Автовазовский Nissan Almera. Лимузин по цене «Логана»
20 февраля 2013, 13:03
Гость
25 февраля 2013, 10:02
Может провести флеш-моб и месяц всем не покупать бюджетные иномарки? Пусть дилеры наконец-то вспомнят, кто их кормит. Захожу вчера в салон рено, думал купить себе сандеро для поездок на дачу. Так вот, цена в Челябинске на рено сандеро на 40 т.р. выше, чем заводские цены, это даже не наценка за допы, а просто надбавка. На логан такая же ерунда, авто с АБС и без кондера стоит 473 т.р. Ну никак не могу понять, как можно купить логан еще и без кондера с эпическими ручками задних дверей за 473 т.р. У покупателей не возникает чувства, что их, мягко говоря, попользовали?
Гость
25 февраля 2013, 10:54
Логаны и Солярис покупают те кто ничего не понимает в машинах
Гость
25 февраля 2013, 21:50
Гость
25 февраля 2013, 10:54
Логаны и Солярис покупают те кто ничего не понимает в машинах
да вот не надо... при выборе приора или логан или альбеа за эти деньги, выберу себе логана или альбеа... и соляриса... у кого на что денег хватает, тот на том и ездит
Гость
17 мая 2013, 13:41
Гость
25 февраля 2013, 10:54
Логаны и Солярис покупают те кто ничего не понимает в машинах
Логоны ездят и не ломаются.
Гость
26 февраля 2013, 10:05
Блин ну почему все типа бюджетные машины всегда седаны! Где Универсалы? у соляриса нет, у рио нет, у полоседан нет, даже у этого же нисана небудет я уверен варианта универсал, ПОЧЕМУ? Я думаю нашлось бы много покупателей на данный тип кузова! Что за Седанофилия! и Универсалофобия!
Гость
26 февраля 2013, 10:33
С удовольствием взял бы универсал в пределах 500 т.р.
Гость
26 февраля 2013, 11:05
тоже не прочь бы универсал новый взять в пределах 500
Гость
26 февраля 2013, 12:29
Ларгус - пока он один такой за такие дэнги. а у всего, что названо (ну кроме сабжа) есть двухобъемные же хетчи.
Гость
20 февраля 2013, 20:09
мда...за эти деньги можно машину посерьезнее взять б/у там немца американца с задним приводом движком там V8 или slant 6 этих движков еще лет на 10 хватит,на которой можно повваливать боком,ощутить ускорение динамику разгона...со всякими вкусностями типа кондера кожанных сидений и т.д.а этот ниссан очередной овощ дачник в люксе,если ниссан то я меньше чем на скайлайн не согласен.
Гость
20 февраля 2013, 20:38
да да,все правильно.у меня под капотом 8 цилиндров 3.5литра ,вот это я понимаю движочек,это вам не какойнибудь 1.6 102 лошади.а кто заминусует,идите себе форд фокус в кредит купите,за 700штук 120 дохлых пони.ой как выгодно.
Гость
20 февраля 2013, 23:57
Гость
20 февраля 2013, 20:38
да да,все правильно.у меня под капотом 8 цилиндров 3.5литра ,вот это я понимаю движочек,это вам не какойнибудь 1.6 102 лошади.а кто заминусует,идите себе форд фокус в кредит купите,за 700штук 120 дохлых пони.ой как выгодно.
"кто заминусует"... че трухаешь раньше времени. Боязливость мужика не красит
Гость
21 февраля 2013, 09:29
Гость
20 февраля 2013, 20:38
да да,все правильно.у меня под капотом 8 цилиндров 3.5литра ,вот это я понимаю движочек,это вам не какойнибудь 1.6 102 лошади.а кто заминусует,идите себе форд фокус в кредит купите,за 700штук 120 дохлых пони.ой как выгодно.
И куплю. Машина инструмент, гордиться нужно талантом, семьей, радоваться здоровью, друзьям, работе. А 8 цилиндров или 4 лично для меня вторично.
