Только в России могут придумать ГОСТ на ямы и соблюдать этот гост, вместо того, чтобы строить качественные дороги
Гость
7 июня 2012, 13:29
ты - прав, я - с тобой
Гость
7 июня 2012, 13:45
Не существует дорог без ям. Как бы мир не идеален вообще-то.
Гость
7 июня 2012, 13:51
ГОСТ на ямы - это сильно, по мужски по русски! ЗАчем ремонтировать Мы Лучше ГОСТ или ТУ на это придумаем и все наши нарушения будут в рамках закона. РАССЕЯ - ОБОЖАЮ ЭТУ СТРАНУ! С тоски мы сдесь точно не помрем! :))
Гость
6 июня 2012, 22:42
А про поворот налево с трамвайных путей - это пять баллов! Ну реально 80% автомобилистов не знают откуда нужно правильно поворачивать! В т.ч. водители с опытом. Как научили в 80-е в автошколе, так и ездят.
Гость
7 июня 2012, 01:07
Я с вами отчасти согласен, но c другой стороны как тут за всем уследишь, когда ПДД корректируют чуть ли не каждый месяц (не для безопасности ДД, а для сбора денег ), а мы еще забыли пассажиров трамваев, которые также торопятся на работу, учебу. И еще очень противно, когда стоишь, поворачиваешь, а водитель трамвая начинает тебе «дзинь-дзинь». Единственным разумным выходом является установка доп. секций на светофоре (стрелочек), лучше разгрузит, чем что-то другое - ИМХО!
Гость
6 июня 2012, 23:09
На старотроицком есть переезд перед которым нужно тормозить в "0" хотя еще не разу не видел, чтоб там какой либо тепловоз проезжал. Затор образовывается в сторону города начиная с моста. И вообще Троицкий тракт, как то позабыт. На мосту и под мостом заторы, зато строим мост через Миасс с Университетской набережной кому он нужен?
Гость
7 июня 2012, 10:30
Полностью с Вами согласна!
Гость
7 июня 2012, 13:34
Мне !!!
Гость
7 июня 2012, 12:56
Меня лично напрягают не медленно проезжающие рельсы, а нарушающие проезд перекрёстка в зависимости от наличия или отсутствия знаков "движение по полосам".
Пример: перекрёсток пр.Победы-ул. Болейко, висят знаки, стою в левой полосе с поворотником, так меня по рельсам 3-4 машины и обязательно маршрутка объезжают в прямом направлении. Ещё и сигналят, бараны.
Гость
7 июня 2012, 16:51
согласен+100500
Гость
7 июня 2012, 17:11
Я уже давно убедился, что на знаки "направление движения по полосам" никто кроме меня не смотрит...
Ну или почти никто.
Гость
7 июня 2012, 20:15
Вообще не понимаю, чем руководствуются дорожники, где вешать такие знаки, а где нет. Ну чем отличается этот перекрёсток от Свердловский-Кривой, например? На Болейко было бы удобнее поворачивать с трамвайки, как раз две полосы для проезда прямо были бы свободны, а то там по знакам всего 3, а на деле только 2. Да и джигиты, спешащие на мост по рельсам и затыкающие левую полосу у Российской, тоже поостыли бы.
Гость
7 июня 2012, 14:02
Нужно авточелу поднять тему неправильного регулирования движения трамваев через некоторые нерекрестки, когда трамвай поворачивая на один "зеленый" с машинами, имея приоритет блокирует, перегораживает дорогу автомобилям остановившись на перекрестке для пропуска пешеходов, которым тоже "зеленый". В итоге после трамвая перекресток по правилам успевают проехать только по одной машине в каждом ряду, это те, кто заехал на перекресток на зеленый. Такое регулирование создает тоже немалые пробки.
Гость
7 июня 2012, 16:22
ДА,ДА согласен.Это касается перекрестка Проспекта Победы/Каслинская!!!!!!!
ДА,ДА согласен.Это касается перекрестка Проспекта Победы/Каслинская!!!!!!!
и Труда /Российская...
Гость
8 июня 2012, 14:39
Гость
7 июня 2012, 16:22
ДА,ДА согласен.Это касается перекрестка Проспекта Победы/Каслинская!!!!!!!
Цвиллинга-К.Маркса
Гость
6 июня 2012, 19:33
Каслинская / пр. Победы в сторону Бр. Кашириных уж больно суровые рельсы. Динамичней поедешь - без подвески приедешь.
Гость
6 июня 2012, 19:57
по сравнению с тем, что там было раньше, сейчас все хорошо
Гость
6 июня 2012, 22:58
Гость
6 июня 2012, 19:57
по сравнению с тем, что там было раньше, сейчас все хорошо
а почему, пополняя карман очередного хапальщика своими налогами, я должна довольствоваться "по сравнению с тем, что было"? и уж будьте уверены, что ремонт подвески авто за 1,5 ляма так же болезненен для его хозяина, как и тот же ремонт для хозяина бюджетного авто. почему, купив дорогой и качественный авто, я должна "перебегать" на нем рельсовые перекрестки, необорудованные для этого в должной степени?
Гость
7 июня 2012, 10:29
"...на пр. Победы и Каслинской машины отбивали подвеску. На реконструированных дорогах ситуацию в прямом смысле сгладили: на той же Каслинской, ..."
Продолжают отбивать. Плитами, которые упоминались в статье, там и не пахло.
