RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Проучил маршрутку!?

25 июня 2012, 13:35
Гость
28 июня 2012, 17:54
Пешеход и Водитель! Предотврати друзей состояние критическое...! Сделай каждому маршрутчику обнаглевшему Замечание физическое! И будет бояться тогда он и впредь На перекрестках на красный наглеть!
Гость
26 июня 2012, 10:01
Бесят такие вот "учителя" блин!!! Надоели до чертиков!! Да, нарушает, но кто вы такие чтобы учить? Как говориться кто без греха пусть первым бросит камень)) На пассажиров наплевать, на другой транспорт наплевать! Ну столкнулись бы, ну виноват был бы маршрутчик, в результате весь день прождали бы инспекторов, а пассажирам пришлось искать другие варианты добраться домой, плюс еще полдороги б перекрыли. Эгоисты, но зато сколько гонора, мол я прав я все знаю и проучу тебя, нарушитель! Мальчишки на дороге, было бы смешно, если б не так печально(
Гость
26 июня 2012, 11:18
Так не нарушай
Гость
2 июля 2012, 16:15
Видео №119. Уважаемая редакция, пожалуйста, передайте этот ролик в ГИБДД, и попросите их откомментировать данный факт (может это и не нарушение, а "эффект 30 кадра"), и если можете - давыдовУ, пусть сразу туда эвакуатор за 390 рублей пригонит. И если на то пошло, сейчас везде пишут водитель имеет ... нарушений, а можно в ГИБДД узнать, сколько нарушений у машин из данного ролика. ПОЖАЛУЙСТА!!!! Кто за данное нарушение месяца, выбирайте его, голосуйте активно.
Гость
5 июля 2012, 13:24
Пишем по этому факту письмо в ГИБДД
Гость
6 июля 2012, 12:34
Гость
5 июля 2012, 13:24
Пишем по этому факту письмо в ГИБДД
Спасибо! ОГРОМНОЕ!!!! Как будет результат - дайте знать!
25 июня 2012, 16:17
видео 103 вот и ничё не жёстко , водитель снимавший видео следи за скоростью сначала , да и в половине случаев тут полный отстой
Гость
25 июня 2012, 16:53
А что Вы предпочитаете - ну, то есть, что не является отстоем? Мы же не знаем Ваших предпочтений, а так бы подсуетились.
Гость
25 июня 2012, 17:04
Если вы не заметили - ДТП не было. Это значит, что водитель снимавший видео следил за скоростью.
Гость
25 июня 2012, 17:39
Гость
25 июня 2012, 17:04
Если вы не заметили - ДТП не было. Это значит, что водитель снимавший видео следил за скоростью.
Водитель увеличил скорость в момент перестроения девятки, что и привело к резкому торможению.Естественно, что если разогнался то придется тормозить. Жестко подрезал -это когда у тебя перед носом, а когда до авто добрых 10 метров, то просто головой нужно думать и адекватно принимать решения.
Гость
25 июня 2012, 15:45
Видео №102. За что извинения? Нормально обошёл хюндая, помех не создал. А то, что пенсионер тебе фарами маячит - так это им всем не нравится, что помимо них ещё есть участники дорожного движения.
Гость
25 июня 2012, 16:17
Понимаешь, на мой взгляд, неважно, нормально я его обошел или нет. Важно то, что я его напряг и сразу не извинился, моргнув, например, аварийкой. Лишние напряги никому из нас не нужны, в т.ч. и на дороге, так что если бы я сразу извинился, то от меня бы точно не убыло, а мужик поехал бы дальше более спокойно.
Гость
25 июня 2012, 16:45
Гость
25 июня 2012, 16:17
Понимаешь, на мой взгляд, неважно, нормально я его обошел или нет. Важно то, что я его напряг и сразу не извинился, моргнув, например, аварийкой. Лишние напряги никому из нас не нужны, в т.ч. и на дороге, так что если бы я сразу извинился, то от меня бы точно не убыло, а мужик поехал бы дальше более спокойно.
Уважаю!!
Гость
25 июня 2012, 23:11
Гость
25 июня 2012, 16:17
Понимаешь, на мой взгляд, неважно, нормально я его обошел или нет. Важно то, что я его напряг и сразу не извинился, моргнув, например, аварийкой. Лишние напряги никому из нас не нужны, в т.ч. и на дороге, так что если бы я сразу извинился, то от меня бы точно не убыло, а мужик поехал бы дальше более спокойно.
