ремень безопасности ОПЦИЯ И повод облажить штрафом! Как влияет не пристёгнутый водитель на общую безопасность на дороге?
Гость
21 февраля 2013, 13:56
Один раз сажусь в такси (спереди), пристегиваюсь. Таксист взглянул на меня как на слабоумного и спросил: "Такой привильный что ли ?" Я лишь улыбнулся в ответ идиоту и посочувствовал его семье.
Гость
16 февраля 2013, 14:05
Кстати, ещё вспомнил, буквально после НГ одна знакомая попала в аварию в качестве пассажира в деревне (!) - ну кто ж в деревне пристёгивается?! Поддатый водитель умудрился на деревенской дороге перевернуть автомобиль и прилететь в столб. Ему ничего, а знакомая уже почти полтора месяца почти как овощ. Только только начала в себя более менее приходить и общаться. Когда придёт в норму - не известно. А у неё ещё и ребёнок и мужа нет...
Да, конечно, как многие тут говорят - каждый решает сам за себя пристёгиваться или нет. Но и каждому своё, после своих же решений.
Гость
14 февраля 2013, 16:21
Вот вам - не верующим в ремень безопасности - история: в середине лета мои друзья поехали отдыхать и на трассе за 1,5 тысячи километров от своего города попали в аварию. Машина улетела в кювет и несколько раз перевернулась. Итог: Родители, пристегнутые ремнями, не получили и царапины, а дочка 3,5 лет (не была пристегнута) вылетела из машины и погибла (была раздавлена колесом своей же машины, вставшей на колеса, после нескольких переворотов). И теперь родители ходят на могилку к дочке и винят себя в том, что ее больше нет! Это ужасное, непоправимое горе! Самое страшное - это то, что нельзя вернуться и пристегнуть ее! Вы не представляете себе состояние родителей сейчас!!! Когда Вас это коснется, уверена!!! будете пристегиваться всегда и везде!!! Штраф в 1000 рублей НИЧТО по сравнению с жизнью, не Вашей, а Ваших близких!!! Когда их не станет по Вашей вине, вы не сможете спокойно жить с этим!!! Вот что самое страшное!!!
Я всегда пристегиваюсь сама и всех прошу, кто садится ко мне в машину. Потому что у меня есть те, кому будет очень больно, если меня не станет!!!
Гость
19 февраля 2013, 00:06
А каким образом машина улетела в кювет????????? Дело не в ремне зри в корень. Можно было на девочку хоть 100 ремней намотать но если сидящий за рулем не осознает ничего и прет 200 тут уж ничего не поможет.
Гость
12 февраля 2013, 00:08
Все же хочется прочитать правительство РФ постановило до 2014 года запретить эксплуатацию однополосных дорог вне населенных пунктов.
Дороги должны иметь три полосы и более в каждом направлении с ж/б разделительной , или у нас как в нашей-раше бесплатной медициной не предусмотрено. Песок свой щебень тоже что еще нужно ???
или мы так и будем в игры играть ?????????????
за не пристегнутый ремень 10000 руб. кто больше !!!!!!!
Гость
11 февраля 2013, 18:28
Однозначно, если нет желания пристёгиваться нужно ездить ПЬЯНЫМ. Сизым драйверам любое ДТП равно что "по любому месту ладошкой"
Гость
11 февраля 2013, 16:39
у меня родители без ума, не пристегиваются никогда
Гость
11 февраля 2013, 16:20
Всегда всех пристегиваю, включая собаку
Гость
11 февраля 2013, 16:18
у меня автоматически уже..не уютно как-то если не пристегнулась...а пассажирам которые не хотят пристегиваться говорю..я вот не хочу своей головой испытывать на прочность лобовое стекло а ты попробуй... (не факт конечно что будет авария но как показывает практика не ты так в тебя)
Гость
11 февраля 2013, 12:01
один еду за рулём-кому какое дело до моей безопасности,я сам решаю,а в городе с энтенсивном движении ремень сковывает движение,другое дело для пасажира или ребенка,они же сидят расслабленные.