Гость
6 июня 2012, 21:25
У каждой машины свои особенности подвески, соответственно и динамика проезда кочек: одна проглотит, другая поперхнётся на одинаковой скорости. На другой скорости всё может быть с точностью до наоборот. Так что каждый проезжает с разной скоростью опираясь на опыт, характеристики подвески и знание особенностей данного переезда. Если есть сомнения, то и рисковать не стоит. По-этому меня ничуть не раздражают "переползающие", едущие прямо через Кашириных-Кирова, которых я по возможности облетаю по свободной полосе (спасибо большое дорожникам за чуть ли не единственный в городе профессионально сделанный переезд). Если бы все переезды в городе были такими, этой статьи бы не было.
Ну я бы так не сказал - что этот переезд прям идеален.
Идеально там только одно место которое я знаю.
Это если пересекать рельсы в сторону новой развязки в крайней правой разрешённой для движения прямо, и потом вильнуть ещё на одну полосу вправо. Вот там пролетаешь на любой скорости без малейшего удара. Больше таких идеальных мест я в городе и не знаю пожалуй.
Ну я бы так не сказал - что этот переезд прям идеален.
Идеально там только одно место которое я знаю.
Это если пересекать рельсы в сторону новой развязки в крайней правой разрешённой для движения прямо, и потом вильнуть ещё на одну полосу вправо. Вот там пролетаешь на любой скорости без малейшего удара. Больше таких идеальных мест я в городе и не знаю пожалуй.
Действительно, справа там пролетается лучше всего на любой скорости, на остальных полосах только на скорости 50+, но сам принцип трамплина сводит к минимуму тряску, если стартовать со светофора на газу, главное не отпускать газ пока переезжаешь переезд.
Гость
6 июня 2012, 19:12
Проедьте 40 лет Октября - пр. Ленина не на черепашьей скорости. Я видел и как машины глохли от ям у рельсов, и как подвеску выбивало. Там вообше ямы в ГОСТ не вписываются.
Гость
6 июня 2012, 19:55
Согласен сам вчера в такую яму заехал из за лужи не видно было, ужас просто, а не дороги. Так вся улица 40 лет Октября плохая, между Ленина и Пятилеткой
Совершенно справедливо замечено, ямы там такие, что только на черепашьей скорости и переезжать этот перекресток. Да и ул. 40 лет Октября не лучше, не понятно, когда уже власти на нее внимание лбратят, вся улица просто в ужасном состоянии, а на перекрестке с 1 Пятилеткой все асфальтовое покрытие выбито аж до брусчатки.
Гость
7 июня 2012, 13:03
Вчера брызговик выломал в этой ямине на трамвайных путях. Как же не будешь тут ездить с черепашьей скоростью
Гость
7 июня 2012, 14:18
Некоторое время назад, когда еще не было новой развязки на площади Павших, сам стал свидетелем правильного поворота налево. Ехал со стороны ЧТЗ по Труда, стоял на перекрестке с ул.Российской. Зима, мороз, контактная сеть искрит. Подъехала машинка, встала на трамвайные пути - левый поворот. Сзади трамвай, вагоновожатая тормозит, да поздно - не учла состояние полотна - по куржаку ее тащит и трамвай въезжает машинке в зад. Вот и подумаешь - то ли по правилам поворачивать, то ли держаться от этой железяки подальше. Тот мужик наверняка больше правильных маневров не совершает.
Гость
7 июня 2012, 14:38
а че он трамвай не пропустил?
Гость
7 июня 2012, 15:03
Просто вагоновожатая была бывшей женой того мужика и решила отомстить !
Гость
7 июня 2012, 16:16
В таком случае вообще противопоказано зимой ездить по дорогам не только за рулем, но и пассажиром. Вдруг какая железяка в виде камаза не учтет состояние дорожного полотна и не остановится на скользкой дороге.
Гость
6 июня 2012, 20:43
Всё Челябэнерго и Администрация поворачивают налево с Цвиллинга на Тимирязева и едут к месту работы.
Осенью и Елькина была закрыта. Прикажите из Ленинского объезжать по Доватора и Воровского, чтобы доехать до Челябэнерго?
Или машину у ж.дполиклиники бросать? И лично я всегда поворачиваю с ж.д.путей, чтобы не создавать помех, едущим прямо.
Гость
6 июня 2012, 21:15
Это на чем же нужно ездить, чтоб с ж.д путей поворачивать ? На мотодрезине ?
Гость
7 июня 2012, 00:31
Гость
6 июня 2012, 21:15
Это на чем же нужно ездить, чтоб с ж.д путей поворачивать ? На мотодрезине ?
Да с трамвайных, ошиблась я машинально, неужели не понятно :)
Гость
7 июня 2012, 01:19
прикольно в центре города поезда ходят)))))))))
Гость
7 июня 2012, 13:55
"Не Все РЕЛЬСЫ одинаково полезны" ! :))
Гость
8 июня 2012, 10:41
Да, некоторые вызывают тошноту, неконтролируемый поток брани и диарею)
Гость
7 июня 2012, 14:44
Чего-то критики в адрес крупных мускулистых машинок много ))).
Например, у моего Жорика настройка подвески жесткая, и при проезде через мелкие неровности типа рельс это очень чувствуется. Зато при проезде крупных ям (или выступов) (например, на Комсомольском около перекрестка с 40 лет Победы) я еду не снижая скорости, а ВСЕ пузотерки тормозят, создавая пробку. Можно,конечно, через рельсы проезжать безболезненно, но на скорости выше 100 км/ч. Не поймут блюстители скоростного режима ))
Гость
7 июня 2012, 18:06
Сегодня привез два мешка битого кирпича,четыре мешка дресвы и засыпал яму на пер. пр.Ленина- 40лет Октября. г.Алейников вычеркните из списка.
