Космич вообще не самая плохая телега оказалась. Как то вез меня таксёр на таком, вполне адекватное состояние оставило не плохие впечатления. Жаль завод-все разнесли по кускам. зато ПОРШ хотели собирать.. Мозги вообще есть?)))
Гость
23 января 2013, 09:52
Среди выбранных Артемом машин нет плохих, кроме трех китаёз. Остальные каждая по своему интересная, на каждую был свой покупатель. Неудачи в каждом случае объяснялись ошибками родителей (концернов).
Фиат погряз в политических играх. То они собирались с авто-вазом дружить, потом завод строить, с соллерсом крутили, потом снова свой завод строили. При такой чехарде не было времени нормально раскрутить продукт. Вспомните как пиарили Солярис задолго до его появления по форумам и сми. Альбеа ничего такого не снилось.
Саманд по-моему в кризис перестали поставлять из-за нерентабельности, наши как раз гайки затянули на импорт кузовов. Машина пользовалась спросом. Вива тоже шикарная машина, последний опель без проблем.
Гость
23 января 2013, 11:31
"...последний опель без проблем" - это если не считать конструктивных особенностей этого двигателя, когда он начинал хронически поджирать масло
Гость
23 января 2013, 23:26
Гость
23 января 2013, 11:31
"...последний опель без проблем" - это если не считать конструктивных особенностей этого двигателя, когда он начинал хронически поджирать масло
Не знал
Гость
28 января 2013, 10:25
читаешь и смешно. у меня было большинство росавтопрома и ВАЗ и ГАЗ и ИЖ и АЗЛК о каждой машине только самые теплые воспоминания, потому что в тот момент времени когда она твоя - это на машина, это чуть ли не совершенство (хоть и ремонты, обслуживание, капания в гараже по вечерам и ночам). а те кто пишет что все ЭТО Г.... значит сам никогда не ездил на этих машинах. уважайте ВОСПОМИНАНИЯ остальных. никто не говорит, что в наше время росавтопром лучшие машины.
Всё верно... а я научился пропускать несуразные негативные комментарии - меня лично абсолютно не задевают :)
Гость
30 января 2013, 09:52
Уважать воспоминания я готов, но машины уважают за другое. Моя молодость прошла на тазиках, но в том и дело, что это была молодость. Тогда многое по другому
Но когда появилась первая иномарка, причем "бюджетного" по их меркам класса, Нексия, я был в шоке, неужели машины бывают ТАКИМИ????
Гость
24 января 2013, 10:26
Москвич 2141 с двигателем рено 2л это самая быстрая из отечественных машин,на четверти мили всех наших обгонит. я ездил на такой год,рвет не остановишь с места
Гость
24 января 2013, 10:55
Ваза-2110 с двигателем опель 2л на вас не было)))
Гость
24 января 2013, 15:24
Гость
24 января 2013, 10:55
Ваза-2110 с двигателем опель 2л на вас не было)))
Хочешь машину с опелевским двигателем, купи опель!!!! А 106-вафля!
Гость
24 января 2013, 16:53
Гость
24 января 2013, 15:24
Хочешь машину с опелевским двигателем, купи опель!!!! А 106-вафля!
Не, Алексей, спасибо, не хочу))) да и 21106 давно уж нет - остались одни музэйные экспонаты)) а о том, что вафля/невафля - речи не шло (что вообще за слово кондитерское?)
Гость
24 января 2013, 10:42
Хм...я думаю это вообще не предугадать,ожидает автомобиль провал или слава.вот например эти форды фокусы или хундай солярисы,в них нет ничего интересного ни в дизайне ни под капотом,однако они завоевали сердца наших недалеких соотечественников.....которые хотят быть как все,сосед купил солярис значит и я куплю,а то что можно проявить инициативу и подобрать автомобиль поинтереснее это делать лень
Гость
24 января 2013, 11:06
Форд Фокус достаточно передовой автомобиль по технике, к примеру, у него задняя независимая подвеска, которой так гордится "Гольф", только у гольфа она стоит в разы дороже, а Форд предлагает ее на доступной модели
Гость
24 января 2013, 11:07
Посоветуйте автомобиль за те же деньги, но лучше, чем Фокус и Солярис (только из новых. Раритеты не надо)
Гость
25 января 2013, 01:32
Гость
24 января 2013, 11:07
Посоветуйте автомобиль за те же деньги, но лучше, чем Фокус и Солярис (только из новых. Раритеты не надо)
За Фокусы хотят получить нереальные деньги, за которые можно взять одноклассники с более богатым набором опций. А Солярис собирается из китайских комплектующих, и неизвестно как себя в дальнейшем поведет.