Надо о дороге больше думать, а не о всякой чепухе. Один 50 идет, другой 60 и еще какие то проблемы на ровном месте. Чтобы не рефлексировать в следующий раз - газку подбрасывай при перестроении.
Гость
26 июня 2012, 08:55
Пять лет пишу об одном и том же. Снимать с маршруток нормальные коробки и ставить с одной передачей вперед и одной назад. Нехрен им носиться по городу!!!!
Гость
26 июня 2012, 11:47
Быдло считает, что если назвать человека с активной гражданской позицией "стукачем", то он оскорбится.А нефига.И быдлятина скоро сама себя изживет.Перебьетесь, перестреляетесь и следа от вас не останется.
Гость
28 июня 2012, 15:08
Видео 115. А какой смысл акцентировать внимание на РАВе. Да, на автомате дернулся за впереди стоящими чудаками - с кем не бывает, все мы люди. Не полез же на перекресток на красный.
Гость
25 июня 2012, 15:00
Такие перекрёстки, как Энгельса-Ленина, Свердловский-Победы, Гагарина-Дзержинского и многие другие, были и остаются самыми опасными для пешеходов. И это, в большинстве случаев, из-за таких вот маршрутчиков (видео 99), которые поворачивают на красный свет, сбивают девушек, переходящих на свой зелёный... И сколько бы про это не писалось, так никого это и не волнует (я про тех людей, кто должен этим заниматься)... Водителю на Камри - МОЛОРИК!!!
Гость
26 июня 2012, 16:17
+1.. полностью согласен....На энгельса Марши вообще обнаглели....мало того они там всегда на красный гоняют, стрелка еще не загорелась а маршрутное такси уже уехало!!! Слава Богу, я на маршрутном такси не езжу!!!! безопасности никакой!!!!
Гость
27 июня 2012, 14:32
каждое утро, перекресток Бажова-Танкограда. С правого ряда - права и направо, с левого по стрелке налево. Когда еду прямо маршрутки не пускаю, когда поворачиваю по стрелке - протаскиваю пытающуюся меня объехать маршрутку по встречке по максимуму, вплоть до правой стороны Танкограда. Бесят олени!!!
Гость
25 июня 2012, 15:54
А может мы чего не знаем и ПДД для маршрутчиков есть отдельные? Может им можно ездить на красный, с полосы "только направо" ехать прямо, с крайней левой поворачивать направо, высаживать людей посередь проезжей части.... а может вообще не надо прав на маршрутках?! Думаю, что рубрику авточела читают не только простые смертные, но и сильные мира сего. Просьба к ним: ужесточить пора наказание за нарушение ПДД водителями маршруток - это самая хамская категория среди водил.
Гость
25 июня 2012, 22:45
Согласна на100%!!!!!!!!!!!! Они перевозят граждан РФ и гостей. И обслуживание должно быть на УРОВНЕ - уважения к людям, позволяющим тебе (маршрутчику) ЗАРАБАТЫВАТЬ! Сама езжу на работу на машине, т.к. не доверяю свою жизнь маршрутке. Будет уважение, аккуратное движение по маршруту без НАРУШЕНИЙ ПДД. готова сесть на общественный транспорт. Люблю троллейбус, жаль, что скоро не будет
Гость
26 июня 2012, 10:01
Видео 99 странное, да мвршрутка нарушила но она никому не мешала, а вот водила просто решил поиграть в ГАИ, вот так и происходят аварии, дай дураку дорогу.
Гость
20 июля 2012, 22:00
ну так давайте все ездить на красный...... мы же никому не мешаем
Гость
30 июня 2012, 22:44
Блин, подобных видео можно наснимать за день поездок по Челябинску.
Гость
1 июля 2012, 12:12
Наснимай, кто мешает.
Гость
1 июля 2012, 14:28
Гость
1 июля 2012, 12:12
Наснимай, кто мешает.
Не у всех есть время и желание заниматься таким бредом. Видите ли, вы пошли на работу с утра, пришли в 6 и вас не волнует ничего кроме этих видео.
Гость
1 июля 2012, 19:10
и за 15 минут по Москве
Гость
26 июня 2012, 10:28
Дубль два. Судя по количеству отзывов, согласно которым водитель Камри "молодец", чудаков у нас еще хватает.
