RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

В ДТП с иномарками пострадал ребенок

22 января 2013, 16:42
Гость
23 января 2013, 17:04
я отец девачки она сейчас в болницы с мамай састаяние стабилное разгаваривает мамент аврии непомнит на лечение врачи говарят уйдет около 3 недел некаво несужу и неоправдывая водителю спасиба что навестил надеюс что будет нормално все
Гость
23 января 2013, 17:56
интересно это стеб? если да то не к месту а если нет , то тут все понятно...
Гость
23 января 2013, 18:22
Передайте,пожалуйста, дочке: пусть скорее выздоравливает, ягодка! Про "побежала" и неположенное место: 10 лет - это не так много,как некоторым кажется,нельзя с детей спрашивать как со взрослых.Восстановится зайка,всё будет хорошо.
Гость
23 января 2013, 19:32
желаем вам скорейшего выздоровления, очень переживаешь, когда видишь такие случаи((((
Гость
23 января 2013, 08:48
Как можно говорить о правилах перехода улиц детям,когда родители,особенно по утрам, сами тащат их через дорогу в неположенном месте!250 лет Чел-ку вся в тропках и переходах,несмотря на то что улица довольно оживленная,и пешеходные близко!А после школы эти же детки,по тем же тропкам,только уже без мамы, топают в школу:)).Родители!Именно мы прививаем ребенку его привычки!Ежедневно необходимо говорить и напоминать о простых правилах безопасности,которые сберегут вашему ребенку жизнь!!!
Гость
23 января 2013, 11:37
Да на 250 лет с детьми с колясками где попало переходят. Особенно на знаке осторожно дети (видимо считают его пешеходным переходом)...
Гость
23 января 2013, 14:08
ооо, это точно. еще идут и даже по сторонам не смотрят. живу тут и каждый день наблюдаю. Сделали пешеходку а все равно идут где хотят. Забор бы чтоли хоть поставили
Гость
22 января 2013, 21:14
Родители (т.е. те, кому не безразлична жизнь и здоровье СВОИХ детей)! Повторите им еще раз, КАК и ГДЕ можно переходить дорогу! Не имеет значения каникулы или учебные будни, возле школы или по дороге домой, нужно СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ!
Гость
22 января 2013, 22:01
"""""Сегодня редакции сайта AutoChel.ru стала доступна видеозапись дорожно-транспортного происшествия с участием ребенка-пешехода, которое произошло 18 января. Напомним, Ford Focus наехал на 10-летнюю девочку, переходившую дорогу в неположенном месте.""""""" Господи, у него наверно вся жизнь перед глазами пролетела...
Гость
22 января 2013, 23:14
Надоели эти огромные кучи снега вдоль дорог. Того и гляди кто-нибудь выскочит из-за них. Приходится на таких узких дорогах ездить медленнее. А то перебегала тут как-то спортивная лань с собакой на поводке перед моим носом. Даже не поняла после экстренного торможения, что ей второй день рождения отмечать нужно. Людиии! Всё очень просто - дойдите до перекрестка, дождитесь зеленого сигнала светофора и с богом... Не меняйте свою жизнь на вечную память друзей и близких.
Гость
23 января 2013, 08:28
им до пешеходника лень дойти, какой уж тут светофор!
23 января 2013, 10:08
Значит Вы выбрали правильную скорость согласно дорожным условиям и обстановки, раз "спортивной лани" и ее собаке подарили дальнейшее здоровое существование =)
23 января 2013, 11:11
Помнится мне при коммунистах в союзе снег тоже почти никто не убирал, НО вдоль дороги были ограждения. Защита от дурака не очень надёжная, но всё ж таки так через дорогу не носились...
Гость
23 января 2013, 12:29
наказывать нужно пешеходов-нарушителей!Чтобы переходить БОЯЛИСЬ в неположенном месте.100т.р. штраф за помеху водителю, за переход где попало!Почему мы трястись должны за рулем...как бы какой нить пешеход без башки не выскочил в самом неожиданном месте!!!!!НАКАЗЫВАТЬ ПЕШЕХОДОВ!!!РУБЛЕМ!!!!!!Только так!чтобы только ногу поставил на асфальт сразу в мозгу ёкало-ОЙ!!!СТО ТЫСЯЧ!!У МЕНЯ ИХ НЕТ...значит нужно дойти до зебры...или светофора!
Гость
23 января 2013, 13:59
Я предлагаю за нарушение ПДД для водителей штраф 100 000 рублей, превысил скорость заплатил, не пропустил пешехода заплатил. Может тогда и трястись уважаемый не придется. При скорости 60 км/ч можно даже в гололед избежать таких последствий.