Гость
22 января 2013, 20:14
у сорок первого отлично подходил мотор от шестерки а в последствие импортный инжектор и пока выпускались их охотно брали
провалом стало разгробление завода всем кому не поподя
Гость
22 января 2013, 21:20
"охотно брали" применимо к любым машинам постсоветского пространства конца 80х начала 90х, альтернатив не было. 41ому треба мотор 1.8 как минимум, авто Dкласса, уфимцы где-то в конце 90х наладили выпуск на базе 412го узама, все ждали этот мотор, а вазовский слабоват был
Гость
22 января 2013, 21:21
Грабили и Автоваз, а все же 8-ка стала культовой машиной
Гость
22 января 2013, 21:35
Охотно брали, угу, а потом также охотно продавали. Ведро а не машина, ваз в разы лучше выпускал
Гость
22 января 2013, 21:18
Артем, спасибо за статью. Я бы добавил, что Фиат неисчерпаемая тема неудач, можно вспомнить их многострадальную Линеа, два года пытались вывести на рынок, продавалась вяло, хотя в 2007 ее преподносили как прорыв. Потом Браво/Брава, Мареа, новый Браво, Пунто. У Фиата что не модель - то провал.
Гость
23 января 2013, 02:01
А я бы взял Линеа с удовольствием. Только новую.
Гость
23 января 2013, 08:34
Гость
23 января 2013, 02:01
А я бы взял Линеа с удовольствием. Только новую.
в том то и проблема Фиата была что с гнилым соллерсом связались, я бы тоже браво взял, но только новый, в итоге выбирал из других.
Гость
23 января 2013, 11:21
Однако! В Европе ФИАТ продается очень не плохо. Что касается Албеа, это модель для РФ и Турции. А так же ЛА, но там она носит другое название. Проблема в том, что итальянцы не учли, кого выбрали в компаньоны.
2141 хорошая машина была в свое время,приехав из за границы брали по талону,нечего не ломалось серьезного,двигатель был УЗАМ,прошел 100тыс.км,потом капиталку сделали, поменял на иномарку,больше на отечественном автопроме не ездил.
для движка того времени это солидный пробег учитывая качество сборки на заводе, бензина,масла,
Уфимский двигатель это вещь, его убить, даже при том уровне качества ГСМ, было ооочень проблематично, держал несколько москвичей. проблем с ними вообще небыло, кроме бензонасоса летом, да и то не всегда, у друга два сапога ОДА, один с шестым, второй с уфимским, так он с шестым двигателем продал через полгода, он вообще не тянет пока обороты не выкрутишь, а с уфимским- хоть с четвертой трогайся!
Гость
22 января 2013, 23:30
Хороша стилистика обзора - без злобы, но с анализом причин.
Гость
23 января 2013, 11:18
роману романовичу: кидайтесь в меня тухлыми помидорами, но я наш автопром не считаю неудачником, те цели что перед ним стояли он выполнял, свою первую "пятерочку" вспоминаю исключительно с теплотой, с тех пор у меня не было машины, столь дешевой в обслуживании и такой универсальной, и на юга ездили на ней, и картошку возили, переезжали. Нет, для своих задач это были отличные машины, другое дело, что постепенно требования к машинам стали расти,а Автоваз и прочие начали регрессировать, но это уже область политики, а не техники.
Гость
23 января 2013, 12:28
Ага, область технической политики !))))))
Вы также можете сказать про Лапти и Телегу, всегда на руси пользовались популярностью и многомиллионными тиражами расходились и были у них свои покупатели и нельзя многомиллионные тиражи считать провальными СЕЙЧАС???????
Очнитесь россияне !