Гость
26 июня 2012, 19:46
Проект хороший, нужно позорную доску в инете создать, для альтернативно одаренных водителей, чтобы город знал "одаренных" в лицо, законов нет или они не работают, одна надежда на общественное порицание!
Гость
25 июня 2012, 22:51
Видео №99. Если я чего-то не понимаю, то пусть мне объяснят. Водитель маршрутки понятно, что чудак. Выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора - про поворот направо с третьей справа полосы при наличии разметки 1.18 ничего говорить не буду, т.к. предполагаю, что, возможно, здесь действует аналогия со знаками 5.15.1-2. Но правдолюбец-то на Камри куда поперся на красный? В итоге эти два чудака создали на перекрестке если не аварийную, то, как минимум, околоаварийную сутацию, не дали машинам, поворачивающим с Ленина вниз налево, нормально закончить маневр. Если хочешь кого-то чему-то научить на дороге, то делай это без препятствий для других участников ДД, так, чтобы если пострадавшие и были, то это были бы только ученик и учитель. Так что водитель Камри отнюдь не МОЛОРИК и ему ни разу не респект. Чудак, м.б. даже больший чем чудак на маршрутке.
Гость
26 июня 2012, 00:13
там с ленина на лево поворот запрящен
Гость
26 июня 2012, 00:29
Гость
26 июня 2012, 00:13
там с ленина на лево поворот запрящен
Сори попутал перекрёсток :(
Гость
26 июня 2012, 01:24
согласен с Вами.просто встретились два дурака.
25 июня 2012, 16:31
Маршрутки, они как НЛО, летают только по им понятным траекториям..А на остановках чего вытворяют? Посмотрите что ЕЖЕДНЕВНО твориться на остановке напротив ЮУРГУ! В три ряда стоят, на зебре. Как хочешь, так их и обходи. При этом часто рядом стоит машина ДПС. Ноль внимания на это. Ловят легковые за тех же пешеходов...
Гость
25 июня 2012, 22:16
На видео 101 абсолютно адекватно поступил водитель и мне не понятно в чем здесь нарушение??? Если вы уже такие правильные тогда лучше снимайте на видео камеру автомобили которые паркуются на полосе движения и отправляйте в гибдд,потому что иногда реально раздражает что бывает полностью останавливаешься,пропускаешь всех и только потом продолжаешь движение или вовсе выезжаешь на встречную полосу!!!А нарушать да признаюсь и сам иногда нарушаю,но это происходит так,что я не мешаю ни водителям ни пешеходу и как говорится только в штраф себе)Бывает ездишь по правилам и постоянно попадаешь в аварийные ситуации)))Вот как так?вроде бы все по правилам,но как говорится ездить хорошо,оно дано или нет))Кстати на заметку автошколам нашего города на качество подготавливаемых водителей,нужно быть требовательней!!!!!!!!!И главное нужно уважение на дороге к водителям и к пешеходам а остальное излишне!
Гость
25 июня 2012, 22:54
Алексей, читайте п.8.1-8.2 ПДД. Там все сказано.
Гость
26 июня 2012, 00:19
согласен видео 101-бредятина. и далее эскалейд не мог ехать между полос т.к. там всего 2 полосы и правая запаркована под "останова запрещена"
Гость
26 июня 2012, 01:16
Гость
26 июня 2012, 00:19
согласен видео 101-бредятина. и далее эскалейд не мог ехать между полос т.к. там всего 2 полосы и правая запаркована под "останова запрещена"
Конечно нужно быть реалистами и решать ситуацию на дороге ,а не тормозить)))
Гость
25 июня 2012, 15:51
Давно пора этих иностранцев за рулем газелей приучить к порядку.
28 июня 2012, 11:27
К видео 114 надо еще добавить: мальчик нарушает правила перехода по зебре, поехав на велосипеде...
Гость
25 июня 2012, 15:06
Единственное видео, достойное просмотра это № 99 с обнаглевшими маршрутчиками. Респект водителю легковушки! Побольше бы таких смелых и справедливых ребят!
Гость
25 июня 2012, 23:47
А в чем его смелость и справедливость? В том, что за чудом на маршрутке полез на перекресток на красный?
Гость
28 июня 2012, 08:56
Гость
25 июня 2012, 23:47
А в чем его смелость и справедливость? В том, что за чудом на маршрутке полез на перекресток на красный?
Минусующим - есть хорошая русская пословица: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
Гость
2 июля 2012, 11:04
Гость
28 июня 2012, 08:56
Минусующим - есть хорошая русская пословица: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
Признайся, ты тоже из этих... водил маршруток, которые подобным образом на правила забивают?