Гость
23 января 2013, 14:24
Гость
23 января 2013, 13:59
Я предлагаю за нарушение ПДД для водителей штраф 100 000 рублей, превысил скорость заплатил, не пропустил пешехода заплатил. Может тогда и трястись уважаемый не придется. При скорости 60 км/ч можно даже в гололед избежать таких последствий.
Вот!слова истинного пешехода.У меня машина в гололед при 20 км/ч не затормозила...юзом в зад другому авто приехала.Вы не знаете что значит водить авто, поэтому для вас все просто))Едит значит машина с разрешенной скоростью...тут выскакивает пешеход!Конечно авто так прям и остановится сразу же!...А за нарушение правил водители и так отвечают,штрафов много для водителей.Только пешеходам все с рук сходит.
Гость
23 января 2013, 14:44
Гость
23 января 2013, 14:24
Вот!слова истинного пешехода.У меня машина в гололед при 20 км/ч не затормозила...юзом в зад другому авто приехала.Вы не знаете что значит водить авто, поэтому для вас все просто))Едит значит машина с разрешенной скоростью...тут выскакивает пешеход!Конечно авто так прям и остановится сразу же!...А за нарушение правил водители и так отвечают,штрафов много для водителей.Только пешеходам все с рук сходит.
Водителям тоже многое с рук сходит!И проезды на красный, и не пропуск пешеходов, парковка в неположенном месте, проезд в неположенном месте. Ладно по ПЧ страшно ходить!!!НО когда двора начинаешь бояться!!!
Гость
22 января 2013, 22:17
ПЕШЕХОДЫ! Врослые! Прочитайте сами и передайте детям!!!! Есть пешеходный переход, а не перебег!!!!!
Гость
23 января 2013, 01:14
Кристина ваше высказывание ужасно!!!!!!!!! Наверное у вас просто нет детей. Для вас важней машины чем жизнь маленького создания....
Гость
23 января 2013, 08:14
Да бросьте, вам ваши дети тоже важнее чужих.
Гость
23 января 2013, 08:37
Конечно нет. и не нужно мне этих "недоразумений". Я еще в возрасте лет так 16 решила, что детки мне ни к чему. став повзрослее убедилась в этом. и продолжаю убеждаться. И да, жалко машину так-то, когда из-за глупого создания она разбита. Очень сочувствую водителю. Все тут твердят бедный ребенок, бедный ребенок и ни один человек не пожалел как положено того водителя, который теперь будет нести ответственность. я бы на его месте даже не извинилась в адрес родителей. Уж если нарожали дак учите их уму разуму, или если знаете, что ребенок ходит там, где опасный участок дороги (нет пешеходного перехода, светофора, лежачего), то тогда сопровождайте.
Гость
23 января 2013, 09:39
Гость
23 января 2013, 08:37
Конечно нет. и не нужно мне этих "недоразумений". Я еще в возрасте лет так 16 решила, что детки мне ни к чему. став повзрослее убедилась в этом. и продолжаю убеждаться. И да, жалко машину так-то, когда из-за глупого создания она разбита. Очень сочувствую водителю. Все тут твердят бедный ребенок, бедный ребенок и ни один человек не пожалел как положено того водителя, который теперь будет нести ответственность. я бы на его месте даже не извинилась в адрес родителей. Уж если нарожали дак учите их уму разуму, или если знаете, что ребенок ходит там, где опасный участок дороги (нет пешеходного перехода, светофора, лежачего), то тогда сопровождайте.
я об этом писал))) тут родители должны извиняться перед водителем за то что свое чудо не могут научить ничему
Гость
23 января 2013, 10:50
Поведение детей на дорогах можно оправдать их возрастом, как оправдать поведение взрослых? Почему пешеходы, сознательно нарушая ПДД, не думают о своих детях, о водителях и их семьях? Как им будет если случиться страшное? Убрали пешпер у Гагаринпарка, как ходили так и ходят(8 полос)! Инстинкт самосохранения у людей напрочь отсутствует.
Гость
23 января 2013, 16:14
Бить надо. В лоб нельзя? Значит по карману, но чтоб ощутимо было!
Гость
22 января 2013, 23:26
По поводу видео: народ, вы что??РЕБЕНОК! Этим все сказано. Водитель ОБЯЗАН Д У М А Т Ь !!! Г О Л О В О Й!!! Не летать как бешеный, а ехать с разумной скоростью (снег, жилой район и тд) Предвижу кучу негатива в свой адрес, но за рулем ОПАСНОГО предмета который сидит-обязан ВСЕ предусматривать. И хоть что говорите-водила в любом случае не прав.
Гость
23 января 2013, 00:14
А в том, что ребенка не научили дорогу переходить, водитель виноват? А чем должен думать пешеход, в то время, когда водитель думает головой? Интуиция вас не подвела по поводу негатива в ваш адрес. В данном случае, следуя вашей логике, опасный предмет не автомобиль, а перебегающий дорогу ребенок. Угомонитесь и идите обучать детей ПДД.
