перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Маневр на тысячу

29 января 2013, 14:49
Гость
29 января 2013, 19:06
и поворотник вкл .заблаговременно а-то встанут в крайний левый ждут когда сзади машин побольше соберется и вкл. поворотник ненавижу таких водил
Гость
29 января 2013, 22:59
штрафы как всегда повлияют лишь на средний и бедный класс... Мажоры так и будут наваливать в наглую подрезая итд итп Нужно их таранить, фиксировать на видеорегистратор, собирать свидетелей и пусть чинят за своё счёт и бегают месяца 3 по ремонтным мастерским - тогда начнут думать. Мера драконовская..но других путей нет ( Вообще все обнаглели...считают себя гонзчегами..а едва научились рулём вертеть... Быстро нужно УМЕТЬ ездить....
Гость
30 января 2013, 12:29
Что тебе не даёт покоя , кто они и кто ты .
Гость
30 января 2013, 13:18
хоть затаранься. им это только наруку.
Гость
29 января 2013, 17:16
Сломалась у мужика машина. Включает аварийку, открывает капот, и что-то делает. Вдруг сзади кто-то начинает настойчиво бибикать. Он подходит, и видит за рулем сидит блондинка, и давит на клаксон. - Что вы стоите и бибикаете? Объезжайте! - А откуда я знаю, куда вы поедете? -??? - У вас и направо поворотник работает и налево!
Гость
29 января 2013, 22:12
И к тому же знак аварийной остановки не выставлен
Гость
29 января 2013, 18:21
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАХОЖУ НА АВТОЧЕЛ И ЧИТАЮ ОДНО И ТОЖЕ """""депутаты Гос думы предлагают повысить штрафы в пять-десять раз""""" НАЧНИТЕ С СЕБЯ УВАЖАЕМЫЕ депутаты!!!!! РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ, А НАША РЫБА ГНИЕТ С МОСКВЫ!!!! ВОТ И НАВЕДИТЕ ТАМ ПОРЯДОК МОЖЕТ МЫ В НАШИХ ПРОВИНЦИЯХ ЛУЧШЕ ЖИТЬ БУДЕМ!!!
Гость
29 января 2013, 18:45
Уважаемый... там не рыба гниёт, а браконьеры беспредельничают .
Гость
29 января 2013, 23:33
А причем тут Москва? Зачем смотреть на Москву? Что вы ровняетесь на депутатов? Неужели нарушаете подражая им?
Гость
30 января 2013, 08:40
Это получается, что господа Гаишники за 100 рублей работать не хотят, а вот за ТЫСЯЧУ....... мы их на каждый поворот выгоним, пусть зарабатывают..... КРУТОООО!!!!
Гость
30 января 2013, 12:36
А вот если едет перед вами водятел, едет себе, никого не трогает, 60км...40км....20км... потом бац, включает поворотник и поворачивает. Как бы "до" манёвра, но почти "во время". Я всё время психую по этому поводу. Это правомерно?
Гость
30 января 2013, 12:52
психовать - неправомерно. перечитывать периодически ПДД - правомерно.
Гость
30 января 2013, 13:02
А ты не психуй, он наверное не просто так скорость то сбавляет, как считаешь?
Гость
30 января 2013, 17:19
Гость
30 января 2013, 12:52
психовать - неправомерно. перечитывать периодически ПДД - правомерно.
в пункте 8.2 сказано "Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра...". Но ведь снижение скорости для совершения маневра поворота это уже и есть сам маневр?
Гость
29 января 2013, 21:05
а в Казахстане уже давно минимальный штраф 1200рублей) Когда в гости приезжаю то мне даже на заднем сиденье говорят что бы пристегнулся))Вот и думайте сами влияет увеличение штрафа или нет))
Гость
29 января 2013, 23:48
В Казахстане стимул не нарушать - это не высокие штрафы, а неотвратимость наказания.
30 января 2013, 08:54
Гость
29 января 2013, 23:48
В Казахстане стимул не нарушать - это не высокие штрафы, а неотвратимость наказания.
точно, если бы у нас даже те же самые 100 рублей каждый раз с тебя снимали как нарушишь, то многие изменили бы манеру своей езды
30 января 2013, 10:08
8090 теньге минимальный штраф. это почти 1700 р.