Гость
26 июня 2012, 11:07
Судя по логике, если нарушил, то ничего страшного, а если засветят нарушение в таком видео, то тогда уже стоит признать вину? Если сразу не признаешь что не прав, то и видео не поможет. У меня просто ощущение, что те кто выкладывает такие нарушения, какие-то ущемленные люди и хотят всех в чем-то уличить, выставить на всеобщее обозрение, хотя я на 100 баллов уверен, что они совершают точно такие же нарушения. Отправлять видео нужно с реальными нарушителями, с теми кто ездиет под 150 по городу, с теми кто летает на красный, по встречке, подрезает так что водитель едва ли уворачивается. Или видео где кто-то учит другого, подставляется. Таких водителей нужно знать в лицо, чтобы увидев в городе, знать чего ожидать! А такими темпами через несколько лет весь Челябинск будет в этих видео. Потом все здесь будут публично признавать свою вину и извиняться. А на следующий день все будет точно так же, все будут ездить так же. Потому что знаком стоп будет только печальный опыт.
Гость
26 июня 2012, 11:25
Хочу комент от ГИБДД. Ау вы где? Я знаю, что вы смотрите эту рубрику!
Гость
26 июня 2012, 13:43
Во-первых, извиниться никогда не поздно. Уж лучше поздно, чем никогда. Во-вторых, а ощущения у Вас где возникают? В-третьих, по себе людей не судят.
Гость
26 июня 2012, 14:10
Гость
26 июня 2012, 13:43
Во-первых, извиниться никогда не поздно. Уж лучше поздно, чем никогда. Во-вторых, а ощущения у Вас где возникают? В-третьих, по себе людей не судят.
Во-первых, суть в том что извиниться одно, а понять и обдумать другое. И плюсом ко всему, здесь написать можно все что угодно, а потом поехать и дальше ездить как хочешь. Во-вторых и в-третьих, комментарии беспочвенны и глупы. Так как про ощущения, вы и так все поняли, то что вы написали более чем глупо. И по себе людей я не сужу, это жизнь и вам нужно это понять, большинство сделают именно так как я и сказал. Суть всего лишь в том, что вот например водитель фиата альбеа с непристегнутыми детьми без кресел, не ваше дело. Да не по правилам, да не бережет детей. Но это его дело и его дети. И присутствие данного видео здесь, я не понимаю. Пообсуждать и посплетничать? Ой, какой плохой. Еще раз повторюсь. По моему мнению, должен служить людям помощью, в том что именно тут они увидят особо дерзких и опасных водителей, чтобы в городе быть осторожнее. А не обсуждать людей, которые вообщем-то никому не мешали.
Гость
25 июня 2012, 15:08
А я своего ребенка вожу в детском кресле, удобно:)
Гость
25 июня 2012, 15:52
Проблема того участка дорожной сети г.Челябинска, на котором происходит действие видео №103, это то, что УДХ администрации г. Челябинска никак не может удосужиться обеспечить этот участок необходимыми знаками и разметкой. Перед въездом на мост (до светофора) - шесть полос, на мосту их три, на Труда уходит одна. Куда деваться тем, кто стоит еще на двух полосах? УДХ на заданные вопросы отвечает - руководствуйтесь требованиями ПДД и решайте свои проблемы сами. Только, к сожалению, у нас многие ПДД и в глаза не видели, а те, кто видел, не всегда способны их грамотно применять. А казалось - чего бы сложного? Спроектировали участок, сделали его, нарисовали разметку, установили знаки - и вперед, будьте добры ездить как нарисовано и установлено.
Гость
25 июня 2012, 16:11
Да все равно будут нарушать
Гость
25 июня 2012, 16:29
Гость
25 июня 2012, 16:11
Да все равно будут нарушать
Никто и не говорил, что при нормально устроенной дорожной сети пОпуасы исчезнут с дорог, но ездить все равно будет проще.
Гость
27 июня 2012, 22:24
обращение к водителям которые ездят только по правилам вы не представляете какие вы помехи создаете остальным например становясь как вкопанные на желтом, имейте ввиду что рано или поздно к вам заедет в зад обычный водитель даже не хам а обычный водитель которых большинство люди к мелким нарушения привыкли все что выделяется все мешает остальным Наример Ингушетия там мало светофоров но и аварий меньше на колво машин прошу задумайтесь об этом
Гость
28 июня 2012, 06:09
Застраховаться на дороге от чудаков, к сожалению, невозможно. Тем более нельзя это сделать начав сам ездить как чудак.