Гость
23 января 2013, 01:05
Гость
23 января 2013, 00:14
А в том, что ребенка не научили дорогу переходить, водитель виноват? А чем должен думать пешеход, в то время, когда водитель думает головой? Интуиция вас не подвела по поводу негатива в ваш адрес. В данном случае, следуя вашей логике, опасный предмет не автомобиль, а перебегающий дорогу ребенок. Угомонитесь и идите обучать детей ПДД.
мама, а вам знакома физиология детского возраста? Что дети НЕ В СОСТОЯНИИ правильно определить ни скорость движущегося автомобиля, ни расчитать его удаленность...Ну хватит валить на других то! Если назвался водителем и сел за руль-будь готов к тому, что за остальных отвечать придется и о многих вещах начать по другому думать.Насчет опасного предмета вы абсолютно правы. Сошлюсь на Германию, там не дураки, придумав такие правила: если вы, как водитель автомобиля движетесь по населенному пункту и видите ВДАЛЕКЕ детей, играющих на ОБОЧИНЕ с мячом-ваши действия? Мама, знаете правильный ответ? Напишите, еслм вы сдавали на права. Интересно стало.
Гость
23 января 2013, 08:09
разумная скорость — 60 км/ч, а вот пешеход обязан думать - что машина - это средство повышенной опасности, и сколько бы там водитель не думал жизнь пешехода зависит от самого пешехода (спасение утопающего... дальше сами знаете), пешеходу остановиться проще чем машине, а лучше дойти до светофора или до знака "Пешеходный переход" (там если вас и собьют - то хотя бы не вы виноваты будете), а вот водитель тем более зимой даже на скорости 60 км/ч на снегу/льду не сможет уйти нормально от столкновения, а девочке этой еще повезло что водитель все таки среагировал и ее крылом ударил а не бампером, а то ее бы просто пополам порвало или закатало под колесами.
22 января 2013, 20:08
Да уж... Девчушка относительно легко отделалась (если сравнивать с последствиями прямого удара, а не касательного) благодаря реакции водителя (могу ошибаться, но возможно было превышение скорости с его стороны) и удаче, что ее не откинуло под колеса встречного авто. Будем надеяться, что после ЗЧМТ и УГМ девочка восстановится полностью и без последствий. Скорейшего выздоровления! Дети - они и есть дети. Решила ПЕРЕБЕЖАТЬ в неположенном месте, возможно смотрела только налево, а справа могла и не увидеть, из-за проехавших секундой раннее других авто, этот злополучный Форд (как и водитель Форда мог не увидеть ее из-за этих же машин, чтобы предугадать действия несмышленыша). Винить родителей или школу в данном конкретном случае сложно, это уже они сами для себя определят степень непослушания дитя, либо свои промахи при обучении ребенка основам ПДД. Водитель "на бабки попал конкретно". Лечение ребенка, ремонт своего и других авто выльется в кругленькую сумму. А он всего лишь хотел избежать наезда на ребенка. Если бы пешеходом был взрослый человек, то можно было бы через суд добиться компенсации за ремонт после его выздоровления, а сейчас встала дилемма на уровне совести, наверное... Удачи на дорогах!
Гость
22 января 2013, 20:41
Родители ответят!
Гость
22 января 2013, 20:41
"дилемма на уровне совести" - это точно. С одной стороны, чисто по-человечески оплатить все самому, с другой стороны, ребенок нарушил ПДД (то есть по сути за лечение и авто должны отвечать родители). Кроме того, если у водителя есть собственные детки, то он нашел бы применение этим деньгам. Печально(((
Гость
22 января 2013, 23:43
Это родители на кругленькую сумму "попали". Особенно теперь, когда запись появилась
Гость
22 января 2013, 20:33
Эти дети.... черт их побери, носятся где нельзя и не надо. наверняка в курсе девочка была, что нельзя перебегать дорогу в неположенном месте, вот и получила свое. теперь будет бояться вообще ходить на улице. А водителя теперь совесть мучить будет и машина разбита из-за того, что у отдельного слоя населения не хватает мозгов. И ему теперь авто ремонтировать, и еще другие зацепил. вот так и бывает - едешь себе спокойно ни кого не трогаешь...и бац :( Зла не хватает!!!!!
23 января 2013, 03:39
фигасе спокойно, там минимум 80 было.
