RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Тайна желтой разметки

21 августа 2012, 14:56
Гость
21 августа 2012, 16:34
ну хоть что-то придумали для баранов, которые любят поворачивать на перекрестках пр.Ленина с 3-го Интернационала, с Красной, на Спиридонова, на Доватора с Воровского...
Гость
21 августа 2012, 20:06
по Российской от ЧГРЭС налево-на Победы... Вообще бесят.... Снимал на регик одного, гайцам притащил... и нифига... Пару дней назад опять этого упыря видел и, что характЕрно, на том же месте..
Гость
21 августа 2012, 16:54
Самое тупое нарушение: видят что перекресток забит и лезут до последнего и не дают проехать перекресток в перпендикулярном направлении. Почти все пробки только из-за этого!!!
Гость
21 августа 2012, 17:07
а как быть тем, кто поворачивает налево, ждет желтый, а бараны продолжают ехать до красного света? Только и остается поворачивать на красный. Ведь могут остановиться, видят желтый, нет педаль в пол и топят до талова. Что за народ! давайте будем уважать друг друга и вовремя жать на тормоз
Гость
21 августа 2012, 17:07
а как быть тем, кто поворачивает налево, ждет желтый, а бараны продолжают ехать до красного света? Только и остается поворачивать на красный. Ведь могут остановиться, видят желтый, нет педаль в пол и топят до талова. Что за народ! давайте будем уважать друг друга и вовремя жать на тормоз
Гость
21 августа 2012, 17:24
Гость
21 августа 2012, 17:07
а как быть тем, кто поворачивает налево, ждет желтый, а бараны продолжают ехать до красного света? Только и остается поворачивать на красный. Ведь могут остановиться, видят желтый, нет педаль в пол и топят до талова. Что за народ! давайте будем уважать друг друга и вовремя жать на тормоз
"Только и остается поворачивать на красный." и это чудо пишет про уважение.
Гость
21 августа 2012, 16:52
Сотрудники ГИБДД надо решить проблему с маршрутными такси на пересечении ул. Доватора с ул. Воровского. В сторону центра по ул. Воровского ПАЗИКи и ГАЗЕЛи останавливаются прям на пешеходном переходе и стоят по 5-10минут ждут пассажиров. Остановка там метров на 20-30 дальше, а они ее не видят. Из-за этого: 1ое пешеходы обходят их со всех сторон чтоб перейти дорогу, 2ое автомобилистам которые поворачивают с ул. Доватора на ул. Воровского приходится либо пропускать зеленый светофор, либо выезжать аж на третью полосу (по правилам нужно при повороте направо нужно выезжать на крайнюю правую полосу). ВЫВОД: неудобство пешеходам и пробка на дороге
21 августа 2012, 17:12
Неприменно решим!
Гость
21 августа 2012, 18:42
21 августа 2012, 17:12
Неприменно решим!
смешно
Гость
21 августа 2012, 23:38
Так пиши на сайте ГИБДД, а не тут. Адрес подсказать?
Гость
21 августа 2012, 19:29
Эту бы разметку на перекресток Ленина-Интернационала - вот где пофигистов хватает...
Гость
21 августа 2012, 21:29
И на Ловина-Горького!
Гость
22 августа 2012, 09:00
+ мильён!!!
Гость
22 августа 2012, 11:05
Гость
21 августа 2012, 21:29
И на Ловина-Горького!
причем тут Ловина-Горького??
Гость
21 августа 2012, 22:31
1. Про поворот налево - не понял. Написано что при остановке в желтом квадрате и определяется намерение повернуть налево, а если пришлось остановится изза того, что тебя подрезали или потому что уперся в умника , поворачивающего налево? Очевидно ведь, что поворот налево определяется траекторией , по которой движется транспортное средство. 2. Если система работает автоматически, то как быть с автомобилями, стоящими на перекрестке из-за поломки или дтп? 3. Заезд на стоп линию. Авто приближается к стоп линии, горит зеленый, вдруг начинает мигать зеленый, чтобы не проезжать на "почти зеленый" ты останавливаешь. Понятно, что перед стоп линией ровно ты никак не остановишься. Либо заезжаешь на полметра за стоп линию, либо если мешаешь пешеходам встаешь сразу за зебру, чтобы не мешать. Получается штраф? А если проезжать на "почти зеленый" есть риск столкновения + это все-таки красный и тоже штраф. А так система хорошая, может хоть четкие тазики перестанут лезть впереди тебя, потому что ты не на середине перекрестка.