Гость
28 июня 2012, 12:28
Расскажу недавнюю историю,еду со знокомым ,он мне чего ты тормозишь на желтый,поддай газку и вперед,я ему сказала вот купишь себе машину хоть на красный можешь ехать,у меня стаж вождения 4 год,в основноми езжу с ребенком,я считаю это моя жизнь и она у меня одна,а рисковать ради 2-х минут не стоит, далее проезжаем буквально два перекрестка и на алом поле вот такой летун хотел проскочить,но не получилось,сколько они ждали дпсс+разбитая машина,ради чего..,.... "имейте ввиду что рано или поздно к вам заедет в зад"- Дистанцию Надо Соблюдать!!!
Гость
28 июня 2012, 13:30
Гость
28 июня 2012, 12:28
Расскажу недавнюю историю,еду со знокомым ,он мне чего ты тормозишь на желтый,поддай газку и вперед,я ему сказала вот купишь себе машину хоть на красный можешь ехать,у меня стаж вождения 4 год,в основноми езжу с ребенком,я считаю это моя жизнь и она у меня одна,а рисковать ради 2-х минут не стоит, далее проезжаем буквально два перекрестка и на алом поле вот такой летун хотел проскочить,но не получилось,сколько они ждали дпсс+разбитая машина,ради чего..,.... "имейте ввиду что рано или поздно к вам заедет в зад"- Дистанцию Надо Соблюдать!!!
Вот именно дистанцию соблюдать! и еще смотреть на машины которые едут вокруг вас, вы не один участник движения,чтобы "задрав шары" поддавать газку на желтый!, и не надо тут учить правила нарушать! а то у нас получается так: на желтый уже начинают двигаться машины которые ожидали своей очереди. и на желтый еще двигаются машины которые должны подождать своей очереди, не обсурд ли получается уважаемый водитель раздающий советы ездить на желтый!!??
Гость
25 июня 2012, 21:14
есть у нас правила, сделали большие штрафы за нарушение этих ПДД.... а кто следит за исполнением этих правил? то то и оно....не одного полицая по городу, с нашим народом нужно по другому...
Гость
25 июня 2012, 22:59
даааа, конешно, нас, баранов, ведь много, нам пастухи нужны, а то как ломанемся по улицам с большой скоростью непристегнутые не различая цвета светофоров пьяные и дети к торпеде двойной липучкой приклеенные. люфтганзе отдыхает!
Гость
26 июня 2012, 11:22
Я чего то путаю или нет: На перекретки Ленина-Энгельса, при движении в сторону ЮУрГУ, доп.секция поворота на право загорается, только после красного на основной секции... Так что чувак на Camry и Быдловоз оба нарушили правила, движение на запрещающий знак светофора
Гость
27 июня 2012, 21:35
Ну прям одни сенсации, каждый день на дороге такое вижу, а то и похлеще. Ничего особенного, т.к. в России живем!
Гость
28 июня 2012, 05:44
А потому давайте гадить под себя и других дальше.
Гость
28 июня 2012, 07:18
И что? Довольна тем, что видишь?
Гость
28 июня 2012, 07:19
А мне видеть такое каждый день надоело.
Гость
28 июня 2012, 11:59
по ролику 114, нарушения нет, это же эффект 30-го кадра. ))) http://vz.ru/news/2012/6/27/585711.html
Гость
25 июня 2012, 19:58
можно мне получить эти 2 тыс руб? и я чесно слово не буду нарушать.
Гость
25 июня 2012, 20:31
По понедельникам не подаем
Гость
25 июня 2012, 22:54
Гость
25 июня 2012, 20:31
По понедельникам не подаем
во вторник скоко накапает? а если кому-то уже вручили, можно на его хеппи-фейс глянуть?
Гость
26 июня 2012, 10:22
Гость
25 июня 2012, 22:54
во вторник скоко накапает? а если кому-то уже вручили, можно на его хеппи-фейс глянуть?
Приходите завтра
Гость
27 июня 2012, 22:16
пропускать пешеходов нужно, но вот присылать всякие мелочные недочеты водителей(Cadillac например), люди вам делать чего с видое-регистраторов в интернет выкладывать это, выкладывайте стоящее(14-я подрезала всех, мерс лексус на встречке, маршрутчик на красный)
Гость
28 июня 2012, 05:53
А откуда ты знаешь, что это у него (Кадилы) мелкий недочет? Может это у него стиль езды такой. А такой стиль опасен для окружающих.
