Комментарии к публикации «Водителей-трудоголиков заставят отдыхать»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ160
Михаил
29 мар 2013 в 17:41

При средней технической скорости движения 40 км/ч и максимально возможном времени управления 8 часов в сутки, на межгороде с таким прибором, чтобы ничего не нарушить, необходимо будет проезжать не более 320 км в сутки! Браво товарищи, в очередной раз сделали площадку для взяток инспекторам. И это вместо того чтобы строить нормальные дороги, где максимальная скорость не ограничена 70 км/ч, и количество полос на проезжей части не более 3-ёх.

ушлый
30 мар 2013 в 23:51

этот прибор мне кажется сделали из старой магнитолы))

Гость
29 мар 2013 в 21:37

Вся европа ездит на шайбах, а наши сотрудники гбдд читать не умеют им надо на бумаге цифрами и буквами в колонку.
поэтому немецкий тахограф выкинуть надо и купить вот это чудо с кривыми кнопками. Самое интересное что разрешение на эти чудо аппараты дано до 2015 года. И то не на все . Не факт что к 15 году не надо будет другой покупать... В Рашке у нас все через это место, все с перегибами и по бестолковому...

Гость
30 мар 2013 в 21:51

а про водителей маршруток, узбеков-таджиков-киргизов, которые нас драгоценных возят и находятся за рулём до 18-20 часов в сутки и по 5 дней подряд как всегда позабыли?

иван камазист
31 мар 2013 в 20:32

один спутник глонасс при взлёте взорвался второй в море утонул ,а мы теперь плати

пэдро
29 мар 2013 в 21:58

Ездил по италии на автобусе, на очередной остановке покурить-пописать но мой вопрос "Что стоим, шеф, погнали уже!" водитель автобуса итальянец ответил что нельзя, "еще пять минут надо стоять, иначе меня накажут ". Там за водителями автобусов,грузовиков тотальный контроль-когда выехал, когда отдохнул, когда заночевал., скоро и у нас так же будет:)

Гость
29 мар 2013 в 18:00

Очередной сбор дани с населения. У меня 2 грузовичка пробеги не превышают 300км в сутки - и зачем он(тахограф) мне нужен? Наше долбаное государство еще затягивает гайки ИП-шникам. Буду закрываться продавать транспорт - будет бунт -пойду бунтовать!!! Еще очень много накопилось претензий- надо что-то делать!

30 мар 2013 в 10:06

Сейчас обзвонил несколько компаний по установке тахографа. Говорят, у кого стоят старые модификации тахографа, надо было сделать поверку и калибровку до 01.04.2013 г., если не сделали, то они не действительны. Новый тахограф утвержденный нашим правительством ещё не поступил в продажу, и поступит только после 20 апреля. Стоимость нового тахографа примерно 50 т.р.

иван камазист
31 мар 2013 в 17:37

сейчас камаз поставлю и буду ждать пока из банка придут и заберут камазик

Гость водитель
3 апр 2013 в 09:55

мы все равняемся на европу но кто там знает какое там качество дорог и сервиса! а у нас ни того ни другого! 60 км за 6 часов! вот какое качество у нас дорог! сначала бы по качеству дорог взяли пример с европы!

Драйвер
29 мар 2013 в 17:30

35 - 40 тыщ... Ну а че нормальная такая цена за сверхтехнологичный прибор 21 века с нано технологиями, с 3D защитой от взлома. Сдается мне что их производит только одна фирма. Контролируйте лучше организации которые гонясь за прибылью забывают о безопасности. А знаете в каком графике работают сотрудники ГАИ - график называется вечное усиление, для начала поставте умные приборчики в машины к сотрудникам и будут тогда все показаниями обмениваться. Водители будут проверять гайцов и наобарот

123
30 мар 2013 в 02:51

А никому из присутствующих не кажется что цена устройства завышена раз этак 6-10?! По моему красная цена этой, удручающей своим дизайном, коробочки 4кг max и установка 1.5 кг max!!! Это я говорю по той причине что недавно ресивер себе брал спутниковый, все входы-выходы, все форматы аудио-видео, операционка...все это за 7 кг!!! А в той коробочке на картинке выше ума столько же, сколько у калькулятора))) имхо

