недостаток - трасса противопоказана людям со слабым вестибулярным аппаратом и требует большой расход леденцов ввиду быстрого перепада высот туда-обратно. Прекрасные пейзажи и горный воздух, который так приятно набирать в легкие! Можно спокойно открыть для этого окна и не дышать выхлопными газами! На М5 же едешь "закупоренным", да и любоваться пейзажами некогда - надо за обгонами следить и за тем, чтобы другие тебя не "забодали"!
Евгений подскажите пожалуйста, не знаете из Челябинска как лучше проехать до Белорецка ? Участок дороги Миасс - Учалы - Белорецк - хорошая дорога? Хотел бы знать путь, альтернативный основной дороге М5.
Гость
1 января 2012, 21:38
Гость
30 декабря 2011, 20:37
Евгений подскажите пожалуйста, не знаете из Челябинска как лучше проехать до Белорецка ? Участок дороги Миасс - Учалы - Белорецк - хорошая дорога? Хотел бы знать путь, альтернативный основной дороге М5.
Вы правильно написали - Миасс-Учалы-Белорецк.) Качество дороги нормальное. Только много населёнки и в ней коровьих лепёшек хватает, особенно, в летнее время. Внимательно - скользко!)))
И много нерегулируемых ж/д переездов со знаком "STOP". Но поездов очень мало, так что время почти на переездах не теряется.)
Ещё минус - транзит через Белорецк - минут 10-15.
По расстоянию. По "пятёрке" от Миасса до Уфы 282 км, а через Белорецк 452 км - минимум в полтора раза больше. ИМХО выиграть по времени можно лишь при колоссальных затыках на М5.
Гость
7 января 2012, 10:51
М-5 Это дорога в современных понятиях ,дорога смерти .Я по этой дороги ежу всю сознательную жизнь ,начиная с 80 тых,Дорога узкая и перезагружена многотонными фурами ,от чего на асфальте калия как на проселке.Четыре нормальных участка на протяжение от Челябинска до Уфы.Это,от Челябинска до Чебаркуля,Златоустовский подъем со стороны Миасса,Бакальский подъем да и перед самой Уфой.На всех этих участках постояно дежурят блюстители с полосатыми палками ,и не надейтесь что вас предупредят, что у вас грязные фары или не горит стоп сигнал ,а потом отпустят, сперва штраф.На участка где запрещен обгон,это перекрестки ,стоянки,повороты и сплошная в кустах ставят камеры и стрегут нашего брата по полной.Каждую поездку в зимнее время года ,становишся очевидцем столкновения ,опрокидывания,пожара или еще чего хуже.Летом закрывают мосты на ремонт и пускают по одной полосе,ставят сватофоры,стоят регулировщики,но это не спосает от многотонной фуры каторая без тормозов летит на этот мост и собирает стояшие на светофоре машины.как произошло на мосту через реку Юрюзань,15 машин собраны в кучу.Или мост через реку Сим там вообше писать страшно.И это произходит каждый год.Но унывать не нужно природа у нас красивая ,люди добрые,Огромное количество озер рек,горнолыжные базы,санатории и курорты .Преодалейте этот путь не спеша и вам понравится.
Гость
27 декабря 2011, 12:28
Езжу в Самару из Че ч/з Магнитку-Сибай-Абдулино расстояние получается 1250 км, по м5 900 км. По времени 12 часов и там, и там. Бензина сжигаешь больше зато жизнь, здоровье и нервы дороже. 110 идешь спокойно практически всю трассу. Фур мизер , только ближе к Самаре собираются. Дорожное полотно не убитое, как из Че до Троицка. Ездил в конце ноября, до Самары был 1 (один) ПОСТ ДПС!!! И это на участке 1250 км!!! Выехал в 5-30, был в Самаре в 18-00.
Гость
27 декабря 2011, 17:57
добрый день, собираемся 29 в самару, не могли бы вы подробнее описать ваш маршрут? Вот до магнитки из челябинска понятно, а потом можно подробнее? Заранее благодарна, Елена
Гость
28 декабря 2011, 14:30
Гость
27 декабря 2011, 17:57
добрый день, собираемся 29 в самару, не могли бы вы подробнее описать ваш маршрут? Вот до магнитки из челябинска понятно, а потом можно подробнее? Заранее благодарна, Елена
Елена,можно я вам на ушко шепну- После Уфимского поста Всегда строго ПРЯМо!!!)))
