у меня А4 , но я не покупаю колодки за 5700 , даже если обслуживаюсь у оф. диллера.
Гость
15 марта 2012, 02:00
Что такое гарантийное обслуживание? Гарантийные работы знаю. Замену запчастей по гарантии тоже знаю... Цитаты: "Цель нашей статьи – показать, что затраты на гарантийное обслуживание автомобилей премиум-сегмента немногим отличается от стоимости сервисных работ при обладании масс-маркой", "стоимость гарантийного обслуживания премиального авто практически не отличается от обслуживания машин масс-марок". Гарантийное обслуживание, если его вообще можно так назвать, не стоит ничего! Нормочас равен нулю! Стоимость запчастей тоже! Я не говорю о спорных случаях или когда дилер откровенно динамит...
Гость
15 марта 2012, 13:00
Я проездил на тойоте рав4 с нуля до 3х лет и 2 месяцев, после первого ТО к диллеру больше не ездил, все делал сам или в дружественном сервисе, так вот ничего, чтобы попадало под гарантию не было и съэкономил прилично и знаю что все зделано качественно было. А качество у диллеров не всегда на высоте. Отдавать 6-7-8 тысяч за замену масла считаю неприемлимо, а кроме этого ничего в НОВОЙ машине, делать не надо, ну там фильтры еще и тд.
Гость
15 марта 2012, 20:48
непонимаю таких людей покупать авто за лям и выше и жмотить 6-7-8 тыс. нет денег покупай приору
Гость
16 марта 2012, 09:50
Гость
15 марта 2012, 20:48
непонимаю таких людей покупать авто за лям и выше и жмотить 6-7-8 тыс. нет денег покупай приору
Тайотавод просто умеет считать деньги!!! А это хорошо))
Гость
16 марта 2012, 18:05
Гость
15 марта 2012, 20:48
непонимаю таких людей покупать авто за лям и выше и жмотить 6-7-8 тыс. нет денег покупай приору
Вот когда купишь поймёшь.
Гость
14 марта 2012, 16:18
а Мерседес-Бенц А-класса больше Qashqai )))))
Гость
14 марта 2012, 17:51
1. Думаю Мерседес GL не в той таблице размещен, либо это д.б. GLK
2. у меня ауди А4, 2 недели назад прошел ТО1 по акции (скидка 20%) - заплатил 8100р. Родственник неделю назад прошел ТО1 на Гольф VI 1,4тубро и со своей скидкой 10% заплатил 7500р. Стоимость стандартного ТО на Форд Фьюжн жены составляет 5900р. А теперь вопрос - на чем зарабатывают Автосалоны/дилеры? наверно правильно ответить - на техобслуживании, они просто оправдывают свои затраты на строительство красивых и "нужных" обычным покупателям техцентров! Получается так: премиум авто стоит в 2 раза дороже, а ТО на него все на 15-20% дороже!!!
п.с. Форд не на гарантии и реальная стоимость ТО не у дилера составила 2500р., остальные авто пока на гарантии, думаю разница будет похожей...
Гость
20 марта 2012, 17:29
Я бы вольво взял, хочется понять, что за машина, тем более судя по статье они не такие дорогие в обслуживании как считается
Гость
21 марта 2012, 12:31
Не такие уж Volvo и дешевые в обслуживании
По-меньше доверяйте таким рекламным статьям...
Гость
22 марта 2012, 09:29
Я сделал такой вывод не по статье, у друга вольво XC90 шикарный джип,плюс ко всему обходит ему не дороже, чем предыдущая бмв
Гость
22 марта 2012, 12:04
Гость
22 марта 2012, 09:29
Я сделал такой вывод не по статье, у друга вольво XC90 шикарный джип,плюс ко всему обходит ему не дороже, чем предыдущая бмв
Да ладно заливать, пересесть с драйверского БМВ на пенсионерский Вольво.... Хотя, если друг вышел на пенсию, то почему бы и нет)))
Гость
16 марта 2012, 16:54
Вольво никогда не был масс маркой вы о чем??? автомобиль со стоимостью не ниже миллиона разве масс? вы не путайте
Гость
18 марта 2012, 20:48
А куда бы Вы отнесли Ssanyong New Action^
до ляма - масс, более ляма -премиум? :-)))
Гость
18 марта 2012, 20:51
Кстати, про Ssanyong New Action - по стоимости ТО - это просто премиум - более 30 000 рублей за 1+2 ТО (30 т.км)
Гость
17 марта 2012, 20:14
По моему на сегодняшний дегь машина за 1 млн. уже не пермиум...даже корейцы и французу в средней комплектации от 800-до 1 ляма начинаются. Я бы начинала пермиум от 2,5 млн. А так все верно в статье написано. Только если также прикинуть стоимость ТО средних по цене тачек от 800 - 1 млн. не в офиц. сервисе все равно дешевле выйдет в итоге. А также не упомянули, что часто на новые модели неоригинальных зап. частей по дешевле просто не купить их тупо нет, а значит и экономии нет. Мой опыт говорит о том, что премиум премиуму рознь..BMW реально поремонту кусается, а вот Jeep например очень бюджетненько выходит.
Гость
18 марта 2012, 20:46
"Я бы начинала пермиум от 2,5 млн"
И введем на них налог на роскошь :)))))))))))))
Это шутка.
А вообще я считаю, что стоимость авто под лям - это еще не говорит о том премиум это или нет. К примеру, Audi-A1, который дешевле 1 ляма - премиум, а VW-Passat стоимостью более 1 ляма - нет. Потому и разделили VW&Audi, Toyota&Lxus, Nissan&Infinity.