Гость
8 июня 2012, 10:45
Зачем отметился-то? Чуть что - крайним будешь. Народ у нас такой: за добрые дела "спасибо" не скажут, а вот обхаять при случае - всегда готовы.
К проблеме про свердловский - с.кривой и подобные перекрестки: когда еду в левом ряду, и передо мной кто-нибудь встаёт и включает поворотник, просто объезжаю его слева по путям, посигналив, на случай если в зеркало забудет посмотреть, прямо движение по рельсам попутного направление не запрещено (если нет помехи трамваям). Надеюсь, кто попадал в такие ситуации, не просто меня обматерили:), а возможно задумались, что может быть и сами не правы, открыли Правила, вспомнили, а кто-то может и открыл для себя что-то новое.
Проезд перекрестков по рельсам? Хм... Прямо? Что-то новенькое по-моему.
Гость
6 июня 2012, 22:44
на трамвайные пути можно выезжать (при соблюдении прочих условий) ТОЛЬКО для поворота налево
Гость
6 июня 2012, 22:51
Возвращаясь к этому перекрестку. Вы уверены, что правила предписывают выезжать на рельсы, чтобы повернуть? Не разрешают, а именно предписывают? Так что если в Вас кто-то врежется на этом перекрестке - виноваты будете именно Вы.
Гость
6 июня 2012, 18:52
реально, достали! купят джип и потом переставляют по одному колесу в час по чайной ложке. смешно, ей богу
Гость
6 июня 2012, 23:01
А вы учитываете массу машины и цену резины. Я недавно пробил два колеса на скорости 40 км/ч переезжая через рельсы. Может вы вместе с автором статьи мне скинитесь на новую резину?
Видимо у вас машина казенная за счет налогоплательщиков не жалко.
Гость
7 июня 2012, 08:50
Гость
6 июня 2012, 23:01
А вы учитываете массу машины и цену резины. Я недавно пробил два колеса на скорости 40 км/ч переезжая через рельсы. Может вы вместе с автором статьи мне скинитесь на новую резину?
Видимо у вас машина казенная за счет налогоплательщиков не жалко.
так нечего покупать на последние деньги дорогущие машинки, а потм рыдать тут. учитывайте, что вы не одни на дороге
Гость
7 июня 2012, 08:52
Гость
6 июня 2012, 23:01
А вы учитываете массу машины и цену резины. Я недавно пробил два колеса на скорости 40 км/ч переезжая через рельсы. Может вы вместе с автором статьи мне скинитесь на новую резину?
Видимо у вас машина казенная за счет налогоплательщиков не жалко.
На Нисане саньке я на 15 колесах проезжаю практически все рельсы на скорости не меньше 40, а в основном большей. Так что все это брехня про пробитые колеса, не спорю может есть тяжелые перезды но по городу их не много. А если у Вас нет денег на резину для Жипа так купите авто которое можете нормально обслужить, и не надо этих вот понтов дешевых. А то ведь тормозят на рельсах в основном Жипари Хотя колеса большие и профили вродь не маленькие, Для меня это Загадка!
Гость
6 июня 2012, 21:21
Хорошие переезды после реконструкции должны быть выделены ( опр. краской, красным гранитом ),если проезд не выделен,то проезжай сам как знаешь и хочешь.
Гость
7 июня 2012, 11:22
Улучшением дорог можно косвенно заняться и самим. Зайдите на сайт Росяма, к примеру. Чем больше обращений, тем, возможно , быстрее будут шевелиться дорожные службы. Меня, к примеру, люки на дорогах просто достали. Неужели сложно их делать не настолько адово? То же самое и с трамвайными переездами. На что вбухали столько денег на дороги, а до конца всё не сделали?
Гость
6 июня 2012, 20:29
Лёдчеги, через суровые челябинские рельсы - будущие инвесторы СТО. Все куда то летят, спешат..... А в открытое окно, при проезде рельс, только и слышишь железный лязг и грохот подвески летунов.Есть такие, которые делают все наоборот, нежели сказал в интервью Ярослав. Тормозят на рельсах, а кто то наоборот - газ в пол. Зубодробильная картина. А потом все дружно удивляемся = чет машины стали ходить меньше чем раньше. Все "спецы" начинают "высвечивать" минусы той или иной марки авто. То ходовка слабовата / то двери не закрываются / то салон весь скрепит. С чего бы эти все напасти?
Ритм жизни стал бешеный. Многим стало проще машину поменять через год, чем следить за тех состоянием. И эти же торопыги, зачастую летят по обочинам / колдобинам, обгоняя пробку, поднимая кучу пыли, и обсыпая стоящих камнями.
Как говорится: "Береги "коня" с молоду". Как ты к машинке, так и она к тебе.
Всем удачи на дороге. Увидимся на рельсах. ;))
Гость
6 июня 2012, 21:45
поменяйте машину на более надежную нежели у вас сейчас, и будете так же счастливо ездить по рельсам и колдобинам не переживая за подвесочку)))
Гость
7 июня 2012, 08:42
А не бери такую машинку, чтобы не становиться инвестором. На моей - 5 лет гарантии, на ТО3 амортизаторы по гарантии и заменили... Совершенно для меня бесплатно.