Гость
28 декабря 2011, 14:46
Гость
27 декабря 2011, 17:57
добрый день, собираемся 29 в самару, не могли бы вы подробнее описать ваш маршрут? Вот до магнитки из челябинска понятно, а потом можно подробнее? Заранее благодарна, Елена
Вообще Сибай это тоже край дорог еще тот. Да и какой смысл делать такой крюк. На обгонах внимательно и скорость не сильно превышайте. И Самое главное- если знак отменяет какое то действие,то не обязательно сразу разгоняться,обгонять,резко бить в тормоз,резко давать руля и тп. Плавность залог всего. Выезжайте раньше,лучше ночью и не надо к тому же такой крюк делать
Гость
26 декабря 2011, 15:27
табличку распечатал. В следующий раз поеду по М5 с ней. Прилкеплю кудан-ибдь и буду смотреть и высчитывать километры
Только в табличке указан километраж от поста, а не от центра города, как на столбах. Так что добавьте к цифрам от поста ещё 8 километров. Ну или отнимайте расстояние до Москвы от 1879 :-)
Только в табличке указан километраж от поста, а не от центра города, как на столбах. Так что добавьте к цифрам от поста ещё 8 километров. Ну или отнимайте расстояние до Москвы от 1879 :-)
Спасибо, сделал ещё один столбец с расстоянием как на столбах.
Гость
26 декабря 2011, 17:04
Прошу прощения, а казахские налогоплательщики сколько платят дорожного налога за возможность проезда по территории России??? Проблемы с фурами с определёнными номерами регионов, это 05, и казахи... прутся камазы с 05 регионом, с арбузами 5 км в час... Они вообще наглеют с перегоном автомобилей с Европы, мало того что, по своим правилам едут (можно занимать любую полосу попутного движения). так и ведут себя дерзко, могут не пропустить при обгоне, и не пустить вьехать между фурами, по 2,5-3 метра интервал между ними, идут и специально поджимают когда видят что обогнать хочешь.
Гость
26 декабря 2011, 18:48
Ну всё, дамы и господа, у нас теперь есть СТЕНОГРАММА!!! Можно теперь вообще не глядя на дорогу в Уфу ездить, по километровым столбам)
Гость
26 декабря 2011, 15:29
Сейчас приехал из г.Сатки. дорога ужас, прошу учесть, что езжу по ней постоянно, и не считаю что она какая-то сверхъестественная (как коренные жители равнин), но именно сегодня понял, что всё изменилось и не в лучшую сторону. В горах перестали чистить. Ехал 60-80. Устал машину ловить, нереальный каток. Давно такого не испытывал. В курсе, что за данный участок сейчас в ответе ЧЕБАРКУЛЬ!!!! И это за 100 км от Сатки??? Да они там просто "положили" на горнозаводскую зону. И вы пишете что в целом можно ездить? Смертей на дорогах мало? Сегодня насчитал 5 машин в кюветах, после Чебаркуля то всё гут, приятно показать, вот бы на Уреньгу, да спуститься с неё на разрешенных 90км/ч, с неё реально больше летишь, чем едешь, подпрыгивая на ухабах
Гость
26 декабря 2011, 15:46
Избалованные вы челябинцы. Попробуй летом от Самары на Юг сгонять, вот где кладезь дорожных историй колея такая, что летом выбрасывает в кювет.
А что зимой в горах снег так в Германии не лучше.
Гость
26 декабря 2011, 16:49
Гость
26 декабря 2011, 15:46
Избалованные вы челябинцы. Попробуй летом от Самары на Юг сгонять, вот где кладезь дорожных историй колея такая, что летом выбрасывает в кювет.
А что зимой в горах снег так в Германии не лучше.
я родился там (г.Бакал) и родители в Сатке живут, так что к избалованным меня никак не отнести, а для дальних расстояний придуманы самолеты и поезда. Для таких пробегов я не готов использовать свой авто, туда дакаровские КамАЗы нужны
Гость
26 декабря 2011, 17:08
>>Да они там просто "положили" на горнозаводскую зону. И вы пишете что в целом можно ездить? Смертей на дорогах мало? Сегодня насчитал 5 машин в кюветах, после Чебаркуля то всё гут, приятно показать, вот бы на Уреньгу, да спуститься с неё на разрешенных 90км/ч, с неё реально больше летишь, чем едешь, подпрыгивая на ухабах
Ездить по М-5 реально можно, но при этом достают некоторые летчики, которые не считают с дорожными условиями. Сказали им в детстве, что на трассе 90 км/час можно летать, они и летают, а снег туман им фиолетово. Вот такие и лежат по кюветам.
Гость
27 декабря 2011, 14:33
ПДД п.11.6.
"В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства."
Только вот ответственности за это, по-моему, никакой. Поэтому гайцы на это внимания не обращают.