интересно и чем же там за рулем вы таким занимаетесь сложным, что ремень сковывает ))) прям диву даюсь ну если только с одного места на другое перелазить то да сковывает
Гость
11 февраля 2013, 15:16
Плохому танцору все мешает Я Вам скажу! Я вот лично себя неуютно чувствую пока не пристегнусь! Сковаевает движение - это как не поймы вы что во время движения по салону авто передвигаетесь, или как или че? Не пойму!? я лично все могу сделать даже пристегнутым и руль крутить, педали нажимать, передачи переключать, и дворники с поворотниками включать и в зеркала смотреть, даже головой могу вертеть в разные стороны и станции на магнитоле менять, и бумажку из бардачка достать. Единственное что Я не могу когда пристегнут так это протереть задний номерной знак! :)) ВОт так вот! Учись сынок!
Не пристегиваюсь, в конце концов это дело лично каждого. Равносильно как заставлять людей носить зимой шапки, чтоб от минингита не умереть.
Гость
11 февраля 2013, 11:15
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
То есть если вы не убьётесь в своей машине с подружками, то будете потом оплачивать либо похоронные расходы своим подругам, либо инвалидность, а как минимум расходы на лечение и временной нетрудоспособности. Если вас не волнует жизнь ваша собственная и ваших пассажиров, то хотя бы задумайтесь об экономической стороне вопроса - что выгоднее: ездить пристёгнутой самой и заставлять пристёгиваться своих пассажиров, или потом всю жизнь содержать инвалидов?
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
То есть если вы не убьётесь в своей машине с подружками, то будете потом оплачивать либо похоронные расходы своим подругам, либо инвалидность, а как минимум расходы на лечение и временной нетрудоспособности. Если вас не волнует жизнь ваша собственная и ваших пассажиров, то хотя бы задумайтесь об экономической стороне вопроса - что выгоднее: ездить пристёгнутой самой и заставлять пристёгиваться своих пассажиров, или потом всю жизнь содержать инвалидов?
пассажиров пристегаваться заставляю, речь обо мне лично идет!
Гость
11 февраля 2013, 10:23
Сначала сделайте такси с детскими креслами для детей,а топом штраф 5 тыс вводите.
На маршрутках что гораздо безопасней ездить?
Гость
11 февраля 2013, 11:49
Потдерживаю!!
Гость
11 февраля 2013, 10:00
После просмтора краш-тестов и после того как я прочитала статистику, я теперь всегда пристегиваюсь, когда езжу в машине, причем и на заднем сиденье тоже. мне не хочется из-за какого-то неумелого водителя быть раненой. и не понимаю родителей которые халатно относятся к безопасности детей и не пристегивают их. как так можно ?вы сами пристегнуты а ребьенок нет?мне кажется это эгоистично
для особыхх скептиков советую посмотреть краш-тест
http://www.youtube.com/watch?v=9J3i3gEYo_I
Гость
11 февраля 2013, 09:52
Наглядно, дотошно и немного занудно всё разобрали в журнале авторевю (видео):
http://youtu.be/YqR56CB_VFQ
Гость
11 февраля 2013, 09:14
Штраф за не пристегнутый ремень является обычной разменной монетой у гаишников. Ловят за что-то более серьезное, а потом в виде "компромисса" выписывают штраф за ремень и радостный водила подписывает все что нужно подписать и сваливает. Может быть поэтому и показатели по штрафам за ремень не уменьшаются.
Я ремень застегнул и за сидение заправил, теперь не пищит.
Я тоже так думал, но она еще подматывает его, как заводишь. И после этого снова пищит. Мне посоветовали прищепку цеплять еще, попробую завтра.
Гость
10 февраля 2013, 22:25
Пристегнулся? Удачи!
Гость
10 февраля 2013, 21:33
Столько комментариев пристегиваться или нет...А что в итоге? Хоть один человек который не пристегивается сейчас станет теперь пристегиваться???? Вывод очевиден.
Гость
11 февраля 2013, 10:36
мне вот пофиг на людей, которые не пристегиваются это их выбор ( я всегда пристегиваюсь и мои пассажиры тоже), а вот родителей привлесч бы по серьезному за отсутствие детски кресел, а в случае смерти за непреднамеренное (хотя, они же преднамеренно не посадили ребенка в детское кресло)
Гость
10 февраля 2013, 21:17
Я вот когда на горшке сижу, мне и мысли пристёгиваться не приходят, а вот когда за рулём то обязательно.
Как не странно дома в городе тоже никто не пристегивается.
