RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

47 комментариев к публикации

Матрешка на страже дорожной безопасности

Гость
1 апреля 2013, 22:38
А меня не нужно убеждать пристегиваться, я это и сам прекрасно знаю. Могу ли я надеяться на то, что ГИБДД наконец займется своими прямыми обязанностями и оградит меня и других участников движения от нарушителей, которые причиняют вред здоровью независимо от пристегнутости, но и пешеходам. Объясните мне, почему в ГИБДД не считают нужным бороться с причиной ДТП. Или наличие на груди ремня гарантирует непопадание в ДТП? В городе ежедневно происходит масса ДТП, основная причина которых скорость, проезд на красный, банальная невнимательность, в следствие чего не предоставление преимущества, а нам рисуют матрешек. Да поняли мы про ремни, пристегиваемся давно, но почему количество ДТП не снижается, а наоборот увеличивается???
Гость
2 апреля 2013, 00:33
Разве непонятно? ГИБДД существует исключительно для пополнения государственной казны. Их работа заключается в выписывании протоколов. Кто вам сказал, что их обязанность - ограждать нас от опасности??!! Например, дураку ясно: для того чтоб сократить смертность пешеков, надо поставить ДПС перед ПП, а не в куст после ПП.
Гость
2 апреля 2013, 15:27
Имхо, перечитайте название статьи. И чего вы хотите, если на страже дорожной безопасности- матрёшки!
Гость
2 апреля 2013, 17:43
Гость
2 апреля 2013, 17:43
Разве непонятно? ГИБДД существует исключительно для пополнения государственной казны. Их работа заключается в выписывании протоколов. Кто вам сказал, что их обязанность - ограждать нас от опасности??!! Например, дураку ясно: для того чтоб сократить смертность пешеков, надо поставить ДПС перед ПП, а не в куст после ПП.
Да как же они могут пополнить казну выписывая протоколы, если их практически нет на дорогах и соответственно нарушения остаются "незамеченными". Увеличенное денежное довольствие пополнить казну тоже не может. Хотя с другой стороны, я бы тоже за их зар.плату работал спустя рукава, а скорее всего поменял работу.
Гость
2 апреля 2013, 00:31
Первый раз людей заставили пристегиваться с января 2009, когда штраф стал 500 рэ. Тогда гайцы делали палки за ремень и за скорость. Вот тогда люди действительно стали пристегиваться. Сейчас доблестные сотрудники ставят палки за пешеходов и тонировку, а про ремни нам напоминает разве что матрешка. Заедте в соседний Екатеринбург и вас тут же остановят и оштрафуют, и вас, и пассажиров сзади. Убирайте к черту свою палочную систему и работайте по своему признанию - следите за безопасностью движения. Заставьте соблюдать закон всех, а не только простой люд без ксив и блата. Сила закона в его исполнении, а не в сумме штрафа.
Гость
2 апреля 2013, 09:06
Да в Екате на самом деле к ремням придираются!Ехал в декабре из Еката на трассе гаи тормознула хза скорость он подошел к машине - спросил все пристегнуты, открыл заднюю дверь, там никого не было правда))))А насчет тонировки, я рад что ее убрали с лобового и передних стекол!Задние да, а боковые это опасно, сейчас чудики шторки поставили и выглядывают оттуда - блин барюшки какие-то))))))Задняя нужа мне допустим для барахла на заднем сиденье!чтобы пакеты внимания не привлекали!
1 апреля 2013, 18:11
Креативно, свежо, патриотично. Теперь надо бы- Емелю трезвенника и печь с алкозамком Колобка- пешехода Бабу ягу- костяную ногу в ступе (скорость не превышает) и т.д
Гость
2 апреля 2013, 13:08
Озабоченность ГИБДД - это конечно хорошо. В смысле озабоченность безопасностью. Но вот кроме рисования матрёшек - можт всё-таки работать уже начать? Тогда можт и на дорогах порядок наступит? А вообще - в чём сложность соблюдения ПДД водителями? Что мешает их соблюдать - эти самые ПДД?
Гость
2 апреля 2013, 15:34
озабоченность? или обеспокоенность все таки? =))) а то озабоченный гаишник это мало приятно.....
Гость
2 апреля 2013, 16:39
Гость
2 апреля 2013, 16:39
озабоченность? или обеспокоенность все таки? =))) а то озабоченный гаишник это мало приятно.....
Просто беспокойство - это мало. Надо заботиться, поэтому озабоченность.
Гость
2 апреля 2013, 09:19
Первое и самое главное правило водителя, когда уже сел в автомобиль, после внешнего осмотра - ПРИСТЕГНИ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, особенно должны пристёгивать ремень задние пассажиры, т.к. при резком торможении они вылетают, как боевой снаряд и могут легко травмировать передних пристегнувшихся пассажиров, про безопасность детей, так вообще не стоит и говорить, всё зависит только от Вас, какой Вы сделаете выбор, такой и будет Ваша Жизнь!
Гость
2 апреля 2013, 09:45
Каску не забудь надеть .
2 апреля 2013, 10:03
Ни разу в Ч. не видел пристегнутых задних пассажиров.
Гость
2 апреля 2013, 11:24
2 апреля 2013, 11:24
Ни разу в Ч. не видел пристегнутых задних пассажиров.
у меня все пристегиваются, независимо от занимаемого места. и никакое нытье, по поводу "тесно! я в шубе!..." не принимаются. а уж ребенок -всегда в кресле и пристегнут! и если они как пассажиры -не всегда могут спрогнозировать опасность, значит водитель -должен заставить и уберечь от травм
1 апреля 2013, 21:02
Современный символ безопасности, по крайней мере в Челябинске это - дорога в ямах..
Гость
1 апреля 2013, 21:34
Дайте нам дороги как в Кемерово, тогда и гонять все будут максимум 15км час
Гость
2 апреля 2013, 12:05
Взрослому, здоровому человеку говоришь пристегни ремень, так безопаснее, дак нет, это видите ли его права ущемляет. Какое то странное у нас понятие о правах человека.
Гость
1 апреля 2013, 21:58
Причем здесь матрешка? Символ России и россиян - это медведь, грубый и неотесанный, обычно с перегаром. Именно такие большинство из нас на дороге и вне её. И ещё очень долго нужно этого медведя (т.е. нас с вами) большой дубиной охаживать (штрафовать) вдоль и поперек, пока вся дурь не выйдет!
Гость
1 апреля 2013, 23:10
Да, да, русскому народу хозяин нужен, барин чтобы был, а то он сам не может.
Гость
2 апреля 2013, 09:52
Гость
2 апреля 2013, 09:52
Да, да, русскому народу хозяин нужен, барин чтобы был, а то он сам не может.
Пастух нужен стаду баранов тупо выполняющих типа " законы " !
Гость
2 апреля 2013, 04:54
Да хоть Петрушка! Очень много стало дебилов и неадекватов, нужно ... да уже непонятно что нужно чтоб остановить это стадо.
Гость
2 апреля 2013, 09:18
Где же тролли с выкриками, что пристегиваются только дураки?! )))
Гость
2 апреля 2013, 09:44
Так они только и пристегваюстся ! Стадо , чесс слово . Пастух щелкнул бичом - все по струнке . Своего мнения совсем нет , удобно - неудобно , ПАСТУХ сказал !
Гость
2 апреля 2013, 11:39
Гость
2 апреля 2013, 11:39
Так они только и пристегваюстся ! Стадо , чесс слово . Пастух щелкнул бичом - все по струнке . Своего мнения совсем нет , удобно - неудобно , ПАСТУХ сказал !
Ты, я так понимаю, ходишь по улице голым, на руках, гадишь на лестничной клетке соседей, по ночам песни горланишь, ездишь на красный свет и исключительно по встречке. А что - все это точно не как стадо.
Гость
2 апреля 2013, 11:48
Гость
2 апреля 2013, 11:48
Так они только и пристегваюстся ! Стадо , чесс слово . Пастух щелкнул бичом - все по струнке . Своего мнения совсем нет , удобно - неудобно , ПАСТУХ сказал !
Скажите, Вы утром-вечером умываетесь, зубы чистите? зачем? не удобно же. И все это делают, вы что из стада?
Гость
1 апреля 2013, 18:35
Тонировку бы лучше разрешили!!!!
1 апреля 2013, 20:17
Она вроде и не запрещена -задних стекол.
Гость
1 апреля 2013, 21:28
Потерпи еще пол года - год и снова забудут про тонировку
Гость
1 апреля 2013, 23:10
Гость
1 апреля 2013, 23:10
Потерпи еще пол года - год и снова забудут про тонировку
Уже забыли. Я езжу катаным, уже не останавливают даже.
Гость
1 апреля 2013, 18:06
Каждый день уворачиваюсь от тупых матрешек. Кто их вообще за руль пустил?
Гость
12 апреля 2013, 11:03
Тот кто тебя не боится!
Гость
2 апреля 2013, 15:34
а где у матрешки глазки, носик и ротик? - что ребенку ответить?
Гость
2 апреля 2013, 16:10
Она обеспечивает безопасность на дороге, глазки ей не нужны.
Гость
2 апреля 2013, 12:40
Я не пристегиваюсь, мне это не удобно!Да я понимаю что езда на красный, по встречке, с превышением скорости не пропуская пешеходов это влияяет на безопасность!Но ремень не вляяет на безопасность ДРУГИХ!ПОДЧЕРКИВАЮ ДРУГИХ!!!!Когда я сажусь в другие машины, если водитель требует я всегда пристегиваюсь, в чужой монастырь со своим уставом не лезут!Но у себя НИКОГДА!Раньше еще накидывал для маскировки перед ГАИ, но сейчас и это не делаю!
Гость
2 апреля 2013, 17:02
Пристегиваются только те, кто слишком много думает. ... И боится. Те кто не уверен в себе и своих возможностях по управлению автомобилем, и своих силах решить любую ситуацию. Эти нытики, которые лезут в чужую жизнь, требуя пристегиваться. Они даже почему-то говорят, что другие, могут ездить плохо и в них врезатья!!! Какая чушь. Да и вероятность - ничтожная, если посмотреть статистику. Они боятся элементарной крови. Из всех участников дорожного движения, а это вся страна, 140 млн. чел, гибнет всего-то 30000 человек в год, ну и плюс минус столько становится инвалидами. А это немного. Это не страшно, т.к. потом их близкие (дети, жены), - будут получать стабильно пособие от государства, тысячи по 2-3 рублей. И будут жить припеваючи. А если они получат инвалидность. то и пенсию государство даст, тысячи 3-4, и родственники будут окружать любовью, теплом заботой и лаской. И можно будет не работать, и иметь стабильны источник дохода. Единственное, жаль, что государство никакой помощи их престарелым родителям не хочет оказывать, только пенсию платить обычную готово.
Гость
2 апреля 2013, 17:15
Думал про мазду статья... :( Судя по заголовку)
Гость
2 апреля 2013, 19:09
интересно, а на другой символ фантазии не хватило? а то матрешка и дорожное движение что то мне ну совсем не понятно, ну не укладывается в моей голове матрешка с ремнем)))
Гость
2 апреля 2013, 08:33
Не пристегивался , не пристегиваюсь , и не собираюсь . Это мое личное дело . А на типа " закон " и прочее мне н...... !
Гость
2 апреля 2013, 13:10
Так вам закон не писан ) Не нервничайте, лично я таким как вы всегда уступаю дорогу )))
Гость
2 апреля 2013, 14:21
Гость
2 апреля 2013, 14:21
Так вам закон не писан ) Не нервничайте, лично я таким как вы всегда уступаю дорогу )))
Приятно иметь дело с понимающим человеком .