30 января 2013, 10:24
Я согласен. И что бы штрафы взымались если сами водители со своего регистратора жалобы с видео слали в ГИБДД. Меня раздражают водители которые могут поворачивать с среднего ряда, тем самым останавливая движение прямо и нарушающие пути движения по полосам установленные знаками. Отослал и на лови "водитель" штраф.
Гость
30 января 2013, 11:08
ты бы наверно тогда вобще не выходил из авто, катался бы и восстанавливал справедливость на дорогах.
Гость
30 января 2013, 11:38
Гость
30 января 2013, 11:08
ты бы наверно тогда вобще не выходил из авто, катался бы и восстанавливал справедливость на дорогах.
Я бы точно восстанавливал. И с бюджетом города было бы повеселей.
Гость
30 января 2013, 12:33
Моему соседу надо насолить - подсобишь?
Гость
29 января 2013, 17:47
Когда перестраиваешься и показываешь поворот, смотрю в зеркало и непонятно, пропустят или нет? Вы хоть моргните дальним, что все в порядке, можно ехать.
Гость
29 января 2013, 18:11
Так и делаю )
Гость
29 января 2013, 18:12
А с чего я тебя должна пропускать, перестраивайся заранее и вытаскивай вовремя, а некогда приспичит .
Гость
29 января 2013, 18:39
Гость
29 января 2013, 18:12
А с чего я тебя должна пропускать, перестраивайся заранее и вытаскивай вовремя, а некогда приспичит .
не хочешь - не пропускай,но ситуации бывают на дороге разные,просто в следующий раз можешь и сама встрять,когда попадется тебе справа или слева кто-то более упертый,чем сама.
Гость
29 января 2013, 17:29
"....и у инспекторов ГИБДД будет новый стимул пресекать «подорожавшие» нарушения." Очень интересная фраза, какой же все таки у инспекторов стимул то???????
Гость
29 января 2013, 22:22
Стимул был бы, если 25% от штрафа (как от клада) официально шло в карман инспектору.
30 января 2013, 11:02
Гость
29 января 2013, 22:22
Стимул был бы, если 25% от штрафа (как от клада) официально шло в карман инспектору.
Ага, тогда бы все кинулись устраиваться на работу в гибдд. И 200.000 сотрудников гибдд охотились бы за 500.000 остальными водителями.
Гость
30 января 2013, 18:10
30 января 2013, 11:02
Ага, тогда бы все кинулись устраиваться на работу в гибдд. И 200.000 сотрудников гибдд охотились бы за 500.000 остальными водителями.
И это было бы правильно. Никто бы не осмелился нарушать даже с прежними штрафами.
Гость
30 января 2013, 12:53
законов и штрафов можно великое множество утвердить. главное - как контролировать исполнение законов и как обчеспечить взимание штрафов с КАЖДОГО нарушителя, а не только с тех, кто "попался". тогда работа депутатов будет оправдана и действительно эффективна.
Гость
29 января 2013, 17:43
Никто не понимает истинную суть проблемы, на самом деле, указатель поворота это очень дорогая доп опция, и она не по карману многим)))) Недавно кстати заметил еще одну фишку, вместо правого указателя поворота при остановке начали включать аварийку, вот мне интересно кто научил? Или при буксировке, за каким, буксирующий (тянущий за собой) включает аварийку?
Гость
29 января 2013, 18:04
А это в детстве сказок перечитали видимо. Помните - битый не битого везет? =))
Гость
29 января 2013, 18:20
Да чтоб ты обратил внимание, что ''какие же они глупые''... и сам не въехал между ними .
Гость
29 января 2013, 18:28
По старым правилам буксирующее транспортное средство обозначалось включенным ближним светом фар. Сейчас, когда все обязаны ездить с ближним, как определить, буксирует или нет??? Правильно делают, что включают, хотя бы привлекают внимание.
Гость
29 января 2013, 17:06
Интересно, а кто в потоке будет отслеживать и каким образм отлавливать нарушителей? Может эту заботу возложат на доброжелательных граждан с регистраторами? Думается мне что дружба народа от этого крепче не станет)))
Гость
29 января 2013, 22:10
Предоставлял в гор.гаи запись с регистратора с целым букетом "мелких" нарушений (невключение поворотников при перестроениях, метание из ряда в ряд и обратно без, непредоставление преимущества) что конечно же привело к ДТП, спрашивал: согласен ли инспектор с увиденными нарушениями, тот ответил, что нарушения налицо, но наказания никакого не последовало.
