RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Смертельный занос в центре города

20 февраля 2013, 14:19
Гость
20 февраля 2013, 19:58
вот тебе и передний привод который якобы не заносит.задний привод както сдерживает водителя,он побаивается втапливать на скользком покрытии а занос если и происходит то как правило при старте и наблюдается в небольшом диапазоне малых скоростей при начале движения.переднеприводный же авто заносит на существенно большей скорости и для выхода из него надо поддать газу,это действие как правило не типично для среднестатистического водителя,привычней если чтото не так бросать газ.вот так вот,передний привод не спасает от синдрома водятела,а наоборот придает черезмерную уверенность.
Гость
20 февраля 2013, 21:02
А при чем передний привод, если речь о бестселлере(форде) идет? Ездил на ВАЗ-21122 - просто прелесть машинка. За 5 лет ни одной царапины. Хотя скорости далеко не детские были. По трассе 140-160 стабильно ходил (если плотного потока не было). Поведение машины было полностью предсказуемо и контролируемо. Ездил на десятом лансере (2.0, механика) 4 года. Постоянно провоцировал машину на снос, занос - фигушки, не получалось. С передним приводом машина наиболее стабильно себя ведет. Но, видимо, это не про фордов.
Гость
20 февраля 2013, 22:06
Чё написал. Непонятно.
Гость
21 февраля 2013, 01:45
Гость
20 февраля 2013, 21:02
А при чем передний привод, если речь о бестселлере(форде) идет? Ездил на ВАЗ-21122 - просто прелесть машинка. За 5 лет ни одной царапины. Хотя скорости далеко не детские были. По трассе 140-160 стабильно ходил (если плотного потока не было). Поведение машины было полностью предсказуемо и контролируемо. Ездил на десятом лансере (2.0, механика) 4 года. Постоянно провоцировал машину на снос, занос - фигушки, не получалось. С передним приводом машина наиболее стабильно себя ведет. Но, видимо, это не про фордов.
конь купи и зиму проездь на форде, а потом говори. нормально на нем и 140и 160 и летом и зимой
Гость
20 февраля 2013, 17:49
Скорбим...Леночка.. я не верю....
Гость
20 февраля 2013, 18:24
...знакомое чувство.. скорбим вместе с вами.
Гость
20 февраля 2013, 22:50
Однозначно скорбим,она была хорошим человеком,и всегда платила налоги,кормила несчастных кошек во дворе,у нее не было неоплаченных штрафов и она никогда не нарушала,но этот занос,если бы не он!
Гость
22 февраля 2013, 10:12
Гость
20 февраля 2013, 22:50
Однозначно скорбим,она была хорошим человеком,и всегда платила налоги,кормила несчастных кошек во дворе,у нее не было неоплаченных штрафов и она никогда не нарушала,но этот занос,если бы не он!
Виновником этого ДТП признан не занос, а водитель автомобиля, которой Леночка доверила свою жизнь. Что вы можете сказать о виновнике?
Гость
20 февраля 2013, 17:26
куда гнать, то? Вроде возраст уже.
Гость
20 февраля 2013, 18:22
У некоторых как - чем больше возраст, тем больше "гонят".
Гость
20 февраля 2013, 17:03
Вчера у статьи был заголовок: "Смертельный фокус на встречной полосе". Увы, но сегодня он актуален.
Гость
20 февраля 2013, 18:46
Ужас..проезжали мимо этой аварии сегодня часов в 10 утра.. фокус вообще весь раздолбанный стоял, сильная вмятина с пассажирского сидения.. Центр города..как нужно гнать, чтобы в занос войти???? Кошмар..слов нет просто..
Гость
20 февраля 2013, 19:14
Как можно гнать, когда у тебя ещё и пассажиры сидят?!!!! Я думаю в 53 года ум то должен быт!!
