Говорим о немецком качестве – подразумеваем Volkswagen! Эти автомобили получили массовое признание за свою надежность, технологичность, комфортабельность и вплотную приблизились к уровню премиального сегмента, поэтому требуют соответствующего подхода. Не случайно модели этого бренда продаются с позиций доступного немецкого премиума и занимают первые строчки в рейтинге челябинских автомобилистов.
Volkswagen стремится быть номером один на мировом рынке, и вслед за развитием марки автоцентр «Гольфстрим» сделал огромный шаг навстречу поклонникам немецкого сервиса. В течение нескольких лет велось масштабное строительство, которое теперь открывает новые горизонты для развития дилерского центра. Увеличена площадь шоу-рума, открылась большая сервисная зона с новейшим оборудованием для выполнения работ любой сложности, запущена площадка для проведения экспресс-ремонта, построен комфортный торговый зал для автомобилей с пробегом. Теперь автоцентр «Гольфстрим» готов радовать своих клиентов новыми возможностями, предложениями и услугами в соответствии с лучшими мировыми стандартами!
«На данный момент «Гольфстрим» – самый большой дилерский центр Volkswagen в Челябинске как по площади шоу-рума, так и сервисной зоны. В автоцентре соблюдены абсолютно все требования бренда, единые для дилеров по всему миру, – отмечает директор автоцентра Вадим Валеев. – В нашем городе автомобили Volkswagen занимают первые строчки в рейтинге продаж, и наша задача – сохранить позиции лидера. Поэтому главный вопрос в 2013 году – это вопрос качества обслуживания, и мы выходим на новый уровень, чтобы реализовать свои цели».
«Гольфстрим» расположился в сердце северо-запада Челябинска, где сосредоточены дилерские центры многих мировых автомобильных брендов. Развитая дорожная инфраструктура, удобные подъездные пути, просторная парковка – эти условия изначально закладывались в проект дилерского центра для максимального комфорта клиентов. Теперь произошли кардинальные «внутренние» изменения, которые, как и прежде, будут работать на удобство посетителей и качество обслуживания.
Отныне площадь шоу-рума на 16 автомобилей позволяет разместить весь модельный ряд Volkswagen максимально удобно для посетителей. Появилась возможность представлять не только самые ходовые модели, но даже разделить зоны по автомобильным сегментам и показать клиенту полную линейку немецкого бренда от бюджетного Polo sedan до спортивного Scirocco и представительского Phaeton. Не всякий производитель может гордиться настолько широким предложением автомобилей, зайти в каждый рыночный сегмент и завоевать там признание. Поэтому все модели Volkswagen достойны отдельного внимания на собственной площадке в светлом и просторном зале. Теперь в «Гольфстриме» для этого созданы идеальные условия!
Особая гордость дилерского центра – новая сервисная зона, которая позволит обслуживать больше автомобилей одновременно и принимать клиентов без предварительной записи. А это значит, что очередь на сервисные работы существенно сократится, а клиенты сберегут драгоценное время. Теперь на площади более 1500 кв м одновременно могут проходить техническое обслуживание 16 автомобилей. Прежняя сервисная зона была рассчитана на семь рабочих мест. Отныне на этой хорошо знакомой клиентам площадке будут оказываться технические услуги, которые по регламенту не занимают более полутора часов: «Раньше в виду занятости рабочих мест мы зачастую не могли принять автомобили «с колес» для проведения каких-то мелкосрочных работ, – отмечает руководитель службы сервиса автоцентра «Гольфстрим» Екатерина Откосова. – С открытием экспресс-сервиса мы получили возможность организовать прием клиентов без предварительной записи».
Сервисный центр оснащен самым современным немецким оборудованием, которое необходимо для проведения широчайшего спектра высококачественных услуг как по гарантийным обязательствам, так и по текущему ремонту автомобилей Volkswagen любого возраста. В том числе коммерческого транспорта в послегарантийный период. Современное оснащение автосервиса также позволяет сократить очереди на обслуживание, а автоматизация процесса – исключить человеческий фактор и право на ошибку.
От экспресс-работ до сложного кузовного ремонта, от компьютерной диагностики до замены узлов и агрегатов, от шиномонтажа до тюнинга, – работы любой сложности под силу квалифицированным мастерам автоцентра «Гольфстрим». Каждый сотрудник компании походит обучение, сдает квалификационные экзамены, и только после этого он может представлять марку Volkswagen. Другого не дано.