Гость
21 февраля 2013, 14:54
Бате такая машина в самый раз. Без лишних понтов, вместительная.
Гость
21 февраля 2013, 15:14
смотря каких размеров батя
Гость
26 февраля 2013, 05:25
Эээххх!Загубили и Альмеру!!!
Гость
21 февраля 2013, 09:35
Писал уже, повторюсь, Автоваз вызывает уважение последнее время, новинок немало, за год вышли Гранта, Ларгус, Калина2, Альмера, Х-Вей. Жаль поздновато уже, лично я еще десять лет назад искал недорогую машину с подобными характеристиками, не дождался, поднапрягся и купил себе Лансер9. Считаю каждый вложенный рубль в него окупленным сполна, машина просто блеск. С тех пор Жигули для меня понятие абстрактное, но все равно радует что завод перестал гнать откровенное фуфло и занялся делом. Судя по опыту логана, должна быть хорошая машина для не требовательных ездоков.
Гость
21 февраля 2013, 21:02
мда...за эти деньги что ты в девятый лансер вложил можно было большого америкоса или немца б/у приобрести, еще бы деньги на штрафы и на горючку остались,10-15 летний немец или америкос с движком литра 3 вздрючит твоего лансера по всем характеристикам и по комфорту и по разгону и по размеру и по безопасности.
Гость
22 февраля 2013, 14:30
Гость
21 февраля 2013, 21:02
мда...за эти деньги что ты в девятый лансер вложил можно было большого америкоса или немца б/у приобрести, еще бы деньги на штрафы и на горючку остались,10-15 летний немец или америкос с движком литра 3 вздрючит твоего лансера по всем характеристикам и по комфорту и по разгону и по размеру и по безопасности.
Реальность жизни такова , что через 10-15 лет эксплуатации ни амерекоса ни немца б/у даже на свалку будет проблематично сдать, а вот лансера всетаки можно будет продать за какие-то деньги ,добавить еще и опять купить новый авто и как минимум еще лет 10 не парится.
Гость
22 февраля 2013, 15:15
Любит наш люд обсуждать то что в глаза не видел. Начнут продавать тогда и поглядим, где окажутся всякие Фокусы Чпокусы
Гость
22 февраля 2013, 15:47
Фокусы чпокусы уже больше 5 лет даже не замечают появления на рынке таких ведер))))
Гость
22 февраля 2013, 16:15
Гость
22 февраля 2013, 15:47
Фокусы чпокусы уже больше 5 лет даже не замечают появления на рынке таких ведер))))
То-то продажи падают. В январе у Фокуса совсем плохи дела... Не потому ли что люди Альмеру ждут?
Гость
22 февраля 2013, 16:31
Гость
22 февраля 2013, 15:47
Фокусы чпокусы уже больше 5 лет даже не замечают появления на рынке таких ведер))))
Смешно слышать. Был у меня фокус, сзади вообще ни сесть ни встать. Тесная машина, неудобная. Только и осталось что конкурентов "ведрами" называть, на объективность положили давно. Фокус когда то был иномаркой номер 1, а теперь где он?
Гость
25 февраля 2013, 22:57
Правильный пост написал выше Джеймс Ку.
Машина не для тех кто языком чешет, а кто деньги зарабатывает и семью содержит.
Гость
26 февраля 2013, 07:46
В нашем государстве люди которые зарабатывают деньги ездят на совсем других автомобилях поверь)))))
Гость
22 февраля 2013, 18:15
На западе не стесняются ездить на простых непритязательных авто, у нас же авто первый признак успешной жизни. Купил долгожданный фольгс и жизнь состоялась.
Друг в Германии ездит на Дачия Логон. Годовой доход 300 000 евро. Вот и судите кто чего достиг в жизни
Гость
22 февраля 2013, 21:34
Иди деткам такие сказки рассказывай_))))
Гость
22 февраля 2013, 13:31
Ого, сколько эмоций вызвала машина. Негатив к ней ясен Автоваз, салон "Логана", дизайн очень на любителя. Но это поверхностный взгляд для тех, кто кроме новостей ничего не изучал. Эта машина не для того чтобы соседей удивлять, просто нормальный аппарат для решения своих задач. Чтобы ездить и все. Без распальцовывания.