Гость
29 января 2013, 19:26
Гибддшники в первую очередь сами никогда поворотниками не пользуются, снуют из ряда в ряд.
Гость
29 января 2013, 20:08
а я себе на регик видео факты пишу, потом кинофильм смотирую, проектное название "ГИБДД или нарушители"
Гость
29 января 2013, 21:53
Гость
29 января 2013, 20:08
а я себе на регик видео факты пишу, потом кинофильм смотирую, проектное название "ГИБДД или нарушители"
молодец какая. я бы сходил в 3D посмотреть
Гость
30 января 2013, 01:30
Гость
29 января 2013, 20:08
а я себе на регик видео факты пишу, потом кинофильм смотирую, проектное название "ГИБДД или нарушители"
а блондинки на такое способны?
29 января 2013, 17:42
Надо, что бы ГИБДД исполняло свои обязанности как положено, а не как хочется сегодня. И перед законом все были равны и уважения побольше на дороге друг к другу (ООО, ААА, неадекватные маршрутки и разное быдло) и все сразу встанет на свои места.
Гость
29 января 2013, 16:58
И снова псевдоновости. Много кто чего собирается сделать, да мало кто чего делает.
Гость
29 января 2013, 17:50
+100500 помните статью на авточеле про алексея - "супергероя Челябинских дорог" (http://autochel.ru/text/today/607832.html), как там красиво было расписано про реально оказывающих помощь сотрудников ГИБДД, даже телефон был указан, я проявляя гражданскую инициативу пытался пару раз пресечь противоправное поведение водителей, звонил по указанному в статье номеру дежурной части ГИБДД (351) 256-30-13 и мне вежливо давали понять, что им не до этого, то у них "нет свободных экипажей в данном районе", то "весь город встал и куча более серьезных обращений", зачем вообще тогда этот телефон нужен и это ГИБДД, если они так выборочно реагируют на сообщения, причем я сообщал что в данный момент нахожусь рядом с правонарушителем, готов ждать приезда экипажа и быть свидетелем, но у них не было "возможности и времени реагировать", кроме того мне было предложено все заснять на видео (самого нарушителя, машину, дома рядом, номер его автомобиля) и на всякий случай вдруг придется "разбираться самому через суд или еще как-нибудь", зачем же нам нужны такие правоохранительные органы ???
Гость
29 января 2013, 21:56
ну тут я с Вами не совсем согласен. То, что касается наживы с граждан за какие-то там поворотники, то такое чаще всего вводится. А вот статья про страховую, что будут выплачивать без учета износа, то это врядли.
Гость
30 января 2013, 12:05
Я считаю - что нужно как-то узаканивать показания видеорегистраторов, со всеми вытекающими (реагирования на эти видеозаписи (не говорю оперативного - хоть какаго-то) состороны наших доблесных полицейских, наказания уличенных водятлов и тд.) А то сейчас эти записи носят статус приложений, которые в случае судебных разбирательств судья "может даже приобщить к делу" если посчитает нужным. Я бы первым тогда свой видеоархив переправил в наши органы. А без этого повышением штрафов врядли что-то изменят, нужно в корне менять споособы регистрации нарушений и неотвратимости наказаний по ним (причем для всех, а не избранно). Поэтому я и предлагаю взять на вооружение показания видеорегистраторов (в редкой машине его нет) коли ДПС не могут охватить весь объем.
Гость
30 января 2013, 14:30
Как показывает жизнь - все принимаемые законы попросту не работают или работают на простых людей. К примеру все наши властьимущие и сотрудники гибдд официально за свой водительский стаж - не имеют ни одного нарушения ПДД - оно и понятно,как в поговорке: "Ворон ворону глаз не выклюет"
Гость
29 января 2013, 18:45
штраф побольше бы за поворот со второй полосы на право на лево
Гость
29 января 2013, 20:09
кстати, когда уже сделают на перекрестке молодых и солнечной поворот со 2го ряда налево? Там по вечерам один фиг все так поворачивают, и я в том числе, иначе там дооолго можно простоять. Прямо все-равно проезжает намного меньше машин
Гость
29 января 2013, 17:10
На дорогах сейчас много не водителей, а наездников. Многие из них даже не знают принципа работы ДВС (хотя это рассматривается в школьном курсе физики за 8 класс).