Гость
23 января 2013, 08:03
вот вот, абсолютно верно, и такие идиоты постоянно встречаются, все переходят дороги где хотят и башкой не думают, что машина это не человек — ее мгновенно не остановишь (а зимой даже скорость 60 км/ч — большая, гололед) так что получила свое - так ей и надо
Гость
23 января 2013, 08:25
Гость
23 января 2013, 08:03
вот вот, абсолютно верно, и такие идиоты постоянно встречаются, все переходят дороги где хотят и башкой не думают, что машина это не человек — ее мгновенно не остановишь (а зимой даже скорость 60 км/ч — большая, гололед) так что получила свое - так ей и надо
да какая разница 80 или 60, в любом случае исход был бы тот же. эти 20 км/ч в гололед ничего не решают. Я сама ездить стала 50, потому что страшно уже становится, а перед пешеходниками вообще до 30 иногда сбрасываю, вдруг откуда не возьмись появился . . . пешеход! Ну разумеется в тех местах, где знаю, что часто они выползают.
23 января 2013, 07:35
ЗАПАРИЛИ УЖЕ ЭТИ ДЕВУШКИ КОТОРЫЕ ЕЗДЯТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ!!!! ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ КТО ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАНЧИВАЕТ НА КРАСНЫЙ??? ДЕВУШКА! КОГДА ВЫ УЖЕ БУДИТЕ ДУМАТЬ СВОЕЙ КОЧЕРЫЖКОЙ!
Гость
23 января 2013, 09:12
Vasyan твой комментарий здесь ни к месту!!! Да и мужчины тоже мало думают своей кочерыжкой пролетая на красный!
Гость
23 января 2013, 12:04
Кочерыжки растут исключительно на мужчинах. Ими вы и думаете... весной.)
Гость
23 января 2013, 12:07
Последним на красный обычно едет маршрутчик и упертые мужуки. Каждое утро наблюдаю на Победы Российская. Моя жена останавливается уже на мигающий зелёный, за что постоянно получает бибип сзади, тока она плевала на этот бибип!
Гость
23 января 2013, 12:42
Ну я согласен что здесь полностью вина на ребёнке,как это не звучало бы....Переход в неположенном месте,ещё и так резко выскочила....Ну а водитель не виновен я так считаю во первых он мог изза кучи снега просто не увидеть ребёнка,а во вторых откуда он знал что изза горы снега на перерез выскочит спринтер......
Гость
23 января 2013, 13:15
здесь вина полностью на родителях! не объяснили: 1. где переходить, 2. как переходить, 3. как нельзя переходить, 4. о чем думать, когда переходить, 5. что может быть, даже еси пункты 1-4 выполнены по правилам. Ну и, конечно, стечение обстоятельств, которые стали роковыми: снег по краям дороги, торопыга, который гнал, как резаный, отсутствие рядом прохожих, которые, быть может, остановили бы...
Гость
23 января 2013, 15:46
Гость
23 января 2013, 13:15
здесь вина полностью на родителях! не объяснили: 1. где переходить, 2. как переходить, 3. как нельзя переходить, 4. о чем думать, когда переходить, 5. что может быть, даже еси пункты 1-4 выполнены по правилам. Ну и, конечно, стечение обстоятельств, которые стали роковыми: снег по краям дороги, торопыга, который гнал, как резаный, отсутствие рядом прохожих, которые, быть может, остановили бы...
Думаю если бы не было такого обстоятельства как "торопыга, который гнал, как резаный" то и такой ситуации не было. Все бы были здоровы и счастливы, да машина цела. В этом месте за день проходит тысяча пешеходов и проезжает столько же водителей, только далеко не все гоняют как он. Все друг друга замечают и пропускают. Поэтому главный виновник в этой ситуации - недоводитель-фокусовод!
Гость
23 января 2013, 15:50
То есть, водитель не виноват в том,что выбрал скоростной режим,не соответствующий условиям видимости и сцеплению с дорогой? Видимо,скорость его авто тоже девочка 10 лет выбирала???
Гость
23 января 2013, 13:01
пока пешеход не сядет за руль, он будет доказывать что все водители чуть ли не убийцы!Пора митинг уже устраивать!Я обычный законопослушный житель г.Челябинск, я не хочу чтобы мне испортил всю жизнь безолаберный пешеход!Хочу ездить с удовольствием за рулем, а не трястись всю дорогу, боясь что вот вот из за сугроба или кустов выскочит самоубийца( у которого либо головы на плечах нет,либо компенсацию срубить хочет), а мне еще жить, детей рожать и ростить,брать ипотеку и т.п...а не выплачивать всю жизнь деньги неизвестно кому! Не справедливо -сбил пешехода...в любом случае виноват!ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО!!!!!!!!Пешеходы уже пользоваться этим начали. Ложаться под машины...посмотрите ролики в интернете!Ложатся под тачку и кричат -ВЫ МЕНЯ СБИИИЛИИИ..платите!Да пошло оно все!НУЖНО МЕНЯТЬ ЗАКОН!Упаси бог от такой беды всех водителей!