Гость
7 июня 2012, 11:41
Гость
6 июня 2012, 21:45
поменяйте машину на более надежную нежели у вас сейчас, и будете так же счастливо ездить по рельсам и колдобинам не переживая за подвесочку)))
Большинство переездов в городе вполне позволяют проезжать вообще не тормозя. Нет же, обязательно тормозим до 15-20, а то и вообще чуть ли не до полной остановки и перешагиваем. Достали конкретно!!!
Гость
6 июня 2012, 20:07
да я лучше до полной остановки остановлюсь и проеду рельсы,чем потом подвеску перебирать и попадать на деньги!если бы деньги были тех кого это конкретно бесит ,то пожалуйста ,я бы рельсы пролетел!а так платить из своего кармана из-за нервных и торопящих - это глупо!
Гость
6 июня 2012, 20:16
Достали? Тогда берись чинить подвеску всех пролетающих рельсы, те ещё и памятник поставят... или рельсы вбивай вровень дороги что ли..
Гость
6 июня 2012, 20:59
Duke3D, полностью согласен с Вами. Но сами видите по комментариям, что спорить с этими "ценителями" ходовых качеств авто бесполезно, они лучше будут трястись, по 2 минуты переезжая рельсы, чем перелетят их за 3 секунды. И им бесполезно объяснять, что на срок службы подвески это влияет несущественно...
Гость
6 июня 2012, 23:56
Заделайте наконец ж/д рельсы со стороны Екатеринбурга в сторону ЧМЗ в районе орбиты. В час пик постояннаяя пробка.
Гость
7 июня 2012, 10:19
там эти рельсы вообще убрать нужно... обратите внимание в сторону леса. на рельсах поперек бревно лежит... уже больше года. значит не нужны там эти пути.
Гость
7 июня 2012, 12:01
Ездить научись!!! Там эти рельсы вообще не мешают, если ехать через них не 20км\ч, а 60-70км\ч. Даже вибрация не чувствуется почти!!!
Гость
7 июня 2012, 12:04
Согласен каждый день там проезжаю с утра, и даже в выходные там затрудненное движение!
Гость
7 июня 2012, 12:01
Только сегодня опять об этом подумал - сколько у нас в городе все-таки убогих нищебродов, которые ползут через рельсы, трясутся над своей кредитной подвеской. Тут мне кажется дело не в бедности даже, хотя тех кто купил дорогую тачку на последние копейки и дрожит над ней я тоже не пойму. Это нищебродство - оно внутри, на рельсах просто проявляется. Сколько там высота этого рельса из асфальта торчит, сантиметра 3? С диаметром колеса сравните, оно перескочит и не заметит. Ну ударит по резине, так она для этого и есть, подвеска отработает - опять же она для этого. Покупайте машины приспособленные к нашим дорогам, ставьте на них резину нормального профиля и будьте готовы что подвеску все одно рано или поздно придется чинить - мир неровный кругом. Тошнить через рельсы невзирая на окружающих - это признак быдла господа, на какой бы машине вы не ехали.
Гость
7 июня 2012, 12:45
Не в трясучке дело, многие водители просто не в курсе что ничего страшного с их машиной не случится, если они пройдут на скорости по рельсам.
Рельсы и надо пересекать либо на нормальной скорости, без торможении, либо уж совсем до остановки. Притормаживание до 5-10 км\ч лишь акцентирует удар по подвеске, по моему. Иногда 80 км\ч пролезжаешь по путям и не чувствуется, что было какое то препятствие.
Гость
7 июня 2012, 12:58
Я покупаю машину не для того, чтобы её ломать. Это как минимум глупо.
Гость
7 июня 2012, 13:01
а по мне так летящий с грохотом тонированный таз через рельсы это и есть быдло, хотя понятно им перебрать всю подвеску стоит как на БМВ один рычаг и дело не в нищебродстве, а разумном отношении к деньгам и своему автомобилю
Ленина-Цвиллинга в сторону центра и Алое поле тут я ползу и буду переползать пока такие рельсы там будут
и еще вопрос при виде ямы или кочки на дороге Вы тормозите? объезжаете? думаю да, но в чем разница с рельсами?
Гость
6 июня 2012, 21:03
как ездила медленно через выступающие рельсы, так и буду ммедленно переезжать рельсы. машина дорогая, а в хозяйстве я без нее не могу, денег на ремонт у меня просто нет. и попробуйте пипикнете в зад, аварийку включу и буду колесо "ремонтировать"! есть еще такие как я или все "влет" проскакивают на рельсах?
Гость
7 июня 2012, 00:01
Машина дорогая, денег на ремонт у меня просто нет!!! Как так?
Аварийку включу и буду колесо "ремонтировать"! Что, прямо на рельсах остановитесь, в центре перекрестка?
Гость
7 июня 2012, 00:19
"машина дорогая,денег на ремонт у меня просто нет". Водилка - ходи пешком ,не занимая проезжую часть,тогда не надо будет думать о ремонте машины.
Гость
7 июня 2012, 09:05
Опять эти дешевые понты. Машину купили Дороже чем можете себе позволить, а обслужить денег НЕТ. ДА Нафиг нужна такая машина, никогда не понимал и не пойму таких людей!
Гость
7 июня 2012, 11:19
Во-первых хочется узнать где увидели рельсы "вполне цивильные, как на... на Курчатова и Свердловском проспекте", при переезде через них точно все можно вытрясти.