29 января 2013, 17:24
А напомните нам уважаемый Семен, что там было по химии в восьмом классе, а то запамятовали
Гость
29 января 2013, 17:26
А что, незнание принципа работы ДВС, мешает правильно и уверенно, с соблюдением ПДД, управлять авто? Принцип работы поворотников то известен.
Гость
29 января 2013, 17:32
А зачем водителю знать принцип работы ДВС? Сел, завел, поехал... бензином заправил, на шиномонтаж приехал вовремя, ТО прошел. Знать это, ну и, конечно, правила ПДД, адекватно вести на дороге - вполне хватит, чтоб владеть автомобилем.
Гость
29 января 2013, 17:19
Авторы законопроектов, как показывают последние публикации в СМИ, сами не знают ни Правил дорожного движения, ни законов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения. Тем более, им неведомы формы и методы контроля и надзора. Если не будет "неприкасаемых" (таких вот "Авторов") и будут выполняться требования уже существующих законов и подзаконных актов, - то не нужны будут ни какие "предложения"!
Гость
29 января 2013, 22:15
Особенно много таких "неприкасаемых" нарушителей на машинах российского производства лохматых годов
Гость
30 января 2013, 13:16
прежде чем спрашивать с водителей необходимо, что бы дороги соответствовали современным требованиям дорожного движения. Где то стоп линия за 5-10 метров до перекрестка (пересечение Цвиллинга и Ленина), причем там и так пропускная способность Цвиллинга маленькая и если еще стоять за 10 метров и не тронуться вовремя - то вообще проедет всего несколько машин и пешеходов нет соовсем, а где-то где пешеходы ходят -выше по Цвиллинга - у парикмахерской Руслан и Людмила - стоп линия за 1-2 до пешеходного перехода. разметки - вообще не видно - едешь и думаешь - где я???, в каком ряду??? показывать поворотник???, или я уже в крайнем ряду. Из-за снега двухполосные дороги стали однополосными, и при повороте на них куда принимать - правее, левее, или ехать по середине где накатана дорога???? в некоторых местах - это надо просто знать - знаков ни каких нет - может быть разрыв двойной сплошной - например на Свободе напротив въезда в единую россию, напротив Молнии, на Ленина напротив въезда в гараж с машинами ооо, сейчас разрыва не видно, и кто знает - стоит на поворот или разворот, а кто не знает - разгоняется и влетает ему в зад - недавно на Свободе была страшная авария - три машины в лепешку. Можно ли у шести полосных дорог делать разрывы??? если можно, то должны стоять какие-либо предупреждающие знаки.
Гость
30 января 2013, 14:31
Не катайся зря по центру, из за таких одни заторы, ищи объездные пути...
Гость
30 января 2013, 15:11
Девушка, что с вами. Читайте ПДД, там всё написано. Это книжечка такая тоненькая, с картинками.
29 января 2013, 17:33
Сам поворотниками пользуюсь лишь в трех случаях : при разъезде во дворах чтоб не смотреть друг на друга как бараны, при поворотах\разворотах обязательно, при перестроении когда прошу чтобы пропустили. Напрягает иногда конечно когда перед носом машина вдруг тормозит и невозмутимо поворачивает или перестраивается. Но это им до первого прихода в корму.
Гость
29 января 2013, 22:24
А если при перестроении не просишь чтоб пропустили - поворотник не включаешь? А почему?
Гость
29 января 2013, 23:00
А скажи-ка, дружище Мишаня, а к другим обязанностям ты так же относишься? Типа когда попросят? Или только про права свои помнишь? ("Напрягает иногда конечно когда перед носом машина вдруг тормозит и невозмутимо поворачивает или перестраивается.")
30 января 2013, 10:44
Гость
29 января 2013, 22:24
А если при перестроении не просишь чтоб пропустили - поворотник не включаешь? А почему?
Такого в принципе не бывает, потому что я нормальный адекватный человек.
Гость
29 января 2013, 21:17
Интересно кто будет взимать "новые страшные штрафы", не ужели те же 5 сотрудников на весь город Челябинск - судя по их кол-во в городе - что якобы взимают "старые страшные штрафы"
Гость
30 января 2013, 07:30
пять сотрудников по сто рублей это гораздо меньше чем пяти сотрудников по тыщщще
Гость
2 февраля 2013, 01:21
Пора в "российской газете" начать публиковать принят ЗАКОН, а внизу поименно кто за, кто против. Пусть народ знает своих депутатов, а не только их обещания перед выборами. Будем знать кто штрафы поднял, кто курить запретил, кто пенсию поднял и т.д.