Кто сейчас в лаптях ходит то ???? Вам впаривает Ваз-таз теже пятерки и восьмерки, а вы и хаваете те лапти !!! ))
Гость
23 января 2013, 19:57
Гость
23 января 2013, 12:28
Ага, область технической политики !))))))
Вы также можете сказать про Лапти и Телегу, всегда на руси пользовались популярностью и многомиллионными тиражами расходились и были у них свои покупатели и нельзя многомиллионные тиражи считать провальными СЕЙЧАС???????
Очнитесь россияне !
Кто сейчас в лаптях ходит то ???? Вам впаривает Ваз-таз теже пятерки и восьмерки, а вы и хаваете те лапти !!! ))
И к чему/кому этот странный крик души? :)
Каждому свое, не нужно считать себя overmind и главным "очунателем", а сотни тысяч других человеков странными и недалекими - это смешно.
Гость
23 января 2013, 21:37
Гость
23 января 2013, 19:57
И к чему/кому этот странный крик души? :)
Каждому свое, не нужно считать себя overmind и главным "очунателем", а сотни тысяч других человеков странными и недалекими - это смешно.
Поддерживаю
Гость
23 января 2013, 12:03
Шаттл доставляет....
Гость
23 января 2013, 14:43
ты чо, это же типа Праадо!
Гость
24 января 2013, 01:16
41 было 4 штуки чем выпускать класику можно было оду продвинуть как эконом класс
Гость
24 января 2013, 17:21
Оду купили после семерки (продали после ДТП). Она намного лучше оказалась . В салоне свободно, ездила прелесть. Но со временем заменили на новую Нексию . Тоже очень довольны.
Гость
23 января 2013, 00:15
В целом Seat Altea Freetrack и Ssang Yong Rodius не смогли раскрутить, или не захотели-очень интересные Авто...
Гость
4 апреля 2013, 14:49
У меня сестра в Хантах купила Freetrack. Турбовый, вместительный, умеренно проходимый. До него был Кашкай. Не хватало кобылок. С "сеатом" всё норм + единственная машина в городе. А в темном кузове и не видно, что бампера некрашеные.
Гость
22 января 2013, 21:09
Владел 41м 2 года. По удобству и практичности лучший в советах был. Качества ему не хватало.
Гость
24 января 2013, 13:43
Для тех, кто ни на тех ни на других не ездил, а коменты оставляет. Нужно знать о чем писать,а не понты колотить чужие.
Гость
24 января 2013, 15:01
Чтобы знать, необязательно ездить на всем подряд.
Гость
26 января 2013, 02:22
Гость
24 января 2013, 15:01
Чтобы знать, необязательно ездить на всем подряд.
Боюсь вы огорчитесь,но что-бы реально знать,а не пересказывать мнения других"знатоков",нужно именно владеть и ездить,а уж потом по прошествии определенного времени что-то утверждать...
Гость
25 января 2013, 17:18
Да, отличный рейтинг, но две прорехи есть, Волга "Сайбер" и "Надежда". Обе гораздо неудачливей того же Фаетона
Поддерживаю.
Кстати, название "Надежда" как нельзя кстати :)
Надежда дошла лишь до стадии прототипа, мелкой серией ее делали для испытания. Сама по себе была может и неплохая, судить сложно, мало кто ее вообще видел
Гость
22 января 2013, 23:21
С надежностью у 2141 были конкретные проблемы. Сыпались сильно, хотя и ремонтировались легко.
Гость
25 января 2013, 16:51
Не было проблем, надо просто следить за авто и все, а не ждать пока что - то отвалится.
Гость
27 января 2013, 03:20
Гость
25 января 2013, 16:51
Не было проблем, надо просто следить за авто и все, а не ждать пока что - то отвалится.
В этом то и прблемма, что следить было надо каждый день... проблеммы с качеством были... щас то на ино ездишь?-когда последний раз следил?
Гость
23 января 2013, 11:45
Амулеты продавались лет пять назад, сколько их осталось сейчас на дорогах. Не осталось. Совет тем кто про китай думает
Гость
23 января 2013, 14:05
Я не поклонник китайцев! Но у меня товарищ ездит на "амулете" с 2005г а он не ломается ! СОВСЕМ НЕ ЛОМАЕТСЯ! ПРОБЕГ В ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛ 150 т/км! Грузит на дачу по полной!И МЕНЯТЬ НЕ ХОЧЕТ! Вот!