Гость
23 января 2013, 13:21
сколько еще случаев должно случиться, чтобы пешеходов заставили отвечать за свои поступки по всей строгости?Очень хотелось бы увидеть статью об итогах этого дела.Желаю водителю, чтобы родители этого ребенка оплатили все до копейки!Нужно было учить ребенка, а если не понимает, значит водить за ручку до 18 лет!
Гость
23 января 2013, 14:46
Гость
23 января 2013, 13:21
сколько еще случаев должно случиться, чтобы пешеходов заставили отвечать за свои поступки по всей строгости?Очень хотелось бы увидеть статью об итогах этого дела.Желаю водителю, чтобы родители этого ребенка оплатили все до копейки!Нужно было учить ребенка, а если не понимает, значит водить за ручку до 18 лет!
Ну ты ...... -плохая короче. Я так понял по твоему коменту что тебе лет 16 .Когда повзрослеешь и будут дети тогда и пиши,а не излагай абсурдные мысли .А по ситуации - с ребенка 10 лет не спросишь,родители наказаны произошедшим(надеюсь на выздоровление ребенка),летящий фокус тоже, а бы спросил с местных властей за неубранные сугробы возле общественного места рядом с оживленной дороги.
Гость
23 января 2013, 15:17
Гость
23 января 2013, 14:46
Ну ты ...... -плохая короче. Я так понял по твоему коменту что тебе лет 16 .Когда повзрослеешь и будут дети тогда и пиши,а не излагай абсурдные мысли .А по ситуации - с ребенка 10 лет не спросишь,родители наказаны произошедшим(надеюсь на выздоровление ребенка),летящий фокус тоже, а бы спросил с местных властей за неубранные сугробы возле общественного места рядом с оживленной дороги.
сам......!Если тебе 16, других по себе не суди. Виноват не водитель!Отвечать родители должны!Девочке конечно выздоровления желают все,никто не спорит, но и форд был не "летящий", я его знать не знаю, но мои соболезнования...никому из порядочных водителей такого не пожелаю...
Гость
22 января 2013, 18:40
А что по аварии на площади павших революционеров? Там "китаец" против течения влетел между двух машин (матиз и фьюжен вроде) а рядышком без заднего бампера ниссан ноут был - что именно там произошло кто знает?
Гость
24 января 2013, 11:06
Виталя Заслонов - Желаю Вашему ребенку скорейшего выздоровления!
Гость
22 января 2013, 21:14
вчера вечером такая же маленькая обезьянка бежала на свой красный через 8 полос........родители учите своих детей правильно переходить дорогу... P. S. обезьянка: на момент перебежки названия были матерные....
Гость
23 января 2013, 08:29
РОДИТЕЛИ!!! Если вы отпускаете ваше чадо одного из дома так научите его элементарным правилам безопасности на дороге!!!
Гость
23 января 2013, 16:04
Думаю этот ребенок получил урок на всю жизнь. Только что приехала, была в районе вокзала, улица Овчинникова, в сторону города. Огромная куча снега и из-за неё выскочили 2 пацана лет 10. Как я на них не наехала (скорость была не большая), но до сих пор колбасит. У них мордашки были тоже испуганные, может сделают какие-то выводы и будут переходить только на пешеходных переходах.
Гость
23 января 2013, 19:21
Гость
23 января 2013, 16:04
Думаю этот ребенок получил урок на всю жизнь. Только что приехала, была в районе вокзала, улица Овчинникова, в сторону города. Огромная куча снега и из-за неё выскочили 2 пацана лет 10. Как я на них не наехала (скорость была не большая), но до сих пор колбасит. У них мордашки были тоже испуганные, может сделают какие-то выводы и будут переходить только на пешеходных переходах.
какие выводы вы хотите чтоб они сделали - дети в 10 лет...себя то вспомните в эти годы, вы много выводов делали??? эти выводы должны делать родители
Гость
23 января 2013, 07:35
Могу сказать одно господа водители, я сам водитель и вы устанете мне под колеса бросаться, я вас не собью. Мне по барабану кто где бегает, я умею ездить, я водитель, я вижу ситуацию на дороге. Если раньше не мог сказать из за стажа, то теперь его больше 10 лет, ни одного ДТП, ни одного малейшего намека на наезд пешехода. Все отмазки, скольская дорога, неположенное место и т.д. придумывают водилы с буквы м. Больше нечего добавить. PS: верьте не верьте, но правда моя. Скорость, внимание и предвидение ситуации спасет вас почти от всех бед, кроме дураков. От дураков не убежать, видео это доказывает в очередной раз.
Гость
23 января 2013, 08:29
водилы с буквы м - это что - модилы??? какое интересное определение...)))
Гость
23 января 2013, 09:40
Гость
23 января 2013, 08:29
водилы с буквы м - это что - модилы??? какое интересное определение...)))