Существует много недорогих способов ограничения (упорядочения) движения по М-5 тихоходных ТС, но для этого ДУМАТЬ надо, чего наши чиновники (сверху до низу) не хотят делать, если не видят личной выгоды.
Вот чуть выше я как раз об этом то и писал. Только единицы из водителей фур вспоминают про этот пункт, и выполняют, а подавляющее большинство - плевать на это хотели. И гаерам на это тоже совершенно пофигу - стоит, мимо него ржавый камаз, на пердячем пару еле тащится, за ним хвост из 50 машин - гаеру пофигу. Он лучше будет ждать, когда кто-нить нарушит, чтобы тут же среагировать...
Гость
28 декабря 2011, 14:33
Мы не в Сочи чтоб руководствоваться таким правилом. И все таки дальнобои уступают! Не надо ля-ля...
Мы не в Сочи чтоб руководствоваться таким правилом. И все таки дальнобои уступают! Не надо ля-ля...
Правила, которые учат в Челябинске, действуют только в Сочи?
Гость
26 декабря 2011, 15:32
Надо прижимать владельцев и водителей "медленных автопоездов". Вплоть до конфискации перевозимого груза. А то нагрузят и плетутся, а остальные - как хотят. Не можешь обеспечить требуемую скорость , задерживаешь поток - водитель без прав, владелец без груза или с разорительными штрафами оба.
"В этом смысле строить с чистого листа несколько проще." Ну если так проще - стройте трассу рядом, в чем проблема?
Гость
26 декабря 2011, 19:45
я бы посмотрел как ты бы ехал на гружённой фуре, пускай даже на Скании или Вольво по перевалам, даже в сухую погоду!!! я бы тогда сел рядом с тобой и орал бы на тебя чё ты плетёшся.
в инете все мы герои!)
Гость
26 декабря 2011, 19:49
Может сразу туннель построить под горами или метро пустить от Челябы до Уфы.
Гость
26 декабря 2011, 21:01
Тебя бы посадить за руль этого ,,медленного автопоезда,, и чтобы ты проехал эти 400 ..км,когда все суются под колёса и .. не понимают что у тебя за спиной 20т и на машине не вертолётный двигатель а простой.
Гость
26 декабря 2011, 16:43
вот раньше,все строили ручную,ну там тачки,кувалды,ломы,лопаты,а сейчас все механизированно,вот по этому и медленно!!!!я думаю секрет в этом!
Гость
3 января 2012, 13:03
спасибо за текст. предстоит скоро проехаться впервые по этой трассе. надеюсь, все получится!
Гость
10 января 2012, 13:02
Получится! Только не гоняй.
Держи дистанцию.
Гость
10 января 2012, 20:39
Получится! только обдумывай маневры и дистанцию соблюдай, вдвойне будь аккуратней, по себе знаю сложная трасса, но если соблюдать адекватность, то все нормально дорога как дорога.
Гость
27 декабря 2011, 12:33
А мне нравится М5, не скажу что часто езжу по ней, но 2-3 раза в год приходится.
Каждый раз воспринимаю как праздник, а какие виды нам даёт эта дорога, просто Русская Швейцария.
И не надо поливать негативом дорогу к который вы сами с негативом относитесь, не стоит торопиться,наслаждайтесь процессом, это не то место где надо соревноваться в скорости и не дорога тому виной. Даже на Немецком автобане скорость не доставляет удовольствия (а там дороги не настолько хороши как многие себе представляют)
Гость
27 декабря 2011, 13:19
Мне тоже она нравится! Первые 40км от Челябинска, пока две полосы!
Гость
27 декабря 2011, 14:51
Когда на горку за фурами в самый жаркий летний день будешь плестись, вспомнишь все. И красоты, и наслажденье...
Гость
27 декабря 2011, 16:56
Гость
27 декабря 2011, 14:51
Когда на горку за фурами в самый жаркий летний день будешь плестись, вспомнишь все. И красоты, и наслажденье...
Для этого есть климатконроль.
Это такой полезный гаджет в хорошей машине.
Хорошая статья!
осбонно понравилась историческая справка о строительстве железки
очень хорошая аналогия...
Гость
4 января 2012, 12:24
Летом 2010 проехали на праворульке туда и обратно по М-5. Для лета трасса более-менее, хотелось бы видеть на всем протяжении третью обгонную полосу на подъемах (хотя бы). Это уже сильно облегчит жизнь водителям, ну и тормозные карманы на затяжных перевалах вроде Уреньги, бывает у тяжелых грузовиков тормоза не вывозят длинные спуски. Зимой не ездил, наверняка все гораздо печальней в это время года.
