RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Водитель, сбивший маршрутчика, задержан

11 февраля 2013, 15:30
Гость
11 февраля 2013, 18:11
Надоела вся эта Пьянь за рулем!Уже ни берегов ,ни маяков ни видят!....
Гость
11 февраля 2013, 19:35
Все я вижу. Особенно по плотине когда еду, там и маяк, и берег с пальмами. Но вообще я много за рулем не пью, я все-таки ответственный водитель.
Гость
12 февраля 2013, 00:03
Гость
11 февраля 2013, 19:35
Все я вижу. Особенно по плотине когда еду, там и маяк, и берег с пальмами. Но вообще я много за рулем не пью, я все-таки ответственный водитель.
часто там ездишь?а то я маршрут тогда свой поменяю)
Гость
11 февраля 2013, 18:05
В мусоропровод Юнного водителя 6ки !!!!!!!!!!!
Гость
11 февраля 2013, 20:39
Дятлу на 06, по моему нет смысла в/у возвращать, хотя.... он и без них ездить будет, либо до столба, либо до тюряги.
Гость
11 февраля 2013, 18:29
Герой, блин! Чего убежал-то, когда водитель маршрутки вышел? Или ума хватает только на то, чтобы руки распускать, а как за свои поступки отвечать - так в кусты! Настоящий мужЫк!!!
Гость
11 февраля 2013, 19:35
Да, нормальный мужик, только дурак не будет стремиться уйти от ответственности.
Гость
11 февраля 2013, 21:48
водитель 12 оказался не мужиком а настоящей бабой.....
Гость
12 февраля 2013, 09:44
Гость
11 февраля 2013, 21:48
водитель 12 оказался не мужиком а настоящей бабой.....
Какой бабой? Баба, она "коня на скаку остановит, в горящую избу войдет..." А этот сбёг...
Гость
11 февраля 2013, 18:11
как рванул то,когда маршрутчик вышел(наверное думал что тот с пистолетом),жалко сбитого бедолагу,по видео он ничего плохого не сделал,а водятала из 2112 на кол,а лучше также пазиком задавить
12 февраля 2013, 12:48
Хорошо не пристегнулся,а то бы с сидением убежал.
Гость
11 февраля 2013, 18:49
Немного не в тему, но все-таки. Тем кто считает, что нужно разрешить оружия в РФ, якобы для самообороны. Какая наифиг самооборона? Бойня будет настоящая, не успеете вытащить свой пистолет. Никто Вас заранее не будет предупреждать, что по Вам будут стрелять.
Гость
11 февраля 2013, 19:36
Стреляй первым!
Гость
11 февраля 2013, 23:10
Как на Ваших родственников (не дай бог)нападут пьяные отморозки,первый стрелять будете,уж поверьте .А ствол в кармане, Вы доставать зря не будете,зная что у оппонента может быть круче.
Гость
12 февраля 2013, 09:54
Гость
11 февраля 2013, 23:10
Как на Ваших родственников (не дай бог)нападут пьяные отморозки,первый стрелять будете,уж поверьте .А ствол в кармане, Вы доставать зря не будете,зная что у оппонента может быть круче.
Как в США беспредел будет!
Гость
12 февраля 2013, 16:22
Я вот жил в Алма-Ате, там водил гостарбайтеров днём с огнём не найти, хотя Киргизия рядом, если бы, вот так бы реально сбивали цену на работу, то казахи быстро бы отучили. И ещё, откуда так много водил с категорией на работу на автобус.
Гость
13 февраля 2013, 10:22
Редко пишу комментарии. Здесь промолчать не могу. Как бы это видео до федеральных СМИ довести?… Проницательные журналисты с помощью всемогущего интернета найдут и социально опасного водителя 12, и его родителей (хотелось бы, чтобы они у него были), верных друзей, которые расскажут, каким он пареньком был, есть. И нет ли у него своих хранителей из близких родственников в ГИБДД? А может, найдется инструктор, который учил его автомобилем управлять? И тогда всех, кого этот инструктор учил, собрать вместе. Это видео показать. И сказать, что нельзя так делать. (Инструктору и всем работникам автошколы сказать, чтобы дома сидели теперь и никуда не выходили, так как от них вреда так меньше будет). Справку бы медицинскую водителя с нестабильной (стабильно нестабильной) психикой посмотреть. Да тех пригласить, кто ее, судя по всему, недавно выдал. К водителю ПАЗа нет претензий вообще. Готовился к повороту налево!! Никому не мешал. После инцидента в конфликт не вступал. Место ДТП не оставлял. Теперь эмоции: пожалуйста, кто этого потенциального убийцу знает, напишите, по каким улицам он чаще ездит, в каких заведениях бывает. Будем обходить-объезжать эти территории стороной, если его связи позволят ему избежать физической изоляции. Отдельное спасибо автору видео! В нужное время в нужном месте. Довел до нас это преступление, и отношение к произошедшему четко изложил.
Гость
11 февраля 2013, 19:55
На маршрутчика можно кидаться а на мерседес последней марка он бы испугался и убежал как и видно на видео...таких юных барананов стречаю каждый день на дороге....конечно насмешил когда побежал не понятно от чего))
Гость
11 февраля 2013, 20:25
Сразу видно что подонок, хоть и трусливый.
Гость
11 февраля 2013, 20:39
За себя испугался, что он сейчас сделает с маршрутчиком... Потом решил, что словом может убить и будет лучше немного придавить-взял себя в руки, так сказать.
Гость
11 февраля 2013, 21:27
Каждый день встречаешь? Не иначе что от твой мерседес последний марка бегают? )
Гость
12 февраля 2013, 16:22
Двенаревод в своём репертуаре.
12 февраля 2013, 16:55
Алик Фрадис в своем репертуаре =)
Гость
11 февраля 2013, 20:46
По видео, всё так красиво начиналось, а потом водила 700, конечно отжог))))) комедия получилась)
Гость
11 февраля 2013, 19:08
владимир Упырь у маршрутчика горят как фары так и габаритные огни(смотрите бампер и на впереди стоящее авто), кроме того фанари тормозов исправны и при подъезде к перекрестку тормозить тормозами не обязательно. можно и двигателем тормозить эффективно. далее сместился в средний ряд поправив автобус чтобне мешать автомоилям встречного движения. траекторию 2112 никк не пересек. кстати 2112 наоброт ехал между полос в отличии от впереди едущего авто. автобус не выпускал пешеходов на перекрестке, пешеходы вышли при возникновении инцидента так как автобус согласно пдд далее не имел права двигаться. пацанчика нашли и накажут, а потом наидут еще раз и скорее всего еще раз накажут.
Гость
11 февраля 2013, 20:23
Наверняка ли второй раз накажут.. Погляди как пацанчик бегает, быстрей маршрутки.
Гость
11 февраля 2013, 21:23
Щас пока машинку не продаст или не поменяет номера, все маршрутчики наказывать его будут. И по делом трусу.
Гость
11 февраля 2013, 21:46
Почему водитель МТ не обратился за медицинской помощью? Теперь получится,что вред его здоровью не причинен.
Гость
11 февраля 2013, 18:18
Что за дтп произошло на пересечении чайковского-бр кашириных, предположительно с пятницы на субботу ночью. Весь перекресток был завален обломками. Нигде информации не нашел.
Гость
12 февраля 2013, 17:42
Kia Ceed SW и Ford Focus 3 "встретились". Обстоятельства происшествия не знаю. Повреждения автомобилей были серьезные. Вроде без жертв(пассажиры стояли рядом со своими авто). Фото нет.
Гость
12 февраля 2013, 19:00
Гость
12 февраля 2013, 17:42
Kia Ceed SW и Ford Focus 3 "встретились". Обстоятельства происшествия не знаю. Повреждения автомобилей были серьезные. Вроде без жертв(пассажиры стояли рядом со своими авто). Фото нет.
спасибо хоть на этом!
Гость
12 февраля 2013, 10:20
Водителю маршрутки обязательно надо писать заявление в полицию и в суд требуя приличную компенсацию за хулиганский поступок водителя 12. Обязательно отсудит денег,без вариантов.Таких нервных водителей которые сбивают людей надо лечить рублем и тюремным сроком.
12 февраля 2013, 11:55
С двенашки скажет что скорости перепутал (там задняя и первая совсем рядом) и с испугу уехал, но хотел вернуться потом. Вот и всё.....
12 февраля 2013, 12:49
12 февраля 2013, 11:55
С двенашки скажет что скорости перепутал (там задняя и первая совсем рядом) и с испугу уехал, но хотел вернуться потом. Вот и всё.....
А это не ВЫ случайно?
12 февраля 2013, 13:12
12 февраля 2013, 12:49
А это не ВЫ случайно?
Представьте себе - это не я !!! И машины у меня другие! И по возрасту не подхожу...
Гость
11 февраля 2013, 18:19
"у700мс" Земля круглая!!!
Гость
12 февраля 2013, 12:35
Не-не ! Только после меня ! В очередь (не добавляю-не Шариков ) :))
Гость
13 февраля 2013, 02:11
не вижу где там 12шку подрезали, места вагон
Гость
13 февраля 2013, 10:53
Повнимательней посмотри, место местом, а дорога двухсторонняя, важен сам факт наглости пролесть и правила для всех одинаковые.
Гость
14 февраля 2013, 13:00
Уважаемая Администрация сайта, если будет такая возможность отпишитесь о наказании молодого человека на ВАЗ 2112. Безумно интересно, что за наказание вынесут наши верхи за умышленное причинение вреда здоровью человека.
Гость
14 февраля 2013, 14:38
Если водитель маршрутки не обращался за помощью, - значит вредные последствия не наступили и факт происшествия не относится к ДТП. Вероятнее всего (если маршрутчик не пострадал и не писал заявление о причиненном материальном ущербе) привлечь к ответственности водителя ВАЗ-2112 будет не за что...
Гость
12 февраля 2013, 16:52
У меня друг, опер, увидев с напарником что МТ с крайней левой высаживает пассажиров, подошли, сели в машину и культурно объяснили водителю МТ что он не правильно поступил, объясняли 20 минут в итоге, водитель свой рейс потерял, думаю правильный урок приподали.
Гость
12 февраля 2013, 18:48
Это правильно, поддерживаю.
Гость
11 февраля 2013, 21:21
"у 700 м с" Земля круглая!...
Гость
12 февраля 2013, 09:52
Рано или поздно такое видео появилось бы.Каждый день и не по разу хочется выйти из машины и наказать этих маршрутчиков, которые не ценят ни свою жизнь, ни пассажиров, ни других участников движения!...переезжать их?! да только свои колеса морать, а вот обогнать, подрезать да наместо поставить это нужно!!чуваку просто немного по другому поступить нужно было(((...и совсем другие коменты были бы.
Гость
12 февраля 2013, 10:20
А ниче, что в маршрутке едут люди, а ты будешь подрезать? Когда подрежешь, не уезжай только сразу.
12 февраля 2013, 10:28
Вы нервы свои лучше лечите, уважаемый. С таким настроем "а вот обогнать, подрезать да наместо поставить это нужно!!" (с) -лучше вообще за руль не садиться...а то не дай Бог, создадите аварийную ситуацию своими подрезаниями, а кто-то такой же раздраженный Вам укажет Ваше место и так и пойдет цепная реакция.. Прав не тот, кто наглее, а тот, кто умнее!
Гость
12 февраля 2013, 10:43
Как же противно, что у этого трусливого позорника находятся защитники. Мужчины, что с вами?
Гость
12 февраля 2013, 09:48
Фу, какое же ничтожество! Пакостливый, да трусливый. Неужели ему теперь не стыдно будет смотреть в глаза родственникам, друзьям своим? Позорище.. хотя скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Фу!
Гость
12 февраля 2013, 11:14
Да он все выходные, наверное, рисовался перед дружбанами, корефанами, братухами, "я тут давеча маршрутчика реально уделал".... И тут на тебе, позор на всю страну крупным планом, испужался так, что машину заведенную оставил, когда убегал.
Гость
12 февраля 2013, 12:43
Гость
12 февраля 2013, 11:14
Да он все выходные, наверное, рисовался перед дружбанами, корефанами, братухами, "я тут давеча маршрутчика реально уделал".... И тут на тебе, позор на всю страну крупным планом, испужался так, что машину заведенную оставил, когда убегал.
А правда, что бы он сделал, открой маршрутчик его авто,- ключи в ближайшую урну или сугроб (да поглубже!) ??? Маршрутчик уехал; а этот остался бы "оплёванным"...
12 февраля 2013, 12:56
Ну не скажите - у Иуды друзья были вполне приличные люди.
Гость
11 февраля 2013, 20:24
зато номер какой четкий у двенашки,но на деле парень видимо разве что со школьниками справиться может,так испугался маршрутчика
Гость
11 февраля 2013, 20:44
а еслиб вдруг у маршутчика в руках детский пистолетик был,то водитель двенашки поди вообще убежал и не вернулся.такая сегодня молодежь-чем четче с виду тем трусливее
Гость
11 февраля 2013, 21:44
Что такого в номере? какое то магическое число?
Гость
11 февраля 2013, 23:17
Гость
11 февраля 2013, 21:44
Что такого в номере? какое то магическое число?
Просто тут всё получается как в песне , - номерок блатной, едет, катит фраерок "...Нужны мне номера в реале, чтоб пацаны все о****, девчонки кричали, братки шоб мычали, а на постах менты мне честь отдавали".
Гость
12 февраля 2013, 13:00
Нервы надо лечить народ, тогда не будет такой клоунады. Чувствуешь, что на грани, займись дыхательной гимнастикой. Если как молодой парень на маршрутчика, на всех так реагировать, то проще на трамвае кататься!!!
Гость
13 февраля 2013, 20:13
так депутатам про нервы наплевать - им лишь бы тонировки не было у народа..
Гость
17 февраля 2013, 10:25
в 19 лет он получил права и почти сразу лишен за пьянку, и вот опять будучи лишенным опять сел за руль! Так может изначально таким дегенератам права не стоит давать??? Задумайтесь! Может на ранней стадии выявлять малолетних алкоголиков?! Надеюсь с нынешними наказаниями с наших дорог уйдет львиная часть вот таких вот...
Гость
20 февраля 2013, 17:10
дык, депутатов это не волнует - они могут тока тонировку запретить .роды..
Гость
11 февраля 2013, 23:54
Водители тазов не когда не уступают дорогу. Когда видят что перестраиваешься начинают газовать чтобы не пропустить. Видимо чувствуют свою ущербность , пытаются что-то доказать.Зря водитель не обратился за медицинской помощью . А водителя таза двенашки надо сажать минимум за хулиганство.Умышленное преступление.
Гость
12 февраля 2013, 08:10
У самого то какая машина?
Гость
12 февраля 2013, 09:56
Я хоть и не водитель Ваза, но водители дорогих иномарок так же хамски ездят. Двойная сплошная, движение по полосам, включение поворотника вот стандартный набор нарушений водителей дорогих иномарок и ВАЗов (2112, 2110, 2170- приора и т.д.) Конечно же не все, иногда вижу авто от 2-3 млн руб, грамотно и с уважением водят. Радует.
Гость
12 февраля 2013, 12:01
Андрей вы переходите на личности, лично мне не приятно такое слушать ......
Гость
12 февраля 2013, 11:32
Водителю шестерки 1993 г. - не с того ты начал.
Гость
12 февраля 2013, 12:29
Вот этот товарищ (из 12-той) и есть воплощение нашей молодежи. В начале натворил, а как отвечать за поступки сразу в кусты... Эх, жаль, а вот такой вот будущий "мужик".