Да, Костяй, именно так вы и называетесь, кому, как тому танцору, мешает все, чтобы по-человечески ездить.
Гость
23 января 2013, 09:51
Поддерживаю!
Гость
23 января 2013, 11:46
Пешики вот вам наглядное пособие как не нужно переходить дорогу!
Гость
23 января 2013, 15:28
а ты на машине и в туалет ездишь? (
Гость
23 января 2013, 16:15
Гость
23 января 2013, 15:28
а ты на машине и в туалет ездишь? (
Нет! Он через пешик в туалет ходит))))))
Гость
23 января 2013, 16:25
Гость
23 января 2013, 15:28
а ты на машине и в туалет ездишь? (
А ты и в Е-бург пешком ходишь? Знаю одного Водителя, так он через пешеходный переход идёт так, чтоб не дать никому шансов его сбить. Но идти через меридиан и попасть под КамАЗ, пусть даже на зебре? По- моему это уже верх пешескотского жлобства.
Гость
23 января 2013, 17:52
не знаю этот район, но на видео видно на мой взгляд что ребенок переходит дорогу с пешеходной дорожки которая выходит на проезжую часть и обратите внимание окуратно почищенной от снега, просто кто-то забыл установить знак пешеходного перехода или сэкономили на ограждениях..........
Гость
23 января 2013, 21:16
Там новерно студенты Мет-го техникума проход сделали, а вообще то с обеих сторон: Богдана/ Дегтярева- пешеходный, Богдана/ Жукова- светофор. Ходи, не хочу...
23 января 2013, 15:55
Вы посмотрите скорость авто. Если не ребёнок , то авария все равно была бы.
Гость
23 января 2013, 16:08
Думаю если бы не было такого обстоятельства как "торопыга, который гнал, как резаный" то и такой ситуации не было. Все бы были здоровы и счастливы, да машина цела. В этом месте за день проходит тысяча пешеходов и проезжает столько же водителей, только далеко не все гоняют как он. Все друг друга замечают и пропускают и обращают внимание на дорожные условия. Поэтому главный виновник в этой ситуации - недоводитель-фокусовод! Не этот ребенок, так машины припаркованные пострадали бы или кто нибиудь другой пешеход или встречка дальше по этой улице.
Гость
27 января 2013, 16:04
правильно сказано, один адекватный человек который разбирается! он ещё должен!
Гость
23 января 2013, 11:14
Видео - урок умникам, бросающим машины на проезжей части, когда рядом нормальная парковка.
Гость
30 января 2013, 01:11
Тысячу раз убедился...девушкам не место за рулём, есть конечно редкие исключения. Они ведут себя очень неадекватно и думают крайне долго. Есть конечно и мужской пол..которые ездят хуже девушек..но соотношение по кол-ву очень разное... Не боятся ведь девчёнки за свою жизнь...!!! Думают уже в инвалидном кресле видать...
Гость
22 января 2013, 21:49
Сегодня утром дорожное было на пересечении Блюхера и Белорецкой, "девятка" под Газель по лобовое стекло вошла. Два экипажа спасателей видел и скорую. Никто не пострадал?
Гость
23 января 2013, 10:41
Тоже ехали на работу и видели. Но судя по тому, как неспешно вырезали водителя из девятки (или не девятка?), м.б. и труп...скорая тоже в сторонке была, ехали где-то в 7.30-7.40
23 января 2013, 11:06
Если никто не пострадал, зачем тогда скорая ???
Гость
24 января 2013, 09:11
23 января 2013, 11:06
Если никто не пострадал, зачем тогда скорая ???
Алексей, странный вопрос. Во-первых, скорую вызывают сразу при таких ДТП. Во-вторых, водителя зажало в машине и не сразу было понятно, жив или нет. А в таких случаях первая помощь играет огромную роль.
Гость
23 января 2013, 12:23
Уважаемые родители! Ежели вам дорогО ваше чадо - потрудитесь популярно и ежедневно объяснять ему когда и где переходить дорогу, НЕ БЕГАТЬ перед транспортом, регулярно смотреть по сторонам... ваша лень , незнание правил, нарушение вами же правил ПП влечёт тяжкие последствия, в которых страдают дети. С малых лет они должны знать какую угрозу несёт в себе движущийся транспорт, понимать к чему приведёт легкомысленное поведение на дорогах. А вы, уважаемые автомобилисты, крепитесь - скоро лето! Сугробы и наледь на дорогах растает и повылезают всё те же детки, только на велосипедах и мопедах в каникулы...
