RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

ю-з.

737мм 57%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Ослепила тонировка?

15 января 2013, 11:25
Гость
15 января 2013, 22:01
Видео 547. Понравилось высказывание - " Насколько знаю, административка не возбуждалась". Административка против кого? Водителя велосипеда? Точнее, его родителей? Если да, то жаль, что не возбуждалась. Родителей штрафанули бы хорошенько, а они потом пацану ремешком хорошо бы всыпали, глядишь, вырастет потом грамотный и вежливый водитель. А если имелся в виду водитель автомобиля, то он ехал по главной дороге, а тут ему с второстепенной дороги или прилегающей территории выехало наперерез, не пропустив его транспортное средство. Пешеходного перехода я там не заметил, да и на пешеходном переходе велосипедист обязан спешиться, иначе ему не обязаны уступать дорогу.
Гость
17 января 2013, 14:20
Я смотрел видео правда из декабря но это нарушение часто встречается!Вот выехала на встречку машина а вы встаньте ей в лоб и постойте!Потеряйте пару минут, зато и тот ничего не выиграет, я так всегда делаю!
Гость
18 января 2013, 21:38
и правильно
Гость
15 января 2013, 15:54
За 549 видео права бы отбирал как минимум на год!!! хамьё одно на дорогах...
Гость
15 января 2013, 16:36
Зато он крутой - он ВОЛГОВОД!!!
Гость
15 января 2013, 18:23
Гость
15 января 2013, 16:36
Зато он крутой - он ВОЛГОВОД!!!
и что что он ВОЛГОВОД?слово понравилось чтоли?
Гость
15 января 2013, 23:06
Гость
15 января 2013, 16:36
Зато он крутой - он ВОЛГОВОД!!!
Волгарь - это диагноз!
Гость
18 января 2013, 22:16
Мужики, давайте жить дружно: быть на дорогах вежливыми по отношению друг к другу, соблюдать скоростной режим, предоставлять впереди идущей машине завершить начатый маневр, самим заблаговременно перестраиваться в соседний ряд. Некоторые (без коментариев) на большой скорости пролетают на красный свет, одновременно разговаривая по мобильнику, хладнокровно убивают других водителей, да ещё пытаются при этом себя "отмазать", угрожая после столкновения связями, судами, финансовыми трудностями. Иных пострадавших от летального исхода спасает только Чудо! А всё из-за каких-то роковых 2-3 секунд. Таким "хозяинам жизни" на наших дорогах не место!
Гость
15 января 2013, 15:07
На видео 550 на приоре просто тормоза отказали. Женщина решила каблучком притормозить. Ну не выламывать же фанерный пол ради этого?.. :)
Гость
15 января 2013, 16:15
Да просто у велосипедиста Каско, вот и подставляет свой транспорт.
Гость
17 января 2013, 20:36
Ровер отлично!!!!
Гость
18 января 2013, 18:04
а что такого неадекватного сделал лендровер?
Гость
19 января 2013, 16:36
Выехал на встречку, проехал в конце на красный....
Гость
19 января 2013, 18:03
Гость
19 января 2013, 16:36
Выехал на встречку, проехал в конце на красный....
если получше посмотришь видео то его подрезали и вытолкнули на встречку.
Гость
19 января 2013, 18:05
Гость
19 января 2013, 16:36
Выехал на встречку, проехал в конце на красный....
и красный свет на видео я чтото не увидел нигде)
Гость
19 января 2013, 05:39
я б сказал что волгарь с 3го ряда направо попер, а регистратор по своему 2му мог спокойно прямо ехать, ибо справа от него есть 1 полоса, но она засыпана, но в принципе она есть и по ней даже проехать можно. так что волга*б 100% не прав.
Гость
15 января 2013, 19:16
549 - на кол!!!
Гость
16 января 2013, 14:25
№ 546, светофор напротив моей работы, и таких как этот водитель там проезжает много, непонятно зачем так спешить? красный свет там горит всего секунд 20, сложно подождать? а вот если кого нибудь собьет то потеряет намного больше..
Гость
15 января 2013, 20:46
№549. Надо было к волге применить полицейский приём со сбросом с дороги, слегка в правый стопарь подтолкнуть, что бы не повадно было так ездить.
Гость
16 января 2013, 17:01
553 на ведроверах неадекваты ездят. с досады что ведро задорого купил
Гость
17 января 2013, 00:27
А матиз это не ведровер?))
Гость
17 января 2013, 11:19
Гость
17 января 2013, 00:27
А матиз это не ведровер?))
Матиз это просто ведро.
Гость
17 января 2013, 11:50
Гость
17 января 2013, 00:27
А матиз это не ведровер?))