К автовазу он имеет такое же отношение, как Ниссан питерской сборки к госпоже Матвиенко. Это не автоваз выпускает Ниссан, это Рено-Ниссан оставляет еще на заводе старые поделки типа "преоры". Завод давно принадлежит Реношникам.
Донор у машины Рено Логан, зарекомендовал себя давно как прекрасный авто для реальной жизни, и в лес, и по дрова. Здесь те же плюсы только еще больших размеров салон.
Если кто-то купил древний джип за 100 тыс. и считает что жизнь удалась, его право, каждому свое. Эта машина расчитана не на подростковые вкусы, а на взрослых людей, у которых не только понты на уме.
Сколько народу по России хочет иметь просторную недорогую машину, стопроцентно они читают про Альмеру с радостью.
Regards, James
Гость
22 февраля 2013, 15:57
Присоединюсь. Хороший пост.
Гость
22 февраля 2013, 16:10
И еще, в России процветает культ автомобиля. Человек может всю жизнь прожить в панельном доме на ЧМЗ (не хочу обидеть жителей, но правда есть правда - это не лучшее место для жизни), при этом ездить на Q7 какой-нибудь(чтобы в этом убедиться, достаточно пройтись вечером по дворам, посмотреть). Автомобиль для многих - это всё, лучшая часть жизни. Поэтому и негатива столько. Ведь если воспринимать эту машину как лучшую часть жизни, тогда да, хреновая жизнь получается. Лично я научился воспринимать автомобиль просто как "пункт обмена денег(топлива) на расстояние", хотя, конечно, есть нюансы. Этот автомобиль неплохо подходит на роль средства передвижения. А сдачу я бы потратил на что-нибудь поинтересней.
Гость
25 февраля 2013, 09:40
Гость
22 февраля 2013, 16:10
И еще, в России процветает культ автомобиля. Человек может всю жизнь прожить в панельном доме на ЧМЗ (не хочу обидеть жителей, но правда есть правда - это не лучшее место для жизни), при этом ездить на Q7 какой-нибудь(чтобы в этом убедиться, достаточно пройтись вечером по дворам, посмотреть). Автомобиль для многих - это всё, лучшая часть жизни. Поэтому и негатива столько. Ведь если воспринимать эту машину как лучшую часть жизни, тогда да, хреновая жизнь получается. Лично я научился воспринимать автомобиль просто как "пункт обмена денег(топлива) на расстояние", хотя, конечно, есть нюансы. Этот автомобиль неплохо подходит на роль средства передвижения. А сдачу я бы потратил на что-нибудь поинтересней.
Слыш умник ты сам то где живешь???
Гость
20 февраля 2013, 16:36
Конкуренция в сегменте бюджетных авто повышается: Рио, Солярис, Кобальт, Алмера, Авео, Логан/Сандеро. Может наконец-то закончатся очереди и дилеры перестанут наглеть с допами, а то в сатурне Сандеро дешевле 500 т.р. с кондером и двумя подушками не продают.
Гость
25 февраля 2013, 17:53
русским пойдёт этот автомобиль
Гость
25 февраля 2013, 21:07
ага, а горцам и ослика достаточно
Гость
26 февраля 2013, 17:02
Гость
25 февраля 2013, 21:07
ага, а горцам и ослика достаточно
не знаю про них, хотя вкус у них получше русских
Гость
26 февраля 2013, 16:25
Шикарный авто для такси!
Гость
26 февраля 2013, 21:14
точно только в такси ей дорога
Гость
20 февраля 2013, 15:54
Ему бы колесики по серьезней. А то получились большие щеки на тоненьких ножках!
