25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (207)

Гость
27 фев 2013 в 10:58

Народ! А вы не пробовали не нарушать? Тогда и сумма штрафа будет не так волновать.
Вы попробуйте проехать по Кашириных или по Комсе со скоростью 60 км/ч. Так вас весь поток обгонит! Не нарушайте и ни один гаишник вас не остановит!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец74.ru
27 фев 2013 в 14:57

Количество минусов, поставленных здравым комментариям, критикующим автохамов и им подобных соответствует уровню бардака на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Житель
27 фев 2013 в 10:12

Не нарушай и плевать на все эти баллы и штрафы! В чем вопрос-то, не пойму? Индульгенцию что-ли покупаету? Если так, то платите!Только вот полный абсурд убирать надо. Несоблюдение разметки - так вначале разметка должна быть на уровне. а если ее нет. то щтрафовать ГИБДД, не обеспечили, ямы на дорогах - тоже ГИБДД, ведь они же призваны обеспечить безопасность. А они уж потом через суд судятся со всякими там испонителями. Я сам водитель с 25-летним стажем, но смотреть на нарушения, которые вошли в обыденность ,уже тошно. Ведь перед стоп-линией единицы останавливаются, хоть на полметра, но надо переехать. На боковой красный начать движение - святое дело. Перестроиться без включения сигналов поворота - само собой. И еще много-много чего. Так что соблюдать правила надо и не придется платить и лишаться прав.

ОТВЕТИТЬ
ФОМА
27 фев 2013 в 14:43

Да, что вы возмущаетесь? Кто будет эти баллы собирать, штрафовать? нет нигде на дорогах ГИБДД, не нужно это им... писать бумаги, это только из под палки... Вот если бы они деньги живые собирали в свой карман, то тут только берегитесь!!!! я уже предлагал не один раз такой способ: ФИКСИРОВАННАЯ выручка например 50000 в день в кассу - остальное в карман....Вот пошла бы работа... они бы за утро в кассу заработали а-а-а потом весь день и вечер без обеда...порядок на дорогах был бы наведён быстро!!!! ещё бы перекрёстки делили меж собой!

ОТВЕТИТЬ
харэ уже маразм пережевывать
27 фев 2013 в 16:25

Запрет видеорегистраторов – очередная провокация.
Сегодня ряд средств массовой информации заявили о том, что российские власти собираются ввести запрет на установку видеорегистраторов. Якобы даже предлагается ввести штраф за использование этого устройства, так как сотрудников ГИБДД и чиновников начинает раздражать то, что любой водитель может записать нарушение ПДД и выложить потом это в интернет. Сказано, что придумана даже «хитрая» формулировка: штрафовать предполагается за управление автомобилем с установленными на ветровом и передних боковых стёклах «дополнительными предметами или покрытиями многоразового использования, ограничивающих обзорность с места водителя».
Однако представители Госдумы решительно опровергли все эти предположения. «Мы поддерживаем использование видеорегистраторов. Это важно и полезно, значительно повышает объективность при рассмотрении спорных случаев и при разборе ДТП. Ни в коем случае никто не будет их запрещать, никаких даже подобных мыслей в нашем комитете нет», - рассказал нам первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
Вячеслав Лысаков обратился к представителям СМИ с просьбой прекратить вводить в заблуждение граждан и особо отметил, что все законопроекты, находящиеся на рассмотрении в их комитете, если в них есть хоть какая-либо возможность двойного толкования, будут обязательно дорабатываться и «отшлифовываться», чтобы не допустить никаких вольночтений при их применении.

Дмитрий
26 фев 2013 в 20:01

А почему бы не ввести штраф для пешеходов 1000-2000, чтоб не бегали под колесами. Никто почему-то не учитывает статистику вины пешеходов в ДТП. А за то что выбежал на красный, вообще надо сажать, в результате может произойти ДТП, и если не заденет пешехода, виновник пойдет дальше.Обругав всех водил. Я больше за ответственность со стороны водителя и пешехода. Правила касаются обоих.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2013 в 15:37

А мне нравятся новые поправки, особенно увлечение порога превышения скорости. Не нравятся за пьянку: попался пьяный за рулем - штраф согласен, желательно огромный, чтобы доходило, а убил по пьяни за рулем? - тут надо сразу в тюрьму без разговоров, от 5 лет и выше, как правило уже лишенники за пьянку это вытворяют до таких не доходит, это уже проверено и доказано. Эти люди скоты, нефиг их жалеть.
По поводу пешеходов, тут бесполезны штрафы и разговоры. Тут уж от инстинкта самосохранения все зависит, если пешеходу наплевать на правила его быстро настигнет расплата, кому не наплевать - проживет дольше, не исключаю случаи непредвиденные, к сожалению они бывают. По поводу детей на дороге, они все копируют с поведения взрослых, так что, как Вы ходите так и они будут перемещаться на дорогах, подумайте об этом, дурной пример заразителен.
По поводу ремня безопасности, я пристегиваюсь меня не напрягает. По поводу мобилы, надо вообще штраф увеличить как в Европе, там за это 200 евро, и желающих трещать по телефону нету просто. У всех гарнитура или система handfree. Любишь поговорить в машине, да ради Бога трещи сколько влезет за кучу денег.
Все что не делается, все к лучшему.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 21:50

согласен с тем что пострадают только работяги у кого денег нет а мажоры так и будут ездить как нарушали так и будут нарушать и какие-либо чиновники не будут слушать нас обычных честным трудом зарабатывающих людей забирая те самые последние гроши

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 19:04

Идея здравая, но мало выполнимая. Пока кол-во сотрудников ГИБДД, не увеличится в несколько раз, все повышения штрафов, филькина грамота. Ибо как известно, с неотвратимостью наказания у нас, пока полный абзац.

А ведь совсем еще недавно, весь инет гудел - разогнать всех гаишников / сами с усами, справимся.

Сейчас, по большому счету, под штрафы мало кто попадает, кому надо бы. А все потому, что не хватает человекожезлов на дороге. Сильно не хватает.

ОТВЕТИТЬ
123
26 фев 2013 в 19:29

Мне вот интересно а насколько велико терпение русского человека?
Вот по моему мнению так уже начинают дно нащупывать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2013 в 20:01

У моего соседа сынок-мажор, постоянно "презирающей" ПДД, в 1997 году набрал 15 штрафных баллов, а после отмены бальной системы также продолжал нарушать ПДД -умышленно создавал помехи для движения,не уступал дорогу,превышал скорость,ездил через сплошные.
Сейчас в 32 года приобрёл крутые госномера 777 на БМВХ6, закатал боковые стёкла,зная что ни один гаишник не посмеет снять у него 777 за нарушение. Так что хоть бальная система или штрафы - для таких презирающих ПДД - не имеет значения, они всегда будут нарушать.

ОТВЕТИТЬ
12345
27 фев 2013 в 08:45

Надо вводить палочную систему. 1 балл - 1 раз палкой. И пешеходам тоже.

26 фев 2013 в 21:50

Чтобы сделать высокие штрафы,"как в Европе",сначала поднимите зарплату и уровень жизни,"как в Европе",а то у нас штрафы как тарифы ЖКХ каждый год необоснованно поднимают.А когда коррупционный скандал в ГИБДД будует?,почти везде есть................................................................................................................................................

ОТВЕТИТЬ
Вот и замечательно!
26 фев 2013 в 18:23

Кто не нарушает - тому с высокой колокольни и при денежке останется!
Сейчас будут возмущаться злостные нарушители) По количеству минусиков и возмущенным комментам в соотношение посетителей выведем примерное количество этих самых нарушителей)
Старт!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2013 в 18:22

Предлагаю свой вариант, у всех забрать автомобили,всех на лисапеды и общественный транспорт,оставить авто только президенту и избранным!А то разъездились тут,разнарушались!

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2013 в 10:58

Уже в который раз ужесточается наказание и еще ни разу чего-либо серьезного в сторону профилактики и безопасности. Поговаривают уже о запрете видеорегистраторов, видимо мешают полицейскому беспределу, а иногда их откровенному идиотизму и безграмотности. Глупое сравнение с суммой штрафов в Европе, лучше бы сравнили дороги и дорожные условия.

ОТВЕТИТЬ
на нервах
26 фев 2013 в 19:41

Кивают на Европу и Америку. Сначала сделайте уровень жизни как в этих странах, а потом уже и размеры штрафов как там!!!!!!! Бесят уже!

ОТВЕТИТЬ
Мотоциклист
26 фев 2013 в 21:11

Любите нарушать ПДД,покупайте себе хороший мотик,будете свободны от ПДД.я думаю все видели как байк с места ускоряется,фиг догонишь.у меня и авто и байк в наличии.на байк ни страховки ни т.о. ни номеров ненадо,вкладываешь только в бенз и в расходники,плюс свобода от ПДД огромная.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 18:27

да сколько же можно уже? что то лучше то не становится на дороге! почему опять водители, почему не чиновники которые должны следить за этим, почему не сотрудники гибдд, почему не дорожники, почему не страховщики? надоело это уже

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2013 в 22:22

Я "за" возвращение балльной системы и штрафов. У меня стаж вождения больше 10 лет, но сейчас действительно страшно выезжать в город. Про то, что мажоры отмажутся-правда, отмажутся, как и в эсэсэсэре было. Но большинство отмороженных, на мой взгляд, ездят на убитых "девяточках". Так что жесткие штрафы хотя бы их остановят. А в ответ на комментарии, что нечего нам на Европу равняться, так это ересь - хочешь жить в цивиллизованной стране - начни с себя.

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2013 в 10:33

Действительно давайте уж тогда соразмерно увеличивайте штраф и пешеходам... Перешел в неположенном месте - 10 000 рублей, выбежал на красный свет - лишение прав пешехода, можешь переходить дорогу только в сопровождении и за ручку как дите неразумное...

26 фев 2013 в 20:08

частично соглашусь, есть нарушения за которые нужно увеличить штраф или ввести доп санкцию в виде лишения прав, например, проезд на красный сигнал, все еще не понимаю как такое грубое нарушение еще лишения не имеет! пусть за скорость поднимают, за ремень, за мобильник, за кресло... это гуд. но вот с некоторыми штрафами нужно повременить, например, за парковку в неположенном месте! здание есть, парковки нет, стоит офис, а парковка только для сотрудников, и то не для всех и т.д. когда проблему с парковкой решат, тогда пусть "карают"... написал про парковку, т.к. самого задело, на 1500р оштрафовали почти в деревне, в 50км от Челябинска...

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
26 фев 2013 в 21:55

А что толку-то с этого увеличения, если контроля все равно никакого? Буквально сегодня перехожу комсомольский там где светофор стоит, но перекрёстка особого нету - просто выезд из дворов. Уже жёлтый автомобилистам отгорел, уже красный им загорелся, пешеходы уже на тротуар вступили, нет летят по прямой - первый, второй, третий... И это был не час пик... Езда на красный - стандартное нарушение на ВСЁМ Комсомольском проспекте! Уже нервы не выдержали, аж мысли вслух высказала: "ну что все проехали? можно идти?" получила одобрительные фразы от окружающих пешеходов. Ну повысят штрафы, усилят ответсвенность и что? Если нарушителей-то все равно не ловят, то они так и останутся цифрами на бумажках, а если бы ловили, то и повышение не нужно было бы - сами перестали бы так гонять.

ОТВЕТИТЬ
Макс
26 фев 2013 в 21:56

Инспекторов ДПС тоже штрафовать! Отпустил машину с тонировкой, либо с др. нарушением - 5 тыс.р., с зарплаты. Отпустил пяток раз, подписать вольную. Тогда бы появилась неотвратимость наказания и весь честной и нечестной люд ездил бы по правилам! А с видеофиксацией нарушений закона со стороны ДПС честной народ с большим удовольствием поможет!
На сегодняшний день ЛЭНД РОВЕРЫ, Q7, МЕРИНДОСЫ, и др., наглухо тонированные АВТО колесят по городу нарушая ПДД.

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ-)
26 фев 2013 в 20:22

В СССР была "дырочная система", а бальную ввели уже в России в середине 90-х прошлого века. Не знаю как это будет организовано сейчас, но только бы без этих "времянок", которые постепенно превращались в мочалку и надо было найти время их поменять. Но, если честно - это как-то дисциплинировало. Хрен с ними со штрафами, но про баллы надо было помнить и учитывать.

ОТВЕТИТЬ
еду рядом в потоке
27 фев 2013 в 11:11

Почему не написали про то, что наряду с увеличением суммы штрафа за пьяную езду, Лысаков предлагает вернуть 0,2 промиле?

ОТВЕТИТЬ
Нюша Кошелькова
27 фев 2013 в 11:29

Больше строить подземных переходов надо(польза водителям и пешеходам).
На такой огромный город 5 подземных переходв всего.Сколько жизней спасает каждый подземный переход.Может над эти надо подумать городским властям?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2013 в 00:36

Сколько нарушений совершаешь из-за качества наших дорог. Больше под колеса смотришь, чем на знаки. Штрафовать дорожные службы ни кто не собирается.

Гость
27 фев 2013 в 08:12

Как всегда. Водителям штрафы увеличили в 5 раз, а пешеходам в 2,5.

26 фев 2013 в 18:50

Неужели непонятно - пока наказание не станет неотвратимым для всех - только тогда оно начнет работать. Вопрос не в цифре. Увеличивайте в 10, 100, 1000 раз, баллы вводите - все это популизм. Я езжу по нашим городам, и вижу - лучше не становится. Зато депутатов видно и слышно стало, типа - работают. Толку?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2013 в 19:05

про пешеходов опять забыли
когда им поднимут штрафы

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2013 в 11:03

Почему с тонировкой до сих пор ездят и ничего?

ОТВЕТИТЬ
Серега
26 фев 2013 в 20:45

Всем привет! Все эти мероприятия полный бред!!!!! неотвратимость закона, вот что должно работать! Гаишников опять озадачат количеством "палок". Мажеров просто так не накажешь, работяги как всегда встряли. Разве мало примеров лишения прав на голом месте! Вот также и буду пририсовывать балы, штрафы. Несколько лет назад гаишникам дали права останавливать и наказывать ВСЕХ, а толку? В течении нескольких месяцев "порадовались", и прокуроские опротестовали решение. Основные беспредельщики и отморозки уже при деньгах и под защитой, а их просто так не взять!

Гость
27 фев 2013 в 11:17

И ответственность за коррупция для себя почему-то не ужесточяют.

Непонимающий
28 фев 2013 в 22:07

Странно всё это , как обычно только кнут - полный беспорядок со знаками , линиями разметки , про пешеходов на пешеходном переходе вообще молчу.Сделайте сначала понятными правила перехода для водителей и пешеходов,сейчас это просто тихий ужас - виноват только водитель.Знаки ограничения скорости чаще всего на пустом месте стоят (точнее на участках где хорошая дорога).Пытаясь объехать ямы , кучи снега и стоящие автомобили приходится нарушать правила - ширина дороги просто не позволяет (особенно зимой - так сказать довесок от дорожных служб).....короче умом Россию не понять... Одним словом - ходите пешком господа,автомобиль это роскошь!!!! Похоже всё к этому и идет .

10 мар 2013 в 20:39

Действительно,я согласна с некоторыми поправками,но не совсем....
Но!!!! Почему для нас всё ужесточают,а для пешеходов нет?
Почему только в нашей стране существует понятие"сред-во повышенной опасности"-это про автомобиль.
Почему у нас,у пешехода ноги не объявят средством повышенной опасности?
Они же без памяти бегают где попало.Даже если в 5 метрах от него,пешехода, будет регулируемый пешеходник со всеми делами-зеброй и светофором.
Я каждый вечер,часов в 11 вечера,еду домой из центра,через копейское шоссе.
Уже поздно,светофоры в желтом цвете,машины летают,местами освещение не дотягивает до середины дороги и когда,из темноты,выступает какой нибудь товарищ,в месте где не предусмотрен пешеходный переход,я что сделать должна?
Взлететь?
У меня коробка-робот.Её абской от резкого торможения просто заблокирует и всё,ну ещё зависит на каком расстоянии это чудо вылезло.Может и тормозного пути не хватить...
Ну ладно,у меня склонности к гонкам нет,а что это чудо думает когда выбегает перед несущейся на 120 км машиной?
Я бы каждому такому товарищу.перед выбеганием на дорогу предлагала страховку жизни.Пущай задумается.
Нет,реально интересно.Почему мы несем ответственность,для нас всё по жестче,а пешеходы,как будто в дорожном движении не участвуют.
Почему у нас "водитель кобылы",то есть гужевого транспорта,велосипедисты и пешеход не в курсе об ответственности которую они могут понести если по их вине случилось дтп? Почему они не знают что они будут восстанавливать поврежденную машину за свой счет,выплачивать деньги пострадавшим?
Да потому,что политика у нас такая.
Водитель виновен,а пешеход белый и пушистый.
Я не злая,я спокойно приторможу на пешеходнике,не буду подгонять медленно ползущую бабушку...Я тоже была пешеходом.И иногда тоже приходится где-то перейти дорогу ножками.
Но я не понимаю,почему,пешеходы считают,что проще остановить машину,даже на скорости 60км-эту груда железа на 4 колесах,чем пешеходу остановить свои 2 ноги,движущиеся со скоростью 5 км в час.
У них что жизнь в запасе есть?

Вася Пупкин
27 фев 2013 в 00:12

Никакое повышение санкций за нарушение ПДД РФ не снизит их нарушение! В первую очередь нужно дороги сделать, а потом уже спрашивать с водителей за нарушение правил по всей строгости закона. Либо вообще по всем дорогам пусть танки проедут, что не возможно было ездить, так все "пересядут" на свои ноги, или на Ж\Д транспорт и вот на вечно снизится нарушение ПДД. Практика показывает, что увеличение размера штрафа за ПДД, увеличивает размер взятки сотруднику ГИБДД, не смотря на повышение сотрудникам полиции ЗП с января 2012 года в 2-3 раза. Так что этому инициатору из непонятной партии спрятаться со своим законопроектом в одно месте и не выпускать воздух на данную тему!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2013 в 19:18

Это конец...

ОТВЕТИТЬ
Адольф
26 фев 2013 в 19:59

Мои дети станут меньше кушать

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2013 в 21:32

"Обновленный законопроект, внесенный в парламент, был разработан при участии ГИБДД, юристов и экспертов."
Фамилии, имена, должности этих людей в студию!

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2013 в 00:38

Жителю Древней Страны- Вы пешком хотите ходить ? Ваше дело! ПДД в голове должно быть.....А штрафы и баллы от лукавого....
P.S ГИБДД зарплату повысили....и меньше брать стали?????

Memphis
27 фев 2013 в 01:02

задолбали гнаться за европой и америкой! делайте уж тогда всё как на западе, и условия жизни, и уровень зарплаты, и цены на бензин и продукты... а то только как сорвать бабки могут придумать и подогнать под америкосов и европейцев! наше правительство только для себя живёт!!!

саня
26 фев 2013 в 20:29

Почему в нашей стране народ все хавает? Все, что не навяжет власть мы покорно принимаем! Так, в инете пошумим и все! В европейских странах как что не устроит - сразу забастовка, пикет или митинг какой. Мне вот, допустим, эти баллы совсем не нравятся, но я ничего не буду делать так как прекрасно понимаю, что это бессмысленно. Ну просто не надо забывать в какой стране мы живем! У нас не власть для народа, а народ для власти!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2013 в 20:54

охренеть, скоро с водил последние штаны будут снимать за не значитьные нарушения без которых не обойтись, а дороги не делают, разметка и знаки поставленны кое-как. Вот и получается что пешеходы ходят там где дорога протоптана, а не где граница пешеходного перехода, а штрафуют водил за не пропушенного пешехода. А баллы ведут так и права заберут и не скажут что по закону ты не виноват.

ОТВЕТИТЬ
Карлик Нос
26 фев 2013 в 21:07

правильно делают, драть надо автомобилистов за нарушения, жалко что гибдд мышей не ловит. вон седни учебная, за рулем курсант, поворачивает на вторчермет на красный. ваще опухли. вот бы курсанта за такое суток на семь улицы подметать, а инструктора лишить навсегда прав. ездюки, блин.

27 фев 2013 в 11:37

Ну да, вобщем то все так. Чтобы улучшать культуру, заниматься профилактикой, повышать качество дорог, увеличивать количество парковок - на это все надо деньги, а денег жалко. А на повышение штрафов денег не надо. Да повысьте их хоть до миллиона - ничего не изменится. Получат ГТА на улицах, только и всего. Роисся вперде!

Гость
26 фев 2013 в 22:15

Жаль, что "поправки" разрабатывают и вносят "специалисты", которые существующие ПДД не знают (не говоря о принципах обеспечения безопасности дорожного движения). Уже и не знают: что извратить. ФИО всех "специалистов" хотелось бы услышать.

Гость
27 фев 2013 в 14:54

И сделать по городу 40км/ч - для ускоренного пополнения бюджета.Будут всех тормозить с улыбкой: "Торопитесь?!" :)

Гость
27 фев 2013 в 12:08

Прикольно усё конечно

НО пристёгиваться за рулём я считаю что каждый волен и сам выбирать по мне это лишний повод докопаться или план выполнить и про кресла тоже самое это Во первых

Во вторых мы в казну и так денег отдаём не мерено Взять только дорожный налог, страховку, бензин Вы уж тогда в ДУМЕ Поднатужтесть и примете поправки а то со стороны одни поборы Да раз уж пошла такая пьянка может государство начать компенсировать за раздобренную подвеску ДОРОГ то НЕТ

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2013 в 08:19

Что все расплакались, ещё никто ничего не принял, да если даже примут, на месте то штраф всегда дешевле оплатить!!))

Гость
27 фев 2013 в 08:02

когда они отстанут от бедных водителей. штраф больше чем пенсия пенсионера в несколько раз

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2013 в 14:03

А вот интересно этному дипутоту наказ был дан избирателями, или это чтоб засветиться?????

гость
26 фев 2013 в 19:45

это полный конец

Пьяный велосипедист
26 фев 2013 в 21:00

Прежде чем впаять мне 300р,сначало поймайте меня,моя мощность всего одна человеческая сила,однако я могу и через высокие бордюры перескакивать и по ступенькам ездить,а машина далеко не везде проехать может.городские джунгли наруку всем двухколесным,чтоб уйти от погони.

Андрей
27 фев 2013 в 10:14

Почему-то наше правительство ориентируется во всём на запад, кроме уровня доходов! Все они твердят нам про требования как в европе, штатах, про штрафы, цены на бензин и прочее, и никто из них не ориентируется на уровень доходов населения как на западе!

Гость
27 фев 2013 в 12:16

Опять нарушение прав человека , опять кнут , жестокость власти порождает коррупцию и беззаконние .

Алекс
27 фев 2013 в 15:18

Давайте еще введем РАСТРЕЛ на месте!7

26 фев 2013 в 22:13

морят

Загрузка...