Гость
23 января 2013, 21:17
Гость
23 января 2013, 14:05
Я не поклонник китайцев! Но у меня товарищ ездит на "амулете" с 2005г а он не ломается ! СОВСЕМ НЕ ЛОМАЕТСЯ! ПРОБЕГ В ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛ 150 т/км! Грузит на дачу по полной!И МЕНЯТЬ НЕ ХОЧЕТ! Вот!
Менять не хочет? Скорее, не может...
Гость
23 января 2013, 22:23
Гость
23 января 2013, 14:05
Я не поклонник китайцев! Но у меня товарищ ездит на "амулете" с 2005г а он не ломается ! СОВСЕМ НЕ ЛОМАЕТСЯ! ПРОБЕГ В ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛ 150 т/км! Грузит на дачу по полной!И МЕНЯТЬ НЕ ХОЧЕТ! Вот!
это касаеться не только амулет но и адмиралов и др китайцев делать умеют но запчасти потом можно не достать особено кузовные потому не вариант для покупки
Гость
25 января 2013, 09:41
На 41-м ещё В.Цой ездил.
Гость
25 января 2013, 10:06
На 41-м В. Цой погиб
Гость
25 января 2013, 10:36
Гость
25 января 2013, 10:06
На 41-м В. Цой погиб
Я не знаю какой процент сумасшедших на данный час, но если верить глазам и ушам больше в несколько раз.
В. Цой.
А как актуально!
Гость
25 января 2013, 11:05
Подавился мацой.
Гость
22 января 2013, 19:57
Между прочим Ssang Yong Rodius весьма популярен в европе и весьма удобен в практике, но наши граждане как всегда выбирают, да не понятно чем они выбирают)))
Гость
22 января 2013, 20:37
вибирают по уровню крутезны (китай не круто, корее круче,европа еще круче.матиз, ока отстой.не чего с практичсностью, качеством и ценой не имеют эти показатели)
авто в россии прежде всего показатель уровня дохода-это в других странах костюмы часы дома показатель дохода а у нас авто
Гость
23 января 2013, 01:59
Гость
22 января 2013, 20:37
вибирают по уровню крутезны (китай не круто, корее круче,европа еще круче.матиз, ока отстой.не чего с практичсностью, качеством и ценой не имеют эти показатели)
авто в россии прежде всего показатель уровня дохода-это в других странах костюмы часы дома показатель дохода а у нас авто
"...авто в россии прежде всего показатель уровня дохода". Причем зачастую не великого, учитывая патологическую склонность залезть в долги / украсть / убить / продать душу - и взять авто на 2-3 класса выше своего статуса; живем в коммуналке, но ездим на Лексусе!
Гость
23 января 2013, 02:24
Да уж популярен.))) На мобиле по всей Европе всего 24 предложения. Вот так популярность.
Гость
23 января 2013, 19:45
У меня Шеви-Вива -отличная машинка,нарадоватся не могу, хоть и 2005 г. Никаких проблем, оцинкованый кузов, АВС, EST, все з/части подходят от опеля, что еще нужно?
Гость
23 января 2013, 22:33
Вот.
Гость
24 января 2013, 15:26
И много запчастей от опеля уже поставил?
Гость
24 января 2013, 19:46
Гость
24 января 2013, 15:26
И много запчастей от опеля уже поставил?
Только переднюю стойку, батарею, ремень генератора ну и масло заменил-а так все родное
Гость
23 января 2013, 22:20
Ещё новые Volvo у нас почти не встретишь, кроссоверы- почаще. Интересно, какие по стране продажи.
Гость
27 января 2013, 22:01
нашли с чем сравнить 2141, если бы его начали собирать тогда когда изобрели это был бы самый смелый дизайн!!! его нарисовали лет за десять до начала выпуска!!!
Гость
27 января 2013, 22:57
Его нарисовали в 1966 году а производить начали в1989 !!! Это не 10 лет!!!