Гость
12 февраля 2013, 09:16
Желторотик на 12-ке конечно отжегг,НО марашрутчики совсем борзые стали. И на видео видно, что пазик собирался "ломануть" направо - как сейчас любят говорить "агрессивная езда" . И скорее всего - это "первые ласточки", т.к. терпение у многих водителей переполнено от хамского вождения марщрутчиков.
Гость
12 февраля 2013, 09:52
Абсолютно ничего криминального не сделал маршрутчик. И если на таком пустом месте лопается терпение, то это на Кузнецова или в Кащенко!
Гость
12 февраля 2013, 10:48
Ему так-то налево надо. Маршрут у него такой.
Гость
12 февраля 2013, 11:04
Они там все только на лево поворачивают! Хотя я их отмороженную езду тоже терпеть не могу ни когда не знаешь что у них в следующий момент перемкнет
Гость
11 февраля 2013, 18:14
а ничего что высадил пешеходов во второй полосе это норма. и подрезать 12 хотел. ролик обрезан. покажите пораньше на 2-3минуты
Гость
11 февраля 2013, 20:15
Судя по тому, сколько пассажиров высадилось, он направо, к остановке щемануться хотел, к Дому Одежды. Но "гастелло" это не оправдывает, в любом случае.
11 февраля 2013, 21:19
Подрезать ХОТЕЛ. А как вы в потоке определяете кто что ХОТЕЛ. Экстрасенс, не?
Гость
11 февраля 2013, 21:39
уже кидали ссылку на ютуб с полной версией, не было там ничего криминального ехали друг за дружкой. На 12-ке водятел трусливый щегол)
Гость
12 февраля 2013, 09:57
Маршрутное такси - это средство убийства и тех, кто в них ездят, и тех, кто рядом едет.
Гость
13 февраля 2013, 23:43
А на чем же прикажете ездить, если нет троллейбусов, автобусов, трамваев??? Пешком или на саночках? Может стоит уважать не только себя на дороге, но и остальных участников движения и почаще соблюдать ПДД и скоростной режим, тогда и маршрутные такси будут не помеха! Удачи всем на дорогах)))
Гость
12 февраля 2013, 22:26
Реально маршрутки задрали своим неодекватным поведением на дороге, вот некоторые ругают парня с двенашки, да он не прав, что сбил, но это проявление такой-же "агрессии" к маршрутчикам как и проявление их наглости и не уважения в сторону других участников движения. Высаживать во втором ряду пассажиров, подрезать рейсовые автобусы, троллейбусы, подъехать к остановке и сигналить как потерпевший без разбору (хотя по правилам подача звукового сигнала в населённом пункте запрещена). Вот на фоне общего поведения и складывается мнение о всех маршрутках. Я за парня с двенашки, но не оправдываю за сбитого водятла ПАЗа.
Гость
12 февраля 2013, 23:49
на 12 молорик парняга поддерживаю !!!
Гость
13 февраля 2013, 08:57
Гость
12 февраля 2013, 23:49
на 12 молорик парняга поддерживаю !!!
А что, вас не смущает, что он дёру дал и чуть в штаны не наложил, увидев маршрутчика. Зато каким гоголем шёл вначале, когда думал видимо, что водитель ПАЗа не выйдет. Это же противно и недостойно. Если уж пакостишь, так имей смелость ответить за это. Кошмар, что мужики даже не оращают внимание на его позорное бегство. Все что ли такие?
Гость
13 февраля 2013, 10:03
Гость
13 февраля 2013, 08:57
А что, вас не смущает, что он дёру дал и чуть в штаны не наложил, увидев маршрутчика. Зато каким гоголем шёл вначале, когда думал видимо, что водитель ПАЗа не выйдет. Это же противно и недостойно. Если уж пакостишь, так имей смелость ответить за это. Кошмар, что мужики даже не оращают внимание на его позорное бегство. Все что ли такие?