Гость
23 января 2013, 17:03
Я родитель. И мне очень дорого мое чадо. И я популярно и постоянно ему объясняю где, как и когда нужно переходить проезжую часть. НО!!! Моему чаду в силу его малолетнего возраста НЕПОНЯТНО поведение других взрослых, которые переходят через проезжую часть, наплевав на все ПДД . Он просто не может состыковать в своей маленькой головке ПОЧЕМУ мама и папа его учат одному, а другие взрослые делают по-другому. Полностью с Вами согласен, что ответственность за культуру поведения детей на дороге несут их родители. НО вот кто ответит на вопрос, что сделать с теми ДЕБИЛАМИ, которые сеют сомнение у наших детей в правильности их поведения?
Гость
23 января 2013, 21:22
Гость
23 января 2013, 17:03
Я родитель. И мне очень дорого мое чадо. И я популярно и постоянно ему объясняю где, как и когда нужно переходить проезжую часть. НО!!! Моему чаду в силу его малолетнего возраста НЕПОНЯТНО поведение других взрослых, которые переходят через проезжую часть, наплевав на все ПДД . Он просто не может состыковать в своей маленькой головке ПОЧЕМУ мама и папа его учат одному, а другие взрослые делают по-другому. Полностью с Вами согласен, что ответственность за культуру поведения детей на дороге несут их родители. НО вот кто ответит на вопрос, что сделать с теми ДЕБИЛАМИ, которые сеют сомнение у наших детей в правильности их поведения?
Почему мнение посторонних людей оказывает такое влияние на вашего ребенка? Когда я была маленькой, мнение родителей для меня было авторитетным. Вы своими словами как будто оправдываете себя: вроде я, молодец, все доступно объясняю, но вот другие плохой пример показывают. Не перекладывайте ответственность за своих детей на других!
Гость
23 января 2013, 21:22
Гость
23 января 2013, 17:03
Я родитель. И мне очень дорого мое чадо. И я популярно и постоянно ему объясняю где, как и когда нужно переходить проезжую часть. НО!!! Моему чаду в силу его малолетнего возраста НЕПОНЯТНО поведение других взрослых, которые переходят через проезжую часть, наплевав на все ПДД . Он просто не может состыковать в своей маленькой головке ПОЧЕМУ мама и папа его учат одному, а другие взрослые делают по-другому. Полностью с Вами согласен, что ответственность за культуру поведения детей на дороге несут их родители. НО вот кто ответит на вопрос, что сделать с теми ДЕБИЛАМИ, которые сеют сомнение у наших детей в правильности их поведения?
Почему мнение посторонних людей оказывает такое влияние на вашего ребенка? Когда я была маленькой, мнение родителей для меня было авторитетным. Вы своими словами как будто оправдываете себя: вроде я, молодец, все доступно объясняю, но вот другие плохой пример показывают. Не перекладывайте ответственность за своих детей на других!
Гость
23 января 2013, 09:25
Думаю на таких участках дороги должны стоять знаки с ограничением скорости. По поводу незнания и неумения, а также глупостей детей - В ЛЮБОЙ ТРАВМЕ РЕБЁНКА ВСЕГДА ВИНОВАТ ВЗРОСЛЫЙ будь то родители или другие участники происшествий!
Гость
23 января 2013, 12:25
Дело то не только в беспечности детей! Большинство взрослых ведут себя хуже чем дети на дороге!
Гость
23 января 2013, 16:11
На каких "таких" участках дороги вы намерены поставить ограничения скорости? Уже навалом и участков и ограничений. Вот только не хотят люди пользоваться "участками" и соблюдать "ограничения".
Гость
23 января 2013, 19:22
Гость
23 января 2013, 12:25
Дело то не только в беспечности детей! Большинство взрослых ведут себя хуже чем дети на дороге!
это точно))
Гость
23 января 2013, 10:09
через 5 лет "поколение материнского капитала" будет самостоятельно без сопровождения взрослых топать через проезжие части дорог. водители, у нас все беды еще впереди, а это так... цветочки...
Гость
23 января 2013, 11:02
Через 5 лет внесут изменения в ПДД. За сбитого вне зоны перехода пешехода (в черте города) будут водителю выплачивать премию и оплачивать полный ремонт машины.
Гость
23 января 2013, 21:29
Ребята у нас как я уже писал полная анархия на дорогах.И тоже самое и у пешеходов они даже маневр не дают закончить на желтый в полный рост шагают. Всем безопасного движения и пешеходам и водителям. И будьте вежливы.
Гость
22 января 2013, 18:56
А Fusion крепким оказался!
Гость
23 января 2013, 08:05
Это вы так думаете, что крепким оказался!!!!!!!!! Ни чего подобного, я лично видела форд справа, там две двери вмялись до половины салона если что!!!!!! Так что вы не угадали!!! Слабеньким оказался!!!!!
Гость
23 января 2013, 14:35
Я считаю, что оплачивать ремонт машин должны родители девочки! И кстати через суд водитель форда это может докозать, но лечение ребенка будет оплачивать он.
