RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Тотальная «продувка» водителей

12 марта 2013, 15:20
Гость
12 марта 2013, 17:25
В Германии такое практикуют постоянно, только у них порог есть 0,3%%, и пьяных выдергивают безошибочно, потому что до этого порога человек в адеквате и медицински трезв. Кто сомневается в их медицине, спросите себя, почему мы летаем к ним на сложные операции.
Гость
12 марта 2013, 17:43
у нас же взятку взять можно, при этом отпустить с 0,01 будучи уверенным что ДТП по вине пьяного не будет. все логично, вы забыли где живете. Я например если еду в другой город всегда наличку тысяч 10 беру вот на такие случаи.
Гость
12 марта 2013, 18:29
Гость
12 марта 2013, 17:43
у нас же взятку взять можно, при этом отпустить с 0,01 будучи уверенным что ДТП по вине пьяного не будет. все логично, вы забыли где живете. Я например если еду в другой город всегда наличку тысяч 10 беру вот на такие случаи.
а я езжу трезвый и не беру, и не даю из принципа.
Гость
12 марта 2013, 19:31
Гость
12 марта 2013, 18:29
а я езжу трезвый и не беру, и не даю из принципа.
тебе просто повезло, если бы ездил , например , в сторону Краснодара , то узнал бы много "честных " способов сделать из водилы нарушеля. Не поверишь: от выезда на встечку до злодея-перевозчика героина!
Гость
12 марта 2013, 17:59
меня 9 марта останавливают на чтз(на горького), и спрашивают что пили вчера? я вообще не пью.так и говорю им,он мне пойдем дыхнем.сели в машину достал он какой то алкотестер,которому похоже не один год уже,как китайская игрушка какая то.дыхнул показывает 0.4,повторю я много лет не пью уже.он мне так вы пили вчера значит,я вообще офигел.давай с ним спорить,дыхнул еще раз,но он уже не стал мне показывать,что там и отпустил меня.вот и думайте как они проверяют
Гость
12 марта 2013, 21:16
так позвни сразу в дежурную часть, расскажи о произошедшем 2563013
Гость
12 марта 2013, 22:06
Возможно разводил. Хотя наркологичка в паре кварталов, можно и оспорить..
Гость
12 марта 2013, 22:14
Раз вы видели "плохой" алкотестер, зачем вы туда "дыхнули", сказали бы, что у вас конфликтная ситуация, пусть приглашают старших и предоставляют все данные и поверки на этот прибор! И еще нужно в своем телефоне иметь номер службы собственной безопасности МВД!
Гость
13 марта 2013, 00:24
останавливают меня гибдд на 3 тополях и просят дыхнут в пакетик а затем дунуть в алкотестер. Без проблем дунул , показало по нолям. Попросили дунуть еще раз,насторожило,покозало ноль,и чудесным нажатием кнопочки на алкотестере гайцем ,покозало 0,21. Я говорю едем на мед.освидетельствование ? После чего гайцы меня отпускают. Водители будьте бдительны раз начнется отлов,начнется и план на лишение.
Гость
12 марта 2013, 21:30
Останавливает как то гаец водителя и видит тот в хлам , он ему дыхни , тот дышит а запаха нет, гаец говорит если расскажешь секрет то отпущу, водитель говорит "да какой там секрет ,просто клизма из водки" и поехал , гаец ему вслед только никому не говори ,а то нас еще там нюхать заставят...
Гость
13 марта 2013, 00:32
нужно просто при такой остановке требовать проследовать в мед учреждение. Пусть всех возят в холостую, тогда и угомонятся.
Гость
12 марта 2013, 16:56
Угу, всех останавливаем. всех проверяем... Да нет столько ДПС и медиков чтобы всех в час пик проверить.. А что же разработка лазера,. который показывает пары алкоголя в кабине? Вроде бы уже отчитались, что все работает?
Гость
13 марта 2013, 01:18
Так все и сработало, выделенные деньги известно где
Гость
12 марта 2013, 23:35
Интересно, а на граждан РФ судей, прокуроров, чиновников и т.п. - сие распространяться будет или как всегда??? Думаю, они так и будут ездить синими...
Гость
13 марта 2013, 00:33
а ты сам как думаешь? у данной категории иммунитет. Кто на что учился как говорится))
Гость
12 марта 2013, 19:08
лишний повод ментам
Гость
12 марта 2013, 17:25
как всегда мажоры отмажутся а простые работяги (у которых выхлоп 0,01) впухнут. росея мать ее((
Гость
12 марта 2013, 22:08
А пробывали не пить?
Гость
13 марта 2013, 09:36
Гость
12 марта 2013, 22:08
А пробывали не пить?
А про погрешность измерения что-нибудь слышали?
Гость
25 марта 2013, 15:34
Согласна! Цена вопроса 3000 - 6000 рублей..
Гость
12 марта 2013, 17:24
Меня сейчас наверно помидорами закидают, но мысль свою выскажу. По моему мнению, в последнее время, "борьба" с пьянством за рулем превратилась в идею-фикс. По статистике, которую можно посмотреть на сайте ГИБДД, в 2012 году в Московской области (к примеру) произошло 9241 ДТП, из них, из за пьяных водителей, 267. Т.е. 8974 ДТП произошло по вине трезвых (водителей или пешеходов). Оглянитесь по сторонам, посмотрите, как агрессивно и опасно ездит множество людей, и с этим никто не борется! А по моему, именно такая езда является основной причиной аварий, что конечно усугубляется пьянством. Из всего вышесказанного, делаю вывод, что борются не с тем. Я считаю, что если автомобиль адекватно ведет себя на дороге, его останавливать нет никакой необходимости (ДАЖЕ если в крови водителя не 0,00000 промилле!).
Гость
12 марта 2013, 18:06
Сан Саныч! Молоток! Все правильно сказал!
Гость
12 марта 2013, 19:03
В целом Вы правы. Основная причина тяжести и количества ДТП на дорогах РФ это несоблюдение безопасного скоростного режима. Тоже скажу крамольную вещь, человек находящийся в состоянии опьянения, но соблюдающий безопасный скоростной режим не будет представлять огромной опасности. А при условии соблюдения безопасного скоростного режима всеми участниками дорожного движения, такой человек вообще не будет представлять какой-либо существенной опасности. Но пьяным за рулем все же не место! И борьба с этим явлением должна вестись. А в идеале основная часть мер по обеспечению безопасности дорожного движения должна быть в двух направлениях: первое, это конечно же обеспечение соблюдения участниками дорожного движения безопасного скоростного режима; второе, это борьба с пьяницами за рулем.
Гость
12 марта 2013, 19:19
Верно написано.....Но кто это придумывает думает по другому,..Очередная Ахинея!!!!!!!!!
Гость
12 марта 2013, 19:05
Да, Гос. служащие совсем свихнулись, ну давайте еще "на банку" всех подряд отправлять, а ВДРУГ наркоманы? Или еще лучше, закупить детекторов лжи на все патрульные авто и после проверки водителя не судить - а сразу в тюрьму,не плохо, правда ли? Тогда точно преступность сократится, я уверен.
12 марта 2013, 18:08
Что господа-полицаи, сезон отпусков и строительства не за горами? Пора и денежек немножко поднакопить?
Гость
12 марта 2013, 20:02
Согласен на 100%!Пусть нюхают.Пусть проверяют.Введите обратно только 0.03.Тогда и вопросов не будет!А так ,просто прибавится элитных особняков и все.
Гость
12 марта 2013, 20:32
дело в том что молодых разводят, а не мужиков! Видели какие пузатые гаишники видно сразу что на одну зарплату живут!
Гость
12 марта 2013, 19:56
был в Америке, там очень много пьяных автомобилистов, но там так не пьют как у нас в России пока с ног не начнёшь валиться! Вот там пьяные автомобилисты ездят все спокойно не гоняют, потому что полиции запрещено строго настрого тормозить без причины, все стараются ездить спокойно соблюдая правила что бы не остановили по этому там меньше таких аварий жестких, а у нас посмотрите пьяные ездят за ними гаиры гоняются они и попадают в ДТП, посмотрите дорожные войны на канале перец там сплошь и рядом такие ситуации! Что они сейчас ввели не поможет по своему опыту знаю лишали, я теперь красно-синии люстры за километр вижу и объезжаю. Моё предложение ввести промили до 0.2, гаирам строго настрого запертить остонавливать без причины, за наркотическое опъянение лишать безусловно, дороги в нормальное состояние привезти, дорожние службы что бы лучше работали, за аварии в состояние опьяниние с со смертельными исходати сожать безусловно лет на 5, если гаира заподозрили что пьяный лучше пусть они за тобой престроятся и будут ехать пока я что нибудь не нарушу, естесвено одекватный человек в лёгком опьянении поедит до стоянки и поставит машину, а пьяный человек в итоге всё равно попадётся!
Гость
12 марта 2013, 20:26
Тебя бы в Президенты!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 марта 2013, 21:07
Нужно так же решить что такое наркотическое опьянение,, Ведь почти любой вид наркотика держится в моче не менее 5 дней. Это значит что если курнул в субботу вечером шишек с друзьями(тачка на стоянке спит),, в пятницу следующей недели у тебя могут отлететь права?? А если три раза курнул, то и через два месяца?? Где справедливость??
Гость
13 марта 2013, 15:13
Гость
12 марта 2013, 21:07
Нужно так же решить что такое наркотическое опьянение,, Ведь почти любой вид наркотика держится в моче не менее 5 дней. Это значит что если курнул в субботу вечером шишек с друзьями(тачка на стоянке спит),, в пятницу следующей недели у тебя могут отлететь права?? А если три раза курнул, то и через два месяца?? Где справедливость??
Самое смешное в этой теме, что остатки травы держатся до нескольких месяцев в моче, но человек трезв. Т.е. наказание в виде штрафа и лишения будет не за состояние опьянения, а за факт употребления когда-то в прошлом. В Израиле, например, наоборот разрешили находиться за рулём в подобном состоянии с остатками ТГК в моче.
Гость
12 марта 2013, 19:00
Я думаю никому не охота, в летний жаркий день, после кружечки холодного кваса в обед, вечером остаться без прав года на два.
Гость
12 марта 2013, 19:07
Зато нарушителей меньше станет!
Гость
12 марта 2013, 19:09
Что вы мелите всякую чушь.доказано что с кваса не покажет ничего!!!!!!!!
Гость
12 марта 2013, 19:28
Гость
12 марта 2013, 19:09
Что вы мелите всякую чушь.доказано что с кваса не покажет ничего!!!!!!!!
если ты называешь квасом то поило которое в магазинах продаётся ! Тогда для тебя навеное и лужа море)))
12 марта 2013, 18:50
А вы, Олеся, пишите за себя. Видимо, это у вас норма - садиться пьяной за руль? Большинство водителей - всё-таки народ адекватный и пьяными за руль не садятся. А возмущаются потому, что нашей ГИБДД из трезвого и приличного водителя сделать синяка - раз плюнуть.
Гость
12 марта 2013, 19:10
Это как? Силком будут вливать водку, пей, пей..? Вы не забывайте, что пьяным вас признает только врач и если у вас нет выхлопа, вам нечего и бояться. Меня сколько раз останавливали, как то вот не смогли сделать пьяным. Если они видят, что человек трезв, то зачем им заморачиваться и пытаться идти на подлог, если за мной в потоке точно едет куча народа с выхлопом?
Гость
12 марта 2013, 20:11
Гость
12 марта 2013, 19:10
Это как? Силком будут вливать водку, пей, пей..? Вы не забывайте, что пьяным вас признает только врач и если у вас нет выхлопа, вам нечего и бояться. Меня сколько раз останавливали, как то вот не смогли сделать пьяным. Если они видят, что человек трезв, то зачем им заморачиваться и пытаться идти на подлог, если за мной в потоке точно едет куча народа с выхлопом?
А если НЕ едет куча народа с выхлопом, а гаеру деньги срочно надо ? Вечерком к примеру.. Доказать что это был подлог - невозможно.. Даже если сможешь пройти освидетельствование в независимой лаборатории - судья его не примет.. Скажет что все выветрилось пока ехал.. И независимая поздно вечером работать не будет.. А сделать чтоб был не ноль - раз плюнуть.. С лабораторией по медосвидетельствованию у них все схвачено, все знакомые, я это сам лично видел..
Гость
12 марта 2013, 20:32
Гость
12 марта 2013, 20:11
А если НЕ едет куча народа с выхлопом, а гаеру деньги срочно надо ? Вечерком к примеру.. Доказать что это был подлог - невозможно.. Даже если сможешь пройти освидетельствование в независимой лаборатории - судья его не примет.. Скажет что все выветрилось пока ехал.. И независимая поздно вечером работать не будет.. А сделать чтоб был не ноль - раз плюнуть.. С лабораторией по медосвидетельствованию у них все схвачено, все знакомые, я это сам лично видел..
Нет, не так! Судья не примет результат освидетельствования независимой лаборатории, потому что, у него на руках уже есть дело об административном правонарушении. И человек должен быть наказан. Установка у них такая. Да, и нет оснований не доверять сотрудникам полиции. Беда в том, что люди обращаются за юридической помощью, зачастую после вынесения постановления мировым судьей. Это поздно. В мою адвокатскую бытность, один раз удалось отменить постановленияе мирового судьи в вышестоящей инстанции. В 1-ой инстанции, удавалось добиться прекращения производства по делу. Хотя, сейчас мировые судьи, в основном, "казнят", даже не разбираясь по сути дела.
Гость
13 марта 2013, 09:30
С неделю назад, возвращаюсь из театра часиков в 11 вечера. Перекресток Новороссийская-Барбюса. Стою на красный. Включается мне зеленый и вдруг слева на красный вылетает наглухо затонированное желтое зубило с включенными только противотуманками. Мысль о том, мягко говоря, что дуракам закон не писан, оказалась ложной, так как на кольце "Больницы ЧТПЗ" стоял этот "закон" - экипаж ДПС, от которого, видимо, смывался тазик. Пропускаю на кольце парочку встречных автомобилей, поворачивающих налево, перестраиваюсь на кольце влево включаю левый поворотник чтобы уйти в сторону Гагарина, но из "потока" в 5 машин остановили только меня. Пришлось оставить мысль о повороте домой, перестроиться и прижаться вправо. Подошли, представились, попросили документы. На "наводящий" вопрос о причине остановки ответили, дословно, "в городе проводится спец.мероприятие по выявлению грубых нарушений в том числе нетрезвых водителей". На вопросы, чем же именно мой автомобиль вызвал у них такую ассоциацию и как и где можно уточнить о спец.мероприятие ответа не последовало, но.... Инспектор быстренько, почти не читая, вернул документы, прыгнул в автомобиль, который перед моим носом скоренько рванул с места и, без всяких свето-звуковых сигналов "скрылся" в направлении Сельмаша. Все прояснилось после прочтения сводки за этот день. Никакой информации о спец. мероприятии и все те же стандартные 14 нетрезвых водителей отстранены от управления. Т.е. фразой "спец мероприятие" тупо прикрывается необоснованная остановка транспортного средства. Раньше хоть причина была - "нет талона ТО в правом нижнем углу", а теперь можно "на законных основаниях" выбрать жертву, "напугать" спец.мероприятием и как овцу разводить на бабки. Как всегда принимают правильный закон, а потом ведомственными приказами мастерят лазейки, чтобы обходить его.
Гость
13 марта 2013, 10:41
Тема жёлтого зубила не раскрыта.
Гость
13 марта 2013, 11:26
Гость
13 марта 2013, 10:41
Тема жёлтого зубила не раскрыта.
I'm sorry:) Чтобы было понятно...Желтенькое зубило, несомненно, проскочило мимо поста по Новороссийской со стороны Гагарина. Поэтому и скорость приличная, и на красный и, даже, так сказать, повернула на Барбюса с некоторым подобием "управляемого заноса" (Гад! Чуть не зацепил). Походу был какой-то грешок, раз так старался оторваться )))
Гость
13 марта 2013, 11:52
Все правильно пишите, на деле все "мероприятия" - вливаются в выкачивание бабок с терпил. :((
Гость
12 марта 2013, 18:26
Просто У...Ы. Другого слова нет. Только отнимают время у честных людей и пытаются вымогать деньги у особо спешащих. Лично у меня нет лишних полчаса для общения с ними, ведь как показывает практика было бы кого наказать, а за что всегда найдется. Если трезв, значит не пристегнут, если пристегнут, значит номера нечитаемы, а если читаемы, значит тонировка не по ГОСТУ, аппарата для проверки нет, надо подождать пол часика, пока другой экипаж подвезет... вот так все время, а благие намерения по излову пьяных лишь прикрытие для собирания денег с граждан.
Гость
12 марта 2013, 19:07
Классная логика, тормозим всех подряд, как в 37г. сажай всех подряд все ровно враг попадётся. И так их незаконные остановки и клянченье взяток достали!!!! Едет человек, торопится, стаять, подуть, хрен знает куда ещё дуешь, в китайскую хрень, там ещё чёта показывает, долго клянчат взятку, не даю, потому что трезв, и тянут тебя на освидетельствование, а там извиняются и отпускают. Тока мои потерянные 3 часа кто мне вернёт????? Не встревали так?
Гость
12 марта 2013, 20:21
Один раз так попадал. На освидетельстыовании было доказано, что я трезв. Написал жалобу, на инспектора и точно знаю, что его наказали. По времени: от остановки моего авто, до моего возвращения в авто прошло 30 минут.
Гость
13 марта 2013, 01:07
Нашли чем граждан развлечь, а главное-отвлечь от действительно страшных вещей типа русфинагентства.
Гость
13 марта 2013, 02:49
и то верно... а то уже начали за сердюкова спрашивать... за олимпиаду... едросов мандатов лишить требуют... пусть народ развлекается.... глядишь под шумок и тарифы на осаго поднимем и комуналочку...
Гость
12 марта 2013, 20:10
с начала нужно со "взяточниками - подставляломи" в стране разобраться там и до автомобилистов дойдёт очередь.
Гость
12 марта 2013, 17:53
а если еще блокировать выборочно подьезды или дома и искать там предполагаемых преступников или незаконные предметы то и с преступностью будет покончено.
Гость
12 марта 2013, 17:15
Очередная иммитация бурной деятельности, с бессмысленной тратой денег налогоплательщиков, лучше бы следили за состоянием дорог, а то "в то время как во многих странах мира она давно и успешно используется".
Гость
12 марта 2013, 22:05
К вашему сведению, за качестов дорог, и дородных знакос отвечает другая служба. Учита матчасть)))
Гость
13 марта 2013, 09:04
Гость
12 марта 2013, 22:05
К вашему сведению, за качестов дорог, и дородных знакос отвечает другая служба. Учита матчасть)))
Служба то может быть и другая..., да вот государство то всё-равно одно..., Россия называется... Демократическое такое государство, в котором что МедвеПу скажет, то все и начинают делать....
Гость
13 марта 2013, 10:40
Гость
12 марта 2013, 22:05
К вашему сведению, за качестов дорог, и дородных знакос отвечает другая служба. Учита матчасть)))
К вашему сведению протокола на другую службу составляют как раз работники ГИБДД. А орел - птица гордая - не пнешь, не полетит
Гость
12 марта 2013, 18:34
Сегодня дыхнул сотруднику просто в нос 2 раза, и так они просили всех, кого останавливали в Ленинском на Энергетиков. Зачем алкотестер, понятые, медики, сми. Так они пару дней понюхают, унизятся, обозлятся и заболеют. Так все это по русски, ну если надо для дела, то пусть нюхают.