22 августа 2012, 00:06
Решение о правонарушении прнимает не система ,а инспектор за ней сидящий.Если у сотрудника ГИБДД возникают вопросы,он может просмотреть видео,по каждому случаю нарушения.
Гость
22 августа 2012, 08:45
А вам в аатошколе не говорили,что если вы сломались,нужно принять ВСЕ необходимые меры и покинуть перекрёсток?? ладно дамы,когда у них ломаются авто чаще всего ничего не могут предпринять,но меня убивает просто когда в час пик НЕ В крайней правой полосе,стоит УМНИК который допустим закипел...ну разве не хватает ума поднапрячься и оттолкать машину на обочину????? сам ломался в левом ряду на перекрёстке ленина/российская(ехал по ленина в сторону дет.мира). дак я почему то собрался с силами и оттолкал машину к обочине!!!
Гость
22 августа 2012, 09:10
22 августа 2012, 00:06
Решение о правонарушении прнимает не система ,а инспектор за ней сидящий.Если у сотрудника ГИБДД возникают вопросы,он может просмотреть видео,по каждому случаю нарушения.
с чего это вдруг?! система автоматическая и никакой инспектор не принимает решения о правонарушении, и, тем более, за ней не следит. только в спорной ситуации, когда "нарушитель" не согласен с фактом нарушения, зафиксированным камерой, начинается разбор полетов с участием сотрудников гаи и т.д. пс. кошмар, че у людей в мозгах творится.
Гость
21 августа 2012, 18:14
Скоро зима и всё желтое станет чёрно-белым.
Гость
22 августа 2012, 09:11
Улыбнули спасибо...
Гость
21 августа 2012, 16:44
Ура, Ура, Ура наконец то накажут тех водятлов - которые лезут на перекресток в пробку и создают еще большую пробку во всех остальных направлениях.
Гость
21 августа 2012, 21:51
Наивный ты. У нас за реальные нарушения никого не наказывают, а ты надеешься, что кто-то будет следить за вертуальными нарушениями и в добавок ещё и наказывать. Такое возможно наверно, но только не при этой власти.
Гость
21 августа 2012, 16:42
На 1-й фотке красная мазда поворачивает на красный или остановилась на желтых квадратиках. Ба! да еще и тонировочка на передних боковых
Гость
22 августа 2012, 10:51
со встречного направления тоже поворачивают - так что красненький там для пешеходов, пересекающих Красную виднеется, а с тонировочкой - спалили))
22 августа 2012, 11:50
Ну что у нас за народ трудный!!! Трудный это вообще мягко сказано! Каждый пятый в коментах пытается всем доказать, что в ПДД такой разметки не существует, а остальное стадо ему плюсики ставит... Но я уверен, долго, тяжело, но мы придём к цивилизованному движению. Посмотрите на Казань, там весь город в камерах, поначалу тоже народ бузил, не понимал и тупо игнорировал, но когда самый упёртый баран собирает за месяц штрафов больше чем зарплата, то мозг, даже атрофированный, начинает включаться. Всему нужно время!
Гость
22 августа 2012, 12:36
В этой стране понимают только кнут к сожалению.
Гость
22 августа 2012, 12:41
Причем здесь время, мозг. Не в этом дело, а в том что нарисовали чего-то, а никто не знает что за диковина. А вы еще про какую-то цивилизованность
Гость
22 августа 2012, 14:37
Гость
22 августа 2012, 12:41
Причем здесь время, мозг. Не в этом дело, а в том что нарисовали чего-то, а никто не знает что за диковина. А вы еще про какую-то цивилизованность
Соблюдайте ПДД и эта разметка Вам будет до лампочки. Ничего она не прибавляет и не убавляет.
