RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Немецкий ГОСТ. Все включено

7 марта 2013, 13:33
Гость
7 марта 2013, 16:14
гольф в базе трех дверный и пустой как барабан!!!! и его вы не купите!!!! и озвучте стоимость ТО и расходников
Гость
7 марта 2013, 19:05
на VW ТО дешевле чем на Лады или Хундайки )))) взять к примеру тот же Поло, там начальное ТО тыщ 5-6... думается на Гольф не дороже...
Гость
7 марта 2013, 20:35
Гость
7 марта 2013, 19:05
на VW ТО дешевле чем на Лады или Хундайки )))) взять к примеру тот же Поло, там начальное ТО тыщ 5-6... думается на Гольф не дороже...
У фольца ТО дешевле чем у Лады??? не болтайте ерундой )
Гость
7 марта 2013, 22:22
Гость
7 марта 2013, 20:35
У фольца ТО дешевле чем у Лады??? не болтайте ерундой )
ТО-0 (3000км), причем ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ, на ладу калину 8кл 1,6 - 5600, норм ценник? ТО-1 (15000км) на тот же Поло дешевле, тем более на 15000км на ладе опять ТО надо будет делать, что там будет, одному богу известно )))) ерунду не болтаю))
Гость
7 марта 2013, 15:27
Когда-же наш гост приблизится к немецкому?
Гость
7 марта 2013, 16:55
Но тогда и цены приблизятся к немецким.
Гость
7 марта 2013, 18:14
Гость
7 марта 2013, 16:55
Но тогда и цены приблизятся к немецким.
по ценам мы уже весь мир обогнали )))
Гость
7 марта 2013, 20:06
у нас одинаковые госты а качество и навороты разные одно с другим путать нельзя
Гость
7 марта 2013, 22:08
Дорого, дорого, вот пустой аурис с овощным мотором, полным отсутствием опций и с жестким дешевым пластиком за 800 тысяч вот это дорого!!!!
Гость
8 марта 2013, 11:31
Тойоты вообше неадекват цену поставили на аурис, был в салоне вчера стоит аурис за 950 тысяч к нему даже никто не подходит.За 950 можно взять мерседес А класс по опциям не хуже и выглядит в раз 100 красивей да и салон уже из кожи за такие деньги идет, единственное на механике будет. но это кому как я себе буду такой заказывать. а что касаемо гольфа так отличная машина вы посмотрите его базу она по опциям как у некоторых максимальная укомплектован. и 5 дверный со 125 сильным движок на ручке 750 стоит будет это и будет самым ходовым вариантом.
Гость
7 марта 2013, 19:04
Прям как сказку прочитал, немцы, они ещё те - сказочники !
Гость
7 марта 2013, 15:38
Лучше Ладу Приору взять, по моде района двигаться!
Гость
7 марта 2013, 15:59
Твоя приора развалится через 2-3 года, а тотже Логан и Сандеро 50 лет прослужат!
Гость
7 марта 2013, 16:34
Да, да )) На ней и катаемся )))
Гость
7 марта 2013, 16:53
Гость
7 марта 2013, 15:59
Твоя приора развалится через 2-3 года, а тотже Логан и Сандеро 50 лет прослужат!
Что логан, что сандеро развалятся ещё быстрее, стоит только пропустить пару ТО. Если приору (или копейку) вылизывать так же, как иномарки, то и служить они будут не хуже.
8 марта 2013, 23:14
Но увы сейчас немцы не те уже. Сам гоняю на Тигуане и могу такое рассказать про него, что будет у второго владельца после 60-70 000. Автопроизводители очень резко снизили качество комплектующих, делают всё возможное, чтобы после гарантии машина ломалась как можно чаще и усложняют ремонт при помощи всяких своих возможностей (например сменил рулевое, надо прописать его в "мозгах" машины - дилер.) ВОт пример - на Тигуане есть муфта Халдекс 4 поколения. На ней меняют только масло раз в 60 000, такая же муфта есть у Вольво - там замена масла и ФИЛЬТРА раз в 30 000, у Форда Куги - ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ масло и фильтр. Итог плачевен к 80 - 100 000 моторчику муфты хана от забитого фильтра и он горит. Замена у дилера - муфта целиком 40 000 или сам моторчик 15 000 и таких примеров много.
Гость
9 марта 2013, 11:34
тут никто не поверит... я б тоже мог рассказать, почему обслуженный таурег скинул на 95 тыс., только некому тут.. Здесь школота-тазофобы в целом "это же крутяк просто!", у которых машина если и была, то ее подарили родители... Сами бы покупали, по-иному бы рассуждали
Гость
9 марта 2013, 13:46
Гость
9 марта 2013, 11:34
тут никто не поверит... я б тоже мог рассказать, почему обслуженный таурег скинул на 95 тыс., только некому тут.. Здесь школота-тазофобы в целом "это же крутяк просто!", у которых машина если и была, то ее подарили родители... Сами бы покупали, по-иному бы рассуждали
Максим, расскажи. Интересуюсь реальным опытом владельца
Гость
9 марта 2013, 18:10
Гость
9 марта 2013, 13:46
Максим, расскажи. Интересуюсь реальным опытом владельца
на сарс.ру куча отзывов, вполне реальных... Я их первый раз прочитал, когда авто подбиралось к 90-й тыще(реальной). Меня добило, что я не один такой бедолага и авто пошло в продажу... Да, движок 2.5 дизель. Чего только не ломалось, в наличии запчастей обычно нет ни в керге, ни в гольфстриме, всё под заказ месяца полтора-три. Потом подсчитал, 7-13 тыс. каждый(!!!) месяц, не считая недешевого ТО, про пневму умолчу - 200 тыс вкруг поменять стоит. Умельцы говорят научились резинки там менять, но арасервисам я не верю уже давно. Общий смысл - таурег это комфортно и круто, пока у него реальный пробег меньше 90-110 тыс. Авто с большим пробегом лучше оставить новому хозяину - лучше тазофобу, пусть узнает, как это - "только расходники менять" ) Космонавт ныне правильно пишет, производители специально не создают полувечные машины типа ауди бочки, ниссана патруля и подобных, им это не выгодно
Гость
7 марта 2013, 15:27
гольф за миллион? да уже можно и пассата взять с таким же "двиглом" за эти деньги.
Гость
7 марта 2013, 17:50
А можно взять турбированную Ладу Калину производства ТМС и двигаться по моде района!
Гость
8 марта 2013, 02:38
Гость
7 марта 2013, 17:50
А можно взять турбированную Ладу Калину производства ТМС и двигаться по моде района!
Ленинского? )))
Гость
9 марта 2013, 11:27
пассат будет уже полтора. керг не обманешь
9 марта 2013, 10:22
Уже нет и не будет авто сделанных на года. задача производителя-чтобы машина отходила 5 лет или 100 тысяч. а фольц это будет или рено или мазда не имеет никакого значения. тем более при нынешней интеграции все авто собираются из одинакового набора запчастей примерно одинакового качества. вас не смущает что к примеру пса использует совместные двиги БМВ, мерс ставит дизели рено, ниссан-рено, митцу-ситроен. та же гольфовская тележка едина для октавии, тигуана, леона, нового йети и вроде как идут дисскусии с фиатом.... и таких примеров масса. цена на фольц явно завышена. 5-ти дверка в адекватной комплектации тянет на 750 тыров. с автоматом дороже. для эгоистов за эти деньги можно зять opel gtc, для семейных mitsu asx или ssan yong aktion. при этом паркетник всяко лучше гольфа. это только в этой стране люди могут судить о качестве авто, т.к. гольф 2-го поколения 90 года-вывезенный из германии в 95 году еще 5 лет ездил и не ломался на фоне рассыпающихся ваз 2101 1975 года..........
Гость
9 марта 2013, 13:17
Ага. И в калине, и в приоре, и в гранте много аналогичных же узлов и комплектухи. И чем дальше, тем больше. И современные вазовские авто становятся отечественными разве что по происхождению конструкторской документации, да по узлам и материалам "простым". Ибо наши уже не могут либо в принципе изготовить, к примеру, электронику, либо страдает качество, и от наших поставщиков отказываются в пользу НЕ-наших (электроусилитель, например). Из бюджетных авто, взвесив все "за" и "против", при ограниченном бюджете оптимальным выбором будет всё-таки вазовский авто. За подтверждением далеко ходить не нужно. Для этого достаточно вспомнить, какая средняя зарплата по региону (стране) и посмотреть статистику продаж авто. Можно до хрипоты спорить, какое авто лучше, но определяющим при выборе марки-модели является доход покупателя. А человек, купивший приору или гранту, вполне может мечтать и о LandRover'е, к примеру
Гость
9 марта 2013, 21:41
Гость
9 марта 2013, 13:17
Ага. И в калине, и в приоре, и в гранте много аналогичных же узлов и комплектухи. И чем дальше, тем больше. И современные вазовские авто становятся отечественными разве что по происхождению конструкторской документации, да по узлам и материалам "простым". Ибо наши уже не могут либо в принципе изготовить, к примеру, электронику, либо страдает качество, и от наших поставщиков отказываются в пользу НЕ-наших (электроусилитель, например). Из бюджетных авто, взвесив все "за" и "против", при ограниченном бюджете оптимальным выбором будет всё-таки вазовский авто. За подтверждением далеко ходить не нужно. Для этого достаточно вспомнить, какая средняя зарплата по региону (стране) и посмотреть статистику продаж авто. Можно до хрипоты спорить, какое авто лучше, но определяющим при выборе марки-модели является доход покупателя. А человек, купивший приору или гранту, вполне может мечтать и о LandRover'е, к примеру
Практически в точку. )) ездил на В-12, мечтал о МП4. И, о чудо, ("Газпром - мечты сбываются") езжу на МП4. И теперь смешно читать о всяких гольфах, чулках, октавиях и прочем. Либо ВАЗ, либо паджеро. Все остальное - чепуха и пустое сотрясание воздуха. Даже если меня обгоняют на одном участке трассы ( с оставшимся асфальтом), то я обгоняю на другом участке трассы ( когда пузотеры ползут 20-30 км/ч по причине глубоких для них ям). Про съезд с трассы писать не буду. Не для гольфов это. Этой зимой ни один пузотер не стартовал раньше меня со светофора. )))
Гость
9 марта 2013, 12:20
У vw качество отсутствует напрочь, езжу на пассате,за 80000км поменял цепь грм, на жигулях ездил по 150000-200000км, сальники в моторе, топливный насос, при том , что Т.О.кaждые 10000км,а стоят запчасти не дешево
Гость
9 марта 2013, 12:35
У меня вопросик,80000 значит наверное еще на гарантии? или уже больше двух лет машине? И еще у фольца то раз в 15000 .У вас точно фольц и Вы уверены что 80000,может вам продали уже скрученный спидометр(если не новую конечно брали).
Гость
9 марта 2013, 13:38
Гость
9 марта 2013, 12:35
У меня вопросик,80000 значит наверное еще на гарантии? или уже больше двух лет машине? И еще у фольца то раз в 15000 .У вас точно фольц и Вы уверены что 80000,может вам продали уже скрученный спидометр(если не новую конечно брали).
Скорее всего у него тойота))))
Гость
9 марта 2013, 15:08
ВАЗ народный и доступный авто
Гость
8 марта 2013, 22:45
Читаю комменты и поражаюсь. А разве его в Раше собирают? за 600 тыров настоящий немецкий гольф - это же крутяк просто! Эта авто именно для ценителей качества, а не понтов. Ухмыльнула "движуха на районе". Четкие пацанчики на приорах дарят деньги автовазу за повышенную стоимость авто и неоправданно дорогие материалы. Башляют со своего кармана в руки надуривших их производителей. Молодцы, это по четкому :)))
Гость
10 марта 2013, 09:23
Ау моей знакомой мерс 2009 года уже несколько раз в минус 27 отказывается ехать больше 20 км в час - компьютер говорит что не приемлемые условия эксплуатации.
Гость
11 марта 2013, 00:30
Что, прям так и говорит?))))) удивительно...столько езжу на мерсах, но ни одна машина мне такого не заявляла....что-то вы там сочиняете))))))
Гость
11 марта 2013, 10:07
Гость
11 марта 2013, 00:30
Что, прям так и говорит?))))) удивительно...столько езжу на мерсах, но ни одна машина мне такого не заявляла....что-то вы там сочиняете))))))
Возможно дама путает точную формулировку бортового компьютера - но факт остается фактом, машина её в мороз порой не едет, хотя она очень её любит)
Гость
7 марта 2013, 17:42
Интересно сколько будет стоить он в самой(на мой взгляд) "ходовой" версии.Что бы 5 дверей и автомат?Походу ценник рублей 850?!Конечно автомобиль легенда.Но за этот ценник можно ООчень повыбирать!!!
Гость
7 марта 2013, 19:03
за 6ой гольф с пятью дверьми и дсг просили от 750 и выше если тут будет ценник в 800 и выше, то ничего странного, всегда есть из чего повыбирать, главное чтобы нравилось
Гость
11 марта 2013, 09:51
Немецкий ГОСТ называется DIN
Гость
10 марта 2013, 15:38
Я на логане с гмп - летал! всякие хонды и все в этом духе делал практически как стоячих
Гость
10 марта 2013, 18:30
Они на обочине стояли поди)))))
Гость
10 марта 2013, 19:01
Ну ты и фантазер! Я тоже на семискоростном велике всех в пробках делал , как стоячих!
Гость
10 марта 2013, 20:27
Гость
10 марта 2013, 19:01
Ну ты и фантазер! Я тоже на семискоростном велике всех в пробках делал , как стоячих!
Чушь не неси, купи Логан с ГМП и увидишь, а то никогда не ездил на нём, и ещё пишешь тут всякую чушь!
Гость
10 марта 2013, 12:39
Товарищи! езжу на логане,и горя не знаю! скромный конечно автомобиль,но зато надежный! настоящий друг! гаража у меня нет,стоит на улице,заводится в любой мороз. за 15 минут в салоне тепло. завел,попил чай с утра и поехал.
Гость
10 марта 2013, 13:16
Я и говорю что качество сборки хорошее, особенно 2006,2007 годов выпуска.
Гость
10 марта 2013, 13:23
А меня велосипед семискоростной! Спустился на лифте и поехал , и горя не знаю! А если серьезно , то покатавшись на гольфе (или не дай бог немце-бизнескласса)-езда на других авто просто большой ДИСКОМФОРТ.То это не так , то другое не через то место. Можно и в лаптях ходить , но хочется чего то получше.
Гость
10 марта 2013, 15:55
Гость
10 марта 2013, 13:23
А меня велосипед семискоростной! Спустился на лифте и поехал , и горя не знаю! А если серьезно , то покатавшись на гольфе (или не дай бог немце-бизнескласса)-езда на других авто просто большой ДИСКОМФОРТ.То это не так , то другое не через то место. Можно и в лаптях ходить , но хочется чего то получше.
Если мерс "брабус" - это лучшее произведение, то на немцах ставлю большой крест. Два года назад у партнера возникли проблемы с ГИБДД, хотели лишить прав. Где-то месяца полтора шла эта бодяга. И он предложил поездить мне на его мерсе. Машина, конечно хорошая. Особенно когда стоит на месте. Сиденья удобные, эргономика великолепная, климат работает прекрасно. Акустика отличная. А вот по ездовым характеристикам возникли большие вопросы. И самый большой вопрос - где же все системы стабилизации, курсовой устойчивости и прочие, когда попав в небольшую ямку на 130 км/ч машина чуть не перевернулась? Причем это не случайность, а закономерность (пробовал повторить ситуацию - результат тот же). На Паджеро такие ямки на 160 км/ч просто не заметны. Чуть качнуло - и все. Мое мнение - немец бизнес-класса идеальное авто для стояния в пробках. Для езды есть намного лучше машины.
