RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

7 м/c,

ю-з.

720мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Странности нового Mercedes-Benz А-класса

20 марта 2013, 11:12
Гость
22 марта 2013, 15:44
Жить надо сейчас, правильно Н пишет, на рабочей лошадке пусть ездят другие, автомобиль должен радовать каждый день, когда в него садишься, внутри должно быть красиво и эргономично, сердце должно биться при нажатии на газ в три раза чаще, другие водители должны относиться с уважением. Жизнь наша такая быстротечная, как падающая звезда, одна маленькая вспышечка и все только след остался. Живите сейчас, наслаждайтесь жизнь, любите близких, больше улыбайтесь! Покупайте те машины, которые приносят вам удовльствие! А будет это А-класс ил В-класс или любой другой класс не важно, важны ВЫ и ВАША ЕДИНСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ!
Гость
22 марта 2013, 22:19
Спасибо, Славян!! Очень приятно! )
Гость
23 марта 2013, 13:37
Так ловко увязать жизнь и автомобиль, как он тебе приносит восторг и радость. Вроде все гладко и не поспоришь. Но какая то слащавость в этом и приторность. Можэт я отбился от стаи, но я из тех людей, которые не получают удовольствие от вещей.
Гость
25 марта 2013, 09:06
" ...другие водители должны относиться с уважением..." Ты правда так думаешь?!!! )))))))))) Понты это единственное за что уважают человека ?!! Это твой образ жизни ?!!! Ну тогда да - машина это для тебя и таких как ты . Для людей это просто машина , а о человеке судят по тому какой он человек.
Гость
20 марта 2013, 19:35
За 1 млн. взять А-класс, по цене паркетника!
Гость
20 марта 2013, 20:54
мерседес A класса не относится к А классу по размерной классификации, это С класс.
Гость
20 марта 2013, 23:46
да уж лучше чем убогий паркетник за 1 млн.
Гость
21 марта 2013, 11:37
Гость
20 марта 2013, 23:46
да уж лучше чем убогий паркетник за 1 млн.
у паркетника явно эмблемка будет не МБ
Гость
21 марта 2013, 10:43
"А вот управление стеклоочистителями в грязную погоду я снова занес в плюсы машине: чтобы вызвать однократный мах щетками, достаточно нажать торец левого подрулевого, а если нажать посильнее – машина сдобрит стекло порцией омывайки. Причем порция будет зависеть от длительности нажатия, что удобно для экономии жидкости." Это реализовано у этой марки лет 20 как. И автомат "задумчивый" - классика у них уже))) "Нужен быстрый Мерседес? Берите AMG" (с)
Гость
21 марта 2013, 11:07
Там не автомат а робот
23 марта 2013, 12:14
Гость
21 марта 2013, 11:07
Там не автомат а робот
Он ещё дольше думает...
Гость
22 марта 2013, 20:54
"другие водители должны относиться с уважением" Это с каким таким уважением я должен относиться к владельцу мерседеса.... три раза ку, что ли показывать? типа барин едет... на дороге все равны, а те, кто считает себя равнее других, пусть себе с миром покоятся на погосте.
Гость
23 марта 2013, 01:12
На дороге все должно быть как и в остальной нашей жизни, все привилегии согласно социальному статусу, так что если ты не уважаешь и не считаешься с социальным статусом уважаемых владельцев автомобилей марки Мерседес, тебя заставят это делать.
Гость
23 марта 2013, 18:15
На счет уважения - чем круче тачка тем больше респекта - это свершавшийся факт. Езжу одновременно на 2-х машинах абсолютно разное отношение на дороге. Кто попадал в такую ситуацию, думаю меня поддержат.
Гость
25 марта 2013, 18:10
Гость
23 марта 2013, 18:15
На счет уважения - чем круче тачка тем больше респекта - это свершавшийся факт. Езжу одновременно на 2-х машинах абсолютно разное отношение на дороге. Кто попадал в такую ситуацию, думаю меня поддержат.
+1 полностью согласен!
Гость
20 марта 2013, 16:40
Мерседес уже отказались от традиционной звезды на капоте...а жаль((((
Гость
20 марта 2013, 16:58
Безопасность...
Гость
20 марта 2013, 20:23
а я из всех вышеперечисленных авто остановил бы свой выбор на камри
Гость
21 марта 2013, 22:22
Прочитал про камри, ну 4ст автомат это ужасно по мне. прошлый век. коробка у бмв и мерса на поколение выше. в принципе странное сравнение камри и ашки)) сравние тогда Е класс и камри) это уже будет просто смешно. все дело в цене. если у вас просто миллион, то не смотрите вообще в сторону мерседеса)
Гость
21 марта 2013, 11:59
А вот и не согласен я, что подрулевой селектор КПП удобнее. Этож не поворотник, чтобы его постоянно тыркать. Его один раз включил в D и в конце пути отключил в P. Да и в условиях парковки гораздо удобнее крутить руль одной рукой а другая в привычном месте лежит на рычаге.
Гость
29 марта 2013, 00:29
Вам попробовать надо. Нет ничего удобнее такого переключателя. Езжу с таким уже несколько лет. У моей машины автомат на руле, у машины дочери на полу, как обычно. Когда в ее машину сажусь, сразу понимаю, как это неудобно! А руки вообще-то на руле обе держать надо.
Гость
21 марта 2013, 12:02
Какая хитрая сравнительная табличка в пользу Мерса. А вот вы поставьте в нее Ауди А3, только с 1,4 движком. Мощность будет та же что и у Мерса, только деньги совсем другие получатся.
Гость
23 марта 2013, 01:31
деньги получатся один в один с мерсом, но в ауди багажник и клиренс больше, а значит ауди практичнее
Гость
20 марта 2013, 15:40
Мне кажется дороговато для такой машины, за эти деньги можно взять поинтересней например фольксваген Джетту 1,4 (144л.с.)+ 7DSG и с доп. не хуже, что я и сделал, хотя сначала заглядывался на мерседес. Хотя свою нишу он займет.
Гость
20 марта 2013, 17:01
Как я понял журналисту машина понравилась, но мне осталось неясно чем она лучше БМВ 1, лидера рынка. Посмотрите статистку продаж, где Аklasse и где 1 серия. Мне кажется Мерседесу придется несладно, потому что БМВ это прежде всего задний привод, а Мерседес как и Хюндай из таблички это передний, то есть просто семейный авто не более того
Гость
21 марта 2013, 02:17
Какая статистика продаж? Машина только что вышла на рынок! Через год смотреть надо...
Гость
21 марта 2013, 10:19
Гость
21 марта 2013, 02:17
Какая статистика продаж? Машина только что вышла на рынок! Через год смотреть надо...
А-класс с 1997 года выпускается
Гость
22 марта 2013, 13:38
на клпейке БМВ привод передний....
Гость
21 марта 2013, 12:16
Мерседес конечно хорош - по С-классу знаю. Но ёлки-палки, цена то какая? Не на столько Ашка хороша, чтобы стоить как множество паркетников и приведенной таблицы. За 1,025 млн будет серенький простяцкий салон.
Гость
21 марта 2013, 12:09
И еще одно автор должен был заметить - трогается с места только при нажатии на газ. А вот в Аудишке только тормоз отпускаешь она и покатилась. А это все очень удобно, когда мягко дозируешь троганье в медленной ползучей пробке или тесной парковке.
Гость
21 марта 2013, 12:30
"А вот в Аудишке только тормоз отпускаешь она и покатилась." Утомился в пробке, отпустил случайно тормоз - она и прикатилась в бампер соседу. Удобно это или нет - вопрос привычки и предпочтений. Соглашусь однако, что некоторая вяловатость в момент троганья у Мерса в пробках и при медленном маневрировании обращает на себя внимание. Это характерно для многих "роботов", в том числе концерна VAG. Лично для меня механические коробки до сих пор рулят.
Гость
21 марта 2013, 14:09
Гость
21 марта 2013, 12:30
"А вот в Аудишке только тормоз отпускаешь она и покатилась." Утомился в пробке, отпустил случайно тормоз - она и прикатилась в бампер соседу. Удобно это или нет - вопрос привычки и предпочтений. Соглашусь однако, что некоторая вяловатость в момент троганья у Мерса в пробках и при медленном маневрировании обращает на себя внимание. Это характерно для многих "роботов", в том числе концерна VAG. Лично для меня механические коробки до сих пор рулят.
Собственно VAGовские роботы (сужу по бывшему Гольфу с DSG и нынешней А3 tiptroniс) вообще никакого дискомфорта или раздражения не вызывают. Да и машинки этого условно "городского" класса большинству покупателей удобны будут с автоматом, нежели с ручкой. А тут то Мерс и не впечатлил. Зато Ашка порадовала более удобной посадкой за рулем и приятной передней панелью, тут уж обскакала Ауди. Но в аналогичных комплектациях и моторах Ауди на 80 тыр. подешевле, а это уже КАСКО бесплатно.
Гость
21 марта 2013, 15:07
Гость
21 марта 2013, 14:09
Собственно VAGовские роботы (сужу по бывшему Гольфу с DSG и нынешней А3 tiptroniс) вообще никакого дискомфорта или раздражения не вызывают. Да и машинки этого условно "городского" класса большинству покупателей удобны будут с автоматом, нежели с ручкой. А тут то Мерс и не впечатлил. Зато Ашка порадовала более удобной посадкой за рулем и приятной передней панелью, тут уж обскакала Ауди. Но в аналогичных комплектациях и моторах Ауди на 80 тыр. подешевле, а это уже КАСКО бесплатно.
Сколько ездил на роботах DSG (на Audi, Skoda, VW), всегда позитив, кроме именно троганья с места. Новый А3 не пробовал, может быть, у него эта особенность исчезла, но вообще DSG тоже дает паузу при старте, заметную тем, кто привык ездить на механике. Я бы Golf выбрал с "механикой", но это мой личный "загон" :) ЗЫ: A3 Tiptronic - это гидромеханика, если я правильно понимаю. Описанная мной особенность к роботам DSG относится.
Гость
21 марта 2013, 08:55
дизайн кузова больше для женщин,к 1.025млн ещё добавлю 50тыс и возьму лучше мужской ситро дс4 с движком тнр200, там и кожа-рожа и плюшек много и динамика лучше.
Гость
22 марта 2013, 14:43
и ситроен считай! =)))) аххаах
Гость
22 марта 2013, 20:12
Гость
22 марта 2013, 14:43
и ситроен считай! =)))) аххаах
а что считать то? да ситроен и что?
Гость
22 марта 2013, 22:10
Гость
22 марта 2013, 20:12
а что считать то? да ситроен и что?
ОЧЕНЬ мужской машин))) а самое главное что там кожа с рожей!!!
Гость
24 марта 2013, 23:40
Дорого. Из таблицы лучше уже до бэхи добавить чуть-чуть даже в кредит, потом на перепродаже сэкономишь
Гость
31 марта 2013, 15:10
никак продать не могу
Гость
22 марта 2013, 01:05
за одно название наценка, как всегда у мерса
Гость
25 марта 2013, 21:10
ЭБУ специально вперед поставили перед мотором? При мелком дтп повредив его ремонт выйдет как за самолет...
Гость
21 марта 2013, 10:19
Хорошие фото. Родной копейск
Гость
22 марта 2013, 09:57
Поехали покупать жене короллу, она стоит 878 000, так уж лучше я добавлю 100 000 и куплю Ашку, пусть в ней не будет литых дисков, зато я буду спокоен за безопасность своей жены и детей, да и качество материалов, удобство посадки на порядок лучше
Гость
22 марта 2013, 11:02
Нет, конечно по удовольствию от вождения А клас подарит гораздо больше удовольствия, нежели королла, но у короллы есть одно неоспоримое достоинство-это рабочая лошадка, которая изо-дня в день, из года в год будет служить верой и правдой, без поломок, плюс к этому стоимость обслуживания будет ниже, общедоступность любых запчастей и расходников, в минусы короллы запишу высокую стоимость каско и все-таки востребованность у угонщиков...Мой бюджет позволяет купить Мерс и А-шку, и Е-шку тоже...но взвесив все за и против, для передвижения по городу по работе-я сделал выбор в пользу королы на стандартном АКПП...Но если нужен некоторый фарс- то А-шка здесь вне конкуренции...
Гость
22 марта 2013, 11:43
Гость
22 марта 2013, 11:02
Нет, конечно по удовольствию от вождения А клас подарит гораздо больше удовольствия, нежели королла, но у короллы есть одно неоспоримое достоинство-это рабочая лошадка, которая изо-дня в день, из года в год будет служить верой и правдой, без поломок, плюс к этому стоимость обслуживания будет ниже, общедоступность любых запчастей и расходников, в минусы короллы запишу высокую стоимость каско и все-таки востребованность у угонщиков...Мой бюджет позволяет купить Мерс и А-шку, и Е-шку тоже...но взвесив все за и против, для передвижения по городу по работе-я сделал выбор в пользу королы на стандартном АКПП...Но если нужен некоторый фарс- то А-шка здесь вне конкуренции...
По поводу обслуживания Вы не правы, у тойты межсервисный 10000 км, а у немцев 15000. Стоимость самого ТО отличается минимально. Поэтому в ходе эксплуатации немцы дешевле (пока на гарантии.
Гость
22 марта 2013, 13:10
Гость
22 марта 2013, 11:02
Нет, конечно по удовольствию от вождения А клас подарит гораздо больше удовольствия, нежели королла, но у короллы есть одно неоспоримое достоинство-это рабочая лошадка, которая изо-дня в день, из года в год будет служить верой и правдой, без поломок, плюс к этому стоимость обслуживания будет ниже, общедоступность любых запчастей и расходников, в минусы короллы запишу высокую стоимость каско и все-таки востребованность у угонщиков...Мой бюджет позволяет купить Мерс и А-шку, и Е-шку тоже...но взвесив все за и против, для передвижения по городу по работе-я сделал выбор в пользу королы на стандартном АКПП...Но если нужен некоторый фарс- то А-шка здесь вне конкуренции...
Мои любимые комментарии: "Мой бюджет позволяет купить Е-шку, но езжу я на королле..." ))) Ну самим-то не смешно? И второе: я, как самый типичный владелец А-класса (женского пола), не хочу ездить ни на какой РАБОЧЕЙ ЛОШАДИ!!! А хочу ездить на самой красивой, стильной, престижной и модной машинке! Про обслуживание уже сказали - оно будет не дороже.
Гость
29 марта 2013, 23:02
Ездили с мужем на Хундаях. Купили один Мерс, вот когда по-настоящему видишь и чувствуешь разницу!!!! Теперь Ашку себе хочу!!!! А тот кто сравнивает Мерс с дешевыми паркетниками просто понты корявые гнет, так как денег на достойный автомобиль-то не хватает (у самой такое мышление раньше было). Вы в один день сядьте в корейца или даже японца и потом в Мерс, и если у вас глаза есть, то вы просто по качеству пластика даже определите что это разные машины. А вот когда в поворот на скорости будете входить, то еще быстрее разницу поймете!!!
Гость
31 марта 2013, 15:11
порш лучче
Гость
1 апреля 2013, 17:01
я один раз случайно присутствовал при разговоре. Одна дама жаловалась другой, что не может подобрать себе нормальную машину. В списке испробованных были и Хундаи, и БМВ, и Инфинити, и Мерседес. Ей все не понравилось.
Гость
20 марта 2013, 17:25
Как гость-гостю тебе говорю: А-класс - новинка, до этого был троллейбус, а не машина, а БМВ продает их несколько лет. Ты к осени сравнишь статистику и офигеешь, как мерс стартанет. Задний привод, или передний, это уже почти не имеет значения, штатная ЕСП делает это различие настолько незначительным, что некоторые и не догадываются какой у них привод. Так, что копите деньги, господа!
Гость
20 марта 2013, 20:19
Вот вот, и не догадываются какой у них привод.. куда мир катится? Lеградация общества!!
Гость
20 марта 2013, 16:13
Дороговато это когда покупаешь соляриса за 689000 в максималке. Я бы 200 тыс накинул и взял бы мерса в базе.
Гость
20 марта 2013, 16:33
Согласен, солярис перебор
Гость
21 марта 2013, 11:36
языком трепать не запретишь))) .....накинул бы он)))) раз так и не ожиданно 200 тонн появилось))) молодца
Гость
26 марта 2013, 11:42
Гость
20 марта 2013, 16:33
Согласен, солярис перебор
Конкретный перебор!
Гость
21 марта 2013, 08:53
ну вот и МВ докатился к формам "как у всех". харизмы ноль целых..
Гость
21 марта 2013, 11:33
Артем, зачем обманываете, БМВ 1 серии стоит от 875 т.р и автомат стоит 0 р., так что цена явно не в пользу мерседеса.
Гость
21 марта 2013, 12:24
Где? Где живут все те счастливые люди, что покупают BMW 116i за 875 тысяч с автоматом? )) Я смотрю официальный сайт http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_5d.pdf и вижу цену "от 895 тысяч" без автомата, климат-контроля и на "железных" дисках. В статье я сравнивал близкие комплектации, поскольку у BMW 1 база чуть слабее (например, кондиционер вместо климата) я добавил соответствующие опции. В таблице это отражено, смотрите внимательней и пользуйтесь официальными сайтами импортеров. Так что по моим данным цена в пользу "Мерседеса", правда, так ли это принципиально в этом сегменте?
Гость
22 марта 2013, 11:32
Гость
21 марта 2013, 12:24
Где? Где живут все те счастливые люди, что покупают BMW 116i за 875 тысяч с автоматом? )) Я смотрю официальный сайт http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_5d.pdf и вижу цену "от 895 тысяч" без автомата, климат-контроля и на "железных" дисках. В статье я сравнивал близкие комплектации, поскольку у BMW 1 база чуть слабее (например, кондиционер вместо климата) я добавил соответствующие опции. В таблице это отражено, смотрите внимательней и пользуйтесь официальными сайтами импортеров. Так что по моим данным цена в пользу "Мерседеса", правда, так ли это принципиально в этом сегменте?
Полностью согласен про цену на BMW еще чтобы был климат нужно доп опции ставить
Гость
22 марта 2013, 11:38
Гость
22 марта 2013, 11:32
Полностью согласен про цену на BMW еще чтобы был климат нужно доп опции ставить
Зачем конфигуратор смотреть, зайдите к дилеру и удивитесь! А за климат действительно нужно доплачивать. Прежде чем писать собирайте информацию от официальных дилеров, а не с интернет изданий
Гость
27 марта 2013, 23:25
не убедили, взял бы оутлендер..
Гость
22 марта 2013, 13:44
На счет фразы мои любимые комментарии : Я не возвожу автомобиль в ранг цели самовыражения в жизни, для меня авто лишь инструмент для достижения других целей в жизни...мне действительно смешно, когда тратят на машину половину своего заработка )))...Каждый додумывает сам...