Гость
28 января 2013, 09:50
Там так и написано, что был самой передовой машиной своего времени. Но все познается в сравнении, конечно, до иномарок того времени москвичу было далеко, Форд Скорпио тех лет гораздо круче был,и тоже хэтч
Гость
28 января 2013, 11:15
Гость
28 января 2013, 09:50
Там так и написано, что был самой передовой машиной своего времени. Но все познается в сравнении, конечно, до иномарок того времени москвичу было далеко, Форд Скорпио тех лет гораздо круче был,и тоже хэтч
О, Скорп по тем временам был просто космолет, особенно в модификации Chia. Одни только спинки задних сидений с эл. приводом и пространство для ног задних пассажиров чего стоят, почти лимузин. И хоть и задний привод, но курсовая устойчивость отличная, без всяких приблуд. А 41 москвич почти полностью слизали с какой-то машинки (не помню название) 70-х годов, придуманной в Восточной Европе.
Гость
29 января 2013, 15:19
Согласен с воспоминаниями, были ВАЗ -99, 10, 12 и АЗЛК-2141 самый первый, воспоминания тешат душу, машинка хорошая хоть и двигатель "родной", в салоне просторно, тепло, ему бы железо "хорошо" обработанное, движок 2 литра цены бы не было.
Гость
22 января 2013, 22:45
Хуже 2141 был только Волга 24, ее тоже в список!
Зачетно ни один тазик в список не попал, всегда считал 8ку культом.
Гость
23 января 2013, 09:56
Если помешан на инотазиках, нехрен хаять наши танки! У ЦКР году 92-93 сошлись бэха и 21 волга у бэхи мотор на земле и полморды, у 21 фара и чуть крыло помялось! То же самое и про 24, 29 и 2141 можно сказать!
Гость
23 января 2013, 10:47
Гость
23 января 2013, 09:56
Если помешан на инотазиках, нехрен хаять наши танки! У ЦКР году 92-93 сошлись бэха и 21 волга у бэхи мотор на земле и полморды, у 21 фара и чуть крыло помялось! То же самое и про 24, 29 и 2141 можно сказать!
Если бы бэха с бронепоездом сошлась, еще круче было бы. Вывод - бронепоезд наше все!!!!!
Гость
23 января 2013, 13:53
8-ка единственная модель Таза которая более менее. Волга (любая) и 2141 на порядок лучше чем ЛЮБАЯ МОДЕЛЬ Т(в)АЗа. Тем более по соотношения цена-комфорт, если брать качество то оно у всего отечественного "автопрома" на одном уровне, как и дизайн. Владел тремя Волгами и только позитивные впечатления. Сейчас на а6 кватро 2012 тдай, но про Волгу только хорошие воспоминания
Гость
28 января 2013, 01:01
Насмешили про Фаэтон- "для богатых, не желающих выделяться"- так вот оказывается к какому классу относится наш патриарх...
А мне Родиус нравится - нечто среднее между джипом и минивеном.
Ценник на него до сих пор немалый - думаю своего покупателя он находит.
41 москвидон - культовый авто. Иметь успеху населения за период более чем 10 лет - тем более за период, когда уже начали тащить из-за границы бу иномарки.
Гость
23 января 2013, 11:44
2141 культовый разве что для их владельцев. Никогда не было такой машины, но внешнее впечатление г...
Гость
24 января 2013, 23:32
Гость
23 января 2013, 11:44
2141 культовый разве что для их владельцев. Никогда не было такой машины, но внешнее впечатление г...
обманчивое впечатление
Гость
25 января 2013, 22:23
в этот рейтинг можно смело всех китайцем (машины убийцы) включать
Посмотри это - http://newreportage.ru/archives/994
Гость
26 января 2013, 17:20
У меня был 2141 с мотором 1500 и 1800 машина очень нравилась вместительная и тёплая , потом были 2 новые приоры - скажу так восторга не испытал , потом разные новые мномарки киа , хёндаи , сейчас форд , но вот таких хороших воспоминаний как о Москвичах у меня больше нет с нынешними новыми машинами.
Гость
23 января 2013, 20:20
Москвичей 41-х до сих пор в расее на порядок больше, чем всех остальных вышеперечисленных...
И заводятся в - 35.
И ездят ведь...
Ржавые вёдра.