Гость
22 августа 2012, 16:09
На свердловском/кулибина поставьте хоть один экипаж утром с 8ми до 10ти, бюджет пополнить можно. Если затор на перекрестке и ехать некуда, даже если горит зеленый - Я СТОЮ. Сзади моргают, сигналят, равняются и матерятся. ЗАЧЕМ выезжать/нарушать/создавать еще больший затор? Обращение к таким водителям, кто сзади мигает, сигналит: "перепрыгивай!"
Гость
22 августа 2012, 20:57
В общем плюсую, но что-то не понял - это где в Челябинске Свердловский пересекается с Кулибина (так, для общего развития)? :)
Гость
22 августа 2012, 21:08
Свердловский/цинковая, извините.
Гость
21 августа 2012, 16:58
Да вот интересно а как зимой быть, если разметку не видно будет ??, а так же в случае остановки чтоб пропустить пешеходов?лучше бы дороги ремонтировали как Европе а не ерундой занимались, прокладывая асфальт в три см которого на год не хватает да полосочки оранжевые рисуя !!!
Гость
21 августа 2012, 19:08
Причем здесь разметка, если перекресток водитель и так видит, тем более что центральные дороги нормально чистят.
Гость
21 августа 2012, 17:32
Камеры, камеры.. И много толку от Ваших камер на путепроводе Кашириных-Свердловский!? водители снижают скорость исключительно под мостом, а до этого летают за сотню. А Труда - от зоопарка до родника? Там вообще взлетно-посадочная!
Гость
21 августа 2012, 19:09
Может на таких участках их нужно просто чаще ставить?
Гость
21 августа 2012, 21:59
Камеры ставят в аварийных местах. Конкретно на Кашириных-Свердловском они висят чтобы на скорости >100 не сносили машины съезжающие со Свердловского.
Гость
21 августа 2012, 22:06
Гость
21 августа 2012, 19:09
Может на таких участках их нужно просто чаще ставить?
Никакие камеры не заменят человека. Нафига ставить кучу камер, когда можно обязать мобильные экипажи ДПС следить за дорожным движением и присекать нарушения.
Гость
21 августа 2012, 17:13
Можно намалевать все что угодно, но пока в головах что-то не изменится - так и будет. Да и разметка очень быстро исчезнет, как говорится - до первого снега.
Гость
21 августа 2012, 23:38
Спорим на одну зарплату губера что скоро умники будет рисовать крестики ноликик?
Гость
22 августа 2012, 13:20
В Лондоне такие камеры на все столбах висят и разметка похожа. Привыкайте... Надо с беспределом водителей марштруток покончить, (да и подвижной состав заставить обновить)...где вы полицейские-гаишники? Не часто я вас вижу на дороге?
Гость
22 августа 2012, 15:43
Прочти закон "О Полиции". Соскучился? Едь в Башкирию.
Гость
22 августа 2012, 22:12
Гость
22 августа 2012, 15:43
Прочти закон "О Полиции". Соскучился? Едь в Башкирию.
Вы признаете, что Челябинские полицейские не работают в отличие от башкирских?
Гость
21 августа 2012, 16:58
Ура!!! Марина Костюченко в очередной раз удовлетворила любопытство слушателей многих автошкол (для них пока ПДД точно предоставляют интерес) . Ставим ей очередной плюсик в карму.