Гость
10 февраля 2013, 12:21
Всегда пристегиваюсь, чисто на рефлекторном уровне уже. А так, каждый сам решает пристегиваться ему или нет... сколько людей столько и мнений
Гость
10 февраля 2013, 04:30
не пристёгиваюсь ни в какой машине, и пассажиры непристёгиваются, машина отечественная, последний раз ремень трогал года 2 назад, потом решил, что лучше в лобовуху вылететь, чем об ремень рёбра сломать или повеситься, но ребёнка возить буду в кресле
Гость
10 февраля 2013, 14:37
Ну да, зачем ребра ломать о ремень, когда можно вылететь в лобовуху в столб, отряхнуться и пойти восвояси! Умно.
Гость
11 февраля 2013, 10:56
типичное мысление тазоводителей.. ну в тазе конечно не факт что ремень вообще спасет .. лучше погибнуть ...
Гость
11 февраля 2013, 13:56
точно лучше голову разбить чем ключицу сломать
Гость
10 февраля 2013, 01:14
Вот так еще может быть.
Автор был пристегнут. Скорость 90. Результат - ушибы от ремня и от ключа зажигания (колено)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uHoIDH-Y5sI
Гость
10 февраля 2013, 00:10
Подъезжал как-то с товарищем к ж/д переезду и на скорости 10 км/ч резко нажал на тормоз. Он был не пристегнут и со всего маху влетел носом в торпедо. Долго сидел потом тер ушиб. Сказал что довольно больно. Не понимаю тех кто не пристегивается.
Гость
11 февраля 2013, 13:17
А если со мной при торможении на любой скорости ничего не происходит, то ты мне позволишь ездить без ремня?
Гость
9 февраля 2013, 23:49
практикой доказано что при аварии гибнут именно от ремней, ремни это очередной развод
Гость
10 февраля 2013, 21:12
бред ...... чьей практикой , EuroNCAP ???
Гость
11 февраля 2013, 10:13
в Башкирии ремни - очередной развод, а у нашей цивилизации - спасение при ДТП. специально для вас сообщаю - ремень тогда полезен, когда он ОТРЕГУЛИРОВАН по пассажиру, а не просто застегнут. застегни ремень на брюках на самую первую дырку- посмотрим на твое белье !!!!
Гость
9 февраля 2013, 22:16
а почему-бы не сделать ремни опцией
раньше на задние сиденье шли на отеч. авто только в топ комплектации
Гость
10 февраля 2013, 21:13
Совсем раньше и машины больше 20 не разгонялись.
Гость
11 февраля 2013, 13:13
Гость
10 февраля 2013, 21:13
Совсем раньше и машины больше 20 не разгонялись.
Там и кузова не было.
Гость
9 февраля 2013, 20:02
Пристёгиваться или нет - личное дело каждого.
Я не говорю, что не пристёгиваться есть хорошо, но у каждого своя голова на плечах.
Гость
9 февраля 2013, 22:11
Перебегать или нет на красный - дело каждого, но у каждого одна голова и жизнь.
Железобетонная логика.
Гость
10 февраля 2013, 00:19
Дануна! Тогда по такой логике:
И на красный останавливаться - тоже дело каждого.
И пешеходов на ПП пропускать - дело каждого.
И рядность соблюдать - дело каждого.
И поворотниками пользоваться - дело каждого.
И на трассе если на обочине ночью встал (по нужде, например) включить габариты - дело каждого.
О, да! И ночью вообще фары включать - дело каждого!
Хренушки! Есть ОБЯЗАННОСТИ! А пристегнуться водитель обязан!
Гость
10 февраля 2013, 16:22
Гость
9 февраля 2013, 22:11
Перебегать или нет на красный - дело каждого, но у каждого одна голова и жизнь.
Железобетонная логика.
Это же касается и других нарушений ПДД, и уголовного кодекса. У каждого своя голова на плечах, каждый проживает свою жизнь и ни чего не изменит очередное обсуждение.
Гость
9 февраля 2013, 20:00
Спасибо попробуем... Просьба к фарисеям клавиатурным: не пытаться даже думать об этом, если понадобится...
Гость
10 февраля 2013, 20:38
Три раза прочитал Ваш камент. Ничерта не понял. Кому спасибо? За что? Что пробовать собрались? О чем не думать фарисеям?
Если так же и на дороге маневрируете - то это реально угроза.
Гость
10 февраля 2013, 21:15
Девушка заблудилась в лесу )))
Гость
9 февраля 2013, 18:14
Надо наказывать тех, кто представляет реальную угрозу на дороге.