Гость
5 января 2012, 11:19
Спасибо авторам за стенограмму трассы: очень подробно и понятно. Опробуем ее в полевых условиях.
Гость
26 декабря 2011, 15:50
Знаков "Обгон запрещен" море. Жена уже наловчилась пальцы накрест складывает, когда обгон запрещен и раздвигает, когда разрешен - дополнительный контроль не помешает.
Гость
26 декабря 2011, 16:53
Ну ты даешь)) Надо будет свою "выдрессировать" +1
Гость
5 января 2012, 20:45
Гость
26 декабря 2011, 16:53
Ну ты даешь)) Надо будет свою "выдрессировать" +1
И я про то же, хоть какой то от бабы толк будет!
Гость
26 декабря 2011, 22:45
7 часов от Челябинска до Уфы - это много. Обычно за 5 часов добираюсь, а то и меньше. Знаки и разметка - адекватные, дорогу знаю, почти как пять пальцев. Тихоходы во многих местах можно обходить по обочине. Подставы и засады - только на башкирском участке за Усть-Катавом, челябинские гайцы стоят на подъемах от Юрюзани и на Уреньге. Ездите на исправной машине и соблюдайте ПДД - проблем не будет!
Гость
27 декабря 2011, 10:30
А разве ПДД разрешают обгон по обочине?
Гость
27 декабря 2011, 11:15
На Сатке почти всегда стоят. У жены друга обручальное кольцо не побрезговали снять, т.к. денег не было.
Гость
27 декабря 2011, 14:31
Гость
27 декабря 2011, 11:15
На Сатке почти всегда стоят. У жены друга обручальное кольцо не побрезговали снять, т.к. денег не было.
Это жена Вашего друга не побрезговала кольцо обручальное отдать. Штраф бы выписывали и все проблемы.
Проедите от Самары до Волгограда и поймете, что М5 очень неплохая дорога. А что касается загруженности транспортом и невозможности обгонять... я тоже раньше так считал, когда на 1,6 на автомате ездил.
Гость
26 декабря 2011, 22:21
" Наконец, в Челябинской области зоны действия знаков 3.20 редко превышают 200 метров, то есть ограничены действительно проблемными участками"-не доезжая Юрюзани есть участок дороги ,где зона действия знака 3.20 действует около 1КМ!!!опять авторы че то путают
Гость
28 декабря 2011, 11:03
Гость
26 декабря 2011, 22:21
" Наконец, в Челябинской области зоны действия знаков 3.20 редко превышают 200 метров, то есть ограничены действительно проблемными участками"-не доезжая Юрюзани есть участок дороги ,где зона действия знака 3.20 действует около 1КМ!!!опять авторы че то путают
Ольга, сами же цитируете, что "редко превышают 200 метров". и тут же нападаете за единичную зону с действием 1 км.Это и называет редко. Закачал стенограмму, там есть участок (не помню точно где), с зоной действия 3.20 3км, там 3 полосы дороги,но в большинстве случаях действительно 100-200 метров. Изучите документ
Гость
28 декабря 2011, 14:26
Самары до Волгограда По левому надо по левому)))
Гость
12 января 2012, 11:50
Ездил в Москву 2 раза на автомобиле туда и обратно, качество дорого приемлемым можно назвать только на участках Тольяти-Москва, до этого это просто самоубийство. А тратить один год на строительство дороги протяженностью 4-5 км это не мыслемо. Китайцы строят 30 этажные дома за 15 суток, когда же мы достигнем такого уровня?
Гость
12 января 2012, 16:05
Ох не стал бы я жить в 30-этажке, построенной за 15 суток...
Гость
26 декабря 2011, 23:05
Здорово,спасибо за стенограмму
Гость
7 января 2012, 13:21
Интересная статья,понравилось про строительство участка ЮУЖД.Удивлялся перед выборами не раз,когда слышал по радио о количестве построенных и отремонтированных дорог в области,"превышающим все построенные за историю региона". Ехал за Копейском 24 км по неотремонтированной дороге.Получается,что где-то построили новую 24,5 км?Чтобы было правдой сказанное по радио,должны быть Отремонтированы ВСЕ дороги и построен 1 метр новой.Либо построена вторая сеть дорог.
Гость
8 января 2012, 15:29
Спасибо за стенограмму.Неделю назад по дороге из Уфы в Златоуст добирался 6,5 часов да еще чуть права под Саткой не оставил.А наше правительство отстраивает Чечню.Кризис не причем, остановилось много предприятий появилось много незанятых рабочих рук вот и нужно было давать людям работу. Американцы во время великой депрессии направили незанятое население на строительство железнодорожных и автомобильных дорог.У нас в стране безработному предпочитают 5000 руб в месяц платить и считать что проблема потихоньку решается.Грустно от всего этого.
