Все перечисленные масла, кроме Shell, продукты НС-синтеза, который никаким образом не является синтетикой, потому что базовый продукт для него - остаточный парафин - продукт депарафинизации при очистке нефти.
Синтетически масла это продукты синтеза - полиальфаолефины или сложные эфиры (эстеры). Нефть и никакие производные ее там вообще не фигурируют.
Synthetic Technology - технология НС Total.
Mobil 3000 продукт ребрендинга, бывше Mobil Super Syn - технология НС Exxon-Mobil
ZIC, не читая минеральных и полусинтетических все НС
Shell HX - ребрендинг, бывшее Ultra, единственно из списка не НС, а РАО.
Casrtol - торговая марка принадлежащая BP. Где и кем производится давно не понятно.
Гость
4 апреля 2013, 12:01
в точку
Гость
4 апреля 2013, 21:53
Так и есть! Единственный ответ человека который "в теме"!
Гость
5 апреля 2013, 11:10
Продолжим.
Минеральные масла имеют преимущество, заключенное в том, что они имеют более высокие показатели адгезии, т.е. способность лучше закрепляться на поверхностях, но гораздо меньшую стабильность к окислению, а так же их V-T слишком привязан к изменению температур. В южных широтах на них можно ездить круглый год и вообще в принципе не заморачиваться.
ПАО (РАО/поли-а-олефины, продукт синтеза) имеют меньшую зависимость V-T, структура цепочки схожа со структурой нефтяных масел, но она более "чистая". Гораздо мене восприимчивы к окислению и перепадам температур. Имеют гораздо лучшие показатели проворачиваемости и прокачиваемости. Минус, в отличии от минеральных и масел НС, нельзя получить масло с высоким начальным показателем вязкости. Вязкость догоняется специальными полимерами. По показателю адгезии уступают минеральным и НС.
Эстеры (сложные эфиры, продукты реакции одно/двуатомной угольной кислоты, продукт синтеза) - низкотемпературные свойства хорошие, хорошая стабильность к окислению. Самый плохой показатель адгезии. Чаще служат в качестве добавок в ПАО или п/с масла. В чистом виде применяются не часто.
НС-синтезированные (гидрокрекинг, в народе часто просто "гидрокряк") - получают из остаточных нефтяных парафинов в реакторах 3-ой цепочки (разжижение (расшивка цепочки) - насыщение свободным водородом (гидрирование) - сшивание). Хорошие показатели адгезии, возможно получать базовое масло различной, заданной, вязкости. Показатель V-T приближается к РАО. Показатель адгезии хороший. Минусы - основа продукта минеральная, стойкость к окислению и воздействию температур хуже чем у ПАО/эстеров, но лучше чем у стандартного минерального базового масла.
Полусинтетические масла смысла рассматривать нет. Могу лишь сказать, что они бывают 2-х и 3-х базовыми. Например: смесь минерального нефтяного - ПАО - эстеры.
Наиболее оптимальными по таблице оценки и выведения среднего показателя с учетом всех параметров на сегодня являются масла произведенные на основе ПАО.
Гость
4 апреля 2013, 14:04
Моторные масла делятся всего на две категории – подходящие и неподходящие для Вашего двигателя. Все, других категорий просто не существует. Поэтому, если моторное масло имеет вязкость, а также протестировано и одобрено по тем классам качества и допускам, которые требуются производителем Вашего автомобиля, такое масло однозначно можно применять в этом моторе, если оно не поддельное.
Гость
10 апреля 2013, 10:37
Мазай полностью согласен, бесят персонажи,которые слюной брызгают и что то мне пытаются доказать!))) Лью то что проверено именно для моего авто!
Гость
3 апреля 2013, 23:02
На Лурке есть статья про Дром, вот в этой статье в категории поциентов есть и те, кто слишком уж заморачивается по поводу моторного масла ) Себя не узнали?
Гость
5 апреля 2013, 18:12
Популярные раскрученные масла активно подделывают и разливают где попало.
Гость
12 апреля 2013, 10:40
Ваша правда.
Гость
3 апреля 2013, 20:08
В формуле 5w40 чем ниже вторая цифра,тем лучше масло держит плёнку при высоких температурах.Пример - новое масло Castrol 5w20.Есть сомнения в профессионализме испытателей.Или это проплаченный маркетинговый ход.
Гость
3 апреля 2013, 22:43
Чем выше вторая цифра, тем толще пленка на высокой температуре = высоких оборотах. Спортивное масло считается 5-50 или 10-60. Формульное масло вообще вне категории, насколько я знаю.
Гость
4 апреля 2013, 10:31
Что за бред вы пишите?
Чем выше вторая цифра в масла обозначенных двойным диапазоном, тем больше толщина и прочность смазочной пленки на смазываемых поверхностях. Т.к. у него изначально выше вязкость измеряемая в сСт (сантистоксы) на капиллярном вискозиметре Брукса. При выборе мала надо опираться на требования производителя двигателя, а не производителя масла. Зазоры в прецензионных парах, диаметры масляных каналов и производительность масляного насоса расчитываются под определенный тип масла. Если двигатель расчитан на применение масел с летним рядом 30 или 40, том масло с летним рядом 20 или 50 для него может быть смертельно.