Гость
22 февраля 2013, 11:47
Вполне неплохой автомобиль. Неплохая цена (была бы ниже.... ну это уже мое мнение). Возможно что при нормально налаженной продаже (без навешивания допов и т.д.) этот и еще Ларгус сорвут свой кусок рынка. Оба автомобиля практичны и просты, без изысков, но свою задачу выполняют. Узнать бы цену техобслуживания еще.
Гость
25 февраля 2013, 21:54
Еслиб не купил в прошлом году новую машину, рассмотрел бы вариант, Ниссана Альмеры... нормальный авто, своеобразный... мне вот понты не нужны, мне нужен практичный вместительный автомобиль.
Гость
26 февраля 2013, 15:40
Видел машину в Москве в августе. Фотограф приукрасил действительность. Багажник и размер салона в самом деле суперские
Гость
21 февраля 2013, 13:19
автоэксперты тут все такие... половина на тазах вторая на криворуких, оставшиеся на кредитофокусах...., негодуют что в их сегменте еще прибыло...
Гость
21 февраля 2013, 14:30
Не скажи, я свой авенсис без кредитов и родителей купил, мне что-разорваться)))....
Машина для определенного сегмента,найдутся и на неё покупатели,вполне бюджетный вариант,можно и бате присмотреть...
Гость
21 февраля 2013, 14:53
Гость
21 февраля 2013, 14:30
Не скажи, я свой авенсис без кредитов и родителей купил, мне что-разорваться)))....
Машина для определенного сегмента,найдутся и на неё покупатели,вполне бюджетный вариант,можно и бате присмотреть...
ну мы про большинство ..
Гость
21 февраля 2013, 20:12
Сам из тролейбуса поди)))))
Гость
21 февраля 2013, 20:01
Вот ведь какой парадокс российской реальности: конкурентов все больше(казалось бы), а цены все выше и выше. Зазеркалье прям какое-то.
какая конкуренция? марки разные , а хозяин один! уже нет ни одной марки авто единоличной
Гость
20 февраля 2013, 16:58
2-й ряд, 7-е фото.
А что там на фотке, на коврике,такое коричневое?
"Легенькая пуанта сцепления, легенький газ, туговатый руль и каланча рычага коробки передач".
Артем КРАСНОВ, как там у нее с тормозами? Педаль есть, или какое то другое техническое решение?
Очень уж волнительно существенный вопрос.
Гость
21 февраля 2013, 23:51
Ряд и место, наверное по своему большому монитору смотрели? А вот на небольшом мониторе, или на ноутбуке, ряд и место указанной Вами фотки , совсем другое. У меня - 3-й ряд, 4 место. Интересно, у кого как?
Гость
26 февраля 2013, 17:00
Гость
21 февраля 2013, 23:51
Ряд и место, наверное по своему большому монитору смотрели? А вот на небольшом мониторе, или на ноутбуке, ряд и место указанной Вами фотки , совсем другое. У меня - 3-й ряд, 4 место. Интересно, у кого как?
а зачем мужика с регистратором в багажник положили
Гость
21 февраля 2013, 01:40
Это бюджетный "паркинг мэн".
Как только рукой до стенки дотронется, сразу через заднее сиденье подает знак - стАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯть!!!!!!!!!!!!
Гость
22 февраля 2013, 11:58
это более дорогая комплектация
Гость
24 февраля 2013, 22:17
Всё новое для запада, а всякое старьё для РОССИИ. ......Может пора уже выпускать "гарбатого" или "победу". Позорищеееееееееее... .
Лучше бы купили лицензию у Японцев на выпуск Крузаков 76-х, 80-х, 90-х и то больше пользы было бы.
Гость
25 февраля 2013, 21:48
+1 Ландкрузер 80 и то лучше смотрится чем УАЗ-Патриот
Гость
20 ноября 2013, 18:34
Не смешите.
1. На западе как раз люди на дешёвеньком старье ездят ( как выше уже написали) и то не жалуются кстати. У нас люди зажрались просто.