Гость
21 февраля 2013, 05:04
Гость
20 февраля 2013, 19:14
Как можно гнать, когда у тебя ещё и пассажиры сидят?!!!! Я думаю в 53 года ум то должен быт!!
Остается только гадать - есть или нет! Ладно когда ты один едешь, но если с тобой кто то из друзей (даже не родственников, смерть которых порой желаешь, чтоб получить наследство - не у всех, у кого-то и другие мотивы)- это другое!
Гость
21 февраля 2013, 08:49
может на работу опаздывали? всякое бывает, одно неверно принятое решение очень круто может изменить жизнь... или лишить её...
Гость
21 февраля 2013, 09:16
Обратите внимание: в числе сбитых пешеходом чаще других фигурируют пожилые люди. Почему? Замедленная реакция? Слабые слух и/или зрение? Менталитет? ЧТО??
Гость
21 февраля 2013, 10:15
Скорее притупленный инстинкт самосохранения
Гость
21 февраля 2013, 10:17
Диссертацию пишите или соцопрос проводите?
Гость
21 февраля 2013, 12:16
А былы ли пристегнута пассжирка- вопрос оставшийся нераскрытым..... если нет, то в ее гибели немалая часть ее самой вины.
Гость
21 февраля 2013, 19:50
была...
Гость
26 февраля 2013, 16:12
была пристегнута
Гость
20 февраля 2013, 17:32
Мне кажется, там на Свердловском проспекте вообще надо лежачие полицейские поставить, да побольше. Там такое опасное место, начиная с кольца и далее по мосту, и вверх. Вечно все там бьются, и при этом подавляющее большинство почему-то ВООБЩЕ не трудится соблюдать ни осторожность, ни скоростной режим. Когда там едешь 60 километров в час, как и положено, либо тебя все с обеих сторон обгоняют, подрезают и всячески стараются доказать своё превосходство (на мой взгляд, превосходство в глупости и безответственности), либо кто-нибудь умный прижмётся сзади и едет на расстоянии в полтора метра от бампера, да ещё и дальним светом светит. Мне всегда кажется - и хочется здесь обратиться к таким водителям - Вы сами на тот свет сильно торопитесь, что ли? Ну так хоть других не подгоняйте. Если ты быстро ездишь - это вовсе не значит, что ты крут или хорошо водишь. Это значит, что ты, во-первых, очень нервный, ибо не можешь спокойно проехать по правилам, а во-вторых, что ты полностью безответственный и самоуверенный разгильдяй, который не понимает, что есть миллион вероятностей попасть в аварию, как ты круто не води. И чем выше скорость, тем меньше шансов уцелеть.
Гость
21 февраля 2013, 05:00
Это везде так!!! Видимо вы только там ездите - вам и кажется что только на свердловском проспекте! В вообще по правилам нужно езиить со средней скоростью потока - а не как вам того хочется!!!!
Гость
21 февраля 2013, 09:31
Просто крайности это зло, то есть 90 и более км\ч зло по городу, 40 км\ч, такое же зло. Некоторые увидели кочку и тут же в тормоз, ничего с вашим авто не будет, я проездил всё лето по щебню, грунтовке, когда на озёра езжу, в городе через трамвайные пути 50-60 км\ч переезжаю, ходовка целая после года такой эксплуатации.
Гость
21 февраля 2013, 10:15
Гость
21 февраля 2013, 05:00
Это везде так!!! Видимо вы только там ездите - вам и кажется что только на свердловском проспекте! В вообще по правилам нужно езиить со средней скоростью потока - а не как вам того хочется!!!!
Не вводите в заблуждение. По правилам в городе ограничение скорости - 60 км./ч. А не "со средней скоростью потока"!
Гость
21 февраля 2013, 10:30
Просто очень многие водители забывают про пункт 10.1 ПДД. Нужно выбирать скорость не только от того,где находишься, но УЧИТЫВАТЬ дорожные, метеорологические условия, состояние покрытия и т.д.. Но!!! Многие водители рассчитывают теперь на электронную систему безопасности- опций в автомобиле много, значит можно делать все что хочешь! И не учитывается при этом, что та же АБС может не сработать, и, опять же надежда на передний привод-мол не заносит! В итоге-мы с вами каждый день читаем вот такие страшилки!
Гость
20 февраля 2013, 19:43
тонировка во всём виновата опять ?
Гость
20 февраля 2013, 20:03
Конечно, Тазы виноваты. Вот стирала бы эта бабушка 53 лет дома в Тазу носки - и все нормально бы было. Таз сломался, поэтому она помчалась за новым.
Гость
20 февраля 2013, 22:27
Гость
20 февраля 2013, 20:03
Конечно, Тазы виноваты. Вот стирала бы эта бабушка 53 лет дома в Тазу носки - и все нормально бы было. Таз сломался, поэтому она помчалась за новым.
Странная баушка, ездит на Форде, а стирает в тазике
Гость
21 февраля 2013, 13:41
Гость
20 февраля 2013, 22:27
Странная баушка, ездит на Форде, а стирает в тазике
ни чего себе 53 года бабушка? ..... женщина в расцвете сил
Гость
20 февраля 2013, 16:58
28-летний водитель наехал на пожилую женщину, которая пересекала дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. 28-летний водитель какого авто?
Гость
20 февраля 2013, 18:02
какая разница на каком авто???
Гость
20 февраля 2013, 18:26
Он без авто был. Но водитель, так как при себе права были. А "наехал" конкретно, с применением превосходящей силы и со знанием болевых приемов.
Гость
21 февраля 2013, 11:22
Просим откликнуться очевидцев аварии 20.02.13г. ВАЗ и Ford,тел. 8 922 010 88 25
Гость
22 февраля 2013, 20:11
а где в каком районе во сколько
Гость
22 февраля 2013, 13:25
От Работниц, к Труда, вообще меньше 90 кто едет?
Гость
22 февраля 2013, 20:13
Я. Когда на тракторе.
Гость
20 февраля 2013, 19:07
ну и где комментаторы, что ТАЗы всегда виноваты?
Гость
21 февраля 2013, 03:25
Во всем виноват Таз...
Гость
21 февраля 2013, 12:49
Бюджетный Фокус недалеко ушёл от ТАЗика. Дури много -толка мало.Одни понты.Машина одноразового использования.
21 февраля 2013, 14:06
Гость
21 февраля 2013, 12:49
Бюджетный Фокус недалеко ушёл от ТАЗика. Дури много -толка мало.Одни понты.Машина одноразового использования.
Ага. Все пересаживаемся на Лексусы и Мерседесы.
Гость
21 февраля 2013, 04:57
Ох, дорогие! Когда же все поймут что надо учитывать дорожные условия: и если ты едешь в крайней правой полосе - то твои колеса могут наехать и на снег, и на глубокие сливные крышки и колодцы - а соответственно тебя занесет - и неизвестно в каком направлении!!! А тем более в центре - где такое ощущение что все дороги после 1945 года не ремонтировались.
Гость
21 февраля 2013, 05:08
Любой привод, если нет сцепления с дорогой - будет заносить, хватить и того что наехала на обочину хотя бы одним колесом, где либо лед либо снег, мотыльнет так, что обалдеешь и на скорости в 20 км!!!! Ну а если больше, то и лети!!! Думать надо головой!!!!
Гость
21 февраля 2013, 08:51
Думаю просто не справилась с управлением(((((А что касается возраста бред полный!Я человека, ему сейчас 89 лет уже, он достаточно богатый и влиятельный человек, он сам за рулем всегда ездит и выглядет лет на 60!
21 февраля 2013, 11:15
Вы про МБ?
Гость
21 февраля 2013, 23:29
Согласна с Вами, у нее опыт вождения больше 20 лет, очень аккуратно ездила. А погибла ее дочь.... Скорбим....