Гость
29 декабря 2011, 15:49
Что-то вы долго едите, я в последний раз (в марте 2011), когда лежал снег доехала с Уфы до Челябинска за 4,5 часа...
Как говорится, спс, кэп. А пока не имеем 4-х полос - почему не быть взаимовежливыми? Это я про ту часть ездунов на гнилых камазах, которые ни на миллиметр вправо не подвинутся, чтоб пропустить километровую колонну, которую они собрали благодаря тому, что его трахома больше 5 км\ч не способна ехать что в гору, что под гору. Особенно это касается всяких дагестанских фур с арбузами. Да и не только их, а почти всех мазов-камазов. Как упрешься в колонну, ползущую 5-10 км\ч на подъем или спуск - это 100% маз-камаз во главе, ибо практически ЛЮБАЯ исправная иномарка спокойно, уверенно едет хотя бы 60, что вверх, что вниз.
Гость
29 декабря 2011, 17:14
4-4.5 часа вообще не проблема! Дорогу знаю, езжу часто. Главное что бы фуры на перевале не встали!
Всем удачи на дороге и С новым годом!
Гость
29 декабря 2011, 22:24
Свистите! Чтобы из Челябы до Уфы за 4-4,5 часа? В лучшем случае до поворота на Ашу!!! При самом хорошем раскладе. Проверено и не раз.Постоянно в командировки мотаюсь,знаю.
Гость
30 декабря 2011, 11:16
Гость
29 декабря 2011, 22:24
Свистите! Чтобы из Челябы до Уфы за 4-4,5 часа? В лучшем случае до поворота на Ашу!!! При самом хорошем раскладе. Проверено и не раз.Постоянно в командировки мотаюсь,знаю.
Ничего подобного. Июль 2011, Челябинск 1-10 - Уфа 5-40
Дорога пустая. Плелся 1 раз в горку от Сима минут 10. 1 остановка минут 10-15
Гость
30 декабря 2011, 22:16
Гость
30 декабря 2011, 11:16
Ничего подобного. Июль 2011, Челябинск 1-10 - Уфа 5-40
Дорога пустая. Плелся 1 раз в горку от Сима минут 10. 1 остановка минут 10-15
Ночью? Ночью там пусто. Днем попробуйте, да в метель, или в августе, когда все в/из отпусков
Гость
10 января 2012, 10:06
4. Не обгоняйте под знаки запрета обгона, увидев знак перекрестка, увидев впереди мост или название какого-нибудь ручья, увидев знак крутой поворот, увидев неизвестно откуда взявшуюся сплошную на асфальте - это почти 100% лишение прав, если не договоритесь.
5. Думайте своей головой - снижайте скорость, если кто-то выехал вам в лоб (пусть и относительно далеко), не тормозите резко, если под задом идет фура, не обгоняйте, если не уверены (!!!!) независимо от знаков, будьте вежливы.
6. Маленький нюанс - если на встречке едет грузовик, то скорее всего его скорость маленькая и вы успеете обогнать, а если едет какакя-нибудь затонированная, вся в ксеноне машина, то вероятность того, что её скорость большая очень велика. Т.е. по типу машины можно примерно определять скорость.
7. Удачи! ;)
Гость
10 января 2012, 12:41
Сколько езжу Челябинск-Миасс, редко вижу фуру, которая едет ну очень медленно. 80% фур - все иномарки - прут, дай жару, не ниже 80-90 км/ч.
Гость
10 января 2012, 13:06
Гость
10 января 2012, 12:41
Сколько езжу Челябинск-Миасс, редко вижу фуру, которая едет ну очень медленно. 80% фур - все иномарки - прут, дай жару, не ниже 80-90 км/ч.
именно так. Но не стоит забывать, что от Миасса до Челябы равнина, а дальше на Уфу горы. Многие фуры по горам идут на пониженных передачах.
Гость
27 декабря 2011, 17:21
А вот почему такой (или более подробной) стенограммы нет на сайте РосАвтоДора?
Пилят не отвлекаясь?
Гость
28 декабря 2011, 14:17
От этой стенограммы нет никакого толку
Гость
28 декабря 2011, 14:35
Появились полные видеозаписи с регистраторов на увел. скорости некоторых трасс. посмотреть при желании можно и без карт, а виртуально. Браузер...
Гость
28 декабря 2011, 16:19
Гость
28 декабря 2011, 14:17
От этой стенограммы нет никакого толку
Так ведь и интерактивной карты дорог России на сайте РосАвтоДора тоже нет.