Гость
7 июня 2012, 11:22
Увели дискуссию не туда. Хотя бесят часто эти "бережливые". Видимо просто ездить не умеют и ведут себя как будто одни на дороги. Но это вообще отдельная и бесконечная тема... Надо от дорожников требовать нормальных переездов. Всегда плююсь в их адрес, когда проезжаю, например, через рельсы на перекрестке Труда и Кирова. А ведь новая дорога !!! Руки бы пообрывал за такую работу...
Гость
7 июня 2012, 12:02
"Цвиллинга и Тимирязева" там еще и другая проблема - при движении в сторону кинотеатра Пушкина по Тимирязьева до перекрестка с Цвиллинга 3 полосы крайная левая только на лево, но с нее едут многие прямо и еще гудят, подрезают - чего это им тут мешают.
Гость
8 июня 2012, 10:37
Очень по-русски обвинить в проблемах при проезде перекрестков не тех ,кто отвечает за их нормальное обустройство, а тех, кто переживает за своё имущество. Да, конечно эти перестраховщики порой очень раздражают, но корень проблемы не в них, а в тех, кто сделал перекресток неудобным, опасным и вообще не по ГОСТу. Вот на кого должен быть направлен гнев, а не на ни в чем неповинных людей, переживающих за своё имущество.
Гость
8 июня 2012, 12:35
А самое смешное как внедорожники по рельсам, не все конечно, но большинство, ползают! Едет на джипе, а со стороны как на матизе!
Гость
7 июня 2012, 10:05
Судя по комментам ничего не меняется. Диарейщики и те, кому закон не писан в бешенстве (ну оно и понятно, диарея и дурная голова покоя не дают). Адекватные водители вновь спокойны и готовы дать дорогу отдельной категории "водителей".
Что должно произойти, чтобы на наших дорогах все стали адекватными? Вроде ПДД в автошколах все учат, а как на дорогу выезжают - амнезия случается у половины. Вроде ГИБДД существует, а прямо у них перед носом те же маршрутчики-диарейщики косячат по-чёрному и всё им с рук сходит. И т.д. и т.п.
Гость
7 июня 2012, 10:42
Есть пара знакомых (девушек) которые в автошколе сдали внутренний экзамен, а права купили. Проехав с ними на машине они все время жаловались на водителей которые им сигналили и замечу справедливо, на что они дружно отвечали, что это те у кого недержание.
Гость
7 июня 2012, 11:08
В том то и дело, что ГИБДД существует, а должна работать, обеспечивать безопасность движения, ограждать нас от тех самых диарейщиков, которые не способны понять, что дорога не место для гонок.
Гость
7 июня 2012, 11:27
главное не стереть грань между "адекватным водителем" и "полным тормозом"
Гость
6 июня 2012, 19:18
@водитель встает на пути и заворачивает на Тимирязева под знак@, заворачивать будете какашку в бумажку, а водитель все таки поворачивает, на фотографии этого перекрестка как то странно стрелочка показывает на встречку!
Гость
6 июня 2012, 19:42
сразу видно, что у вас бревно в глазу...сами небось там ЗАВОРАЧИВАЕТЕ?))))
Гость
7 июня 2012, 08:56
Я там заворачиваю, мне некуда деваться - так как живу там! И это приходится доказывать гашиникам которые там тусуются иногда!!!! Штраф будует по 1500 так вообще не отвертишься.
И вообще пора разрешить там ездить!!Какая такая там полоса для общественного транспорта!?! Один трамвай за час проходит и то вряд ли!!! В основном полоса выделена для администарции, чтоб господам города ехать без пробок!!!!! "
Гость
7 июня 2012, 11:14
Гость
7 июня 2012, 08:56
Я там заворачиваю, мне некуда деваться - так как живу там! И это приходится доказывать гашиникам которые там тусуются иногда!!!! Штраф будует по 1500 так вообще не отвертишься.
И вообще пора разрешить там ездить!!Какая такая там полоса для общественного транспорта!?! Один трамвай за час проходит и то вряд ли!!! В основном полоса выделена для администарции, чтоб господам города ехать без пробок!!!!! "
не" трамвай" хотел написать, а троллейбус по тимирязева проходит один раз в час
Гость
7 июня 2012, 11:36
Да у половины машин ходовка мертвая. У меня приора универсал, стоят самодельные стойки, + всё собрано на полиуретановых втулках своими руками. Кованные диски. Шины мишлен пилот. Не занижиная. Стандартный клиренс. Мне любые рельсы и леж. полицейские пофигу и на трассе машина стоит как вкопанная не кренится и не перепрыгивает на поворотах. Ездить комфортно, стойки не дубовые. Так не тратьте деньги на тонировку ксенон музыку и всякую ерунду, подготовьте свой автомобиль для эксплуатации по дорогам России. И дороги у нас нормальные, вы ещё в других регионах не видели. Это моё личное мнение
Гость
7 июня 2012, 13:32
я когда на гусеничном ходу по дороге гоню, тоже ямок-кочек не чувствую, только че-та меня на нем в город не пускают
Гость
7 июня 2012, 14:20
))) улыбнул мастер-самодельшик с колхозной подвеской )))
Гость
7 июня 2012, 16:05
Гость
7 июня 2012, 14:20
))) улыбнул мастер-самодельшик с колхозной подвеской )))
При избавлении от трамваев можно убить многих зайцев:
1. Расширить дороги на 2 полосы.
2. Избавить перекрёстки от притормаживающих.
3. Снизить затраты на содержание сетей и подвижного состава.
4. Предотвратить дтп на перекрёстках из-за преимущества проезда трамваев.
5. Также не будет простоев и задержек транспорта из-за всяких дтп на рельсах.
6. Избежать происшествий с "неуправляемыми" трамваями (Новосибирск, Пермь).
7. Предотвратить всевозможные дтп при перестроении и слёта на высокие рельсы.
Следует, закупить экологически чистые автобусы гибриды (газ-электро) как в США.
Гость
8 июня 2012, 10:31
Не фига тебя понесло! Убрать ишь какой умный, за твой счет чтоль? Давайте лучше маршрутки уберем так легче будет
1. Освододятся все полосы от вечно снующих из ряда в ряд маршруток
2. Избавит перекрестки от пролетающих на красный
3. Повысит выручку общественного транспорта что благоприятно скажется на обслуживании!
4. Снижение аварийности из-за отсутсвия ошалелых маршруток
5. Не будет столпотворения на остановках и ПП в 2-3 ряда
6. Избежим проишествий с "неуправляемыми" маршрутками (каждый месяц не по разу в любом городе России)
7. Предотвращения ДТП из-за неоткуда взявщейся маршрутки пролетающей на первой космической скорости с пассажирами!
Экология улучится т.к. исчезнут убитые дымящие старые мршрутки,Не знаю как там в США а у нас трамваи и тролейбусы одни из самых экологически чистых видов транспорта!
Гость
8 июня 2012, 10:38
Изложите пожалуйста свои тезисы в письменном виде и отправьте в мэрию Сан-Франциско, ну или какого-нибудь крупного европейского города...
Гость
8 июня 2012, 10:59
Вот теперь ты, парень. нажил себе могучую и непобедимую армию врагов в лице наших бабуль. Они почему-то предпочитают автобусам трамваи и трали-вали (троллейбусы).)
А вообще я согласен с тобой.
Гость
7 июня 2012, 10:15
Сделайте уже асфальт на ж/д переезде на троицком тракте, возле Маяка! Все время там пробка!
Гость
7 июня 2012, 10:52
Там вообще переезд двухполосный в каждую сторону надо делать. А то бутылочное горлышко получилось.
там кстати сегодня или вчера резину положили по приятнее проезжать стало! а так да оочень печально да и расширить его бы не помешало!
Гость
7 июня 2012, 08:29
Может кому поможет:перед трамвайными линиями я сначала притормаживаю а за несколько сантиметров до них тормоз отпускаю и можно даже немножко газку (если спереди конечно никого нет рядом)"Морда" разгружается,поднимается вверх и как-то бесшумно и легко авто перескакивает.
Гость
7 июня 2012, 12:01
Подвеску это бережёт, а вот резину от грыжи не застрахует.
Гость
7 июня 2012, 12:54
Гость
7 июня 2012, 12:01
Подвеску это бережёт, а вот резину от грыжи не застрахует.
Ставьте высокий профиль и все ОК будет...проверено!
Гость
7 июня 2012, 13:10
Гость
7 июня 2012, 12:01
Подвеску это бережёт, а вот резину от грыжи не застрахует.
ВЫсокий профиль Рулит!
Гость
7 июня 2012, 12:35
Переезд трамвайный линий это да, но есть еще одна проблема.
Проезд перекрестков:
Обратите внимание как трогаются на зеленый сигнал колонна автомашин? Допустим пятая или там седьмая трогается тогда когда передняя машина отъехала метра на пол-тора два, т.е. когда сработала реакция. До 10 машины уже задержка 20 секунд. И так далее
А если бы одновременно все трогались бы при включении зеленного? То не было бы этих не понятных пробок при зеленом сигнале.
Вы скажите, а если впереди идущий резко затормозит? А ты не щелкай за рулем, держи дистанцию, и с места не рви а плавненько трогайся.
Не учат в наших автошколах троганию в колоннах одновременно, а жаль.
Гость
7 июня 2012, 13:17
ОООо это еще та проблема! Мало того что трогатся не умеем, так еще и скорость набрать не можем все экономят видетели! У меня иногда нервов не хватает, тупиш так иной раз тупишь за ними потом видишь брешь в потоке и даш по газам и уйдешь по дальше от всего этого черепашьего потока, пусть там тупят позади а я лучше впереди один чтоб никто не маячил и что самое главное никаких нарушений ну разгонюсь до 80 обгоню и дальше 60 спокойно, но уже вдали от всех!
Гость
7 июня 2012, 14:27
Дистанцию-то надо держать. Или вы любитель висеть на хвосте в полуметре от бампера впередиидущей машины на скорости 80 кмч?
Гость
7 июня 2012, 15:04
Гость
7 июня 2012, 14:27
Дистанцию-то надо держать. Или вы любитель висеть на хвосте в полуметре от бампера впередиидущей машины на скорости 80 кмч?
Читай внимательно. Повторяю: дистанция до впереди идущего автомобиля 2 метра. Вы одновременно, подчеркиваю, загорается зеленый и вы ОДНОВРЕМЕННО трогаетесь, почему дистанция должна сократиться?
Гость
7 июня 2012, 13:11
Реально достали Олени, тошнящие на переездах!
Ничего вашим машинам не будет!
Особонно раздражают тошнотики на джипах!
Купил джип, значит должно быть пофигу на стоимость подвески. Если не пофигу, значит к джипу не готов. Будь добр езди на десятке которую не жалко, либо все таки на джипе но не мешая никому!
Блин я проехал больше 300 тысяч за 6 лет! Всех машин не помню! От ваза до иномарок, все типы привода и т.д. Езжу так скажем конкретно быстро!