Зато стоит недорого. :)
Гость
17 января 2013, 14:21
мне одному показалось, что волга все же нашла свою награду ввиде бордюрного камня?
Гость
18 января 2013, 21:45
Видео 552.Не нагло,а тупо.В Миассе со 102ми номерами ездят как у себя в деревне.
Гость
18 января 2013, 23:31
549.О,а я как раз за автором еду!тож снял эту волгу!
Гость
22 января 2013, 00:59
Все ролики,это 80% движения в нашем городе-Казани.И это не актеры, исполняющие свою роль по сценарию,и конечно не каскадеры,это наши Российские БАЛБЕСЫ-дорожные НЕДОУЧКИ,которым не то что РУЛЬ,ХЛЫСТ нельзя доверить-перебьют всю скотину.Вот и ходят пешеходы с опаской озираясь в разные стороны напуганные этими автохамами.А что творится на полосах общественного транспорта-автобуса,трамвая,троллейбуса,никто из автомобилистов даже в уме не имеет,что в этом транспорте едут в основном трудяги,социальники,и их надо уважать и строго выполнять ПДД,не создавать помех движению общественного транспорта....,но никто,даже администрация Казани и ее районов ничего поделать не могут-потому что НЕ ОЧЕНЬ ХОТЯТ.Да и зачем им это нужно,главный ГИБДДшник постоянно что-то говорит по местному ТВ,а БАЛБЕСов все больше и больше на дорогах.
Гость
15 января 2013, 15:08
№550 Оркмобиль )))
Гость
15 января 2013, 17:30
они там поскандалили или что похуже было
Гость
17 января 2013, 17:55
Видео 549 с волгой. Волгарь не прав, поворачивая со второй полосы. Но и регистратор сам не прав, потому что двигался по крайней полосе по которой движение только направо. Открываем Яндекс, Карта Челябинска, включаем Панорамы и видим в этом месте четкую разметку - крайняя правая полоса уходит только направо. Для того чтобы ехать прямо регистратор должен был заранее включить левый поворотник и перестраиваться левее уступив при этом волге. При столкновении была бы обоюдка.
Гость
17 января 2013, 18:58
Вы б за руль не садились с такими знаниями ПДД... При одновременном перестроении приоритет имеет транспортное средсто находящееся справа. Регистратор бы не был виноват. Волгарь в залете при любом раскладе.
Гость
18 января 2013, 09:56
Сразу видно, что вы зимой не ездили, ибо там заметно, как машину при торможении повело по прямой, к тому же это иномарка с АБС-ом, работа которой отчётливо слышна. То есть автор видео хотел уехать направо, а из-за этого волгаря вынужден был уйти прямо, ибо просто не вписался бы на экстренном торможении в поворот.
Гость
18 января 2013, 13:23
Гость
17 января 2013, 18:58
Вы б за руль не садились с такими знаниями ПДД... При одновременном перестроении приоритет имеет транспортное средсто находящееся справа. Регистратор бы не был виноват. Волгарь в залете при любом раскладе.
О каком одновременном перестроении вы говорите если ни у одного из двух ТС не были включены указатели поворота? Регистратор показывал намерение двигаться прямо без перестроения. Водитель волги конечно же нарушал, но при этом он думал что регистратор не нарушит и будет уходить направо, как и положено там при движении в крайней полосе.
Гость
18 января 2013, 21:19
на 557 прсвильно что матирили регистратор в правилах сказано что при повороте и развороте надо уступать не только встречке но и поварачивающим на право
Гость
18 января 2013, 22:17
Еще раз пересмотрите видео. Автор разворачивается на Комсомольском проспекте, напротив "Юлии", если не ошибаюсь. Приора выезжает из двора, перекрестка там нет, соответственно, водитель Приоры должен уступить
Гость
20 января 2013, 07:46
Гость
18 января 2013, 22:17
Еще раз пересмотрите видео. Автор разворачивается на Комсомольском проспекте, напротив "Юлии", если не ошибаюсь. Приора выезжает из двора, перекрестка там нет, соответственно, водитель Приоры должен уступить
а разве это правило действует только на перекресках и в этом правиле не чего про дворы не сказано
Гость
20 января 2013, 07:52
Гость
18 января 2013, 22:17
Еще раз пересмотрите видео. Автор разворачивается на Комсомольском проспекте, напротив "Юлии", если не ошибаюсь. Приора выезжает из двора, перекрестка там нет, соответственно, водитель Приоры должен уступить
8.9 пдд рф кто нибудь читал
Гость
15 января 2013, 15:11
Как много Орков за рулём!
Гость
15 января 2013, 17:10
Гостю. Виноват сам с регистратором, движение по крайней правой полосе только для съезда.
Гость
15 января 2013, 17:49
вообще-то там знак стоит с правой полосы прямо и направо
Гость
15 января 2013, 18:14
да с чего бы вдруг
Гость
17 января 2013, 16:45
У вас права-то есть? Если, да сожгите их.
Гость
20 января 2013, 18:03
Самое интересное, Матиз хают те, кто за ее рулем никогда не сидел)))
Гость
21 января 2013, 07:11
я вот считаю, что теория струн, например, поинтересней будет
Гость
21 января 2013, 10:36
я сидел за рулем,у моей бывшей матиз был,за рулем в принципе удобно,не тесно,все видно.на разгон туповата и самое главное когда выходишь не по себе становиться.....ееемае какая машина маленькая
Гость
25 января 2013, 12:31
причем тут Матиз и струны ?
Гость
17 января 2013, 19:42
ТОНИРОВКА ТУТ ВОООБЩЕ НЕ ПРИЧЁМ!!!!!!!!!!!!!! КТО ЕЗДИТЬ УМЕЕТ ТОМУ ТОНЕР НЕ ПОМЕХА!!!!!!!!!!!:) ТАК ЧТО ЗАГОЛОВОК "ПОМЕШАЛ ТОНИРОВКА?" ТУТ НЕ К МЕСТУ......
Гость
17 января 2013, 21:33
бабушке своей расскажи))
Гость
18 января 2013, 22:20
Гость
17 января 2013, 21:33
бабушке своей расскажи))
полностью согласен!!!тонировка не причем!!! если ты слепой то и не тонируйся и сиди дома!!!!!!
Гость
19 января 2013, 08:35
Гость
18 января 2013, 22:20
полностью согласен!!!тонировка не причем!!! если ты слепой то и не тонируйся и сиди дома!!!!!!
сами решим что делать-зачем нам советы каких то непонятных анонимов???)))
Гость
15 января 2013, 23:30
№549 а может хозяин регитратора ему не давал перестроится?мы же ранне не видем что происходило!и таких умников хватает на дороги!как сейчас узнаешь))
Гость
16 января 2013, 02:26
В таких случаях есть педаль тормоза, притормози, пропусти машину и сам перелезь!
16 января 2013, 11:09
угу, и таких умников которые считают что им "должны дать перестроится" тоже хватает.
Гость
15 января 2013, 15:20
Ни когда не понимал, зачем выкладывать видео с регистраторов на которых марку машины то трудно отличить!!!
Гость
15 января 2013, 22:55
а почему на всех роликах, главные действующие лица авто из Челябинска 74, 174 регион? разъясните пож-та))
Гость
16 января 2013, 08:42
наверное потому, что сайт челябинский
Гость
16 января 2013, 10:34
http://autochel.ru/text/breach/609777.html Добро пожаловать в Челябинск.
Гость
16 января 2013, 11:21
Гость
16 января 2013, 10:34
http://autochel.ru/text/breach/609777.html Добро пожаловать в Челябинск.
http://161auto.ru/text/breach/609777.html#video добро пожаловать в Ростов ;)
Гость
17 января 2013, 13:57
№555: "...пошли старая! Обождёть небось... " №553: вот пусть посмотрит на себя со стороны и поймёт, что это не круто на дороге метаться как вошь на гребешке. Ну или расстройство кишечное приключилось... №550: а жаль, что не вышла... ума нет - таких не жалко. №549: "волговод" - это диагноз, и неча удивляться. Их надо согнать в зону отчуждения и прописать пилюлей;) №547: дааа, пацан видать долго готовился к лобовому тарану, репетировал по вечерам...
Гость
18 января 2013, 14:33
смешно:)
Гость
21 января 2013, 14:28
я был за рулем приоры ролика 557 разрыв сделан въезд во двор а не для разворота я знаю что я не прав но дома прилегающие со стороны юлии все время там разворачиваются а этот поворот в детский сад 378 вот и не поймешь толи в сад толи куда в любом слючае разворот запрещен
Гость
21 января 2013, 15:29
разворот был бы запрещен если б там был соотв знак.
Гость
22 января 2013, 17:01
Объясните, почему там разворот запрещен? Есть разрыв в двойной полосе, значит разрешен поворот налево и разворот, разве нет?
Гость
25 января 2013, 12:23
правила учи !!!!
Гость
16 января 2013, 11:17
а как тонировка может мешать жить??----снимайте любителей парковаться на газонах, опасных пешеходов, тонированные автомобили – любые возможные нарушения, которые мешают вам жить.------)))))
Гость
16 января 2013, 12:28
Она вне закона!
Гость
18 января 2013, 22:27
Гость
16 января 2013, 12:28
Она вне закона!