Гость
28 декабря 2011, 18:06
"За первые 11 месяцев 2011 года"... я не понял,нас ждут еще и вторые 11 месяцев?))))))))))))
Гость
28 декабря 2011, 20:37
"Учите русский, чтобы понимать юмор" (с)
PS Первые 11 месяцев - январь-ноябрь. Последние 11 месяцев - февраль-декабрь. Так понятно?
Гость
29 декабря 2011, 18:43
Гость
28 декабря 2011, 20:37
"Учите русский, чтобы понимать юмор" (с)
PS Первые 11 месяцев - январь-ноябрь. Последние 11 месяцев - февраль-декабрь. Так понятно?
Согласен. ПЕРВЫЕ 11 МЕСЯЦЕВ 2011. Но никак не ЗА ПЕРВЫЕ 11 МЕСЯЦЕВ !
Гость
29 декабря 2011, 18:48
Тьфу ты блин. Запутали меня))) Первыми,могут быть с 1 по 6 месяц ! Но никак не ПЕРВЫЕ 7,8,9,10,11,12 !
Гость
4 января 2012, 17:02
Уже на протяжении 10 лет ездим регулярно по трассе Челябинск - Уфа. Прогресс очевиден! Если в 2002 году в марте из Уфы до Челябинска ехали 11 часов - неожиданный снегопад в районе Сима на 2 часа полностью парализовал движение, то сейчас и зимой, и летом доезжаем не напрягаясь за 7 часов. Т.е. соблюдаем абсолютно все знаки, не нарушаем, не рискуем!
на два часа,это вам просто повезло.Мы в конце ноября ехали,затор был километров 20,фуры стояли 2 дня,легковушки,притом не все,протискивались кто как мог.Дороги в горах не чистят,соль посыпали и вся любовь
Гость
10 января 2012, 10:53
7(СЕМЬ)часов тошнить 400 километров? На поезде не проще? По времени капельку дольше будет.
Гость
27 декабря 2011, 14:37
Раньше часто по М5 ездил. В любую погоду, время года и чего греха таить под шофе. Могу согласиться с авторами статьи об адекватности расстановки знаков. Полотно среднего качества, но в принципе проезжее. Главное вести себя адекватно, не гнать с закрытыми глазами и быть предельно внимательным. И с фурами всегда можно "договориться" и в общем-то водители которые по трассе едут нормальные. Так что всё зависит только от Вас самих.
Гость
27 декабря 2011, 15:20
В/У забрать надо у вас, вот вам и синеботы за рулём на трассе.
Гость
28 декабря 2011, 12:10
Гость
27 декабря 2011, 15:20
В/У забрать надо у вас, вот вам и синеботы за рулём на трассе.
Не пойман, не нарушал.
Гость
28 декабря 2011, 12:25
Гость
28 декабря 2011, 12:10
Не пойман, не нарушал.
столб поймаешь вот тогда и повеселишься, если мозг функционировать будет.
Посчитать то посчитали, а вот между 1699,7км и 1701,7км по госту должны быть знак "Обгон запрещен" и разметка 1.19, это я теперь только узнал, когда меня пешиком сделали за обгон на том месте.
Дело было так - на спуске, убедившись в безопасности маневра пошел на обгон легковушки и фуры, встречка была свободна на 400-500 метров. Когда легковушку уже обогнал и почти поравнялся с грузовиком увидел что прерывистая переходит в сплошную. Оценил ситуацию и принял решение налево в кювет не нырять, легковушку справа с дороги не сталкивать, экстренное торможение не применять, а спокойно закончить обгон. На горке меня и остановили. Самое интересное, что гаишники в протоколе написали типа я пересек сплошную и типа за это права отобрали, но я ее не пересекал ни в начале ни в конце обгона, на видео это кстати хорошо видно. А судьи говорят типа пофигу, что сплошную не пересекал, по встречке двигался и этого достаточно. А почему я там оказался им не интересно. Теперь по вновь открывшимся жду пересмотра дела.
Дело было так - на спуске, убедившись в безопасности маневра пошел на обгон легковушки и фуры, встречка была свободна на 400-500 метров. Когда легковушку уже обогнал и почти поравнялся с грузовиком увидел что прерывистая переходит в сплошную. Оценил ситуацию и принял решение налево в кювет не нырять, легковушку справа с дороги не сталкивать, экстренное торможение не применять, а спокойно закончить обгон. На горке меня и остановили. Самое интересное, что гаишники в протоколе написали типа я пересек сплошную и типа за это права отобрали, но я ее не пересекал ни в начале ни в конце обгона, на видео это кстати хорошо видно. А судьи говорят типа пофигу, что сплошную не пересекал, по встречке двигался и этого достаточно. А почему я там оказался им не интересно. Теперь по вновь открывшимся жду пересмотра дела.