Гость
23 января 2013, 15:53
Зато он может с родителей еще и за моральный ущерб получить вроде. Это было бы справедливо.
Гость
22 января 2013, 22:27
Все страшнее и страшнее становиться иметь детей в данном нам мире!
Гость
7 февраля 2013, 17:43
Где или как этот ролик скачать можно?
Гость
23 января 2013, 16:33
Ральф, водитель Форда уходил от ребёнка в право. Водитель в данной ситуации явно не виноват но здоровье девочки ему восстанавливать придется.
Гость
23 января 2013, 19:30
виноват или не виноват... это же ребенок. Каждый день езжу на работу и каждый день вижу как дети идут со школы и им приходится переходить (на Л. Чайкиной) данный участок дороги, где нет ни пешеходников, ни каких либо знаков, потому что по этому месту протоптана дорожка, здесь все переходят - и они тоже идут, хотя пешеходный переход находится буквально в 30 метрах. И я постоянно пропускаю этих детишек, потому что становится страшно не пропустить. Они стоят прямо на этом сугробе у дороги в ожидании, что сейчас машина проедет и они перебегут. Не вольно, смотря на все это, останавливаешься и пропускаешь. Прям как эта девочка. как он ее не увидел, скорость то явно не малая была??((
23 января 2013, 00:32
Ребенок шел в школу - в этом месте все дети переходят дорогу.. ни лежачего полицейского, ни знака осторожно дети, а до ближайшего пешеходного обозначенного перехода метров 500... и кто виноват?
23 января 2013, 01:00
Если рядом школа, то должны быть знаки на этом участке дороги "Осторожно дети". Если есть знаки, то водителю нужно было медленней двигаться.
Гость
23 января 2013, 16:02
где там ближайшая школа? 91, она в другой стороне, Богдана/Жукова- светофор, не так уж далеко
Гость
22 января 2013, 22:01
Вот тебе и малолитражка Шевроле спарк,деформация кузова от удара дошла до клетки салона на фото это хорошо видно.а у форда фьюжн классом B (вроде бы) повреждений поменьше.если у машины ни капота впереди нормального по длине нет,ни багажного пространства сзади(как у спарка и подобных авто) то в случае удара вперед или назад деформация легко может до салона дойти.ну неужели это не понятно!проще экономить на выпивке,гулянках,лишних шмотках и содержать нормальную машину классом B,В+,С,D,F.Америкосы вон тащаться по большим машинам и всегда тащились это не спроста.В большой машине себя человеком чувствуешь.
Гость
23 января 2013, 08:02
Это на фото вам кажется, что у форда только бампер, а вы не были на месте этой аварии и не видели что с правой стороны у форда, там вмятина на две двери до половины салона!!!!!
Гость
23 января 2013, 08:13
Да все уже поняли, что у вас большая машина. Такая большая, что вы даже не заметили, что подушка только одна сработала. PS. Неужели непонятно, каждый покупает по потребностям и по возможностям?
Гость
23 января 2013, 11:40
Конечно гнал, перед ним серебристая проехала намного медленнее, руководствуясь принципом "не вижу-не еду". А такие как этот форд летят по узким улочкам мимо припаркованных машин под 60, и наивно полагают, что они не превышают скорость... Да и к тому же, его уже ДПС-ник побежал встречать, все произошло на глазах гайца!
Гость
22 января 2013, 20:49
э каментаторы писорчуки на видео видно што 60 тут и непахнет 70 80 шол вот и неуспел ничо сделат дятел
Гость
23 января 2013, 12:21
Русский не родной?
Гость
30 января 2013, 01:16
Чего вы докопались до скорости фокуса...судя по видео ехал он примерно 60-65 км в час...разрешённая скорость для города. Если везде 30 тошнить тогда город станет пробкой. Просто нужно быть более внимательным...но все совершают ошибки, что поделать. Часто случается что пешеход и водитель недопонимают друг друга... Нужно воспитывать в детях культуру, соблюдение ПДД и всё будет в порядке!
Гость
22 января 2013, 20:03
интересно почему говорят что переходила в не положеном месте вроде в пдд сказано что можно перейти улицу убедившись в безопастности если нет поблизости пп и тут помоему непереход в неположеном месте а переход с нарущением пдд
Гость
22 января 2013, 20:57
здес чотка видно 60 тут и непахнет 70 80шол а перихадила улицу в паложенам мести где видно две спалашные дароги никто неубирает и вот итог
Гость
23 января 2013, 17:05
Камера пишет 25 кадров в секунду. Ты смотришь минимум 75, то есть в три раза быстрее. Как мерил скорость?
Гость
22 января 2013, 19:47
Свой форд не пахнет!