Гость
22 августа 2012, 16:27
Эта новость попала в ЖЖ Артемия Лебедева: http://tema.livejournal.com/1211796.html
Гость
23 августа 2012, 13:46
Малина. машина должна быть в технически исправном состоянии
Гость
22 августа 2012, 22:30
Выезжаю на пустынный перекресток (никого впереди, перекресток свободен), в это время совершает поворот трамвай (без разницы в попутном или встречном направлении), по сегодняшним ПДД я обязан его пропустить, то есть остановиться на перекрестке. Поступая по правилам, я потенциальный нарушитель нововведения. А тут трамвай решил не отступать от правил и остановился пропустить пешеходов. Два вагона в аккурат перегораживают весь перекресток пока пешики гуськом на ЗЕЛЕНЫЙ переходят дорогу. В итоге на красный трамвай завершает проезд перекрестка, машины до сих пор стоят в "желтой зоне" и пропускают трамвай - злостные нарушители, и только на темно бордовый проезжают перекресток, создавая помеху уже поперечному транспорту. Вроди-бы все всё сделали по правилам, а пробка образовалась. Есть алгоритм действий наших властей совместно с ГИБДД по предотвращению таких ситуаций, но почему-то упорно от него отказываются.
Гость
23 августа 2012, 07:53
Часто такое вижу на Каслинской-Победы....
Гость
23 августа 2012, 12:29
если что - ставить регистратор и отстаивать в суде свою правоту
Гость
23 августа 2012, 15:20
Гость
23 августа 2012, 12:29
если что - ставить регистратор и отстаивать в суде свою правоту
регистратор уже 2 года стоит, но до суда дела не доходили и без него. Всё что делается в нашей стране - это ни в коем случае не для улучшения положения, а только лишь для отмывания денег чиновниками.
22 августа 2012, 17:04
Надо менять режим работы светофоров. Может попробовать ввести в режим работы светофоров "красную" паузу. То есть пять-семь-десять секунд все светофоры будут светить красным для всех направлений и будет время для завершения поворотов для всех направлений. Вчера проехал первый раз по такой разметке. Отвлекает незначительно. Удобно будет идентифицировать фотографию машины относительно перекрёстка.
Гость
23 августа 2012, 07:52
Только бараны, зная о таких паузах будут пересекать перекрестки...и периодически с подобными встречаться в лоб...
Гость
23 августа 2012, 09:20
Чичерина/Комсомольский там есть такая пауза, когда идут все пешеходы, мне очень нравится.
Гость
22 августа 2012, 08:38
Объясните мне глупой женщине. Вопрос уже прозвучал, но человеку минусов наставили и рот закрыли. Подниму еще раз. Кто ездил хоть раз по Красной тот знает, что ниже проспекта Ленина, если ехать в сторону дворца спорта стоят в ряд машины и не вдоль дороги, а поперек. Если кто то выезжает или заезжает с этой стихийной парковки, то один ряд встает. Если рассуждать логически, доехав до этого перекрестка я должна встать на нем, неважно что горит зеленый, и ждать когда впереди идущая машина проедет перекресток, только после этого трогаться самой. Я правильно понимаю? Несколько раз попадала, когда переехав проспект Ленина, впереди идущая машина начинает притормаживать искать место для парковки, а потом еще и парковаться, а ряд то взади стоит, который уже выехал на перекресток.
Гость
22 августа 2012, 10:27
Какая еще стихийная? Там сделана нормальная парковка, вот машины и стоят. http://maps.yandex.ru/?ll=61.393581%2C55.160742&spn=0.016952%2C0.001720&z=17&l=map%2Csta%2Cstv&ol=stv&oll=61.393581%2C55.160742&oid=&ost=dir%3A135.47597400561008%2C-1.5230523668034555~spn%3A90%2C38.450818658403115 А вот дальше, возле первой школы, стоят уже нарушители, т.к. там стоянка запрещена.
Гость
22 августа 2012, 10:30
Еще раз для тех кто в танке: Водитель при выезде на перекресток должен оценить дорожную обстановку, скорость движения автомобилей впереди его машины в его полосе сопоставить со временем зеленого сигнала светофора, разрешающего движение. Если видно, что впереди ЗА перекрестком образуется затор/если видно, что при выезде НА перекресток, ОН уже занят и машины сбрасывают скорость/если видно что машины через перекресток движутся, но ОН забит полностью и скорость мала, НЕ НУЖНО ВООБЩЕ НА НЕГО ВЫЕЗЖАТЬ. ОСТАНОВИТЕСЬ И ЖДИТЕ. Блин, и вот из-за таких вечно стоишь и ждешь...
