RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Черный вторник: пять смертей на встречке

24 октября 2012, 14:25
Гость
24 октября 2012, 16:46
В темное время суток "чудиков", идущих в лоб "авось отвернет", надо убивать сразу. Этим идиотам (по другому их не назвать) невдомек, что если днем видимость хорошая, можно его вовремя заметить и черт с ним, применить торможение, то ночью из за сплошного потока машин, где видны только фары, идет сплошной поток других фар, выделить вовремя этого идиота часто просто невозможно. Часто можно только в последний момент понять, что он летит тебе в лоб и уже готов таранить! Эти люди не смертники, это люди полностью деградировавшие умом. Ну неужели нельзя увидеть и понять, что ночь - это не дневная видимость! Там все по другому. Как они достали, эти типа "бессмертные".
Гость
24 октября 2012, 19:00
А когда сразу? При рождении, при получении аттестата о среднем полном или непрлном образовании, при получении удостоврения водителя? Может тогда, когда какой-нибудь психолог (доктор) вынесет вердикт о постоянной неадекватности человека? Я понимаю Вашу позицию, но прежде чем писать "горячие" посты, Вы бы представили как все это полечить, и лечимо ли это все? А так - это всего лишь 5 строчек вашего текста. Может пора вводить ужесточение на выдачу вод.уд-ий? Например, склонность к резким необдуманным шагам, склонность к выпивке (можно проверить родителей), к наркотикам (проверяем у нарколога), стойкость к болезням (ПДД запрещает в болезненном состоянии управлять ТС), а также психологическая стойкость индивидуума, и склонность к общению по телефону и т.д.
Гость
24 октября 2012, 19:02
А они видят как Совы, вот только безопасность маневра не умеют определить (
Гость
25 октября 2012, 09:26
Сделать выдачу ВУ только после прохождения Idioten-test, и сразу настанет рай: 1) Плотность потока минимальная; 2) Муниципальный общественный транспорт начнет наполняться.
Гость
24 октября 2012, 17:30
На дорогах стало очень много пьяни, новичков и просто самоуверенных людей. Отсюда много аварий, в том числе на встречке. Но хотелось бы сказать еще кое-что. Большинство дорог построены еще в СССР. Машин было мало и скорости не те, а культура вождения выше. На трассе вероятность лобового столкновения была в разы меньше. А в городах не было пробок. Это я к тому, что любая современная загородная дорога должна иметь как минимум 2 полосы в одну сторону, а посередине должен стоять разделительный барьер. И еще говорят, что у нас развивающаяся страна...
Гость
24 октября 2012, 18:01
Можно и все сделать десятиполосными и с отбойниками. Только где на это все денег взять? Может из бензина? Боюсь только, что с учетом карманных расходов наших строителей, вы не потяните его стоимость и продадите свой мобиль. Еще кроме предложить, нормальный человек понимает, что надо еще иметь реальную возможность сделать. Давайте сделаем. За чей счет? В какие сроки? А на всех ли дорогах это надо? Где взять столько материала и людей? И так далее... А может можно начать думать на дороге? Начать уважать хотя бы чуть чуть других. А может надо некоторым начать бояться умереть в бою с дорогой? Это поверьте куда дешевле. Вот правда про осуществимость меня терзают смутные сомнения.
Гость
24 октября 2012, 18:21
... этим мы отличаемся от развитых (уровнем недоразвитости).
Гость
24 октября 2012, 18:47
Гость
24 октября 2012, 18:01
Можно и все сделать десятиполосными и с отбойниками. Только где на это все денег взять? Может из бензина? Боюсь только, что с учетом карманных расходов наших строителей, вы не потяните его стоимость и продадите свой мобиль. Еще кроме предложить, нормальный человек понимает, что надо еще иметь реальную возможность сделать. Давайте сделаем. За чей счет? В какие сроки? А на всех ли дорогах это надо? Где взять столько материала и людей? И так далее... А может можно начать думать на дороге? Начать уважать хотя бы чуть чуть других. А может надо некоторым начать бояться умереть в бою с дорогой? Это поверьте куда дешевле. Вот правда про осуществимость меня терзают смутные сомнения.
Денег в стране полно и сделать можно все, что угодно. Только деньги эти идут не туда, куда надо.