2. "Горбатый" и тем более "Победа" - на свой момент были лучшими в мире машинами! Даже сейча за ними гонится покупаьель, т.к. это эксклюзив-раритет. И цен под гольф-класс доходят.
Гость
25 февраля 2013, 16:03
Ниссановская навигация в Челябинске - ерунда полнейшая. Город непрорисован на картах. Диагональ экрана как на смартфоне - зачем такой экран?
Гость
25 февраля 2013, 17:14
Купи дешевую комплектацию без навигатора - и будет тебе счастье.
Гость
25 февраля 2013, 17:41
Ты пользоваться не умеешь. В ХТрейле стоит навик, по екату с ним только и езжу.
Зачем мне город прорисованный, когда она по маршруту до сантиметра ведет?
Кстати, все дома знает 100%
Гость
26 февраля 2013, 20:50
Нормальная тачка для пацана. Ток диски и тонер сделать
Гость
27 февраля 2013, 11:14
для пацана приора, а эт машин для лэди
Гость
2 марта 2013, 15:52
Гость
27 февраля 2013, 11:14
для пацана приора, а эт машин для лэди
нисан это рэно а рено пацанские машины неделает!
Гость
21 февраля 2013, 14:16
Овощ, конечно. Особенно с автоматом. Но в такой ценовой категории несколько иные параметры выбора авто. А за эту цену хороший выбор.
Гость
22 февраля 2013, 12:47
А мне машина нравится!!!!!
Гость
25 февраля 2013, 21:47
опять задние тормоза барабанные... сколько можно!!! задрали!!! Дастера по этой причине не стал брать, хотя думал о нем...
Гость
27 февраля 2013, 13:55
Купи подержаную Almera N16 в комплектации LUXURY? и будет тебе счастье
Гость
20 февраля 2013, 15:54
Альмера. А старший брат - Теана.
Салон, колеса, ценник от Логана.
Коня за цену Моськи взять?
"Регинас", в очереди, сколь стоять?
Гость
21 февраля 2013, 18:01
Скоро мерседесы поцене логана и с его внешностью на дорогах появятся, а лет через 5 ламборджини и феррарри будт ездить :))
Гость
21 февраля 2013, 18:01
Не нашел на сайте Регинаса такого коня :(((
Гость
22 февраля 2013, 14:38
А почему капот на фото 34 уже ржавый?
Гость
22 февраля 2013, 15:14
Доча, смотри ТНТ. Это грязь на капоте
Гость
22 февраля 2013, 15:50
Гость
22 февраля 2013, 15:14
Доча, смотри ТНТ. Это грязь на капоте
Типа на ТНТ ее нету.
Гость
22 февраля 2013, 16:15
Гость
22 февраля 2013, 15:50
Типа на ТНТ ее нету.
Дочи?
Гость
22 февраля 2013, 16:47
Утонченно смотрится! Как дорогая эксклюзивная машина
Гость
25 февраля 2013, 14:32
почитаеш коменты и понимаеш что все поситители сайта ездят минимум на майбахах,наслушаются таких же какие сами и начинают петь,то плохо,это плохо,как будто у нас уровень жизни как в Монако,не надо путать у нас 90% живет со средним достатком так эти машины для них и делают,а остальные последний......р без соли доедают и ездят на более дорогих моделях
Гость
26 февраля 2013, 14:36
Цена нормальная, если реально указана. Уже два месяца нахожусь в процессе выбора. Если за 500 будет, то нормаль. Дешевле ничего путнего нет. Сандеро и тот под 500 лезет да еще тех паспорт ждать. Соляры ниже 550 не встречались, из наличия - от 600. Так что если без лишних понтов подходить, нужная машина. Одна мысль, лишь бы с ценником не обманули
Гость
26 февраля 2013, 16:59
будет в кузове универсал тогда возму
Гость
26 февраля 2013, 18:37
Скучный какой то. в салоне тем боллее
Гость
26 февраля 2013, 22:55
И все таки двигатель для нее наверно слабенький и кнопки стеклоподьемников уж очень не удобно находятся. А в общем красивый по своему, просторный. Цену скорее всего будут подымать как обычно все это делают
Гость
27 февраля 2013, 09:45
Такая же убогая как и тиана
Гость
27 февраля 2013, 11:16
Для женщин самое то
Гость
27 февраля 2013, 14:39
Так вот кто скрутил рычаг переключения передач с моей американской королы 2001 года. И какой убогий салон.Это же 90 года!!! Экстерьер только хорошо получился.