Гость
22 августа 2012, 10:43
Держитесь левее, Тем более если мне память не изменяет То если ехать по Красной в сторону Юности, то поворачивать на лево на Пр. Ленина Нельзя можно только прямо. Поэтому становимся в крайний левый и едим прямо, там уж точно заторов нет, если конечно какой нибуть очередной полудурок не собрался повернуть на лево на проспект! Короче совет один Смотрим не только на машину которая едит непосредственно перед вами, а по возможности на машины 2-3 вперед и по сторонам и Анализируем и выбираем оптимальный путь движения с минимум остановок!
Гость
21 августа 2012, 16:39
Интересно как это будет работать на практике. То есть я так понял, что нельзя останавливаться на этой разметке,а если остановился, то камера сработает и щелкнет вас. А если я остановился, чтобы пропустить пешеходов при повороте направо? В общем поглядим.
Гость
22 августа 2012, 12:22
А как быть при повороте налево с Красной на Ленина в сторону площади? Выехали на перекресток, на зеленый повернуть не успели (стоим ДО пересечения с проезжей частью), надо заканчивать поворот на красный, откатиться назад НА пешеходный переход или ждать "письмо счастья"?? Сделать светофор с небольшой задержкой там похоже не судьба))
Гость
22 августа 2012, 12:25
Я считаю это правильно и нужно сделать на всех перекрестках (Конкретно на Красного Урала). Маршрутки постоянно останавляваются на пешеходном переходе. Многие водители игнорируют стоп линию. Надеюсь, аварий в нашем городе будет намного меньше. Всем хорошего пути.
Гость
22 августа 2012, 15:30
Теперь и на перекрестках будут в "шашки" играть. А камеры будут ходы записывать.
Гость
25 августа 2012, 12:03
Мальчики и девочки, т.е. водители, что вы "разкудахтались", полоски, квадратики, крестики-нолики. Изучайте Правила Дорожного Движения и соблюдайте их и все будет хорошо. Я за рулем 28 лет и мне приходили письма счастья, но в основном с трассы за превышение, да еще за ремень. Но я не об этом. Много развелось автошкол по выпуску "чайников". Во всех школах есть три предмета: ПДД, вождение и немного устройство машин. Но ни в одной автошколе нет предмета, а на мой взгляд нужно ввести обязательно в программу обучения еще один и сделать его обязательным, с примерным названием "Культура Вождения" или "Уважуха", кому как нравится. И уверяю Вас когда мы сами начнем уважать и любить друг друга, то на наших дорогах будет меньше пробок, ДТП и тому подобное. И не надо тупо быть "баранами" за рулем.
Гость
21 августа 2012, 18:58
Будет чем заняться на досуге, приобрету чёрную краску и... буду развлекаться !
Гость
22 августа 2012, 12:02
приходи сегодня вечером сюда, в крестики-нолики сразимся
Гость
21 августа 2012, 16:26
А мне безразличны любые камеры, у меня номера 96 региона, мне штрафы не шлют, и в Челябинскую базу они не попадают, поэтому я езжу как хочу =)
Гость
21 августа 2012, 16:43
Наивный............
Гость
21 августа 2012, 16:46
Есть чем гордиться...Жалко в 45-ом ты выжил.
Гость
21 августа 2012, 17:05
"... езжу как хочу" - ноги бы таким ВЫРВАТЬ и спички вставить!
Гость
21 августа 2012, 17:21
"А разметка станет бесспорным доказательством, что водитель нарушил правила проезда перекрестка." - в ГОСТе нет ничего подобного => ее могли нарисовать неточно и с нарушениями. В общем, хрень какая-то. А можно ли камеры привязать к стоп-линии? Тогда и не надо будет выдумывать очередной велосипед. Камера зафиксировала выезд - пришло письмо счастья
Гость
21 августа 2012, 22:03
Нет проблем привязать камеры к стоп-линиям, но в таком случае на чём чиновники "заработают" денег? А так, за каждую желтую полоску 70% причитающихся денежек пойдет на очередной объект недвижимости для наших слуг.