Гость
4 апреля 2013, 13:55
Гость
4 апреля 2013, 10:31
Что за бред вы пишите?
Чем выше вторая цифра в масла обозначенных двойным диапазоном, тем больше толщина и прочность смазочной пленки на смазываемых поверхностях. Т.к. у него изначально выше вязкость измеряемая в сСт (сантистоксы) на капиллярном вискозиметре Брукса. При выборе мала надо опираться на требования производителя двигателя, а не производителя масла. Зазоры в прецензионных парах, диаметры масляных каналов и производительность масляного насоса расчитываются под определенный тип масла. Если двигатель расчитан на применение масел с летним рядом 30 или 40, том масло с летним рядом 20 или 50 для него может быть смертельно.
не надо из мухи слона раздувать, вон тоеты рекомендуют лить 0w-20 а в сервисе льют 0-40, и че от этого мотор помирает?
Гость
3 апреля 2013, 16:38
Я так понимаю, что ещё мало раскрученный бренд ещё и невыгодно подделывать.
Гость
3 апреля 2013, 18:59
хотелось бы поглядеть на MOTUL
Гость
9 апреля 2013, 12:41
Господа, слышал тут много мнений про Мотюль, на мой взгляд ценник совсем не адекватный, да и много в последнее время на него нареканий идет, судя по всему с ним происходит тоже, что и с другими марками, т.е. сначала очень хорошего качества - дальше можно уже и поэкономить ...
Гость
9 апреля 2013, 14:26
мотюль-чистая синтетика, а не гидрокряк, от того и ценник шкалит. про нарекания не слышал
Гость
9 апреля 2013, 16:52
300V дорогое, а 8100 обычная цена. Лично я никаких нареканий в субару клубах не слышал, а болтовня в инете, просто болтовня (либо купил я 300V 5 литров на базаре за 500 рублей, оказалось мотюль г***но...). 300V имеет смысл только в турбу, оно и стоит соответственно, а вместо 8100 можно вообще любое, там ничего особенного нет, полностью 100% синтетика на основе эстеров только 300V.
Гость
4 апреля 2013, 22:30
Малораспространенные бренды меньше подделывают - это факт. Причем, такие ничем не уступают раскрученным. Например, где в тесте Addinol, Ravenol, Idemitsu? Где чуть более известный у нас и очень известный во всем мире Valvoline?
Я не прошу раздобыть американских Pennzoil, Royal Purple. Я прошу просто провести тест пошире. BP добавить, кстати, обязательно - свой процент на рынке оно стабильно держит.
Гость
5 апреля 2013, 11:23
Дело в том, что крупные НГК зарабатывают на добыче и переработке нефти. Т.е. на производстве топлив и базовых масел. Масленочный бизнес у них побочный и составляет 3-5% от годовых оборотов. Небольшие частные компании, зависящие от покупки базовых масел и присадок вынуждены специализироваться исключительно на производстве конечного продукта. Поэтому многие не раскрученные бренды, о многих из которых наши сограждане даже не слышали никогда зачастую производят масла очень достойные. А в некоторых случаях даже и лучше раскрученных. Иначе не выжить.
Что касается японских марок масел, то у яппи всего 1 производитель -ENEOS Nippon - все "фирменные" масла с символикой а/м брендов не что иное, как их продукты упакованные в соответствующую тару. Что, где и как естественно никогда оглашаться не будет.
Гость
6 апреля 2013, 00:39
Гость
5 апреля 2013, 11:23
Дело в том, что крупные НГК зарабатывают на добыче и переработке нефти. Т.е. на производстве топлив и базовых масел. Масленочный бизнес у них побочный и составляет 3-5% от годовых оборотов. Небольшие частные компании, зависящие от покупки базовых масел и присадок вынуждены специализироваться исключительно на производстве конечного продукта. Поэтому многие не раскрученные бренды, о многих из которых наши сограждане даже не слышали никогда зачастую производят масла очень достойные. А в некоторых случаях даже и лучше раскрученных. Иначе не выжить.
Что касается японских марок масел, то у яппи всего 1 производитель -ENEOS Nippon - все "фирменные" масла с символикой а/м брендов не что иное, как их продукты упакованные в соответствующую тару. Что, где и как естественно никогда оглашаться не будет.
Есть еще Showa Shell, и Idemitsu Kosan. А Eneos в России корейского производства.
Гость
8 апреля 2013, 14:04
Прекрасно понимаю людей, делающих данный тест.
Они взяли масла, которые по продажам занимают процентов 80 всего рынка.
Какой смысл тратить деньги на тест масла, которое продается штучно,
для особо влюбленных.
На данный момент лью Зик 5/40.
Полет нормальный.