Гость
24 января 2013, 09:20
В москвабаде в каждом дворе стоит живой экспонат.А вот у нас уже нечасто встретишь.
В Москве вообще много экспонатов AZLK, которых в России и не видели: Князь Владимир, Юрий Долгорукий и Калита. Ради интереса посмотрите по ссылке Калиту с кожаным салоном: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32969650-52900.html
В Москве вообще много экспонатов AZLK, которых в России и не видели: Князь Владимир, Юрий Долгорукий и Калита. Ради интереса посмотрите по ссылке Калиту с кожаным салоном: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32969650-52900.html
Князи Владимиры в Салонах у нас продавали. Сам лазил по такому - хотел купить, но свою тогдашнюю Ниву продать не успел. В Магнитке их вообще много было (во всяком случае глаз постоянно мозолили).
Гость
23 января 2013, 14:40
к чему статья? вспомнить то, что уже надо бы забыть? тогда зачем советский москвич? вместо него тогда уж ИЖ-2126, невинно убиенный, но конструктивно лучше был чем классика жигулей. А где современные "неудачники"? Например, новая Субару импреза-седан? или старая, но до сих пор продающаяся Субару Трибека В9? Машины отличные, но неудачники ввиду ценовой политики...
Гость
23 января 2013, 15:21
А что тебе новая субару не нравиться ? Или старая ? Да и требека лучше всех вышеприведенных автомобилей !
Гость
23 января 2013, 16:00
Гость
23 января 2013, 15:21
А что тебе новая субару не нравиться ? Или старая ? Да и требека лучше всех вышеприведенных автомобилей !
Светлана, перед своим ответом надо было бы прочесть мой коммент ПОЛНОСТЬЮ. Мне они нравятся, но.. все написано выше.
Гость
23 января 2013, 20:12
Гость
23 января 2013, 16:00
Светлана, перед своим ответом надо было бы прочесть мой коммент ПОЛНОСТЬЮ. Мне они нравятся, но.. все написано выше.
Они не читают, он пишут сразу.
Гость
23 января 2013, 11:52
это сколько нужно пить.... чтобы потом пойти и купить РОДИУС?????
Гость
23 января 2013, 23:45
Родиус хоть и странный на вид, выглядит не хуже многих современных "шадевров", поглядите на Хонду Кросстур, за нее еще нехилые деньги просят
Дорогие граждане SEATы у нас только с июля официально продаются!!!! Они по качеству как не странно гораздо выше даже иномарок выпускаемых у нас в России. А марка лучше, и раскрутится лучше чем Шкода.
Гость
23 января 2013, 21:17
не надо , они продавались еще в фирме Лиман авто много лет назад
Гость
23 января 2013, 23:09
74соло, марка представлена в России уже более 10 лет, и в Челябинск пыталась зайти многократно, по моему фирма называлась Каскад и находилась на свердловском тракте
Гость
23 января 2013, 23:44
Да бог с вами, Сеат продается в России с 2000 года
Гость
24 января 2013, 10:27
Недавно сделал для себя такой вывод- когда проехался по пр. Ленина от ЧТЗ до ЮУрГУ- в глаза бросается то, что на дорогах почти все автомобили- иномарки- ВАЗа- совсем ничего, не говоря уже о Волгах и прочем. Значит что-то в целом в автопроме не так- я же не против покупки отечественной машины даже за те же 500-600 тысяч- но за эти деньги НЕТ нормального автомобиля (а напихать до этой суммы опциями всякими- не выбор). Потребитель голосует в конечном счете и решает- так что все уже решено. Сразу скажу- не имею ничего против российских автомобилей и их автовладельцев.
Гость
24 января 2013, 23:28
Тебе на знакомо такое понятие - выборка? Что же ты хотел от центральной улицы города? Еще бы по "тарасовке" проехался и тогда бы сказал - нету наших машин. А проедь поближе к окраинам Че или в область выеди. Может и удивишься.