Гость
25 октября 2012, 11:28
Вчера в атобусе № 18, примерно в 17-30, водила в ответ на реплики возмущенных пассжиров о грубом вождении решил показать как на самом деле он может затормозить, то есть специально дал по газам резко, глумился как бы. и это в час пик на перекрестке Кирова и бр. Кашириных, машина битком ! При этом орал в микрофон мол, замолчите, я вам покажу. и т. д. А водителей общественного транспотра не прверяют у психоневроглога? Реально было страшно...
Гость
25 октября 2012, 11:47
По башке надо было ему настучать и вернуть деньги за проезд.
Гость
25 октября 2012, 12:23
В таких случаях нужно звонить по т.778-62-80 . По этому тел.принимают жалобы на водителей общественного транспорта. За такое нужно наказывать, чтоб не повадно было.
Гость
26 октября 2012, 00:50
1,5 года назад водиле автобуса 64 за такое же чуть-чуть не наваляли.... Короткая же у них память, блин...
Гость
24 октября 2012, 21:51
сегодня был у Вас в Челябинске, на Тимерязева между Цвилинга и Пушкина под кирпич одни ООО и ААА летают как тролли!!!
24 октября 2012, 23:20
Ну ка тихо тут! Они особые! ))
Гость
25 октября 2012, 10:34
24 октября 2012, 23:20
Ну ка тихо тут! Они особые! ))
Бессмерные,бескровные...
Гость
25 октября 2012, 13:52
Новичкам просто никто не объяснил, что в темноте расстояние до встречной намного меньше, чем кажется, вот они и выскакивают. Еще один минус в работе автошкол. Ну и конечно, после года вождения они себя асами чувствуют, эта болезнь у некоторых пройдет, а у кого останется - беда...
Гость
25 октября 2012, 21:39
у меня сегодня случай был, едим мы на ваз 2110 всей семьей (папа мама дочь 5 лет сын 3года )вечерние сумерки, все стяжелого трудовова дня , скорость 100 (не населенный пункт двух полоска) и вдруг вылетает встречка(обгоняет попутный тр-орт) в этот момент не растерялся притормаживаю не блокирую тормоза полигоньку вытягиваю машину в право по обочине приэтом думаю как бы не занесло в кувет, ну ниче все благопалучнно, жена непоняла всю сетуацию у нее стресс А сейс думаю я опоследствиях , вот он типа крутой гончиг(небуду его называть Шумахером ,недостоин) едит типа с телкой на девятине весь такой сам из себя улыба вовсе лицо (или08 или99 я незнаю , но вроде этого) и тварит че хатит не задумываясь о безопасности и последствиях. А вот случилось бы ДТП и все было-бы печально. Ему повезло сегодня, потомучто я вовремя с реагировал. У меня стаж 12 лет права профи В С Е работаю водителем на пожарной машине.
Гость
26 октября 2012, 01:09
100 у нас в области нигде нельзя вообще-то...
Гость
26 октября 2012, 08:50
Гость
26 октября 2012, 01:09
100 у нас в области нигде нельзя вообще-то...
100 можно, 101 нельзя
Гость
26 октября 2012, 11:04
Плюс за реакцию, минус за превышение ;)
Гость
25 октября 2012, 12:38
Часто езжу за городом и постоянно удивляюсь, почему водители ВАЗов идут на обгоны по встречке так, будто у них под капотом кобыл 300?! Пожилая рухлядь, в разгоном до сотни за полчаса!
Гость
25 октября 2012, 13:03
Это они показывают, что у них кобылы молодые, резвые, а у Вас типа - стоялые
Гость
25 октября 2012, 13:05
Причем тут вазы,тазы. На других машинах тоже полно идиотов. Получается,если человек едет на вазе значит он дибил?
Гость
25 октября 2012, 13:14
Да это все по той причине, что вы тошните свои 110 км.час, а людям ехать надо. Нормальная скорость за городом - 160-180 км.час, 90-100 едет даже автобус.
Гость
24 октября 2012, 17:07
Народ пора уже переобуваться, гололед и снег уже не за Уреньгой/Златоустом.