И не пробил ни одной стойки, шаровые и рулевые по регламенту!
А тошнотики умудряются за 20 тысяч км кончать 2 комплекта стоек некоторые!
Это как вообще? Я в какие ямы только не влетал! Диски гнул, покрышки слетали! А подвеске ничего!
Чудеса на!
Гость
7 июня 2012, 14:54
По рельсам без тошноты могут ездить только трамваи. Так то.
А вам, милейший, за ваше безжалостное отношение к лошадке однажды мало не будет.
Гость
7 июня 2012, 17:08
Торопыжка был голодный
Проглотил утюг холодный
Гость
7 июня 2012, 17:42
"Блин я проехал больше 300 тысяч за 6 лет! Всех машин не помню! От ваза до иномарок, все типы привода и т.д. "
водитель видимо? так на колхозной (не своей) машине можно и 120 по рельсам чего уж там
Гость
7 июня 2012, 08:48
мда....не все рельсы такие через которые можно просто на скорости проехать,есть такие где при переезде через них либо дурачком останешься,либо подвеску оставишь прям на этом переезде
Гость
7 июня 2012, 15:09
Ещё один жёсткий во всех смыслах участок пересечение ул.Труда и Российской.
Гость
7 июня 2012, 17:29
сколько гончегов тут через рельсы выявилось. А нормальным людям, дорогая или дешовая это машина, всетаки жаль по нашим таким рельсам машины свои бить. И правильно делают.
Гость
8 июня 2012, 11:34
Видео с Монтажников приведено не совсем корректно, так как видно что перед путями стоит знак уступи дорогу и водители там должны тормозить даже если бы и не было путей - красный Гетц в начале кадра а затем и Шнива явно пропускали транспорт движущийся по главной дороге.
Я просто взрываюсь в бешенстве, когда передо мной какой-нибудь водятел большого джипа практически останавливается перед трамвайными путями и переваливает каждое колесо через рельсу, даже там где я обычно проезжаю не снижая скорости.
Гость
6 июня 2012, 21:13
у джипа совершенно другая подвеска, когда купишь - поймешь, я раньше на легковой тоже быстрее рельсы переезжал, а сейчас мне и остановиться не тяжело, ничего страшного - не опоздаю, и не стоит взрываться в бешенстве, плохо это для нервов))))
Гость
6 июня 2012, 22:48
да проезжай, хоть идя на взлет. У каждого водителя есть своя причина проезжать перекресток именно так, а не иначе. Не нравится? Выбирай самый большой и тонированный внедорожник, блокируй его и иди на разборки. Там я думаю тебе популярно объяснят как нужно ездить через трамвайные пути.
Гость
7 июня 2012, 09:01
Гость
6 июня 2012, 21:13
у джипа совершенно другая подвеска, когда купишь - поймешь, я раньше на легковой тоже быстрее рельсы переезжал, а сейчас мне и остановиться не тяжело, ничего страшного - не опоздаю, и не стоит взрываться в бешенстве, плохо это для нервов))))
Тогда нафига нужен Жип. Чтоб тошнить на нем на рельсах?
Гость
7 июня 2012, 16:35
нечего, ползать. особенно в последнее время из-за таких ползунов заканчиваешь перекресток на красный. выезжая с нормальной оценкой движения.
Гость
7 июня 2012, 17:04
И что? Разве заканчивать проезд перекрестка на красный запрещено правилами?
не запрещено....но когда ты блокируешь движение (из за тошнотика) уже начинающему движение на зеленый, потоку, то приятного мало...
Наивно ожидать от дороги одних только приятных моментов, в первую очередь должно быть "по правилам - не по правилам", а "приятно - не приятно" - это уж как получится.
Гость
7 июня 2012, 11:15
"Владимир Алейников подтвердил, что с трамвайными переездами в городе есть проблемы..."
"В управлении дорожного хозяйства города уточнили, что список переездов, претендующих на ремонт, составлен после сезонной проверки, но ни в администрации города, ни в подрядной организации назвать конкретные участки не смогли."
Вот она работа городских чиновников, знают о проблеммах, отчитываются о проведенной работе, но результатов работы нет даже на бумаге. Спрашивается: а была ли вообще та самая "сезонная проверка"?
Гость
7 июня 2012, 15:12
Да я берегу подвеску и притормаживаю перед кочками/ямками/трамвайными путями. Так пусть сделают нормальные переезды, а не зубодробильные. Пример: когда отремонтировали трамвайные пути на Кирова у цирка и сделали нормальный переезд, пробок не было. Но в России как всегда: через месяц снова перекопали и сделали как получилось - снова имеем "тошнотиков" и пробки. Можно даже удостовериться: если с новой развязки переезжать рельсы в сторону с/з по правой полосе то очень хорошо видно разницу между тем как сделали в первый раз и во второй. Кусок переезда чуть правее крайней правой полосы намного ровнее, видно невооруженным глазом.
И не буду я поворачивать с трамвайных путей на перекрестке Победы-Каслинская (с Победы налево, двигаясь от теплотеха). Да, там нет знака "Движение по полосам", зато есть незакрытый механизм перевода стрелки трамвайных путей в который проваливается полколеса.
Да все ломается, но при аккуратном обращении я на 10-ке первый ремонт в подвеске сделал только на пятый год владения при пробеге 85000 км. Накатал еще 20000 км и машину продал с идеальной подвеской. Вот так.