Обслуживание автомобилей в «Гольфстриме» – это рациональный подход к личному времени. Тратить часы в автосалоне на ожидание, пока над машиной «колдуют» в сервисе, владельцам Volkswagen не приходится. Работа построена так, что клиент может привезти автомобиль на обслуживание и забрать его в удобный час, не откладывая запланированные дела. Если техническое работы не требуют долгого ожидания, и клиенту удобнее провести время в автоцентре, он может расположиться в зоне отдыха. При этом каждый посетитель может быть уверен, что получит качественные услуги, не зависимо от модели автомобиля и сложности ремонта. На запасные части, приобретенные у дилера, и проведенные работы предоставляется гарантия. И немаловажно, что стоимость нормо-часа по каждому виду услуг строго регламентирована производителем, как и сами сроки их проведения. Если мастер выходит за временные пределы, которые отведены регламентом, клиент все равно будет оплачивать только время, предписанное по технологии. Причем для автомобилей в постгарантийный период стоимость нормо-часа оказывается ниже.
Особая привилегия для владельцев автомобилей – возможность продлить гарантию на любую модель, а значит, застраховать себя от возможных непредвиденных расходов. По данной программе стандартный гарантийный период увеличивается на год или два, причем сертификат можно приобрести как в момент покупки автомобиля, так и во время его эксплуатации.
С увеличением площадей автоцентра появилась возможность расширить спектр услуг и организовать специальную зону для хранения колес. Приезжая на шиномонтаж, вы можете оставить сезонный комплект в «Гольфстриме» и быть уверены, что шины будут храниться с соблюдением всех технологий. Предложение распространяется на весь модельный ряд Volkswagen с любыми типоразмерами колес.
В 2012 году российские продажи Volkswagen выросли на 39,5% и достигли 164 702 автомобилей. В тройку лидеров вошли Polo sedan, Tiguan и Jetta.
Не стоит забывать, что в автоцентре «Гольфстрим» регулярно действуют специальные программы для клиентов, по которым можно получить хорошие скидки. Также предоставляются карты лояльности, на которые при обслуживании в сервисном центре начисляются бонусы. Ими клиенты могут оплачивать товары и услуги, приобретенные у дилера.
Еще один подарок для клиентов – просторный зал, отведенный специально для автомобилей с пробегом. На площади около 3000 квадратных метров выставлены модели, принятые на комиссию и по системе trade-in. Здесь вы найдете не только автомобили профильной марки, но и других мировых брендов, которые прошли тщательное техническое тестирование и юридические проверки. Теперь выбирать подходящий вариант среди этого многообразия гораздо комфортнее: торговый зал имеет преимущества не только с точки зрения удобства для покупателей, но и хранения машин в любое время года. Для клиентов компании, которые приобретают автомобили с пробегом, созданы аналогичные условия, как при выборе нового авто. Для них также действуют специальные предложения по продлению гарантийного срока, техническому обслуживанию и диагностике. А при покупке новых Volkswagen с помощью системы trade-in предусмотрены специальные дисконтные условия*.
На территории дилерского центра также оборудована специальная зона для магазина аксессуаров, где клиенты могут подобрать оригинальные имиджевые товары не только для своего автомобиля, но и для себя любимого.
В 2012 году марка Volkswagen сделала большой шаг вперед в продажах по всему миру. Челябинский дилер также отметил существенный прирост к итогам 2011 года: в 2012-м автоцентр «Гольфстрим» реализовал более 1660 новых автомобилей, и компания не намерена останавливаться на достигнутом: «Volkswagen нацелен быть первым на мировом рынке, и на примере Челябинска мы видим воплощение этих устремлений – автомобили немецкого бренда оказались на первых строчках продаж. Мы нацелены работать с лидерами и со своей стороны делаем все, чтобы соответствовать лучшим мировым стандартам и быть номером один по всем показателям», – отмечает генеральный директор ГК «Планета Авто» Андрей Кольцук.
Грандиозным планам требуется не менее грандиозное поле для воплощения. И теперь у автоцентра «Гольфстрим» для этого есть все возможности. Дерзаем!
Автоцентр «Гольфстрим»,
официальный дилер Volkswagen в Челябинске;
адрес: Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 126;
Телефон: (351) 749-09-09;
Vw-golfstream.ru.
*Подробности обо всех действующих спецпредложениях и условиях программ узнавайте у менеджеров автоцентра «Гольфстрим».
На правах рекламы.