и че?мне вот она не мешает жить и я тонированный езжу!а как вам то к примеру моя тонировка может мешать жить?
Гость
19 января 2013, 22:48
Гость
18 января 2013, 22:27
и че?мне вот она не мешает жить и я тонированный езжу!а как вам то к примеру моя тонировка может мешать жить?
Тем, что тебя еще не нагнули
Гость
15 января 2013, 15:09
№549 Оркмобиль
Гость
15 января 2013, 15:49
что то как то ничего особенного...
Гость
15 января 2013, 19:59
AlexAR видимо такой же водитель волги,думая,что с правой полосы только на право можно...
Гость
18 января 2013, 19:52
Мне кажется, лендровер всегда так ездит! По-моему очень адекватное поведение для лендровера
Гость
19 января 2013, 13:45
На дорогах, на улицах г. Перми очень часто, особенно на крутых иномарках видишь сплошную тонировку. Видимо они откупются, т.к. по другому с ГИБДДэшниками не договоришься. Проверьте этот факт - это пожелание тем кому положено по службе.
Гость
20 января 2013, 16:46
Волгарь на видео уважает себя или по крайней мере так думает,волга хоть и изобретение сумеречного отечественно гения но зато побольше будет всяких калин матизов и прочих малолитражек....чем больше машина тем лучше,авто это личное пространство.а то бывает видишь мужика зарулем матиза и сразу оборжаться тянет,даже подрезать такого хочется.Волгаря можно понять.
Гость
21 января 2013, 10:44
надо сделать в проекте Нарушение месяца отдельный раздел-Самые распространенные нарушения,проезд на красный или создание помех при перестроении перевое место по распространенности занимают
Гость
21 января 2013, 11:14
на 557, это, как правильно заметил Михаил, напротив Юлии. Там есть разрыв в полосе для разворота и поворота налево (в жилую зону). Правила, в чем неправ водитель приоры хорошо привел AlexAR174ru. Очень жаль что есть люди которые не знают этих правил и задают такие вопросы. Еще хуже если они выезжают на дорогу с "такими знаниями". Понятно, что выезжающий из жилой зоны мог ввестись в заблуждение и подумать что я поворачиваю, но как говорится "не уверен не обгоняй". И уж тем более не стоит кричать и махать руками. А сразу же после этого показал что правил совсем не знает - перед пешеходным переходом по которому шла мама с ребенком прибавил газу.
Гость
4 февраля 2013, 16:38
550 Это у приоры закрылки открылись, тормозит мужик =))) чего тут не понятно.
Гость
27 февраля 2013, 16:13
а кто то понимающий в ПДД ведет сортировку клипов или просто все подряд пихают на сайт?
Гость
4 марта 2013, 19:56
Ролик 550 это самое умное что могла сделать пассажира) выйти и проскрести лицом асфальт зря мужик ее одернул) повеселились бы над женской логикой)))
Гость
15 января 2013, 19:11
А как тонировка мешает жить? Объясните пожалуйста, заранее благодарен.
Гость
18 января 2013, 22:22
ага и мне тожа интересно)))как?
Гость
16 января 2013, 11:14
1.Видео отвратительного качества. 2.Дешёвые видеорегистраторы. 3.Уберите идиотскую завывающую аудио заставку,в начале ролика.(Редакторам видео).
Гость
17 января 2013, 14:13
4.Уберите всех со мною несогласных комментаторов.(Господу Богу).
Гость
17 января 2013, 15:18
Посоветуйте хороший видеорегистратор.
Гость
19 января 2013, 18:25
Видео №557 разве вам разворот там разрешен? вы сами нарушили в первую очередь
Гость
19 января 2013, 22:53
Если я не ошибся, то это вот это место http://maps.yandex.ru/?ll=61.293232%2C55.189157&spn=0.044031%2C0.004444&z=15&l=map%2Cmap%2Cstv&ol=stv&oll=61.290638%2C55.188861&ost=dir%3A-126.51137976872047%2C-0.781813755539135~spn%3A90%2C34.746201946000895 Там очень большой разрыв в сплошной как раз для разворота.
Гость
15 января 2013, 17:21
547, 550 видео с регистратора моего знакомого, показывал он мне их еще прошлой весной. Данил Евгеньевич, решили тоже подключиться к борьбе с хамством?))
Гость
20 января 2013, 18:48
Даа, ты даже не знаешь, что его зовут не Данил, а Даниил, а всё туда же "моего знакомого"
Гость
17 января 2013, 14:30
видео 555 - "Лето 2005г."
Гость
22 января 2013, 21:00
а как видео то добавлять?
Гость
16 января 2013, 02:28
546 гг