Гость
24 октября 2012, 18:47
А я приготовил свои шинки сегодня, отбалансировал, осталось только переобуться
Гость
24 октября 2012, 19:32
Я еще не переобулась.. Свободного времени не было. Буду пока тащится по правой полосе 20 км/ч.
Гость
24 октября 2012, 21:48
А я переобулась уже... Шипы только жалко(((
24 октября 2012, 23:21
А где Парящий над дорогой, кто знает, чё за дела? ))
Гость
25 октября 2012, 07:25
У Фантома спроси.
Гость
25 октября 2012, 11:39
Гость
25 октября 2012, 07:25
У Фантома спроси.
А чем вам Фантом насолил?
Гость
25 октября 2012, 13:27
Гость
25 октября 2012, 11:39
А чем вам Фантом насолил?
Да, вроде, ничем. Вот только "похожи" они. Оба мОлодцы молодцЫ, а "близнецы" чуют все друг про друга;)
Гость
24 октября 2012, 19:51
Во вторник около 07.50 в Ленинском районе на светофоре пересечение Машиностроителей и новороссийская Ваз 2107 с номером 942 врезался в ситроен и скрылся в направлении Старокамышинска
Гость
25 октября 2012, 08:49
"Уважаемые" власти, озвучте для народа программу или цели по улучшению всех аспектов нашей жизни. Просим указать ответственных и сроки исполнения. А также просим еженедельный отчет по выполнению пунктов программы. И еще просим озвучить наказание или поощрения за срывы или успехи в работе. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, что сделано, что нет. Похоже вы нас никогда не услышыте, а может и не желаете слышать. А еще есть ощущение, что у вас нет ничего, решаете только форс-мажор.
Гость
25 октября 2012, 10:17
А давайте вы предоставите свой отчёт о том, что ВЫ делаете, чтоб улучшить свою жизнь
Гость
25 октября 2012, 10:58
а вы, из народа, прекращайте водку жрать да пиво вёдрами лопать, хватит гонять бухими на телегах, грабить и убивать друг дружку !! как только прекратите эти безобразия, тогда вам жизнь и безо всяких улучшений с нашей стороны чудо-раем покажется !!!!!
Гость
25 октября 2012, 11:03
Гость
25 октября 2012, 10:17
А давайте вы предоставите свой отчёт о том, что ВЫ делаете, чтоб улучшить свою жизнь
А он не чиновник...
Гость
25 октября 2012, 08:51
Дорожная революция была сделана для нормальных и адекватных водителей, а психам, которые думают что они "шумахеры" нельзя даже пластмассовую лодку давать - потопят авианосец Линкольн...
Гость
24 октября 2012, 18:00
На Приорах что все гонщеги, и стар и млад? Надо их опасаться и ожидать чего угодно, особенно на трассе. Только сейчас темнеет рано и выделить их из потока будет сложнее.
Гость
25 октября 2012, 03:06
Согласен! Понаберут "Приор", шары навыкат и тапку в полик!!!
Гость
25 октября 2012, 09:31
Гость
25 октября 2012, 03:06
Согласен! Понаберут "Приор", шары навыкат и тапку в полик!!!
...а еще пружины удалят как класс, закатают, музыки напихают НЕ позаботившись хоть о какой-то шумовиброизоляции. Отвратное зрелище.
Гость
25 октября 2012, 17:16
Гость
25 октября 2012, 09:31
...а еще пружины удалят как класс, закатают, музыки напихают НЕ позаботившись хоть о какой-то шумовиброизоляции. Отвратное зрелище.
Пацанчегам нравится перед телушками пантоваться. Это девчонкам не нравится да юношам. А пацанчегам само то. Да еще семки нельзя забывать. Телушки же привыкли вечно что то в рот совать. Так что без семок никуда. Семки в руки и с пацанчегами круть показывать. К Приоре никак не относится. Такие же есть и на ино. Хотя в меньших количествах.
Гость
25 октября 2012, 08:32
В башке метель, все мысли сбились в кучу, и каждая из них захочет руль на встречке крутануть.. Но ты уж безразличен, и страха нет в опустошенном теле, глазами мертвеца на этот мир взираешь, где правил жизни бал вчера. В последний миг ты и ищешь жертву - в компании любил ты веселиться, в компании ты встретишь смерть.. Жнецом был выбран ты, и ты спешишь на место встречи с ним, и ворон над тобой летит добычу чуя.