Гость
21 августа 2012, 22:22
Стоп-линия перед светофором, а разметка на фото обозначает пересечение проезжих частей. Штрафы за нахождение в этой зоне не на свой цвет светофора как один из методов борьбы с авариями на перекрестках(когда один еще не уехал, а второй уже стартанул)
Гость
22 августа 2012, 19:17
при горящем зеленом нельзя выезжать на перекресток, если за ним образовался затор! при чём тут стоп-линия?!
Гость
21 августа 2012, 17:32
Снова тупое правило ПДД. А ,если вся полоса медленно движется,я на авто по ней,потом раз и затор,а я на этом желтом недоразумении остановился и давай плати?(фото не доказательство,вот ,если видео,что подъехал ,а там все авто стоят и ты еще лезешь,тогда плати).
Гость
21 августа 2012, 18:21
по этому поводу прочтите правила дорожного движения там четко написано про вашу ситуацию
Гость
21 августа 2012, 21:12
Что говорить попусту,на этом перекрёстке не бывает таких заторов,о которых Вы говорите.Так зачем говорить о том ,чего нет.А нарушил плати.А то все едем на мигающий жёлтый,а чуть-что ехал на зелёный.Но если все едут на зелёный,то как происходят столкновения на перекрёстке.
Гость
21 августа 2012, 23:13
...потом раз и затор... а перед тем, как выехать на перекрёсток можно и соотнести по времени успеешь ли его проехать за оставшийся режим "зелёного" с той интенсивностью движения, с которой подъезжал к нему.
Гость
21 августа 2012, 23:34
а если заморгал зеленый и ты остановился уже за пешеходным переходом(чтоб пешеходам не мешать) и при этом не выкатился на перекресток,что,тоже штраф лови?
Гость
22 августа 2012, 11:01
да, очень интересный вопрос!
Гость
22 августа 2012, 14:19
да, мы же живем в идеальном мире
Гость
22 августа 2012, 08:22
Чего-то я не пойму. Ни в одном законе не указано что это за разметка, чего она означает и в каких случаях наносится. Согласно ПДД и ГОСТу такой разметки несуществует. Так с какой радости "это" появилось на проезжей части. Давате дружно закрашивать двойную там где каждому удобно раз можно на дороге рисовать что угодно. А потом, например, неопытный водитель, только что сдавший на права, увидев неожиданно такую разметку погрузится в глубочайший ступор, тщетно пытаясь вспомнить что это такое. Очень интересно кто нарисовал и кто одобрил.
Гость
22 августа 2012, 09:56
Ну если Вы внимательно почитаете ГОСТ Р 52289-2004, то п.4.6 гласит: "ДОПУСКАЕТСЯ по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ целях применять технические средства организации дорожного движения (в т.ч. разметка), не предусмотренные действующими стандартами. В необходимых случаях участников дорожного движения информируют о назначении такого технического средства и устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл и значение проводимого эксперимента" P.S. ну смысл этой разметки нам разъяснили, не так ли?
Гость
22 августа 2012, 11:00
смысл то разъяснили, а транспоранта, как я понимаю нет... что делать водителям не читающим авточел???
22 августа 2012, 11:40
Гость
22 августа 2012, 11:00
смысл то разъяснили, а транспоранта, как я понимаю нет... что делать водителям не читающим авточел???
Не знание законе освобождает от ответственности!
Гость
22 августа 2012, 08:54
Что-то я не совсем понял - если камера автоматом пишет нарушения всем, кто остановился на этих квадратах - то как мне быть если я поварачиваю направо (или налево там, где можно) и останавливаюсь пропустить пешеходов - я автоматом нарушитель??? или давить пешеходов, чтобы штраф не платить???