Гость
28 июня 2012, 06:11
Пусть редакция определяет, что выкладывать, а что нет.
Гость
29 июня 2012, 01:29
что касается этого кадикала, сегодня по братье кашириных в районе дома 102 он тупо нас так же выдавил на другую полосу, ехал на пофиг
Гость
26 июня 2012, 16:33
Видео №105. Блин, ну никак не могу понять таких родителей, которые экономят на безопасности детей! Таких родителей надо лишать родительских прав!!!
Гость
26 июня 2012, 22:22
а ты впихни сначала 3 кресла в эту машину коль такой умный, и даже схему наказаний продумал, лишить род прав, пусть в детдоме растут. такое ощущение что некоторым написать лишь бы написать)
Гость
27 июня 2012, 10:28
Гость
26 июня 2012, 22:22
а ты впихни сначала 3 кресла в эту машину коль такой умный, и даже схему наказаний продумал, лишить род прав, пусть в детдоме растут. такое ощущение что некоторым написать лишь бы написать)
Так ты даже одно кресло не впихнул!!!!! Да на видео видно, что даже родители не пристегнуты - кого они воспитают, наверное гопника
Гость
27 июня 2012, 11:21
Гость
27 июня 2012, 10:28
Так ты даже одно кресло не впихнул!!!!! Да на видео видно, что даже родители не пристегнуты - кого они воспитают, наверное гопника
откуда тебе значть что и куда я впихнул. а тут получается двоим кресла поставь а третий в багажнике поедет. ну и из-за этого он сразу вырастет не гопником
Гость
30 июня 2012, 17:56
Меня одного тошнит от этого всего?
Гость
30 июня 2012, 18:42
Имел ввиду раздел в целом и большенство видео в нем))!
Гость
30 июня 2012, 21:25
Не нравится видеть себя в зеркале - не гляди в него.
Гость
30 июня 2012, 21:41
Алексей, а что случилось? Раньше данный раздел не вызывал у тошноты. Или окружающая действительность настолько ....... надоела, или же тоже в ролике засветились?
Гость
26 июня 2012, 02:25
Блин, ну и в этот раз меня среди нарушителей нет. Стукачи, мы что, по разным дорогам с вами ездим?
Гость
26 июня 2012, 09:34
тролллиш:)
Гость
26 июня 2012, 13:55
А ты укажи марку, госномер, примерные маршруты движения - и все будет ништяк.
Гость
27 июня 2012, 10:16
Пешеходов-нарушителей редко выкладывают.
Гость
26 июня 2012, 09:28
Про маршрутку, водитель камри молодец. Учить надо этих маршрутчиков, надоели, выезжают с остановок перпендикулярно дороге сразу в левый ряд. А по сути, большинство видео...там эскалэйд может не увидел, там водитель 15 не рачитал...глупости, неужели сами не разу не нарушали???? Сами ни разу не создавали помех не умышлено? Да и у водителя нексии не критическое нарушение, конечно, иногда бесят такие. Но тем не менее, ничьей жизни это не угрожало. Такие нарушения, совершает любой, кто-то когда сильно торопиться, кто-то просто задумавшись. Смотрите, честные водители, не окажитесь здесь сами с подобными видео.
Гость
26 июня 2012, 11:00
Опять оправдания, а слабо сказать да виноват, извини.
Гость
26 июня 2012, 11:15
Гость
26 июня 2012, 11:00
Опять оправдания, а слабо сказать да виноват, извини.
Ну а смысл? Судя по логике, если нарушил, то ничего страшного, а если засветят нарушение в таком видео, то тогда уже стоит признать вину? Если сразу не признаешь что не прав, то и видео не поможет. У меня просто ощущение, что те кто выкладывает такие нарушения, какие-то ущемленные люди и хотят всех в чем-то уличить, выставить на всеобщее обозрение, хотя я на 100 баллов уверен, что они совершают точно такие же нарушения. Отправлять видео нужно с реальными нарушителями, с теми кто ездиет под 150 по городу, с теми кто летает на красный, по встречке, подрезает так что водитель едва ли уворачивается. Или видео где кто-то учит другого, подставляется. Таких водителей нужно знать в лицо, чтобы увидев в городе, знать чего ожидать! А такими темпами через несколько лет весь Челябинск будет в этих видео. Потом все здесь будут публично признавать свою вину и извиняться. А на следующий день все будет точно так же, все будут ездить так же. Потому что знаком стоп будет только печальный опыт.