Гость
25 октября 2012, 15:50
Поэт, ты белая есть, кость...!
Гость
26 октября 2012, 00:40
Гость
25 октября 2012, 15:50
Поэт, ты белая есть, кость...!
Не в лад; не в склад... Да и пофиг...
Гость
24 октября 2012, 18:15
На Крузаки попрежнему спрос огромный(в плане угнать).Ну раз нашли пару лямов на Круза,не уж-то полтинник на стоянку жалко?Привыкли с подъезда выйти и сразу в машину сесть.Вот кусаете потом локти,что органы долго ищут пропажу.Кто-то писал,что они в Казахстан уходят.Да,есть правда в этом.Много знакомых там ездят на этих ласточках,и им по барабану,какая у них история была.Никто там особо не ищет-другая страна,свои правила.Продолжайте ставить во дворах свои машины,или у дяди Васи на ночной парковке.Удачи!
Гость
24 октября 2012, 19:34
а где ты предлагаешь ставить машину на ночь? либо во дворе либо на стоянке, гараж не решает.
Гость
24 октября 2012, 20:13
У моих знакомых, прямо со стоянки ночью угнали крузак. И охранник ни чего не мог сделать..
Гость
24 октября 2012, 21:47
Гость
24 октября 2012, 19:34
а где ты предлагаешь ставить машину на ночь? либо во дворе либо на стоянке, гараж не решает.
Что написал?
Гость
24 октября 2012, 16:47
Почему в сводке нет информации про ДТП 23.10.12 на трассе Челябинск-Троицк возле остановки Синеглазово?
Гость
24 октября 2012, 17:15
Потому что иначе бы ты об этом не спросил
Гость
24 октября 2012, 17:42
Вот тоже жду новостей, интересно что там произошло?!!!
Гость
24 октября 2012, 17:44
Угу тоже интересно
Гость
25 октября 2012, 19:08
вчера около восьми часов вечера на пешеходном переходе возле сада "Часовщик" на полной скорости сбили пожилую пару...их разнесло по кускам,у автомобиля почти нет передка
24 октября 2012, 17:14
Лучше бы писали, погибшие были пристёгнуты или нет. Процентов 99, что нет, т.к. в "наших" машинах не принято это.
Гость
24 октября 2012, 17:38
Ага, зато принято рассуждать о безопасности той или иной модели автомобиля =) Какая к черту безопасность при не пристегнутом ремне, подушкой в рыло - это не безопасность )
Гость
24 октября 2012, 20:46
Гость
24 октября 2012, 17:38
Ага, зато принято рассуждать о безопасности той или иной модели автомобиля =) Какая к черту безопасность при не пристегнутом ремне, подушкой в рыло - это не безопасность )
Безопасность - это тогда, когда у тебя штат из безиков состоит, но 100% не гарантирована
Гость
24 октября 2012, 20:50
Гость
24 октября 2012, 17:38
Ага, зато принято рассуждать о безопасности той или иной модели автомобиля =) Какая к черту безопасность при не пристегнутом ремне, подушкой в рыло - это не безопасность )
В приоры стали ставить подушки? Пошел покупать...
Гость
24 октября 2012, 19:57
Сегодня по пути с работы с 18-00 до 19-10 два выезда на встречку через 2 сплошных.
Гость
24 октября 2012, 20:26
Где?
Гость
24 октября 2012, 21:28
и в номерах частенько О...ОО у тех, кто через две сплошные..
Гость
24 октября 2012, 21:50
Что-то долго едете по пустой дороге - всего два выезда
Гость
25 октября 2012, 08:40
на трассе Челябинск - Троицк давно пора довести четырехполоску хотя бы до Южноуральска !!!! Очень высокий траффик, Вы сохраните жизни людей!!!
Гость
25 октября 2012, 11:46
Съездите по дороге Челябинск-Уфа. Там кроме мягко говоря высокого трафика, еще и горы с никакой видимостью.
Гость
25 октября 2012, 14:29
Гость
25 октября 2012, 11:46
Съездите по дороге Челябинск-Уфа. Там кроме мягко говоря высокого трафика, еще и горы с никакой видимостью.