Гость
7 марта 2013, 20:39
Мазду с гольфом сравнить ну ты насмешил)))))
Гость
7 марта 2013, 22:24
полностью согласен, еще пятый с тройкой 04-09г.в. можно сравнить, но шестой с последней, уж извините)))
Гость
10 марта 2013, 19:29
те не думал, что всяким хондам не до лоханов?
Гость
11 марта 2013, 03:44
Логон надежен. ФАКТ.
Гость
9 марта 2013, 16:35
Единственный минус машины VW это то, что двигатель TSI прогревается только в движении. А с нашими пробками по утрам и вечерам проблематично прогреть. К примеру утром на работу едишь: 1.4 TSI при -10 -12 градусов. 2 мин. греешь и поехал, тепло в салон начинает поступать на 14-15 минуте, т.е. через 12 мин. движения.
Гость
9 марта 2013, 19:47
виталий , у меня 1.2 тси 2012г , у фольксов с 2012г стоит электрофен в печке , который включается при температуре -5 градусов. Этой зимой пользовался машиной без проблем: прогрев 15 минут (автозапуск) -стекло успевает оттаивать и дет теплый Воздух. нИКАКОГО ДИСКОМФОРТА НЕТ.
Гость
11 марта 2013, 17:27
Гость
9 марта 2013, 19:47
виталий , у меня 1.2 тси 2012г , у фольксов с 2012г стоит электрофен в печке , который включается при температуре -5 градусов. Этой зимой пользовался машиной без проблем: прогрев 15 минут (автозапуск) -стекло успевает оттаивать и дет теплый Воздух. нИКАКОГО ДИСКОМФОРТА НЕТ.
мне предлагали установить электрофен, КЕРГ попросил за установку 30 или 40 т.р. я отказался
Гость
11 марта 2013, 19:26
Гость
11 марта 2013, 17:27
мне предлагали установить электрофен, КЕРГ попросил за установку 30 или 40 т.р. я отказался
Виталий , авто НЕ ОЧЕНЬ ДЕШЕВОЕ и на порядок технически сложнее японок-кореек. Я считаю -кто нашел 800тр и может себе позволить содержание (страховка , налоги, тех обслуживание , запчасти ), тот может себе позволить Вебасту -очень полезную и необходимую вещь. Себе поставлю на следующий год.
Гость
8 марта 2013, 18:26
Главное достоинство нового гольфа, насколько я слышал, в расходе бенза 4,5 л на сотню, при разгоне до сотки за 7-8 секунд. Почему-то про это в статье ни слова. Опять же, tfsi движки, говорят, очень долго прогреваются
Гость
9 марта 2013, 10:11
TSI движки, не прогреваются на холостых, в движении в салоне становиться тепло через такое же количество времени как и с обычным атмосферным двигателем.
Гость
10 марта 2013, 00:20
Полный провал
Гость
10 марта 2013, 15:39
Вы как в том анекдоте-аргументов нет-мужик, а у тебя шляпа криво сидит. Мерседес прошлых выпусков-уникален по многим показателям. Хотя бы тем, что ВЕСЬ сделан был в тогдашней Германии, а не из импортированных деталей. Система циркуляции охлаждающей жидкости такова, что прогревается он мгновенно. задний мост "рулит" вместе с передним и много-много еще чего.А что, что сегодня-вот это разлагающееся. По крайней мере по миллиону они уже давно не ходят. Представьте, что в 25-летнем автомобиле до сих пор нету ржавчины. Представили? На подвеску одно удовольствие смотреть-до сих пор краска заводская. И езжу ежедневно весь год.Единственное, что проверяю регулярно-уровень всех жидкостей, так это на любой машине надо хотя бы раз в две недели делать.
Гость
11 марта 2013, 11:48
Откуда вас господ то столько набежало? сидите спорите что лучше хлеб или мясо, не все ли равно как пятая точка до офиса доедет?
Гость
11 марта 2013, 17:38
Не все равно, я проезжаю в год 140-160тыс
Гость
7 марта 2013, 18:31
скора новая мазда 3 выйдет вот это пушка и дешевле!!!!
Гость
7 марта 2013, 20:20
В ней шумо изоляция,наверное, как и в старой не будет. Гул стоит как в самолете. Тоже своих денег не стоит она.
Гость
7 марта 2013, 20:36
Зачем нам дешевая пушка. Чем дороже тем значит круче.
Гость
7 марта 2013, 23:56
Гость
7 марта 2013, 20:20
В ней шумо изоляция,наверное, как и в старой не будет. Гул стоит как в самолете. Тоже своих денег не стоит она.
ты хоть ездил на мазде?в своем классе она лучшая
Гость
9 марта 2013, 15:14
Пока вы тут спорите в месяц в Челябинске продаётся около 800 автомобилей Лада - это не слабый показатель.
Гость
9 марта 2013, 20:07
Который с каждым годом падает))))
Гость
9 марта 2013, 21:37
Если бы этот показатель был ниже, тогда было бы чем гордиться: это oзначало бы, что некоторые челябинцы начали наконец думать и умнеть.
Гость
10 марта 2013, 00:30
Гость
9 марта 2013, 21:37
Если бы этот показатель был ниже, тогда было бы чем гордиться: это oзначало бы, что некоторые челябинцы начали наконец думать и умнеть.
Профессор Осипов, прежде чем учить других думать, сперва залогиньтесь!
Гость
7 марта 2013, 21:11
Мне шестой гольф нравится. Катаю второй год без нареканий. Свои деньги честно отрабатывает.
Гость
8 марта 2013, 09:50
Согласен, тоже езжу на 6 гольфе - машина отличная, уже почти год катаюсь и не перестаю получать удовольствие от управления этим авто. Сочетание немецкого качества и отличной динамики.
Гость
11 марта 2013, 13:38
И я езжу 2 года с лишним, и все не нарадуюсь))) Приезжаю на стоянку и понимаю, что еще хочется куда-нибудь поехать!!
Гость
7 марта 2013, 21:04
Ребята,нужна ваша помощь пожалуйста помогите 04.03. 2013 в городе Челябинске примерно в 13-30 произошла авария по улице пр. Победы и 40 лет Победы. Столкнулись ВАЗ 21124 и Ford Focus..Нужны видео с регистратора или хоть какие-то доказательства. Пожалуйста помогите.. кто что видел звоните по номеру 89517777710 Кирилл
Гость
10 марта 2013, 12:55
Наверное, российская сборка?
Гость
9 марта 2013, 11:40
Гольф 7-чего там нового-то:фары-стопоки,а так всё тот же законсервированный авто-не впечатляет на фоне других более красивых и новых,сборка ещё скорее всего РАША.
Гость
9 марта 2013, 20:09
Гольф 7 как и Гольф 6 с двигателем TSI собирается исключительно в Германии на заводе в Волфсбурге, а этим фактом, к сожалению, могут похвастать далеко не многие авто этого класса, предлагаемые в Нашей стране. В настоящее время у нас собирают Polo Седан и паркетник Tiguan.
Гость
8 марта 2013, 18:35
Прежде чем спорить о качестве Гольфа - покатайтесь на нем. Никогда не получала таких ощущений от вождения. Шумоизоляция, комфорт, мощность (несмотря на мои 1,2 турбо). Ни на что не променяю! ТО через год или 15 000 ориентировочно 7,5 т.р. А вообще спор бессмысленен: каждый выбирает исходя из своих потребностей и кошелька.
Гость
8 марта 2013, 21:15
Немцы такие немцы! знают толк в авто.
Гость
11 марта 2013, 16:39
Хотел себе брать тигуана нового или туарега б/у. Почитал тут комментарии - стал сомневаться. До этого известными мне проблемами были двигатель, катализатор и пневма. Похоже все еще хуже... Придется дальше думать!
Гость
11 марта 2013, 17:02
Бери лучше Гольфа и не думай)
Гость
11 марта 2013, 19:35
Господа , меня удивляют заявления: тигуан или туарег!? Просто обалдеть! Владельцы таких авто живут в разных домах , летают в разных классах самолетов , отдыхают в разных странах , у них разные пластиковые карты и соотношение дохода у них ,как минимум,1:5! Вы что-живете только ради автомобиля?
Гость
12 марта 2013, 00:21
Гость
11 марта 2013, 19:35
Господа , меня удивляют заявления: тигуан или туарег!? Просто обалдеть! Владельцы таких авто живут в разных домах , летают в разных классах самолетов , отдыхают в разных странах , у них разные пластиковые карты и соотношение дохода у них ,как минимум,1:5! Вы что-живете только ради автомобиля?
Нормальное сравнение, и почему соотношение доходов должно быть 1:5, если соотношение стоимости новых авто 1:2? Не логан же с кайеном сравнивают!
Гость
9 марта 2013, 20:50
А я вот свой Мерс, 1987 года, запускаю, а на улице минус 20. Проезжаю километр-и уже тепло начинает поступать. И что это за машины то у вас такие холодные?
Гость
9 марта 2013, 23:38
у моего соседа тоже мерседес лохматых годов, вижу его на нем максисум раз в неделю....Постоянно боится что чтонибудь сломается и усёёё, семейный бюджет треснет...
Гость
10 марта 2013, 00:29
Это он разлагается, вот и тепло от "трупных испарений".
Гость
7 марта 2013, 23:29
Все включено-это в Германии у машин за ОЧЕНЬ дополнительные деньги. Так что не вводите в заблуждения покупателей. ТО, что перечислено-у некоторых производителей-за такие же деньги, что у немцев "базовый вариант"-полная начинка. Включая и кучу подушек безопасности, подогрев сидений, все сервомеханизмы...именно поэтому выбирая в одинаковом ценовом сегменте в Германии -немецкую марку никогда не возьму.
Гость
8 марта 2013, 00:18
Марку назовите и я с вами поспорю
Гость
8 марта 2013, 08:47
Для каждого авто найдется свой покупатель. Одних интересует "продвинутые" авто, с высоким качеством отделки и эргономикой, с высокими потребительскими свойтвами. Вторых больше привлекают разноцветные лампочки, куча хромированных "бирюлек", вычурный дизайн на "все деньги". Каждому свое, и спор бессмыслен.
Гость
9 марта 2013, 14:49
Гость
8 марта 2013, 00:18
Марку назовите и я с вами поспорю
Гость-Гостю: а о чем вы собираетесь спорить? Сгоняйте в германию и сравните.
Гость
8 марта 2013, 10:49
Согласен, гольф точно относиться к первой категории вашей классификации).
Гость
11 марта 2013, 12:11
Ездил на калине и гольфе VI 1,5 года, гольф - машина для дальних поездок за город, не устаешь, комфорт: кондер, подогрев, музыка шумоизоляция, до Уфы за 5 часов долетаешь усталости не чувствуешь. Калина - машина для работы, убиваешь на ухабах города даешь друзьям покататься, ТО дешевле, тк сам делаешь. Для меня нет универсальной машинки))) калинку сейчас на гранту поменял, 3 месяца пока нареканий нет. Вывод - что выбираешь для себя: поповоз или рабочую лошадку. Я выбрал 2 варианта)))
Гость
11 марта 2013, 16:10
Хорошая цена за базу, но неприлично высокая в средней комплектации. Если говорить о топовых комплектациях, то за эти деньги выгоднее брать авто классом повыше.
Гость
11 марта 2013, 17:23
Таз его стихия, тигуану он брать хотел.....
Гость
9 марта 2013, 19:17
Если бы все люди выбирали автомобиль только умом, мы все бы ездили на VW Golf» Jeremy Clarkson (Top Gear)
10 марта 2013, 23:41
Вот я Логан..раз купил себе Хонду-Аккорд...еще и дустеры,на пятки давят.Прощай" Никчемный японский автопром",отдам Аккорда по Трейд-ин на десяток лягушек....(ШУТКА)