Ребята, объясните мне пожалуйста, раз и навсегда. Вот статья явно заказная, можно сказать рекламная. Суть этой статьи в том, как "мы красиво потусили". Но, рекламируют вроде как автомобиль. Вопрос первый: где связь между "потусили" и "автомобиль"?
Теперь дальше по списку. Я вот недавно выбирал автомобиль новый. Это было два месяца одержимости: читал, ходил по салонам, составлял таблицы, взвешивал все "за" и "против"и смотрел. К окончанию эпопеи с выбором нового авто, я "шарил" во всех комплектациях, всех автомобилей, представленных в челябинске... наизусть буквально. Думаете, подобные статьи как-то повлияли на выбор? Второй вопрос: Есть реальные люди, на выбор которых повлияли подобные статьи?
Гость
17 июля 2012, 19:52
ну надо же менеджерам по рекламе осваивать бюджет на рекламу, а ты тут со своими наивными вопросами...
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
741мм 92%Презентация KIA Сeed. Следуй своим ориентирам!