Что так же не мешает безголовым и безмозглым идти на обгоны в зонах запрета. После последей поездуки в Сатку у меня лично добавилось седых волос.
Гость
26 октября 2012, 00:05
Гость
25 октября 2012, 14:29
Что так же не мешает безголовым и безмозглым идти на обгоны в зонах запрета. После последей поездуки в Сатку у меня лично добавилось седых волос.
И речь, похоже, нарушена.
Гость
25 октября 2012, 00:18
Скоро Челябинск на Дискавери показывать будут ....как самый убийственный город...во всех смыслах...Слава ДОРОЖНОЙ РЕВОЛЮЦИИ ) НУ и тем кто там рулит у нас )
Гость
25 октября 2012, 13:34
При чем тут ДОРОЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Вставляете "модное" словечко где непопадя! Водилы- бесбашенные!!!
Гость
26 октября 2012, 08:58
У Островского роман есть "Рожденные революцией", а скоро появится что-нибудь типа "Убитые революцией"
Гость
24 октября 2012, 18:42
"54-летний пассажир «Приоры» скончался на месте аварии" Видать Приора была с подушкой безопасности только водителя (комплектация НОРМА), вот не захотел потратиться на ЛЮКС, теперь придется раскошеливаться на свое лечение (ну это его дело) и на компенсацию (причем размер его определитт только суд) по потере трудоспособного гражданина. Поди еще родственника угробил. Вообще Приору придумали, похоже только для средней прослойки водителей, у которых и опыт есть, и реакция еще та ,какая надо, и главное, извилины с собой, а не где-то дома.
Гость
25 октября 2012, 09:33
Все правильно, наследие совка: целевая аудитория - среднестатистический обыватель
Гость
24 октября 2012, 17:28
В это новости: Челябинская область получит на строительство дорог свыше девяти миллиардов, а не безопасность дорожного движения выделят 4,5 миллиона (см. новости 74.ru)
Гость
26 октября 2012, 00:08
...и разойдётся бабло пол кармашкам...
Гость
24 октября 2012, 16:57
Я знаю почему у нас много аварий! ....
Гость
24 октября 2012, 17:16
Я тоже знаю, однако многим это неинтересно.
Гость
25 октября 2012, 20:45
Гость
24 октября 2012, 17:16
Я тоже знаю, однако многим это неинтересно.
Нет, интересно, почему. Я вот думаю, во-первых, менталитет, удаль и авось. Во-вторых, несерьезные наказания и коррупция, что взаимосвязано. И, в-третьих, деградация нации. Тупые. Сегодня раз семь передо мной пытались залезть, без поворотника причем, причем неадекватно, учитывая что места практически не было влазить, скорость потока приличная, а они еле-еле. Дальше, раза четыре перед носом разворачивались и заворачивали налево, не уступая, так что приходилось резко тормозить. Ребятушки, особенно мужского пола, ну Вы сами-то себя уважаете или нет при таком "мастерстве" вождения, когда, поворачивая налево или направо, имея перед носом разметку,не в состоянии держаться в границах своей полосы, когда вас мотыляет из полосы в полосу, смотрю, опять мужик за рулем. Хочется как дать дубиной, чтобы мозги на место встали. Ну, правда, каждый день езжу по маршруту Энгельса-Кашириных и обратно, и всегда на поворотах с Энгельса на Труда, с Чайковского на Кашириных,когда заняты все полосы и поток плотный несколько машин никак не могут попасть в свою полосу, приходится сгонять со своей полосы. Ну что же это такое. Или, например, часто перед тобой влезет с усилием какое-нибудь чудо, соберет маты, сигналы, ровно через пару секунд щемится по диагонали в противоположную сторону, какого рожна надо было. Вот это и поражает, что логически не объяснить, ну никак, зачем мотыляться по полосам или зачем туда-сюда шнырять бессмысленно. Одна знакомая, которая никогда со мной не ездила, спрашивает мою подругу, как я вожу. Та говорит: по-разному, может быстро, может медленно, но всегда адекватно. Действительно, мои движения все рассчитаны и объяснимы, зачем, куда, почему. А большинство как хаотическое движение молекул, и сами не смогут объяснить, куда мечутся.