С ремнями и креслами водители и родители сами должны разобраться, тем более приведенная статистика подтверждает то, что от пристегнутости или непристегнутости последствия не зависят.
Цитата из статьи: За тот же период (2012 год) 77 несовершеннолетних пассажиров автомобилей пострадали в ДТП, 13 из них перевозились без специальных удерживающих устройств.
Пристегнутых пострадало гораздо больше, чем непристегнутых.
Я рад за тех, кто догадался, что получение травм зависит от других факторов.
Гость
12 февраля 2013, 12:47
Счетовод нашелся))))
Гость
9 февраля 2013, 17:56
Пристегиваться обязательно надо, сам бывал в 2-х дтп, в одном пристегнут и не царапины, а во втором (даже скорость была небольшая) разнес головой пол-салона. После удара в лоб на скорости 110-120 км/ч ни одна, даже самая крутая система безопасности авто не гарантирует вам ничего, как говорится уже ни один ремень не спасет. А все кто думает что ремень только во вред, пусть так дальше думает, добро пожаловать в морг!!!
Гость
9 февраля 2013, 15:54
как бабки сидят на этом сайте и сплетничают,лучше б делом занались.
Гость
9 февраля 2013, 17:01
а вас ,простите,каким ветром: уши погреть или делом заняться?
Гость
10 февраля 2013, 14:33
Ты- то чем тут занимаешься? ))))
Гость
9 февраля 2013, 11:37
Всегда, когда сама за рулем пристегиваюсь и пристегиваю детей. Рефлекс уже , береженого Бог бережет. НО! когда я сажусь в такси и пристегиваюсь, это вызывает такое недовольство и недоумение у водителей!!!! И всю дорогу: "Вы че думаете, я вас убить хочу? или вы думаете , что я водятел? вы прям меня оскорбляете и т.д". Последнее время вызываю одно и тоже такси, водители уже привыкли, заткнулись, а так, хоть выходи из машины.
Гость
10 февраля 2013, 20:45
Странное какое-то вы такси выбираете, мне за пристёгнутый ремень никто из непристёгнутых водителей ещё ни разу даже "фи" не сказал...
Гость
16 февраля 2013, 14:54
Я в прошлом году в такси подрабатывал (туго на основном месте было), делал пассажиру скидку в 10%, если он пристёгивался без напоминаний. Был один придурок, который начал возмущаться по поводу моей просьбы пристегнуться и чуть в драку не кидаться (компания была из хачиков, трое более менее спокойные, а один типа самый крутой посчитал пристёгиваться ниже своего достоинства), я отказался от заказа и они другую машину ждали. Когда диспетчерам позвонил, сказал, что отказываюсь от заказа, спросили причину - я объяснил. Мне сказали "вопросов не имеем, пусть ждут другую машину". За долгие года вождения слава Богу аварии которые были, были все на маленьких скоростях и с очень небольшими повреждениями автомобилей. Пристёгиваться постоянно стал относительно недавно, лет 6 назад. Раньше не всегда пользовался ремнями. Размышляя на эту тему пришёл к выводу, что осознание такой необходимости приходит тогда, когда приходит чувство ответственности за себя, за родных, за близких и т.п. У меня это пришло, когда в свои 33 встретил свою нынешнюю жену. Пристёгиваемся оба, ребёнок, которому сейчас уже 5, знает, что его место ТОЛЬКО в кресле. Разве что иногда, когда летом ездим за грибами, в лесу, позволяем посидеть рядом. И ребёнок понимает, что кресло и ремень - это норма жизни. Когда вижу (и нередко, кстати) пассажира на переднем сидении с ребёнком на руках, так и хочется выйти и долбануть по башке такому родителю. А недавно у садика нашего заметил ещё круче картину - заруливает мадам за рулём Крузака и ребёнок у неё на коленях (!). Пля, сама еле рулит, без поворотников во двор сернула, да ещё и ребёнку "пример показывает". Сразу чувствуется "ответственность" за своего ребёнка. Вот из-за таких тупоголовых в основном и происходит большинство аварий.
Гость
9 февраля 2013, 10:20
http://levpadalko.livejournal.com/71132.html
Вот ссылка на ЖЖ врача о том, как выжить в ДТП
Гость
9 февраля 2013, 15:42
Ну сопсна, эту статейку и имел ввиду, когда цитату тискал чуть выше.
Забавно все таки получается - в случае дтп пострадает моя машина и голова пассажира, а руки нагреют на этом дпсники. Парадокс!
Гость
9 февраля 2013, 01:55
Ездить надо аккуратней!!!
Гость
10 февраля 2013, 21:17
Не вы так вас.
Гость
9 февраля 2013, 01:47
Не пристегивался и не буду!В своей машине НИКОГДА!!!!!!!В чужой как скажет водитель если категорично ДА, тогда и я вынужден!Но если водитель не пристгивается и не заставляет или уже ночь не видно все равно тогда и я нет!После повышения штрафа дергался иногда, накидывал ремень перед постом, но уже года 3 вообще не парись и не разу не пристали!
Гость
9 февраля 2013, 12:37
все правильно!!! сам каждый день за рулем, НИКОГДА не пристегивался, ремень для блондинок.
Гость
9 февраля 2013, 20:13
Гость
9 февраля 2013, 12:37
все правильно!!! сам каждый день за рулем, НИКОГДА не пристегивался, ремень для блондинок.
Земля тебе пухом!!
Гость
9 февраля 2013, 20:14
Расскажешь как ТАМ? Есть сковородки или райские куши?
Гость
9 февраля 2013, 00:24
Ну с ремнями для меня все ясно, раньше пристегивались только на трассе ( и задние тоже), в последнее время и в городе. За себя с мужем я уверена, но что-то много дураков развелось на дорогах, приходится. Объясните мне другое: недавно здесь или на мэйле прошло сообщение об аварии где-то на челябинской трассе два автомобиля лоб в лоб, какие -то эконом-иномарки, не помню. Но факт, что на фото - они просто стояли друг в друга, не разлетелись , их не отбросило. Сильно помяты передки, но пассажирская часть цела, чуть сплющена. Так вот, в одной из машин родители, сидевшие на передних сиденьях - с тяжелыми травмами госпитализированы, а девочки 6=ти и 10-ти лет, которые были пристегнуты! на заднем сиденье - насмерть! Как такое может быть? Кто объяснит? В чем тогда смысл ремней безопасности, если они не уберегают в аварии, не самой тяжелой?..
Гость
9 февраля 2013, 01:17
Недавно статейку читал про что то подобное.
Вот цитата:
"При лобовом столкновении на скорости 150 км/ч даже 30 подушек безопасности не помогут. Поэтому в последнее время всё чаще встречается редкая в прошлом разновидность черепно-мозговой травмы: диффузное аксональное повреждение головного мозга.
На теле ни царапинки, а мозг умер. У нас в области в год такую травму получают несколько десятков человек и лежат потом в реанимациях по 2-3 месяца. Я не припомню ни одного выжившего."
Хотя на самом деле, на трассе совсем другие скорости нежели в городе, и последствия тоже. Может быть куча других вариантов.
Гость
9 февраля 2013, 12:51
Так полагаю - фейк. Либо одним ремнем за шею, детки маленькие, рост небольшой, либо средним по пузу, что тоже не подарок, режет ремень. Хотя скорей всего - фейк. Ремни - дело офигенно полезное, и при нужном применении реально спасают жизнь. А вообще - смерть тоже иногда выкидывает удивительные штуки.
Гость
9 февраля 2013, 13:48
Сравните детский организм и взрослый, и всё встанет на место, удар видимо был такой силы, что не окрепший детский организм не выдержал.
Гость
9 февраля 2013, 00:10
Баян-перебаян! Тема уже обсуждалась!
Сам всегда пристегиваюсь, ибо привычка на уровне рефлекса.
Тем кто не пристегивается - да и не пристегивайтесь. И в столб, в столб!
Гость
9 февраля 2013, 07:51
все, кто уселся ко мне в машину ОБЯЗАНЫ быть пристегнуты. мне не нужны угрызения совести до конца жизни, в случае чего. не нравится - гуляй пехом. но штрафовать бесполезно. просто вводить на уровне подсознания. вместо рекламы вредной газировки или не менее вредного макдональдса, например, ролик с видеорегистратора о ДТП с непристегнутыми пассажирами
Гость
8 февраля 2013, 23:51
Когда-то тоже считала. что незачем в городе пристегиваться.Пока не попала в мелкое ДТП. Была пассажиром на переднем сидении, "догнали " впереди остановившийся а/м. Причем скорость была ну очень небольшая( уже останавливались, водитель просто зазевался). Но ощущения мне хватило, чтобы понять как можно приложиться лбом в стекло, если скорость будет хотя бы км 40 в час. Поэтому пристегиваюсь теперь всегда. Дело не в штрафах, здоровье и жизнь дороже.