Нет, не все. Только чоткие, реальные и ровные пасаны.
Гость
11 февраля 2013, 17:55
Пешеход! Умирая на ПП, помни, ты был прав!
Гость
11 февраля 2013, 19:05
не смешно
Гость
11 февраля 2013, 21:06
Гость
11 февраля 2013, 19:05
не смешно
зато правда
Гость
12 февраля 2013, 08:37
Гость
11 февраля 2013, 19:05
не смешно
Зато с бородой! :))
Гость
11 февраля 2013, 18:22
Беспредельщикам нет оправдания, но... Умышленное создание помех для движения, провоцирование ДТП, высадка пассажиров в неустановленном месте, нечитаемые госномера. И это только то, что видно сразу. Я не знаю истоков конфликта, но водитель маршрутки тоже не ангел. Эти двое нашли друг друга!
Гость
11 февраля 2013, 19:14
помех лично я не увидел, тем более провоцирование ДТП. на том участке места куча, видно даже на видео сколько еще справа от 12. А высаживать людей стал из-за балбеса с 12, который толи ударил водилу, толи автобус. не держать же пассажиров в машине, пока идут разборки. Вины водителя маршрутки не вижу, хоть и отношусь к подоному сословию не очень хорошо. Но даже и там встречаются адекватные люди.
Гость
12 февраля 2013, 11:14
Не пойму чё заминусили? Он хоть и Упырь, но прав однако!!!
Гость
11 февраля 2013, 20:20
прежде чем сделать чтото нарушающее УК или КоАП нужно убедиться в остутствии свидетелей и средств видеофиксации,расторопней быть надо...а тут прям на глазах видеорегистратора сзадистоящей машины марщрутчика сбил.можно и заметить было что в авто видеорегистратор висит и нужно сдержаться.эх эх молодежь зеленая.
Гость
12 февраля 2013, 12:58
Помнится была статья на авточеле о введении знаков предупреждающих что ведется видиофиксация, так в этом случае пацанчика никто не предупредил, значит и ничего не было.
Гость
12 февраля 2013, 13:10
Данная молодёжь настолько тупа, что вряд-ли уже созреет, так и останется зеленой.
Гость
12 февраля 2013, 04:56
а видео с дятлом на 06 есть? если есть скиньте на мыло soner-92@mail.ru
Гость
12 февраля 2013, 13:04
ну вот уже начались проявления наплевательского отношения к жизням и здоровью других людей, многие просто не понимают что автомобиль может убить, пользуются им как игрушкой, мозгов не хватает до тех пор пока самого вот так не собьют, тогда начинает доходить, а это уже идиотизм
12 февраля 2013, 14:01
Вот-вот, а еще многие говорят о какой-то легализации огнестрельного оружия! Вообще друг друга перестреляют за взгляд косой. А такие, как на "двенашке" из кустов только палить или в спину и могут =)
Гость
14 февраля 2013, 11:20
Вот ОНА - НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ! Есть видео, есть свидетели - есть наказание. Если так пойдет, то возможно будем жить как в западной Европе.
Гость
11 февраля 2013, 18:43
Это пример, как они нас достали!
Гость
11 февраля 2013, 19:14
рашиды или двенашки? или рашиды на двенашках?
Гость
11 февраля 2013, 22:21
словесная перепалка это не дтп!!! и то что водитель паза решил сфоткать двенашку не является уважительной причиной задерживать водителя 12. он тронулся на зелёный... И к слову о маршутчиках они просто достали своим хамским поведением на дороге.
Гость
12 февраля 2013, 12:58
ты о чем вообще умник, сбить человека нельзя хоть на филолетовый свет светофора
Гость
13 февраля 2013, 23:18
А что,водителю двенашки надо было ждать окончания фотосессии?
Гость
12 февраля 2013, 15:56
мухаха, правильно правильно маршрутчика, виноват не виноват не имеет значения зато другие знать будут
Гость
12 февраля 2013, 15:23
Маршрутчик не прав 100%.