Гость
22 августа 2012, 10:07
вы же не на красный поворачиваете. помехи остальному транспорту вы можете создать, если он уже поехал с других направлений, соответственно для вас уже красный горит. я так думаю.
Гость
22 августа 2012, 10:58
Гость
22 августа 2012, 10:07
вы же не на красный поворачиваете. помехи остальному транспорту вы можете создать, если он уже поехал с других направлений, соответственно для вас уже красный горит. я так думаю.
камеры, к сожалению, без искусственного интелекта =)
Гость
22 августа 2012, 17:31
Обратите внимание на то, как на фотографии Волга пропускает пешехода. Никому не мешает, однако тоже клиент для этих камер. И ничего потом не оспоришь - остановка на этой разметке однозначно зафиксирована.
Гость
22 августа 2012, 18:00
народ, вы чего панику разводите? волга едет на зеленый, никому не мешает, о каком нарушении речь!
Гость
22 августа 2012, 22:19
Гость
22 августа 2012, 18:00
народ, вы чего панику разводите? волга едет на зеленый, никому не мешает, о каком нарушении речь!
Нарушения нет, но остановка в желтом квадрате зафиксирована. Через пару недель придет домой письмо счастья, и хоть задаказывайся, что не нарушал.
Гость
22 августа 2012, 11:36
Вот такую разметку обязательно надо на перекрестке пр. Ленина и 3- го Интернационала, утром вообще невозможно пересечь проспект.
Гость
22 августа 2012, 12:30
такая же беда была на перекрестке 40 лет октября - ленина, однако расковыряли полосу для поворота направо с 40 лет + разрегулировали светофоры (стрелка направо с 40 лет, ленина едет по очереди) - в итоге заторы исчезли как явление. редкий случай грамотного мероприятия )))
Гость
22 августа 2012, 14:05
"На этом перекрестке при движении в сторону ул. Труда знаками разрешено движение по ул. Красной только прямо." если едешь от киномакса по ул Красная направо то, на Ленина тоже что ле нельзя? не может быть?
Гость
22 августа 2012, 14:39
нет, здесь имеется в виду, что при движении в этом направлении поворачивать налево (в сторону Алого Поля) на перекрестке запрещено. Неточную формулировку исправим, спасибо.
Гость
22 августа 2012, 15:41
Читайте правила,там про проезд перекрестка все написано,а то что нет такой разметки,то в Европе она создана для таких водителей как наши "пищат,но лезут"
Гость
22 августа 2012, 22:14
При чём тут европа? Мы живем в азии, к тому-же в россии.
Гость
22 августа 2012, 16:39
эта разметка для тупых и обозначает - если не можешь проехать зону, обозначенную желтой решеткой, без остановки, то не имеешь права на нее заезжать. В Европе например перед такой решеткой вешают синий знак с нарисованной решеткой и с пояснением таким. Все логично и просто.
Гость
22 августа 2012, 17:01
что мешало нашим властям,коль они хотели уподобиться Европе, заранее вывесить пояснение или хотя бы проинформировать население. причем я не затрагиваю сторону пдд. речь не о том,а о том,что почему у нас власти так плохо ставят целью информировать население? думаю,все помнят прошлое 1е сентября.
Гость
22 августа 2012, 16:58
Ставить разметку на перекрестках просто необходимо.
Гость
22 августа 2012, 22:16
У нас проблема с разметкой на дорогах, а тут еще и на перекрестках рисовать приходится.
Гость
22 августа 2012, 19:19
Ещё бы штраф тем, кто при этом сзади сигналить начинает!
Гость
23 августа 2012, 12:30
не обращайте внимания, соблюдайте пдд,а на "лживых сигнальщиков" с высокой колокольни..
