RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске

Погода+6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

734мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Новое купе по цене «Приоры»

Новое купе по цене «Приоры»

ТагАЗ сообщил о начале приема заказов на новое купе Tagaz Aquila. Официально продажи начнутся с 15 марта. Пока объявлена цена в 415 000 рублей, но это при условии самовывоза с завода. Несмотря на скептическое отношение к прошлогодним сообщениям о разработке спортивного купе, завод все-таки пустил модель в серийное производство. Первая информация о нем прошла зимой 2012 года, и тогда его изображение действительно впечатлило своей нетривиальностью для российского производителя. Тогда же сообщалось, что машина будет стоить приблизительно 400 тысяч рублей, что тоже подливало масла в огонь. Кто-то сразу поставил крест на этих громких заявлениях, учитывая нелегкое финансовое положение ТагАЗа, другие, напротив, испытали прилив гордости: мол, завод не отчаивается и продолжает работать, предлагая новинки. До сих пор судьба предприятия под вопросом, и ожидается, что весной будет принято предварительное решение, стоит ли его дальше поддерживать или разумнее поставить жирную точку. И на этом фоне ТагАЗ распространяет сообщение о старте продаж Aquila.

Название Aquila с латинского переводится как «орел».

О том, что представляет из себя машина с технической точки зрения, практически ничего не известно. Челябинские представители ТагАЗа также утверждают, что у них нет абсолютно никакой информации по технической составляющей: ни о платформе, ни об агрегатах, ни о габаритах. В конце концов даже визуально машину оценить сложно: перед нами компьютерный образ, воплощение которого в реальности может отличаться от «официальных» изображений.

На данный момент известно, что под капотом у Aquila 107-сильный мотор 1,6 литра. Можно предположить, что это тот же агрегат Mitsubishi, который устанавливается на китайском BYD F3.

Зато производители поделились информацией о комплектации купе. На первых порах этот набор будет стандартным и единственным: кондиционер, подушка безопасности, ABS, ГУР, электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, магнитола, спортивные кожаные сидения, центральный замок, противоугонная система, «литье» на 18 дюймов.

При перечислении всего этого оборудования цена в 415 000 рублей кажется совершенно нереальной. Впрочем, то, что она подается «под звездочкой» уже сводит ее к некому PR-ходу. Да и самовывоз как таковой, по данным дилеров, на заводе вообще не практикуется: «Завод никогда не дает прямым клиентам забирать машины, все сделки происходят через дилера. Так что за 415 000 машину не взять. С учетом доставки до Челябинска, можно предположить, что ее стоимость составит приблизительно 450 тысяч», – считает директор компании «ТагАЗ-Авто» Максим Большухин.

Сегодня даже за эти деньги машину С-класса не купить, а именно в этот сегмент ТагАЗ выводит свою новинку. Не говоря уже о современных купе, вроде Hyundai Veloster или KIA Cerato Koup, которые дороже 700 тысяч. За 450 000 возможный выбор ограничен классом B и базовыми версиями, которые, конечно, несравнимы с комплектацией тагазовского купе (Renault Logan, Skoda Fabia, Chevrolet Aveo и прочие). По сути, 450 000 – эта стоимость топовой Lada Priora и чуть больше, чем ценник в 429 000 для Lada Granta Sport.

Несмотря на то, что машина бюджетная, к ней сложно подходить с чисто практической точки зрения, как делают многие покупатели сравнительно недорогих автомобилей. Производители как раз и нацеливались на молодую аудиторию, которая в машине ценит ее «эмоциональную» сторону прежде всего. Но это, как говорится, до первых проблем. В связи с этим эксперты говорят и о некой «непропорциональности», то есть несоответствие стоимости модели и ее комплектующих: например, 18-дюймовые колеса, установленные на авто стоимостью до 500 тысяч. Заменить одно колесо встанет хозяину тысяч в 9-10, а покупка полного комплекта ощутимо ударит по карману. Сможет ли покупатель бюджетного автомобиля позволить себе это? Спортивная, яркая внешность требует должного качества изготовления, чтобы машина не казалась дешевой пародией. Здесь «топорный стиль» не пройдет. И хочется верить, что ТагАЗу удастся предложить достойный вариант для жаждущих недорогого, но стильного автомобиля, от которого не будет ощущения яркой погремушки и не возникнет того самого несоответствия между образом и содержанием.

Фото: Фото производителя

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления