перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Движение за уважение

15 февраля 2013, 07:46
Гость
15 февраля 2013, 15:04
очень хорошее обращение, спасибо. даже если вежливый водитель не испольует наклейку, его все равно видно "в толпе" по стилю вождения. пусть таких будет побольше!
Гость
17 февраля 2013, 20:55
Вот что я всегда говорю - "Разруха не в клозетах, а в головах!!!" (М. Булгаков). Пока не будет личного, не формального отношения к ситуациям на дорогах - хоть правила меняй, хоть штрафы повышай, хоть расстрел вводи - ничего не изменится. Но только ли водитель? Пешеходы тоже могут поучаствовать - те, кто не бежит через перекресток, пока "поворотникам" уже горит зеленый, те, кто подойдя к зебре - убедится, что машины собираются остановиться, и видят пешехода, те, кто не дает ни своему, ни чужому ребенку пробежать в неположенном месте.
Гость
16 февраля 2013, 08:33
Мне думается, что такие наклейки надо давать только за реально вежливые действия водителя, и не по акции, а постоянно. Стал невежливым - наклейку отобрать. А то придет Петя или Коля в офис (не обижаться, имя можно любое подобрать) в офис - получит наклейку, а как был хамом на дороге, так им и останется.
Гость
16 февраля 2013, 12:21
Молодцы! Главное, что не черепашка.
Гость
19 февраля 2013, 10:58
и вправду...стока шума из за черепахи...айпад вручили чувачку, а знак выставлять не захотели))))))))))))))почему то так и думала...прислушались всё таки к мнению большинства)
Гость
19 февраля 2013, 11:42
Гость
19 февраля 2013, 10:58
и вправду...стока шума из за черепахи...айпад вручили чувачку, а знак выставлять не захотели))))))))))))))почему то так и думала...прислушались всё таки к мнению большинства)
Непонятное судейство было. Нужно приз давать кого народ выбирает.
Гость
19 февраля 2013, 17:33
Гость
19 февраля 2013, 11:42
Непонятное судейство было. Нужно приз давать кого народ выбирает.
судя по коментариям ко всем работам...боюсь представить КАК народ бы выбирал))))))))массовая стычка была бы)
Гость
19 февраля 2013, 11:05
Ищи свищи вежливых водил у нас на дорогах!..раньше хоть аварийкой мигали "спасибо", когда их пропускаешь! Сейчас же лень пальчиком на кнопку тыкнуть,влезут внаглую и прут себе дальше!!Выдавайте наклейки с картинкой барана, чтобы обгонять таких идиотов и на лобовуху им клеить, а еще такую наклейку которую фиг отклеишь просто так)..
Гость
23 марта 2013, 19:59
кэт, не переживай, скоро эта опция будет во всех машинах, потерпи..
Гость
20 февраля 2013, 01:25
"Я каждый день делаю сводки ДТП. Это самая невеселая работа в мире." По-моему автор темнит, потому как жесть, кровь и мясо - это то, ради чего мы каждый день заходим на Авточел. Никому не интересно как сосед поцарапал бампер на парковке, никому не интересно как баба споткнулась по дороге к своему автомобилю, всем нужны ДТП и побольше мяса. Ну и правда ведь угарно смотреть на всякие подобные замесы, мне нравится, всем нравится, не нравилось бы, не было бы большой посещаемости у кровавых статей и видеороликов.
Гость
15 февраля 2013, 20:35
Вежливость - осознанное действие. Чаще всего то, что похоже на вежливость - это неуверенность в себе или машине. Пример из жизни - идет поток со скоростью около 70 км/ч. вдруг впереди идущая машина резко тормозит, чтобы выпустить кого-то с прилегающей дороги. Это вежливость по отношению к выпускаемому, но огромное хамство по отношению к тем. кто едет следом. Не понятно, чем плох тот, кто хочет первым рвануть со светофора? По погоде, когда на асфальте грязь и слякоть, лучше ехать впереди потока. Стекла чище будут. ))) И, судя по прошлой акции, водители с наклейкой "вежливый водитель" были совсем не вежливы. Предлагаю создать рубрику, куда будет отправляться видео с регистраторов о том, как себя на дорогах ведут "вежливые водители"
Гость
16 февраля 2013, 22:56
Если на светофоре в первом ряду-стараюсь уйти первым (я не тормоз-просто не хочу мешать другим), также с кольца Чвакуш "ухожу" направо на Индивидуальную со второго ряда и обязательно во второй ряд (не "подрезаю" никого-не люблю, когда меня "подрезают"). Если за мной нет большого потока и скорость невеликА, пропускаю 1-2 машинки со второстепенки, либо поворотников налево со встречки. Но вежливым водителем себя не считаю (мат в моей машине дело обычное...). Как-то так.
Гость
16 февраля 2013, 23:49
Покажи мне таких, которые на скорости в 70 км/час резко тормозят, чтоб кого-то из двора выпустить ? Скорее выпускают, когда в пробке стоят. А тебя это раздражает
Гость
17 февраля 2013, 16:05
Гость
16 февраля 2013, 23:49
Покажи мне таких, которые на скорости в 70 км/час резко тормозят, чтоб кого-то из двора выпустить ? Скорее выпускают, когда в пробке стоят. А тебя это раздражает
Тебя номер конкретной шкоды Йети интересует, за рулем которой блондинка такое учудила?
Гость
22 февраля 2013, 10:50
Я - вежливый водитель. Но клеить что-то на свою ласточку не хочу, я против наклеек на машине, это - не холодильник. Подушку, например, могла бы положить к заднему стеклу (чтобы логотип было видно), а наклейку.... ни за что!!!! Хотя очень хотелось бы поучаствовать в "движухе") Может рассмотрите идею с подушкой, а?
Гость
24 февраля 2013, 23:58
из-за тонировки не видно будет
Гость
25 февраля 2013, 09:04
Да подушка это тема, я бы взял одеяло! :))
Гость
25 февраля 2013, 20:51
Гость
25 февраля 2013, 09:04
Да подушка это тема, я бы взял одеяло! :))
А блондинку впридачу к одеялу особо вежливым будут выдавать?
Гость
15 февраля 2013, 19:34
между вежливостью и слабостью очень тонкая грань....многие вежливы только потому что бояться на штраф налететь,нет денег на взятки,машина слабая чтоб стартовать и боком валить....вежливость должна быть на уровне мировозрения,а то бывают жлобы всякие которые видимо людей ненавидят или неудовлетворены,от таких одно постоянное раздражение и недовольство исходит.не уважаю таких людей.
Гость
17 февраля 2013, 20:58
Что значит - тонкая грань?! То есть если вас не поймают - вы и человека убьете? Вот тут как раз и проявляется преступность мысли - как у вора, который сожалеет не о том, что ворует, а о том, что поймали. По-моему, вежливость и внимание к другим - свойство людей как раз сильных, потому как если человек может возвыситься лишь унижением другого - в чем же тут сила?
Гость
18 февраля 2013, 16:28
Гость
17 февраля 2013, 20:58
Что значит - тонкая грань?! То есть если вас не поймают - вы и человека убьете? Вот тут как раз и проявляется преступность мысли - как у вора, который сожалеет не о том, что ворует, а о том, что поймали. По-моему, вежливость и внимание к другим - свойство людей как раз сильных, потому как если человек может возвыситься лишь унижением другого - в чем же тут сила?
Трезво и верно подмечено.
19 февраля 2013, 08:40
У меня машина лютая и это быдло за рулями - ненавижу. Но езжу вежливо - воспитали так. Главное правило - "Не уподобляйся скотам".