Гость
31 мар 2013 в 19:43

ни стоянок ни дорог какой тохогроф !!!ВОБЩЕ ОБОРЗЕЛИ

29 мар 2013 в 22:02

Не буду нечего объяснять че и как я работаю да и машина у меня такой функции не поддержит наверное да и стоит она "дешевле" наверно...
Я не буду ставить этот прибор за 35 - 40 тысяч да даже за 5
и вообще уберу документы на полочку и налоги платить не буду ПУСТЬ ШТРАФУЮТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
лучше отсижу потом, ну а че ради государства !
тонировку нельзя
дорог нет
Горючка стоит много
цена за перевозку кроха
прибор ставь
машину делать надо
Я в отказ :((((

30 мар 2013 в 16:17

Собственно, идея-то правильная, а вот цена на прибор, по-моему, не очень. Сдается мне, что от бортового компьютера отличается только устройством считывания оных карт и ценник реально завышен. Касательно того, что груз с Москвы неделю едет, так ничто не мешает дальнобоям ехать со сменщиком, два водителя - это уже 18 часов, три - хоть все сутки едь. Денежкой делиться придется. Возможно, цены вырастут на г/п, хотя и не так значительно, ибо водитель без своей фуры зарабатывает меньше...

Гость
31 мар 2013 в 04:22

да что ж это за страна то такая... "ждет новый штраф". когда в этой стране переутомившимся людям будут отдых предлагать. а не на бабло их разводить.

Гость
1 апр 2013 в 13:49

качество сборки этого дивного аппарата, видно сразу

Гость
29 мар 2013 в 20:11

Опять нововведение! Сколько можно! Топливо за два года поднялось с восемнадцати рублей до тридцати двух. Цены на некоторые запчасти поднялись в два раза! Налоги выросли! А цена на перевозки остается неизменной много лет! А если машина единственный кормилец в семье! Что делать? Господа водители и владельцы транспорта! Нужно объединяться и высказывать свою позицию. Иначе государство придумает очеридную глупость чтобы конролировать наш корман.

Гость
1 апр 2013 в 12:11

почему за их контроль мы должны платить свои кровные им надо пускай и устанавливают бесплатно!!!!!!!

Гость
29 мар 2013 в 19:26

Главной причиной страшных аварий, является не усталость водителя, а жадность и беспринципность хозяина .

водитель
29 мар 2013 в 17:34

Разберитесь с коррупцией.И не надо будет придумывать и гнать весь ентот БРЕД.......

кпц
30 мар 2013 в 13:39

не ну правда. за такие деньги впарвивают, могли бы уж как-то посовременней прибор оформить. у меня на ауди 92года оригинальная магнитола круче выглядит чем этот урод

Юлия
30 мар 2013 в 18:38

С 2007 года езжу в автобусные туры по Европе. Когда водители ездят весь летний сезон без выходных, я рада, что их ограничивают по времени нахождения за рулем в течении дня.

владимир
31 мар 2013 в 10:38

Согласен с "Саней",я столько не зарабатываю чтобы ставить если бы за 5 или 35 а то от 60.А аварии не столько из-за грузовых и автобусов, сколько из-за легковых ,как они нас подрезают.А устаём мы потому-что заработать хотим,,работаем -то за копейки и то не всегда видим их сразу.Кормить кого-то на дороге-не лучше пусть машинка стоит до лучших времён.

Гость
1 апр 2013 в 01:12

китайцам нужен рынок сбыта, наши правители как всегда ЗА !
Пусть их пригласят дороги делать а то весь асфальт уже ручьями смыло.

30 мар 2013 в 13:41

Странно одним обязаловка тахографы ставить, другим нет. Да и стоимость не маленькая, лучше заплатить штраф, который можно включить в стоимость доставки, на крайняк ментам на взятки отложить. Ни какой грузовладелец не согласится везти груз с Москвы неделю. Может кто-то поделится опытом, как обойти эту ментовскую обдираловку.

гость
29 мар 2013 в 20:45

налоги должны платить все

29 мар 2013 в 21:28

Объеденяться раньше надо было когда логисты ставки роняли а щас че все ездят за копейки и плачем денег нет.
А насчет Тахогрофов бред полный во всех грузовиках иностранного производства стоит штатный но бабло же надо качять с народа вот эти тахографы и не подходят.

димон
29 мар 2013 в 21:32

водители действительно не причем.В понедельник хозяин звонит,во вотрник погрузка,в четверг должен быть в Мосве.И не волнует его как ты это сделаешь.

Сергей Свистунов
1 апр 2013 в 07:58

А как же таксисты, я сам работал таксистом, так там работа сутки через сутки в лучшем случае, а бывает и двое суток через сутки. Сам засыпал за рулем два раза, один раз с пассажирами придорожное кафе чуть не ликвидировал, после этого завязал с такой работой.

Гость
29 мар 2013 в 17:35

Европа: каждый грузовик, автобус имеют систему записи маршрута. Постоянно на автобанах проверки: превышено время в пути-на обочину и спать не меньше 8 часов.Просто и эффективно.

Гость
30 мар 2013 в 17:38

Какой то Вовин друг в Москве открыл заводик по производству тахографов. Ему же надо их сбыть за наш счет.

Kuzyma
30 мар 2013 в 13:34

В Росси снова рабовладельческии строи Задалбало платить оброк

Гость
29 мар 2013 в 18:11

Вовочка хочет убрать с дороги частника - это один из способов. Далее будет утилизация грузовиков. Хочешь работать - плати! В итоге это скажется на всех ! Давайте протестовать как-то чтоли!

29 мар 2013 в 21:31

какойто русский тахогроф штрих М который наверника через месяц накроется будет стоить 35-40 тыщ да уш лучше правда машину продать

геннадий
31 мар 2013 в 18:04

давайте всем миром пару дней постоим, может они передумают. А то уж совсем гайки завернули.......!

Гость
29 мар 2013 в 17:40

Теперь цены на тахографы "взлетят", а на проезд и товары - еще больше.

29 мар 2013 в 23:00

Всё верно, им лишь бы ободрать народ!!!!!

31 мар 2013 в 16:51

Ребят не переживайте на счет этого,НАШ РУССКИЙ человек еще и не такого придумает как обмануть любой прибор,который ему помешает зарабатывать нашу так сказать "ниже среднего" зарплату. Просто дело времени.

29 мар 2013 в 20:47

Ув.коллеги, объясните мне. Если я работаю на своем грузовом а/м ИП не открыто, мне тож надо ставить эту игрушку для гаеров?

31 мар 2013 в 08:56

по ихнему закону водитель грузовика масса которого более 3.5 тонн устаёт а водитель газели(ваз заз уаз) значит не устаёт .

30 мар 2013 в 20:47

а сотрудникам полиции когда сделают нормальный график работы. что отдых и выходные были, от этого сотрудники добрей будут.

1 апр 2013 в 15:22

Анализ данных тахограммы позволяет владельцам предприятий оценить квалификацию водителей.

Гость
1 апр 2013 в 17:38

Расходы за установку этого прибора перейдут на все нас, не имеющих отношения к машинам. Заметите по ценникам в магазине и тд......

Дима
29 мар 2013 в 19:00

Видел такие приборчики в маршрутках. Правда там горела надпись "движение без карты" и огрызок бымаги в картоприемнике. Собственно хочешь ставишь карту хочешь катайся без нее... и в чем контроль, как вы собираетесь оценивать квалификацию водителей?

29 мар 2013 в 21:59

Фашисты не смогли "победить" наши дороги в 41/42-м, нынешние фашисты тем более не смогут.

P.S. Бать, что у вас там творится? Мне уже домой, или как? Тут и машины, и дороги нормально. Только тяжко без Родины тут....

Уже по... на дороги.

Izay
1 апр 2013 в 16:33

Сегодня узнал что в городские маршрутки не надо устанавливать тахографы, тахографы устанавливают на междугородние автобусы с маршрутом свыше 50 км. тогда почему надо устанавливать тахографы на грузовые машины.

вася
3 апр 2013 в 16:14

тахограф, хренограф, ещё чё нибудь, да давайте уже расстреливать водителей прям на постах, а то получается уж слишком медленно и мучительно.

Гость
4 апр 2013 в 23:30

Надо подсказать Путину,чтоб на легковые машины тоже заставили устанавливать тахографы, т.к. аварий с участием легковушек больше чем с грузовиками!

Гость
5 апр 2013 в 11:55

надо собирать 100000 подписей и отложить этот закон.

Гость
11 апр 2013 в 11:44

ИНОФОРМАЦИОНННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Добрый день, коллеги.

Сегодня прошла встреча с членом Общественной Палаты РФ г-н Фёдоровым Георгием Владимировичем.
Принято решение.

19 Апреля 2013 года намечена встреча с представителями ОПРФ,Комитета по Транспорту,Комитет по правам человека,Депутатами.(ФИО будут изложены через несколько дней)

На встрече будут присутствовать ТВ каналы/СМИ/Представители ведущих блогосфер.(перечень так же будет опубликован позднее)

Цель встречи: обсуждение приказа № 36 и закона №78-ФЗ (тахографы)

На встречу приглашаются руководители Профсоюзов,Некоммерческих Партнёрств,Объединений,Ассоциаций и т.д. Так же владельцев т\с и ИП.

Касательно письма о котором ранее упоминалось.
Необходимо его подготовить до конца текущей недели и под текстом письма указать подписавшихся НП/Профсоюзы/Союзы и т.д. Формат письма должен быть составлен максимум на двух листах формата А 4.
Далее письмо официально от Члена ОПРФ будет направленно в :
1. ФАС
2. Лично Министру Транспорта РФ ( ответ так же личный)
3. Лично Председателю Комитета по Транспорту РФ (ответ так же личный)

Предлагаю коллегиально составить письмо из имеющегося материала и в данном форуме написать согласие на подпись от перечисленных организаций.
Убедительная просьба, по возможности и времени данное сообщение разослать различными интернет ресурсами или иными способами связи в целях экономии времени перечисленным организациям работающих в транспортной отрасли.
http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=1654474475&page=0

Гость
15 апр 2013 в 23:17

Кто работал в 90-е, помнят: тогда требовалась лицензия и для внутрироссийских перевозок.Но сколько нужно было собрать бумаг, заплатить бабла, потратить времени...я лично каждый год по месяцу тратил на беготню по инстанциям:налоговая,пенсионный,медстрах.,транспортная инспекция,санэпидемстанция,поскольку продукты возил...
В 95-м для получения лицензии проходили курсы предпринимателей(формально),без приобретения брошюры -наставления (она у меня до сих пор хранится) бумажку не давали.Потом требовалось проходить курсы по пдд (платные разумеется) в "уполномоченной" шараге- автошколе.Далее требовали заключение договора на обслуживание твоей машины с уполномоченным опять же транспортным предприятием(фактически - твоим конкурентом!).То есть мы своими деньгами поднимали эти полудохлые предприятия.За договор об обслуге( только за бумажку!!!) лет десять назад нужно было отдать около тысячи рублей.Тогда это было от четверти до трети зарплаты.А вспомните светоотражающие полосы по периметру машины!!! Я прикинул во сколько это выльется ...и не стал делать.Около трёх месяцев бесплатной работы!!!!!!!!!! журналисты из "За рулём" в эстазе тогда писали: автопоезда станут заметными на дороге, аварийность снизится...Ха-ха!! Аптечки "Фэст" помните?!Да и сама лицензия денег стоила - дармоедов-то из транспортной надо кормить!Потом кассовые аппараты, которые с принятием закона об их использовании подорожали сразу вдвое!!!!Сейчас вот зимняя резина на грузовики - полная ахинея и некомпетентность!!!Тахографы вот, плата за проезд по всем дорогам,снова возвращение к лицензированию...я было вздохнул свободно(теперь заживём!) ,когда в 2004 его отменили.Да не тут-то было...

Андрей
30 мар 2013 в 08:56

Я за. А то ездят по дорогам не пойми кто, да еще налоги не платят, понимаешь.

Гость
30 мар 2013 в 17:37

нафиг так часто менять законы вводить запреты и ужесточать.Лучше бы хоть раз помогли

не в какие ворота
1 апр 2013 в 11:59

люди как вы не поймете,что дело не в 40-50 тыс. а в том что сокращение нахождения за рулем приведет к кратному снижению з.п. водителей к примеру если за поездку в москву ему платят 15 то за неделю учитывая погрузку - разгрузку это норм, а если нахождение в пути увеличится в двое, а сумма та же то нафиг оно надо ему за 25 месяц рулить. в этом основное недовольство, если за границей при соблюдении норм на з.п нормально жить, то у нас без переработки будет плохо.