Гость
7 июня 2012, 16:07
Так как все-таки делаете, притормаживаете или переползаете? В этом как бы разница - первый вариант никому не мешает, а второй провоцирует пробки.
Гость
7 июня 2012, 16:55
Попробуйте переехать у цирка на скорости 40+. Почувствуете только лёгкое касание с рельсами. Переезд сделан как трамплин, над ним касание с поверхностью минимальное. Если ехать с маленькой скоростью, то да, придётся тормозить до минимума, иначе будет хороший сотряс.
Гость
8 июня 2012, 07:29
Гость
7 июня 2012, 16:07
Так как все-таки делаете, притормаживаете или переползаете? В этом как бы разница - первый вариант никому не мешает, а второй провоцирует пробки.
Если в потоке первая машина притормаживает, то догадайтесь, что должны сделать остальные?
Гость
7 июня 2012, 09:46
В Челябинске нет таких мест куда нелзя доехать без трамвая, их лучше вообще убрать вместе с рельсами. Во-первых добавится целая полоса в каждую сорону и увеличится пропускная способность на перекрестках. Во-вторых одной убыточной статьей в бюджете станет меньше. На мой взгяд гораздо удобнее пустить нормальные автобусы по этим маршрутам.
Гость
7 июня 2012, 11:25
плюс многа.
еще уменьшение пробешников от их приоритета на перекрестках и отсутствие тупых остановок с выходом пассажиров прямо в левый ряд проезжей части)
Гость
7 июня 2012, 14:14
когда задумаешься о людях, которые передвигаются без автомобиля, мнение резко поменяешь, а сейчас ты думаешь лишь о себе
Гость
7 июня 2012, 17:32
По возможности проезжаю наискось рельсы, если нет возможности проезжаю, как будто бы, их там и небыло, с поодвеской все отлично, просто по моему у половины города подвеска мертвая из-за ям на дорогах, поэтому и ползают!!
Гость
7 июня 2012, 12:49
Судя по минусам я смотрю тех то тошнит на рельсах у нас большинство! Не понимаю таких водителей ровная дорога, ну рельс чуток торчит его проедишь даже не заметиш, нет они тупят на дороге никто не просит вас лететь по рельсам под 100-ню, но 40км/ч это вполне нормально и не быстро и не тихо, Уверяю Вас ничто с вашей обожаемой подвесочкой не случится. И нефиг ставить низкий профиль на свои авто, а то денег на такую резину хватает, а на подвеску денег нет Абсурд! Я все сказал! можете минусовать если считаете что сдерживать поток не в один десяток машин своей мнимой экономией на "скрепках"! Боитесь за подвеску поставте авто в гараж тогда она точно будет цела!
Уважаемый, если бы я проезжал на 40-ка такие перекрёстки как Ленина-Цвиллинга или Труда-Российская, то уже стопудово ездил бы на скрипучей шарманке и поменял бы родные стойки раза три как минимум за три года. От таких ударов кузов страдает не меньше чем подвеска. Может тем, у кого салон и так скрипит - это без разницы, но тем, кто дорожит комфортом и кого скрип раздражает - нет. У каждого своё отношение к автомобилю: у кого-то просто "подсрачник", который всё стерпит, а у кого-то как второй дом, где уют столь же важен. Возможно если бы я ездил на скрипучем ведре, мне было бы пофигу. Но всё равно равнять по себе других я бы не стал. Не все у нас опытные ассы на дорогах, постоянно отслеживающие состояние переездов. А тем, кто себя таковыми считает, советую чаще вспоминать свои "школьные годы".
Гость
7 июня 2012, 10:54
Выше скорость - меньше ям. Торможу только там, где реально всю душу вытрясет...
Четыре года на кореяке своей езжу нормально все с подвеской.
Зачем? Не дай б.г выпадет такой шанс - скину тебе фотки краштеста - оставь координаты только куда слать.
Гость
6 июня 2012, 22:39
Ну и что вы так распереживались за свою подвеску-то, нет денег на содержание авто, ходи пешком. реально у нас люди накупят побрякушек не по карману и очкуют постоянно, вы бы лучше перед пешеходными переходами так очковали, а то несутся сломя голову, деревня. короче.
Гость
7 июня 2012, 08:55
Зря, минус поставили! Я за, Витя! Дело говоришь! В последних штанах ходят, которые вот-вот протрутся под стулом какого-нибудь планктонного офиса банка или конторки "купи-продай", сопли под носом висят, но зато авто шикарное! Сам через это проходил, но никогда выше головы не прыгал, жил и живу по корману.
Гость
7 июня 2012, 09:28
У меня есть деньги на содержание авто, но зачем я буду гробить подвеску если этого можно избежать?
Гость
7 июня 2012, 10:49
Гость
7 июня 2012, 09:28
У меня есть деньги на содержание авто, но зачем я буду гробить подвеску если этого можно избежать?
Ходи пешком - машина целее будет. Никто не помнет, битумом не замажется и сколов краски не будет...
Гость
6 июня 2012, 23:07
Поправочка: "Смена" не на ш.Металлургов, а на Горького уже лет так 40 ))) на шоссе, наверное, м-н "Старт" имелся в виду? Да и с "оперативным" латанием переездов на шоссе, не только в промзоне, но, к сожалению, и у "Старта", и на ЦК и на "Орленке" не так радужно дела обстоят как хотелось бы.
Гость
7 июня 2012, 16:43
Вторых я называю, люди на семейных Ролс-ройсах, они наверно будут завещать их своим внукам поэтому и берегут очень!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Хватит ползать через рельсы!