Гость
3 февраля 2013, 11:05
бред это все! повысить штрафы для граждан!! вот штрафы бы сделать для ДПСника, не оштрафовал - на 100 рублей получай штраф в размере 1000 вот это был бы для них настоящий стимул! а то на Ленина в сторону площади стоит знак остановка и стоянка запрещена, в доль улицы машины стоят, рядом дпсник проверяет водителей документы, я его спрашиваю почему их не эвакуируют! выпиши им штраф за парковку...он мимо ушей))) а про казахов!! у них на перекрестке в усиленном режиме стоит 4 дпсника! я там часто бываю и прям как на автодром выезжаю!)) 462 ч.1 Превышение скорости на 10–20 км/ч штраф 5 МРП. 462. ч.2 Превышение скорости на 20–40 км/ч штраф 10 МРП. 462. ч.3 Превышение скорости свыше 40 км/ч влечет штраф 15 МРП. далее бонс Водители транспортных средств, совершившие правонарушения, предусмотренные статьями 462.4 направляются на сдачу экзамена для проверки знания правил дорожного движения. еще бонус Систематическое нарушение ПДД физическими лицами, управление ТС, то есть совершение в течение года трех и более правонарушений, предусмотренных статьями 461, 461–1, 462, 463, 463–1, 463–2, 463–3, 463–4, 463–5, 463–6, 463–7, 463–8, 464, 465, 466, 466–1, 470 и 471 Кодекса лишение права физических лиц на управление ТС на срок 6 месяцев. МРП минимальный расчетный показатель на 2011 год – 1 512 тенге - 300рублей нашими где то если кому надо почитайте тут http://vsobolev.com/polnaya-tablitsa-shtrafov-pdd/
Гость
6 февраля 2013, 13:44
С повышением штрафов за такие нарушения опять увеличится дополнительный доход сотрудников ДПС!!!!
Гость
29 января 2013, 22:07
Сами ведь их избирали, депутатов то этих:)
Гость
29 января 2013, 23:22
А ведь их можно отзывать кто не знает. А они ох как боятся когда на них жалуются
Гость
30 января 2013, 00:25
Гость
29 января 2013, 23:22
А ведь их можно отзывать кто не знает. А они ох как боятся когда на них жалуются
ну-ну,напугаешь ежа голой....
Гость
30 января 2013, 12:26
когда я был в штатах то за такие нарушения ПДД или не пристегнутый ремень полицейский просто делает устное предупреждение а вот когда ты попал в ДТП то тебе уже полный пиндыр, выпишут сразу и за ремень и за поворотник, за резину, и просто за то что ты сегодня сел за руль. думаю что не надо увеличивать штрафы за мелочь, а проще ввести охрененный штраф виновнику ДТП по мимо все остальных наказаний, кто виноват тот и платит, вот тогда если ты видишь что едет "олень" ты сам будешь заинтересован что бы этот олень не дай бог к тебе не"прилип" у нас как правило и как везде наказывают за конечный результат , вот конечный результат и есть ДТП. а то что человек по какой то случайности забыл поворот показать или включил а он "отщелкнулся" или лампочка перегорела и его не видно что он включен, обуть на 1000 ? не серьезно просто. такое впечатление что государство не знает за что бы еще бабла срубить что бы доход государства повысить. налог на роскошь уже делали, транспортный налог повысили, гос пошлину на постановку на учет в гаи подняли до 100$, вот и думают чего бы еще такого сделать а?
Гость
6 февраля 2013, 14:33
Ага, ты из крайнего левого ряда (третьего, допустим) уходишь в правый поворот "просто по случайности забыв поворот показать", а я, ехавшая во втором ряду сзади, должна предусмотреть все возможные маневры всех машин во всех рядах и при этом оказаться виновником ДТП? Нормально?!! И кто тут будет "олень", если виноват обычно тот, кто едет сзади?
Гость
29 января 2013, 16:45
Никогда ваще поворотники не показываю!!!
Гость
29 января 2013, 16:54
Ну если гордиться больше нечем, то это существенно вас красит!
Гость
29 января 2013, 17:11
Естетсвенно, как можно показывать поворотники будучи пассажиром маршрутки.