А причем тут пересекали вы сплошную или нет? Почитайте формулировку в КоАП. Вы находились на встречной полосе в зоне, где это запрещено. Именно за это и лишение.
А разметку не видно, это да, разметку вообще нельзя без знаков использовать. Не скажу про ваш километр, но в остальных местах на М5 знаки с разметкой неплохо совпадают.
Гость
8 января 2012, 21:30
При таких темпах и наши внуки не дождутся ногрмальной дороги- за эти годы только на 30 минут поездки из 6 часов по области построили!
Гость
10 января 2012, 10:06
Не раз ездил по м5 до Уфы. Вот и на этот Новый год поехал в Оренбург из Чебаркуля. До Оренбурга 2 дороги - через Магнитогорск и через Уфу. Как ни крути, зимой предпочитаю ездить через Уфу по М5, так как через Магнитку и все эти деревни, абсолютно не понятно что с дорожным покрытием. На М5 хоть какая-то стабильность с дорогой, пусть тяжелая дорога, но стабильная. Несколько советов тем, кто собирается ехать по М5 до Уфы из Челябинска:
1. Выезжайте из Челябинска рано утром - часов в 5. Таким образом вы почти гарантированно не встретите длинных колонн и большого трафика движения. Я от Чебаркуля до Уфы добрался за 4 часа без каких-либо проблем. Т.е. от Челябы до Уфы я бы доехал за 4:50
2. Самое тяжелое время на трассе, это вечерние сумерки и последующая темнота. Почему? Трафик остается очень плотным, а нихрена не видно уже. Будете либо плестись в колонне, либо на свой страх и риск постоянно обгонять, толком не понимая что там впереди.
3. Не обгоняйте под знаки. Они расставлены правильно - вам может казаться, что вы успеваете обогнать до того поворота, но на самом деле при определенном стечении обстоятельств все может оказаться совсем не так. Будет у вас справа фура, а в лоб встречка и вы не успеваете уйти к себе на полосу.
Гость
27 декабря 2011, 20:45
а тихоходные фуры реально задолбали на трассе... ни пройти ни проехать! это вот каким надо быть козлом, чтобы на совсем не едущей машине переться в горы, зимой, и наплевать как там остальные сотни человек будут за тобой ехать. есть нормальные, они уступают дорогу, но их единицы! а смотря на остальных очень хочется хотя бы бтр чтоб разгонять их по обочинам! бандитов видимо всех разогнали, таких тихоходов долбить самое то - не убежит никуда)))))))))
Гость
28 декабря 2011, 13:24
Нет слов...
Гость
29 декабря 2011, 15:34
о, жены тихоходов минусят))))
Гость
29 декабря 2011, 15:35
Гость
28 декабря 2011, 13:24
Нет слов...
вот... и в свою защиту сказать нечего.
Гость
9 января 2012, 17:31
Проехал от Челябинска до Самары, наихудший участок по моему самарский, много ям и трещин, средняя скорость грузовиков показалась намного выше, чем в статье,по моим прикидкам около 70 км/ч, ехал в январе этого года. Ниразу не был остановлен, следил за знаками и разметкой, наиболее опасным участком (в плане лишения прав) считаю участок трассы за Уфой в сторону Самары, видел двух гонщиков отдававших права инсректорам за обгон через сплошную. Наилучшим вариантом, считаю проезжать этот участок ночью.
Гость
10 января 2012, 09:23
Или вы не ездили по М5, или не про горный участок говорите. Никогда там фуры 70 км/час с горки не ездили, только если порожняя попадется
Я? Ну как вам сказать. 12,5 лет стажа за спиной имею, тьфу-тьфу-тьфу, без аварий. По трассе этой езжу с периодичностью раз в неделю начиная с апреля, и раз в месяц - в зимний период. Ничего криминального в этой дороге не вижу. Да, горная, да, требует внимания повышенного, ну и что? Внимательным и аккуратным быть нужно на любой дороге, и тогда все будет ОК ;)
На мой взгляд, дорога - действительно кошмар. Но при определённых навыках-вполне ездибельная))
Езжу по ней уже 15 лет, с каждым годом скорость продвижения растёт. 31.12.2011 до поворота на Сатку - 1 ч. 35 мин.(14.00-15.35, Tiguan 2.0 TDI) 02.12.2011 до поворота на Уфу - 4 ч.10 мин.(04.30-08.40 Ceed 1,6). На дизеле - очень легко обгонять, и соответственно, выше средняя скорость. Но обгонять приходится - постоянно.