Гость
5 апреля 2013, 10:36
Ещё один взгляд на масла: bmwservice.livejournal.com
тоже тесты проводили.
Гость
6 апреля 2013, 16:27
В описании то масло Shell Helix HX8, то Shell Helix ULTRA
Два разных по классу присадок масло.
Что касаемо масла Mobil SUPER 3000 X1- можно сказать что это бюджетное масло из масрки Mobil. Mobil 1 New Life 0W40 - наилучшее масло
Гость
10 апреля 2013, 10:22
Хорошая информация. Дорогие масла, и Шелл и Мобил. По качеству ЗИК меня все устраивает, заливаю и в ДВС и в МКПП на Форд Фокус 2, правда вязкость 5*30 тоже синт. ZIC X, а в коробку ЗИК ТОР 85*90 тоже синтетику. Все Гуд. До форда был Ниссан Вингроуд (правый руль), заливал в ДВС ЗИК XQ 5*40, в АКПП заливал АТF Dexron 3, так же ни каких проблем. От замены, до замены тысяч по 13 проезжал на масле в двигателе. Вообщем, цена- качества "ZIC"
Гость
10 апреля 2013, 10:42
масла взяты самые пакупаемые и раскрученные рекламой по крайне мере за последнее время. Да хотелось бы посмотреть что покажет по тесту Motul и Liqui Moly но видимо ни в этот раз. Для простых покупателей которые не лезут в дебри и не имеют быстрых авто требующих особова подхода к испрользованному маслу и сроку их замены. Я щитаю, что водителям не имебщим никакой информации про масла статья будет интересна.
Гость
3 апреля 2013, 15:42
жаль лукойл не попал-выпускают синтетику как 0w40 так и 5w40
одно из самых дешевых масел хотя ходит давольно не плохо
Гость
3 апреля 2013, 17:10
Согласен.Када была 99 лил в мотор, насколько я помню, летом лукойл-супер 10w40, а зимой лукойл-ультра 5w40 .Проблем не было.Интересно бы было и про них по-читать.
Езжу на Лукойловской полусинтетике уже более 10 лет и меняю через 100 (сто) тыс. пробега, т.к. все мои машины с НАСТОЯЩЕЙ металлокерамической (ТВП) обработкой (я автор-разработчик технологии). И плевать на свойства масла, оно у меня просто - теплоотвод. И плевать мне на ваши "авторитетные мнения". Только имейте ввиду, что кроме меня этого НИКТО не делает. Желаете убедиться - пожалуйста.
Гость
6 апреля 2013, 20:49
ужас! - сколько откровенной бредятины понаписано в комментариях... Сколько же у нас "специалистов" в области триботехники и эксплуатационных материалов. Сам учусь на одном из последних курсов на кафедре, на которой проводились испытания. Что хочется сказать - тест проводился для рядового пользователя, все разъяснено предельно просто и доступно и главное вывод, который стар как белый свет - голову не ломайте, покупайте хорошее фирменное масло с вязкостью по SAE и классом по API, рекомендованное заводом-изготовителем (для совсем уж "специалистов" рекомендации написаны в мануале и на канистрах) - главное, чтобы не поддельное! и меняйте его через указанные интервалы..
К "специалистам", утверждающим, мол по моим ощущениям классное масло - рекомендую! Как вы это определили?? Ездили на разных маслах большие пробеги, после чего полностью ДВС раскидывали - если так, тогда еще поверю. И вопрос номер два - с чего вы решили ходит масло 15 тыс. или не ходит??? Я знаю только один не лабораторный метод определения фактического состояния масла - метод капельной пробы с использованием фильтрующей бумаги. Сразу скажу темное или светлое масло - вообще не показатель и не ориентир для определения его состояния! Весь ваш спор яйца выеденного не стоит.
Сам заливаю ТОТАЛ, ровно по двум причинам: беру в проверенном месте у официального дилера концерна Эльф-Тотал в Челябинске (т.е. это гарантированно настоящий Тотал) + привлекает оптовая цена - 1100 за 4л. И все!
Гость
7 апреля 2013, 19:55
Т.е. в Маслопроводе
Гость
3 апреля 2013, 17:03
После трех лет с Тоталом перешел на ZIC. Мастера сервиса которому доверяю рекомендовали
Гость
3 апреля 2013, 22:40
Ну раз целый МАСТЕР, да еще и в русском СЕРВИСЕ, тогда и правда можно верить.
А я предпочитаю масло Sieg, там на логотипе еще мужик с поднятой правой рукой.
Гость
3 апреля 2013, 23:01
Гость
3 апреля 2013, 22:40
Ну раз целый МАСТЕР, да еще и в русском СЕРВИСЕ, тогда и правда можно верить.
А я предпочитаю масло Sieg, там на логотипе еще мужик с поднятой правой рукой.
А ты где машину обслуживаешь, у жены на кухни что ли? Или в Австралию ее самолетом?
Конечно в русском сервисе, кэп
Гость
3 апреля 2013, 23:21
Гость
3 апреля 2013, 23:01
А ты где машину обслуживаешь, у жены на кухни что ли? Или в Австралию ее самолетом?
Конечно в русском сервисе, кэп
Я не обслуживаю, у меня епонская машина, а у них ресурс в миллиард километров и они ниламаюцо, поэтому их можно не обслуживать, даже масло не менять.
Гость
5 апреля 2013, 23:26
Могу поделиться опытом, заливаю Mobil, всегда и в разные а/м и ни разу не подводило, причем езжу агрессивно для двигателя и много по километражу, конкретно ВАЗ-21053 карбюратор, ВАЗ-21124 1,6 16V, Дэу Нексия 1,6 16V, Дэу Эсперо 2,0 8V, Ниссан Кашкай 2,0 16V, причём Вазы приобретал поддержанными, но в хорошем состоянии, остальные а/м эксплуатация с 0. Я работал в Toyote, поэтому говорю, владельцы Toyota, Lexus, заливающие масло Toyota у официалов вас разводят по-чёрному, особенно Lexus, которое стоит очень дорого, а это просто Mobil причём не самого лучшего качества, поэтому межсервисный интервал у этих марок а/м меньше, чем у других, покупайте Mobil сами соответствующего качества и тогда ваши а/м будут вечными.
Гость
6 апреля 2013, 00:44
Все дело в интервалах замены. А масло оригинал Тойота - очень достойного качества, как и все масла в оригинальной упаковке.
Гость
7 апреля 2013, 19:53
Гость
6 апреля 2013, 00:44
Все дело в интервалах замены. А масло оригинал Тойота - очень достойного качества, как и все масла в оригинальной упаковке.
Да? А я слышал, владельцы Lacetti жалуются на клин клапанов от оригинального масла GM Genuine
Гость
9 апреля 2013, 08:33
Гость
7 апреля 2013, 19:53
Да? А я слышал, владельцы Lacetti жалуются на клин клапанов от оригинального масла GM Genuine
гм генуин не любит больших пробегов. 8-10ткм его предел. щелочному числу кирдык. дальше-отложения в двигателе. не выхаживает оно 15 тыщ от замены до замены
Гость
4 апреля 2013, 13:18
Спорить можно сколь угодно. А есть пример ваз 2111 прошла 460 тыс. км. без кап ремонта на масле лукойл.(замена регулярная примерно 10 тыс. км)
И нефакт что импортные масла лучше.
Гость
4 апреля 2013, 01:24
Для Адольфа , почитай на досуге , а потом подумай в каком мире живешь - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=691805
Гость
4 апреля 2013, 02:04
Спасибо, прочитал с интересом. Но все-таки тезиса твоего про мир не понял, поясни
Гость
4 апреля 2013, 12:30
Перепост с "За рулем".
Гость
4 апреля 2013, 13:41
Читать комменты некоторых клоунов просто смешно.
Большая часть с трудом автомобильное масло от подсолнечного отличить могут.
А уже эксперты...
Гость
4 апреля 2013, 14:01
в точку
Гость
5 апреля 2013, 14:33
масла с высоким щелочным числом губительны для алюминиевых блоков и головок, и с магниевыми сплавами
на вкус попробовать? мотор разницы не заметит, а эффект плацебо сработает
Гость
4 апреля 2013, 09:54
значит, на лукойле двиг пройдет 100ткм, а на шеле за мульён осилит? так получается? 8 лет лил хеликс 5-40 (гидрокряк), щас перещел на более недорогое наше масло тоже *синтетику*. разницы НЕТУ! быстрее умрет что-то другое чем двиг от перехода с шела на лукойл и ему подобное. главное-смотри допуски масла, и если они удовлетворяют твоему авто-нефиг заморачиваться. меняй во-время и не нарывайся на подделку. удачи
пс. да, кстати, лукойловская *синтетика* стоит почти как шелл (200р некритично ), поэтому и не брал ее
Гость
4 апреля 2013, 11:28
А ты в курсе что шелл льют в перми на лукойловском заводе,так что плати плюсом 500 рублей только за этикетку!
Гость
3 апреля 2013, 21:54
4 года использую Лукойл люкс 5w40 нареканий нет! И по цене намного интереснее того же Mobila Castrola
Гость
3 апреля 2013, 23:12
так и использую если для твоего движка это не критично, просто есть ведь и по круче моторы и турбированные и с непосредственным впрыском
Гость
7 апреля 2013, 00:41
Гость
3 апреля 2013, 23:12
так и использую если для твоего движка это не критично, просто есть ведь и по круче моторы и турбированные и с непосредственным впрыском
и почему же в таких моторах нельзя использовать масло лукойл? Чем же оно принципиально отличается от хваленого кастрола?))
Гость
16 апреля 2013, 12:42
Гость
7 апреля 2013, 00:41
и почему же в таких моторах нельзя использовать масло лукойл? Чем же оно принципиально отличается от хваленого кастрола?))
Тем, что сливая его при замене, заметил что оно жидкое как вода, это я как обыватель скажу. Заменил на Мобил 1, движок стал ровнее работать на холостых, при очередной замене масла было видно, что это масло сливается, а не как у Лукойла.
Гость
3 апреля 2013, 19:33
ни одно из приведенных выше масел не стал бы лить.
хотя простому обывателю пойдет))) но замена через 15ткм, масло столько не живет. это как чайный пакетик 2 и более раз заваривать. мотористы хлопают в ладоши)))
Гость
4 апреля 2013, 09:18
Согласен, эти масла на 10 т. км.
Гость
4 апреля 2013, 19:09
Гость
4 апреля 2013, 09:18
Согласен, эти масла на 10 т. км.
задам тупой вопрос, если масло столько не живет, тогда на... зачем заводы изготовители практически любых массовых автомобилей указывают срок замены масла в двс в основном 15т.км.?
Гость
6 апреля 2013, 00:22
Гость
4 апреля 2013, 19:09
задам тупой вопрос, если масло столько не живет, тогда на... зачем заводы изготовители практически любых массовых автомобилей указывают срок замены масла в двс в основном 15т.км.?
Это маркетинг чистой воды. В Европе давно уже идет борьба за экологию, и там экологи заставляют производителей устанавливать сервисные интервалы 30 тыс км. И в таких условиях там про двигатели-миллионники уже забыли.
Для России, соответственно, эти интервалы половинятся - 15 тыс км. Но масло в российских условиях "проживет" столько только при условиях, когда большая часть пробега - трасса. Как это определяется? Путем анализа отработанного масла после определенного пробега.
И фирмы- производители просто не могут себе позволить заявить, что на сервис нужно заезжать через 10 тыс км, а не через 15. Только Тойота может так заявлять без ущерба для репутации. Но это - Тойота...
Судя по износу в лидерах Shell, Mobil и Castrol - что и требовалось доказать...
Неплохо было бы ещё протестировать Valvoline и Motul (как уже упомянули).
И конечно если нарваться на подделку, то разницы он наклейки нет никакой.
Если найдёшь хоть один двигатель который умер от износа, дам адрес человека который БЕСПЛАТНО откапиталит Двигатель да ещё и деньгами даст 100%. Не мрут двигатели от износа, мрут от ошибок в проектировании, мрут от масла, но от трения вряд ли.
Гость
4 апреля 2013, 18:47
Преподавал у нас этот ассистент в Юургу И.Мухортов предмет "Автомобильные масла" - очень толковый специалист,знает по маслам практически всё и даже больше.
Гость
4 апреля 2013, 23:22
Весь ваш спор вокруг моторного масла ничего не стоит, так как для всех автомобилей есть инструкции по технической эксплуатации и обслуживанию в которых чётко прописано производителем какие масла надо применять. И не надо изобретать велосипед уважаемые автомобилисты.
Гость
9 апреля 2013, 00:35
На ESSO проехал более 200 тык. Компрессия, выхлоп - в норме.
Гость
11 апреля 2013, 20:18
Лью Мобил 1 в Ауди нет никаких проблем расхода масло нет 0w40 самое крутое масло сто процентов
Гость
12 апреля 2013, 10:19
Я несколько лет лью Agip синтетику в Аутлендер. Зимой не подводит. Больше ничего сказать не могу, т.к. мне, как потребителю не понятно, чем отличаются масла. Раньше был Nissan, заливал Shell Helix из бочки. Постоянно замерзало зимой при -25...
Гость
17 апреля 2013, 22:29
мотюль 300v на эстерах лучше масла не предумали!
Гость
3 апреля 2013, 20:57
ЗИК оплатил рекламу...
Гость
4 апреля 2013, 15:34
ага, и в "за рулем" тоже проплатил)) а потом для пущей увериенности дай думаю в Челябинскую лабораторию сдам))) Не смешно ли?
Гость
6 апреля 2013, 13:51
Гость
4 апреля 2013, 15:34
ага, и в "за рулем" тоже проплатил)) а потом для пущей увериенности дай думаю в Челябинскую лабораторию сдам))) Не смешно ли?
Смешно вашу доверчивость наблюдать) "зарулем" уже давно все именуют не иначе как "зарублем"
Гость
10 апреля 2013, 10:49
Плюсаю-это просто реклама ЗИК.
Гость
9 апреля 2013, 09:24
Лью лукойл-супер в ниссан-кашкай. Раньше заливал Саstrol.
Лучше масла чем лукойл пока не встречал.
Гость
9 апреля 2013, 10:12
начинай ловить минусы от *сведующих* пожирателей рекламы :). если есть допуск то почему не лить. у самого аналог твоей машине возрастом меньше года, залил роснефть. у масла допуск для моего двигателя есть. менял родное гм генуин после 7000 км пробега, уже писал, что родное до 15 тыщ не доживает, может и РН тоже, не знаю. хуже от замены точно не будет
Гость
9 апреля 2013, 10:16
единственное, забыл написать, лукойл супер-слабая полусинтетика. смотри допуски или хотябы люкс бери. тоже полусинт, но на порядок лучше
Гость
9 апреля 2013, 11:03
Гость
9 апреля 2013, 10:16
единственное, забыл написать, лукойл супер-слабая полусинтетика. смотри допуски или хотябы люкс бери. тоже полусинт, но на порядок лучше
Да, лью лукойл с допуском SN (по паспорту нужен SL или выше). Люкс по моему называется. Но всё равно масло СУПЕР.
Гость
4 апреля 2013, 10:21
Самое лучшее масло по всем своим свойствам и характеристикам это РОСНЕФТЬ! По API не уступает импортным. Езжу 3 года проблем нет ,дешего-качественно.
Гость
4 апреля 2013, 11:58
ну, не самое лучшее канеш, но API допуски у него похвальные + еще и подарок в виде 5 литров могут накинуть или фильтр масляный подарить
Гость
4 апреля 2013, 22:21
По API может и красиво, а разворачиваем характеристики типа температуры застывания, щелочного числа, температуры вспышки... и понимаем, что фуфло дутое.
Гость
5 апреля 2013, 12:01
Гость
4 апреля 2013, 22:21
По API может и красиво, а разворачиваем характеристики типа температуры застывания, щелочного числа, температуры вспышки... и понимаем, что фуфло дутое.
а что там написано в характеристиках? температура застывания синтетики 5-40 .... по-моему -36 или около того (почти все 5-40 масла *синты* застывают в интервале от -35 до -40). за вспышку не скажу-не помню. по щелочному числу все нормально. другой вопрос как быстро оно снижается во время эксплуатации. но, ребят, оно и стоит 800 рублей. возьмите аналоги лукойл, тнк-там ценник от тыщи пляшет. продолжим?;)
Гость
4 апреля 2013, 12:43
Лью мотюль, и всем рекомендую!!!
Гость
4 апреля 2013, 14:04
Вот это ты рекомендуешь?
http://s7.directupload.net/images/110510/6fyjw9fd.jpg
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB?p=508212&viewfull=1#post508212
Гость
4 апреля 2013, 14:33
Или вот ещё про мотуль ваш:
http://s1.directupload.net/images/110323/dcb4reez.jpg
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB?p=494581&viewfull=1#post494581
Гость
5 апреля 2013, 00:59
Гость
4 апреля 2013, 14:04
Вот это ты рекомендуешь?
http://s7.directupload.net/images/110510/6fyjw9fd.jpg
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB?p=508212&viewfull=1#post508212
Масло Esso Ultra 10W-40
.........это просто жесть!!! Слабонервным, и на ночь не смотреть.
Гость
4 апреля 2013, 22:35
Вопрос авторам статьи.
Вы пишите "Старшая цифра (40) – это вязкость при рабочих температурах (100 градусов), которая отражает несущую способность масляной пленки. Чем выше, тем лучше. Соответственно, чем больше разница между первой и второй цифрой, тем более универсальным является масло."
Во-первых, это НЕ так ("чем выше, тем лучше"), т.к. это не абсолют для всех двигателей.
А во-вторых, почему же тогда сразу не существует одного масла 0W-60?
Гость
4 апреля 2013, 23:30
Не совместить в бутылке такую смесь. Для малокрутящихся свежих моторов 0-30, 5-20 нормально. А для тазиков то лучше последнюю цифру побольше. Для спорта 50-60 последние цифры. Первые цифры говорят, грубо говоря, о текучести масла на низких температурах. Для нас 0-5 это не принципиально. Знаю мотористов, которые говорят, заливай Лукойл, меняй в 5-7 тысяч и в двиг нашего авто 200 000 лазить точно не будешь.
Гость
3 апреля 2013, 16:16
почему нет премиум марок ?
Гость
4 апреля 2013, 13:46
Думаете премиум сильно отличается от обычного если они по API будут обе SM разницы никакой, ну кроме цены. Про масла очень подробно написано http://bmwservice.livejournal.com/. Качество масла может очень сильно отличаться от партии как в лучшую так и в худшую сторону.
Гость
4 апреля 2013, 13:57
потому что тест для обывателя ;)
Гость
7 апреля 2013, 09:37
Гость
4 апреля 2013, 13:46
Думаете премиум сильно отличается от обычного если они по API будут обе SM разницы никакой, ну кроме цены. Про масла очень подробно написано http://bmwservice.livejournal.com/. Качество масла может очень сильно отличаться от партии как в лучшую так и в худшую сторону.
эту ссылку я выкладывал на Авточеле неск месяцев назад.
Я о том и говорю, где Mobil 1, Xenum, Motul ?
Гость
4 апреля 2013, 08:59
А где же Liqui Moly. По ощущениям лучшее масло. Жаль не испытали!
Гость
4 апреля 2013, 10:19
По ощущениям? Вкусовым?
Гость
4 апреля 2013, 21:02
Гость
4 апреля 2013, 10:19
По ощущениям? Вкусовым?
Да нет, не по вкусовым, а по самым что ни на есть практическим.! Зальешь и двигатель зашепчет, на 10000 км пробега ни капли доливки. Ну и прочие удовольствия.
Гость
5 апреля 2013, 11:56
Гость
4 апреля 2013, 21:02
Да нет, не по вкусовым, а по самым что ни на есть практическим.! Зальешь и двигатель зашепчет, на 10000 км пробега ни капли доливки. Ну и прочие удовольствия.
ну так потому что старое масло меняешь на новое. вот и шепчет. или ЛМ не хочет шептать после 10 ткм?;)
Гость
4 апреля 2013, 11:31
в тырнетах есть форум владельцев тазо-двенашек, кажется, так вот там есть обширная тема по маслам с разбором двигателей (снятие клапанной крышки, кое-где даже головы), там всё наглядно представлено, как выглядит двигатель с одним маслом, как с другим, что будет с двигателем и фильтрами, если залить после одного типа масла другой... так что таблицы таблицами, а жизнь она и есть жизнь. Кому надо - нагуглят =)
ЗЫ: Движки не только тазов, но вообще разных машин. Ответственные юзеры даже расписывают, на каких пробегах менялось масло и на какое.
Гость
7 апреля 2013, 17:15
глупо сравнивать разные машины, разными условиями эксплуатации, разными двигателями и списывать все различия на масла ))) чтобы сравнивать нужно обеспечить "при всех прочих равных условиях" как говорят конструкторы и изобретатели ))
Гость
8 апреля 2013, 23:34
Гость
7 апреля 2013, 17:15
глупо сравнивать разные машины, разными условиями эксплуатации, разными двигателями и списывать все различия на масла ))) чтобы сравнивать нужно обеспечить "при всех прочих равных условиях" как говорят конструкторы и изобретатели ))
а кто тебе сказал, что там "сравнивают" - там просто выкладывают наглядные примеры, что происходит с двигателем при определённом масле в определённых условиях эксплуатации, а там уж включай соображаловку, сравнивай картинки и делай выводы сам.
Гость
10 апреля 2013, 18:40
Гость
8 апреля 2013, 23:34
а кто тебе сказал, что там "сравнивают" - там просто выкладывают наглядные примеры, что происходит с двигателем при определённом масле в определённых условиях эксплуатации, а там уж включай соображаловку, сравнивай картинки и делай выводы сам.
посмотрев на картинки вывод можно сделать только о степени убитости движка и его владельце, но никак не о масле )))
Реально любое масло СМАЗЫВАЕТ, допуски - это просто прихоть производителя срубить бабки с народа, Дорогие масла с модификаторами трения вообще без допусков, а старый вида масла с присадками из 70-х годов - все давно получили сертификаты. Важен двигатель: атмосферник 200-300 000 пройдёт, турбированный 100 000 - если горячий из БМВ - то может ещё меньше. Надо меньше слушать рекламу - особенно про холодный запуск, или реклама zic - про смазку (а внизу буквы за счёт только масла). Любому производителя выгодно, чтобы их машина ломалась, правда по окончании гарантии. Поэтому лейте что хотите, ну чтоб не палёнка совсем была. Меняйте по чаще не в 15 000, а 7500 - 10000 и не перегревайте свои моторы. И не бойтесь серы в масле и бензине!
Гость
9 апреля 2013, 16:54
Ваши мотористы... ждем на ремонт...
Гость
4 апреля 2013, 06:27
Какие же это крутые бренды? А Motul и Redline тогда супер-крутые что ли? )
Гость
4 апреля 2013, 09:33
Мотюль это маркетинговый развод, не более
Гость
5 апреля 2013, 00:42
Гость
4 апреля 2013, 09:33
Мотюль это маркетинговый развод, не более
Не соглашусь, MOTUL старейшая компания по производству масел, с огромным опытом и разработкой масел под конкретные двигатели.
Гость
5 апреля 2013, 00:46
А как вы определяете крутизну ? Розничная стоимость синтетического масла у всех брендов практически одна и та же 300-400 руб/литр, что лукоил, что мотюль.
Гость
4 апреля 2013, 01:18
самая синтетическая синтетика , которая осталась на рынке - ТОТЕК 5W-40 , ток найти надо настоящее.
и еще кастрол 10W-60 отличное масло на лето , только далеко не всем подойдет , современным дизелистам советую !!!
Гость
4 апреля 2013, 08:19
советовать 10-60 современным дизелистам??? а оно не сильно густое будет для них? неспростаж рекомендуют масла вязкостью а-ля 5-30 для новых современных моторов, в тч и дизельным. уж если и есть тяга к кастролу-серия edge чистая синтетика. и вязкости почти все есть
Гость
4 апреля 2013, 11:33
Гость
4 апреля 2013, 08:19
советовать 10-60 современным дизелистам??? а оно не сильно густое будет для них? неспростаж рекомендуют масла вязкостью а-ля 5-30 для новых современных моторов, в тч и дизельным. уж если и есть тяга к кастролу-серия edge чистая синтетика. и вязкости почти все есть
Лить надо то, то рекомендует завод, а не мифические "ыксперты", чай мотористам завода видней, чего мотору подходит. А что касается "кастрюли" - так палёного его очень много на рынке, очень тщательно надо выбирать - и метос покупки надёжное и предварительно на сайтах почитать, чем отличается оригинал от контрафакта...
Гость
4 апреля 2013, 12:52
Гость
4 апреля 2013, 11:33
Лить надо то, то рекомендует завод, а не мифические "ыксперты", чай мотористам завода видней, чего мотору подходит. А что касается "кастрюли" - так палёного его очень много на рынке, очень тщательно надо выбирать - и метос покупки надёжное и предварительно на сайтах почитать, чем отличается оригинал от контрафакта...
именно поэтому от использования кастрюли отказался уже очень давно-одно из самых подделываемых масел
Гость
3 апреля 2013, 17:09
зачем гидрокрекинговые масла называть синтетическими? в тесте ни одной синтетики нет
Гость
3 апреля 2013, 18:46
потому что по нашим гостам гидрокрекинговые масла считаются синтетикой.(хоть в полной мере ими не являются)
Гость
4 апреля 2013, 13:39
Заливаю уже много лет в свой а/м и в а/м жены ZIC.
На моей пробег 154 000 л. Все устраивает. Зимой не разу не подвела.
Гость
8 апреля 2013, 22:32
Почитай. Удивительно, если стоимость замены масла раскидать на пробег (10 тыс. км годовой пробег), то годовая стоимость масла будет равна одной недельной заправке бензина. Вывод- какая разница, что брать - лишь бы масло соответствовало двигателю и цвет упаковки нравился. А по мне, лить Лукойл, его уж точно подделывать не будут. А если уж и нарвешься на подделку, то и жаба не задавит повторно купить.
Гость
9 апреля 2013, 08:41
лукойл тоже подделывают.
Гость
9 апреля 2013, 09:41
Подделывают то, что легко продать (на что есть большой спрос). На Лукойл большой спрос, так что не надейся, может это мы с пацанами в гараже твою канистру Лукойла разлили =)
Гость
11 апреля 2013, 13:12
Гость
9 апреля 2013, 09:41
Подделывают то, что легко продать (на что есть большой спрос). На Лукойл большой спрос, так что не надейся, может это мы с пацанами в гараже твою канистру Лукойла разлили =)
Больше всего подделок на мобил кастрол у лукойла кстати самая защищенная канистра трехслойная подделать очень сложно
Гость
4 апреля 2013, 22:32
А по факту кто че может сказать скока на каком масле до капиталки проехал и на каком авто???
По своему опыту сменил 2 четырки пробег на обоих под двести дигатель 1.6 клапанов 8 менял так как напрегал пробег а работа двигателя в идеале, заливал лукойл каждые 7-8 тыс
На личном опыте: Ford Explorer пробег в данный момент 347 000 км, масло Shell Clean Engine Formula полусинтетика - меняю в среднем через 8-10 тысяч км. Двигатель в отличном состоянии, прёт дай дороги и многим новым авто даёт фору. Недавно снимал крышку клапанов и был приятно удивлён - состояние нового мотора. Никакая капиталка не требуется.
P.S.: Из всех моих автомобилей, данный экземпляр является самым показательным примером. На других пробег низкий.
Гость
4 апреля 2013, 22:57
Логан на Эльфе 5W40 до сих пор ездит пробег 476000 км.
Гость
7 апреля 2013, 21:21
Да в логан моно и минералку любую,с заменой 8-10 тык.Теже пять сотен пробежит
Гость
8 апреля 2013, 20:40
Большинство здесь пишущих просто пижоны . Да вы почти что все этак 60 - 100 тысяч намотали ,а то и меньше и уже бежите менять машину .Я вот на тазах с 70 -го езжу до сих пор . На первой ездил 30 лет ,заливал минералку ,только через 320 тысяч ,сделал капиталку и еще 70 наездил ,пока не поменял на нашу же отечественную . Зато проблем всегда нуль и дешево. Лейте наши масла один черт . Тоже самое ,как с водкой ей цена копейки ,а там придумывают разные бренды ,а вы и верите ......
Гость
12 апреля 2013, 09:50
Вам не стыдно 30 лет ездить на тазах?
Гость
3 апреля 2013, 22:49
Заливаю Mobil (life) проблем нет, дорого-не спорю: но ремонт "движка" еще дороже, а что в "ведра" лить так хоть нигрол!
на нигроле далеко не уедешь (((8 вкладыши умрут от жажды
Гость
19 февраля 2017, 10:11
Много читал о мобиле. Заявленные характеристики завышены. Высокий угар. Щелочное ниже чем обещано. Но масло хорошее. Пробеги моторов змз за 500тык.при замене каждые8тык.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
6 м/c,
зап.
746мм 67%Тест масел: чего стоят крутые бренды?