Гость
25 января 2013, 03:45
У меня Вел Сатис, очень доволен,уже год катаюсь)),комфорт и технологии по очень скромным деньгам для вторичного рынка, и цена обслуживания как на меган. Прикидывал на что можно менять этот авто и понял,что работать придется очень долго на нечто,что не будет вызывать отторжения после Вел Сатиса,губа уже раскаталась, привык к хорошему), думаю и С6 и Опирус стоят своих денег, просто,действительно, покупают не авто чаще всего, а понты и показатель статуса). Сатис плохо подходит для этого)
Гость
26 января 2013, 12:02
Может даже не понты а люди хотят по кататься и быстро продать! Спору нет машины по соотношению цена кач-во на первом месте
Гость
27 января 2013, 17:05
Поддерживаю 2141 отличный автомобиль,машине 20лет,кузов и все данные отличные для того времени,а всякие вазы-отстой-никакого комфорта по сравнению с Москвичем!Никогда и никому б не посоветовал ВАЗ(на счет семерки и нивы первой конечно против ничего бы не сказал,но и там покомфорту ничего)...
Гость
29 января 2013, 09:38
Особенно хороша 21213 с "солексом", в такие дебри залазил - уазики и джипы отдыхают. Заводилась на лукойловской п/синтетике в 38 градусов мороза после стоянки в выходные с первого раза, 12 лет отездил - сказка, отдельня тема бампера, сколько машин поприлипало, а им пофиг.
Ага, а также Аутбэк новый 2011 г.в. в салоне стоит ... Марка "кончается" в стране прямо на глазах. Чем не неудачный проект?
(хотя по отдельно взятому дилеру города Ч - это малоинформативно)
Гость
29 января 2013, 14:11
Гость
29 января 2013, 10:49
Ага, а также Аутбэк новый 2011 г.в. в салоне стоит ... Марка "кончается" в стране прямо на глазах. Чем не неудачный проект?
(хотя по отдельно взятому дилеру города Ч - это малоинформативно)
Мну кажется,дело в ценовой политике.Стоила бы трибекка 1.5 ляма,даже 11 года как пирожки расхватали бы.А то скидка у них,90 тр,смешно просто.
Машины хорошие но ценник конский.За такие деньги мерс,лексус,инфинити.бмв но никак не суба.
Гость
24 января 2013, 23:41
Вел Сатис однажды видел вживую во дворе на чмз. довольно привлекательное авто.
Гость
25 января 2013, 15:14
Ни одной немецкой машины в рейтинге. Всегда знал, что Германия выпускает самые надежные, долговечные и успешные машины, хотя те кто не пробовал ничего слаще ВАЗика не могут этого понять
Давно уже прекратил экспериментировать, четвертый Мерс катаю
Гость
25 января 2013, 16:18
Самые роскошные и надёжные машины выпускались в Америке с 50-90-й годы.
Гость
25 января 2013, 16:50
Порше наверное бы поплохело, узнай он, что VW теперь не немецкая машина.
Гость
25 января 2013, 16:53
Гость
25 января 2013, 16:18
Самые роскошные и надёжные машины выпускались в Америке с 50-90-й годы.
А "итальянки" были не роскошны? А "немцы" и "японки" не надежны?
У Москвича были у полноприводные 2142 версии: как Святогор, так и Калита. Вот есть видео хорошее про завод AZLK и модели: http://www.youtube.com/watch?v=hMTT4jTj7Qs
Гость
27 января 2013, 17:59
А чего ладу "надежду" не показали в рейтинге? Или о такой даже не слышал никто?)))
Гость
28 января 2013, 12:04
Согласен на все 100!!!
Гость
28 января 2013, 14:30
Еще вспоминается предтеча Поло седан (проект дешевого фольксвагена для России) - это Фольксваген Поинтер из Бразилии. остатки таких катаются еще..
Гость
30 января 2013, 09:49
Да ну вас всех, развели тут нюни насчет 41-го и прочей классики. У меня тоже первой машиной была шестерка, потом девятка, когда мне было 19 лет я очень радовался им, и много теплых воспоминаний, НО машины были отвратительные. Это я понимаю только сейчас задним умом. Милые, обаятельные, и отвратительные.
Потому что на девятке я ездил в сервис каждый понедельник. Потому что тогда не было семьи и меня не парило, что ниже -15 она гарантированно не заведется, а если очень надо ехать, с вечера аккумулятор домой. Потому что гремело все, что может греметь.