Гость
19 февраля 2013, 12:08
Даже если все будут вежливы, на дороге порядка прибавится но не намного. Поясню: наверное всем приходилось бывать в такой ситуации, когда идешь пешком по узкому тротуару, а тебе человек на встречу. Пытаешься пропустить его, а он тебя. В результате - "столкновение" на скорости 5+5 км/час. Неприятно, хотел ведь как лучше. Вывод: все зависит от ситуации, если человек летит в левом ряду, "сгоняет" фарами, уступите, не нужно демонстративно тащиться 60 км/час провоцируя "гонщика", хотя он очень невежливо по отношению к вам поступает. Иногда же вежливость просто не уместна: в левой полосе стоит машина с включенным левым поворотником, стоящему за ней нужно прямо, он начинает "проситься" в соседний ряд. И вот тут обязательно найдется "вежливый", который его пропустит, тормозя всех. За такую "вежливость" благодарю паровозным гудком:) А наклейка не нужна вообще, я если увижу, буду сторониться так же как и "!", и тем более "!!!" и "туфелька-чайник-мягкая игрушка на стекле":) На таких вообще не реагирую, все равно, что ребенка обидеть.
Гость
19 февраля 2013, 15:09
В любой ситуации нужно быть вежливым, а не придумывать гнилые отмазки
Гость
19 февраля 2013, 15:17
Извините, не понял про "тащиться со скоростью 60 км/час". По тексту у Вас каша в голове. Не путайте слабоумие с вежливостью.
Гость
19 февраля 2013, 16:44
я всегда пропускаю таких в свой ряд, но если вижу, что впереди горит красный или всё равно нужно будет останавливаться, и тебе советую так делать. Насчёт наклейки, попробую налепить, хотя с тобой согласен, скорее всего также будут реагировать, как и на "!"
Гость
21 февраля 2013, 22:55
Интересно хоть один водитель наклеил наклейку или нет Я вроде частенько по городу езжу но пока ни разу никого не видел поговорили и все затихло я так понимаю акция не сработала Самое главное приз выдали и все ради него было что-ли?
Гость
15 февраля 2013, 15:28
"Это самая невеселая работа в мире" - поверьте, это далеко-далеко не так.
Гость
15 февраля 2013, 18:08
заниматься уборкой "номеров" в зоопарке ))
Гость
18 февраля 2013, 16:34
Гость
15 февраля 2013, 18:08
заниматься уборкой "номеров" в зоопарке ))
А как вам работа патологоанатома? Вот веселуха наверное.
Гость
26 февраля 2013, 21:55
пора бы уже убирать эту статью все равно толку нет каждый день захожу а новых комментов нет Те кто считает себя вежливым 0так и останутся ими и здесь все уже прочитали а нарушители обходят эту рубрику стороной да и в принципе им по фигу
Гость
6 апреля 2013, 13:43
Я давно считаю себя лохом на дороге. Прикинь: стаж вождения с 1975 г. без аварий. По дорогам передвигаюсь строго с разрешенной скоростью (+ 9км\ч) т.е. в погрешности и не тормозить трафик. Езжу на третьей машине и всегда секонд хенд,но не унываю. Занимался раньше автоспортом и могу ездить быстро , но не по дорогам. Гаишники штрафовали всего 4 раза и то это ихняя подстава.(с дураками спорить себе дороже) Мое мнение, что движение должно называться "Грамотный водитель" имея ввиду и состояние автомобиля, и доброту вождения.(хотя на Руси дураков много).
Гость
1 апреля 2013, 10:39
не понимаю смысл этой акции,причем тут вежливость. главное соблюдение всеми участниками движения Правил Дорожного Движения!!! И тогда всем будет счастье...
Гость
16 апреля 2013, 22:16
Допустим вы захотели перестроиться.У нас обычно,если водители увидели,что кто-то показал поворотник для перестроения,пытаются его обогнать,не давая перестроится.Или в пробке никто не пропускают,пока в наглую не начнешь перестроение.
Гость
18 февраля 2013, 17:22
а, я уже не хочу быть вежливым водителем, так вот 14.02. на зауженной ледянной дороге решил пропустить даму, остановился жду а взади бах и приехали, выхожу говорю водиле, как так, он мне в ответ на дороге гололед, вот и понесло. а мадам ещё минут пять простояла. мне теперь ремонт предстоит, а не стал бы пропускать и все нормально бы было.
19 февраля 2013, 08:50
Пешеходы, кстати, перед тем как перейти даже по "зебре" - ОБЯЗАНЫ оценить реальную обстановку на дороге, а не переть отвернув голову в сторону с лозунгом "... имею право...". Не со всяких точек при движении переходы просматриваются, не каждый водитель умеет быстро оценить изменение обстановки и отреагировать...