Гость
29 января 2013, 17:13
так-то на велосипеде их и нету
Гость
29 января 2013, 17:13
Да, "экономистов" развелось много.
30 января 2013, 10:58
Все кто пишет что надо поднимать штрафы наверное забыли как с подачи СМИ и нескольких репортажей о разрушенных семьях и разбитых судьбах Великий правитель рубанул с плеча по целой игровой индустрии казино. Также недавно Медведев предлагал ввести штрафы от100.000 до 250.000 рублей. Так что думайте перед тем как писать подобное. А то на радость Вам будет принят тот закон со всеми вытекающими.
Гость
30 января 2013, 12:51
Я за повышение штрафов. От тебя, уважаемый, требуется только одно - не нарушай. Тогда и на размер штрафа будет пофиг, как мне.
2 февраля 2013, 10:11
Гость
30 января 2013, 12:51
Я за повышение штрафов. От тебя, уважаемый, требуется только одно - не нарушай. Тогда и на размер штрафа будет пофиг, как мне.
Я в отличии от вас знаю в какой стране нахожусь и как тут на равном месте можно из автомобилиста превратиться в пешехода.
29 января 2013, 18:16
Во-первых, считаю повышение штрафов правильной мерой. Возмущаются пусть нарушители, так как - кто не нарушает, тот на сумму штрафов внимания не обращает. Во-вторых, сотрудники ГИБДД будут делать свою работу более качественней, и ответственней к ней подходить. Со слов многих знакомых им иногда удается договариваться с инспекторами ДПС на меньшие суммы по штрафам, т.е. в протокол записывается иное нарушение, по которому не хватает до плана экипажу ДПС. В-третьих, депутатам Госдумы давно пора задуматься над штрафами к самим водителям ДПС, так как неоднократно приходилось наблюдать нарушения ПДД с их стороны (парковка, скорость, поворотники, разговор по мобильному и т.д. и т.п.). Дать добро, скажем так, на отлов самих себя =) Когда будут примером для подражания, тогда можно уже будет проявить "заботу" о своих холопах.
Гость
29 января 2013, 21:17
Одна мысль пришла в голову, а если вдруг все испугаются боьших штрафов и начнут ездить ну-очень осторожно. Не ждет ли нас транспортный коллапс. А второе и третье предположение "Фантома" из области фантастики.
Гость
29 января 2013, 23:25
Гость
29 января 2013, 21:17
Одна мысль пришла в голову, а если вдруг все испугаются боьших штрафов и начнут ездить ну-очень осторожно. Не ждет ли нас транспортный коллапс. А второе и третье предположение "Фантома" из области фантастики.
В тайских странах транспортных средств в разы больше чем у нас, но за счет того, что скорости низкие, ДТП происходят очень редко. Езду там не назовешь осторожной, но движение вполне рабочее.
Гость
30 января 2013, 08:54
Гость
29 января 2013, 23:25
В тайских странах транспортных средств в разы больше чем у нас, но за счет того, что скорости низкие, ДТП происходят очень редко. Езду там не назовешь осторожной, но движение вполне рабочее.
А можно уточнить, что за "Тайские" страны такие?
Гость
29 января 2013, 20:38
уже не знают чем людей душить когда_то терпение лопнет у народа
Гость
29 января 2013, 23:45
А в чём душение людей???
Гость
30 января 2013, 02:02
Гость
29 января 2013, 23:45
А в чём душение людей???
А по вашему водители не люди?
Гость
30 января 2013, 09:52
Гость
30 января 2013, 02:02
А по вашему водители не люди?
на тупо поставленный вопрос и ответить трудно
29 января 2013, 18:24
Вы давно стали водителем?
29 января 2013, 19:44
Это вопрос к Семен =)
Гость
29 января 2013, 22:11
В данном случае инициативы по ужесточению мер наказания полагаю неуместными и неграмотными. Зачем все это: включил поворотник-не включил, если случилось ДТП. Увеличение количества следящих устройств. Включить поворотник ( или выключить его) после ДТП можно в одну секунду, это не отследить. Важен вопрос виновности водителя, то есть СУЩЕСТВЕННОГО нарушения им правил ДД. Для безаварийной езды важен стаж вождения, то есть умения и навыки управления транспортным средством сопряженные с необходимым в обычной ситуации знанием ПДД. Хотя с учетом статистики причин ДТП, с которой согласен есть пара моментов, на которые всем необходимо действительно обратить внимание - повторение правил очередности проезда и соблюдение скорости движения.