Гость
21 августа 2012, 16:47
Художники!, лучше ставили в час пик своих сотрудников, на сложные перекрестки, для рассасывания пробок, нет ведь у нас ведь нужно поймать, оштрафовать, а не помочь и посодействовать в беспрепятственном проезде перекрестков
Гость
22 августа 2012, 00:19
Пожалуйста не надо их на перекрестках. Давно заметил, что когда они стоят пробка раза в 3 больше, чем если по светику ехать
Гость
23 августа 2012, 08:35
Гость
22 августа 2012, 00:19
Пожалуйста не надо их на перекрестках. Давно заметил, что когда они стоят пробка раза в 3 больше, чем если по светику ехать
Вот именно. Когда появляются регулировщики - пробка возникает словно из неоткуда. Такое впечатление что регулировщиков вообще никто не учил регулировать.
Гость
23 августа 2012, 17:14
Опыт проезда сложных перекрестков (как Чайковского-Победы) в час пик при отключении света показывает, что наличие на нем регулировщика, конечно улучшает ситуацию для тех, кто движется по Чайковского, но не обеспечивает нормального проезда через перекресток как при работающем светофоре. Хвосты вытягтваются не в 2, а в 4 направлениях :)
Гость
21 августа 2012, 17:14
Хорошо если это будет работать. Ещё бы островки безопасности установили на Бр. Кашириных, Свердловском, Красной, Блюхера, Труда и многих других улицах. Народ без таких искусственных препятствий совсем забыл, что это всё таки городские улицы. Гнать 100-120 км/час по ним у некоторых баранов уже норма, а потом каждый день видишь разбитые машины, паровозики, сбитых пешеходов, стоишь в пробках, читаешь сводку про новые унесенные жизни из за того что кто то летел и не успел среагировать.
Гость
22 августа 2012, 16:11
Лучше бы начали с бешеных маршрутчиков!Они просто ухмыляются от безнаказанности!
Гость
23 августа 2012, 02:07
Попади в поле "блатной" номер - тоже письмо счастья прилетит или как?
Гость
25 августа 2012, 21:57
п.13.2 Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. И да нужно остановиться, и пофиг на тех кто сигналит сзади, ибо закон на твоей стороне
Гость
21 августа 2012, 16:36
насколько я вижу - это простые камеры обзора, они никак не фиксируют скорость нарушителя, просто следят за обстановкой на дороге.... таких камер в городе великое множество, но те, которые фиксируют скорость оснащены приемником-передатчиком сигнала...
Гость
21 августа 2012, 17:03
насколько я понял, чтобы определить машину на перекрестке или поворот не с той полосы, скоростомеры не нужны. так что и эти камеры сойдут
Гость
24 августа 2012, 19:20
Вы же не заглядывали внутрь, а снаружи они сейчас все одинаковые.
Гость
21 августа 2012, 16:44
Молодцы! Надеюсь будет работать.
Гость
22 августа 2012, 10:56
не самый проблемный перекресток выбрали. через 2 светофора - энгельса-ленина - там гораздо чаще перекресток захламляют.
Гость
22 августа 2012, 16:37
Спасибо, autochel. Как раз на днях пришлось пересечь данный перекресток - семьей гадали,что же за диковинная раскраска такая) Теперь будем знать.
Гость
22 августа 2012, 09:10
пробовал не выезжать на перекресток, если машины за ним уже стоят или останавливаются. и что? из соседних рядов просто перестраиваются передо мной в мой ряд. а я как дурак не могу вообще ехать .. поэтому сейчас пока горит зеленый выезжаю на перекресток даже если вижу за перекрестком затор
Гость
22 августа 2012, 10:31
Шарик, ты балбес
Гость
22 августа 2012, 10:32
Есть такое правило - начни с себя. Забей на сигналящих. Вставай так, чтобы другие не могли проехать. Да, для этого надо думать своей головой, а не идти со стадом. Если таких будет больше - не будет заторов, будет меньше аварий и жизнь станет лучше ))).
Гость
22 августа 2012, 10:37
Та же ерунда! Остановишься на перекрестке стоишь как порядочный, а слева справа тебя обходят и вклиниваются в поток. И чувствешь себя как полный дурак, вроде ничего не нарушил, но чувства неприятные!