Премиум, в первую очередь, больше подразумевает применение более дорогих отделочных материалов плюс некотрые, как правило, новые функциональные и технические разработки, которые до поры до времени специально не устанавливаются на "не премиум" (ну чем-то ж должен премиум от непремиума отличаться). Опять же к примеру тот же Passat и Audi A-4 ничем кроме как применением более дорогой отделки в Audi не отличаются, и там и там применяются одни и те же запчасти. Так что, кому не нужен лоск - возьмет Pasat, при тех же потребительских качествах и характеристиках, плюс сэкономит на цене и затратах на содержании в дальнейшем...
Гость
19 марта 2012, 09:00
Гость
18 марта 2012, 20:46
"Я бы начинала пермиум от 2,5 млн"
И введем на них налог на роскошь :)))))))))))))
Это шутка.
А вообще я считаю, что стоимость авто под лям - это еще не говорит о том премиум это или нет. К примеру, Audi-A1, который дешевле 1 ляма - премиум, а VW-Passat стоимостью более 1 ляма - нет. Потому и разделили VW&Audi, Toyota&Lxus, Nissan&Infinity.
Премиум, в первую очередь, больше подразумевает применение более дорогих отделочных материалов плюс некотрые, как правило, новые функциональные и технические разработки, которые до поры до времени специально не устанавливаются на "не премиум" (ну чем-то ж должен премиум от непремиума отличаться). Опять же к примеру тот же Passat и Audi A-4 ничем кроме как применением более дорогой отделки в Audi не отличаются, и там и там применяются одни и те же запчасти. Так что, кому не нужен лоск - возьмет Pasat, при тех же потребительских качествах и характеристиках, плюс сэкономит на цене и затратах на содержании в дальнейшем...
Следуя Вашей логике Шкода самый премиум! Все новые разработки Volkswagen AG применяються для рбкатки на Шкодах. А ужо потом на остальных (более дорогих) марках данного концерна.
Гость
19 марта 2012, 17:58
Гость
18 марта 2012, 20:46
"Я бы начинала пермиум от 2,5 млн"
И введем на них налог на роскошь :)))))))))))))
Это шутка.
А вообще я считаю, что стоимость авто под лям - это еще не говорит о том премиум это или нет. К примеру, Audi-A1, который дешевле 1 ляма - премиум, а VW-Passat стоимостью более 1 ляма - нет. Потому и разделили VW&Audi, Toyota&Lxus, Nissan&Infinity.
Премиум, в первую очередь, больше подразумевает применение более дорогих отделочных материалов плюс некотрые, как правило, новые функциональные и технические разработки, которые до поры до времени специально не устанавливаются на "не премиум" (ну чем-то ж должен премиум от непремиума отличаться). Опять же к примеру тот же Passat и Audi A-4 ничем кроме как применением более дорогой отделки в Audi не отличаются, и там и там применяются одни и те же запчасти. Так что, кому не нужен лоск - возьмет Pasat, при тех же потребительских качествах и характеристиках, плюс сэкономит на цене и затратах на содержании в дальнейшем...
Ерунда, Audi и Passat совсем разные машины...это слова что одно и то же...факты пожалуйста?!
Гость
19 марта 2012, 11:06
если покупать з/ч не у дилера и иметь хорошего знакомого в официальном автосервисе, то премиум будет еще доступнее
Гость
27 марта 2012, 08:57
Для меня однажды стало открытием: рядовое ТО Jeep Compass дешевле рядового ТО Hyundai Акцент при сравнимом пробеге машин....
Гость
14 марта 2012, 16:53
Здесь нет масс-марки, только премиум. И прямо скажем от Вольво я не ожидала. Оказывается они не так дороги в обслуживании как считается
Я как то заметил.. Только вот: "Цель нашей статьи – показать, что затраты на гарантийное обслуживание автомобилей премиум-сегмента немногим отличается от стоимости сервисных работ при обладании масс-маркой" А стоимости сервисных работ масс-марок нетути... Так что с чем сравнивать все таки?
Гость
15 марта 2012, 16:44
а с каких пор тойота и фольксваген стали премиум? )))
да и вольво то под большим вопросом...
Гость
16 марта 2012, 09:56
Эти марки имеют определенную Стоимость Бренда!!! Которая повыше будет некоторых " премиумов". Об отношении их к классу премиум речь не идет. Прочитайте понятие Стоимость Бренда , из чего она складывается))
Гость
16 марта 2012, 10:06
Может их как раз как масс-марки добавили в таблицы?
Для сравнения.
Гость
26 марта 2012, 09:16
Хех) пойду порадуюсь своему вазу. Вчера колодки сменила. 250 рублей. )))
Анна, а что из приведенных автомобилей в таблицах является масс-маркой???? Что с чем сравнивать?
Гость
27 марта 2012, 20:47
Че за бред, они тут написали, мой Лексус 250 совсем дешев в эксплуотации, дешевле обходится чем калина, передние колодки - передние 960руб пара, задние 1500 руб, меняю раз в год, масло 2000руб и остальные жидкости у официалов, все около 10тыс в год запчасти стоят копейки. За 6 лет всего потратил 60 тыс по 10 тыс в год. Вот вам и расклад откуда взялись 165 тыс непонятно, думаю так как собран Лексус и то что поломок у него вообще нет, то о многом говорит! Согласен только в одном, Лексус стоит дорого, но как иначе может стоить лучшая машина на планете земля! Японцы молодцы! Немцы, Корейцы, Французы завидуйте у вас все ломается и скрипит и отваливается!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
8 м/c,
южн.
754мм 80%Что нам стоит «премиум»?