Гость
9 февраля 2013, 00:18
И в школе физику надо было лучше учить, а не экономику ) Шучу, просто шучу.
Гость
10 февраля 2013, 21:20
Жаль, что для того чтобы понять что огонь обжигает вы сунули в него руку. Но зато урок усвоили на всю жизнь! +
Гость
8 февраля 2013, 23:43
Неважно какие штрафы и наказания влечёт непристёгнутый ремень, а важно какие последствия будут в случае аварии и н пристёгнутых пассажиров. Я перед поездкой всем говорю - пристегнитесь пожалуйста, неважно кто садится ко мне пассажирами. Я всегда выйду и помогу старенькой бабушке пристегнуться, т.к. ей это трудно, она всегда с удивлением на меня смотрит при просьбе пристегнуться на заднем сидении, я не буду объяснять ей о том, что при аварии она будет бултыхаться как в стиральной машине и что скорее всего она травмирует себя и др. пассажиров, что с количеством автомобилей растёт вероятность попасть в ДТП и машина у меня не самая безопасная и тюд и т.п. Пока ни кто не спорил со мной, все пристёгивались, но почти все, с укором что ли смотрели на меня, когда я просил их престегнуть ремни. Как то один оч. опытный таксист ни когда не пристёгивающийся, сказал - я успею выпрыгнуть из машины в случае опасности, может и так, но я вот не смогу бросить своих пассажиров выпрыгнув из автомобиля в неизбежной ситуации, т.к. в любом случае - я за них в ответе. Уважайте себя и людей рядом, они не специально стали такими.
Гость
9 февраля 2013, 17:22
лет 5 назад я пытался пристегнуться в такси\ваз-05 убитый\ так таксист меня не повёз пошел пешком благо недалеко
Гость
8 февраля 2013, 22:45
И детей пристегивайте в кресле.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=03tqnbfo5jI
Гость
9 февраля 2013, 22:08
Почему наши водители относятся к пристегнутому ремню, как к личному оскорблению??? Типа ты плохой водитель и мы тебе не доверяем!!!))) Но ведь не все зависит только от водителя... В меня однажды въехал мальчик только получивший права, хотя я вообще стояла и избежать столкновения не могла. Вот так бывает))) Была в Германии, они там без ремня безопасности даже во сне не рискнут, правда в шлемах на велосипеде очень смешно смотрятся))))
Гость
10 февраля 2013, 20:34
Гость
9 февраля 2013, 22:08
Почему наши водители относятся к пристегнутому ремню, как к личному оскорблению??? Типа ты плохой водитель и мы тебе не доверяем!!!))) Но ведь не все зависит только от водителя... В меня однажды въехал мальчик только получивший права, хотя я вообще стояла и избежать столкновения не могла. Вот так бывает))) Была в Германии, они там без ремня безопасности даже во сне не рискнут, правда в шлемах на велосипеде очень смешно смотрятся))))
Зато без шлема очень грустно, когда мозги по асфальту растекаются. Упадите один раз на хорошей скорости с велосипеда ради эксперимента, посмотрю, что вы на себя оденете.
Гость
8 февраля 2013, 22:20
Баян кончено, но зато наглядно показано, как не пристегнутый в автомобиле может попортить настроение всем остальным: http://www.youtube.com/watch?v=5lT8pWC5zc0
Гость
9 февраля 2013, 17:57
Лучше тут баян, чем на кладбище аккордион.
Гость
8 февраля 2013, 22:09
Это Моя жизнь и Моя безопасность! Почему меня могут оштрафовать за не пристегнутый ремень...?
Это моё право выбирать как относиться к собственной безопасности!!! 6 раз попадал в аварию (2 аварии не слабые)
всегда отделывался только царапинами и синяками! и ни разу не был пристегнут!!!!! Из этого сделал вывод, что автомобиль сам по себе безопасен. Ставьте конечно мне минусы, но в городе пристегиваться не стану.
Гость
8 февраля 2013, 23:45
А родителей в случае чего, не жалко будет? Родили. воспитывали, на помощь в старости рассчитывали...