Гость
25 июня 2012, 15:31
Перекрёсток Ворошилова и Комсомольский в сторону Свердловского нет знаков над дорогой направление по полосам, зато есть стрелка только налево из крайней левой полосы, но видно её становится только когда по ней проедешь,и перестроиться заранее в правильный ряд не реально.
Гость
26 июня 2012, 02:12
учить маршрутки надо на бэтээрах, только пассажиров предварительно высадить. а потом учить, учить...
Гость
27 июня 2012, 22:16
Что случилось? Все умерли?
Гость
2 июля 2012, 12:03
Видео 119. Надо было выбрать место, остановиться и поспрошать ИДПС, чего это за фигня. Записать его номер и ответы. А дальше - по инстанциям, ну или хотя бы сюда, на сайт.
Гость
8 июля 2012, 22:27
№104 Каждый день проезжаю этот перекресток и не раз... Уважаемые водители, на перекрестке пр.Ленина и ул. 3-го Интернационала НЕТ ПОВОРОТА НАЛЕВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А по утрам, имейте совесть, вовремя останавливаться на светофоре, чтобы не перекрывать движение по 3-го Интернационала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 июня 2012, 12:01
Нарушения честно говоря слабенькие такие я по тыщу раз на дню встречаю. Самый жесткий из них это наверное №105 с детьми! Ну а остальные Типа проишествия можно предвидеть типа №101 с "Кадилой" кто там ездит знает что там часто машины стоят по обочине и водитель опеля их видел и мог спрогнозировать действия своего попутчика ну я не удивлюсь если он еще добавалил скорость чтоб спецом поджать его, Вообще не понимаю таких людей! № 102 тоже из этой же области у сонаты тоже места вагон А унего "...кипит" как эе это вперед меня лезут.
Гость
26 июня 2012, 14:38
Просто есть правила
Гость
26 июня 2012, 17:27
Гость
26 июня 2012, 14:38
Просто есть правила
Да уж Правила правильно нарушать еще уметь надо ! :))
Гость
28 июня 2012, 13:34
пишите в коментах к видео марку машины хотябы, чтобы было легче найти, вдруг кто знакомый засветился))
Гость
28 июня 2012, 16:56
Редакция почему-то против.
Гость
28 июня 2012, 22:04
Гость
28 июня 2012, 16:56
Редакция почему-то против.
Вопрос к редакции - а почему?
Гость
2 июля 2012, 09:40
Гость
28 июня 2012, 22:04
Вопрос к редакции - а почему?
В следующем обновлений будут марки авто
Гость
26 июня 2012, 10:18
Не верю, что те кто эти видео присылает никогда не нарушают, я считаю что если твое нарушение не создает аварийной ситуации, то можно иногда нарушить, ни чего здесь страшного и криминального нет. Опаснее те люди, которые тупят на дорогах. Так что будьте бдительны на дороге, и прежде чем совершить маневр убидитесь в его безопасности и не важно по правилам он или нет.
Гость
26 июня 2012, 11:19
все начинается с малого, потом сбитый пешеход:(
Гость
27 июня 2012, 22:29
поддерживаю кто тупит и смотрит только на правила также опасны как жесткие хамы на дарогах
Гость
25 июня 2012, 23:30
К вышеупомянутому разряду чудаков относится и оператор видео99, который за кадром подначивал камривода - молодец, молодец, давай, давай. Лезь на красный, создавай аварийную ситуацию. Папарацци ..енов.
Гость
25 июня 2012, 15:34
Стараюсь к маршрутным такси относиться с пониманием , всегда в потоке ,если ему нжно перестроиться и он включил поворотник пропускаю или когда отъезжает от остановки. Всё-таки он везёт десяток пассажиров , а еду одна .Но если маршрутчики в наглую нарушают правила ,это просто шокирует . О безопасности пассажиров они , похоже , вообще не думает, ни из того ряда , на красный и прочее -деньги затмили всё! Сама в маршрутки больше не зажусь , ни тебе подушек безопасности , ни ремней безопасности , а скорость ещё та !