Гость
29 января 2013, 23:59
Хазер, уважаемый! Так невключение сигнала поворота ЗАБЛАГОВРЕМЕННО и есть нарушение ПДД, которое приводит к аварии.
Гость
30 января 2013, 08:35
Гость
29 января 2013, 23:59
Хазер, уважаемый! Так невключение сигнала поворота ЗАБЛАГОВРЕМЕННО и есть нарушение ПДД, которое приводит к аварии.
Гость. Правильно, только это практически невозможно отследить, а потом доказать. Поэтому при разборе ДТП идут ссылки на другие, более очевидные нарушения ПДД - нарушение скоростного режима, несоблюдение безопасной дистанции движения, нарушение очередности проезда и т.п. А включил поворотник или не включил - вопрос вообще десятый.
Гость
30 января 2013, 10:01
Невозможно отследить- зато возможно предотвратить при своевременном включении поворотника аварию... Слишком много "дырочников" на дорогах стало- куда хочу туда кручу..
Гость
30 января 2013, 08:49
Давно пора, трудно ручкой двинуть вниз или вверх включив поворотник??????Или поворачивают со второй полосы, честно и я сам поворачиваю иногда, но только если смогу первым встать тогда я успеваю повернуть сразу НЕ МЕШАЯ ТЕМ КТО ПРЯМО ЕДЕТ, но бывает что по 10 машин так друг за другом встают!Вот яркий пример с Куйбышева (со стороны Молодогввардейцев) на мост в ЧМЗ поворачивают с 2 рядов!
Гость
30 января 2013, 12:23
Поворот налево там с 2 рядов. Обозначено знаками. Для тех. кто в танке - штрафы не помогут.
Гость
2 февраля 2013, 22:32
Гость
30 января 2013, 12:23
Поворот налево там с 2 рядов. Обозначено знаками. Для тех. кто в танке - штрафы не помогут.
здрасти ..па новый год, поворот там налево только с левого ряда, в последнее время даже гайцы частенько там стоят, протоколы штампуют
Гость
30 января 2013, 08:51
Если мы сами не в состоянии понять, что ПДД нужно соблюдать, то придется заставлять. Нужно повышать штрафы. Однако, для объективности проводить видеофиксацию. Лучше предотвратить ДТП, чем потом решать кто виноват и что делать.
Гость
30 января 2013, 12:14
Бывший игроман ? До сих пор ищешь нелегальные залы ?
Гость
6 февраля 2013, 13:41
Для того, чтобы штрафы одинаково били по карману всех водителей необходимо, как и во многих европейских странах, ввести размер штрафа в процентах от заработной платы водителя. Для Челябинска 1000 рублей это серьезное наказание, а для Москвы например, так... мелочь...
Гость
11 февраля 2013, 17:11
Так ведь это самый простой способ бабки качать,зачем замарачиваться на чёткие разметки,стоянки ИТП.
Гость
29 января 2013, 22:42
Зачем каждый раз рассматривать вопросы повышения штрафов? Взяли бы за эталон КОАП какого либо года и ежеквартально меняли бы к нему коэффициенты. Этот метод успешно используется при составлении смет на выполнение работ и услуг. Существует база утвержденная в 2001 году и ежеквартально меняется коэффициент.
Гость
29 января 2013, 20:00
Печально однако...мои самые любимые нарушения это разворот с крайней левой когда знак только прямо разворот там где он запрещен если сплошной нет(здорово сокрашает расстояния во многих случаях),неуступаю маршутным т.с. когда они от остановки отьезжают.Это наиболее выгодные нарушения и сравнительно безопасные.Пешеходов я пропускаю,на красный свет не езжу,поскольку риск довольно велик.
Гость
29 января 2013, 20:10
молодец, адик))
Гость
29 января 2013, 21:03
Гость
29 января 2013, 20:10
молодец, адик))
Скорее это мои нарушения, Адик ездит бухой и мечтает о прЕоре, и он пешеходов принципиально не пропускает.
Гость
29 января 2013, 17:01
Напомните мне пункт КОАП по которому есть шираф за невключеный поворотник пожалуйста.
Гость
29 января 2013, 17:25
Невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой. 12.14 ч.1 предупреждение или штраф – 100 руб.