Гость
12 марта 2013, 23:08
я отказываюсь на предложение "дыхнуть в нос иснпектору"... Мотивируя, что у меня туберкулез открытой формы, мол заражу инспектора, а мне потом "нападение на сотрудника при исполнение" припищут! Сразу отпускают!
Гость
13 марта 2013, 11:58
Ребята, а ведь гаеры борзеют, только из-за того, что есть терпилы, которые выбегают с документами и купюрами в зубах по первой их просьбе, садятся к ним в машину, дуют в трубочки, открывают багажники - хотя все эти действия не законны! Изучайте Правила, регламенты и КоАП, тогда не один ГАИшник ни украдет у вас просто так не времени ни денег, по своему опыту могу сказать. Всем удачи на дорогах!
Гость
12 марта 2013, 22:06
Интересно как это будет выглядеть? Всех подряд,по очереди на трубку,ну или в баночку? Есть ведь конкретные правила проведения освидетельствования.что бы отправить на освидетельствование,нужно отстранить,а это не минутное дело " ч.1.ст. 27.12. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения подлежит отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения. ч.2. ст. 27.12. Отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида осуществляются должностными лицами… в присутствии двух понятых. ч.3. ст. 27.12.Об отстранении от управления транспортным средством составляется соответствующий протокол, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. ч. 4 ст. 27.12. В протоколе об отстранении от управления транспортным средством соответствующего вида указываются дата, время, место, основания отстранения от управления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения ч.5. ст. 27.12. Протокол об отстранении от управления транспортным средством подписывается должностным лицом, их составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения. В случае отказа лица, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, от подписания соответствующего протокола в нем делается соответствующая запись." попробуй потребуй что бы все по закону было,тебя же алкашком или наркозяброй сделают, работать они с медиками вместе будут, кто мешает подтусовать результат? рожей не вышел - будь пешеходом, умный законы знаешь - пешком ходить будешь!!! а в суде ни чего не доказать потом-все органы власти как большая семья,своих в обиду не дадут.
Гость
13 марта 2013, 00:53
прежде чем требовать чтобы все по закону было, стоит подумать, сам то ничего никогда не нарушил?..
Гость
13 марта 2013, 11:11
Гость
13 марта 2013, 00:53
прежде чем требовать чтобы все по закону было, стоит подумать, сам то ничего никогда не нарушил?..
конечно нарушил, мы ведь обсуждаем не нарушения а процедуру, как они будут нас проверять. Сколько нашего времени это может занять? сколько человек станут пешеходами,которых разведут на отказ от прохождения? сколько раз прибор покажет 0,01? Всем известно увеличивая количество, ухудшается качество. Все будут торопиться, я знаю кто будут понятые, как раз те кто за тобой стоят и ждут когда до них очередь дойдет, и думая о своем времени они т.е. мы подпишем что угодно про кого угодно,лишь бы свалить быстрее, а суд разберется....
Гость
13 марта 2013, 09:31
Я бы сделал 0,1 промилле, так как не бывает в природе абсолютгого нуля!Но зато дальше бы усилил наказание и разделил бы его в зависимости от количества промилле!Пьяный за рулем преступник да, но все равно есть разница после бутылки пива или бутылки водки за рулем человек!Давайте так от 0,1 промилле до 0,7 лишение прав на 3 года, штраф 10 тысяч рублей!От 0,7 до 1,2 лишение прав на 5 лет, штраф 45000рублей. от 1,2 до 1,8 лишение на 7 лет, штраф 100тысяч, и свыше 1.8 лишение прав на 10 лет, штраф 150тысяч, плюс 15 суток!Я уже не пью 18 дней и дальше собираюсь не пить, так здорово, едешь и не боишься ничего!
Гость
13 марта 2013, 10:50
Достаточно инспектору интенсивно побрызгать на лобовое стекло омывайкой зимней и всё, через минуту во всём салоне 0,3 промиле, которое вы выдохните в трубочку... такие дела
Гость
13 марта 2013, 12:36
НУ ТЫ ВООБЩЕ КРАСАВЧИК, 18-ЫЙ КРЕСТИК В КАЛЕНДАРЕ ПОСТАВИЛ. У МЕНЯ БОЛЬШЕ 5-ТИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.....
Гость
13 марта 2013, 14:39
Гость
13 марта 2013, 12:36
НУ ТЫ ВООБЩЕ КРАСАВЧИК, 18-ЫЙ КРЕСТИК В КАЛЕНДАРЕ ПОСТАВИЛ. У МЕНЯ БОЛЬШЕ 5-ТИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.....
я как то раз месяц не пил )) потом вдвойне компенсируешь .
Гость
12 марта 2013, 16:56
Пока нет нормального наказания для всех, толку от таких проверок не будет.
Гость
13 марта 2013, 02:01
А еще "Тотальная «продувка» водителей" противоречит предыдущему указу где запрещалась "безцельная" остановка всех подряд..
Гость
13 марта 2013, 09:36
Как раз таки "цель" есть, вот только "основания" для остановки указаны в законе. И нет там никакой "продувки на трезвость"
Гость
13 марта 2013, 09:40
+100, ранее был издан указ о невозможности остановки водителей без явных на то причин. А сейчас можно всех тормозить.
Гость
15 марта 2013, 10:26
Приказ МВД РФ от 02.03.2009 №185 п. 63 Причины остановки ТС: *** проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов. Всё в рамках закона. Но при условии, что Вам сотрудник ДПС предоставит официальный документ (не запись в блокнотике) с информацией о мероприятии.
Гость
12 марта 2013, 23:29
Наверняка кто-то попадал в ситуацию: остановили, ты трезв, а ментам деньги очень нужны - и ты уже "с запахом"... Ну и как быть? Мировой судья кроме ментов никому не верит (рука руку моет), и ты без прав... или отдашь без протокола 50 тыров???
Гость
13 марта 2013, 00:26
Самый наилучший вариант доказать свою невиновность в Обл.суде! Сам отсуживал права после лишения.
Гость
13 марта 2013, 03:10
Гость
13 марта 2013, 00:26
Самый наилучший вариант доказать свою невиновность в Обл.суде! Сам отсуживал права после лишения.
ХАХАХАХАХАХАХАХАХ насмешил гость в областном су... хахахаха де... людям сроки дают реальные за преступления которые они не совершали... а тут права... ХАХАХАХАХАХ
Гость
12 марта 2013, 18:06
Мне не понятно почему всех так возмущает проверка на алкоголь. У нас норма садиться за руль выпившими или после бурного застолья вечером. И эти комментарии пишут водители. Конечно классный водитель он и пьяный отлично водит так ведь многие думают. Где эта грань когда человек адекватный и нет. Напишите сколько надо выпить,что бы отлично справиться с управлением автомобиля.
Гость
12 марта 2013, 18:41
Эту грань уже давным-давно определили в цивилизованных странах: 0.2 - 0.3промиле
Гость
12 марта 2013, 19:06
Гость
12 марта 2013, 18:41
Эту грань уже давным-давно определили в цивилизованных странах: 0.2 - 0.3промиле
В том-то и дело, что в цивилизованных!
Гость
12 марта 2013, 19:48
"Обратились бы к токсикологам — те подсказали бы, что ученый А. Джонс и его коллеги проводили в разных странах анализ причин «пьяных» ДТП и пришли к заключению: - количество ДТП с участием выпивших водителей никак не зависит от «норматива» этанола в крови — будь то «0» или «0,8»; - львиная доля «пьяных» ДТП приходится на тех, в ком алкоголя 1,5 и выше мг/л; - совсем немного аварий происходит по вине водителей с минимальной концентрацией этанола в организме, и нет доказательств тому, что они неадекватно действовали именно из-за этого — точно так же ведут себя многие трезвые (по невнимательности, неопытности, из-за самоуверенности)." "Мнения наших ученых разнятся...., однако все единодушны в одном: при 0,2 ‰ (0,1 мг/л ВВ) и ниже водитель самоконтроль не теряет ни в какой степени." "К введению ПДК в российские законы обязывает участие нашей страны в Венской Конвенции по безопасности движения." "Как оказалось, на итог, который покажет алкотестер в салоне машины ДПС, влияет не только химсостав выдоха испытуемого, но и влажность, температура, газовый состав атмосферы." "Санкт-петербургский институт метрологии дал не среднестатистические величины, а предметное заключение: если измерять нынешними, не самыми совершенными алкотестерами, с учетом погрешности следует установить норму в 0,2‰, вспоминает Лысаков." Надёргано из ЗР (в этом им можно верить).
Гость
13 марта 2013, 12:08
а три ООО и ААА тоже будут останавливать или им можно??
Гость
13 марта 2013, 16:59
Тема задела за живое как говорится. Остановили меня однажды (2008), предложили пройти освидет-ние (глаза показались красными, к слову: носил конт. линзы, ехал после работы, устал вот и оно), соглашаюсь, говорю поехали. Едем к докторам, писаю, простите, в баночку, врачь: "ДА, ИДЕТ МАРИХУАНА" (При том, что я даже сигареты никогда не курил, не то что травку). Я в шоке, начинаю буянить, орать и реально нервничать, однако права отняли, дали времянку, сказали, правда: мол не согласен - езжай в областную наркологию, сдавай анализы платные. Поехал среди ночи с другом, сдал, результат естесьно отрицат-й, я в суд сначала за правами, потом иск. В итоге изучил приказы, нормы, положения по освидет-ю и выяснил, что медики неверно освидетельствовали, уважаемые милиционеры неверно поняли. Вообщем взыскали с медиков мат. ущерб (2000 р. за экспертизу) и 3000 р. морального вреда. Все бы ничего, если бы не потраченное время, а еще более в базе осталась информация о том, что якобы я лишался прав за наркоту... НЕ СПРАВЕДЛИВО!!! Вот так делаются планы!!! Читайте правила освидетельствовании водителей. Успехов.
Гость
13 марта 2013, 21:08
так ещё раз в суд подавай и проси в решении - во-первых обязать гайцов убрать из базы. во-вторых опять моральную компенсацию вреда за нанесения урона чести и достоинству.
Гость
13 марта 2013, 10:43
вчера днем кефирчик в желудок попал, вечером - квасок. сиду дома - жду когда промили уйдут.
Гость
13 марта 2013, 11:28
ты эта..ты тока соком яблошным...ээээ...не похмеляися...вот
Гость
13 марта 2013, 12:32
Гость
13 марта 2013, 11:28
ты эта..ты тока соком яблошным...ээээ...не похмеляися...вот
ШО ЗАБРОДИТЬ МОЖЕТ?
Гость
13 марта 2013, 14:41
"Отполируй" молоком и закуси соленым огурцом и промиле быстро проскочат =)
Гость
12 марта 2013, 17:01
Семь автомобилей - это массовая проверка? Не больно-то и отличается от выборки.
Гость
12 марта 2013, 17:06
"в то время как во многих странах мира" это в папуа новой гвинеи что ли
Гость
13 марта 2013, 12:24
даже там так не делают в папуа новой гвинеи разрешено 0,5 промилле
Гость
12 марта 2013, 21:55
вот именно.потихоничкуууу
Гость
12 марта 2013, 23:17
"народ не прекращает выпивать за рулем». Народ уже давно не прекращает, и не только за рулём.
13 марта 2013, 18:14
Хочется всем рьяным писателям ,,За" сказать, а не зарекайтесь, коли нет друзей да родственников в структуре ГИБДД. Личное время потерянное из за произвола ни кто не вернёт хоть ты трижды прав. А какое вообще основание меня в чём то подозревать???? Ради, так нужно????? Нееет, так не пойдёт! Я, не быдло!!!! И понимать эти законы не хочу....
Гость
15 марта 2013, 11:22
Продолжение бюрократического маразма!!! Если по дорогам гайцы шерстят, тогда уж пусть по неадыкватным и ориентируются: увидел - остановил - наказал, а не тупо любого: дышите - не дышите!!!
Гость
16 марта 2013, 18:25
Законодатели строят нас, как хотят. Обнулили промили, вероятно для того что бы практически любого водителя прибить на месте, сердечники будут на грани смерти добираться до дома боясь принять лекарство при приступе, т.к. от карвалола или валокордина шкалит алкотестер. Диабетики и без лекарства в зоне повышенной вероятности наказания, глаза красные ввиду специфики болезни, да и без приёма алкаголя в крови у них ацетон! Показательные рейды ГИБДД с журналистами и понятыми нагонят жути на народ, а потом выходи с жезлом и понятым, который кстати будет стричь бабки с подозрительных водителей без ксивы! Страх перед штрафом и лишением прав сделает многих ручными, я наример пойду на сделку с инспектором, потому что не докажешь свою правоту в большинстве случаев. Система порождающая коррупцию!
Гость
16 марта 2013, 21:00
Насчет промиллей полностью согласен нужно вернуть 0,3
Гость
19 марта 2013, 23:34
да знаем кто отменил
Гость
12 марта 2013, 19:53
Адольф что-то молчит. Колдырить наверно пошел напоследок))))
Гость
12 марта 2013, 22:00
Его ж повязали не давно.. Али новости не читаешь..
Гость
12 марта 2013, 23:26
Гость
12 марта 2013, 22:00
Его ж повязали не давно.. Али новости не читаешь..
Да ладно!?Моего кореша закрыли?((Ссылку в студию!
Гость
12 марта 2013, 23:34
давайте выпьем за трезвость!..
Гость
13 марта 2013, 14:27
Такое впечатление, что верхи поставили перед собой задачу окончательно достать идиотскими указами и запретами население.
Гость
13 марта 2013, 16:56
Они прежде всего ставили задачу внедрить мысль людям, что они-низы. И , судя по данному комментарию, им это удается.
Гость
12 марта 2013, 20:17
С 1997 года за рулем, где только не ездил, Вся Россия проезжена. Ни разу, повторяю ни разу ни один Гибдд шник не оштрафовал просто так, всегда виноват был сам. И с тонировкой, и со скоростью, и с обгонами, всегда наказывали за дело. А вот за пьянку не боюсь потому что не пью за рулем, а если пью то езжу на такси. А таких удотов которые после пару стопочек едут сажать надо. Правильно и делают что собираются всех проверять кто не пьян того не накажут. А кто замаран спиртным тот и возмущается здесь.
Гость
12 марта 2013, 21:58
Вы посмотрите сколько "адекватных водителей" на сайте. У нас лозунг "пьяный за рулем всегда прав". Кто написал комментарии против пьяных,все в минусах. Дорогие,милые мужчины,опомнитесь неужели алкоголь дороже ЖИЗНИ! ВАМ СЕРГЕЙ 5+
Гость
12 марта 2013, 22:02
Вот тебя синяки и заминусовали... Не хочет народ в сухую за баранку садиться...
Гость
12 марта 2013, 22:39
Видал, Сергей, сколько синеньких "квасофилов" - прям минусуют стараются. Ничего вектор выбран и синявкам только хуже и хуже будет - хоть заминусуйтесь))).
Гость
13 марта 2013, 12:55
А я предлагаю,пусть и инспектор тоже вместе с водителем проходит тест на алкоголь у медиков.Думается классно будет и справедливо.
Гость
13 марта 2013, 17:49
Одно дело когда человек с запахом за руль садится, а другое когда накурившись всякой дряни.... И ведь таких не выявишь просто ,,продувкой", и их ездит гораздо больше без страха быть пойманым чем люди к примеру с похмелья. И в данный момент всех этих норколыг, лично я боюсь больше!!!!!!!! (вот где неадекват...) А на дорогах их в разы больше ,,синяков" БЕЗ ВСЯКОЙ СТАТИСТИКИ!!!!!!
Гость
15 марта 2013, 16:14
Катались мы как то с другом в далёком 2004 году, будучи ещё без прав (16 лет) на рабочей Ниве отца по деревне, трезвые. Останавливает нас Южный Урал, я за рулём документы на машину были. Садят нас в машину ДПС и говорят: Сейчас везём вас в обезьянник на сутки, машину на эвакуатор (служебную), огромные штрафы и т.д короче напугали малолеток! Но, говорят есть другой путь! Ты сейчас выпиваешь бутылку пива и едем на освидетельствование!!! И всё!!! Машину ставим домой! Прав у тебя нет, ничего не теряешь! Так и сделали, один ДПСник сходил в местный магазин купил мне бутылку пива и пока ехали до больницы я её выпиваю, по приезду у меня фиксируют алк.опьянение, составили протокол, отвезли домой. Я даже штраф не оплатил 1500, то ли 2000т.р. Отец об этом узнал только через год, я сам сказал. А ДПСы наверное премию получили в тот месяц за выполнение плана! П.С Не выдумал, было на самом деле.
Гость
13 марта 2013, 10:24
А если купить свой алкотестер, зарегистрировать надлежащим образом, то чьи показания будут учитываться в суде?
Гость
13 марта 2013, 11:31
Скорее всего, надо не регистрировать, а взять свидетельство о поверке в центре метрологии о том, что прибор с таким-то номером может использоваться как средство измерения. Думаю в суде поверят Вам. Есть же принцип, что все сомнения судом трактуются в пользу потерпевшего (ну в случае если таковым являетесь Вы и Ваш прибор в отличии от гаишного показал 0, что засвидетельствовано парой-тройкой человеков))))
Гость
13 марта 2013, 11:43
В суде даже мед. осв. не прокатывает! У меня знакомого так лишили! У ГАЙЦОВ ПРИБОР ПОКАЗАЛ А В БОЛЬНИЧКЕ НЕТ! И ВСЕ РАВНО ОСТАЛСЯ БЕЗ ПРАВ(С ЕГО СЛОВ! НЕ ДОВЕРЯТЬ ЕГО СЛОВАМ ПОВОДА НЕТ ) ! ГАЙЦИ ВСЕГДА ПРАВЫ! "А если купить свой алкотестер, зарегистрировать надлежащим образом, то чьи показания будут учитываться в суде?"-ЗАБУДЬТЕ! Забыли где живем?
Гость
12 марта 2013, 22:34
Понабежало нытиков-синяков - не хотят они тотальных проверок.))) А вы не бухайте и нечего бояться будет. А все эти сказки про квас и лекарства - он невежества.
Гость
12 марта 2013, 22:58
Кто это - ОН? )
Гость
12 марта 2013, 23:23
Пусть тебя и "обуют" на 200 тыров...хоть ты и трезв - если им надо - будешь пьян
Гость
13 марта 2013, 09:33
Гость
12 марта 2013, 23:23
Пусть тебя и "обуют" на 200 тыров...хоть ты и трезв - если им надо - будешь пьян
Не надо страшилки людям рассказывать - такими байками только детишек малых пугать.
Гость
14 марта 2013, 13:50
Вчера выпила нулёвку и поехала, остановили, забрави ВУ разве так можно, скажите:) это ужас какой то еще всю машину общманали вплоть до того что все коврики поднимали. Не на вижу их!
Гость
14 марта 2013, 16:03
как забрали? если тест показал наличие паров, то все по закону. зачем вообще девушке пиво пить, тем более "нулёвку"?