Гость
9 января 2012, 11:36
1,35мин это до Сатки? Если днем то не поверю! Если ехать быстро, то будет около 2х часов
Гость
9 января 2012, 12:56
а у нас в квартире газ...
Гость
10 января 2012, 14:51
Сделаю небольшую поправку насчёт "ПОДСТАВ". Разметки сейчас не видно, и на всём участке есть мосты или даже мини-мостики,на которых обгон запрещён, причём запрещающие знаки ставят сразу после мостика, естественно до которого водитель руководствуясь отсутствием разметки ориентируется на знак, абсолютно не видя мостика, так как мостик обозначен с одной правой стороны синим значком. Ну и довольные полицейские метров ч-з 500 ждут этаких невнимательных водителей. У каждой полицевозки стояло минимум одна-две машины горе-нарушителей. Вот вам и нет подстав!!! Просто вы не обратили внимания и вам повезло, что не обгоняли на этих мостиках. Есть такая длинная прямая недалеко от Усть-катава там обгон разрешён по всему участку прямой и вот эти два мини-мостика. А на пригорке есть такой подиум, укатанный для полицаев, откуда они и зарабатывают. Предлагаю обозначать реку знаками с двух сторон и на жёлтом фоне, чтобы было поменьше ... и чтобы полицаи делом занимались, например выезд на место ДТП.
Гость
10 января 2012, 15:42
Вообще то на мостах обгон запрещен правилами вне зависимости от наличия знаков и разметки, так что мимо. Никакая это не подстава, а вполне логичное наказание горе-летунов, которые выходят на встречку в реально ОПАСНЫХ и УЗКИХ местах, какими являются мосты с двухполосным двухсторонним движением.
Гость
10 января 2012, 16:16
Гость
10 января 2012, 15:42
Вообще то на мостах обгон запрещен правилами вне зависимости от наличия знаков и разметки, так что мимо. Никакая это не подстава, а вполне логичное наказание горе-летунов, которые выходят на встречку в реально ОПАСНЫХ и УЗКИХ местах, какими являются мосты с двухполосным двухсторонним движением.
Ты действительно думаешь, что на нелегком порой обгоне, когда высматриваешь на встречке машину, посматриваешь в заднее зеркало, начинаешь ловить машину на ухабах, всегда есть возможность проанализировать то, что перед тобой 5 метровый мост через ручей, с низкими бортиками и с небольшой синей табличкой справа, которая может быть закрыта фурой? А потом из кустов выходит гаишник с хитрой рожей, машет палкой и спрашивает - почему нарушаем...
Гость
27 декабря 2011, 09:42
ездить надо медленно! Тогда будет быстро... Аесли летать быстро - тогда машина ремонтируется медленно. В общем - думайте сами.
От Уфы к границе нашей области тянут шикарную трассу,у них получается и деньги есть, а у нас в области все как обычно!
Гость
10 января 2012, 09:28
Они на месте с этой трассой стоят уже много лет.
Гость
10 января 2012, 11:09
Ездил 3 и 6января по этой трассе от челябинска до уфы, доехали за 4 часа до уфы, потом поехали дальше до нижнего по м7, много ездил по нашим дорогам могу сказать, что самый плохой участок от самары до уфы первые 100км, и от нижнего до чебоксаров сплошные ямы ремонты трещены фуры и сплошные. Заметел что знаки обгон запрещен переделали этим летом стало ездить намного удобней, бесит что лишится можно если впереди перекресток или мост, а также мнимое расширения дороги корого нет или заставленно фурами 100лишение или штраф 3.5т.р. совет если проехали знак огон запрешен зажмите один палец конец обгона разожмите очень помогает не проморгать знак. Самое удачное и быстрое время преодоления трассы это поздняя ночь или раннее утро, но быстрей 120 лучше не ехать в зимнее время лед колея и повороты рисковать не следует, с новым годом удачи всем в этом году.
Гость
10 января 2012, 12:03
самара-уфа не по м7, а по м5.
Дак вроде бы в Чувашии на М7 сплошная трехполоска и обгонять там что до Чебоксар, что после не составляет труда. Во всяком случае пару лет было так.
То что расширяют трассу, это хорошо.
Еще бы содержали в нормальном состоянии ранее построенные участки. Вчера нехило так влетел в колдобину на полосе в сторону Челябинска (примерно в 35 км от города, после поворота на Витаминное). Хоть бы знак ограничения скорости поставили...
Знак "Неровная дорога" видел, сбросил скорость до 70 примерно, но этого там недостаточно оказалось. Ладно хоть без серьезных последствий вроде обошлось...
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
752мм 68%Как не пропасть на трассе М-5: живая инструкция