Гость
25 июня 2012, 22:37
О безопасности пассажиров они никогда не думают. Истинных аккуратных маршрутчиков на пальцах пересчитать. Вы видимо 7стоя в газельке буквой Z не ехали, а водила останавливается на очередной остановке и говорит "А потеснитесь ещё трое встанут.
Гость
25 июня 2012, 23:14
К ним видимо надо относиться, как к правилу три "Д": ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ, а то из-за какого то "Джамшута" весь день насмарку....хоть ты и прав будешь
Гость
25 июня 2012, 15:19
Видео №100. Подобных хитромудрых чудаков надо посылать в полагающемся направлении. Причем посылать своими действиями на дороге. Могу сказать, что когда делаешь это правильно - правильно тактически и с соблюдением ПДД, - подобным чудакам не остается ничего, как обиженно бибикать сзади. Выкладывать же видео с подобными чудаками, на мой взгляд, имеет смысл только тогда, когда можно четко персонифицировать чудака (его машину, номер ее), а так - ну очередной чудак, и что?
Гость
25 июня 2012, 16:56
Минусанту - не могли бы пояснить, что именно не понравилось в комментарии?
Гость
25 июня 2012, 20:30
Да, с выражовыванием мыслей наблюдаются очевидные проблемы, или же это проблемы с самими мыслями?
Гость
28 июня 2012, 10:17
Гость
25 июня 2012, 16:56
Минусанту - не могли бы пояснить, что именно не понравилось в комментарии?
... аж 4 раза...
Гость
25 июня 2012, 22:50
Видео 99, плохо, что, видимо из-за солнца, не видно госномера маршрутки, водитель Камри ваще МОЛОРИК!!! и заметьте, что после того как Камри проучает одну маршрутку, следующая поворачивает так же с третьего ряда, видимо такой особенный перекрёсток, где жёлтые газели и белые форда и пыжики поворачивают направо с третьего ряда..... в порядке вещей наверное......, просто интересно: КАКОВО ПАССАЖИРАМ, КОТОРЫЕ ЕДУТ В ДАННЫХ ТАКСИ ??
Гость
26 июня 2012, 00:31
водитель Камри ваще МОЛОРИК!!! Поясните пожалуйста значение последних двух слов интеллигентным людям. Не все владеют гопжаргоном.
Гость
26 июня 2012, 09:22
А каково пассажирам, когда водителя маршрутки-чудака пытается учить другой чудак?
Гость
20 июля 2012, 21:58
Гость
26 июня 2012, 00:31
водитель Камри ваще МОЛОРИК!!! Поясните пожалуйста значение последних двух слов интеллигентным людям. Не все владеют гопжаргоном.
не надо тут косить под интеллигента, все понятно написано!
28 июня 2012, 09:56
на 108 двойной сплошной я как-то не увидел.
Гость
28 июня 2012, 10:08
исправим
Гость
28 июня 2012, 10:14
Пока не выучиш правила ПДД, за руль ни ни:) На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. На любой дороге имеющей 4 или более полос выезд на встречную полосу для обгона или объезда запрещен. Наличие разметки значения не имеет.
Гость
30 июня 2012, 18:04
Гость
28 июня 2012, 10:14
Пока не выучиш правила ПДД, за руль ни ни:) На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. На любой дороге имеющей 4 или более полос выезд на встречную полосу для обгона или объезда запрещен. Наличие разметки значения не имеет.
а кто сказал, что там 4 полосы или более? я разметки не увидел а на глаз можно и ошибиться !!! К примеру мне кажется, что там 3 полосы а не 4. Ну глазомер у меня плохой, что теперь скажете ?
Гость
27 июня 2012, 12:09
Видео 112. Причем здесь пешеходный переход. Нарушение п.9.2 ПДД (п.3 либо п.4 ст.12.15 КоАП, здесь скорее п.4). А если бы он захотел остановить перед пешеходным, то тогда ему пришлось бы останавливаться на встречке. Так что хотя бы в свою полосу вернулся - и то спасибо.
Гость
27 июня 2012, 12:41
Видео 114. Не обсуждаю дпсника - тут и так все ясно. Но мамаша, или кто она там ребенку, какого раза не приучает ребенка с детства, что пешеходный переход нужно переходить, а не переезжать на велосипеде, пусть даже и на детском. Как минимум - должна была контролировать движение ребенка через проезжую часть, взяв велосипед за руль.
Гость
27 июня 2012, 13:12
о чем первое видео, люди даже не дошли до перехода, чушь какая то!