Гость
26 октября 2012, 00:03
Гость
25 октября 2012, 20:45
Нет, интересно, почему. Я вот думаю, во-первых, менталитет, удаль и авось. Во-вторых, несерьезные наказания и коррупция, что взаимосвязано. И, в-третьих, деградация нации. Тупые. Сегодня раз семь передо мной пытались залезть, без поворотника причем, причем неадекватно, учитывая что места практически не было влазить, скорость потока приличная, а они еле-еле. Дальше, раза четыре перед носом разворачивались и заворачивали налево, не уступая, так что приходилось резко тормозить. Ребятушки, особенно мужского пола, ну Вы сами-то себя уважаете или нет при таком "мастерстве" вождения, когда, поворачивая налево или направо, имея перед носом разметку,не в состоянии держаться в границах своей полосы, когда вас мотыляет из полосы в полосу, смотрю, опять мужик за рулем. Хочется как дать дубиной, чтобы мозги на место встали. Ну, правда, каждый день езжу по маршруту Энгельса-Кашириных и обратно, и всегда на поворотах с Энгельса на Труда, с Чайковского на Кашириных,когда заняты все полосы и поток плотный несколько машин никак не могут попасть в свою полосу, приходится сгонять со своей полосы. Ну что же это такое. Или, например, часто перед тобой влезет с усилием какое-нибудь чудо, соберет маты, сигналы, ровно через пару секунд щемится по диагонали в противоположную сторону, какого рожна надо было. Вот это и поражает, что логически не объяснить, ну никак, зачем мотыляться по полосам или зачем туда-сюда шнырять бессмысленно. Одна знакомая, которая никогда со мной не ездила, спрашивает мою подругу, как я вожу. Та говорит: по-разному, может быстро, может медленно, но всегда адекватно. Действительно, мои движения все рассчитаны и объяснимы, зачем, куда, почему. А большинство как хаотическое движение молекул, и сами не смогут объяснить, куда мечутся.
у Вас в школе за сочинения плохие отметки были ??? То-то Вы здесь "отрываетесь"??? :)) Б.О.
Гость
24 октября 2012, 17:01
Про гибель двух пешеходов от Авенсиса ничего не написали. Тоже было значительное превышение скорости.
Гость
25 октября 2012, 15:03
Что сегодня за месиво на Красной-Ленина было?
Гость
19 декабря 2012, 19:20
многим людям на свою жизнь наплевать,зачем чужие отнимают,надо просто вовремя дела делать,чтоб потом не спешить,и на встречку не вылетать. у нас маму так отобрал парень,куда летел и спешил,кто скажет теперь. а маму не вернешь.
Гость
24 октября 2012, 17:35
Предлагаю скинуться на радар -детектор водителю LEXUS RX300...ВОСЕМЬ(!!!)раз за превышение скорости...
Гость
24 октября 2012, 18:35
А на мозги ему не скинуться?
25 октября 2012, 12:42
А за какой период?
Гость
25 октября 2012, 14:26
Гость
24 октября 2012, 18:35
А на мозги ему не скинуться?
Бесполезно=))
Гость
24 октября 2012, 20:57
кто нибуть знает подробности аварии микроавтобуса под Троицком сегодня в часов 7 утра, и на трассе м-36 в районе Тимофеевки куча ДПС и Камазом что то доставать хотели из обочины, кто знает отпишитесь
Гость
24 октября 2012, 23:34
а что за ДТП было по Трассе М36 возле Октябрьского в районе 18:30 23 октября на пешеходнике, там части пешехода практически по всей проезжей части были и нигде ничего даже на сайте ГИБДД нет.
Гость
25 октября 2012, 16:47
дааа парадокс какой то, погибли то все пожилые от 53 до 56 лет....а 26 и др.возраст остались живы в этих авариях
Гость
24 октября 2012, 17:01
Кому интересно-почитайте.Во всем пьных за рулем винят а на деле все не совсем так.http://www.livejournal.ru/themes/id/60074
Гость
25 октября 2012, 00:15
ААА сейчас менты (в смысле понты)
Гость
24 октября 2012, 17:10
Наверное не просто так...