Все это юношеская ностальгия, а по факту наш автопром выпускал ведра-убийцы, так что не надо сейчас романтизировать. А то как границы открыли, смотрю, все вы резко пересели на иномарки, с чего бы это?
Как же вам не повезло с отечественными авто... Я на 41-м ни разу не был в сервисе, даже и не знал что такое сервис. Менял колодки периодически купленные на Искре и масло. Никаких проблем с аккумулятором также не испытывал. Масло брал хорошее, бензин 95-й и заводился он без проблем каждый день и при -30, хотя хранился на стоянке.
На иномарки многие пересели вынуждено, так как появилось много внедорожников-убийц с кенгурятниками. При ударе в 2141 шансы выжить были реальные: длинный прочный капот, солидные бампера, да и масса автомобиля приличная, а вот если ударить ВАЗ, то шансов практически у вас нет. В иномарках с безопасностью как-то получше.
Как же вам не повезло с отечественными авто... Я на 41-м ни разу не был в сервисе, даже и не знал что такое сервис. Менял колодки периодически купленные на Искре и масло. Никаких проблем с аккумулятором также не испытывал. Масло брал хорошее, бензин 95-й и заводился он без проблем каждый день и при -30, хотя хранился на стоянке.
На иномарки многие пересели вынуждено, так как появилось много внедорожников-убийц с кенгурятниками. При ударе в 2141 шансы выжить были реальные: длинный прочный капот, солидные бампера, да и масса автомобиля приличная, а вот если ударить ВАЗ, то шансов практически у вас нет. В иномарках с безопасностью как-то получше.
В том и дело, что с российскими машинами должно повезти.
А иномарку купил и ездишь. Я не русофоб, чисто практический вывод
В том и дело, что с российскими машинами должно повезти.
А иномарку купил и ездишь. Я не русофоб, чисто практический вывод
Очень многое зависит от владельца и от состояния приобретённого авто. Сдаётся мне, что все кто ругают отечественные авто - брали их далеко не новыми и с кучей проблем. Возможно для вас будет сюрпризом, но и иномарки приходится обслуживать и ремонтировать - просто намного дороже. А есть экземпляры, которые вообще из сервисов не выезжают, даже будучи новыми и иностранными. Иномарка иномарке тоже рознь.
Гость
30 января 2013, 09:54
А как же проект "Мишка"? А Ё-мобиль?
Гость
23 января 2013, 23:42
Не хайте ФИАТ! В Россию не поставляли нормальных моделей, отсюда репутация. В Европе брал напрокат полноприводную "Панду", это не машина, а сказка, маневренная (по Риму без проблем), проходимая (когда в горах снег выпал), экономичная, отлично управляется, внешне мини джипчик, никогда не понимал, почему в Россию их не возят, могла бы стать отличная альтернатива Сузуки СХ4, я имею в виду Панду 4ВД
Гость
29 января 2013, 13:54
Как не возят-то? А откуда ж они тогда на наших улицах берутся - время от времение на глаза в Челябинске попадаются.. Кроме того в продаже постоянно одна две полноприводных панды болтается.
Гость
23 января 2013, 00:11
че к чему? я так и не понял, а куда потерялся остальной модельный ряд НАШЕГО СОВЕТСКОГО АВТО ХЛАМА? (ничего личного)
Гость
23 января 2013, 09:36
Наш автопром при всех своих плюсах и минусах свои цели выполнял, провальных машин не было, кроме оки
Гость
23 января 2013, 10:47
Машины выпущенные миллионными тиражами нельзя считать неудачными
Гость
23 января 2013, 12:22
Гость
23 января 2013, 10:47
Машины выпущенные миллионными тиражами нельзя считать неудачными
Ну если только: "Миллионные неудачные провалы" !)))))))
Гость
25 января 2013, 11:54
Успешность или неудачность модели зависит от двух факторов: цена и репутация. Больше не от чего. Надежность, безопасность - это все составляющие репутации.
Китайцы стоят как нормальная машина, а репутация нуль. В неудачники можно записать всех китайцев вместе взятых, и Ссан Йонг вместе с ними
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
748мм 93%Топ-10 неудачников российского авторынка