Гость
28 февраля 2013, 07:49
Современный автомобиль должен быть с большим багажником и полным уродом)))))
Гость
13 марта 2013, 00:16
А чейта она в рекламе по встречке гоняет???
Гость
23 июня 2013, 21:13
Как минимум, один серьезный дефект у машинешки - АвтоТАЗовая она. Несерьезно для "лимузина".
Гость
20 февраля 2013, 16:12
Она не может быть просторней "Логана". Хотя бы потому, что взятый для нее кузов Ниссан-"Силфи" внутри реально уже логановского. Места для коленок задних пассажиров - да, больше. Ну так и в "Логане" от его недостатка никто не страдал
Гость
20 февраля 2013, 23:55
Врешь, у Sylphy колесная база 2,7 метра, здесь такая же, у Logan 2,6 метра, еще вопросы есть?
Гость
21 февраля 2013, 09:37
Гость
20 февраля 2013, 23:55
Врешь, у Sylphy колесная база 2,7 метра, здесь такая же, у Logan 2,6 метра, еще вопросы есть?
Тут большинство писак Силфи в глаза не видели, так что неудивительно. Логан вообще другого класса
Гость
21 февраля 2013, 18:46
Гость
20 февраля 2013, 23:55
Врешь, у Sylphy колесная база 2,7 метра, здесь такая же, у Logan 2,6 метра, еще вопросы есть?
Какая экспрессия! (с)
Для Logan
Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров, мм: 1383/1417.
Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм: 1021/890.
Можно то же самое для этой логаноальмеры, особенно по первому пункту? А то колесная база тут как бы ни при чем)))
Впрочем, я вам сам подскажу: габариты салона данного Силфи (Д x Ш x В), мм 2115 x 1395 x 1210 (http://catalog.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/g_2005_1085/)
В плечах специально никто вам не мерил и мерить не будет, так что берем ширину по максимуму – 1395 мм.
То бишь 1417 мм у Логана против 1395 мм у исходного Силфи и логаноальмеры на его базе.
Гость
22 февраля 2013, 13:02
Раскричались тут, машина супер, дизайн изысканный, места в салоне также как в Теане, багажник огроменный, качество на пять баллов, новая линия Eisenspach полностью роботизрованная, никаких тольятинских там нет, завод контролируют японцы и французы, надежность выше чем у фольксвагена, кто не в курсе ФВ давно уже провалился в рейтингах надежности, гуглите и найдете, салон отлично сделан, со вкусом и очень удобный, все на своих местах, машина для любого возраста и задач, та же Теана только меньше пафоса, кто хочет пыль в глаза, а кому просто ездить и радоваться, если вы такой, машина сто проц. для вас.
Гость
22 февраля 2013, 12:00
Видно фотограф старался, но если машинка ниочем, то и ракурса хорошего не сделать.
Гость
22 февраля 2013, 13:32
тормозные диски-то хоть вентилируемые сделали?
Гость
22 февраля 2013, 14:42
автомобильный гуру xDDDD,
Гость
22 февраля 2013, 15:23
с горловиной и без
Гость
22 февраля 2013, 16:14
На жигулях в горловину 7 литров входило. Тут бак больше, машина больше, горловина более вместительная
Гость
20 февраля 2013, 20:36
У меня Степвей с таким же двигателем К4М 102 л.с и ГМП как на фото, довольно удобная машина,разгон хороший.
Машина надёжная, она и 50 лет прослужит!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
744мм 80%Автовазовский Nissan Almera. Лимузин по цене «Логана»