Гость
23 февраля 2013, 02:49
19 февраля 2013, 08:50
Пешеходы, кстати, перед тем как перейти даже по "зебре" - ОБЯЗАНЫ оценить реальную обстановку на дороге, а не переть отвернув голову в сторону с лозунгом "... имею право...". Не со всяких точек при движении переходы просматриваются, не каждый водитель умеет быстро оценить изменение обстановки и отреагировать...
Им объяснили, что они главные - вот и прут. Они не думают об инерции, тормозном пути, о детях которых везут на санках за собой или коляске спереди. Они не знают теперь о том, что они участники движения и обязаны пропустить транспорт заканчивающий движение на разрешающий сигнал на перекрестке. Они просто прут. Владелец авто (средства повышенной опасности) в случае чего ответит за себя и за них. Они говорят, пусть попробуют не остановиться! У меня один мат остался на них. Прошу прощения!
Гость
26 февраля 2013, 11:22
Гость
23 февраля 2013, 02:49
Им объяснили, что они главные - вот и прут. Они не думают об инерции, тормозном пути, о детях которых везут на санках за собой или коляске спереди. Они не знают теперь о том, что они участники движения и обязаны пропустить транспорт заканчивающий движение на разрешающий сигнал на перекрестке. Они просто прут. Владелец авто (средства повышенной опасности) в случае чего ответит за себя и за них. Они говорят, пусть попробуют не остановиться! У меня один мат остался на них. Прошу прощения!
А что там в «Правилах...» сказано о проезде нерегулируемых пешеходных переходах?
Гость
17 февраля 2013, 19:59
Возможно действительно водители призадумаются и начнут водить более безопасно, но те кто гонял думаю так и будут дальше гонять тыкая пальцем в тех кто наклейку наклеит Лично я скорее всего наклею даже уже зарегистрировался Надеюсь пусть небольшой сдвиг в сторону улучшения обстановки на дорогах будет Оптимистичный настрой и обоснованная вежливость пусть победят В АТАКУ борцы за ВЕЖЛИВОСТЬ!
Гость
20 февраля 2013, 14:33
"Каждому - свое", ... вот угарно будет, когда ты вдруг споткнешься,.... и не по дороге к своей машине ..))).
Гость
25 февраля 2013, 13:33
Я бы полотенце приобрел 400х800 мм
Гость
28 февраля 2013, 10:01
Наклею обязательно этот знак, чтобы видно было - себя я уважаю.
Гость
28 февраля 2013, 10:01
Чтобы уважать кого-то, нужно сначала научиться уважать себя.
Гость
28 февраля 2013, 13:41
вежливость на дороге - глупость и аварийность . соблюдайте ПДД
Гость
9 апреля 2013, 12:55
Ведь не важно на чем ты ездишь или являешься пешеходом нужно просто быть вежливым и воспитаным и жизнь станет легче
Гость
16 апреля 2013, 20:04
Вопрос к организаторам: Что делать если поменял машину?
Гость
19 апреля 2013, 12:23
как-то водители с зеленым В на заднем стекле не особо вежливые....даже удивилась. зачем тогда знак это клеить,если пдд не соблюдаешь?
Гость
15 февраля 2013, 23:54
Уважаю тех кто едет на SKODA-YETI - у таких водителей должны быть особые права и преимущества на дороге! Ведь у них поистине превосходный автомобиль который делает их чуть выше остальной массы водителей!
Гость
16 февраля 2013, 12:21
Может хватит уже?
Гость
17 февраля 2013, 00:34
Особые права в лесу или где-нибудь на деревне у бабушки. В ВЫСОКОМЕРИИ Вам не занимать, поумерьте пыл Мне кажется Вы слишком уж преувеличиваите
Гость
17 февраля 2013, 16:07
Полностью согласен. У Высоцкого есть строчки о таких ))) "...Я в психбольнице все права завоевал И я б их к стенке ставил через одного И направлял на них груженый самосвал..."