Гость
8 февраля 2013, 23:46
6 аварий ни чему не научили? Вам не пристёгиваться нужно, а научиться аккуратно ездить:)))
Гость
9 февраля 2013, 00:16
Если у тебя нет родителей и наследников, то хоронить тебя будет государство. Так что, увы, после твоей смерти - твоя безопасность переходит к сам, наверно, уже понял кому. )
Гость
8 февраля 2013, 22:05
Мне не понятно почему водитель платит штраф за пассажира!? Я понимаю ребенок, его водитель обязан пристегнуть, но как взрослого человека заставить? Лично я пристегиваюсь не зависимо от штрафа, других же никогда не заставляю... может на них законы физики не действуют, или заклинания какие-нибудь применяют.
Гость
9 февраля 2013, 00:10
Удар в лицо, в случае отказа, поверьте , гораздо более физичен, чем ковыряние промерзлой земли кладбища в феврале... Если это был, конечно, действительно друг...
Гость
9 февраля 2013, 02:59
Гость
9 февраля 2013, 00:10
Удар в лицо, в случае отказа, поверьте , гораздо более физичен, чем ковыряние промерзлой земли кладбища в феврале... Если это был, конечно, действительно друг...
Блиин. Ну ..выразительней не сказать, респект!. Образно!
Гость
9 февраля 2013, 10:09
Ты хозяин машины или пассажир?
Гость
8 февраля 2013, 21:10
а если закон будет в касках ездить ! Будете?)))
каждый сам решает....
Гость
8 февраля 2013, 21:54
По нашей жизни, в БТР-е ездить надо, ни то что в касках.
Гость
8 февраля 2013, 23:26
Каски - не то слово. Слышал - закон об автоматическом и ракетном оружии на борту принимают... В связи с пробками....
Суть в том, что в морге уже сложно будет решать :)
На собственном опыте учиться - это каменный век. Хорошо, не пристегнулся, авария, лбом в стекло, итог - инвалид. Он бы и рад теперь "прокрутить жизнь назад" и пристегнуться, но поздно.
Так что таких "умников" надо учить принудительно.
Гость
8 февраля 2013, 20:33
Всегда пристегиваюсь и ребенок тоже всегда в кресле пристегнут.
Гость
8 февраля 2013, 20:31
Начал пристегиваться после первого повышения, до пятисот рублей. Причем пока пристегивался, привык, черт побери. Пристегивался потом за милую душу, и везде! - хоть за свой ремень, хоть за ремень стороннего производителя. Как меня за руль - так я пристегнут! Как вынимать из-за руля - так я снова пристегнут, и так просто меня не вынешь! Ездил так, ездил, смотрю, ГАИ не штрафует, перестал пристегиваться. Опять же, наблюдал такое у рядом ездящих автомобилев, после первого же повышения процент пристегнутых резко возрос, потом резко упал, не наказывали. Думаю, надо обратно пристегиваться, такой мой вывод.
Гость
8 февраля 2013, 23:22
Плюсую. Это философия. Смещение не мозгов, позвонков, таза, но парадигм...
Гость
10 февраля 2013, 21:34
Почему-то больше людей беспокоит вопрос денег чем здоровья.
Гость
8 февраля 2013, 20:23
Как отключить ремень, а то пиликает и пиликает ...
Гость
8 февраля 2013, 21:00
Ножницами )
Гость
8 февраля 2013, 21:12
Да не парься, он тебя сам скоро отключит....
Гость
8 февраля 2013, 21:33
Застегни ремень, обойдя сиденье сзади.
Гость
8 февраля 2013, 20:01
А... все стандартно. Один согласен, другой не согласен. Обязательно вспомнили, а как же там в Германии. )))
Гость
8 февраля 2013, 20:17
Пока про германский идиоттен-тест не вспомнили. Но это дело времени. Москва не сразу строилась )
Гость
8 февраля 2013, 20:01
Пристегиватся или нет дело сугубо индивидуальное и каждый сам отвечает за себя и за свою жизнь. И брать штаф с народа за непристегнутый ремень это бред!
Гость
8 февраля 2013, 21:18
А работать кто будет?
Гость
8 февраля 2013, 23:22
А вот если вас , не дай Бог конечно, при ДТП ч/з лобовое выкинет и вы на маму с коляской полетите, что тогда то? Кто ответственный то будет?..
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте