Все новости
Все новости
Перейти к публикации

81 комментарий к публикации Категория «М»: скутер в законе

Гость
24 апр 2013 в 17:55

У нас мотоциклы то полноценные по дорогам ездят без номеров и водилы на них без прав, сначала с ними разберитесь, а потом за скутеры браться надо! Давно на эти торпеды со смертниками за рулем учить ездить надо нормально, а то подростки одни на них ездят, лет по 14, какие там правила или бухие совсем, аж останавливается и падает сразу!

Дед
25 апр 2013 в 09:31

Папа-мама---- это самая лучшая инспекция.Родители,зачем покупаете эти "игрушки" детям?

24 апр 2013 в 18:32

некоторых пешеходов не помешало бы заставить выучить пдд главу 4 "обязанности пешеходов"

24 апр 2013 в 18:03

Ну наконец-то дождались теперь за нарушение ПДД будут отвечать не только автомобилисты и полноценные мотоциклисты

Гость
24 апр 2013 в 17:41

Ааатлична. Теперь еще и осаго им прикрутите.

Гость
25 апр 2013 в 09:46

лучше бы рассмотрели законопроект по сдачи ПДД для таджиков что людей возят нездал после 3 попыток досвидания

йцукен
24 апр 2013 в 20:47

у меня вот скутер и я на нем езжу на работу постоянно. как сейчас быть и не знаю, если на права заставят сдавать. мне их не дадут, так как я олигофрен.

Гость
24 апр 2013 в 18:03

ну и в добавок тех.осмотр

Драйвер
24 апр 2013 в 21:44

Наконец то, дождались. Осталось дождаться когда закон начнут соблюдать. Надоело видеть мопедчиков плюющих на правила, едущих по тротуару, газону, по крайней левой, по три человека, на красный, по встречке, явно пятиклассников. О них же заботятся. Надо научить их не только правилам, но и как здоровье не оставить под колесами.

МЭН
25 апр 2013 в 08:49

То что отдельную категорию ввели это хорошо, теперь есть мера ответственности и они стали полноценными участниками ДД. И интересно написали "Законопроект также предполагает, что категорию «М» автоматически получат водители, которые уже имеют водительское удостоверение...", т.е. те кто прошёл экзамены и тесты раньше, получат эту категорию автоматом. Страхование так же коснётся скутеристов, ведь раньше они были просто вне закона.
По поводу того, что тут некоторые пишут, что скоро будут сдавать экзамен и введут категорию для пешеходов и велосипедистов, во-первых сдавать теоретический экзамен следует всем участникам ПДД, стразу увидите результат на дорогах, а вот на счёт категории для велосипедистов, её не будут вводить точно, т.к. они приравниваются к пешеходам и для них существуют велосипедные дорожки или же пешеходные. К слову, не все велосипедисты знают даже, что пешеходный переход следует переходить с велосипедом в руках(т.е. катить его рядом с собой), а не ехать на нём.

25 апр 2013 в 07:57

Представте что машина с полицией погналась за нарушителем, а ему 10-16 лет. Какие правила если у него отоберут скутер, ведь папа с мамой будут ругаться. Это точно опасно.

Гость
24 апр 2013 в 19:04

ловить надо таких,докум нету,на штраф стоянку,да вот только ловить то некому!за весь день 1-2 машины дпс встретиться,да и то прячасщихся во дворе.серьезно надо за это браться.а то законы и правила придумывают.а следить за их соблюдением.

пешеход
24 апр 2013 в 20:46

Правильно! Запретить полностью детям находиться на дорогах!!!!!!!!

Alex
24 апр 2013 в 22:22

Да точно никто не будет сдавать экзамен на категорию "М", у нас и мотоциклисты без номеров и прав ездят и их все равно никто не останавливает.

Гость
24 апр 2013 в 23:18

А осаго им надо обязать, а то въедут в машину и судись с потом вечность! Давно пора в "СССР" хоть мопеды и были с четырнадцати лет минимум правил было необходимо сдавать ! С таким законом их хоть к ответственности можно привлечь как водителя.

Гость
25 апр 2013 в 14:08

Не проще было их в категорию А записать?

Гость
27 апр 2013 в 15:00

Давно пора. Не дай Бог кому закатать своим авто, скутер с ребенком, которому очень любящие родители на 12ти летие подарили. Пусть даже он будет виновником дтп. Или вашу машинку на которую вы долго копили, замнет так конкретно пьяный скутерист(ему то ни чего не будет), и страховки у него нет-ремонт за ваш счет. А так все в плюсе. Малолеток не знающих где главная дорога, а где помеха справа, на дорогах нет. (не сразу конечно, но в итоге все равно ДПСники скутер отнимут) Был свидетелем рейда ГИБДД, за 30мин, задержали около 7 скутеров более 50куб.(считай мотоцикл уже)а там не прав, ни страховки, ни номеров и все дети почти за рулем, а ГИБДДшный мотоцикл-перехватчик отбивал у всех желание не подчинится требованиям сотрудников для остановки. И в случае причинения материального ущерба в ДТП будет страховка. Да, и у них будут номера.(а не как раньше, вот такой красный он был, сбил и уехал, все видели). Сам раньше гонял на мопеде потом на мотоцикле и прав по началу не было. Но мы в город и носа не показывали, так по гаражам и на даче, а уж на трассу боже упаси. Сразу мотоцикл в клетку и больше ты его не увидешь.

24 апр 2013 в 18:42

Пацаны от 14 - 18лет как ездили так и будут ездить без прав .... и никто им ни чего не сможет сделать (кроме папы с мамой) . Все это ориентировано на кошелек зрелых людей имеющх двухколесного "пони" ,для поездок на дачу и к озеру и.тп раз -два в неделю . Из-за 3-4 месятцев мотосезона не думаю ,что все побегут сдавать на кат "М" и страховаться . /// Стаж вождения авто 12 лет , скутеры ,мопеды-легкие мотоциклы 3 года. /// Удачи на дорогах! Смотрите в зеркала , включайте поворотники ,соблюдайте рядность движения.

Гость
24 апр 2013 в 18:32

Давно пора!

Зебра
24 апр 2013 в 20:25

Если бы сдать на категорию "М" было бесплатно, то я даже поддерживаю этот законопроект. Сам являюсь водителем мопеда. 17 лет.

24 апр 2013 в 21:45

Ничего не изменится как гоняли так и будут. Не думаю что кто то их останавливать будет или гоняться за ними с них взять всеровно нечего.

Гость
25 апр 2013 в 00:08

Диву даешься глупости наших горезаконописателей. Все уши прожужжали про злых подростков скутеристов, а закон приняли против зрелых дядек. Обычная Российская практика говорить об одном делать все по другому. К сведению депутатов несовершеннолетние граждане в России не подлежат наказаниям, а мопеды у них родительские их тоже изъять нельзя. Вот и выходит, что права будут получать только дедушки которые ездят на дачу и не в какие аварии не попадают.

24 апр 2013 в 20:27

Правильно! Давно пора!

Гость
24 апр 2013 в 20:51

А кто-нибудь в курсе-на категорию "А" отменили сдачу по самоподготовке с этим закоопроектом или еще нет?

Гость
25 апр 2013 в 15:26

Культуру вождения надо повышать, а не новые категории вводить. Был в ЮВА, Индии - везде ездят на скутерах, мопедах, мотоциклах, проблем никаких не возникает. Там на дорогах уважительное отношение к всем участникам движения, едешь на большегрузе или маленьком мопеде. А у нас - бардак на дорогах, большинство ездят, как хотят, так как считают себя минимум "Властелином вселенной". Будет в голове порядок, будет порядок и на дорогах, а новые категории ума не добавят.

николай
25 апр 2013 в 22:39

я бы хотел узнать а по деревне если ездить, мне 16 мне могут остановить и попросить права?

людмила рахимова
17 мая 2013 в 09:40

месяц назад купила скутер, работаю фельшером, приходиться ездить к больным в радиусе 3-5 км. сказали права не надо.а сейчас разговор о том что права нужны. У меня есть права кат.В но машины нет. Можно ли поменять права на права на скутер?без учёбы?стаж 10 лет.

Макс
24 апр 2013 в 23:49

А что сейчас то мешает порядок навести ???? Если у власти нет желания , то хоть десять законов примите.

Плотов
25 апр 2013 в 12:47

Не забывайте, что речь идёт о введении и других категорий..У нас и так законы такие, что проще их не выполнять, чем им следовать. Это и дорого, и отнимает много времени..Наша дума принимает антинародные законы...Мы бедная страна, а законы для Сингапура..Штрафы подняли на все, услуги монополистов растут каждый год с 1 июля.Надо все упрощать, а, наоборот, все усложняют. ПДД без двух высших не понять..Приходится схемы в газетах печатать, что бы народ понял, что они имеют ввиду...

волчонок
26 апр 2013 в 17:14

так че то непонятно...с какого числа вводится новая категория???

ветал
29 мая 2013 в 23:07

и тут начнут брать деньги и немалые а сколька будут стоить права

Гость
24 апр 2013 в 18:12

скоро появится категория "Н" на велосипеды и "О" на 3-х колесные велосипеды, а также налог на владение такими ТС и обязательная страховка 5000 рублей за лето

Гость
28 апр 2013 в 22:37

Интересно, чем скутеристы то помешали?? Тем что не везут с собой по 1-2 тонны метала? тем что экологию меньше портят? тем что пробки не делают? или тем что не давят никого насмерть? А под колесами автомобилей тем временем гибнут десятки тысяч в год. Люди, откройте глаза! Надо запретить автомобили!!!

я балдею когда
24 апр 2013 в 23:29

У нас почти все мотопедисты без шлема прав и страховок, а они к скутерам до..копались) Оно и понятно, лишняя кормушка то не помешает. На скутер запрет до 18 лет и все норм, какие категории м нафик. Кому сильно хочется наплюют на все. Мой стаж "В" 6 лет, мото - 2года

Гость
26 апр 2013 в 10:14

ну вот и до детей добрались больше делать нечего еще один тупой закон приветствуйте россияне я за рулем с 78 года и не считаю себя первокласным водителем сдать на права ребенку еще одна головная боль родителей а учат наши автошколы просто отвратительно только деньги собирают в советское время этому учили в обще образовательных школах и закончив школу имели удостоверения тракториста шофера итд вот что надо восстановить а не обременять народ лишней головной болью у нас все рабоче крестьянское в армии не встретишь детей чиновников на стройках тоже так и тут будет для их чада права и страховку домой принесут

Евгений
26 апр 2013 в 18:19

Ребята , а слабо НАМ собрать 100 000 подписей за отмену этого "идиотизма" ?

Алексей И чЁ)
24 апр 2013 в 20:43

Не собираюсь брать с собой права из принципа. Хоть он и есть. Больше делать нечего....

Алексей
24 апр 2013 в 20:41

Вата это. Никто не пойдет учиться. Найдется конечно сотни две дурачков на всю страну.... Ни один нормальный человек не пойдет тратить время и деньги на это.